Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

savenok17. Журнал мудрый совенок отзывы


СовЁнок «Совенок» экологический журнал о природе и животных для

Журнал для детей и родителей

Декабрь 2013

СовЁнок

«Совенок» - экологический журнал о природе и животных для

любознательных детей и заботливых родителей. Интереснейшие, увлекательные статьи на самые разнообразные темы из мира животных и растений, искусства, литературы. В журнале рассказывается о том, как нужно вести себя на природе, как относится к растениям и животным, что надо делать, чтобы не навредить им. Кроме того, в журнале много интересных заданий, кроссвордов и раскрасок. «Совенок» - для детей и семейного чтения. Главная цель журнала – формирование экологического мировоззрения у детей через познание окружающего мира и активное участие в его совершенствовании.

Вопрос-Ответ

Почему снег хрустит под ногами?

Когда вы идете по заснеженной дороге, то отчетливо слышите, как под ногами хрустит снег. Снег состоит из отдельных снежинок, а те, в свою очередь, из тонкого льда. Если взять каждую отдельную снежинку и начать отламывать ее лучики, то будет слышен тот же звук, только тише. В совокупности много снежинок дают много хруста.

Почему арбуз - ягода? На самом деле плод арбуза называется тыквина, точно так же, как плоды других растений семейства Тыквенных - дыни, тыквы, огурца.

Тогда почему говорят, что арбуз - ягода?

А дело в том, что тыквина - это разновидность ягоды! Ведь что такое ягода? Ботаники называют ягодой плод с большим количеством семян и сочной мякотью, покрытый плотной кожистой оболочкой. Узнаете портрет арбуза? А значит, и дыня - ягода. И огурец, и кабачок, и тыква, представьте себе, - тоже ягоды!

Зачем животным хвост?

Представить собаку или кошку без хвоста трудно. А зачем вообще животным нужен хвост?

Некоторым он служит мухобойкой — коровам и лошадям летней порой хвост помогает отбиваться от нашествия мух, слепней, комаров, оводов.

А вот собаки хвостом... разговаривают. Встречает собака хозяина, хвостом виляет— значит, радуется. Если собачий хвост чуть-чуть приподнят и ходит из стороны в сторону, знай, она говорит: «Я тебя не трону, но и ты меня не трогай, будет плохо». Поджатый, опущенный хвост — знак того, что собака подчиняется хозяину или чего-то боится.

Волк, лиса и песец используют хвост как одеяло — зимой выкапывают ямку в снегу, сворачиваются калачиком, а хвостом прикрывают нос, чтобы не замерз. А еще лисам и волкам на бегу хвост служит рулем — помогает быстрее свернуть в сторону. Таким же образом использует свой хвост и белка, только делает она это в полете.

Обезьянам хвост помогает при добыче еды. Зацепится обезьяна хвостом за ветку, повиснет вниз головой и давай лапами срывать плоды.

«Все нужны на земле»

Наша планета Земля

Очень щедра и богата:

Горы, леса и поля – Дом наш родимый, ребята!

Давайте будем беречь планету.

Другой такой на свете нету.

Развеем над нею и тучи и дым,

В обиду ее никому не дадим.

Беречь будем птиц, насекомых, зверей,

От этого станем мы только добрей.

Украсим всю Землю садами, цветами,

Такая планета нужна нам с вами.

Земля – родной дом для всех, кто на ней живет.

Она всем нужна, и все, кто на ней живут, тоже нужны Земле.

А если нам вдруг кто-то лишним покажется,

То это, конечно, ошибкой окажется.

Все-все, все на свете, на свете нужны!

И кошки, не меньше нужны, чем слоны.

Нужны все на свете, нужны все подряд:

Кто делает мед и кто делает яд.

Нельзя обойтись без чудовищ нелепых

И даже без хищников – злых и свирепых

Плохие дела у кошки без мышки,

У мышки без кошки не лучше делишки.

Все-все, все на свете, на свете нужны!

И это все люди запомнить должны

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«БЕРЕГИ ПРИРОДУ»

Беседуй с детьми о природе.

• Объясните детям необходимость бережного отношения к первозданной чистоте природы ради блага всего живого на Земле. • Необходимо привлечь их внимание к тому, что хозяйственная деятельность людей влияет на качество воды, воздуха. • Необходимо показать, что природа – основной источник достатка и благополучия людей, что человек не может сделать материалы лучше тех, что созданы природой.

Природа оказывает огромное влияние на формирование личности, ее умственное, нравственное, эстетическое, трудовое и физическое воспитание. Взрослые, вспоминая свое детство, невольно думают о речке, в которой купались, о лесе, где впервые услышали пение птиц, о полянке, на которой собирали землянику.

Какими вырастут наши дети, зависит от нас. Мы должны научить детей не только брать от природы, но и заботиться о ней, сохранять и преумножать наши богатства.

• Приучайте детей не рвать без необходимости цветы, не ломать кустарники, не портить деревья.

• Учить детей бережно относиться к насекомым, птицам, животным.

• Систематически объясняйте детям взаимосвязь природы и человека. Учите замечать красоту окружающей природы.

• Воспитывайте бережное отношение к хлебу и другим продуктам, к воде и электроэнергии.

Во время наблюдения расширяйте кругозор у детей. И времени для этого специально отводить не надо. Достаточно посмотреть вокруг, когда идете по дороге в детский сад и обратно. Всегда можно увидеть интересное: как встает солнышко, блестят капельки росы, сверкает иней, поют птички, тают сосульки.

Поупражняйте детей в выполнении правил поведения в природе:

• В лесу надо ходить по тропинкам, так как можно наступить на насекомых.

• На утоптанной земле дождевым червям трудно делать свои «ходы» и почва не рыхлится, а корни растений «задыхаются» без воздуха и постепенно отмирают.

• Нельзя разжигать костры, ломать ветки.

• Нельзя в лесу включать громко музыку, так как можно спугнуть птицу с гнезда.

• Нельзя разорять птичьих гнезд, заглядывать в гнезда, брать в руки яйца, птенцов.Во время прогулок интересно показать детям растения, занесенные в Красную книгу, познакомить ребят с лекарственными травами, рассказать, почему их так называют. Дети легко запоминают такие названия, как мать-и-мачеха, валериана, подорожник и другие. Таким образом, каждый ребенок должен хорошо знать правила обращения с объектами природы. Важно создать эмоциональный контакт ребенка с природой: пусть самостоятельно побродит, отыщет что-то необычное, тихо посидит на пригорке, послушает пение птиц или журчание ручья, просто поглядит вокруг себя.

Какими будут наши дети, зависит от нас.

Нужно, чтобы каждый из нас по-настоящему полюбил природу. Сохранить зелень лесов, полей, солнечный свет и свежий воздух, чистую воду – это значит обеспечить жизнь наших детей, внуков, правнуков. Сберечь наши богатства нам должны помочь наши дети.

«Мудрый совёнок»

Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. Как экспериментировать вместе с ребенком дома

Ребенок не просто знакомится с разными свойствами материалов и веществ, он экспериментирует. Таким образом, он самостоятельно «добывает» ответы на многие вопросы. Он постигает основы Мироздания!

И здесь детям обязательно нужна ваша помощь. Экспериментируйте дома вместе с ребенком — это поможет вам разнообразить семейный досуг. Но не только! В такой совместной деятельности у вас — родителей:

«Где спрятался воздух»

Опыт 1. С полиэтиленовым пакетом

Воспитатель: Возьмите полиэтиленовый пакет. Что в нём?

Дети: Он пуст.

Воспитатель: Его можно сложить в несколько раз. Смотрите, какой он тоненький. Теперь мы набираем в пакет воздух и закручиваем его. Пакет полон воздуха, он похож на подушку. Воздух занял всё место в пакете. Теперь развяжем пакет и выпустим из него воздух. Пакет опять стал тоненьким. Почему?

Дети: В нём нет воздуха.

Вывод: воздух прозрачный, чтобы его увидеть, его надо поймать. И мы смогли это сделать! Мы поймали воздух и заперли его в пакете, а потом выпустили его.

Опыт 2.Подводнаялодка. Воспитатель: Возьмем миску с водой и положим в нее стакан, чтобы он полностью погрузился в воду. Перевернем его вверх дном. Теперь опустим трубочку сгибом вниз и просунем ее в стакан. Главное, чтобы стакан не опрокинулся. Аккуратно дуем в трубочку, и стакан всплывает на поверхность, наполняясь воздухом. Ребята, почему стакан всплыл?

Дети: Потому что он наполнился воздухом. Вывод: Воздух легче воды.

Опыт 3. Камень.

Воспитатель: (Достает камень и опускает в воду.) Что мы видим в воде? Дети: Из камня выходят пузыри. Воспитатель: А если есть пузыри, то значит, есть что? Дети: Воздух! Вывод: Воздух есть в каждом предмете, даже в камне!

Опыт 4. Воздух в человеке. Подуть в трубочку, опущенную в стакан с водой.

Воспитатель: Подуйте в трубочку, опущенную в стакан с водой. Что происходит?

Дети: Выходят пузырьки. Воспитатель: Вот видите! Вывод: значит, воздух есть внутри нас. Мы дуем в трубочку, и он выходит. Но чтобы подуть ещё, мы сначала вдыхаем новый воздух, а потом выдыхаем через трубочку и получаются пузырьки.

Опыт 5. «Не дышу»

Ставит песочные часы, а ребята зажимают нос и стараются не дышать

Воспитатель: Вот видите, даже не весь песок пересыпался в песочных часах, вы не смогли без воздуха прожить даже одной минуты!

Вывод: Всему живому на земле необходим воздух: и людям, и животным, и растениям! Без воздуха они погибнут

Опыт 6. С веером.

Воспитатель: Ребята, давайте попробуем устроить ветер с помощью веера! Помашите веером сначала на себя, потом друг на друга. Что вы чувствуете? Дети: В лицо дует ветерок. Вывод: Когда воздух движется, получается ветер.

С помощью этих опытов подтверждаем гипотезы:

- что воздух постоянно нас окружает;

- что способ обнаружения воздуха – «запереть» воздух, «поймать» в оболочку;

- что воздух легче воды;

- что воздух есть внутри предметов;

- что воздух есть внутри людей;

- что без воздуха не возможна жизнь;

- что воздух не имеет запаха, но может передавать запах;

- что ветер – движение воздуха.

Поддерживайте увлеченность ребенка делом от начала до конца эксперимента. На всех этапах ребенок должен почувствовать свою причастность к открытиям.

Экология в картинках

Отчего погибли киты (В.Танасийчук)

Но разве только катастрофы вредят природе? Очень часто для неё бывает опасным и то, что кажется нам безвредным. Как ты думаешь, опасны ли для неё прозрачные пакеты из полиэтилена? Те самые, в которых носят и фрукты, и хлеб, и книги.

Сидел я как-то на большом пляже. На берегу играли два мальчика. Они отыскивали брошенные полиэтиленовые пакеты, надували их и пускали по ветру в море. Сначала пакеты плыли, как кораблики с раздутыми парусами, а потом медленно тонули.

Прошло несколько месяцев, и я прочёл в газетах о беде, случившейся у далёких берегов. Там стали гибнуть киты. Их осмотрели учёные и отыскали причину смерти. Думаешь, они погибли от какой-нибудь страшной болезни? Ничего подобного. Они просто задохнулись, потому что их дыхательные отверстия были забиты полиэтиленовыми пакетами или просто кусками полиэтилена, которые принесло морское течение. И я подумал — а ведь это могли быть и те пакеты, которые пускали по воде мальчики на пляже.

По-разному вредят природе дым заводов, разлитая в море нефть, брошенный в лесу или на пляже мусор. Но вредят они с каждым годом всё сильнее. Ведь не было раньше таких мощных заводов, как теперь. Никогда не плавали по морям такие огромные корабли. Да и столько людей, как сейчас, не было раньше на Земле.

Что же делать, чтобы наша Земля становилась не грязнее, а чище? Чтобы остались на ней леса и степи, реки и озёра, чтобы жили на ней рядом с нами рыбы и стрекозы, бабочки и киты, чтобы не потонули в мусоре и отбросах наши города.

Надо, начиная любое дело, сначала обдумать и рассчитать его так, чтобы оно не нанесло вреда природе. Для этого нужно знать и соблюдать строгие правила науки экологии.

Природа в картинах русских художников в разные времена года

Пейзажи природы в картинах русских художников передают ту тонкую невидимую грань, отделяющую человека от природы. Природа в живописи отражает тот мир, в котором не человек главенствует над природой, а природа над ним. Мир, в котором краски обостряют чувства единения с природой.

(В анонсе: картина Крымова Н.П. "После весеннего дождя")

А. Саврасов "Грачи прилетели"

К. Ф. Юон "Мартовское солнце"

И. Левитан "Золотая осень"

И. И. Шишкин "Дубовая роща"

В мире животных

Волк

Серый волк - герой многих сказок. В них его чаще всего называют "серым разбойником". Но иногда он верно служит сказочным персонажам, например Ивану - царевичу...

Очень давно человек сумел приручить этого грозного и опасного зверя. От серого волка ведут свою родословную все собаки, на него похожи некоторые их породы. Особенно немецкие овчарки.

Волк крупнее собаки и свой хвост никогда не закручивает "в колечко". Волчий мех теплый, густой, серого или рыжевато - бурого цвета.

В отличие от собак, волк не лает, а рычит или воет. Волчий вой - протяжный, тревожный. Становится не по себе, когда услышишь его в вечерних сумерках.

Так волки "разговаривают", общаются между собой. И обозначают свои охотничьи территории. Волк умный, смелый и сильный зверь. Он быстро бегает, хорошо плавает. Охотясь, совершает далекие походы.

Часто волки охотятся стаей. Часть зверей загоняет добычу, а другая - поджидает ее в засаде. Чтобы добраться до овцы или теленка, волк ухитряется прорыть лаз под сараем. Пролезет и в дырку на крыше.

Удивительно, но волк никогда не охотится рядом с тем местом, где живет. Свое логово он может устроить рядом с деревней, даже с фермой, где содержатся животные, но ничем себя не выдаст, за добычей будет уходить далеко.

Волки - заботливые родители. Щенки - волчата рождаются слепыми и глухими. Волчица кормит их молоком, а при опасности переносит на новое место.

Волчьи норы можно встретить в зарослях кустов, в оврагах, под корнями упавших деревьев. Подросшим волчатам родители приносят живую добычу. Волчата играют с ней, учатся охотиться.

Да, волки - хищники, их справедливо называют "санитарами леса". В природе не бывает "плохих" и "хороших" животных. Все они - наши соседи по планете Земля.

Мир растений

Алоэ

Алоэ или столетник получило своё название из арабского языка и переводится как “горький”. Это растение было известно ещё в Древнем Египте, где оно использовалось как средство для бальзамирования умерших. Родиной его считают Южную Африку. В дикой природе распространено в горах тропической Африки и на Аравийском полуострове. В Европу алоэ завезено арабами в 18 веке.

Это древовидное, вечнозелёное растение, с мясистыми, сидячими, мечевидными листьями длиной от 30 до 40 см, края которых шиловидные. Нижняя сторона листа выпуклая, верхняя - плоская, на срезе выделяется горький сок. Алоэ цветёт, хотя и редко. Цветки его оранжево-жёлтые, белые или красные, собранные в плотную кисть. Алоэ - это любимое комнатное растение у нас в стране.

Хлопчатник

Хлопчатник - это одно из самых удивительных и полезных растений на земле. Его выращивают на полях с незапамятных времён. Родиной его считают Индию.

Хлопчатник - это древесное или травянистое растение, высотой до 3 м, с длинным стержневым корнем. Листья его трёх- или пятилопастные. Цветок состоит из венчика с тремя или пятью широкими, сросшимися лепестками кремового, жёлтого или красно- пурпурового цвета. Плод - довольно крупная семенная коробочка, круглая или овальная. Семена покрыты белым мягким пушком - хлопком.

Хлопок широко используется в текстильной промышленности. Из него изготавливают хлопчатобумажную ткань.

«Знатоки природы»

НУЖНО ОТГАДАТЬ ЗАГАДКИ, А СЛОВА ВПИСАТЬ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ КЛЕТКИ. ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ОТГАДАЕШЬ, В ВЫДЕЛЕННЫХ КЛЕТКАХ ПРОЧТЁШЬ НАЗВАНИЕ РАСТЕНИЯ

1. Может, это хлопья снега появились летом вдруг. Кто же их исподтишка сыплет, будто из мешка? 2. Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает. 3. Я кормлю кабанов и белок, ничего, что плод мой мелок. 4. Зимой и летом одним цветом. 5. Какое дерево без ветра шумит? 6. По весне она бела, нежный запах источала, а осень пришла – вся от ягод почернела. 7. В этот гладкий коробок спрятан маленький дубок. 8. У неё кусты высоки и густы, ягоды красны, да не вкусны. 9. Что растёт и висит верхушкой вниз? 10. Сидят ягоды в красной рубашке на палочке, а палочка та с иголками.

Загадки в картинках

(Проведи линию к правильному ответу)

Пятачком в земле копаюсь, В грязной луже искупаюсь

c:\users\марина\pictures\1собака.jpgc:\users\марина\pictures\1поросенок.jpgc:\users\марина\pictures\1голубь.jpg

Клохчет, квохчет,

Детей созывает, Всех под крыло собирает

2 орел.jpg2курица.jpg2воробей.jpg

В мягких тапочках ступает,

Схватит мышь — и убегает

3конь.jpg3 кошка.jpg3заяц.jpeg

Хозяин двора.

Дом – конура. Виляет радостно хвостом Но чужака не впустит в дом

7 петух.jpg7собака.jpg7 белка.jpg

У меня большая грива,

 Ушки и копытца.   Прокачу того игриво,   Кто не побоится

лев.jpgлошадь.jpgлось.jpg

Голодна - мычит,

сыта - жует. Малым ребяткам Молочка дает

4 обезьяна.jpg4 корова.jpg4 поросёнок.jpg

Раскрась

Берегите себя!

Приближается Новый год! Это самый красивый и любимый праздник для многих. Стало традицией во время новогодних мероприятий использовать пиротехнические изделия (фейерверки, хлопушки, салюты, бенгальские огни). Чтобы праздник не обернулся трагедией, нужно помнить несколько правил:

Ни в коем случае нельзя использовать пиротехнические изделия с дефектами: разорванные, мятые, подмоченные, с трещинами и другими повреждениями корпуса или фитиля. Корпуса качественных фейерверков изготавливают из бумаги или легко разрушаемых пластмассовых деталей, которые быстро теряют скорость и, даже упав на человека с большой высоты, не могут привести к травмам. Нельзя носить фейерверки в карманах, сжигать их в костре, разбирать изделия и подвергать их механическим воздействиям. Используйте их только по назначению и согласно инструкции!

Фейерверки должны запускать только взрослые. Не направлять на людей!!! Поджигать изделие надо с расстояния вытянутой руки.

Никогда не запускайте фейерверк с рук. Запускайте фейерверк на заранее выбранной площадке, соблюдая безопасное расстояние.

Не использовать пиротехнические средства в помещении!!! Не сработавшее устройство запрещается поджигать повторно. Нельзя наклоняться над пиротехническим устройством в момент поджигания фитиля. После прекращения фейерверка в течение 5 минут запрещается приближаться к нему.

Не зажигать свечи вблизи легковоспламеняющихся предметов, не использовать их для украшения елки. Маленькому ребенку нельзя брать в руки ни один из фейерверков, включая хлопушки и бенгальские огни.

Сердечно поздравляем

Вас и всех ваших близких с новым

2014 годом!

Всем удачи в новом году !

Берегите себя!

Поделитесь с Вашими друзьями:

psihdocs.ru

Отзывы - Мудрый совенок

  ОТЗЫВ 1.

               Мне  думается,  научить  своих  детей любить литературу,  а  также  привить  им  хороший   вкус  в   этом  направлении  и   навсегда  подружить детей  с  книгой   возможно   только  в   самом  раннем  детстве.  Поэтому   так  необходимы  детям,  их  родителям,  людям,  которых  объединяет   эта  идея,  встречи  маленьких  читателей друг с другом, посвященных  творчеству  того  или  иного  автора.  Ребята   после  прочтения  одних  и  тех  же  книг   учатся  обсуждать прочитанное , могут вместе и посмеяться над веселыми моментами и персонажами, и вместе  научиться задумываться  над  чем-то  очень  важным   и   серьезным   в  жизни.        

       15 декабря 2013 года состоялось уже очередное долгожданное  мероприятие  в  детской библиотеке   п.г.т.  Ульяновка  -   заседание  клуба  «Мудрый совёнок»  -   праздник, посвященный   творчеству   В. Ю. Драгунского.

       Ребята, как   выяснилось,  с  удовольствием  читали  весёлые рассказы про мальчика-  Дениса Кораблёва и его друга Мишку Слонова под общим названием «Денискины рассказы», а также знакомились с другими персонажами  многочисленных  произведений  автора.

     Праздник  был  подготовлен  на  высоком  уровне,    Слепнева  Т.Н. познакомила читателей с биографией писателя, а Смирнова А. В.,  Мельникова Х.  В.  и  заведующая  библиотекой  Хамитова Т. Д.  подготовили   увлекательные  задания.  Ребята  участвовали  в  сценке «Заколдованная буква»,  исполнили  весёлую песню  «Где это видано, где это слыхано…»,   пересказывали понравившиеся им рассказы, весёлые и грустные,  участвовали в викторине, отгадывали  ребусы, кроссворд, собирали тематические пазлы. А самые  активные   ребята  получили   призы.     В  члены  клуба  были приняты  еще  двое  желающих.  А  в  конце праздника все с удовольствием  посмотрели   отрывок  из  художественного  фильма,  снятого  по  мотивам  «Денискиных  рассказов».

Праздник получился насыщенным,  интересным,  весёлым  и  подающим  надежду  на  Новую  встречу  в  новом  году! 

Спасибо всем организаторам,  членам  клуба «Мудрый Совёнок» и их  родителям!   

В преддверии Нового Года хочется пожелать всем родителям не забывать дарить своим  детям не  только  игрушки к  празднику,   но  и   хорошие  книги!!!!   

С  уважением и  благодарностью,  Белозерчик

sites.google.com

Журнал совёнка

Строить #отношения с #рыбы рыбами очень непросто. Но я вам дам ключи от этой загадки. Не все люди столь многогранны, глубоки, чувственны и эмоциональны, как рыбы. Других часто просто БЕСИТ, когда рыбы например, то неделю парят на крыльях любви, постоянно звонят, пишут, приезжают, выгуливают вас по самым прекрасным местам, а потом..исчезают. ну или начинают ворчать, молчать, грубо отвечать. Вдруг. И, казалось бы, без повода.

В таких ситуациях их партнеры других, более приземленных знаков, типа козерогов или раков, происходит разрыв шаблона, и она начинают развешивать ярлыки. "Он высокомерный гад! Пропал на 2 дня, я позвонила, а он что-то пробурчал в ответ, скотина! Я больше не буду звонить! Он попользовался и бросил! Звонит лишь когда хочет, когда настроение есть!".Во-первых, здесь, высокомерие проявляют как раз такие партнеры, которые делают виновными рыб, не желая разбираться. Но послушайте, люди разные, и всякое случается. Здесь высокомерны как раз вы - требуете, чтобы вам всегда уделяли одинаково много внимания. Но даже солнце не всегда светит.(ну и потом,я вам понимаю - то внимание и забота, которым может окружить влюбленная рыба - дороже Дубая умноженного на все Эмираты, жаль такое терять). повтор. - даже лето не круглый год, и перепады в обили внимания рыбы - нормально. Привыкните.

Во-вторых - ключевое слово - "настроение"! У Рыб - вся жизнь состоит из приливов и отливов, когда есть настроение на одно, а потом на другое. Сегодня он герой в офисе, и вообще молодец, а завтра его заботят беженцы, и глобальное потепление(и заботят так, словно беженцов он кормит из своего кармана, они все его внебрачные дети, а каждая четверть потепления грозит уничтожением целой страны на планете). Рыбы - глубоки как Байкал, а их фантазии - расширяются вместе со Вселенной. И если человек закрылся, перестал часто звонить или писать, или поменялся тон - скорее всего Рыба просто решает проблему в своей жизни, важную дилемму. При этом, сил у Рыб не так много. Они не свирепые Скорпионы, и не упрямые трудолюбиые Девы. Их энергия как вода - такая жидкая, ее легко загрязнить, но она творит чудеса, и питает всё вокруг. Если ваша рыбка стала бурчать, грустить, пишет 1 сообщение в день, вместо 112ти... Что ОБЫЧНО делают многие? Обижаются и не желают разбираться. Позвонят разок, услышат в ответ невнятное "бубубу", и бросают попытки. Ну и кто тут эгоист? А нужно ...быть ПАРТНЕРОМ и ДРУГОМ. Сейчас многие смотрят в сторону Европы и Америки. Так вот там люди друг другу в первую очередь партнеры, ни ищут компаньона. Так и вы - не обижайтесь что ваша рыбка не в духе. Помогите, позвоните еще и еще, напишите еще и еще. даже если каждый раз вам будет казаться, что ответа нет, что вы только раздражаете и нарываетесь - Рыба всё сохраняет в черный ящик. И ей, поверьте, очень приятно, что ни смотря ни на что, вы пытаетесь быть рядом и помочь. И когда будет новый прилив, и воду озарит свежий лунный свет, вы будете первым, кого рыба одарит золотом своей икры. #брак #семья #гороскоп #зодиак #любовь

savenok17.livejournal.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта