Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Исследование: как устроен современный российский медиарынок. Журнал inc в россии


Журнал Inc. пришел в Россию | Реклама Маркетинг PR

Инвестором проекта стал бизнесмен Владимир Палихата 

 

Скриншот сайта

 

У бизнес-журнала Inc. появилась русскоязычная версия. Главным редактором Inc.Russia стал Александр Федорчук, имеющий опыт работы как в медиа, так и на производстве. Помимо сайта incrussia.ru издатель планирует запустить клуб Inc., а также проводить конференции, мастер-классы и круглые столы.

Инвестором проекта является бизнесмен Владимир Палихата. Он известен как основатель концерна «Росэнергомаш» и глава фонда Legacy Square Capital. Как сообщали СМИ, последний участвует в спасении «Центробуви», оказавшейся на грани банкротства. Кроме того, имя Палихаты часто звучит в связи с матчем за звание чемпиона мира по шахматам. Предприниматель с 2012 года является президентом Шахматной федерации Москвы и через LSC спонсирует гроссмейстера Сергея Карякина.

Inc.Russia намерен сохранить концепцию американского издания — не просто медиа, а помощник бизнесмена. Российская версия включает два блока: «Журнал» — истории упорного труда, успехов и провалов, колонки экспертов — и «Инструкции» — сборник пошаговых инструкций о том, как создать и развивать свое дело. Все материалы будут написаны понятным русским языком, но с юридическим фактчекингом, обещает редакция. За год Inc.Russia собирается опубликовать не менее 200 инструкций.

Палихата считает, что кризис — лучшее время для открытия бизнеса. «Рынок в России сегодня меняется структурно: становится все больше индивидуальных предпринимателей, квалифицированных кадров, которые работают на себя. Для России сейчас частное предпринимательство — одно из важнейших направлений развития экономики. Это одновременно и модный тренд и способ выживания», — говорит он.

По словам Федорчука, Inc.Russia смотрит на все исключительно с позиции малого и среднего бизнеса. Журнал расскажет, как найти идею для бизнеса, как открыть свое дело, что делать с проблемами, изучит ошибки предпринимателей и их решение.

Inc. выпускается с 1979 года. Его придумал издатель яхтенных журналов Бернард Голдхирш. Столкнувшись с проблемами роста, он с удивлением обнаружил, как мало деловые медиа пишут об управлении малым и средним бизнесом. Тогда он решил сделать журнал, для которого бизнес станет главной темой. Он продал свои издания и начал выпускать Inc.

www.sostav.ru

Исследование: как устроен современный российский медиарынок

Фото: iStock

Сервис аналитики внимания для медиа и контент-проектов «Медиатор» рассказал об основных тенденциях потребления на российском медиарынке в 2017—2018 годах.

В России до сих пор не существует единой статистики по числу бумажных и цифровых СМИ, отмечают авторы исследования. По данным Роскомнадзора, всего в России насчитывается 25,6 тыс. онлайн-медиа. Однако на самом деле их больше, так как некоторые СМИ специально не регистрируются официально или регистрируются в других странах.

Для 72% населения России интернет выступает основным источником новостей и информации в целом, а 58% населения выбирают российские источники информации. При этом у 52% российских медиа трафик в месяц не превышает одного миллиона просмотров. Рекорды по трафику ставят федеральные новостные СМИ, где среднее число просмотров достигает 109 млн в месяц. Около 66% всех читателей российских федеральных новостных изданий — мужчины.

Аудитория российских федеральных новостных СМИ моложе, чем средние показатели по миру: в России средний возраст читателя — 36 лет. Почти 60% аудитории российских медиа — миллениалы в возрасте от 20 до 37 лет. Большинство (54%) потребителей информации на отечественном рынке приходят на сайты СМИ со стационарных устройств. «Российские медиа все еще не mobile first», — констатируют авторы исследования.

Чуть меньше половины (45%) аудитории СМИ дочитывают тексты до конца. Пользователи мобильных устройств лучше вовлекаются в чтение, чем пользователи стационарных устройств: доля пользователей, дочитавших материалы до конца, выше, чем на десктопе. Поэтому пользователи тратят больше времени на чтение на мобильных устройствах.

Основным каналом трафика выступает поиск, на который приходится 30%. На втором месте — социальные сети (28%), за ними идут реферальный трафик (19%), прямой трафик (18%) и другие каналы (5%). Среднее число просмотров для одного материала — 3,4 тыс., а среднее количество материалов для СМИ не превышает 1,2 тыс.

Эксперты «Медиатора» отмечают падение виральности: пользователи всё меньше делятся прочитанными материалами. А самыми дочитываемыми материалами становятся заметки про шоу-бизнес, политику и развлечения.

Самыми вовлекающими выступают развлекательные СМИ, у которых «Медиатор» фиксируют самый высокий процент прочтений длинных и коротких материалов на всех типах устройств. Однако самая большая категория медиаизданий в стране — тематические СМИ (48%), в которую входят отраслевые и нишевые издания, а также СМИ узкой тематики (спортивные медиа или издания для родителей). А самая низкая виральность — у региональных тематических и развлекательных медиаизданий, у которых меньше всего перепубликаций в соцсети на один материал.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

incrussia.ru

Legacy Square Capital / Статьи и награды / Легендарный журнал Inc. теперь в России

23 ноября запущена русская версия журнала Inc. (incrussia.ru)

Возможным приход Inc. в Россию стал благодаря российскому бизнесмену Владимиру Палихате: 

Владимир Палихата / фото: Legacy Square Capital

«Нет ничего зазорного, чтобы учиться делать бизнес у тех, кто это хорошо умеет делать на протяжении столетий. Именно поэтому я привел в Россию известный американский бизнес-журнал Inc., рассматривая его как самый качественный инструмент для помощи стартапам, малому и среднему бизнесу.

Ведь кризис – это лучшее время, чтобы начинать бизнес. Рынок в России сегодня меняется структурно: становится все больше индивидуальных предпринимателей, квалифицированных кадров, которые работают на себя. Для России сейчас частное предпринимательство – одно из важнейших направлений развития экономики. Это одновременно и модный тренд и способ выживания. 

У вас есть идея, вы знаете и можете ее реализовать и продать – и вы состоялись как бизнесмен. Но от идеи до реализации целая дорога, состоящая из отдельных шагов. И если у вас появятся вопросы, то Inc.Russia сможет дать вам на них ответы». 

Inc. – это журнал-икона американских предпринимателей. Ежемесячно бумажную версию журнала читают около 1,5 миллионов человек, а сайт посещают более 20 миллионов в месяц.

Фото: Legacy Square Capital

Inc. придумал издатель яхтенных журналов Бернард Голдхирш. Столкнувшись с проблемами роста, он с удивлением обнаружил, как мало пишут об управлении малым и средним бизнесом существующие деловые медиа. Бернард решил сделать журнал, для которого это станет главной темой. Он продал свои морские издания и начал выпускать Inc. Это случилось в 1979 году.

Inc. – первый журнал, который в 1981 году поместил на обложку фото Стива Джобса и написал, что этот человек изменит бизнес навсегда.

С 1982 года в журнале выходит рейтинг самых быстроразвивающихся компаний США. Первоначально в него входили 500 компаний. Однако к 25-летию проекта решено было расширить число участников в 10 раз. В 2015 году аналогичный рейтинг появился и для европейских компаний.  

Inc.Russia – сохранит главную концепцию американского издания – это не просто ресурс, а главный помощник предпринимателей в их повседневной бизнес-жизни.

Из чего состоит Inc.Russia. В основе журнала два больших блока:

1. «Журнал» – это истории упорного труда, успехов и провалов, а также колонки экспертов – в том числе американского Inc.

2. «Инструкции». Сборник пошаговых инструкций о том, как создать и развивать свое дело. Наконец-то написанные понятным русским языком (но с юридическим фактчекингом). За год мы создадим не менее 200 инструкций – это будет самая полная энциклопедия о том, как делать бизнес в России.

Главным редактором Inc.Russia стал Александр Федорчук, имеющий опыт работы не только в медиа, но и производственном бизнесе:

«Мы решили сделать медиа, которое смотрит на все исключительно с позиции малого и среднего бизнеса. Inc.Russia пишет истории о предпринимателях и собирает новости, которые так или иначе могут повлиять на их работу. Мы ищем идеи для бизнеса. Рассказываем, как открыть свое дело. Объясняем, что делать с проблемами, которые возникнут, когда вы откроете бизнес. В этом смысле нам даже не столько интересны истории успеха, сколько ошибки предпринимателей и опыт их решения. Успех – он вообще обычно уникален. А ошибки часто одни и те же.

Мы за то, чтобы предпринимателей в нашей стране становилось больше. И уверены, что Inc.Russia этому будет способствовать».

Планы на будущее. В ближайший год основной акцент будет сделан на интенсивное развитие проекта. Помимо сайта в планах запустить Клуб Inc., а также начать проводить различные мероприятия – конференции, мастер-классы, круглые столы.

Так зачем Inc. нужен в России? Все просто. В России около 5 миллионов индивидуальных предпринимателей и представителей малого бизнеса. И еще примерно столько же людей мечтают открыть свое дело. У этих людей много вопросов. А у Inc. есть на них ответы.

ru.legacysquarecapital.com

В России стартует новый цикл корпоративных хакатонов

Фото: iStock

Компания «Актум», которая занимается организацией хакатонов, подбором технических специалистов и проектов для корпораций будет проводить хакатоны в смарт-офисах SOK (принадлежат сооснователю и совладельцу «ТехноНИКОЛЬ» Игорю Рыбакову). Соответствующее соглашение главы «Актум» и SOK подписали 6 июня, сообщил Inc. представитель SOK.

Летом и осенью этого года хакатоны в SOK будут проходить два раза в месяц. А затем технологические конкурсы будут организовывать каждые выходные. Хакатоны будут идти 48 часов (начало — в пятницу вечером, а завершение — в воскресенье вечером). Планируется, что в хакатонах будут участвовать по 100 человек.

Олег Мансуров

генеральный директор «Актум»

«Суть сотрудничества „Актум” и SOK заключается в том, чтобы создать для корпоративных клиентов новый продукт: хакатон под ключ с фиксированной ценой – менее 1,5 млн рублей».

Задачи для решения на хакатоне предоставят компании-заказчики, представители которых войдут в жюри конкурсов. Среди клиентов «Актум» — «МегаФон», «Внешэкономбанк», ВТБ, «Газпром нефть», IBM, SAP и «Агентство стратегических инициатив». Чтобы принять участие в хакатоне, необходимо зарегистрироваться на сайте «Актум» и решить отборочные задания (при их наличии).

Мансуров отметил, что «Актум» уже несколько лет работает с командой SOK по другим проектам. А управляющий директор платформы смарт-офисов SOK Михаил Бродников добавил, что хакатоны откроют для участников конкурса возможность получить заказ на выполнение работ от крупных корпораций.

Платформа SOK круглосуточно предоставляет малому и среднему бизнесу доступ к офисным пространствам с персональной планировкой. Первая площадка SOK открылась в 2018 году. В течение года платформу развернут в нескольких зданиях в деловой части Москвы. В 2019 году проект планирует выйти в российские города-миллионники, а к 2023 году — предоставить возможность аренды смарт-офисов в пяти странах мира.

Компанию «Актум» создал экс-глава сообщества «Преактум» Олег Мансуров, который ранее проводил конкурсы в сфере предпринимательства для «Рыбаков Фонда» Игоря Рыбакова и Оскара Хартманна. А в конце мая этого года «Актум» привлек на развитие 200 млн рублей инвестиций от «Лаборатории институционального проектного инжиниринга»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

incrussia.ru

Инфографика: как устроен рынок краудинвестинга в России

Работая по одной модели, российские компании стараются создать уникальный продукт и делают акцент на различных объемах финансирования и различных типах корпоративных клиентов. Специализация, низкое насыщение рынка и отсутствие специального регулирования позволяют краудинвестинговым площадкам избегать прямой конкуренции и даже сотрудничать — рекомендовать компаниям, которые не подошли по критериям, другие площадки.

«Поток» позволяет компании привлечь заем в размере от 100 тыс. рублей до 2 млн рублей, при этом 9% заемщиков — IT-компании, а более 51% клиентов работают в сфере оптовой и розничной торговли. Чтобы получить заем в «Потоке», компания должна существовать более 10 месяцев, иметь положительные обороты на расчетном счету в течение последних 10 месяцев, представить выписку из интернет-банка по расчетному счету. По словам представителей площадки, компания, которая успешно проходит проверку, получает деньги в течение 24 часов после подачи заявки.

«Город денег» тоже работает с займами, но ограничивает только минимальный размер финансирования — 50 тыс. рублей. 79% компаний, получивших финансирование через площадки, работают в сферах торговли или услуг. Получить деньги могут компании с годовой выручкой не менее 1,5 млн рублей и отсутствием просрочек по кредитным обязательствам.

Площадка StartTrack предлагает компаниям «все доступные виды частного финансирования», включая займы, продажу доли в ООО, выпуск акций или облигаций. 36% клиентов площадки — торговые компании, по 14% приходится на компании в сфере услуг и производства, еще 36% — на IT-проекты. Получить инвестиции может проект с годовой выручкой более 36 млн рублей, с «сильной и мотивированной командой» и прогнозируемым ростом выручки более чем на 30% в год. При этом StartTrack делает акцент на долгосрочном сотрудничестве с компаниями, которые в перспективе 2-3 лет планируют привлечь от 50 млн рублей до 1 млрд рублей инвестиций, комбинируя различные виды финансирования. Минимальная сумма инвестиций — 3 млн рублей.

Более 94% совокупного оборота Venture Club приходится на инвестиции в капитал, но площадка также предлагает клиентам частное финансирование по прямому договору займа. При этом все клиенты Venture Club — IT-компании, которые можно разделить на проекты в сферах Consumer Internet, SAS, B2B SAS и Hardware. Чтобы получить деньги от инвесторов площадки, компания должна иметь первые положительные результаты деятельности на рынке и подтвержденный прогнозный спрос. Плюсом будет также наличие лид-инвестора или предыдущего раунда от бизнес-ангела или акселератора. Привлечь можно от 3 млн рублей.

Все краудинвестинговые площадки зарабатывают на комиссии. Размер вознаграждения, которое платит компания, в зависимости от площадки и конкретной сделки варьируется от 1% до 6,7% от суммы инвестиций. Комиссия для инвестора на площадках StartTrack и «Поток» отсутствует, «Город денег» взимает с инвесторов 2% от суммы сделки, а в Venture Club действует клубная система — инвестор делает взнос за возможность получить доступ к проектам.

incrussia.ru

Исследование: российский бизнес стал меньше верить в свои перспективы

Число позитивно настроенных по поводу будущего компаний финансовых директоров в 2018 году упала с 53% до 36%. Это рекордно низкий уровень нейтральных оценок перспектив развития бизнеса в России, говорится в исследовании Deloitte, которое приводит РБК.

Исследование проводилось в формате опроса: в нем приняли участие 60 финансовых директоров бизнеса разного масштаба. 60% из них работают в российских компаниях, 40% —  в дочерних структурах иностранных предприятий.

Более половины CFO (55%) не ожидают кардинальных изменений в текущем финансовом положении компаний. При этом пессимистичную оценку перспективам бизнеса дали лишь 9% опрошенных. Это говорит о смещении оценок от оптимистичных до нейтральных, а не негативных, отмечают авторы исследования.

Пессимистичнее всего (22%) перспективы компаний оценивают финансовые директора малого и среднего бизнеса — предприятий с численностью до 250 сотрудников. Среди основных факторов риска CFO выделяют снижение внутреннего спроса, стагнацию экономики и рост числа конкурентов на рынке.

ЛОРА ЗЕМЛЯНСКАЯ

аналитик Deloitte

«Все компании стараются учитывать уже возникшие риски в стратегическом планировании. Не секрет, что бизнес очень чувствителен к переменам и неопределенностям в геополитике. В связи с этим одним из наиболее ярких стратегических изменений бизнеса в России стала переориентация в географии сотрудничества: например, если еще год назад планировали расширять географию бизнес-отношений 51% компаний в России, то сегодня только 42%. Причем существенно возрос интерес именно к сотрудничеству со странами СНГ (с 58 до 65%) и Европой (с 69 до 83%), а еще год назад данный тренд был направлен в сторону Азии».

Малый бизнес стал с большим пессимизмом смотреть на состояние российской экономики в ближайшие полгода, говорилось в опубликованном в конце прошлого года исследовании «Пульс малого бизнеса» от Альфа-банка.  Предприниматели нацелились на сокращение издержек и пессимистично оценивают свои перспективы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

incrussia.ru

Инженеры IT: как на них заработать (но не в России)

Сетевые ресурсы многих мировых компаний работают очень плохо: юзабилити американского сайта DHL выглядит так, как будто сейчас 2002 год, а внутренний софт магазина Home Depot порой виснет до двух минут при запросе к базе товаров. ИТ-инженеров не хватает. Иначе бы всё работало идеально, хотя бы у лидеров в своих рынках. Инженеры – очень дорогие специалисты во всех развитых странах мира. Попытки аутсорсить код в Индию и Китай приводят к тому, что крупнейший канал связи с клиентом через интернет работает так, будто мы вернулись на 15 лет назад. Но рынок ИТ растет ежегодно и инженеров требуется все больше. Спрос на специалистов из стран Восточной Европы растет вместе с рынком IT-сервисов. Вот несколько советов, как заработать в этой ситуации.

Кто нужен рынку? Образованные и недорогие (значит, удаленные) инженеры из Восточной и Центральной Европы, из стран с продвинутым техническим образованием – России, Украины, Беларуси, Польши, Болгарии и других.

Рынок ИТ сервисов вырастет на 3-5% в 2017 и 2018 годах и достигнет $966 млрд,  по данным Gartner. Аналитики с Уолл-стрит ожидают, что продажи ИТ сервисной компании EPAM Systems с белорусскими корнями будут расти более чем на 20% в год, до $1,76 млрд. Темпы роста, опережающие рынок, означают, что компания завоёвывает долю у конкурентов – у менее квалифицированных компаний из Азии. Ближайшие конкуренты компании из стран СНГ также стремительно растут за счет перераспределения рынка в сторону качества.

Что делать IT-инженерам в Центральной и Восточной Европе? Создавать  IT-бутики с целью обслуживания больших западных клиентов. Выручка успешных ИТ аутсорсинговых компаний на одного инженера составляет по отрасли от $65 тыс. в год, у узконаправленных специалистов доходит до $200 тыс.

Русские в Долине

Слухи о страхах перед русскими хакерами преувеличены. Мы закрываем сделку по продаже компании с сотнями сотрудников, находящихся в России. Из десятка потенциальных покупателей (все западные публичные IT-компании или крупные фонды) ни один ни разу не поднял эту тему.

Глобальные компании знают о крутых русских инженерах. Благодаря компаниям EPAM, Luxoft и их менее масштабным конкурентам из Центральной Европы, например DataArt и BulPros, про высокие навыки инженеров из региона знают в глобальных штаб-квартирах компаний Google, NASDAQ, Boeing и многих других. Несовершенная ИТ-инфраструктура клиентов во многих западных странах и их огромные ИТ-бюджеты на новые технологии увеличивают спрос на качественных инженеров по справедливой цене.

Этот бизнес можно продать.  IT-сервисный бизнес хорошо масштабируется и продается. Инвестиционная компания Riordan, Lewis & Haden, основанная бывшим мэром Лос-Анджелеса, добивается роста выручки на 40-50% в год в портфельных компаниях с размером бизнеса в десятки миллионов долларов. У российских коллег из Russia Partners и VTB Capital тоже есть достижения в этой индустрии, их успешные инвестиции включают Luxoft Holding и EPAM с последующими «выходами» через IPO. Американские инвесторы выходят из капитала небольших компаний обычно через M&A (поглощения) – рынок крайне горячий, только Accenture планирует тратить около $1 млрд на поглощения ежегодно, в основном в IT секторе.

Где лучше всего учат  IT-специалистов

Массачусетский технологический институт (MIT), США

Оксфорд, Великобритания

Университет Карнеги–Меллон, США

Кэмбридж, Великобритания

Университет Калифорнии, Беркли (UCB), США

ETH Zurich (Швейцарская высшая техническая школа Цюриха), Швейцария

Национальный университет Сингапура (NUS), Cингапур

Какой масштаб бизнеса интересен стратегическому покупателю? Выручка от $5-10 млн, что соответствует командам от 25 профессионалов (если удалось найти свою нишу) и до 150 инженеров общего профиля. Компании должны выстроить доверительные отношения с большими клиентами, заключить долгосрочные контракты и продолжать удивлять их высоким качеством. Команда по развитию бизнеса и продавцов, состоящая минимум из 2-3 человек (часто основателей), присутствующих в странах заказчиков — в США или Европе, увеличивает цену сделки и повышает шансы на продажу.

Сколько платят за бизнес? Для компаний, продающих услуги в США и Великобритании, оценочные мультипликаторы находятся в диапазоне от 6 до 12 операционных прибылей (рассчитывается по-разному; к сожалению, основатели компаний часто делают большой дисконт покупателю — не намеренно, а не умея правильно рассчитать и скорректировать этот показатель). И от одной до двух годовых выручек (бывает больше, если компания стремительно растет). 1,5 выручки – это средний ориентир.

Соответственно, компания с выручкой $10 млн в год может стоить $10-20 млн. Сколько времени занимает рост бизнеса до такой оценки – у всех по-разному: кому-то нужно 10 лет, кому-то 4-6, если у основателей достаточно энергии летать по конференциям, делать презентации, контролировать команду и качество сервисов.

Сфокусируйтесь на нишах. Это может быть как определенный сервис, так и индустрия: сфокусироваться на облачных решениях или обслуживать клиентов только в медицине или другом востребованном сегменте например.

Сделайте упор на западные корпорации с выручкой более $3-5 млрд в год (Fortune 500-1000), с потенциально большими бюджетами. Начинать с незначительных оценочных проектов по $20 тыс.–$100 тыс. – это норма для отрасли, западные компании открыты для экспериментов с небольшими бюджетами для новых игроков. Если докажете, что качество и скорость у вас выше ожиданий, – получите большие контракты. Цель – вырастить клиентов до $1 млн в год и выше.

Почему большие клиенты, а не стартапы и средний бизнес? Потому что потенциальные покупатели заинтересованы в ваших устоявшихся отношениях с клиентами, часто для того чтобы продавать им дополнительные услуги и наращивать контракты с ними до десятков миллионов долларов.

incrussia.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта