Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Лэпбук "Домашняя метеостанция". Наблюдаем за погодой весело! Журнал наблюдения за погодой


Дневник наблюдений за погодой. | РеДИСка

Дневник наблюдений за погодойДневник наблюдений за погодой.

Лист с пиктограммками + 4 варинта дневника (на 1 мес., формат А4).

Дети обязательно должны изучать времена года, знать, чем они отличаются, когда будет уместно обуть на ноги валенки, когда мокасины, а когда — босоножки; когда нужен зонтик, а когда — кепка.

Наши дневники наблюдений наверняка заинтересуют детей и помогут фиксировать данные в игровом и «нарядном» виде.

1. Скачайте лист с пиктограммками (нажмите на него для скачивания). Пиктограммы означают следующее: солнечно, переменная облачность, пасмурно, дожди, переменная облачность с осадками, грозы, снег.

Скачать пиктограммы погоды

2. Выберите и скачайте нужный фон для дневника погоды. Распечатайте и сверху на листе после строчки «Дневник наблюдений за погодой» впишите месяц наблюдения.

Скачать дневник погоды 01 Скачать дневник погоды 02

Скачать дневник погоды 03 Скачать дневник погоды 04

Вырежьте все пиктограммки (или наиболее подходящие по сезону)), и наклеивайте их с вашим ребенком на страничку дневника наблюдений. Дату и температуру (при необходимости) можно писать в уголке каждого дня, либо рядом.

Дневники сделаны на шесть недель, но чаще всего все дни месяца растягиваются на 4-5 недель, поэтому лишние нижнюю неделю можно просто отрезать.

—Природоведение, дневник наблюдений за погодой, дневник погоды, наблюдение за погодой, фиксировать погоду.

www.detskiy-sait.ru

Лэпбук "Домашняя метеостанция". Наблюдаем за погодой весело! :: Это интересно!

Хочу представить вам мой новый лэпбук. На этот раз мы с Катей решили изучать погоду. Но не просто глядеть в окно, а устроить дома настоящую метеостанцию! В лэпбуке найдется все необходимое для этого: таблицы для заполнения, дневничок погоды, информация о том, как определять облачность, силу ветра, всякие шкалы-приборы, на которых можно выставлять текущие погодные условия и еще много других мелочей, которые превращают банальную фиксацию погоды в увлекательную игру в метеорологов :) 

Как обычно, шаблоны лэпбука может получить любой желающий, условия и подробности в конце поста. 

Шаблоны лэпбука представляют собой комплект из двух pdf файлов: несколько листов A4 для распечатки на цветном принтере и описание-инструкция, как делать. 

Стоимость комплекта 200 рублей.

Файлы я вышлю в течение суток на тот адрес электронной почты, который будет указан  при оплате.

  Все подробности о том, как получить шаблоны для распечатки, и ответы на вопросы что, когда и как - в конце поста. 
Лэпбук о погоде. Шаблоны для распечатки
Лэпбук о погоде с шаблонами для распечатки

На этот раз в лэпбуке есть и необычности. Во-первых, все рисунки для лэпбука делала не я, а мой сын Витя. Начиная от обложки и заканчивая инфографикой - все это его работа :) Растет смена! ))) 

А во-вторых, к лэпбуку прилагается бонус! Рамка-искатель для наблюдения за облаками и два мини-плакатика с инфографикой о типах облаков и градации шкалы для определения силы ветра. Они идут как бы отдельно, но обязательно пригодятся  как дополнительные материалы при занятиях по лэпбуку. И эти бонусные материалы можно просто бесплатно СКАЧАТЬ у меня тут, в блоге, даже не покупая сам лэпбук.  

Те же, кто будет приобретать шаблоны лэпбука, получат эти бонусные материалы автоматически, без всякой отдельной подписки.

Лэпбук о погоде. Скачать и распечатать
Бонусные материалы к лэпбуку

А теперь подробнее о самом лэпбуке "Домашняя метеостанция".

Он представляет собой интерактивную папку, в которой фиксируется состояние погоды на каждый день. Lapbook Weather На этом коротеньком видео можно посмотреть, как лэпбук устроен внутри.

В лэпбук «Домашняя метеостанция» включены 9 развивающих элементов:

1. Кармашек «Календарь» Служит для выставления текущей даты наблюдения: месяца и числа. 

Скачать лэпбук о погоде

2. Подвижный элемент «Термометр» 

Служит для фиксации температуры воздуха. С его помощью можно познакомить ребенка с понятием шкалы и научить его правильно определять температуру по этому прибору. Кроме того, этот градусник может послужить наглядным пособием для изучения отрицательных чисел и действий с ними.

3. Открывающиеся окошки «Виды облаков» 

Содержит информацию о 10 основных типах облаков 

4. Кармашек с карточками «Наблюдаем редкие явления» 

Знакомит ребенка с необычными погодными явлениями. 

5. Кармашек с таблицей «Измеряем осадки» 

Таблица для фиксирования результатов самостоятельно проведенных замеров количества осадков. 

6. Круг с вращающейся стрелкой «Основные типы осадков» 

Служит для определения типа наблюдаемых осадков 

7. Полукруг с вращающейся стрелкой «Барометр» 

Служит для наблюдения за изменением атмосферного давления 

8. Шкала с подвижным бегунком для фиксации силы ветра.

Служит для определения силы ветра по шкале Бофорта 

9. Мини-книжка «Дневничок погоды» 

Книжка предназначена для ведения ребенком дневника наблюдений за состоянием погоды.

1. Кармашек "Календарь" нужен для того, чтобы ребенок мог выставить прямо в лэпбуке число и месяц того дня, в который производится наблюдение. 

Мы собираемся поставить лэпбук просто на балконе, чтобы можно было прямо в реальном времени менять показания погоды за окном :)

Как сделать лэпбук про погоду. Шаблоны для распечатки
как организовать домашнюю метеостанцию
Вот она - наша домашняя метеостанция :)

2. «Термометр» 

Двигая вниз-вверх нитку, можно ставить "спиртовой столбик" на нужные деления шкалы. Сверяем с настоящей температурой на градуснике - и выставляем текущую температуру на улице. А заодно говорим о разных шкалах, о градусах Цельсия и градусах Кельвина, об отрицательных и положительных числах. Ведь именно с помощью градусника легче всего дать понять ребенку о существовании таких удивительных чисел, которых как бы нет :) Сколько будет 3 минус 8 ? Считаем на градуснике!

Как сделать лэпбук про погоду. Шаблоны для распечатки

3. Открывающиеся окошки «Виды облаков» 

Изучаем виды облаков. Метеорологи выделяют 10 основных. И мы с Катей, пока делали лэпбук, уже запомнили их названия. Хотя раньше мне казалось, что я в жизни не смогу отличить кучево-дождевое облако от кучево-слоистого))) Но Витина инфорграфика очень помогает в этом разобраться. Поэтому я даже сделала этот рисунок на отдельном листе А4, чтобы его  можно было прикрепить где-нибудь на стене у окна и всегда иметь перед глазами. Его вы можете скачать в материалах бонуса просто так, без привязки к лэпбуку.

Как сделать лэпбук про погоду. Шаблоны для распечатки
Все окошки в открытом виде. Внутри - схематическое изображение облаков
Определение видов облаков
Окошки в закрытом виде
Рамка-искатель и плакатик для изучения облаков
Рамка-искатель и плакатик для изучения облаков
рамка-искатель облаков
Вот так можно изучать облака с помощью рамки-искателя

4. Кармашек с карточками «Наблюдаем редкие явления» 

На этих карточках я собрала информацию по каждому из явлений, которые можно наблюдать в природе, хотя и не слишком часто. На оборотной стороне карточки место для записывание когда и где вы видели подобное. Ну, радугу, думаю, видел каждый ребенок. А вот смерч или шаровую молнию удается видеть нечасто! Поэтому это событие стоит того, чтобы его зафиксировать:) 

Я сама неоднократно видела и радуги, и смерчи, но только однажды - гало вокруг солнца, а моя бабушка рассказывала, как к ним в дом несколько раз залетала шаровая молния. И Катя тоже мечтает увидеть что-нибудь этакое. Например, полярное сияние. Кто знает, может это когда-нибудь сбудется - у нее еще все впереди!

Лэпбук о погоде "Домашняя метеостанция"
Лэпбук о погоде "Домашняя метеостанция"

5. Кармашек с таблицей «Измеряем осадки» 

В этой таблице планируется записывать количество осадков, которое мы измеряем с помощью нашего дождеметра. Как его делать и как использовать, можно почитать ЗДЕСЬ. Лэпбук о погоде "Домашняя метеостанция"

6. Круг с вращающейся стрелкой «Основные типы осадков» 

Ну а какие именно осадки в этот день были, мы фиксируем с помощью стрелочки на круге. У нас пока каждый день льют ливни. Поэтому стрелочка переходит с "дождь" на "ливень" и обратно :)

Лэпбук о погоде "Домашняя метеостанция"

7. Полукруг с вращающейся стрелкой «Барометр» 

Если с осадками обычно детям все и так понятно, то вот с атмосферным давлением разобраться сложнее. Чтобы познакомиться с этим понятием, я включила в лэпбук барометр. Занятие по нему нас еще ждет впереди. Пока Катя просто переставляет стрелку так же, как на нашем домашнем барометре (если у вас такого нет, всегда можно посмотреть давление в интернете). Но а как влияет атмосферное давление на погоду и на все живое в мире, по каким признакам можно заметить перепады этого давления в реальной жизни и для чего это надо - это Кате только предстоит узнать. 

Лэпбук о погоде "Домашняя метеостанция"

8. Шкала с подвижным бегунком для фиксации силы ветра.

А вот с измерениями силы ветра Катя уже знакома. Прошлым летом мы делали простейший флюгер и даже специальный метеорологический прибор для определения скорости ветра - колдун. Как его делать я писала ЗДЕСЬ. Жалко тогда не было у нас под рукой такого удобного плакатика для определения балльности ветра с одного взгляда. Но теперь Витя нам помог - и мы сможем определять силу ветра без всяких приборов. Вы тоже можете скачать этот рисунок просто так, без лэпбука, подписавшись на бонус.  lapbook Weather lapbook Weather

9. Мини-книжка «Дневничок погоды» 

Ну хорошо, мы погоду на сегодня посмотрели, изучили и выставили на лэпбуке. Но ведь на завтра все придется сдвинуть? И все забудется? Нет, не совсем - результаты измерений можно записывать в дневничок погоды. Да не просто, а настоящими метеорологическими обозначениями и символами. Я их привожу на первой страничке дневничка. Так гораздо интереснее и "круче" ;)

А потом эти записи, если они велись достаточно регулярно, можно будет анализировать: сравнивать, строить графики и т.п. Причем, не обязательно так уж строго ежедневно вести дневник. На это даже моего терпения не хватает. Достаточно просто наблюдать одну неделю в каждый сезон года. Или делать замеры, например, каждое воскресенье. Главное наблюдать равномерно и в динамике. 

А если у вас хватит терпения вести записи не один год, то тогда легко можно будет проверять народные приметы типа: "Если на Татьянин день 25 января утром было ясно, то весна придет рано". А вот вы и проверьте - так ли это? ;)

дневник погоды распечатать

Вот такой лэпбук "Домашняя метеостанция" у нас получился. Теперь нам предстоит целая серия занятий по нему, с которой я вас, конечно же, буду знакомить. 

lapbook Weather

А пока подробности о том, как можно и для себя сделать такой же.

Шаблоны для распечатки лэпбука можно приобрести 

за 200 российских рублей 

  • Сроки отсылки файлов:  

    При оплате через кнопки ниже файлы вам вышлются автоматически в течение часа на тот адрес электронной почты, который вы укажете. 

    Поэтому внимательно проверяйте его правильность!!! И сохраняйте электронный чек или скрин экрана - мало ли что:)

  • Если же в течение суток с момента оплаты вам файлы не придут, пишите мне на почту ([email protected]) и присылайте документ об оплате, я буду искать ее вручную.
  • Оплатить покупку файлов для распечатки лэпбука можно, нажав на кнопку "Перейти к оплате". Здесь вы сможете оплатить лэпбук с банковских карточек (в том числе и карты Сбербанка), с кошелька Яндекс.Денег и мобильных телефонов операторов МТС, Билайн и Теле2

    Кроме того, возможна оплата с кошелька  Webmoney и PayPal.  

 

Если остались вопросы - пишите мне на почту [email protected], я помогу вам разобраться:)

Чтобы получать сообщения о выходе моих новых лэпбуков, подписывайтесь на  новости блога

Скачать и распечатать лэпбуки А здесь можно СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ один из моих лэпбуков, чтобы ознакомиться с тем, что это такое и оценить качество моих материалов: лэпбук "Серая ворона" Шаблоны остальных лэпбуков можно увидеть (и приобрести) на отдельной странице моего блога "ЛЭПБУКИ". 

Заходите - их у меня уже два десятка на самые разные темы: о праздниках и о животных, о природных явлениях и о деятельности человека. 

Надеюсь, вашему ребенку будет интересно!

www.tavika.ru

электронный дневник наблюдения за погодой

Аннотация проекта Название проекта: Электронный дневник наблюдения за погодой. Предметная область: география, информатика Участники (возраст, класс): 10-15 лет , 5-9 класс. Цели и задачи: Описание: Цел и и задачи: 1 Наблюдение за погодой с применением информационных технологий. 2 Отработка навыков по работе с оконными приложениями 3 Изучение работы программы MS Access Проект представляет собой электронный дневник наблюдения за погодой. Для создания проекта используется приложение СУБД MS Access . Проект заранее подготавливается учителем. Ученики используют программу для ввода данных, отрабатывая навыки по работе с оконными приложениями Информационные технологии: телекоммуникационные, интерактивные Ключевые слова: География электронный дневник наблюдения за погодой Авторы: 1 Загидуллина Зульфия Мударисовна, ГОУ Стерлибашевская специальная коррекционная школа-интернат VIII вида , с. Стерлибашево, Республика Башкортостан 2 Загидуллин Наиль Рашитович, МБОУ СОШ №2, с. Стерлибашево, Республика Башкортостан Дополнительная информация:

Аннотация проекта

Название проекта:

Электронный дневник наблюдения за погодой.

Предметная область:

география, информатика

Участники (возраст, класс):

10-15 лет , 5-9 класс.

Цели и задачи:

Описание:

Цел и и задачи: 1 Наблюдение за погодой с применением информационных технологий. 2 Отработка навыков по работе с оконными приложениями 3 Изучение работы программы MS Access

Проект представляет собой электронный дневник наблюдения за погодой. Для создания проекта используется приложение СУБД MS Access . Проект заранее подготавливается учителем. Ученики используют программу для ввода данных, отрабатывая навыки по работе с оконными приложениями

Информационные технологии:

телекоммуникационные, интерактивные

Ключевые слова:

География электронный дневник наблюдения за погодой

Авторы:

1 Загидуллина Зульфия Мударисовна, ГОУ Стерлибашевская специальная коррекционная школа-интернат VIII вида

, с. Стерлибашево, Республика Башкортостан

2 Загидуллин Наиль Рашитович, МБОУ СОШ №2, с. Стерлибашево, Республика Башкортостан

Дополнительная информация:

Планирование проекта Актуальность и оригинальность проекта: Возможность научить учащихся пользоваться новыми информационно-коммуникационными технологиями , с помощью которых они могут изучать природу Ожидаемые результаты: в ходе реализации проекта ожидается: Программа проекта: изучение природы изучение компьютерных приложений programma Образовательная среда:

Планирование проекта

Актуальность и оригинальность проекта:

Возможность научить учащихся пользоваться новыми информационно-коммуникационными технологиями , с помощью которых они могут изучать природу

Ожидаемые результаты:

в ходе реализации проекта ожидается:

Программа проекта:

  • изучение природы
  • изучение компьютерных приложений

programma

Образовательная среда:

Учебно-методические материалы Учебные материалы: Методические рекомендации: Инструкция для учителя Учитель ежемесячно вывешивает график дежурства и включает компьютер в классе Руководство для учащихся: Ознакомиться с инструкцией по работе с приложением Дежурный ученик, пользуясь приборами метеорологического уголка заносит информацию в базу данных. Контроль за дежурными возложен старосте.

Учебно-методические материалы

Учебные материалы:

Методические рекомендации:

Инструкция для учителя

Учитель ежемесячно вывешивает график дежурства и включает компьютер в классе

Руководство для учащихся:

Ознакомиться с инструкцией по работе с приложением

Дежурный ученик, пользуясь приборами метеорологического уголка заносит информацию в базу данных. Контроль за дежурными возложен старосте.

Оценка и стандарты Критерии оценки: Достоверность информации. Корректность вводимых данных Пример оценивания: Журнал оценивания

Оценка и стандарты

Критерии оценки:

Достоверность информации. Корректность вводимых данных

Пример оценивания:

Журнал оценивания

Об авторе проекта Автор проекта: Загидуллина Зульфия Мударисовна , учитель естествознания, стаж 19 лет Контактная информация: 453180. Р. Башкортостан. С. Стерлибашево. Ул. Пролетарского 28 Школа: ГОУ Стерлибашевская специальная коррекционная школа-интернат VIII вида

Об авторе проекта

Автор проекта:

Загидуллина Зульфия Мударисовна , учитель естествознания, стаж 19 лет

Контактная информация:

453180. Р. Башкортостан. С. Стерлибашево. Ул. Пролетарского 28

Школа:

ГОУ Стерлибашевская специальная коррекционная школа-интернат VIII вида

multiurok.ru

Практическая работа «Наблюдение за погодой и ведение дневника погоды».

Практическая работа 8.

Цель: провести наблюдение за погодой и зафиксировать результаты этих наблюдений.

Оборудование и материалы: барометр, термометр, флюгер, учебник.

Задачи: в течение месяца измерять температуру воздуха, атмосферное давление, определять силу и направление ветра, вести наблюдения за облачностью, осадками, особыми явлениями в атмосфере и зафиксировать результаты этих измерений и наблюдений в дневнике погоды.

Ход работы:

Проведите наблюдение за погодой в течение одного месяца, ежедневно выполняя измерения и фиксируя их в дневнике погоды.

♦ С помощью термометра измеряйте температуру воздуха в тени. Проводите измерения три раза в сутки, каждый день в одно и то же время. Результаты измерений записывайте в соответствующую графу дневника погоды.

♦ С помощью барометра измеряйте атмосферное давление. Проводите измерения один раз в сутки. Заносите данные измерений в дневник погоды.

♦ С помощью флюгера определяйте направление ветра. Силу ветра определяйте, используя рисунок 6.16 учебника. Данные о направлении и силе ветра фиксируйте в дневнике погоды.

♦ Наблюдения за облачностью, видом облаков, осадками и другими погодными явлениями проводите методом визуального (зрительного) наблюдения. Фиксируйте их в дневнике погоды ежедневно условными знаками, указанными в учебнике.

♦ Приведите ссылки на ресурсы, в том числе интернет-ресурсы, из которых можно получить данные о погоде, в том числе архивные, или прогноз погоды.

Gismeteo. ru, яндекс-погода, приложение AccuWeather и др.

♦ По данным дополнительных ресурсов заполните колонку «температура в 4 часа», указывая в ней ночную температуру воздуха.

Задание выполняется самостоятельно. Ниже приводятся практические рекомендации для выполнения работы и примерный «Дневник погоды». Для заполнения дневника проще всего воспользоваться онлайн-ресурсами, указанными выше, где отмечены почасовые изменения погоды. Если вы заполняете дневник сразу за предыдущий месяц, то воспользуйтесь метеорологическими данными за месяц, если выполняете работу в текущем режиме, то вносите данные ежедневно. Среднесуточная температура высчитывается сложением значений температур с последующим делением на количество измерений (в нашем случае на 4).Дневник погоды составлен на основании наблюдений за погодой в г. Астрахань.

Дневник погоды

Числомесяц Температура Атмосферное давление Направление и сила ветра Облачность и виды осадков Виды осадков и погодные явления
Время среднесуточная
4 ч 8 ч 12 ч 20 ч
26/10 9 7 14 10 10 768 ю-3,7 ясн -
27/10 9 11 14 12 11,5 765 ю-2,9 обл -
28/10 10 8 13 12 10,75 764 з-1,6 обл -
29/10 7 10 13 11 10,25 765 ю-1,9 обл -
30/10 10 8 14 14 11,5 769 з-1,3 обл -

gdzplus.com

Календарь погоды для школьника

Школьникам младших и средних классов преподаватели часто предлагают ведение календарей погоды. Календарь погоды для школьника – это своеобразный дневник, в котором систематически отображаются погодные условия, температура, осадки, сила ветра и многое другое.

 

календарь погоды для школьника

 

 

Оформляем календарь погоды школьника

 

Дневник наблюдения за погодой для школьников может быть оформлен по-разному.

 

  • Тетрадь – классический вариант. Для такого дневника понадобится тетрадь в клетку. Можно взять обычную ученическую, но интереснее будет работать в тетради большого формата: туда можно вклеивать иллюстрации и фотографии, чертить графики, делать пометки. Чем красочнее будет оформление, тем интереснее будет наблюдать за погодой юному ученому. В тетради делается заголовок с названием месяца и чертится таблица с нужным количеством столбцов. Например:

 

Календарь погоды на сентябрь

Дата

Температура воздуха

Осадки

Атмосферное давление

Сила ветра

Облачность

Примечания

 

Подобным образом оформляется календарь погоды на октябрь, ноябрь и т.д. Значения температуры воздуха можно выделять разными цветами: оттенками синего – холодную температуру, оттенками красного – теплую. В графе «Осадки» можно просто отмечать, дождь или снег за окном в такой-то день, а можно использовать красочные символы или даже наклейки. В графе «Облачность» ребенок также может проявлять творческий потенциал, не просто указывая тип облаков, а выполняя красочные зарисовки или даже фотографируя небо день ото дня. В примечаниях можно указать интересные замечания, если в какой-то из дней замечено что-то необычное. Например, яркая радуга или сильная гроза.

 

дневник наблюдения за погодой для школьников

 

  • Календарь погоды для школьника может быть оформлен на компьютере. Преимущество такого оформления – более красочный дневник погоды, в который можно добавлять какие угодно графические изображения, графики и многое другое. Да и детвору работа на компьютере увлекает больше, чем записи в тетрадях. В текстовом документе создается аналогичная табличка, в которую затем систематически вносятся данные. Кроме того, есть множество сервисов для ведения дневников погоды. Можно скачать специальную программу, которая предложит уже разработанный и оформленный календарь с различной справочной информацией и познавательными примечаниями. Школьнику нужно будет лишь вносить нужные данные.
  • К созданию календаря погоды можно подойти и более творчески. Вариантов множество. Можно повесить на стену ватман, красочно оформить его и продумать вместе с ребенком, как лучше и интереснее отображать там погодные данные. Можно взять прошлогодний перекидной календарь с яркими иллюстрациями, на страницы с числами наклеить расчерченные листы, куда ребенок будет вносить свои наблюдения. Если ребенок любит рукоделие, можно помочь ему оформить календарь в технике декупаж, с помощью бисера или вышивки или даже создать для него вязаные детали. Фантазия не ограничена – главное, чтобы ребенку было интересно это занятие, и он понимал, для чего он ведет этот календарь.

 

календарь погоды на сентябрь

 

 

Для чего нужен календарь погоды?

 

Ведение дневника наблюдений за погодой помогает ребенку запомнить слова, характеризующие научные наблюдения за погодой, то есть, школьник будет лучше разбираться в терминах. Кроме того, развивается наблюдательность, школьник начинает понимать, что все процессы в природе взаимосвязаны и цикличны. Постепенно ребенок поймет, как предсказывают погоду синоптики, как они узнают, что на следующий день будет дождь или переменная облачность. Такие дневники воспитывают и любовь к природе, понимание того, что люди – это часть природы и должны понимать происходящие в ней процессы.

 

календарь погоды на октябрь, как предсказывают погоду

 

 

Что понадобится для ведения календаря погоды?

 

Для того чтобы вашему юному ученому было удобно вести свои наблюдения, позаботьтесь, чтобы в доме были нужные инструменты.

 

  • Термометр (в идеале – и уличный, и комнатный, но для дневника понадобится именно уличный). Желательно не вешать термометр слишком близко к окну или на солнечной стороне: тогда показания температуры будут чуть завышены.
  • Барометр. Этот прибор также устанавливается на улице и помогает отслеживать атмосферное давление.
  • Осадкометр. Рассчитать количество осадков очень просто. Нужно поставить на улице небольшую емкость, куда в течение суток будут собираться осадки. Затем вылить содержимое в специальный мерный сосуд, полученные показания разделить на 10. Эти действия покажут количество осадков в миллиметрах водного слоя.
  • Флюгер и компас. Эти приборы необходимы для измерения силы ветра и его направления. Вооружившись компасом, ребенок непременно почувствует себя настоящим ученым.
  • Фотоаппарат. Конечно, наблюдения за погодой можно проводить и без него, но если есть возможность предоставить ребенку фотоаппарат, процесс будет гораздо интереснее. Ребенок помимо всего прочего научится замечать красоту природы: великолепные узоры облаков, сверкание капель после дождя, неповторимые расцветки закатов и восходов.

 

слова характеризующие научные наблюдения за погодой

 

Наблюдение за погодой – очень интересный и увлекательный процесс, если правильно его организовать. Пробудите в ребенке любовь к природе и происходящим в ней процессам! Найдите время, чтобы помочь школьнику в этом непростом деле, направьте его творческий потенциал в нужное русло, и – как знать – возможно, вы вырастите из своего ребенка юного метеоролога или географа!

 

 

Дневник наблюдения за погодой для школьников - видео

 

 

www.rastut-goda.ru

Дневник наблюдения за погодой

Дневник

наблюдения за погодой

ученика(цы) 5 « » класса

______________________________

_______________________________________________

Год________________________

Месяц______________________

Дата

Время

Температура

Облачность

Осадки

Направление

ветра

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

13

compedu.ru

Наблюдение за погодой и ведение дневника погоды. Цель: провести наблюдение за погодой и зафиксировать результаты этих наблюдений.

Ход работы:   Проведите наблюдение за погодой в течение одного месяца, ежедневно выполняя измерения и фиксируя их в дневнике погоды.* С помощью термометра измеряйте температуру воздуха в тени. Проводите измерения три раза в сутки, каждый день в одно и то же время. Результаты измерений записывайте в соответствующую графу дневника погоды.* С помощью барометра измеряйте атмосферное давление. Проводите измерения один раз в сутки. Заносите данные измерений в дневник погоды.* С помощью флюгера определяйте направление ветра. Силу ветра определяйте, используя рисунок 6.16 учебника. Данные о направлении и силе ветра фиксируйте в дневнике погоды.* Наблюдения за облачностью, видом облаков, осадками и другими погодными явлениями проводите методом визуального (зрительного) наблюдения. Фиксируйте их в дневнике погоды ежедневно условными знаками, указанными в учебнике.* Приведите ссылки на ресурсы, в том числе интернет-ресурсы, из которых можно получить данные о погоде, в том числе архивные, или прогноз погоды.   Gismeteo. ru, яндекс-погода, приложение AccuWeather и др.* По данным дополнительных ресурсов заполните колонку «температура в 4 часа», указывая в ней ночную температуру воздуха.   Задание выполняется самостоятельно. Ниже приводятся практические рекомендации для выполнения работы и примерный «Дневник погоды» на октябрь 2013 года для г. Астрахани. Для заполнения дневника проще всего воспользоваться онлайн-ресурсами, указанными выше, где отмечены почасовые изменения погоды. Если вы заполняете дневник сразу за предыдущий месяц, то воспользуйтесь метеорологическими данными за месяц, если выполняете работу в текущем режиме, то вносите данные ежедневно. Среднесуточная температура высчитывается сложением значений температур с последующим делением на количество измерений (в нашем случае на 4).

Число

месяц

Температура

Атмосферное давление

Направление и сила ветра

Облачность и виды осадков

Виды осадков и погодные явления

Время

средне-суточная

4 ч

8 ч

12 ч

20ч

26/10

9

7

14

10

10

768

ю-3,7

ясн

-

27/10

9

11

14

12

11,5

765

ю-2,9

обл

-

28/10

10

8

13

12

10,75

764

з-1,6

обл

-

29/10

7

10

13

11

10,25

765

ю-1,9

обл

-

30/10

10

8

14

14

11,5

769

з-1,3

обл

-

www.soloby.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта