Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал «Neon». Журнал неон


Журнал НЕ'ОН

17 мая. Солянка. Love-Fine и Narkotiki [May. 18th, 2009|04:13 pm]

Журнал НЕ'ОН

[Current Mood |amused]
[Current Music |Stanislav_Lem_Pravda - Stanislav_Lem_Pravda]

( зырить фоточки Collapse )

Вылупилось майское. [Apr. 28th, 2009|02:49 pm]

Журнал НЕ'ОН

 

Колонки: marta_ketro, curspring, babybitch_, ulya_novaтексты: gemor

Крутецкие картинки  lyalya_po, mauglish, flakonkishochki

Май. Все в сад! То есть в отпуск!!

  • «Мои друзья не пришли на презентацию альбома… Я разругалась со всеми» Татьяна Зыкина о своем первом альбоме и том, что он изменил
  • Шиномонтаж от «Бандэрос»Из звезд R'n'B в автослесари
  • «Мечта» или «Жижа» – что вкуснее? Авторские коктейли от Маши Цигаль и Тимура Соловьева
  • Отпуск без проблемЦУ отдыхающим
  • Groove Armada & Punk TV! 220Вт по ушам
  • Топ-6 фотоаппаратов в дорогу А так же гаджеты, способные удивить
  • Вопрос месяца: как заработали и на что потратили звезды свои первые деньги?
  • Подарки: кислотный тренд с подиумов на полки сувенирных магазинов                                 

Не стесняемся, спрашиваем в магазинах столицы и прочих городах-героях России!

ST_ANT&co [Apr. 15th, 2009|04:07 pm]

Журнал НЕ'ОН

[Current Music | - Federation Invasion on Scion Radio 17]
В миру Саша и Антон соответственно. Фотал ребят для майского номера.. Напомню что ребята победители муз конкурса на муз тв "битва за респект"

( зырить фоточки Collapse )

НЕ'ОН апрель 2009 [Apr. 3rd, 2009|01:36 pm]

Журнал НЕ'ОН

Страница 9.

Группа "Игра слов" показывает Алину Кабаеву представителей флоры, фауны и царства грибов.

Таня Зыкина [Mar. 26th, 2009|01:07 pm]

Журнал НЕ'ОН

Артур все без устали мальчиков постит. А Юля будет девочек.Это фото по понятным причинам не войдет в жорнал.

28 марта у Тани Зыкиной в Б2 презентация альбома "Ощущение реальности". Все идем.

Bajinda Behind The Ene (http://cabocabanna.livejournal.com/35152.html) [Mar. 25th, 2009|06:09 pm]

Журнал НЕ'ОН

[Current Music |Bajinda Behind the Enemy Lines - A Kind of the End (Zipped Anger remix by Alla Farmer)]
Двадцать первого удалось застать ребят вместе и на одной сцене. Как ни удивительно в Самаре. В клубе-ресторане "Олимп". Рассказывать что-то совсем не хочется. Кто был, поймет ... Могу сказать точно, что это был один из лучших концертов за последние несколько лет, на которых я бывал. Также была команда DECEIVED BADGERS, которые также порадовали удивительным звуком...

( немного фоточег Collapse )

Rekevin [Mar. 5th, 2009|04:17 pm]

Журнал НЕ'ОН

Фотки с концерта в Б2 и в гримерке ...

( фоточги Collapse )

читатель! [Mar. 2nd, 2009|08:29 pm]

Журнал НЕ'ОН

Наш журнал как всегда продается в сети "Настроение", но также может быть обнаружен и в неканонических точках продаж, а именно просто так в газетно-жорнальных палатках, что прекрасно.

Кстати, уважаемые читатели!Будем рады всяческой критике и мудрым советам.Прочли, обрадовались, возмутились - велком-ка сюда!

Кирпичи, Престиж, narkotiki, в СICterna HALL [Feb. 25th, 2009|02:59 pm]

Журнал НЕ'ОН

Небольшой отчет с концерта. Был ест-но ради "Наркотиков" ;))))) Ребята старались, у них получалось, несмотря на паршивый звук - акустика, как в цистерне ;) . Много пафоса на пустом месте. Посетители - неопределившиеся подростки, мечущиеся между ска и гопностайлом...
открытие sQuat cafe [Feb. 24th, 2009|09:26 pm]

Журнал НЕ'ОН

Брали интервью у Карла Хламкина в апрельский номер. Заодно попали на его выступление в sQuat cafe, приуроченное собсно к его открытию. Само интервью с фотками ест-но ищем в апрельском номере, а тут немного фоток с самого события...
navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]

neon-magazine.livejournal.com

Журнал «Neon»

«Блестящие» называют друг друга «малышками»

Текст: Аня Тумбаева

Блеск их улыбок уже давно озаряет лучшие концертные площадки нашей страны. Они не стоят на месте! Меняются лица, стиль, манеры и хиты. Неизменным остается интерес к этой группе. Где бы не появились Юля, Аня, Ксюша и Надя все внимание моментально устремляется на них, потому что это группа «Блестящие» и по другому быть не может!

Новый год с Борисом Моисеевым.

- Какой сюрприз вы готовите к Новому году для своих слушателей?Ксюша: Совсем недавно мы закончили съемки клипа на нашу новую композицию, которая называется «Новогодняя песня». на получилась очень теплая. Многие, кто ее слышал, думают, что мы перепели какую-то старую песню. Потому что она навевает нашим родителям воспоминания о молодости. Поэтому и клип получился в стиле тех лет – соответствующие костюмы, корсеты и «пачки». Съемки длились два дня в очень спокойной атмосфере. На второй день мы играли ведьмочек, гадали на шаре. В этом клипе есть и красивые планы, и приятная новогодняя атмосфера. Он уже появился на экранах. А когда наступил последний долгожданный дубль, мы устроили шабаш ведьм. Сдирали с себя колпачки, мотали головами, прыгали, скакали, скидывали туфли, ездили друг на друге. Кадры с такими сценами, я думаю, пригодятся для ремикса.

- Вы уже знаете, в каких новогодних программах примите участие?Ксюша: В Новогоднюю ночь мы будем петь на всех каналах! На СТС, например, мы поем вместе с Борисом Моисеевым песню «Мы вам честно сказать хотим, на мальчишек мы больше не глядим…» Специально для праздничных съемок эту вещь немного переделали. Мне кажется у нас получиться комическая пятерка. Не знаю, дойдет ли это до абсурда. На канале ТВЦ все музыканты поют на английском языке. Мы поем старую песню «Pasadina»

Шопинг в аэропорту

- Вы всегда поражаете своими нарядами в клипах и на концертах. Кто занимается вашим стилем и подбирает вам одежду?Ксюша: Для клипов одежду разрабатывает Наташа Пилат. Она знает наш женственный стиль. А, если песня тематическая, как «Оперуполномоченный», к нам приходит наша любимая Аигуль и приносит нам костюмы, которые под нее подходят и которых нет в нашем гардеробе.

- А что носят «Блестящие» в повседневной жизни?Ксюша: Носим все. Начиная от джинсов и заканчивая платьями с блестками, в которых ходят на свадьбы или дни рождения. Все зависит от обстоятельств.

- У вас очень плотный концертный график, когда же вы успеваете ходить по магазинам?Аня: О! На это у нас всегда найдется время. Шоппинг для нас - это основная психотерапия. Юля: Если есть магазины в аэропорту, то мы там обязательно что-нибудь приобретем.Аня: Иногда бывает, что нам приносят костюмы специально для выступления. Они могут так понравиться, что мы потом их покупаем и носим. Ксюша недавно таким образом себе купила юбку.

- Из детства всегда запоминается какое-то любимое платье. Что вы можете припомнить? Юля: Помню в садике я была Мальвиной. Мама сшила мне красивое голубое платье с «пачкой» и сделала шикарные кудри. Ксюша: «А я была Белоснежкой и у меня было семь гномов. Надя: На Новогодних елках я танцевала цыпленка. Многие дети видели меня в этом наряде. Мальчишки гонялись за мной. Лвили, дергали за косички и обзывались.Аня: А у нас ставили мультик «Том и Джерри». Я тоже там была цыпленочком в желтеньком меховом костюмчике. Еще в детстве мама постоянно пыталась одеть меня в шерстяные колготки, а у меня на них аллергия. Поэтому удобнее было ходить в советских , с оттянутыми коленками, чем в импортных.

Разбитые сердца «Холостяков»

- О вас всегда писали много разного. Какой самый нелепый слух был о «Блестящих»?Аня: Кто-то из нас выходит замуж или мы получаем безумно дорогие подарки. На самом деле, такого никогда не было. Про меня пустили слух, будто какой-то олигарх заплатил 50 тысяч долларов, чтолбы меня взяли в «Блестящие». Пародокс: у меня нет собственной квартиры. Естественно. если бы был такой крутой олигарх, то и она у меня была бы.

- Понятно, что вы девушки известные и встречаетесь с интересными людьми. А с кем из звезд вы поддерживаете дружеские отношения ?Аня: Мы дружим с группами «Иванушки International», «Премьер-министр». С ними часто встречаемся на гастролях, ужинаем, болтаем, веселимся. На посочень помогли на съемках. Я боялась, что у меня не получится, я ведь начинающая актриса, а они уже профессионалы. Но все меня очень хвалили. Говорили, что я хорошо играла. Мы стали часто созваниваться. Ребята все время зовут в гости, говорят, что соскучились. На днях я собираюсь съездить к ним и посмотреть, как продолжается работа. В сериале у меня роль легкомысленной актрисы Ксюши, которая всеми правдами и неправдами  стремится покорить столицу. На самом деле играть такой непохожий на меня персонаж интересно.

- Аня снялась в сериале «Холостяки». А кто из вас еще может похвастаться актерсеими заслугами?Ксюша: Я снялась в сериале «Параллельная любви», но он еще не вышел в эфир. Ожидается, что его покажут где-то в декабре. Я участвую там всего в паре серий. Но мне очень понравилось играть с Игорем Лифановым.

- Остается ли время на посещение тусовок?Аня: В общем, да. Но мы, в основном, находимся на гастролях или концертах, и из-за этого пропускаем кучу тусовок. Жалко, конечно, концерт, который произвел на меня неизгладимое впечатление. К нам приезжала греческая певица. К сожалению, я не припомню ее имени, но в Греции она известна также, как у нас Алла Пугачева. Она работала живьем с кремлевским оректром. Мне так понравилось ее выступление. Я была в шоке! Надя: Я была на концерты Beyonce. Очень хороший концерт. Аня: Не могу похвастаться каким-то знаменательным концертом. Последний раз я была на презентации нового альбома Димы Билана. Это был концерт – сборная солянка наших поп-исполнителей. Было интересно посмотреть, что новенького приготовили коллеги по цеху.

«Малышки» с соблазнительными глазками

- Девушки часто между собой соперничают. Как у вас с этим дела обстоят?Аня: Никак! Мы все очень разные.Юля: Нам даже мужчины нравятся разные. И поклонник у каждой свой.Аня: Мы постоянно вместе, и мало того, что мы стали подругами, мы стали семьей! Мы даже обращаемся друг к другу не по именам, а «малышка». Это ласковое обращение еще больше нас сближает!

- Приходилось ли вам кого-нибудь соблазнять?Юля: Мне очень часто приходится соблазнять дядичек-милиционеров. Бывает я нарушаю правила дорожного движения, и меня останавливают. Тогда в срочном порядке включаю все свое обаяние, начинаю давить на жалость. Упрашиваю! «Пустите меня, я очень опаздываю на концерт. Мы же для всех работаем!» Теперь у нас появилась песня «Оперуполномоченный». Думаю, стоит выпустить сингл, и дарить его каждому милиционеру.Ксюша: Иногда на больших и серьезных концертах нам в программу ставят всего одну песню, а мы хотим порадовать публику еще. Тогда приходиться соблазнять режиссеров. Правда, не всегда получается. Время концертов всегда ограничено.Надя: Я что-то такого не припомню, все как-то само собой получается. Да и какое может быть соблазнение, когда девушка поет для мужчины, смотрит на него со сцены. Он уже соблазнительный! Так что врут все девчонки…!

- А что вы считаете самым соблазнительным в вашем облике?Надя: Глаза! Ксюша: Голос и улыбка.Аня: Мне, наверное, можно не задавать этот вопрос, потому что и так все знают! Все думают, что это грудь, но на самом деле это мое лицо. Юля: Глаза и попка.

БЛИЦ - АНКЕТЫ

Любимое – Аня СеменовичКнига –  Ричард Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», Пауло Коэльо, Харуки Мураками.Марка машины  –  InfinityОдежда  –  Dolce“Gabbana, Cavalli, IcebergФильмы  –  «Ночной дозор», «Страсти Христовы», сериал «Холостяки»Вид отдыха  –  Валяться у бассейна, кататься на лыжах, дайвинг, верховая езда.Праздник  –  День рождения Что слушаем?  –  Beyonce, Britney Spears, Наталья Ветлицкая, диск «Фабрика звезд-4»Что кушаем?  –  Итальянская и японская кухни

Любимое – Юлия КовальчукКнига  –  Колин Маккалоу «Поющие в терновнике», Борис Акунин детективы и «Лекарство от скуки»Марка машины  –  MersedesОдежда  –  GucciФильмы  –  «Голова в небесах», сериал «Твин Пикс» и комедии Леонида ГайдаяВид отдыха  –  Горные лыжи, подводное плаваниеПраздник  –  День рождения, Новый год и 8 мартаЧто слушаем?  –  Радио «Джаз», Lenny Kravitz, Alic Keys, Madonna

Любимое –Ксюша НовиковаКнига  –  Патрик Зюскинг «Парфюмер», детективы Бориса Акунина, Пауло Коэльо «11 минут» Марка машины  –  MersedesОдежда  –  Dolce$Gabbana, Cavalli, Gucci, Prada, CasadelФильмы  –  «Москва слезам не верит», «Служебный роман», сериал «Идиот», «В движении», «Человек дождя», «Перл Харбор».Вид отдыха  –  Валяться на пляже с любимым человекомПраздник  –  Новый Год, день рождения, праздник каждый день.Что слушаем?  –  Sade, Sting, Наташа ВласоваЧто кушаем?  –  Итальянская и русская кухни

Любимое – Надя РучкаКнига –  Габриэль Гарсия Маркес «Новеллы»Марка машины  –  BMWОдежда  –  Все, что понравитсяФильмы  –  «Опасные связи», «Цвет ночи»Вид отдыха  –  Любой хорош в кругу близких людейПраздник  –  Новый Год, день рождения, внезапный праздник Что слушаем?  –  Sade, рок-балладыЧто кушаем?  –  Французская кухня

www.semenovich.su

Журнал NEON — Madonna’s Music. Август 2000 — Nikitoscope

19 сентября самая известная женщина планеты выпускает свой восьмой студийный альбом. ‘Music’ – почти что повторение пройденного (Ray Of Light) НО…Более «жизнерадостная» работа, как говорит сама певица. В отличии от немного меланхоличного настроения предыдущей пластинки, эта более «живая» и веселая. Чтобы это значило?

Основными продюсерами ‘Music’ выступили: небезызвестный William Orbit (сделавший полностью ‘Ray Of Light’), Mirwais – французский кудесник звука. Кто это?WILLIAM ORBIT – стал широко известен после того, как целиком спродюсировал ‘Ray Of Light’, предыдущую пластинку Мадонны 1998го года. До этого состоял в малоизвестном проекте Strange Gargo. В его составе записал четыре пластинки, которые пользовались успехом у музыкальных критиков, нежели у публики. Работал соло, а также с малоизвестными лондонскими клубными проектами. Впервые встретился с Мадонной в 1990м году. Тогда, он сделал ремикс на ‘Justify My Love’, одну из самых известных песен Мадонны, которая в 1990м году стала ее очередным «НОМЕРОМ ОДИН» в Штатах. Три года спустя, Мадонна приглашает Уильяма сделать обработку ‘I’ll Remember’. Получается, Орбит нравится поп – диве. И вот, в 1997м году она приглашает его в студию для работы над ‘Ray Of Light’. РЕЗУЛЬТАТ – 13 миллионов проданных копий, самые высокие оценки критиков. Прорыв для Орбита, и супер-успешное возвращение для Мадонны (ее три предыдущих альбома имели очень скромный успех). 1998 год проходит под знаком ОРБИТ – МАДОННА. Далее, Уильям работает с Blur, получает предложения от Limp Bizkit и других альтернативных команд. Но по — прежнему, его фаворит – Мадонна. В 1999-2000 годах, он выступает продюсером сразу трех ее новых песен – ‘Beautiful Stranger’, ‘American Pie’ и ‘Time Stood Still’. С осени прошлого года – он также работает с Мадонной над ее новым альбомом. ИТОГ – 3 из 10 песен на ‘Music’ написаны и спродюсированы именно им.MIRWAIS – французский самородок, король парижского андеграунда. Был «найден» Мадонной в прошлом году. Она услышала демо – запись его дебютной пластинки ‘Production’ – пришла в восторг и просто ему позвонила. Mirwais, ранее самый настоящий панк, бывший участник «дворовой группы, узкой жанровой направленности» Taxi Girl. Не молод, и как сам признается, много повидавший. В музыке очень давно. На мировоззрение сильно повлияли Kraftwerk, Pink Floyd и New Order. Начинал как продюсер и соло – музыкант. Работал со многими, известными и не очень, парижскими музыкантами. Завсегдатай ночных клубов, с недавних пор – DJ. Свою музыку, ту, которую играет сейчас, не склонен характеризовать. Говорит, что на критиков ему наплевать, равно как и на то, будут ли его пластинки продаваться.Уж коли он молчит, то, что же думают критики, в частности его последней сольной работе ‘Production’ – «Мрачная, местами, просто пугающая музыка – исповедь параноика» – самая распространенная оценка. На самом деле, все немного не так. Музыка Mirwais – точное повторение музыкальных экспериментов начала 80х – тех же Kraftwerk или Art Of Noise. Общее депрессивное настроение – отражение характера музыканта, нежели его музыкальных пристрастий последних лет. По словам Мадонны, Mirwais привлек ее в первую очередь тем, что его музыка – отображение настоящих эмоций — не фильтрованных и не поддельных. Mirwais о Мадонне – «с ней работать приятно, когда мы вместе, мы оба на высоте, о Мадонна, надо сказать, настоящий профессионал». ИТОГ — ‘Paradise (Not For Me) – песня, исполненная Мадонной на ‘Production’, а также 7 песен для ‘Music’. Войдет ли ‘Paradise (Not For Me) в ‘Music’ – так пока и неизвестно.REMIXES & ‘MUSIC’ SINGLE & VIDEO:Новые ремиксы, уже на песни с альбома ‘Music’ сделают: Hex Hector (известный по работе с Whitney Houston, Lisa Stansfield и Anastacia), Deep Dish (Everything But The Girl), Groove Armada и опять же, Victor Calderone. Обработки всех вышеперечисленных музыкантов и проектов появятся на синглах эры ‘Music’ – всего же, синглов со своей новой пластинки, Мадонна планирует выпустить четыре. Первый, одноименный ‘Music’ появился в продаже 22 августа. ‘Music’ – плод сотрудничества Мадонны с Mirwais, и те, кто уже слышал его сольник ‘Production’ и фрагмент ‘Music’ – согласятся, что песня очень и очень в духе француза! И вообще, в духе французской музыки, мода на которую, не проходит уже на протяжении 4-5 лет. Примерно такого же мнения Ширли Менсон – вокалистка американской группы Garbage. Ширли говорит, что первое, что ей пришло на ум после прослушивания ‘Music’ – «О, да это же прямо как Daft Punk!!!».

AND THE ‘MUSIC’ IS…И чего же, в конце концов, можно ожидать на новом альбоме Мадонны. Конечно же, понимаете, что до того момента, как вы сами не возьмете пластинку в руки, вы не будете знать до конца, ЧТО ИМЕННО, нам приготовила женщина, известная тем, что любит экспериментировать (в последнее время, слава Богу, не со своей внешностью, а со своей музыкой). Но тем не менее. Если сравнивать ‘Music’ с предыдущими работами Мадонны, то естественно, «ближним родственником» окажется ‘Ray Of Light’, единственная «танцевальная» пластинка певицы. Итак, «танцевальная». Да. Но сегодня, это понятие настолько растянулось, что…Хорошо, «танцевальная 2000». Нет, тоже не то. Тогда, Мадонна 2000 – да, как бы банально это не звучало, но это так. Не мудря более, скажу, наконец, что сама Мадонна думает о своей новой работе: «это очень модная пластинка, mix всего, что вам нравится в современной музыке». Что же, по мнению Мадонны, нам нравится сегодня? Это поп, в меру электроники, фолк и фанк. Смесью всех этих жанров и будет ‘Music’. Интересно?И наконец, ‘Music’ будет не длинным альбомом, как говорит Мадонна, пластинка будет очень «сжатой и компактной». 10 песен, один бонус трек (American Pie) . А общее звучание пластинки – не более 50ти минут.

КРИТИКА:Ну и в конце, о том, что УЖЕ думают ведущие мировые муз. обозреватели о ‘Music’. Собрав мнения воедино, получается одно – интерес и опасения. Интерес, вполне объяснимый, мол, «что она еще придумает», опасения – вполне резонные. Первое. Как и ‘Ray Of Light’, ‘Music’ вполне может стать «быстро портящимся» продуктом (впрочем, как почти и вся танцевальная музыка). Альбом – однодневка, дань моде. Что ж, повторясь, замечу, да, опасения вполне резонны. Но, в конце концов, Мадонна не была бы Мадонной, если бы не удивила нас в самый последний момент…В последних номерах Q и New Musical Express уже появились рецензии на ‘Music’. И что же думают ведущие американский и английский издания о новом альбоме поп – дивы? Мнение одно – Мадонна опять превзошла все наши ожидания.Пишут, что акустическая гитара, перемешанная с довольно жесткой электроникой, звучит так, как не звучала никогда. Параллели, которые проводят критики, забавны – тут как бы и схожесть и с Eiffel 65 и с The Chemical Brothers одновременно…

ТУТ МОЖНО ДАТЬ ЧТО ТО ИЗ ИНТЕРВЬЮ. С THE FACE.

ПЕРЕД ИНТЕРВЬЮМИРАНДА СОЙЕР о МАДОННЕ: «Итак, ей 41, она фантастически красива, остроумна, у нее необычайное чувство юмора. Мне говорили, с ней невозможно разговаривать, брать интервью – тем более – холодная, очень сложная натура. Сказать по правде, я поверила. До самого последнего момента, я не знала чего ожидать от Мадонны. И уж конечно, я не ожидала, что Мадонна окажется такой веселой и «простой». С ней общаешься как со старым другом, честно скажу, представить себе такого не могла…»

— ‘Music’, похоже, будет позитивной пластинкой…?— Что-то в этом духе. Правда, там есть такие песни, которые, пожалуй, уж очень печальные. ‘Music’ – пластинка на порядок выше и сложнее всех предыдущих. В ней я отобразила все стороны мой жизни, той, которой живу сейчас. У меня родилась дочь, сейчас я жду ребенка. После того, как дашь кому то жизнь, взгляды на жизнь, ощущения, все, меняется. Переоценка ценностей. Я по новому взглянула на все. ‘Music’ – все это отображает.— Вы можете связать ‘Ray Of Light’ и ‘Like A Prayer’. Вы искали духовность, искали значение всего, искали…— Бога. Но это не значит, что мне больше не на что обращать внимания. В духовном смысле, религия все еще для меня значит очень много. Но, не достаточно для вдохновения, я не пишу песни об этом. Я хожу в церковь. Церковь в Англии, я хочу в католическую церковь, в еврейские синагоги, я открыта для всех религий. Рождена я была католичкой, росла как католичка. Сейчас я увлечена иудаизмом, так же сильно, как когда-то католицизмом.— Между этими двумя альбомами (Ray Of Light и Like A Prayer) довольно длинный промежуток. За это время в вашей жизни произошло очень много всего…— Да. Все смешалось в кучу. Перед ‘Like A Prayer’ мой брак распался, это выбило меня из равновесия надолго. Мое отношение к любви изменилось тогда очень сильно. Потом, еще одна волна славы, нужно было как-то со всем этим справляться. Я то бежала, то стояла на месте. Порой, ненавидела все, мне казалось, что все это никогда не кончится.— В каком настроении вы записывали ‘Music’?— Честно говоря, не помню. Я чувствовала себя зверем, которого вот-вот выпустят из клетки (смеется). ПРОДОЛЖЕНИЕ – NEXT PAGE!— Я жила в милой и однообразной домашней обстановке тогда, мне многого не хватало, не хватало того, к чему и к кому я привыкла. Это выходы в свет (улыбается), вечеринки, ночные клубы (танцы), поездки, словом все то, что дает мне энергию. Часть пластинки как раз об этом. Вторая часть – о любви. И эта часть о моей «свободной» стороне жизни, может быть, которой я уже не смогу никогда жить, к сожалению. И получилось так, что работая над ‘Music’ я прожила две жизни, одну мою, настоящую, вторую – вымышленную, ту, которой хочу жить.— То есть, дома вы написали песни, потом пошли в студию и там их записали? Или вы работали и там и там?— Я веду дневник. Там все, мои стихи, поемы и мысли. То что я вижу, слышу, читаю – все записываю. Все заметки, которые я храню, я время от времени перебираю, так и появляются песни. Многие вещи на меня производят впечатление, так скажем, оттуда все и начинается. Почти все мои эмоции, ощущения, я хочу обратить в песню. Конечно, мне очень помогают люди, с которыми я работаю. Но поверьте, мой мозг работает как никогда креативно в тот момент, когда я стою перед микрофоном.— ‘Impressive Instant’ – похоже о том прекрасном моменте, когда вы находитесь в каком – нибудь ночном клубе, видите какого-нибудь красавца и думаете…— С ним я проведу всю мою оставшуюся жизнь! Да, вот почему песня называется ‘Impressive Instant’, она о том первом ощущении, когда все кажется идеальным.— А ‘I Deserve It’, ‘Amazing’ и ‘Don’t Tell Me’ о любви, не так ли?— Так ли. ‘I Deserve It’ – баллада, ‘Amazing’ – «Я тебя люблю, но пошел ты на…-песня. ‘Don’t Tell Me’ – о том же, о «я тебя люблю, но пошел ты». Эти песни мои самые любимые и самые лучшие, на мой взгляд, на ‘Music’. ‘I Deserve It’ – странная песня. В ней есть что-то непонятное, наверное, что-то особенное, что-то свое. И это странное совмещение акустической гитары с синтетическим, сиренным звуком, не знаю, мне даже не по себе от этого.— Когда, вы думаете, люди будут слушать ‘Music’?— Ночью. Это для «ночного прослушивания», не думаю, что утром, днем, пластинка вас впечатлит.— Первые три песни на альбоме вполне ритмичные, хороший саундтрек для начала дня…— Вообще-то, третья вещь хороша, ее я сделала с Уильямом Орбитом. Она как раз танцевальная и очень ритмичная, настоящий клубный хит. Точно.

‘Music’ – первый альбом, который Мадонна записала не в Америке. Работа (более года) проходила в Лондоне.

— Что скажете о жизни в Британии? Нравится, или действует на нервы?ПРОДОЛЖЕНИЕ – NEXT PAGE!!!— Да, пожалуй, и то и другое. Бывают дни, когда я себя чувствую бесконечно чужой в Англии. Скучаю по дому, друзьям, вещам, которые окружали меня на родине. Хотя, такое бывает, когда меняешь место жительства. Но мне нравится сама идея переезда. Новые места, люди, ощущения. Потом, для меня не существует принципиальной разницы – где работать. А жить, я знаю, что я жить я смогу в любом месте на планете!— Вы все еще подумываете о покупке дома в Лондоне?— Да, определенно я куплю там дом. Пока я, правда, подходящего не нашла. И сейчас, я скажу как мой парень (Гай Риччи, прим. ред), я себе просто задницу порвала – дело в том, что и представить не могла, насколько Англия бюрократическая страна, чтобы купить дом, нужно СТОЛЬКО всего оформить…к тому же, в Лондоне просто бешеные цены на недвижимость. В Америке, я могла купит дом за 6 миллионов долларов. Приехала сюда, думала – то же самое, нет, мало того, что тут все в фунтах, так еще в два раза дороже. Так то.— Сейчас вы живете в Лондоне…— Да, но это не мой дом. Я вообще не люблю снимать дома. Жить вместе с чьими-то вещами, мне не хватает СВОЕГО. Потом, в Англии совершенно другой образ жизни, нежели в Америке. Ровно в шесть вечера все уходят с работы, никто не работает по уикендам и все берут месячные отпуска летом. Очень старомодно, позволю заметить. В Англии требуется намного больше времени для того, чтобы что-то сделать. В Америке – мой рабочий день был 24 часа в сутки…— Но ведь можно как-то к этому привыкнуть…— Конечно, себя можно построить как угодно. Но… . при моей работе. Я много работаю, много езжу по работе, у меня нет выходных, их просто не может быть. Если есть свободные дни, то я предпочитаю уехать домой, поспать в своей постели. В Англии, люди менее амбициозны, менее нацеленные на карьеру, на работу вообще…Но это не мой образ жизни.— Но наверное, в Англии вы встречали очень амбициозных людей…— Да нет, попадались личности с «закидонами», но все равно, это совсем не то, что в Америке.— Не то?— Да, не то – люди в Европе вообще очень сильно отличаются от американцев, и мне это нравится Нравится то, чем они отличаются.— «Культурная» жизнь?— Да, именно. Музыка, литература, кино – вся европейская культура на порядок интереснее и естественнее американской.— Что для вас «обычный» день в Англии?— Зависит от того, чем я занимаюсь в тот или иной период. Я встаю каждое утро в одно и то же время, потому что моя дочка меня будит. Это в семь. Она в школу, я пью свой кофе и смотрю в окно, на детей, играющих во дворе.ПРОДОЛЖЕНИЕ – NEXT PAGE!Потом я отправляюсь в офис, к моему компьютеру. Почти весь день занимаюсь тем, что отвечаю на письма, звонки. Иногда, по утрам занимаюсь йогой со своим тренером или слушаю музыку. Потом моя Лурдес возвращается из школы, мы обедаем вместе. И под конец дня я начинаю заниматься тем, что делаю в это время (в период)— У вас есть друзья в Англии?— Очень маленький кружок. Я очень скучаю по своим друзьям в Америке, наверное потому, что я знаю их намного дольше.— Кто ваш самый старый друг?— Есть девушка, ее зовут Дебби, мы с ней познакомились в Нью-Йорке, когда она работала сопровождающей в лифте в одном из отелей. Это еще было до того, как я стала известна. Все мои остальные хорошие друзья появились, в принципе, совсем недавно, от 5 до 10 лет назад.

Много уже сказано об отношениях Мадонны с Гаем Риччи, ее постоянным бой-френдом…

— Когда познакомились с Гаем – сюжет песни ‘Impressive Instant’?— Да. И такое, признаться, случалось со мной ранее только один раз.— С Шоном Пенном?— (ответа нет)— Испуг?— Нет, так я лечу раны.— Вы рассказывали Гаю о том, что чувствовали к Шону?— Никогда не рассказывала и ни за что не расскажу.— Когда же мы все – таки впервые познакомились с Гаем?— О, в деревне… (смеется). Я была приглашена на чай Стингом и его женой. Я сидела на веранде. Он тоже был приглашен. Совсем недавно была годовщина нашей с ним встречи, это было 2 года назад. Я запомнила тот день потому, что это был День Отца в Америке. И тогда, на веранде…Он появился, а мне нужно было уже уходить, а он подошел, сел рядом со мной. Честно скажу, я не знала что он там будет!— Вы заговорили тогда….— И он рассмешил меня. Он очень веселый, у него прекрасное чувство юмора.— Наверно нелегко встречаться с кем – то и знать, что каждым вашим шагом следят репортеры?— Да, но на публике у нас немного другие отношения. Это, конечно, как шило в заднице, но ничего не поделаешь. К тому, что о нас пишут, говорят, и он и я относимся с юмором. Только так!— Что вам нравится в Гае больше всего?— Не могу сказать, и вообще, неуютно себя чувствую, когда говорю с кем –то о нем…— Ну он красивый, учтивый…— Да, пожалуй эти два качества. И еще, он заставляет меня смеяться и улыбаться. Он необыкновенный, умный…ой, увлеклась!!!

Поделиться ссылкой:

Похожее

nikitafilimonov.ru

Arrival. Неофициальный сайт. Статьи

Интервью Фонаря и Дмитрия Постовалова журналу "Неон"

Героями дня стали DJ Фонарь и Дмитрий Постовалов, экспромтом написавшие электронный суперхит "Посмотри на небо", который завоевал сердца радиослушателей.

Российским "электронщикам" редко удается обойти своих коллег, не говоря уже об "импортных" звездах поп-музыки. Поэтому мы не могли оставить без внимания такое экстраординарное событие и решили выяснить все подробности творческих взаимоотношений друзей и соавторов, чтобы понять, как им удалось добиться такого успеха. А кроме того, преодолев природную скромность, решились спросить у этих серьезных профессионалов, как они относятся к тому, что делает журнал НЕОН на ниве шоу бизнеса. Впрочем, обо всем по порядку. Как и следовало ожидать, сотрудничество и дружба между ди-джеем Фонарем и Дмитрием Постоваловым начались довольно давно:

DJ Фонарь:

С Дмитрием Постоваловым мы знаем друг друга на протяжении десяти лет. Наша творческая деятельность началась практически одновременно, и так получилось, что в самом начале 90-х мы некоторое время работали на одной площадке. Дима тогда выступал с Олегом Радским, а я с ди-джеем Ником вел дискотеки. Первой нашей совместной работой стал ремикс на композицию "Москва-Красноярск". Помню нам тогда безумно понравилась ситуация, когда вместе творят два человека, один из которых ди-джей, а другой продюссер и студийный музыкант. Второй нашей совместной работой стала композиция КаZантип". Мы с Димой неоднократно выступали вместе на КаZантипе, и я предложил посвятить этому фестивалю трек. Мы написали композицию, которая очень тепло была принята клубной публикой, а потом сняли на нее видео. Позже Дима расстался со вторым участником ARRIVAL Олегом Радским и с головой ушел в работу над проектом "Demo" в результате он оказался очень загружен работой, и когда у нас возникла идея сделать что-нибудь вместе, мы решили: как только у него появится немного свободного времени, мы с ним что-нибудь запишем.

И вот, этим летом Дима позвонил мне и сказал: "Приезжай". Бывает, люди работают над одной композицией неделями, но мы очень быстро находим контакт. Варианты мелодий, композиции приходят сами сoбой. Cлова для песни "Посмотри на небо" написали Дима и его девушка Оля. Она же их и начитала.

Работая над композицией "Посмотри на небо", мы не думали о том, что будем ее куда-нибудь проталкивать. Я просто принес ее на станцию 2000, а через некоторое время вдруг узнал, что она ворвалась вдруг на шестое место, потом - на первое, оттеснив Moby и Мадонну. Честно говоря, мне было жутко приятно, что наша отечественная аудитория выбирает нашу музыку.

Над какими проектами Вы сейчас работаете?

Сейчас я работаю с Алиной Секвенцией. Это очень перспективная певица. Параллельно я занимаюсь проектом "Космонавтика" - они из поколения музыкантов, которое, как я считаю, принесет много нового и в танцевальную, и в популярную музыку. Сейчас имена участников "Космонавтики" - они из поколения музыкантов, которое, как я считаю принесет много нового и в танцевальную музыку. Сейчас имена участников "Космонавтики" никому ничего не скажут, но я уверен, что о них в ближайшее время заговорят именно как об аранжировщиках и продюсерах. Причем в западном смысле слова "продюсер", где продюсеры помогают артисту качественно записать музыку, а не заниматься менеджментом исполнителей. Кроме того, я готовлю к выходу сборник "Атмосферные явления". Кстати посмотри на небо станет хэдлайенром этой пластинки. Всего она будет включать одиннадцать композиций отечественных музыкантов, работающих в жанре клубной танцевальной музыки. Помимо вещей Алины Секвенции и "Космонавтики", в нее войдет ремикс Димы и "Ответ" Грува. Кстати, в самое ближайшее время мы с Грувом приступим к работе над саундтреком к отечественному фантастическому фильму. Плюс ко всему, скоро мы с Димой будем снимать клип "Посмотри на небо".

Как на Западе воспринимают нашу танцевальную музыку, и есть ли у наших музыкантов шанс добиться успеха?

Хотя у нас культура еще очень молода, мне кажется, что в ближайшие три года стоит ждать большого прорыва. У танцевальной музыки есть своя специфика, ей не нужны слова. Слушая традиционную песню, ты должен понять, О ЧЕМ поет исполнитель. А ритм, звучание, адекватно воспринимается людьми на любой площадке, на любом танцполе. Не важно, в Австралии происходит дело, в Нью-Йорке, в Москве или Новосибирске.В принципе, на Западе танцевальную музыку можно условно разделить на три категории: мегахиты, музыка, популярная в клубах, и альтернативная танцевальная музыка. Я не думаю, что в ближайшее время в России появится мегахит мирового масштаба. А вот во втором и третьем разделах успех российских музыкантов вполне возможен. Когда мы играем композиции в зарубежных клубах, я вижу, люди реагируют очень хорошо.

Как сегодня чувствует себя отечественная танцевальная культура?

К сожалению, у нас очень мало музыкантов и очень мало внимания уделяется танцевальной музыке. Каждый, кому не лень, заявляет, что танцевальная культура мертва: "рейв умер". Но это совсем не так. Во-первых, танцевальная культура сделала огромный переворот в поп-музыке, и сейчас музыка большинства популярных проектов основана на танцевальном ритме: "Дискотека Авария", "Demo", "Вирус" - этот список можно продолжить. Танцевальная музыка - кладезь новых звуков, новых идей. Она очень многогранна - это целый огромный мир . я вырос на Pink Floyd, Жан Мишель Жарре, Yellow, Kraftwerk. Все это музыка, в которой есть душа, и она определила мое развитие, мое мировоззрение. Те же Kraftwerk сотворили настоящую революцию в звучании - многие музыканты и по сей день пользуются их находками. Большинство серьезных поп-исполнителей активно сотрудничают с альтернативными музыкантами. Например, Дима маликов, Губин, Лика. Рок-н-ролльщики тоже часто используют электронную музыку - "Агата Кристи", например, или Бутусов. По-моему, у танцкультуры в России большое будущее, учитывая, что сейчас в России появляется целая плеяда молодых музыкантов, которые делают неординарную и качественную музыку.

Как вы представляете себе клип на танцевальную композицию "Посмотри на небо"?

Мне хотелось бы в видеоряде соединить танцевальные площадки и природу. Причем не важно - какую. Потому что нет русской природы, нет африканской природы - небо везде одинаковое, небо везде общее. Мне бы хотелось показать, что танцевальная музыка не просто "умца-умца", как думают многие. Люди, которые ее пишут, берут энергетику от солнца, звезд, шума проезжающих мимо машин, от шелеста листвы, от пения птиц. Я хочу, чтобы видеоверсия "посмотри на небо" получилась не похожей на другие клипы, чтобы в ней было настроение, ощущение счастья, полноты жизни.

Несколько слов о журнале "Неон"::

В вашем журнале мне очень нравится теплое отношение ко всем артистам. По-моему, это очень хорошая позиция. Больше ни один журнал такой позиции не занимает. Все пытаются кого-то"запихать", какие-нибудь "двенадцать злобных зрителей". Пусть музыка будет разной! Не надо никогда конфликтовать, надо говорить - профессионально это или нет, качественно это или нет. И пусть люди сами выбирают музыку, которая им близка.

Дмитрий Постовалов:

Володю Фонарева я зная года с девяностого. Он тогда ди-джеил в студии "Класс", директором которой был Обухов, ставший впоследствии продюсером Лики (сейчас он продюсер Горбачевой). Несмотря на то, что наши первые вещи мы записывали в домашних условиях, они получались неплохо.В то время ди-джействовать было модно, и многие относились к этому как к хобби. Меня поразило, что Володя уже тогда очень серьезно подходил к делу. Он расписывал какие-то программы, много экспериментировал. Володя с друзьями переделал обычный магнитофон, чтобы получить питч (англ. - pitch), и была возможность менять скорость. Музыку они, как правило, сводили на двух кассетных магнитофонах, реже - на катушечных. Потом он работал на "Радио Максимум", и мы, как Arrival, часто бывали у него в студии. Идея совместного творчества просто витала в воздухе. Первым опытом был "КаZантип". Когда мы с Володей делали эту композицию, мы и представить себе не могли, что она станет гимном фестиваля.Потом довольно долго у нас не было возможности поработать вместе. Я занимался проектом "Demo". У меня как раз образовалась пауза между разными мероприятиями, и мы записали "Посмотри на небо (за горизонт)". В записи композиции "КаZaнтип" принимала участие Лика, а в записи "Посотри на небо" все фразы говорила моя будущая жена, Ольга Шульгина. Мы старались создавать максимально романтическую атмосферу и в партиях инструментов, и в красивых "подкладах", в композиции использована модная сейчас ритмика, близкая и мне, и Фонарю. Такой своего рода транс-прогрессив-хаус. Первый раз мы сыграли"Посмотри на небо" этим летом на "КаZантипе", и публика приняла ее очень доброжелательно.

Что вы почувствовали, когда увидели, что песня заняла первое место хит-параде "Станции 2000"?

На самом деле я очень удивился, поскольку периодически слушаю эту станцию, и, как мне казалось, в последнее время она была ориентирована больше на диско-фанк-хаус. А в общем, мне было очень приятно, что наша музыка заняла такую позицию. Это доказывает, что людям нравится транс. Что самое удивительное, в этом хит-параде вообще нет ни одной российской группы, только западные исполнители. Сейчас на "Станции-2000" крутится и "Ответ" Грува, и "Воскрешение" группы ППК, но их почему-то нет в "десятке". А нам удалось прорваться сразу на первое место, за что хочется поблагодарить всех, кто за голосовал.

Над чем Вы сейчас работаете и собираетесь ли Вы продолжать свое сотрудничество с ди-джеем Фонарем?

Недавно сделал ремиксы на "Ответ" Грува и "Кострому" группы "Иван Купала". В самом ближайшем будущем мы с Володей планируем снять клип на "Посмотри на небо". А вообще, у меня был очень тяжелый момент, поскольку в ноябре выходит новый альбом группы "Demo". Пока ребята были в Германии, мне приходилось работать днем и ночью, чтобы полностью доделать несколько песен, к которым уже был дописан вокал.Что касается работы с Володей: я думаю, успех нашей композиции объясняется тем, что она была записана абсолютно спонтанно. Ничего не планируя заранее, мы просто однажды собрались и записали "Посмотри на небо". Нам удалось передать в ней такое настроение, некую очень классную энергетику: такая спонтанность бывает очень полезна, потому планировать ничего не хочется. Естественно, у нас есть желание сотрудничать, и когда-нибудь оно будет реализовано.

Нескольуо слов о планирующемся клипе?

Я хочу, чтобы в клипе обязательно были натурные съемки, поскольку, на мой взгляд, у нас в России очень красивая природа. Идея клипа примерно такая: идет небольшая вечеринка, вдруг кто-то выглядывает в окно и видит там звездное небо. И тогда с ним происходит маленькое чудо. Он вдруг понимает, что для счастья больше ничего не нужно - только музыка, звезды над головой, и, может быть, еще любимый человек рядом. Я помню, как на "КаZантипе" мы с Ольгой пошли на берег, сели на камни и просто смотрели на звездное небо. Это был такой кайф! Живя в большом мегаполисе, редко удается посмотреть на небо. Я, к сожалению, больше смотрю на компьютер и синтезатор.Мы не планируем привлекать классных клипмейкеров, а хотим попробовать все сделать сами. Может, получится не суперкачественная картинка, но для нас главное - донести до зрителя наши идеи, настроение самой композиции, ее атмосферу, энергетику. Все это мы хотим сделать для тех, кто голосовал за "Посмотри на небо", кому все это нравится, и это воспринимает мир так же, как мы.

Как вы оцениваете состояние и перспективы российской танцевальной музыки?

Похожие вопросы мне задают уже, наверное, лет десять. Я не пророк, и предугадать, как дальше будет развиваться отечественная танцевальная культура, не берусь. Я думаю, что в ближайшее время надо ждать большой прорыв из провинции. Там много интересных идей. Если у человека есть мозги, то имея пусть даже не самый крутой компьютер, сэмплер и аналоговый синтезатор, он уже может делать нормальную музыку. Главное, чтобы были интересные мысли. Те же ППК - открытие сезона, приехали из Ростова и очень нормально чувствуют себя в Москве.

Как вы думаете, есть ли у наших музыкантов шанс пробиться на Западе?

Нашу танцевальную музыку вообще нельзя сравнивать с западной. Там это - целая индустрия. Возьмите любой западный лейбл, например, Blue Records, посмотрите, сколько у них исполнителей и сколько они выпускают продукции. А потом возьмите все наши фирмы, которые что-то такое около танцевальное выпускают, и сравните. У нас все думают, что надо пробиваться на Запад. А зачем нам это надо? Мы там абсолютно никому не нужны. У них там все это есть! Мне кажется, что нам надо работать здесь, а туда ездить отдыхать.Я думаю, что нам надо создавать здесь лейблы, создавать информационное пространство, больше писать о наших танцевальных группах, рассказывать об альтернативной музыке. Тогда, может быть, наша музыка и будет иметь каой-то успех. Но сразу ничего не происходит, для того, чтобы наша культура вышла на достойный уровень, понадобится лет пять.

Несколько слов о журнале НЕОН::

Мне очень нравится журнал "Неон", хотя я читаю не каждый номер. В журнале, в отличие от большинства молодежных изданий, нет негатива. Люди негатив всегда сами найдут, и, по-моему, гораздо интереснее читать про что-то позитивное. А мне всегда казалось, что я в мире шоу-бизнеса человек искушенный, и много чего знаю, но вот, например, в последнем номере НЕОН нашел для себя кое-что интересное. Обычно про шоу-бизенс пишут такую галиматью, читаешь и смеешься. А ваша статья "Особенности русского шоу-бизнеса" - это, по сути дела, отличная инструкция для любого начинающего артиста.

НЕОН. Номер неизвестен.

arrivalproject.narod.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта