Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Профессиональные журналы по оценке. Журнал оценка


СМАО - Журнал «Оценочная деятельность»

«Оценочная деятельность» – первый и, на текущий момент, единственный в отрасли профессиональный электронный журнал, направленный на удовлетворение потребностей не только самих оценщиков, но и потребителей их услуг.

В издании отражаются актуальные тенденции и проблемы оценочной сферы, находят свое отражение вопросы и ответы из области управления стоимостью: эксклюзивные интервью; хроника событий; методика и практика оценочной деятельности; компетентные мнения экспертов; отчеты о значимых мероприятиях; новости законодательства; новинки деловой литературы много другое.

«Оценочная деятельность» зарегистрирован в качестве СМИ. Свидетельство о регистрации в качестве СМИ.

 

Руководитель проекта: Оксана Тевелева, [email protected].

Адрес редакции: 123007,  Москва,  Хорошевское шоссе, д.32 А.

Тел./факс: +7 (495) 604 4169

E-mail: [email protected].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

   

 

   

 

   

 

  

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

smao.ru

Вопросы оценки

Архив номеров

  • Вопросы оценки № 4 (86) 2016 г. pdf, 4.83 Мб
  • Вопросы оценки № 3 (85) 2016 г. pdf, 2.97 Мб
  • Вопросы оценки № 2 (84) 2016 г. pdf, 6.55 Мб
  • Вопросы оценки № 1 (83) 2016 г. pdf, 2.64 Мб
  • Вопросы оценки № 4 (82) 2015 г. pdf, 4.16 Мб
  • Вопросы оценки № 3 (81) 2015 г. pdf, 1.48 Мб
  • Вопросы оценки № 2 (80) 2015 г. pdf, 6.57 Мб
  • Вопросы оценки № 1 (79) 2015 г. pdf, 1.69 Мб
  • Вопросы оценки № 4 (78) 2014 pdf, 7.68 Мб
  • Вопросы оценки № 3 (77) 2014 pdf, 15.29 Мб
  • Вопросы оценки № 2 (76) 2014 pdf, 3.95 Мб
  • Вопросы оценки № 1 2014 г.pdf, 11.43 Мб
  • Вопросы оценки № 3 2013 г.pdf, 12.38 Мб
  • Вопросы оценки № 4 2013 г.pdf, 4.40 Мб
  • Вопросы оценки (№ 2, 2013 год)pdf, 1.25 Мб
  • Вопросы оценки (№ 1, 2013 год)pdf, 1.65 Мб
  • Вопросы оценки (№ 4, 2012 год)pdf, 2.48 Мб
  • Вопросы оценки (№ 3, 2012 год)pdf, 1.71 Мб
  • Вопросы оценки (№ 2, 2012 год)pdf, 1.90 Мб
  • Вопросы оценки (№ 1, 2012 год)pdf, 3.48 Мб
  • Вопросы оценки (№ 4, 2011 год)pdf, 1.15 Мб
  • Вопросы оценки (№ 3, 2011 год)pdf, 2.09 Мб
  • Вопросы оценки (№ 2, 2011 год)pdf, 1.12 Мб
  • Вопросы оценки (№ 1, 2011 год)pdf, 1.52 Мб
  • Вопросы оценки (№ 4, 2010 год)pdf, 1.27 Мб
  • Вопросы оценки (№ 3, 2010 год)pdf, 1.19 Мб
  • Вопросы оценки (№ 2, 2010 год)pdf, 1.25 Мб
  • Вопросы оценки (№ 1, 2010 год)pdf, 1.26 Мб
  • Вопросы оценки (№ 4, 2009 год)pdf, 1.55 Мб
  • Вопросы оценки (№ 3, 2009 год)pdf, 4.14 Мб
  • Вопросы оценки (№ 2, 2009 год)pdf, 2.60 Мб
  • Вопросы оценки (№ 1, 2009 год)pdf, 5.45 Мб
  • Вопросы оценки (№ 4, 2008 год)pdf, 2.26 Мб
  • Вопросы оценки (№ 3, 2008 год)pdf, 3.45 Мб
  • Вопросы оценки (№ 2, 2008 год)pdf, 3.15 Мб
  • Вопросы оценки (№ 1, 2008 год)pdf, 1.59 Мб
  • Вопросы оценки (№ 4, 2007 год)pdf, 1.05 Мб
  • Вопросы оценки (№ 3, 2007 год)pdf, 1.78 Мб
  • Вопросы оценки (№ 2, 2007 год)pdf, 1.56 Мб
  • Вопросы оценки (№ 1, 2007 год)pdf, 1.36 Мб
  • Вопросы оценки (№ 4, 2006 год)pdf, 1.19 Мб
  • Вопросы оценки (№ 3, 2006 год)pdf, 1.74 Мб
  • Вопросы оценки (№ 2, 2006 год)pdf, 3.08 Мб
  • Вопросы оценки (№ 1, 2006 год)pdf, 2.03 Мб
  • Вопросы оценки (№ 4, 2005 год)pdf, 1.03 Мб
  • Вопросы оценки (№ 3, 2005 год)pdf, 1.11 Мб
  • Вопросы оценки (№ 2, 2005 год)pdf, 3.00 Мб
  • Вопросы оценки (№ 1, 2005 год)pdf, 1.21 Мб
  • Вопросы оценки (№ 4, 2004 год)pdf, 1.62 Мб
  • Вопросы оценки (№ 3, 2004 год)pdf, 1.72 Мб
  • Вопросы оценки (№ 2, 2004 год)pdf, 1.45 Мб
  • Вопросы оценки (№ 1, 2004 год)pdf, 3.01 Мб
  • Вопросы оценки (№ 4, 2003 год)pdf, 712 Кб
  • Вопросы оценки (№ 3, 2003 год)pdf, 773 Кб
  • Вопросы оценки (№ 2, 2003 год)pdf, 1.31 Мб
  • Вопросы оценки (№ 1, 2003 год)pdf, 689 Кб
  • Вопросы оценки (№ 4, 2002 год)pdf, 1.32 Мб
  • Вопросы оценки (№ 3, 2002 год)pdf, 1.06 Мб
  • Вопросы оценки (№ 2, 2002 год)pdf, 1.76 Мб
  • Вопросы оценки (№ 1, 2002 год)pdf, 909 Кб
  • Вопросы оценки (№ 4, 2001 год)pdf, 576 Кб
  • Вопросы оценки (№ 3, 2001 год)pdf, 565 Кб
  • Вопросы оценки (№ 2, 2001 год)pdf, 918 Кб
  • Вопросы оценки (№ 1, 2001 год)pdf, 1.32 Мб
  • ,
  • Вопросы оценки (№ 4, 2000 год)pdf, 6.67 Мб
  • Вопросы оценки (№ 3, 2000 год)pdf, 1.57 Мб
  • Вопросы оценки (№ 2, 2000 год)pdf, 2.65 Мб
  • Вопросы оценки (№ 1, 2000 год)pdf, 1.50 Мб
  • Вопросы оценки (№ 4, 1999 год)pdf, 1.02 Мб
  • Вопросы оценки (№ 3, 1999 год)pdf, 2.63 Мб
  • Вопросы оценки (№ 2, 1999 год)pdf, 918 Кб
  • Вопросы оценки (№ 1, 1999 год)pdf, 837 Кб
  • Вопросы оценки (№ 4, 1998 год)pdf, 2.35 Мб
  • Вопросы оценки (№ 3, 1998 год)pdf, 846 Кб
  • Вопросы оценки (№ 2, 1998 год)pdf, 1.16 Мб
  • Вопросы оценки (№ 1, 1998 год)pdf, 481 Кб
  • Вопросы оценки (№ 4, 1997 год)pdf, 721 Кб
  • Вопросы оценки (№ 3, 1997 год)pdf, 796 Кб
  • Вопросы оценки (№ 2, 1997 год)pdf, 627 Кб
  • Вопросы оценки (№ 1, 1997 год)pdf, 843 Кб
  • Вопросы оценки (№ 4, 1996 год)pdf, 696 Кб
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея

sroroo.ru

Российский оценщик

свежие выпуски

Информация о новых нормативно-правовых документах, событиях в оценочном сообществе и в региональных отделениях, итогах мероприятий и перспективных планах РОО содержится в бюллетене «Российский оценщик», который издается с 1995 г. С 2010 г. бюллетень выходит в электронной версии.

 

Российский оценщик № 3 (135) 2017 г.pdf, 5 Мб Российский оценщик № 2 (134) 2017pdf, 5 Мб Российский оценщик № 1 (133) 2017pdf, 4 Мб Российский оценщик № 4 (132) 2016 г. pdf, 4 Мб
Российский оценщик № 3 (131) 2016pdf, 2 Мб Российский оценщик № 02 (130) 2016pdf, 2 Мб Итоги главных осенних мероприятий РОО. № 01 (129) 2016 г. pdf, 7 Мб Постановление пленума Верховного суда РФ № 28 от 30 июня 2015 г. № 04 (128) 2015 г. pdf, 1013 Кб
Итоги XXIII Международной конференции оценщиков в Севастополе. № 3 (127) 2015 г.pdf, 5 Мб Кадастровая оценка (№ 2 (126) 2015)pdf, 2 Мб Актуальные вопросы профессионального образования оценщиков. № 01 (125) 2015 г.pdf, 2 Мб Итоги мероприятий РОО. 2015-й принимает эстафету. № 5 (124) 2014 pdf, 5 Мб
Федеральный стандарт оценки "Оценка недвижимости (ФСО № 7)" (№ 4 (123) 2014 г.)pdf, 1 Мб Изменения в Федеральный закон от 29.07.1998 г. № 135 - ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", касающиеся оценщиков и юридичесих лиц (оценочных компаний), внесенные Федеральным законом № 225 - ФЗ от 21.07.2014 г. (№ 3 (122) 2014)pdf, 5 Мб Новые региональные отделения РОО - Крымское и Севастопольское (№ 2 (121) 2014pdf, 2 Мб Эксперты РОО в обновленном составе готовы к работе! (№ 1 (120) 2014 г.)pdf, 2 Мб
Специальный выпуск: История региональных отделений РООpdf, 3 Мб Теория и практика судебной экспертизы в современных условиях (04 (118) 2013pdf, 2 Мб Подведение итогов летних мероприятий РОО (№03 [117] 2013)pdf, 2 Мб Российское общество оценщиков отметило свое 20-летие(№02 [116] 2013)pdf, 3 Мб
20 лет РОО: вчера, сегодня, завтра (№01 [115] 2013)pdf, 8 Мб Судебная практика (№04 [114] 2012)pdf, 3 Мб Нашу организацию создали энтузиасты (№03 [113] 2012)pdf, 2 Мб Щедрый урожай "Цветущих садов" (№02 [112] 2012)pdf, 10 Мб
Кадастровая оценка (№01 [111] 2012)pdf, 4 Мб Итоги XIII международного конгресса оценщиков (№05 [110] 2011)pdf, 2 Мб Стратегия развития оценки стоимости имущества (оценочной деятельности) в Российской Федерации (№04 [109] 2011)zip, 2 Мб Новые законодательные акты в области оценки последствий ДТП и новые требования к отчетам по оценке (№03 [108] 2011)zip, 2 Мб
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея

sroroo.ru

Профессиональные журналы по оценке Википедия

В последнее время в странах США и Европы выходит все больше журналов, посвящённые оценке программ и политик — как сетевых, так и традиционных (печатных). Статьи из этих журналов не только отражают профессионализацию оценивания, но и служат вспомогательной литературой к учебникам по оценке при преподавании соответствующих дисциплин в вузах.

«Журнал по оценке»

«Zeitschrift fuer Evaluation» — это немецкоязычный журнал, посвящённый вопросам оценки, который выпускается два раза в год (как правило, в марте и сентябре) Центром по оцениванию (CEVal) университета Саарланда (Германия). Журнал является органом Германского общества по оценке — DeGEval-Evaluation Gesellschaft.

Цели журнала

Журнал представляет собой платформу, предназначенную для:

  • взаимодействия науки и практики
  • международного обмена знаниями между немецкоязычными странами
  • обсуждения новых разработок
  • распространения стандартов оценки
  • предоставления ссылок на литературу, мероприятия, посвящённых оценке, и т. д.

Темы журнала

«Журнал по оценке» публикует как научные статьи, так и практические заметки, освещающие опыт осуществления оценки, по следующим вопросам:

  • Теоретические основы оценочных исследований методических концепций по оценке
  • Описание практических примеров планирования и проведения оценки
  • Презентации различных Институтов оценивания и их предложений
  • Возможности и ограничения использования результатов оценки
  • Разработки по управлению качеством оценки.

Адресаты журнала

Немецкий журнал по оценке будет полезен, в основном:

  • Организациям, осуществляющим заказные оценочные исследования
  • Пользователям результатами оценочных исследований
  • Отдельным оценщикам
  • Консалтинговым фирмам, которые проводят оценку как этап какого-либо проекта
  • Ученым различных областей, которые занимаются оценочными исследованиями
  • Членам Германского Общества по оценке.

Журнал «The Evaluation Exchange»

«The Evaluation Exchange»[1] — это единственное в своем роде периодическое издание, которое содержит новые практики и появляющиеся стратегии по оцениванию программ и политик, особенно связанных с интересами детей, семей и различных сообществ. Журнал существует с 1995 года и издается в рамках «Harvard Family Research Project», США. Он содержит:

  • Статьи, написанные одними из самых видных специалистов в области оценки, в том числе оценщиками, чиновниками и политиками
  • Национальный форум для обмена идеями, связанными с различными аспектами оценки программ и политик
  • Своевременное обсуждение актуальных проблем оценки, инновационных методов оценивания.

Темы журнала

На начало 2009 года издано 14 выпусков журнала «The Evaluation Exchange», каждый из которых целиком и полностью посвящён одной из проблем:

  1. Оценка лоббирования и изменения политики
  2. Оценка качества внеучебных программ
  3. Оценка демократичности программ
  4. Методология оценивания программ и политик
  5. Оценка программ поддержки семей
  6. Оценка программ раннего детства
  7. Оценивание реформы образования
  8. др.

«Американский журнал по оценке»

«Американский журнал по оценке» («The American Journal of Evaluation (AJE)») — официальный журнал Американской ассоциации по оценке программ, посвящённый сложным и трудным проблемам, возникающим на этапе осуществления оценки. В AJE печатаются рецензируемые, часто цитируемые статьи о методах, теориях и практике оценки. Журнал выходит в США 4 раза в год: в марте, июне, сентябре и декабре. Основная цель журнала состоит в демонстрации лучших работ по оценке, которые могут улучшить как теоретическую, так и практическую базы его читателей. Поскольку оценка затрагивает различные сферы жизнедеятельности общества, то и данный журнал позиционируется мультидисциплинарным, и будет полезен специалистам различных областей: экономистам, социологам, чиновникам, специалистам в области образования, поведенческих наук и т. д.

Темы журнала

AJE включают в себя следующие вопросы:

  • Подходы к общей оценке
  • Всесторонняя и многоуровняя оценки
  • Оценка образования и здравоохранения
  • Оценка возможностей развития
  • Улучшение качества по результатам оценки
  • Оценка, основанная на теории
  • Методы оценки
  • Составление отчетов о реализации программ
  • Статистические методы в оценке изменений

Кроме того, Американский журнал по оценке публикует:

  • интервью с оценщиками, чья работа иллюстрирует различные модели, теории и принципы оценки;
  • обсуждения практиками того, как они могут решить этические проблемы, возникающие в процессе оценки;
  • эссе по различным философским, этическим и практическим дилемма оценки как профессии, например, должны ли оценщики проходить аккредитацию;
  • полезные заметки о новых или улучшенных методах оценки, технологиях, средствах, продуктах или услугах.
  • практические кейсы, направленные на обучение проведению оценки.

«Канадский журнал по оценке программ»

«Канадский журнал по оценке программ» («The Canadian Journal of Program Evaluation»)- журнал, публикуемый с 1986 года два раза в год Канадским сообществом по оценке. Его цель состоит в продвижении теории и практики оценки программ в Канаде. В связи с этим в журнале размещаются:

  • Статьи обо всех теоретических и практических аспектах оценки, таких как методология, стандарты оценки, осуществление оценки, составление отчетов по окончании оценки и использование полученных результатов, а также аудит оценки или метаоценивание;
  • Исследования и заметки о примерах использования определенных методов и процедур оценки;
  • Обзоры книг, значимых для практики оценки в Канаде.

«Оценка»

Журнал «Оценка»[2] («Evaluation») — журнал, издаваемый совместно с Тавистокским Институтом (Лондон) с 1995 года, четыре раза в год: в январе, апреле, июле и октябре. В то же время журнал признается международным, так как он способствует обмену знаниями и опытом между Европейскими сообществами оценщиков и их Северо-Американских, Азиатских и Австралийских коллег. Кроме того, журнал представляет собой междисциплинарное издание, в котором публикуются материалы, как об оценке программ, так и о технологическом ассессменте, аудите оценки, оценке политик и оценке качества. Среди особенностей журнала «Оценка» важно отметить, во-первых, наличие раздела, содержащего обзор новых книг по оценке, и во-вторых, то, что он оповещает своих читателей о планах и деятельности различных сообществ и ассоциаций по оценке. Данный журнал доступен на сайте SAGE Journals Online

«Оценивание исследований»

«Оценивание исследований» («Research Evaluation»)- международный междисциплинарный журнал, содержащий статьи о методах, опыте и выводах использования предварительного и итогового оценивания, рецензируемые специалистами в области оценки. С 2009 года журнал издается пять раз в год — в марте, июне, сентябре, октябре и декабре.

«Практический ассессмент, исследования и оценка»

Журнал «Практический ассессмент, исследования и оценка» («Practical assessment, Research and Evaluation»)- это онлайн журнал по вопросам оценки, полностью поддерживаемый добровольцами и существующий с 1988 года. В редакционную коллегию входят представители таких ведущих университетов США как Университет Торонто, Университет штата Аризона, Миссурийский университет, Мичиганский университет и др. Журнал выпускается один раз в год. Его цель состоит в предоставлении доступа к статьям, которые могут оказать положительное влияние на оценку, исследования и обучение.

Примечания

Ссылки

  1. «Zeitschrift fur Evaluation»
  2. «The Evaluation Exchange»
  3. «The American Journal of Evaluation»
  4. «The Canadian Journal of program Evaluation»
  5. «Evaluation»
  6. «Practical assessment, Research and Evaluation»
  7. «Evaluation & Program Planning»
  8. «Journal of MultiDisciplinary Evaluation»

wikiredia.ru

Профессиональные журналы по оценке — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В последнее время в странах США и Европы выходит все больше журналов, посвящённые оценке программ и политик — как сетевых, так и традиционных (печатных). Статьи из этих журналов не только отражают профессионализацию оценивания, но и служат вспомогательной литературой к учебникам по оценке при преподавании соответствующих дисциплин в вузах.

«Журнал по оценке»

[www.zfev.de/ «Zeitschrift fuer Evaluation»] — это немецкоязычный журнал, посвящённый вопросам оценки, который выпускается два раза в год (как правило, в марте и сентябре) Центром по оцениванию (CEVal) университета Саарланда (Германия). Журнал является органом Германского общества по оценке — DeGEval-Evaluation Gesellschaft.

Цели журнала

Журнал представляет собой платформу, предназначенную для:

  • взаимодействия науки и практики
  • международного обмена знаниями между немецкоязычными странами
  • обсуждения новых разработок
  • распространения стандартов оценки
  • предоставления ссылок на литературу, мероприятия, посвящённых оценке, и т. д.

Темы журнала

«Журнал по оценке» публикует как научные статьи, так и практические заметки, освещающие опыт осуществления оценки, по следующим вопросам:

  • Теоретические основы оценочных исследований методических концепций по оценке
  • Описание практических примеров планирования и проведения оценки
  • Презентации различных Институтов оценивания и их предложений
  • Возможности и ограничения использования результатов оценки
  • Разработки по управлению качеством оценки.

Адресаты журнала

Немецкий журнал по оценке будет полезен, в основном:

  • Организациям, осуществляющим заказные оценочные исследования
  • Пользователям результатами оценочных исследований
  • Отдельным оценщикам
  • Консалтинговым фирмам, которые проводят оценку как этап какого-либо проекта
  • Ученым различных областей, которые занимаются оценочными исследованиями
  • Членам Германского Общества по оценке.

Журнал «The Evaluation Exchange»

«The Evaluation Exchange»[1] — это единственное в своем роде периодическое издание, которое содержит новые практики и появляющиеся стратегии по оцениванию программ и политик, особенно связанных с интересами детей, семей и различных сообществ. Журнал существует с 1995 года и издается в рамках «Harvard Family Research Project», США. Он содержит:

  • Статьи, написанные одними из самых видных специалистов в области оценки, в том числе оценщиками, чиновниками и политиками
  • Национальный форум для обмена идеями, связанными с различными аспектами оценки программ и политик
  • Своевременное обсуждение актуальных проблем оценки, инновационных методов оценивания.

Темы журнала

На начало 2009 года издано 14 выпусков журнала «The Evaluation Exchange», каждый из которых целиком и полностью посвящён одной из проблем:

  1. Оценка лоббирования и изменения политики
  2. Оценка качества внеучебных программ
  3. Оценка демократичности программ
  4. Методология оценивания программ и политик
  5. Оценка программ поддержки семей
  6. Оценка программ раннего детства
  7. Оценивание реформы образования
  8. др.

«Американский журнал по оценке»

[aje.sagepub.com/ «Американский журнал по оценке»] («The American Journal of Evaluation (AJE)») — официальный журнал Американской ассоциации по оценке программ, посвящённый сложным и трудным проблемам, возникающим на этапе осуществления оценки. В AJE печатаются рецензируемые, часто цитируемые статьи о методах, теориях и практике оценки. Журнал выходит в США 4 раза в год: в марте, июне, сентябре и декабре. Основная цель журнала состоит в демонстрации лучших работ по оценке, которые могут улучшить как теоретическую, так и практическую базы его читателей. Поскольку оценка затрагивает различные сферы жизнедеятельности общества, то и данный журнал позиционируется мультидисциплинарным, и будет полезен специалистам различных областей: экономистам, социологам, чиновникам, специалистам в области образования, поведенческих наук и т. д.

Темы журнала

AJE включают в себя следующие вопросы:

  • Подходы к общей оценке
  • Всесторонняя и многоуровняя оценки
  • Оценка образования и здравоохранения
  • Оценка возможностей развития
  • Улучшение качества по результатам оценки
  • Оценка, основанная на теории
  • Методы оценки
  • Составление отчетов о реализации программ
  • Статистические методы в оценке изменений

Кроме того, Американский журнал по оценке публикует:

  • интервью с оценщиками, чья работа иллюстрирует различные модели, теории и принципы оценки;
  • обсуждения практиками того, как они могут решить этические проблемы, возникающие в процессе оценки;
  • эссе по различным философским, этическим и практическим дилемма оценки как профессии, например, должны ли оценщики проходить аккредитацию;
  • полезные заметки о новых или улучшенных методах оценки, технологиях, средствах, продуктах или услугах.
  • практические кейсы, направленные на обучение проведению оценки.

«Канадский журнал по оценке программ»

[evaluationcanada.ca/site.cgi?s=4&ss=2&_lang=EN «Канадский журнал по оценке программ»] («The Canadian Journal of Program Evaluation»)- журнал, публикуемый с 1986 года два раза в год Канадским сообществом по оценке. Его цель состоит в продвижении теории и практики оценки программ в Канаде. В связи с этим в журнале размещаются:

  • Статьи обо всех теоретических и практических аспектах оценки, таких как методология, стандарты оценки, осуществление оценки, составление отчетов по окончании оценки и использование полученных результатов, а также аудит оценки или метаоценивание;
  • Исследования и заметки о примерах использования определенных методов и процедур оценки;
  • Обзоры книг, значимых для практики оценки в Канаде.

«Оценка»

Журнал «Оценка»[2] («Evaluation») — журнал, издаваемый совместно с Тавистокским Институтом (Лондон) с 1995 года, четыре раза в год: в январе, апреле, июле и октябре. В то же время журнал признается международным, так как он способствует обмену знаниями и опытом между Европейскими сообществами оценщиков и их Северо-Американских, Азиатских и Австралийских коллег. Кроме того, журнал представляет собой междисциплинарное издание, в котором публикуются материалы, как об оценке программ, так и о технологическом ассессменте, аудите оценки, оценке политик и оценке качества. Среди особенностей журнала «Оценка» важно отметить, во-первых, наличие раздела, содержащего обзор новых книг по оценке, и во-вторых, то, что он оповещает своих читателей о планах и деятельности различных сообществ и ассоциаций по оценке. Данный журнал доступен на сайте [evi.sagepub.com SAGE Journals Online]

«Оценивание исследований»

[www.scipol.demon.co.uk/re.htm «Оценивание исследований»] («Research Evaluation»)- международный междисциплинарный журнал, содержащий статьи о методах, опыте и выводах использования предварительного и итогового оценивания, рецензируемые специалистами в области оценки. С 2009 года журнал издается пять раз в год — в марте, июне, сентябре, октябре и декабре.

«Практический ассессмент, исследования и оценка»

[pareonline.net/ Журнал «Практический ассессмент, исследования и оценка»] («Practical assessment, Research and Evaluation»)- это онлайн журнал по вопросам оценки, полностью поддерживаемый добровольцами и существующий с 1988 года. В редакционную коллегию входят представители таких ведущих университетов США как Университет Торонто, Университет штата Аризона, Миссурийский университет, Мичиганский университет и др. Журнал выпускается один раз в год. Его цель состоит в предоставлении доступа к статьям, которые могут оказать положительное влияние на оценку, исследования и обучение.

Напишите отзыв о статье "Профессиональные журналы по оценке"

Примечания

  1. ↑ [www.gse.harvard.edu/hfrp/eval.html Site | Harvard Graduate School of Education]
  2. ↑ [www.sagepub.co.uk/journalsProdDesc.nav?prodId=Journal200757&]

Ссылки

  1. [www.zfev.de/ «Zeitschrift fur Evaluation»]
  2. [www.gse.harvard.edu/hfrp/eval.html «The Evaluation Exchange»]
  3. [aje.sagepub.com/ «The American Journal of Evaluation»]
  4. [evaluationcanada.ca/site.cgi?s=4&ss=2&_lang=EN «The Canadian Journal of program Evaluation»]
  5. [www.sagepub.co.uk/journalsProdDesc.nav?prodId=Journal200757& «Evaluation»]
  6. [pareonline.net/ «Practical assessment, Research and Evaluation»]
  7. [www.sciencedirect.com/science/journal/01497189 «Evaluation & Program Planning»]
  8. [survey.ate.wmich.edu/jmde/index.php/jmde_1/index «Journal of MultiDisciplinary Evaluation»]

К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

Отрывок, характеризующий Профессиональные журналы по оценке

Он прошел в другую комнату, и оттуда тотчас же послышались басистые и ворчливые звуки его голоса.

Не успел князь Андрей проводить глазами Пфуля, как в комнату поспешно вошел граф Бенигсен и, кивнув головой Болконскому, не останавливаясь, прошел в кабинет, отдавая какие то приказания своему адъютанту. Государь ехал за ним, и Бенигсен поспешил вперед, чтобы приготовить кое что и успеть встретить государя. Чернышев и князь Андрей вышли на крыльцо. Государь с усталым видом слезал с лошади. Маркиз Паулучи что то говорил государю. Государь, склонив голову налево, с недовольным видом слушал Паулучи, говорившего с особенным жаром. Государь тронулся вперед, видимо, желая окончить разговор, но раскрасневшийся, взволнованный итальянец, забывая приличия, шел за ним, продолжая говорить: – Quant a celui qui a conseille ce camp, le camp de Drissa, [Что же касается того, кто присоветовал Дрисский лагерь,] – говорил Паулучи, в то время как государь, входя на ступеньки и заметив князя Андрея, вглядывался в незнакомое ему лицо. – Quant a celui. Sire, – продолжал Паулучи с отчаянностью, как будто не в силах удержаться, – qui a conseille le camp de Drissa, je ne vois pas d'autre alternative que la maison jaune ou le gibet. [Что же касается, государь, до того человека, который присоветовал лагерь при Дрисее, то для него, по моему мнению, есть только два места: желтый дом или виселица.] – Не дослушав и как будто не слыхав слов итальянца, государь, узнав Болконского, милостиво обратился к нему: – Очень рад тебя видеть, пройди туда, где они собрались, и подожди меня. – Государь прошел в кабинет. За ним прошел князь Петр Михайлович Волконский, барон Штейн, и за ними затворились двери. Князь Андрей, пользуясь разрешением государя, прошел с Паулучи, которого он знал еще в Турции, в гостиную, где собрался совет. Князь Петр Михайлович Волконский занимал должность как бы начальника штаба государя. Волконский вышел из кабинета и, принеся в гостиную карты и разложив их на столе, передал вопросы, на которые он желал слышать мнение собранных господ. Дело было в том, что в ночь было получено известие (впоследствии оказавшееся ложным) о движении французов в обход Дрисского лагеря. Первый начал говорить генерал Армфельд, неожиданно, во избежание представившегося затруднения, предложив совершенно новую, ничем (кроме как желанием показать, что он тоже может иметь мнение) не объяснимую позицию в стороне от Петербургской и Московской дорог, на которой, по его мнению, армия должна была, соединившись, ожидать неприятеля. Видно было, что этот план давно был составлен Армфельдом и что он теперь изложил его не столько с целью отвечать на предлагаемые вопросы, на которые план этот не отвечал, сколько с целью воспользоваться случаем высказать его. Это было одно из миллионов предположений, которые так же основательно, как и другие, можно было делать, не имея понятия о том, какой характер примет война. Некоторые оспаривали его мнение, некоторые защищали его. Молодой полковник Толь горячее других оспаривал мнение шведского генерала и во время спора достал из бокового кармана исписанную тетрадь, которую он попросил позволения прочесть. В пространно составленной записке Толь предлагал другой – совершенно противный и плану Армфельда и плану Пфуля – план кампании. Паулучи, возражая Толю, предложил план движения вперед и атаки, которая одна, по его словам, могла вывести нас из неизвестности и западни, как он называл Дрисский лагерь, в которой мы находились. Пфуль во время этих споров и его переводчик Вольцоген (его мост в придворном отношении) молчали. Пфуль только презрительно фыркал и отворачивался, показывая, что он никогда не унизится до возражения против того вздора, который он теперь слышит. Но когда князь Волконский, руководивший прениями, вызвал его на изложение своего мнения, он только сказал: – Что же меня спрашивать? Генерал Армфельд предложил прекрасную позицию с открытым тылом. Или атаку von diesem italienischen Herrn, sehr schon! [этого итальянского господина, очень хорошо! (нем.) ] Или отступление. Auch gut. [Тоже хорошо (нем.) ] Что ж меня спрашивать? – сказал он. – Ведь вы сами знаете все лучше меня. – Но когда Волконский, нахмурившись, сказал, что он спрашивает его мнение от имени государя, то Пфуль встал и, вдруг одушевившись, начал говорить: – Все испортили, все спутали, все хотели знать лучше меня, а теперь пришли ко мне: как поправить? Нечего поправлять. Надо исполнять все в точности по основаниям, изложенным мною, – говорил он, стуча костлявыми пальцами по столу. – В чем затруднение? Вздор, Kinder spiel. [детские игрушки (нем.) ] – Он подошел к карте и стал быстро говорить, тыкая сухим пальцем по карте и доказывая, что никакая случайность не может изменить целесообразности Дрисского лагеря, что все предвидено и что ежели неприятель действительно пойдет в обход, то неприятель должен быть неминуемо уничтожен. Паулучи, не знавший по немецки, стал спрашивать его по французски. Вольцоген подошел на помощь своему принципалу, плохо говорившему по французски, и стал переводить его слова, едва поспевая за Пфулем, который быстро доказывал, что все, все, не только то, что случилось, но все, что только могло случиться, все было предвидено в его плане, и что ежели теперь были затруднения, то вся вина была только в том, что не в точности все исполнено. Он беспрестанно иронически смеялся, доказывал и, наконец, презрительно бросил доказывать, как бросает математик поверять различными способами раз доказанную верность задачи. Вольцоген заменил его, продолжая излагать по французски его мысли и изредка говоря Пфулю: «Nicht wahr, Exellenz?» [Не правда ли, ваше превосходительство? (нем.) ] Пфуль, как в бою разгоряченный человек бьет по своим, сердито кричал на Вольцогена: – Nun ja, was soll denn da noch expliziert werden? [Ну да, что еще тут толковать? (нем.) ] – Паулучи и Мишо в два голоса нападали на Вольцогена по французски. Армфельд по немецки обращался к Пфулю. Толь по русски объяснял князю Волконскому. Князь Андрей молча слушал и наблюдал. Из всех этих лиц более всех возбуждал участие в князе Андрее озлобленный, решительный и бестолково самоуверенный Пфуль. Он один из всех здесь присутствовавших лиц, очевидно, ничего не желал для себя, ни к кому не питал вражды, а желал только одного – приведения в действие плана, составленного по теории, выведенной им годами трудов. Он был смешон, был неприятен своей ироничностью, но вместе с тем он внушал невольное уважение своей беспредельной преданностью идее. Кроме того, во всех речах всех говоривших была, за исключением Пфуля, одна общая черта, которой не было на военном совете в 1805 м году, – это был теперь хотя и скрываемый, но панический страх перед гением Наполеона, страх, который высказывался в каждом возражении. Предполагали для Наполеона всё возможным, ждали его со всех сторон и его страшным именем разрушали предположения один другого. Один Пфуль, казалось, и его, Наполеона, считал таким же варваром, как и всех оппонентов своей теории. Но, кроме чувства уважения, Пфуль внушал князю Андрею и чувство жалости. По тому тону, с которым с ним обращались придворные, по тому, что позволил себе сказать Паулучи императору, но главное по некоторой отчаянности выражении самого Пфуля, видно было, что другие знали и он сам чувствовал, что падение его близко. И, несмотря на свою самоуверенность и немецкую ворчливую ироничность, он был жалок с своими приглаженными волосами на височках и торчавшими на затылке кисточками. Он, видимо, хотя и скрывал это под видом раздражения и презрения, он был в отчаянии оттого, что единственный теперь случай проверить на огромном опыте и доказать всему миру верность своей теории ускользал от него.

wiki-org.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта