Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал сдачи и приема под охрану помещений, сейфов и ключей от них. Журнал опломбирования помещений образец


Акт вскрытия помещения. Образец и бланк 2018 года

Акт вскрытия помещения – необходимый документ в тех случаях, когда помещение вскрывается лицами, не являющимися его собственниками или законными арендаторами.

Для чего нужен документ, его значение

Значение акта о вскрытии помещения довольно значимо: он удостоверяет не только сам факт того, что помещение было вскрыто, но и дает указание на причину, а также фиксирует сведения о присутствовавших на этом мероприятии лицах.

ФАЙЛЫСкачать пустой бланк акта вскрытия помещения .docСкачать образец акта вскрытия помещения .doc

В дальнейшем, в случае, если владелец помещения или арендатор начнет высказывать претензии, и дело дойдет до суда, именно этот документ окажется востребованным и поможет установить, на чьей стороне правда.

По каким причинам может проводиться вскрытие помещения

Взламывать дверь в отсутствие владельцев без причин, конечно, никто не будет. Для этого должны быть веские основания. В качестве таковых может выступать срабатывание защитных систем — охранной или пожарной, локальные аварии внутренних коммуникаций, стихийные бедствия, серьезные задолженности по оплате аренды и иные долги т.д. Кроме того, иногда вскрытия производятся для задержания особо опасных преступников, забаррикадировавшихся в помещении или для устранения последствий несчастного случая.

Порядок вскрытия помещения

Просто так взять и вскрыть помещение, будь оно жилое, торговое, офисное, складское, производственное или какое-то еще, нельзя.

Предварительно необходимо заранее оповестить о намечающейся процедуре собственника или арендатора квадратных метров или хотя бы попытаться это сделать. Если это невозможно (например, владелец не берет трубку телефона, не отзывается на письменные уведомления), или попасть в помещение нужно экстренно, необходимо пригласить свидетелей, которые будут присутствовать при вскрытии.

В качестве свидетелей могут выступать любые лица, достигшие совершеннолетия, находящиеся в здравом уме и не имеющие непогашенных судимостей.

Также для вскрытия (если речь идет о жилом помещении) нужно пригласить работника управляющей компании и участкового, как представителя охраны правопорядка.

Если вскрытие было запланировано заранее, то для его проведения назначается специальная комиссия.

После того, как вскрытие будет проведено, а причина его устранена, обязательно составляется акт об этом, а двери и окна опечатываются. Если проводилась установка временных запирающих конструкций, ключи от них передаются в управляющую компанию.

В дальнейшем следует по возможности обеспечить сохранность имущества, находящегося в помещения, вплоть до появления его владельцев.

Кто должен компенсировать ущерб

После проведенного вскрытия, собственники помещений нередко задаются вопросом: за чей счет восстанавливать, менять двери и замки. Закон однозначно говорит о том, что если ситуация, приведшая к необходимости вскрытия помещения, могла нести угрозу жизни, здоровью или имуществу других людей, все ремонтные работы должны производиться за счет владельца квадратных метров. При этом он может обратиться в суд за возмещением понесенных убытков, но практика такова, что получить его будет крайне затруднительно.

Более того, иногда управляющие компании, установившие временные запоры, взыскивают затраченные средства с собственников помещения, и это является вполне правомерным явлением.

Как оформить акт вскрытия помещения

Обычно акт вскрытия помещения пишется в произвольной форме, поскольку его унифицированного образца нет (и даже если бы он был, не всегда было бы возможным его использовать).

Однако, структура и содержание акта должны соответствовать некоторым правилам и нормам, принятым в такого рода документации. В частности в нем должны быть стандартные реквизиты (название, номер, дата документа), основной блок и заключение, т.е. подписи.

Следует отметить, что в государственных учреждениях, работники которых уполномочены в ряде случаев производить несанкционированное собственниками вторжение в помещение, существуют шаблоны актов вскрытия, которые обязательны к применению (например, такие есть в полиции, службе судебных приставов, МЧС и других ведомствах).

По оформлению нужно отметить, что акт обычно пишется от руки, поскольку составляется непосредственно на месте данной процедуры.

Для документа подойдет лист бумаги любого удобного формата, главное, чтобы он был подписан всеми лицами, производящими вскрытие, в том числе свидетелями.

Количество экземпляров акта находится в прямой зависимости от того, сколько человек присутствовало при вскрытии помещения – у каждого из них должна быть своя копия, заверенная надлежащим образом.

Образец акта вскрытия помещения

Если вам понадобилось составить акт вскрытия помещения, которые вы раньше не делали, прочитайте приведенные выше рекомендации и посмотрите образец — с их помощью у вас без труда получится написать этот документ.

В самом начале нужно:

  • указать наименование бланка;
  • поставить дату;
  • указать место его формирования.

Затем идет основной раздел:

  1. Первым делом сюда вписывается информация о том, кто непосредственно осуществляет вскрытие:
    • наименование организации,
    • должность,
    • ФИО ее представителя.
  2. Потом указываются сведения о свидетелях:
    • их фамилии, имена, отчества,
    • должности или же паспортные данные.
  3. После этого обязательно вносится:
    • дата (число-месяц-год),
    • время (часы, минуты) процедуры,
    • точный адрес, по которому она производится.
  4. Далее вписывается:
    • документальное основание для вскрытия (если оно есть),
    • фактическая причина (кроме этого акта она должна быть подтверждена и другими документами),
    • меры, принятые для ее устранения,
    • сведения о том, были ли оповещены о вскрытии собственники или арендаторы помещения.
  5. В заключение бланк подписывается всеми присутствующими лицами.

Образец акта вскрытия помещения

assistentus.ru

Акт опломбирования - образец РБ 2018. Белформа

Утвержден постановлением Минприроды от 21.09.2007 N 75

Форма

________________________________________________ (территориальный орган Минприроды) АКТ ОПЛОМБИРОВАНИЯ "__" __________ 20__ г. Комиссия в составе: ________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество) ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ произвела установку пломб в местах соединения средства измерения воды с водоводами (частями водоводов), задвижках на обводной линии (нужное подчеркнуть) в _____________________________________________ (населенный пункт, наименование или фамилия, ____________________________________________________________________ имя, отчество водопользователя, структурного подразделения) ____________________________________________________________________ (номер скважины, номер средства измерения, марка, диаметр) ____________________________________________________________________ (название организации, установившей средство измерений) _____________________________ (показание средства измерения на момент опломбирования) _____________________________ (оттиск пломбы) _____________________________ ____________________________ (подпись лица, установившего (имя, отчество, фамилия) пломбу) Водопользователь отвечает за целостность и сохранность пломб. При самовольном снятии пломбы, объем воды будет определяться по пропускной способности трубопровода. Представитель территориального органа Минприроды __________________________ Представитель водопользователя _____________

belforma.net

Как ведется учет пломб | МОСПЛОМБА

Пломбы для опечатывания грузов, хранилищ, сейфов и помещений — это объекты строгого учета. Закупленные пломбы должны быть немедленно переданы на ответственное хранение, чтобы исключить возможность доступа к ним посторонних лиц и последующего незаконного использования. Хранить пломбы следует в закрытом помещении. Обязательному учету подлежат также пломбираторы для металлических и пластмассовых пломб.

Пломбы должны быть переданы на хранение ответственному лицу

Пломбы должны быть переданы на хранение ответственному лицу

Чтобы организовать учет пломб, необходимо вести специальный журнал, в который будут заноситься номера всех устройств, использованных при отправке грузов. Для журнала рекомендуется использовать счетную книгу в плотной обложке. Второй журнал потребуется для учета пломб, опечатывающих поступившие грузы. Руководитель предприятия должен утвердить оба журнала своим приказом в специальном регламенте или во внутреннем документе.

В журнал учета пломб, использованных при отправке грузов, вносятся следующие данные:

  • дата и точное время установки пломбирующего устройства;
  • фамилия, имя и отчество экспедитора;
  • номер транспортного средства, на котором будет отправлен груз;
  • фамилия, имя и отчество уполномоченного лица, установившего пломбирующее устройство;
  • место назначения груза;
  • номер, название пломбирующего устройства и его логотип.

Если автомобиль для перевозки груза был предоставлен сторонней организацией, всю информацию следует занести в транспортную накладную.

Номерная пломба для опломбирования грузов

Номерная пломба для опломбирования грузов

Учет пломб на получаемый груз

Процедура учета пломб на получаемый груз заключается во внесении контрольной информации в специальный журнал уполномоченным лицом. Необходимо зафиксировать название, контрольный номер и логотип пломбирующего устройства прежде, чем приступить к его снятию.

Если в процессе осмотра на поверхности пломб были обнаружены повреждения, свидетельствующие о попытке вскрытия, или другие отклонения, то эту информацию также заносят в журнал учета. Желательно сделать фотографии нарушения и известить об этом лиц, ответственных за перевозку. Все документы, в которых зафиксирован факт повреждения пломбирующего устройства, вместе с самой пломбой следует направить на экспертизу.

Повреждение пломбы-наклейки

Повреждение пломбы-наклейки

Как правильно снять пломбу:

  • удостовериться в том, что пломбирующее устройство цело, имеет правильные пропорции, не изменило цвет, не имеет разрывов и следов физического или химического воздействия;
  • проверить логотип и порядковый номер пломбирующего устройства на соответствие заявленным в сопроводительных документах сведениям;
  • произвести снятие пломбирующего устройства и поставить отметку в журнале учета.

mosplomba.ru

Журнал сдачи и приема под охрану помещений, сейфов и ключей от них: бланк, образец 2018

Документ относится к группе «Журнал». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

ЖУРНАЛ сдачи и приема под охрану помещений, сейфов и ключей от них

Начат "___"___________ ____ г.

Окончен "___"_____________ ____ г.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ NN ¦ Дата и время ¦ Номера, ¦ Номера, наиме- ¦ Ф.И.О. лица, ¦ Подпись ¦ Отметки о ¦ Ф.И.О. лица, ¦ Подпись ¦ ¦ п/п ¦ сдачи под ¦ наименования ¦нования печатей,¦ сдающего под ¦сдающего ¦ состоянии ¦ принимающего ¦принимающего¦ ¦ ¦ охрану ¦ сдаваемых ¦ которыми опеча-¦ охрану помещения,¦ лица ¦сигнализации¦помещения, сейфы¦ лица ¦ ¦ ¦ ¦ помещений, ¦ тываются поме- ¦ сейфы и пеналы с ¦ ¦ ¦ и пеналы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номера сейфов,¦ щения, сейфы ¦ ключами ¦ ¦ ¦ ключами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сдаваемых под¦ и пенал с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охрану ¦ ключами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------+--------------+----------------+------------------+---------+------------+----------------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +-----+--------------+--------------+----------------+------------------+---------+------------+----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------+--------------+----------------+------------------+---------+------------+----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------+--------------+----------------+------------------+---------+------------+----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------+--------------+----------------+------------------+---------+------------+----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------+--------------+--------------+----------------+------------------+---------+------------+----------------+-------------

Источник - Касенов Е.Б.

blank-obrazets.ru

Акт опечатывания помещения образец - Арендатору на заметку - Каталог образцов

Акт по факту опечатывания касс, кассовых или служебных помещений, складов и архивов в ходе проведения контрольного мероприятия Счетной платой РФ (образец оформления) (Правила Счетной палаты РФ от 02.04.2010 n СФК 101)

Приложение N 13

(пункт 5.3.12 Стандарта)

Образец оформления

по факту опечатывания касс, кассовых

или служебных помещений, складов и архивов

__________________ "__" _______ 20__ года

(населенный пункт)

В соответствии с Планом работы Счетной палаты Российской Федерации на

20__ год (пункт _________) проводится контрольное мероприятие "____________

__________________________________________________________________________"

(наименование контрольного мероприятия)

на объекте ________________________________________________________________

(наименование объекта контрольного мероприятия)

В соответствии со статьей 26 Федерального закона "О Счетной палате

Российской Федерации" инспекторами Счетной палаты опечатаны:

___________________________________________________________________________

Правила применения пломб и опечатывающих устройств

В процессе опломбирования сейфов, хранилищ, счетчиков, складов следует руководствоваться внутриведомственными четкими инструкциями, приказами и правилами.

Пломбы для опечатывания и пломбиры являются объектами строгого учета и поэтому должны передаваться на ответственное хранение, которое исключает возможность свободного доступа к ним.

Опечатывание должно проводиться сотрудниками, которые отвечают за сохранность объектов и материальных ценностей. Данная процедура подлежит внесению в специальный журнал учета пломбировочных устройств. В журнал регистрации и сопроводительных документах обязательно вносится наименование, номер и изображение используемого пломбировочного устройства (ПУ).

Пломбирование должно производиться в соответствии инструкций по эксплуатации пломб и ПУ для максимального предотвращения несанкционированного вскрытия.

После установки необходимо произвести проверку надежности и правильности установки ПУ путем попытки разомкнуть вручную. Если процедура выполнена правильно, то пломба исключает обратный ход гибкого элемента ПУ.

Если маркировка установленной пломбы для опечатывания плохо видна или гибкий элемент (лента, трос, стержень, проволока) легко двигается внутри конструкции ПУ, то опечатывание следует произвести заново.

Прежде чем снять пломбу необходимо удостовериться в том, что пломба цела, цвет материала пломбы остался тот же, не имеет разрывов, разрезов и деформаций, термического или химического воздействия, сохранились ли правильные пропорции пломбы для опечатывания. Также по необходимости проверить размещения топографического изображения, соответствие логотипа и порядкового номера. Затем надо поставить отметку в журнале учета или приема под охрану, акте приемки или транспортной накладной.

Снятие опечатанной ПУ производится путем разрезания ее гибкого элемента (металлического троса, проволоки, стержня) посередине петли (стержня) таким образом, чтобы образовавшиеся концы получились приблизительно одинаковыми по длине.

Если были обнаружены следы вскрытия ПУ или признаки нарушения его конструкции, то снятие ПУ необходимо проводить в присутствии назначенной комиссии с составлением произвольного коммерческого акта с последующей контрольной проверкой имущества или груза. Такой акт составляется также при обнаружении факта недостачи в опечатанном помещении (сейфе, мешке, шкафу и т.п.).

В акте нужно отметить выявленные нарушения и описать состояние ПУ. Вместе с этим проверяется возможность на наличие факта хищения без нарушения целостности конструкции пломб, проволоки или пломбировочных наклеек, затем делается отметка в том самом акте.

ПУ, которые сняли с данных объектов, упаковывают в конверт, опечатывают печатью организации и прилагают к актам. Затем с копией акта направляют на экспертное исследование.

Содержание актов определяется внутриведомственными положениями. Акт составляется в 3-х экземплярах, подписывается лицами, присутствующими при вскрытии (приемке) помещений и ценностей.

В данном акте необходимо указывать: дату вскрытия (приемки), в чьем присутствии и кем было произведено вскрытие, какие нарушения и повреждения ПУ и другие были обнаружены, соответствие контрольного номера, названия и логотипа пломбы для опечатывания с данными, которые зафиксированы в сопроводительных документах и соответствие ценностей, указанных в них по фактическому наличию.

Нарушение конструкции пломбы может произойти при установке на объект, если не соблюдать правила пломбирования при транспортировке груза или хранении, а также несанкционированном вскрытии или попытке вскрыть.

Если обнаружится недостача в опломбированном помещении или другом объекте с признаками повреждения пломбы, физическое или юридическое лицо для возмещения материального ущерба может обратиться в судебном порядке в лаборатории и центры МВД, в судебно-экспертное учреждение Российской Федерации и СНГ. Там проведут лабораторные исследования и составят акт экспертизы для решения вопроса факта выявления вскрытия, подмены или повторного применения пломбы.

3D&ampk=d79354884a307c8e922cfc26a6fcf658" /% 3D&ampk=d79354884a307c8e922cfc26a6fcf658" /%

Основания опломбирования помещений и неисправных СИТ

Основанием для опломбирования являются:

- предписание государственного органа по делам защиты прав потребителей о временном прекращении деятельности предприятия в целом или работы его отдельных структурных подразделений, в котором предусмотрено с осуществления мероприятий в опломбирования помещений, акт проверки или специфика задачи на проверку - относительно помещений (в случае необходимости)

- акт проверки субъекта хозяйствования - по неисправных средств измерения

Должностное лицо государственного органа по делам защиты прав потребителей, на основании акта проверки приняла решение о опломбирования помещений предприятия, обязана немедленно, а в случае еможливости - на второй день после опломбирования помещений, доложить об этом в оперативном порядке руководству государственного органа по делам защиты прав потребителей с дальнейшим представлением акта опломбирования (опечатывание) производственных и других помещений для рассмотрения и принятия соответствующего решения.

Срок опломбирования помещений, проведенного в соответствии со спецификой задания на проверку, не должен превышать срока проверки указанного предприятия

Распломбирование помещений, в которых хранятся товары, имеют срок годности, должно быть проведено в отношении товаров, скоропортящихся - до начала второй половины срока их годности, сто осовном других товаров - до начала последней трети их пригодности Расчет ч ив.

Предприятие с разрешения должностного лица государственного органа по делам защиты прав потребителей должен, по возможности, принять меры к освобождению помещений, подлежащих опломбированию, от добр роякисних товаров, имеющих срок годности.

Запрещается опломбировать помещение, если:

- это избавит предприятия возможности устранить недостатки, выявленные проверкой

- это вызовет фактическое прекращение деятельности субъекта хозяйствования, который предоставляет социально необходимые услуги и является единственным в населенном пункте (в районе города с территориальным делением), кроме случаев, кол ли его дальнейшая деятельность создает опасность для жизни, здоровья потребителей или может причинить вред их имуществу или окружающей сред.

Опломбирование помещений и неисправных средств измерений производится путем надежного прикрепления на них пломб с помощью нити (проволоки) или опечатанной бумажной ленты (нити, проволоки) с таким рас ахунком, чтобы исключить возможность их несанкционированного использования и самовольного распломбирования или вскрытия без повреждений материалов, применяемых для опломбирования или опечатывания.

Опломбирование проводится должностным лицом государственного органа по делам защиты прав потребителей в присутствии материально ответственного лица и, по возможности, представителя предприятия, как кий проверяется, и оформляется соответствующим акто.

В случае выявления во время проверки неисправных средств измерений, не имеют индивидуального номера или другой индивидуальной отметки и подлежат изъятию у субъекта хозяйствования, а также в випа адках вероятного возникновения спорных ситуаций относительно таких средств измерения, их опломбирования осуществляется, по возможности, двумя пломбир - должностного лица государственного органа по делам защиты прав сп оживачив и ответственного лица субъекта хозяйствования, о чем указывается в соответствующем акт.

Акт опломбирования (опечатывания) производственных, складских, торговых и других помещений составляется в двух экземплярах, акт опломбирования (опечатывания) неисправных средств измерения - в трех примерных никах и подписывается должностным лицом государственного органа по делам защиты прав потребителей, которая проводила опломбирования, а также материально ответственным лицом и представителем предприятия в случае его присутствия во время опломбирования.

Первый экземпляр остается у должностного лица и прилагается к акту проверки, второй - вручается материально ответственному лицу или представителю предприятия третий (акта опломбирования (о опечатывания) измерительных приборов) - направляется в обязательном порядке территориальному органу Госпотребстандарта для дальнейшего распломбирования средств измерения и проведения поверочных робе.

Распломбирование помещений субъекта хозяйствования осуществляется с письменного разрешения государственного органа по делам защиты прав потребителей

Рассмотрение вопроса о распломбировании помещений предприятия осуществляется не позднее чем на второй рабочий день после получения письменного уведомления об устранении выявленных недостатков

Расходы, связанные с проведением повторной проверки для решения вопроса о распломбирования помещений предприятия, относятся на счет этого субъекта

В случае самовольного распломбирования помещений и неисправных средств измерения виновные лица предприятия привлекаются к ответственности согласно действующему законодательству

Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift Enter

Действующая редакция

6. Опечатывание (опломбирование)

6.1. Опечатывание (опломбирование) производится:

одновременно с вынесением постановления о приостановлении или прекращении работ - в случае установления факта причинения вреда здоровью населения или реальной угрозы причинения такого вреда

после вынесения постановления о приостановлении или прекращении работ, если вынесенное постановление не исполняется - в качестве меры обеспечения его выполнения (при отсутствии оснований для постановки вопроса об ответственности или одновременно с привлечением к ответственности виновных лиц).

6.2. Опечатывание (опломбирование) осуществляется в следующем порядке:

за 5 дней до вступления постановления в действие руководителю объекта передается телефонограмма, телеграмма, уведомление другим способом

перед опломбированием администрацией объекта должны быть приостановлены или прекращены соответствующие технологические процессы, при необходимости - выведены люди из помещений

опломбирование проводится санитарным врачом, курирующим объект, или другим должностным лицом по поручению главного государственного санитарного врача или его заместителя

опломбирование проводится пломбиром с оттиском наименования центра государственного санитарно - эпидемиологического надзора с соблюдением техники безопасности в присутствии представителей администрации объекта

пломбы (печати) навешиваются таким образом, чтобы возобновление работ было невозможно без нарушения их целостности

после опломбирования составляется акт об опечатывании (опломбировании) объекта (форма N 008/у). Акт составляется в двух экземплярах, один из которых передается руководителю объекта или должностному лицу, отвечающему за выполнение работ, под роспись. При этом они должны быть предупреждены об ответственности за срыв (повреждение) печати (пломбы) и возобновление работ без письменного разрешения соответствующего главного государственного санитарного врача или его заместителя, вынесшего постановление о приостановлении или прекращении работ

в случае отказа руководителя объекта или должностного лица, отвечающего за выполнение работ, от подписи об этом делается соответствующая запись в разделе 4 акта. Запись об отказе от подписи удостоверяется должностным лицом, вынесшим постановление

отсутствие представителя администрации, его отказ от прекращения технологического процесса или вывода людей из помещения рассматривается как невыполнение постановления о приостановлении или прекращении работ.

6.3. При обнаружении нарушения целостности пломб:

6.3.1. Составляется протокол о санитарном правонарушении для привлечения виновных лиц к административной или уголовной ответственности, при этом, при необходимости, производится повторное опечатывание.

6.3.2. В случаях неумышленного нарушения целостности пломб производится повторное опломбирование.

6.3.3. Пометка о повторном опломбировании делается в акте об опечатывании (опломбировании) объекта в разделе 4.

Кто и как имеет право опечатать ваш офис

Денис Овчаров . адвокат, партнер практики правовой безопасности бизнеса адвокатского объединения Юскутум (Источник: ЛІГА.net )

Современные реалии приучили бизнес не удивляться, когда доблестные правоохранители изымают во время обыска не только компьютеры и телефоны, но и личные вещи, продукты из холодильника, чай, кофе, сахар. Кризис в стране не мог пройти незаметно. При этом можно забыть о вручении копии протокола обыска, поскольку новый УПК более не обязывает силовиков этого делать, освобождая их для более важных задач по защите страны.

Поэтому встречайте новую, хорошо забытую фишку - опечатывание помещения после обыска. Да, вы все правильно поняли: ПОСЛЕ того как у вас все вынесли из офиса, наши доблестные правоохранители в присутствии понятых клеят на входную дверь бумажку с надписью "ОПЕЧАТАНО". Становится еще забавнее, когда это касается арендуемого помещения, за которое все это время продолжает начисляться арендная плата.

Что только юристы ни делают: подают иски в суд, пишут заявления о преступлении, судятся с арендаторами. Но зачастую это оказывается процессом ради процесса. Что делать?

Правовые основания для опечатывания помещения

Милиция, в том числе ОБЭП, имеет основания опечатывать кассы, склады и архивы на 24 часа, если после проведения следственного действия (например, обыска) есть необходимость в охране такого имущества. Даже если они не говорят об этом, то руководствуются правоохранительные органы ст. 11 ЗУ "О милиции" и п. 4.2.6, 4.2.7 приказа "Об организации деятельности подразделений государственной службы борьбы с экономической преступностью".

До получения решения суда на опечатывание они могут ссылаться на проведение проверки. Однако такой закон и порядок в настоящее время отсутствует. Поскольку милиция на сегодняшний день проводить проверки не может (отсутствует законодательство), то и опечатывание для них остается нереализованной фантазией.

СБУ и ОБОП опечатывают архивы, кассы, помещения (за исключением жилых) или другие хранилища для охраны на срок до 10 суток. Основанием может быть уголовное производство в отношении терроризма или финансирования террористической деятельности (ч. 2. ст. 25, п. 6 ч. 2 ст. 25 ЗУ "О службе безопасности Украины").

Государственная финансовая инспекция может опечатывать кассы, кассовые помещения, склады и архивы в учреждениях, где проводится ревизия, на срок до 24 часов с момента опечатывания до вынесения судом постановления о проведении инвентаризации (п. 1 Порядка опечатывания Государственной финансовой инспекцией, ее территориальными органами касс, кассовых помещений, складов и архивов" от 26.07.2006 № 1028).

Порядок и ответственность

Внятный порядок опечатывания помещений на сегодняшний день имеет только Государственная финансовая инспекция. За нарушение этого порядка можно получить административный штраф от 136 до 225 грн, общественные работы до 60 часов или административный арест до 15 суток.

МВД, ОБЭП, СБУ и ОБОП имеют только общие положения и отсылочные нормы к несуществующему порядку опечатывания. А это значит, что за использование опечатанного помещения нельзя привлечь к ответственности. Аналогичная позиция изложена в Решении Европейского Суда по правам человека по делу "Веренцов против Украины" от 19.04.2013.

Как вы уже поняли, основательно к этой теме подошла только Государственная финансовая инспекция, другие правоохранительные органы имеют лишь декларативные полномочия без регламентированного порядка опечатывания.

Как же решать вопрос опечатывания с "органами"? Выбор за вами. Мы рекомендуем следовать принципу "что не запрещено, то разрешено", а потому спокойно и законно перерезать ленту в офисе.

Источники: www.lawmix.ru, www.bank-active.ru, uchebnikionline.com, www.zakonprost.ru, buhgalter911.com

iskovoe.my1.ru

Акт по факту опечатывания кассы, кассовых или служебных помещений, складов, архивов на проверяемом объекте городского поселения Руза Московской области 2018

Приложение N 7 к Порядку подготовки и проведения контрольных мероприятий, оформления и реализации их результатов контрольно-ревизионной комиссией городского поселения Руза

АКТ ПО ФАКТУ ОПЕЧАТЫВАНИЯ КАССЫ, КАССОВЫХ ИЛИ СЛУЖЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, СКЛАДОВ, АРХИВОВ г. Руза _________________ "____" ____________ 20__ г. В соответствии с пунктом __________ плана работы Контрольно-ревизионной комиссии городского поселения Руза на 20___ год; распоряжением руководителя Контрольно-ревизионной комиссии от "____" _____ 20____ г. N _____; запросом Совета депутатов городского поселения Руза от "____" ______ 20___ г. N ___; запросом главы городского поселения Руза от "____" ______ 20___ г. N ______ Контрольно-ревизионной комиссией городского поселения Руза (должность) ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) проводится проверка _______________________________________________________ (название проверки, место) ___________________________________________________________________________ В соответствии с пунктом __ Положения о Контрольно-ревизионной комиссии городского поселения Руза, утвержденного Советом депутатов городского поселения Руза Рузского муниципального района от 14.10.2010 N 90/18 (с изменениями и дополнениями), ______________ Контрольно-ревизионной комиссии (должность) городского поселения Руза ___________________________________________________________________________ (фамилия, инициалы) опечатаны: ________________________________________________________________ (перечень опечатанных объектов предприятия, учреждения, организации, структурного подразделения) ___________________________________________________________________________ Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен руководителю (должностному лицу) __________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование предприятия, учреждения, организации, структурного подразделения, должность, Ф.И.О.) Подписи: Руководитель КРК _______________________ (Ф.И.О.) Один экземпляр Акта получил _______________________________________________ (должность, подпись, Ф.И.О.)

vse-documenty.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта