Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Европейский опыт по выводу из обращения озоноразрушающих веществ. Журнал озоноразрушающих веществ


Журнал учета поступления, расхода, сбора бывших в употреблении для повторного использования, рециклинга и передачи на регенерацию озоноразрушающих веществ. Форма № ПОД-5 - образец РБ 2018. Белформа

Главная → Бланки → Бухучет → Журнал учета поступления, расхода, сбора бывших в употреблении для повторного использования, рециклинга и передачи на регенерацию озоноразрушающих веществ. Форма № ПОД-5

Файл текстовой версии: 5,9 кб

Открыть документ в галерее:

Журнал учета поступления, расхода, сбора бывших в употреблении для повторного использования, рециклинга и передачи на регенерацию озоноразрушающих веществ. Форма № ПОД-5. Страница 1 Журнал учета поступления, расхода, сбора бывших в употреблении для повторного использования, рециклинга и передачи на регенерацию озоноразрушающих веществ. Форма № ПОД-5. Страница 2

Текст документа:

Утвержден постановлением Минприроды от 02.06.2009 N 33

Образец ярлыка и титула формы ПОД-5 Форма ПОД-5 ЖУРНАЛ учета поступления, расхода, сбора бывших в употреблении для повторного использования, рециклинга и передачи на регенерацию озоноразрушающих веществ за 20__ - 20__ годы Организация _______________________________________________________________ Цех (участок) _____________________________________________________________ Начат "__" ___________ 20__ г. Окончен "__" ___________ 20__ г. Настоящий журнал состоит из ______ листов. Образец печати четных страниц формы ПОД-5 ___________________________________________________________________________ (наименование озоноразрушающих веществ (смеси с указанием процентного состава) --------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ Собрано ¦ ¦ ¦ Приход озоноразрушающих веществ или их смеси ¦ озоноразрушающих ¦ ¦ ¦ ¦веществ или их смеси ¦ ¦ Остаток на +------------------------------------------------------+---------------------+ ¦01.01.20__ г.,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них ¦ ¦ кг ¦ ¦ ¦наименование¦наименование,¦ ¦ ¦регенерировано¦ ¦ ¦дата¦количество,¦ и номер ¦ УНП ¦ место ¦всего,¦ или передано ¦ ¦ ¦ ¦ кг ¦ приходного ¦ поставщика ¦нахождения¦ кг ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документа ¦ ¦ ¦ ¦ регенерацию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кг ¦ +--------------+----+-----------+------------+-------------+----------+------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +--------------+----+-----------+------------+-------------+----------+------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----+-----------+------------+-------------+----------+------+--------------+ ¦и т.д. до конца (линовка через 16 пунктов) ¦ +-------------------T-----------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+---+-----------+------------+-------------+----------+------+--------------- Образец нечетных страниц формы ПОД-5 -------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Расход озоноразрушающих веществ или их смеси ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ использовано, кг ¦ ¦ ¦ Остаток на ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+ ¦ ¦31.12.20__ г.,¦ ¦дата¦наименование¦ для ¦при оказании¦продано ¦наименование¦ место ¦ кг ¦ ¦ ¦оборудования¦собственных¦услуг другим¦ без ¦потребителя ¦нахождения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нужд ¦организациям¦оказания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------+-----------+------------+--------+------------+----------+--------------+ ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ +----+------------+-----------+------------+--------+------------+----------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------+-----------+------------+--------+------------+----------+--------------+ ¦и т.д. до конца (линовка через 16 пунктов) ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----+------------+-----------+------------+--------+------------+-------+------------------ Проверил ______________________ _____________________ "__" _______ 20__ г. (должность, подпись) (инициалы, фамилия) __________________________ ____________________ "__" _______ 20__ г. __________________________ ____________________ "__" _______ 20__ г.

Приложения к документу:

Какие документы есть еще:

Что еще скачать по теме «Бухучет»:

  • Каким должен быть правильно составленный трудовой договорТрудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займаВзятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора арендыНи для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставкиВ процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

belforma.net

ЖУРНАЛ УЧЕТА ПОСТУПЛЕНИЯ, РАСХОДА, СБОРА БЫВШИХ В УПОТРЕБЛЕНИИ ДЛЯ ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, РЕЦИКЛИНГА И ПЕРЕДАЧИ НА РЕГЕНЕРАЦИЮ ОЗОНОРАЗРУШАЮЩИХ ВЕЩЕСТВ. ФОРМА N ПОД-5

ЖУРНАЛ УЧЕТА ПОСТУПЛЕНИЯ, РАСХОДА, СБОРА БЫВШИХ В УПОТРЕБЛЕНИИ ДЛЯ ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, РЕЦИКЛИНГА И ПЕРЕДАЧИ НА РЕГЕНЕРАЦИЮ ОЗОНОРАЗРУШАЮЩИХ ВЕЩЕСТВ. ФОРМА N ПОД-5 - Образец документа

ЖУРНАЛ УЧЕТА ПОСТУПЛЕНИЯ, РАСХОДА, СБОРА БЫВШИХ В УПОТРЕБЛЕНИИ ДЛЯ ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, РЕЦИКЛИНГА И ПЕРЕДАЧИ НА РЕГЕНЕРАЦИЮ ОЗОНОРАЗРУШАЮЩИХ ВЕЩЕСТВ. ФОРМА N ПОД-5 - Образец документа - cis-laws.ru Утвержден постановлением Минприроды от 08.11.2005 N 59 Образец ярлыка и титула формы ПОД-5 Форма ПОД-5 ЖУРНАЛ УЧЕТА ПОСТУПЛЕНИЯ, РАСХОДА, СБОРА БЫВШИХ В УПОТРЕБЛЕНИИ ДЛЯ ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, РЕЦИКЛИНГА И ПЕРЕДАЧИ НА РЕГЕНЕРАЦИЮ ОЗОНОРАЗРУШАЮЩИХ ВЕЩЕСТВ за 200_ - 200_ годы Организация ________________________________________________________ Цех (участок) ______________________________________________________ Начат "__" ___________ 200_ г. Окончен "__" ___________ 200_ г. Настоящий журнал состоит из ______ листов. Образец печати четных страниц формы ПОД-5 ____________________________________________________________________ (наименование озоноразрушающих веществ (смеси, с указанием процентного состава) ------------------------------------------------------------------ |Остаток на|Приход озоноразрушающих веществ или|Собрано озоно- | |01.01.200_|их смеси |разрушающих ве- | |кг | |ществ или их сме-| | | |си | ------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------ | |дата|коли- |наимено-|наиме- |место |все-|из них: | | | |чество,|вание и |нование,|нахож-|го, |регене- | | | |кг |номер |УНП |дения |кг |рировано | | | | |приход- |постав- | | |или пере-| | | | |ного |щика | | |дано на | | | | |докумен-| | | |регенера-| | | | |та | | | |цию, кг | -------------------------------------------------------- |1|2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | -------------------------------------------------------- | | | | | | | | | -------------------------------------------------------- -------------------------------------------- |и т.д. до конца (линовка через 16 пунктов)| -------------------------------------------- *-------- ||||||||| *-------- ||||||||| *-------- Образец нечетных страниц формы ПОД-5 --------------------------------------------------------- |Расход озоноразрушающих веществ или их смеси|Остаток на| | |31.12.200_| | |кг | ---------------------------------------------- --------------------------------------------------- |дата|наимено-|использовано, кг|наимено-|место || | |вание | |вание |нахожде-|| | |оборудо-| |потреби-|ния || | |вания | |теля | || ------------------ -- --------------------------------- | | |для |при оказании|продано | | | | | | |собствен-|услуг другим|без | | | | | | |ных нужд |организациям|оказания| | | | | | | | |услуг | | | | ----------------------------------------------- |9|10|11 |12 |13 |14|15|16| ----------------------------------------------- | | | | | | | | | ----------------------------------------------- -------------------------------------------- |и т.д. до конца (линовка через 16 пунктов)| -------------------------------------------- *-------- ||||||||| *-------- ||||||||| *-------- Проверил __________________ ___________________ "__" _______ 20__ г. (должность, подпись) (инициалы, фамилия) __________________ ___________________ "__" _______ 20__ г. __________________ ___________________ "__" _______ 20__ г. CIS-Laws.RU

cis-laws.ru

Приложение VI — Балтийский Ллойд

Приложение VI

 

 

Правила предотвращения загрязнения воздушной среды с судов (Annex VI Prevention of Air Pollution from Ships)

 

 

Настоящее Приложения включает в себя поправки, принятые на 62-й сессией Комитета ИМО по предотвращению загрязнения морской среды, внесенные в Резолюцию MEPC.203(62) и вступившие в силу 1 января 2013 года.

Положения настоящего Приложения применяются ко всем судам, если специально не предусмотрено иное в каком-нибудь из правил.

Район контролируемых выбросов – это район, в котором требуется принятие специальных, обязательных мер, в отношении выбросов NOx или SOx и твердых частиц.

 

Озоноразрушающие вещества:

 

1. Halon 1211 Bromochlorodifluoromethane

2. Halon 1301 Bromotrifluoromethane

3. Halon 2402 1,2-Dibromo-1,1,2,2-tetrafluoroethane (also known as Halon 114B2)

4. CFC-11 Trichlorofluoromethane

5. CFC-12 Dichlorodifluoromethane

6. CFC-113 1.1.2-Trichloro-1,2,2-trifluoroethane

7. CFC-114 1.2-Dichloro-1,1,2,2-tetrafluoroethane

8. CFC-115 Chloropentafluoroethane

 

 

Освидетельствования

 

 

Каждое судно валовой вместимостью более 400 тон, подлежит следующим освидетельствованиям:

 

1. Первоначальное освидетельствование перед вводом судна в эксплуатацию или перед первичной выдачей свидетельства. Это освидетельствование проводится, чтобы удостовериться, что все оборудование, приспособления и материалы полностью удовлетворяют применимым к ним требованиям.

2. Освидетельствование для возобновления свидетельства через промежутки времени, не превышающие пяти лет. Освидетельствование для возобновления свидетельства проводится, чтобы удостовериться, что оборудование, приспособления и материалы полностью удовлетворяют применимым к ним требованиям.

3. Промежуточное освидетельствование в пределах трех месяцев до или после второй ежегодной даты, или в пределах трех месяцев до или после третьей ежегодной даты свидетельства, которое проводится вместо одного из ежегодных освидетельствований. Промежуточное освидетельствование проводится, чтобы удостовериться, что оборудование и приспособления полностью удовлетворяют применимым к ним требованиям и находятся в исправно рабочем состоянии.

4. Ежегодное освидетельствование в пределах трех месяцев до или после каждой ежегодной даты свидетельства. Оно включает общую проверку оборудования, приспособлений и материалов, чтобы удостовериться, что они содержатся в соответствии с настоящими правилами и продолжают удовлетворять условиям эксплуатации, для которых судно предназначено.

5. Дополнительное освидетельствование, которое проводится каждый раз, когда производится какой-либо серьезный ремонт или замена. Освидетельствование проводится, чтобы удостовериться, что необходимый ремонт или замена, были произведены качественно, что материалы и выполнение такого ремонта, или замены, во всех отношениях удовлетворительны, и что судно, во всех отношениях, отвечает установленным для него требованиям.

 

Озоноразрушающие вещества

 

 

Настоящее правило не применяется к постоянно герметичному оборудованию, у которого нет соединений для зарядки хладагента или потенциально съемных компонентов, содержащих озоноразрушающие вещества.

Любые преднамеренные выбросы озоноразрушающих веществ запрещаются. Преднамеренные выбросы включают выбросы, происходящие в ходе технического обслуживания, ухода, ремонта или демонтирования систем и / или оборудования. Преднамеренные выбросы не включают минимальные выбросы, связанные с улавливанием или рециркуляцией озоноразрушающего вещества.

Установки, содержащие озоноразрушающие вещества, не являющиеся гидрохлорфторуглеродами, запрещаются:

 

— на судах, построенных 19 мая 2005 года или после этой даты

 

Установки, содержащие гидрохлорфторуглероды, запрещаются:

 

— на судах, построенных 1 января 2020 года или после этой даты

 

На каждом судне, на которое распространяется действие данных правил, должен быть перечень оборудования, содержащего озоноразрушающие вещества.

На каждом судне, на которое распространяется действие данных правил, где установлены перезаряжаемые системы, содержащие озоноразрушающие вещества, должен вестись Журнал озоноразрушающих веществ.

 

В Журнал озоноразрушающих веществ записывается вес вещества в килограммах, каждый раз, когда выполнялось одно из следующих действий:

 

1. Полная или частичная перезарядка оборудования, содержащего озоноразрушающие вещества.

2. Ремонт или техническое обслуживание оборудования, содержащего озоноразрушающие вещества.

3. Имел место преднамеренный или непреднамеренный выброс озоноразрушающих веществ в атмосферу:

4. Сдача озоноразрушающих веществ, в береговые приемные сооружения.

5. Получение озоноразрушающих веществ на судно.

 

Окислы азота (NO)

 

 

Настоящее правило применяется:

 

1. К каждому судовому дизельному двигателю выходной мощностью более 130 кВт.

2. К каждому судовому дизельному двигателю выходной мощностью более 130 кВт, который подвергается значительному переоборудованию 1 января 2000 года или после этой даты, за исключением случаев, когда продемонстрировано что такой двигатель является идентичной заменой двигателя, который он заменяет.

 

Настоящее правило не применяется:

 

1. К судовому дизельному двигателю, предназначенному для использования исключительно в аварийных ситуациях и к дизельному двигателю, установленному на спасательных шлюпках, предназначенных для использования исключительно в аварийных ситуациях

2. К судовому дизельному двигателю, установленному на судне, совершающем рейсы исключительно в водах, находящихся под суверенитетом или юрисдикцией государства, под флагом которого судно имеет право плавать, при условии, что такой двигатель подпадает под альтернативную меру контроля выбросов NOx, установленную Администрацией флага судна.

3. Администрация флага судна может предоставить исключение для любого дизельного двигателя, установленного на судне, построенном до 19 мая 2005 года, или для любого дизельного двигателя, который подвергся значительному переоборудованию до этой даты, при условии, что судно совершает рейсы исключительно в порты в пределах государства флага.

 

 

Значительное переоборудование

 

Значительное переоборудование означает модификацию до 1 января 2000 года или после этой даты судового дизельного двигателя, который еще не сертифицирован в соответствии со стандартами настоящего правила, при которой:

1. Двигатель заменяется дизельным двигателем или устанавливается дополнительный судовой дизельный двигатель, или

2. Двигатель подвергается любой значительной модификации, как она определена в пересмотренном Техническом кодексе по NOx 2008 года, или

3. Максимальная выходная мощность двигателя увеличивается более чем на 10% по сравнению с максимальной выходной мощностью двигателя при его первоначальной сертификации.

 

В отношении значительного переоборудования, связанного с заменого дизельного двигателя неиндентичным дизельным двигателем, или установкой дополнительного дизельного двигателя, применяются стандарты настоящего правила, действующие во время замены, или добавления двигателя. На 01 января 2016 года, или после этой даты, только в отношении заменяющих двигателей, если такой заменяющий двигатель не может отвечать стандартам, изложенным в пункте 5.1.1 настоящего правила (ярус III), то этот заменяющий двигатель должен отвечать стандартам, изложенным в пункте 4 настоящего правила (ярус II).

Дизельный двигатель, упомянутый в пункте 2.1.2 или 2.1.3, отвечает следующим стандартам:

— Для судов, построенных до 1 января 2000 г., применяются стандарты, изложенные в пункте 3 настоящего правила; и

— Для судов, построенных после 1 января 2000 г., применяются стандарты, действующие во время постройки судна.

 

Ярус I

 

При условии соблюдения правил, эксплуатация судового дизельного двигателя, который установлен на судне, построенном 1 января 2000 года или после этой даты и до 1 января 2011 года, запрещается, за исключением случаев, когда выброс окислов азота (рассчитанный как полный взвешенный выброс NO2)   из двигателя находится в следующих пределах, где n – номинальная частота вращения двигателя (обороты коленчатого вала в минуту):

 

— 17,0 г/кВт х ч при n менее 130 об/мин;

— 45,0 х n (-0,2) г/кВт х ч при n, равном или более 130, но менее 2000 об/мин;

— 9,8 г/кВт х ч при n, равном или более 2000 об/мин.

 

Ярус II

 

При условии соблюдения правил, эксплуатация судового дизельного двигателя, который установлен на судне, построенном 1 января 2011 года или после этой даты, запрещается, за исключением случаев, когда выброс окислов азота (рассчитанный как полный взвешенный выброс NO2) из двигателя находится в следующих пределах, где  n  — номинальная частота вращения двигателя (обороты коленчатого вала в минуту):

 

— 14,4 г/кВт х ч при n менее 130 об/мин;

— 44 х n (-0,23) г/кВт х ч при n, равном или более 130, но менее 2000 об/мин;

— 7,7 г/кВт х ч при n, равном или более 2000 об/мин.

 

Ярус III

 

При условии соблюдения правил, эксплуатация судового дизельного двигателя, который установлен на судне, построенном 1 января 2016 года или после этой даты:

1. Запрещается, за исключением случаев, когда выброс окислов азота (рассчитанный как полный взвешенный выброс NО2) из двигателя находится в следующих пределах, где n — номинальная частота вращения двигателя (обороты коленчатого вала в минуту):

 

— 3,4 г/кВт х ч при и менее 130 об/мин;

— 9 х n(-0,2) г/кВт х ч при n, равном или более 130, но менее 2000 об/мин; и

— 2,0 г/кВт х ч при n, равном или более 2000 об/мин;

 

1. Двигатель подпадает под стандарты, изложенные в пункте 5.1.1, когда судно эксплуатируется в районе контроля выбросов (Control Emission Area – CEA), назначенном согласно пункту 6 настоящего правила; и

2. Двигатель подпадает под стандарты, изложенные в пункте 4 настоящего правила, когда судно эксплуатируется за пределами района контроля выбросов (Control Emission Area – CEA), назначенного согласно пункту 6 настоящего правила.

 

 

Район контроля выбросов окислов азота NO

 

 

Районы контроля выбросов окислов азота NO:

1. Североамериканский район, охватывающий Атлантическое и Тихоокеанское побережье США и Канады, за исключением Канадской Арктики и побережья Аляски, в основном в Беринговом море.

2. Район Карибского моря Соединенных Штатов – район вокруг территории Пуэрто-Рико.

 

 

Окислы серы (SOx) и твердые частицы

 

 

Содержание серы в любом используемом на судах топливе, не должно превышать:

 

— 3,50% серы после 1 января 2012 года.

 

— 0,50% серы после 1 января 2020 года.

 

 

Требования, применяемые в пределах районов контроля выбросов

 

 

Районы контроля выбросов окислов серы:

1. Балтийское и Северное моря.

2. Североамериканский район.

3. Район Карибского моря Соединенных Штатов – район территории Пуэрто-Рико.

 

В районах контроля выбросов, содержание серы в жидком топливе не должно превышать:

 

0,10 % серы

 

 

Летучие органические соединения (ЛОС)

 

 

Танкер, перевозящем сырую нефть, должен иметь и выполнять одобренный план управления Летучими органическими соединениями. План подготавливается с учетом разработанного Организацией руководства и является конкретным для каждого судна. План управления Летучими органическими соединениями должен содержать:

1. Письменные процедуры по сведению к минимуму выбросов ЛОС во время погрузки, перевозки и выгрузки груза.

2. Должен учитывать дополнительные ЛОС, образующиеся в результате мойки грузовых танков сырой нефтью.

3. В плане должно быть указано лицо, отвечающее за выполнение плана.

4. План должен составляться на рабочем языке командного состава и на английском языке.

 

 

Сжигание на судне

 

 

За некоторыми исключениями, сжигание на судне, допускается только в судовом инсинераторе.

 

Запрещается сжигание на судне:

 

1. Остатков грузов, подпадающих под действие Приложений I, II и III, или связанных с ними загрязненных упаковочных материалов.

2. Полихлорированных бифенилов (ПХБ).

3. Мусора, содержащего тяжелые металлы в объеме, большем чем микропримеси.

4. Очищенных нефтепродуктов, содержащих галогенные соединения.

5. Осадков сточных вод и нефтяных остатков, которые не образуются на судне.

6. Остатков из систем очистки отработавших газов.

7. Сжигание на судне поливинилхлоридов (ПВХ) запрещается, за исключением сжигания в одобренных ИМО судовых инсинераторах.

 

Сжигание на судне осадков сточных вод и нефтяных остатков, образующихся в ходе обычной эксплуатации судна, может производиться в главной или вспомогательной силовой установке или котлах за пределами портов и эстуариев.

Инсинераторы должны снабжаться руководством завода-изготовителя по эксплуатации в котором определен порядок эксплуатации инсинератора.

Персонал, ответственный за эксплуатацию инсинератора, должен быть подготовлен для выполнения инструкций, предусмотренных в руководстве завода-изготовителя по эксплуатации.

Для работающего инсинераторов, должен осуществляться постоянный мониторинг   температуры топочного газа на выходе из камеры сгорания.

1. Если это инсинератор непрерывной подачи, то отходы не должны подаваться в установку, когда температура топочного газа на выходе из камеры сгорания ниже 850°С.

2. Если это инсинератор с дозированной загрузкой, то установка должна иметь такую конструкцию, чтобы температура топочного газа на выходе из камеры сгорания достигала 600°С в течение пяти минут после пуска, и после этого, стабилизировалась на отметке не ниже 850°С.

 

 

Качество жидкого топлива

 

 

Жидкое топливо, поставляемое на суда, должно удовлетворять следующим требованиям:

1. Топливо должно являться смесью углеводородов, полученных в процессе переработки нефти, что не препятствует добавлению небольшого количества присадок, предназначенных для улучшения некоторых рабочих характеристик двигателя.

2. Топливо не должно содержать неорганических кислот.

3. Топливо не должно содержать никаких добавок или химических отходов, которые угрожают безопасности судов или отрицательно влияют на работу механизмов, или вредны для персонала, или в целом способствуют дополнительному загрязнению воздушной среды.

 

Жидкое топливо, полученное иными методами, чем переработка нефти, не должно:

 

1. Содержать серы в количестве, превышающем применимое количество, установленное данными правилами.

2. Приводить к тому, чтобы двигатель превышал применимые пределы выбросов NOх.

3. Содержать неорганических кислот, или угрожать безопасности судов или отрицательно влиять на работу механизмов, или быть вредным для персонала, или в целом способствовать дополнительному загрязнению воздушной среды.

Все топливо, поставляемое на судно, должно поставляться по накладной, которая должна содержать следующую информацию:

 

 Информация, включаемая в накладную на поставку топлива   

 

Название и номер ИМО принимающего судна

Порт

Дата начала поставки

Наименование, адрес и номер телефона поставщика топлива

Наименование продукта

Количество в метрических тоннах

Плотность при 15°С, кг/м³

Содержание серы (% по массе)

Декларация должна быть подписана и заверена поставщиком о том, что поставленное топливо соответствует применимому подпункту правила.

 

Накладная на поставку бункерного топлива хранится на судне в течение трех лет после поставки топлива на судно.

Компетентные органы страны захода может проверять накладные на поставку топлива на любом судне, когда судно находится в порту, может снимать копии с каждой накладной на поставку, и может потребовать от капитана или лица, ответственного за судно, заверить, что каждая копия является подлинной копией такой накладной на поставку топлива. Компетентный орган может также проверить содержание каждой накладной путем консультаций с портом, где была выдана накладная.

Проверка накладных на поставку топлива и снятие заверенных копий компетентным органом, осуществляются как можно быстрее, чтобы не вызвать необоснованной задержки судна.

Накладная на поставку топлива сопровождается образцом поставленного топлива. Образец должен быть опечатан и подписан представителем поставщика и капитаном или лицом командного состава, ответственным за бункеровку, после завершения бункеровки и храниться на судне до тех пор, пока топливо не будет в значительной степени израсходовано, но в любом случае в течение не менее 12 месяцев с момента поставки.

 

 

План управления энергоэффективностью судна (ПУЭС)

(Ship Energy Efficiency Management Plan)

 

 

На каждом судне должен иметься План управления энергоэффективностью судна — ПУЭС (Ship Energy Efficiency Management Plan).

balt-lloyd.ru

Глава 5

ЗАПОЛНЕНИЕ ЖУРНАЛА УЧЕТА РАСХОДА ТОПЛИВА, СЫРЬЯ, МАТЕРИАЛОВ

И ИХ КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ФОРМЕ ПОД-4

21. Журнал учета расхода топлива, сырья, материалов и их качественных характеристик по форме ПОД-4(далее - журнал по форме ПОД-4) используется для учета выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников выбросов, для которых нормативы выбросов определены расчетными методами исходя из расходов топлива, сырья, материалов и их качественных характеристик.

22. Журнал по форме ПОД-4заполняется на основании данных бухгалтерского учета. Для каждого наименования топлива, сырья или материалов отводится отдельная строка.

Топливо, сырье или материалы с одинаковыми названиями, но отличающиеся качественными характеристиками, указываются в отдельных строках журнала по форме ПОД-4по мере их поступления и использования.

23. В графах 2 - 3 журнала по форме ПОД-4указываются наименование топлива, сырья и материала и реквизиты технического нормативного правового акта, в соответствии с которым они изготовлены.

В графе 4 журнала по форме ПОД-4указываются качественные характеристики топлива, сырья и материалов, необходимые для проведения расчетов выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в соответствии с техническими нормативными правовыми актами, на основании которых разработаны и установлены нормативы выбросов для источников выделения.

В графе 5 журнала по форме ПОД-4указываются единицы измерения топлива, сырья и материалов.

В графах 6 - 17 журнала по форме ПОД-4указывается количество использованных топлива, сырья и материалов за месяц в единицах, указанных в графе 5.

В графе 18 журнала по форме ПОД-4указывается количество использованных топлива, сырья и материалов в целом за год, равное сумме значений граф 6 - 17.

В графе 19 указываются реквизиты документов, подтверждающих качественные характеристики использованных топлива, сырья и материалов (сертификатов качества, паспортов и других).

24. Журнал по форме ПОД-4заполняется ежемесячно. Ведение журнала поформе ПОД-4допускается в виде электронного документа.

Глава 6

ЗАПОЛНЕНИЕ ЖУРНАЛА УЧЕТА ПОСТУПЛЕНИЯ, РАСХОДА, СБОРА БЫВШИХ

В УПОТРЕБЛЕНИИ ДЛЯ ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, РЕЦИКЛИНГА

И ПЕРЕДАЧИ НА РЕГЕНЕРАЦИЮ ОЗОНОРАЗРУШАЮЩИХ ВЕЩЕСТВ

ПО ФОРМЕ ПОД-5

25. Журнал учета поступления, расхода, сбора бывших в употреблении для повторного использования, рециклинга и передачи на регенерацию озоноразрушающих веществ по форме ПОД-5(далее - журнал по форме ПОД-5) применяется во всех организациях, получивших специальное разрешение (лицензию) на деятельность, связанную с воздействием на окружающую среду, с составляющей вида деятельности - обращение с озоноразрушающими веществами (производство, купля (продажа), хранение, утилизация, рециклинг, обезвреживание и другое), и используется для учета поступления, расхода, сбора бывших в употреблении для повторного использования, рециклинга и передачи на регенерацию озоноразрушающих веществ.

(в ред. постановленияМинприроды от 31.12.2010 N 62)

(см. текст в предыдущей редакции)

26. На каждое озоноразрушающее вещество или его смесь в журнале по форме ПОД-5отводится отдельный лист, указывается торговое наименование вещества. Для смеси озоноразрушающих веществ указывается их процентно-компонентный состав.

27. В графе 1 журнала по форме ПОД-5указывается остаток озоноразрушающих веществ или смеси на 1 января текущего года.

В графах 2 - 6 журнала по форме ПОД-5указывается приход озоноразрушающих веществ или их смеси. При обращении с рециклированными озоноразрушающими веществами или их смесями к наименованию добавляется буква "Р".

В случае сбора озоноразрушающих веществ или их смеси из оборудования в графе 7 журнала по форме ПОД-5указывается общее количество собранных озоноразрушающих веществ или их смеси, в графе 8 указывается количество регенерированных или преданных на регенерацию озоноразрушающих веществ или смеси.

В графах 9 - 15 журнала по форме ПОД-5указывается расход озоноразрушающих веществ или их смеси. При этом в графе 11 указывается количество используемых озоноразрушающих веществ или их смеси на собственные нужды, в графе 12 указывается количество озоноразрушающих веществ или их смеси, использованных при оказании услуг другим организациям, в графе 13 указывается количество проданных озоноразрушающих веществ или их смеси без оказания услуг.

В графе 16 журнала по форме ПОД-5указывается количество озоноразрушающего вещества, оставшегося на 31 декабря, при этом данные графы 16 должны равняться сумме данных граф 1, 3 за вычетом суммы данных граф 11 - 13.

28. Журнал по форме ПОД-5заполняется по мере движения озоноразрушающих веществ или их смеси.

29. Журнал по форме ПОД-5используется при заполнении форм согласноприложениям 1и2к Инструкции о порядке осуществления учета потребления и отчетности по обращению с озоноразрушающими веществами, утвержденной постановлением Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 30 декабря 2004 г. N 47 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., N 9, 8/11982).

30. Ведение журнала по форме ПОД-5допускается в виде электронного документа.

studfiles.net

Европейский опыт по выводу из обращения озоноразрушающих веществ : № 12 : Архив номеров : Вестник «ЮНИДО в России»

Наиболее прогрессивным со многих точек зрения следует признать опыт вывода из обращения озоноразрушающих веществ в странах Евросоюза. Принятие таких документов, как Регламент ЕС 1005/2009 «Вещества, разрушающие озоновый слой», Регламент Еврокомиссии 744/2010 «Поправки к Регламенту ЕС 1005/2009 о веществах, разрушающих озоновый слой, применительно к важным сферам применения фреонов», Решение Еврокомиссии 2010/372/EU «Об использовании контролируемых веществ в промышленном производстве» обеспечило Европе вывод ОРВ с десятилетним опережением графика, предусмотренного Монреальским протоколом по веществам, разрушающим озоновый слой.

Установление допустимого объема производства и потребления ОРВ.

Согласно статье 4 Регламента ЕС 1005/2009 в ЕС запрещено производство ОРВ. Статья 5 запрещает также поставку на рынок и использование ОРВ. Статья 6 запрещает поставку на рынок и использование продукции и оборудования, содержащих ОРВ или требующих ОРВ при производстве или использовании. Из требований этих статей есть ряд чётко обозначенных исключений (использование ОРВ в качестве сырья, для лабораторных исследований, особых сфер применения и т. п.).

В отношении ГХФУ статья 4 и некоторые положения статьи 5 Регламента ЕС 1005/2009 не действуют. Производство ГХФУ разрешается при выполнении определенных условий. Так, расчетный объем производства ГХФУ в период с 01.01.2010 по 31.12.2010, а также за каждый 12-месячный период до 31.12.2013, не превышает 35 % расчетного объема производства ГХФУ в 1997 году; расчетный объем производства ГХФУ в период с 01.01.2014 по 31.12.2014, а также за каждый 12-месячный период до 31.12.2016, не превышает 14 % расчетного объема производства ГХФУ в 1997 году; расчетный объем производства ГХФУ в период с 01.01.2017 по 31.12.2017, а также за каждый 12-месячный период до 31.12.2019, не превышает 7 % расчетного объема производства ГХФУ в 1997 г.

После 31.12.2019 производство ГХФУ прекращается.

С 01.01.2015 вступает в силу запрет на поставку на рынок регенерированных ГХФУ и их использование при ремонте уже произведенного оборудования, а также на использование вторичных ГХФУ при техническом обслуживании и ремонте уже произведенного оборудования.

С 01.01.2020 запрещена поставка ГХФУ на рынок для переупаковки и последующего экспорта.

Европейский опыт по выводу из обращения озоноразрушающих веществ

Требования к обращению озоноразрушающих веществ, в т. ч. к многооборотной таре

П.2 Статьи 5 Регламента ЕС 1005/2009 запрещает поставку ОРВ на рынок в одноразовой таре, за исключением поставок для лабораторных и аналитических целей.

Кроме того, действуют следующие требования:

  • регулярные проверки на герметичность оборудования, содержащего ГХФУ в объеме более 3 кг;
  • ведение учета систем, содержащего ГХФУ в объеме более 3 кг;
  • сбор ГХФУ во время технического обслуживания и вывода из эксплуатации оборудования;
  • проведение проверок на герметичность и технических работ с участием квалифицированного персонала;
  • маркировка систем, заправленных вторичными хладагентами, содержащими ГХФУ.

Государственный учет обращения (производство, использование, импорт и экспорт, транспортировка, хранение, рекуперация, восстановление, рециркуляция (рециклирование) и уничтожение) озоноразрушающих веществ, в том числе форма отчетности, сроки ее представления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

В странах ЕС действует электронная система лицензирования импорта и экспорта ОРВ. Для получения лицензии предприятия регистрируются в системе и отправляют заявку (в электронном виде), где указывают: регистрационные и контактные данные предприятия, описания импортируемых или экспортируемых веществ с указанием торгового наименования и кода вещества, источник его происхождения (первичное, собранное, вторичное или регенерированное), количество вещества в килограммах.

Если лицензия получается для импорта или экспорта продукции и оборудования, содержащих контролируемые вещества или при производстве или использовании которых необходимы контролируемые вещества, указываются: тип и класс продукции и оборудования, количество контролируемого вещества, страну назначения и происхождение вещества.

Если продукция и оборудование содержат гидрохлорфторуглероды или гидрохлорфторуглероды необходимы при производстве или использовании, для получения лицензии требуется разрешение Комиссии ЕС, предусмотренное положениями Статьи 17 Регламента ЕС 1005/2009.

Кроме этого указываются и иные сведения.

Действующая в ЕС система отчетности по обороту ОРВ предписывает странам-участницам Евросоюза предоставлять к 30 июня каждого года сведения об объемах легального оборота метилбромида и фреонов, а также о выявленных случаях незаконного оборота.

Кроме того, предприятия обязаны до 31 марта предоставить Комиссии отчет за предыдущий календарный год, с указанием объемов произведенных, импортированных, экспортированных и уничтоженных контролируемых веществ, а также их наличного запаса.

За образец ведения отчетности в сфере обращения ОРВ может быть взята действующая в ЕС систему отчетности по фторсодержащим газам.

Система отчетности построена на сборе и анализе данных, полученных от продавцов и производителей фторсодержащих газов, от монтажных организаций, а также от служб эксплуатации, использующих логбуки.

Производители/импортеры и экспортеры предоставляют информацию о том, сколько контролируемых веществ поступает на рынок. От монтажных и обслуживающих организаций поступают сведения об объемах потребления и утилизации фторсодержащих газов, включая данные об использовании (заправка новых устройств/обслуживание действующих). Сведения об объемах содержания фторсодержащих газов в оборудовании берутся из журналов учета (логбуков).

Принятие перечисленных мер в сочетании с обязательной сертификацией и лицензированием специалистов по проектированию, монтажу и обслуживанию оборудования, использующего ОРВ, не только обеспечило выполнение обязательств по выводу ОРВ из обращения с опережением предусмотренного Монреальским протоколом графика без ущерба для экономики. Оно позволило сократить утечки хладагентов с 30% до 10% (на новом оборудовании – до 3%). При этом прибыль компаний, работающих в сфере обслуживания и монтажа оборудования, возросла на 25%, рынок стал более легальным и стабильным.

www.unido-russia.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта