Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

LJ Magazine. Журнал перламутровые пуговички


МАЛЕНЬКИЕ ИСТОРИИ БОЛЬШОГО МУРАВЕЙНИКА И... Часть6. "Перламутровые пуговички".

Previous Entry | Next Entry

КОШЕЛКА.Вход в бизнес-центр, где находится офис нашей компании, «оцинкован» охранником какого-то ЧОП, поэтому у каждого, кто работает в бизнес-центре (а там не одна наша компания) есть электронный ключ для прохода через турникет. Долгое время, выходя курить на улицу, я забывала захватить этот самый электронный ключ. Охранники любезно пропускали, хотя терпеливо напоминали, чтобы брала его с собой. Однажды один из них упёрся (ну, сколько можно!) и не открыл — иди, мол, за ключом. Без обид пошла, понимая, что он просто приучает народ к порядку. Приучившись, начала подмечать, что я не одна такая была — и другие девицы часто на моих глазах просили «пустите, пожалуйста». Для меня порядок в делах имеет приоритеты. Начиная с главного, заканчивая мелочами. Главное — порядок в душе — ну, чтобы всегда быть в духе и истине, чтобы по правде до последней капли: сотвори сама и научи других. Так примерно. Дальше идёт ребенок, работа, творчество, спасение утопающих (кто в чем), блог и т.д., и всё это пронизывается первым пунктом. Занимает это, надо сказать (если по правде строить все стороны жизни) колоссальные ресурсы времени и сил, но я уже давно научилась оптимально их использовать. Ну, и заканчивается бытовыми мелочами. И вот захожу я вчера в бизнес-центр наш, сую руку в карман сумки в поиске электронного ключа, на привычном месте его не нахожу. Разявив рот, сумка моя при первом поверхностном взгляде не обнаружила присутствие электронного ключа. Пришлось выгребать содержимое: перед носом охранника были выложены уже два ноутбука, как эта самая штуковина нашлась. - Кошелка, - мысленно сказала я сумке.- На себя посмотри, - ответила сумка, поглощая обратно оба ноутбука.ДЕЖАВЮ.Разговор в отделе персонала:- Вот, то что надо! Девочка строила графики в экселе... - начала я характеризовать соискательницу одной из вакансий. - Аня, напомни, как твоё отчество? - спросила меня начальница- Вячеславовна...- Анна Вячеславовна! Графики в экселе — это сильно! - после чего раздался дружный смех.- Ну что вы смеетесь? - дело же не в графиках, она анализировала состояние рынка, количество обращений клиентов и т. д. Анализировала по многим параметрам, что и выражалось в итоге в графиках. Я просто не стого начала!В этот момент о отдел вошел руководитель одного из соседних отделов:- Что у вас тут такое происходит? - у нас аж шкаф ходуном ходит! (мол, нам тоже такого веселья хочется)Где-то мы это уже слышали.ПАЛКА О ДВУХ КОНЦАХ.Разговор с директором:- Ваше мнение по этой кандидатуре?- С хитринкой.- Да, с хитринкой. - Это палка о двух концах — может одним концом повернуться, а может и другим...- А где она схитрила?- Поняла, что нам она подходит и позже — когда перенесла повторное собеседование - заметила, что, может, она мало просит денег за работу.- Собственно, тут можно зарабатывать и больше в зависимости от того, как.- Мы ищем тщательно — с «перламутровыми пуговичками», понимая важность позиции, - подумала я про себя.РОЗОВЫЙ ПЕРЛАМУТР.Разговор на улице за сигаретой:- Ну что? - экспедитор тот подошел? - спросила яю- Ну как... Так вроде ничего, но вот хотелось бы, чтобы у него был еще такой-то опыт, - ответил руководитель одного из подразделений.- Ладно, будем искать с «перламутровыми пуговичками».- Правильно, - серьёзно поддержал меня руководитель подразделения и так же серьёзно продолжил — только чтобы оттенок был не бледный, а розовый.- Будем искать!ГЛЮКИ ТЕХНИКИ.В последнее время начало глючить ПО на моём компе, в том числе корпоративное — то, чем пользуются все для обмена информации. Вчера, например, ко мне подошла главбух и несколько раздраженно спросила, почему я не читаю сообщения. Но мне ничего не приходило. Может, не приходило не только от неё. К вечеру я решила во избежании разного рода недоразумений и подстав написать что-то типа докладной записки — сисадмину и своей начальнице. Среди прочих рабочих моментов написала и абзац такого содержания:ввиду того, что начало сильно глючить такое-то ПО при том, что я не вставляла в комп никаких флешок и не выкачивала из интернета никакого ПО хочу сообщить, что на некоторых предыдущих местах моей работы находились люди, которые в шутку ли или потому что я кому-то не нравилась использовали подобное ПО для того, чтобы писать всякие непотребства от моего имени моим сотрудникам и руководству. Так, чтобы это выглядело неадекватным. У меня не бывает неадеквата — он бывает у других. Очень надеюсь, что здесь таких людей не найдётся.Так сказать, подстелила «соломку», чтобы не упасть. Вообще я мало с кем общаюсь в компании через внутренние корпоративные программы — только по делу и только с коллегами из отдела персонала.И О ЛИЧНОМ: «ПЛОХАЯ» ШКОЛА.Олькина новая школа мне нравится всё больше и больше исходя из того, что она мне рассказывает:- Мам, ну что это за школа? - там никто не бегает по коридорам, там никто друг друга по кличкам не называет, там на уроках слушают, а не стреляются бумажными шариками из трубочек, там классы забиты какими-то методическими материалами, там никого не пускает охранник.- «Ужас» какой-то... :))) Ты завтра розовые туфли оденешь?- Нет! Розовое с чёрным некрасиво!- Красиво! У нас вчера руководитель одного из подразделений пришел в тёмном костюме и ярко розовой рубашке — как цвет твоих туфлей. Это было очень красиво!- Не одену и всё!Кстати, 1 сентября во время торжественной линейки я выяснила, что Олька попала в математический класс, о чем я даже не мечтала уже. Планировала её отдать в математическую школу тут — в районе Отрадное, но за неимением времени не смога туда попасть. Да и далеко она от нашего дома — минут двадцать пешком. А эта — семь-десять минут, да еще и маткласс! Ура! Получилось!Колесникова Анна Вячеславовна917-550-47-44, [email protected] ; [email protected] ; Skype: Kolesnikova-Anna1969 Моё резюме: http://hh.ru/resume/16b1a806ff000c91220039ed1f736563726574 Моё журналистское портфолио http://freelance.ru/users/Kolesnikova-Anna/ Мой блог на mail.ru: http://blogs.mail.ru/mail/anna-koala/ Мой блог в ЖЖ http://anna-v-koala.livejournal.com/ Мой блог на ya.ru: http://anna-v-koala.ya.ru/index_blog.xml Моя страница на сайте ПРОЗА.ру http://www.proza.ru/avtor/annakoala/ Моя страница на сайте СТИХИ.ру http://www.stihi.ru/avtor/annakoala/ Моя страница на Профессионалах.ру http://professionali.ru/~108712/ Моя страница на сайте Вконтакте.ру http://vkontakte.ru/kolesnikova.anna Моя страница на Facebook.com http://www.facebook.com/Anna.V.Kolesnikova/ Моя страница на Youtube.com http://www.youtube.com/user/KolesnikovaAnna </b>Тел.917-550-47-44; 919-798-89-60ВНИМАНИЕ!Если Вы где-то прочли что-то от моего имени, что содержит мерзость, кощунство, если ни дай Бог нашли какую-то гадость там, где я совсем недавно была, как-то указывающую на принадлежность мне, то Вы столкнулись с фальсификациями. НИКАКИХ ГАДОСТЕЙ Я НЕ ДЕЛАЮ - ЭТО ДЕЛАЮТ ОТ МОЕГО ИМЕНИ КТО-ТО ДРУГОЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗНЫЕ МОИ РЕСУРСЫ, А ТАКЖЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОНТРОЛЯПодробно я писала об этом в посте:о фальсификациях: http://blogs.mail.ru/mail/anna-koala/37E0FE7CBA796076.html

anna-v-koala.livejournal.com

Интервью в гостях. Особенности маркетинга handmade — EduCoaching

Интервью в моём любимейшем проекте о бизнесе и копирайтинге «Маретинг с азов». Автор — Мария Губина — мой эталон бизнес-леди и онлайн-тренера, а её проект — лучший пример экологичного, грамотного и красивого инфобизнеса! Учась на её тренингах, постоянно думала: «Когда вырасту, стану как Мария!»

 

м1м2

м3м04

м5

м6м7мастерская с примерочной                                   м8
м9м10

м0011

Подписка на журнал «Перламутровые Пуговички», о котором шла речь в статье.

Друзья, поделитесь, пожалуйста, в комментариях, любите ли вы давать интервью и хотели ли бы оказаться на страницах нашего журнала? 

Валентина Власова

Автор проекта "Handmade&Design" Технологии продажи творчества. Руководитель лаборатории стиля, контента, маркетинга. Шеф-редактор альманаха о стиле и дизайне образа и пространства «Перламутровые Пуговички».

Другие статьи - Сайт

Соцсети:FacebookPinterest

www.perlamutrovye-pugovichki.ru

Выставка - От Винтажа до Наших дней - 20-23 ноября 2014 – или Мир размером с пуговицу. Часть 1.

Это мероприятие стало для меня уже, по-хорошему, привычным. Практически всегда, я нахожу здесь множество красивых сюжетов и любопытных винтажных штучек, вызывающих неподдельный интерес фотографа и пробуждающих массу радостных и свежих эмоций. Обстановка на выставке спокойная, добродушная, изысканная. Встречают тебя искренне и приветливо. И лишь в исключительно редких случаях владельцы товаров не дают фотографировать свои авторские работы, справедливо опасаясь воровства творческих идей... В этот раз я надолго задержался на этой выставке – обойти все павильоны и пообщаться с хозяевами этой Красоты занимает очень много времени, и просто не замечаешь, как течет это самое Время…

Вот пишу эти строки и думаю, а что же в этот раз, что интересного было на этой выставке-ярмарке? А любопытное было, и это во-первых… По установившейся традиции на главном выставочном пространстве, на входе, устроена впечатляющая авторская выставка-проект «Мир размером с пуговицу». Вроде бы, звучит, как-то банально, - «пуговица…», ан нет – экспонаты просто завораживают своим бездонным и неуемным миром красоты и изящества. Это сейчас кругом одни молнии и липучки, а раньше, в далекие времена, пуговица была не просто банальным средством застегнуть свою одежду, но и самой возможностью разгуляться фантазии ее мастера-изготовителя и его благодарного восторженного покупателя.

Это только кажется, что витрин с коллекцией выставочного материала не много. Я «сделал несколько кругов» вокруг коллекции пуговиц, прежде чем перешел к выставочно-ярмарочным магазинам-прилавкам самой выставки...

А в Англии столетие назад в девушки гадали, собирая красивые пуговицы на нитку с самого раннего возраста. Когда пуговиц набиралось ровно 999, обладательница коллекции должна была очень скоро встретить своего будущего мужа…  Сегодня винтажные пуговицы можно использовать не только по прямому их назначению, но и делать из них оригинальные браслеты, кольеи кольца.

Некоторые исследователи считают, что культура пришивания и застегивания одежды и обуви на пуговицы свидетельствует о высокой культуре быта (и высоком интеллекте!) древних народов Востока. Древние римляне не оценили преимущества пуговицы и продолжали использовать металлические пряжки и завязки. Функциональные пуговицы с петлями для застегивания утвердились в Западной Европе только в XIII веке в Германии. Пуговица стала неотъемлемой частью модно облегающей уютной одежды из шерсти с усложненным кроем.04.Коллекционные пуговицы

Пуговица быстро распространилась по всей Европе, приобретая самые причудливые формы. Их изготовлением занимались ювелирные мастерские, кузнечные и литейные цеха, резчики по дереву и кости, стеклодувы. Разнообразные драгоценные пуговицы импортировались из Азии, однако названия пуговицы получали местные (что довольно необычно для импортированной идеи), сугубо ассоциативные, по форме или назначению. В Германии это тоже, что кнопка или набалдашник (knopf, taste), а в Англии синоним бутона, ядра, шишечки, молодого гриба, сферической головки (button), во Франции пуговица - то же что и палец, рукоятка, бутон, прыщ (bouton)…

В русском языке все немного иначе: пуговица - это «пугач» или «пугалка» (по словарю В. Даля), что прямо указывает на ее магическое предназначение. Судя по письменным источникам, на Руси бытовали пуговицы более 40 различных типов, отличавшиеся по форме и технике изготовления. Пуговички-гирьки с нарезными узорами известны со времен Половцев и Хазар и использовались от 700-800 годов н. э. вплоть до начала 19 века. Особенно популярны были золотые и серебряные пуговки-гирьки на кафтанах во времена Киевской Руси (IX-XII в.в.), украшенные драгоценными камнями и жемчугом, перегородчатой эмалью, зернью и сканью, руническими оберегами. Самое большое количество пуговиц полагалось иметь на тигилее (это стёганый кафтан с коротким рукавом, который носили ратники). На пуговицы, кстати, застегивался и русский сарафан, и женская корсетка, и короткий кафтан казачек, и зимний тулуп.05.

Винтажные пуговицы

XVIII столетие называют золотым веком пуговиц, тогда их разнообразие было безгранично. Для производства использовались: золото, серебро, олово, сталь, латунь, стекло, рог, слоновая кость, перламутр, панцирь черепахи, эмаль, дерево.

Филобутонистика— именно так называется коллекционирование пуговиц, это увлечение считается абсолютно самостоятельным направлением в коллекционировании. Во многих странах по популярности оно немногим уступает филателии! Кстати, первый филобутонист, чье имя сохранила история — капитан волонтеров из Нью-Йорка Л. Эмилио. Он начал коллекционировать пуговицы с военных униформ еще в 1863 году, а в 1908 он подарил свое собрание Музею Эссекс в Сайлеме, Массачусетс, США, где она экспонируется по сей день. Многие музеи мира, наконец, обратили внимание на свои еще не разобранные коллекции пуговиц. А в Китае даже создали отдельный Музей пуговицы!06.Коллекционные пуговицы

Интересна магическая функция пуговиц. Пуговица - это «пугач» или «пугалка», как уже отмечалось выше. Пуговица была видом амулета и должна была отпугивать враждебные силы. Наши предки считали ворот своей одежды очень важной деталью в мистическом плане: ведь самыми уязвимыми, самыми беззащитными по отношению к нечистой силе оказывались наиболее открытые части тела — шея и лицо. Злых духов нельзя было беспрепятственно допускать к телу человека. В связи с этим первые пуговицы помещались на воротнике и рукавах, и украшались заговоренными узорами, призванными отгонять, отпугивать от владельцев одежды злых духов. Также для этой цели в некоторые пуговицы помещали кусочек металла, дробину или круглый камешек, издававшие при движении приглушённый звук, отдалённо напоминающий звук бубенца или ботала. Именно способность издавать этот звук превращала такие пуговицы в обереги.Такие пуговицы пришивались к одежде без петли, не пристёгивались, и не имели утилитарной функции. На раскопках в Новгороде была найдена рубаха молодого купца, на воротнике которой помещена крупная плетеная пуговица красного цвета, напоминающая по форме яйцо (символ плодородия) или желудь (символ мужеской силы).

Плетеные пуговицы-гирьки, похожие на узелковые китайские пуговки находят по всем средневековым поселениям от Новгорода до Белоруссии. И в волжском городе Болгар (недалеко от Куйбышева) и в Сарай-берке также находят такие пуговицы, но в основном шаровидной формы - литые, пустотелые, позолоченые. Все такие пуговицы датируются в основном XIV-XV в.в.

Пуговицы металлические - настоящая классика. Именно такими пуговицами долгое время пользовались люди на всех континентах и были они довольно дорогостоящими. Самые древние бронзовые пуговицы найдены на территории Китая, они изготовлены более 2000 лет до н. э. Есть вещи, которые практически невозможно себе представить без пуговиц металлических. К ним относятся любые изделия из джинсы́. Классически брюки, куртки и другая джинсовая одежда изготавливаются только с применение металлической фурнитуры: кнопок, крючков, люверсов, хольнитенов, пуговиц. Также есть униформа, где обязательно применяют металлические пуговицы (например,  китель у военных или полицейских).07.Коллекция редких винтажных пуговиц08.Винтажные пуговицы09.Коллекционные винтажные пуговицы10.Проект - Мир размером с пуговицу11.Проект - Мир размером с пуговицу12.Винтажные пуговицы13.Винтажные пуговицы14.Винтажные пуговицы

Стеклянные пуговицы. Стеклянные пуговицы известны с 15 века. Периоды наибольшей популярности стеклянных пуговиц приходятся на 1840-1918 гг., а также на конец 1950-60-х годов. Производство стеклянных пуговиц очень трудоемкий процесс, в котором преобладал ручной труд.15.

Коллекция редких пуговиц

Перламутровые пуговицы – действительно, стоят того, чтобы о них рассказать подробней. Красота этого природного материала, его переливающееся и нежное сияние позволяло создавать из перламутра превосходные и красивейшие пуговицы. Перламутр встречается самых разных цветов – белый, розовый, серый, коричневый, зеленый, синий. На таитянских перламутровых пуговицах мерцающий перламутровый цвет плавно переходит из белого в коричневый.16.Коллекция редких перламутровых пуговиц

Некоторые пуговицы скромны, с простой гравировкой, а другие украшались стразами, стальными металлическими зеркальными вставками, стальной огранкой цветным стеклом. Пуговицы произведенные в Париже и Бирмингеме должны были как можно лучше отражать свет и подчеркивать великолепие шелкового или бархатного костюма хозяина. Иногда резной перламутр вставляли в металлическую оправу и покрывали прозрачным стеклом, чтобы подчеркнуть тонкость резьбы. Очень ценятся перламутровые пуговицы с металлическими резными медальонами. Изготавливались перламутровые пуговицы почти полностью вручную, также как и ювелирные изделия и это придает им свою особую ценность.17.Коллекция редких перламутровых пуговиц18.Коллекция редких перламутровых пуговиц

Эмаль. На протяжении нескольких веков искусство эмали было широко распространено и, пуговицы, украшенные эмалью, всегда дорого ценились. Прозрачное или цветное стекло наносится в порошкообразном виде на металлическую поверхность: золотую, серебряную, медную или латунную. При обжиге стекло расплавляется и соединяется с металлом. Различают несколько видов эмали.

Выемчатая эмаль (шанлеве) – заполняется стеклом весть объем пуговицы, перегородчатая эмаль (клуазоне) – контур рисунка образуют металлические полоски или паяная проволока.

Прозрачная, просвечивающая эмаль (басс-тай, Италия, 14 век) – эмаль наносится на металлический рельеф или чеканку.

Расписная живописная эмаль (Лиможе – Франция, 14 век) – лаунная или медная основа пуговицы покрывалась слоем непрозрачной глухой эмали, а ее поверхность затем расписывалась  огнеупорными красками. Новый расцвет расписных эмалевых пуговиц связан со стилем Арт Нуво, когда появилось большое количество пуговиц высокого качества.

Гризайль (16 век) – сложная и редкая техника, когда на черный слой обожженной эмали наносят тонкие или более толстые полосы белой эмали, создавая таким образом черно-белый рисунок.

19.Винтажные пуговицы20.Коллекция редких винтажных пуговиц21.Коллекционные пуговицы22.Коллекция редких винтажных пуговиц23.Винтажная пуговица24.Винтажные пуговицы и браслеты

Ну, а это - простые, но затейлевые деревянные пуговицы...25.Пуговицы из дерева

А эти стилизованные деревянные  "пуговицы" - украшение интерьеров, необычно, правда!?26.Дервянные пуговицы - украшения интереьера

Вот такими приспособлениями застегивались пуговицы на ботинках и перчатках..., целый инструментарий...27.Пуговичный инструмент

... а в таких табакерках - хранились...28.Табакерка для пуговиц

А это - просто ковшик для украшений...29.Ковшик для украшений

И этот бездонный мир красоты и изящества находится как раз в этих выставочных витринах...30.Выставка - От Винтажа до Наших дней - 20-23 ноября 2014

А теперь - немного другое - коллекционные поясные пряжки...31.Винтажная поясная пряжка

Потрясающие работы с эмалью.32.Винтажная поясная пряжка33.Винтажная поясная пряжка34.Винтажная поясная пряжка35.Винтажная поясная пряжка

Здесь просто поразившие меня винтажные серебряные пряжки из серии "Алиса в Стране Чудес". К сожалению часть этой любопытной коллекции была уже распродана, так, что вы видите все то, что пока "уцелело"...)36.Алиса и Белый Кролик. Винтажная поясная серебряная пряжка – серия Алиса в Стране Чудес37.Винтажная поясная серебряная пряжка – серия Алиса в Стране Чудес

... Ты... Кто... Такая? - спросила Алису Синяя Гусеница...38.– Ты … кто… такая? – спросила Синяя Гусеница39.Винтажная поясная серебряная пряжка – серия Алиса в Стране Чудес

Улыбка Чеширского кота40.Улыбка Чеширского Кота...Винтажная поясная серебряная пряжка, серия Алиса в Стране Чудес

"...Ну, котов-то без ухмылки я видала часто, - подумала Алиса, - а вот ухмылку без кота!? ...Это самое любопытное, что я когда либо видела в своей жизни..."41.Ну, котов без ухмылки я видала часто, - подумала Алиса, - а вот улыбку без кота!? ...

Алиса и Игральные Карты42.Алиса и игральные карты - Винтажная поясная серебряная пряжка – серия Алиса в Стране Чудес

Здесь же - стилизованные маленькие фигурки доколумбовой эпохи. Они, конечно, изготовлены не из золота инков), но явялются точными их копиями - очень впечатляет!43.Стилизованные фигурки доколумбовой эпохи44.Стилизованные этнические фигурки доколумбовой эпохи45.Стилизованные этнические фигурки доколумбовой эпохи

Еще одно любопытное место. Здесь продаются оригинальные редкие этнические украшения. Вот здесь, например, - колье из Южного Китая. Начало XX века.46.Редкое колье. Южный Китай. Серебро. Начало XX века.47.Редкие этнические украшения со всего мира48.Редкие этнические украшения со всего мира

Изделия с использованием бирюзы...49.Редкие этнические украшения со всего мира

...серебра...50.Редкие этнические украшения со всего мира

...лазурита...51.Редкие этнические украшения со всего мира52.Украшения народов мира

Замечательный восточный мужской перстень, необъятных размеров. Возможно, в его зримо-значительном объеме скрывается мужская сила и величие...)53.Мужской перстень

Женский перстень54.Перстень55.Перстень

Древняя крастота...56.Перстень

Еще один - мужской...57.Перстень

Серебряное колье58.Редкие этнические украшения со всего мира

Еще одно шейное украшение...59.Редкие этнические украшения со всего мира

Любопытное серебряное колье со знаками с изображением последнего русского императора...60.Колье

Серебряные гривны61.Редкие этнические украшения со всего мира62.Редкие этнические украшения со всего мира

Серьги63.Редкие этнические украшения со всего мира

... и много чего еще... Очень основательное и чу́дное впечатление - как будто побывал в музее...)64.Редкие этнические украшения со всего мира

Еще пара зарисовок с выставки...65.Стеклянные пузырьки

Ждут своего Хозяина...)66.Ждем своего Хозяина

... и, несколько фоток винтажных женских сумочек...67.Затейливая женская сумочка68.Крокодильчик69.Черный пуделек70.Бирюзовое настроение

А это - фото с показа мод с участием детей и подростков - очень милое и трогательное впечатление...71.Одно мгновение с показа мод72.В Творческом Поиске

Это только первая часть моего репортажа, дальше, во второй части будет еще интересней и увлекательней.Не переключайтесь!)

vladimirdar.livejournal.com

АртМаркетинг. Изучаем аудиторию дизайнера одежды — EduCoaching

Для чего знать детально свою целевую аудиторию, скажете вы, ведь коллекция уже отшита для людей определённого размера, возраста и совершенно конкретного уровня достатка? Получается, продающие тексты и рекламную компанию нужно адресовать только им? Не совсем.

Давайте посмотрим, кому ещё интересны продукты и услуги дизайнера одежды, украшений и аксессуаров, Для каких категорий еще стоит разработать отдельно тексты, полиграфию, рекламную компанию?

Людям, предпочитающим дизайнерские вещи. Они — первые, кто приходит в голову мастеру, когда тот задумывается о реализации своих работ. Любят handmade и спонтанно покупают дизайнерские вещи на handmade-ярмарке и в дизайнерских шоурумах. Это самая распространённая категория, но не самая стабильная в качестве источника продаж.

Поэтому творческий бизнесмен на этом сегменте не останавливается, а ищет ещё… и находит!

Реализаторам handmade-изделий. Индустрия ещё малоразвита. По крайней мере, до цивилизованной её формы, но уже существует в виде тематических сувенирных лавок, магазинов дизайнерских вещей, выставок-продаж и интернет-магазинов.

Людям, формирующим индивидуальный гардероб. Эта аудитория по каким-либо причинам не может одеваться в обычных магазинах. Вы такие магазины, наверняка, встречали:  для очень худых или полных людей, для беременных женщин, для людей с деффектами фигуры (ну, это, правда, уже индпошив). Сюда же отнесем и людей, которые намеренно одеваются в дизайнерскую одежду, но не бездумно — «для изюминки», а планомерно, реализуя вИдение собственного стиля.

Имидж-стилистам, стилистам съёмок. Эта категория — не конечный потребитель, но их внимание весьма полезно, т.к. именно они могут помочь вам преподнести продукт так, что клиент не сможет пройти мимо. Не все клиенты, предпочитающие выглядеть индивидуально, умеют это делать. И именно стилисты помогают вам и вашим клиентам оставаться друг другом довольными. 

Байерам эксклюзивных линий одежды. Здесь тоже продажа на специализированной выставке, только уже не единичного товара, а всей коллекцией или даже серией коллекций для реализации в крупной сети магазинов. Здесь уже речь о партнёрстве с большим бизнесом и, помимо интересных моделей, необходимо соответствие изделий стандартам и санитарным нормам.

Стилистам сценических образов, организаторам торжеств и событий, руководителям танцевальных коллективов. Эта аудитория, независимо от бюджета, тоже имеет потребность одеваться эксклюзивно. Работать с ней очень просто, т.к. потребность сформирована, организацию покупки берет на себя представитель, а заказ сразу оптовый. Странно, что до сих пор дизайнеры не достаточно обращают внимание на эту аудиторию. 

Заказчикам корпоративного дизайна одежды. Корпоративная одежда тоже стремится быть индивидуальной и стильной. Хорошая ниша для дизайнеров, приемлющих рамки в творчестве, заданные деловым стилем.

Людям, увлечённым изготовлением одежды, украшений, аксессуаров. В поиске идеи для творчества мы идём в картинную галлерею, в музей, на выставку… и к тем мастерам, чьё творчество нас притягивает и завораживает. Делясь с аудиторией своей энергией в виде мастер-классов, лекций, коворк-мастерских, и мы получаем импульс к новым творениям.

Каждая аудитория требует своего подхода — именно ей понятных и нужных слов в тексте, стратегии рекламы, чтобы ваши слова (или слова о вас) достигли адресата и принесли желаемый вами эффект.

Идеи, клиенты, партнёры, помощники, покупатели, ученики уже ждут вас  в электронном журнале «Перламутровые Пуговички» для своего и вашего вдохновения.

Друзья, а какие способы реализации своих изделий вы уже освоили? Поделитесь, пожалуйста, в комментраиях.

1. Любители разбавлять свой гардероб и интерьер дизайнерскими вещами.Наверное, это первые, кто приходит в голову мастеру, когда тот задумывается о реализации своих работ. Поэтому handmade-ярмарки и дизайнерские шоурумы — места локации и тех и других.

2. Реализаторы handmade и дизайнерских изделий.Партнёры помогают мастеру охватить бОльшую аудиторию через свои тематические сувенирные лавки, магазины дизайнерских вещей, выставки-продажи и интернет-магазины.

3. Клиенты индивидуального пошива.Люди из этой группы по разным причинам не одеваются в обычных магазинах. Одни из-за строения своего тела (дефекты фигуры), другие из-за индивидуального вИдения собственного образа. Услуги дизайнера для них — единственный выход.

4. Байеры эксклюзивных линий одежды.Оптовых клиентов вы встретите на специализированной выставке. Здесь уже речь о партнёрстве с большим бизнесом и, помимо интересных моделей, необходимо соответствие изделий стандартам качества и санитарным нормам.

5. Организаторы торжеств и событий, руководители танцевальных коллективов.Одеваться эксклюзивно для этой аудитории — профессиональная необходимость. Работать с ней очень просто, т.к. потребность сформирована, организацию покупки берет на себя представитель, а заказ сразу оптовый.

6. Заказчики корпоративного дизайна одежды и аксессуаров.В корпоративной одежде для заказчика также важны индивидуальность и стиль. Хорошая ниша для дизайнеров, принимающих в творчестве заданные клиентом рамки.

7. Люди, увлечённым изготовлением одежды, украшений, аксессуаров, предметов интерьера.В поиске идеи для творчества мы идём в картинную галерею, в музей, на выставку… и к тем мастерам, чьё творчество нас притягивает и завораживает. Делясь с аудиторией своей энергией в виде мастер-классов, лекций, коворк-мастерских, и мы получаем импульс к новым творениям.

Валентина Власова

Автор проекта "Handmade&Design" Технологии продажи творчества. Руководитель лаборатории стиля, контента, маркетинга. Шеф-редактор альманаха о стиле и дизайне образа и пространства «Перламутровые Пуговички».

Другие статьи - Сайт

Соцсети:FacebookPinterest

www.perlamutrovye-pugovichki.ru

Поэзия.ру - Генриетта Флямер - Перламутровая Пуговица

В коробке было темно и тесно, но это было единственное место, которое красивая и молоденькая Перламутровая Пуговица называла своим домом. Часто у пуговиц возраст незаметен. Пуговицы, с которыми я знакома на протяжении многих лет, не меняют своего цвета и размера, если обращаться с ними осторожно и использовать их по назначению. Людям особенно интересны самые старые из них, долгожители. Они попадают в музей, получают инвентарный номер, их кладут на ярко освещенные витрины, и каждый может любоваться ими. Может быть, и наша пуговка когда-нибудь станет такой знаменитостью… Кто знает? Перламутровая Пуговица лежала в темной коробке рядом со своими сестрицами. Крышка коробки время от времени открывалась - становилось светло, весело, слышались какие-то звуки…Тонкие пальчики с красными ноготками вынимали несколько пуговиц, и опять становилось темно. Все пуговки знали, что придет время и каждая таким образом покинет коробку и отправится путешествовать в новый мир. Поэтому, они старались подкатиться поближе к пальчикам, чтобы поскорее появиться на свет и, наконец, увидеть то неведомое, что несомненно ожидало их за пределами родного дома. Если бы ты знал, сколько великолепных сказок и фантастических историй про неизвестную и желанную страну рассказывали пуговицы друг другу, когда, тесно прижавшись, они с нетерпением ожидали своей очереди.. Из этих рассказов можно было бы составить огромный том. Истории были прекрасны, но действительность превзошла все их ожидания! Ты это поймешь, если посмотришь по сторонам и увидишь все, что окружает тебя. Настал день и час, когда нашу героиню ловко подхватили пальчики, и она, даже не успев попрощаться со своими сестричками, оказалась на чьей-то ладони. Ее разглядывали две хорошенькие девушки. - Посмотри, эта почти подходит, - сказала одна.… - Да, почти…Я пришью ее в самом низу, никто и не заметит разницу,- ответила вторая. Перламутровая Пуговица услышав, что она « почти подходит», приободрилась и собралась оглядеться по сторонам, но не успела, потому что была посажена в другую темную коробку, длинную и узкую. - -Здесь есть кто-нибудь?- жалобно спросила она. Послышался какой-то звон, скрежет и к ней из темноты подкатились блестящие металлические кружочки. У них не было ни ножек, ни дырочек, нужных любой пуговице для того, чтобы быть пришитой к пальто или брюкам. Они матово светились в темноте, и наша пуговка разглядела на их платьях непонятные ей черточки, линии и окружности. Металлические кружочки, в свою очередь, с удивлением разглядывали пуговичку и переговаривались. - Наверное, иностранка,- решили они - -Ты тоже монета?- спросил самый маленький кружок. - -А у тебя какое достоинство?- полюбопытствовал второй, размером побольше. - Я не знаю. Кажется, у меня нет никакого достоинства. - -Что за чушь! Даже грош имеет достоинство в « один грош»! - -Но я не грош! Я – пуговица. - -В нашем кошельке до сих пор водились только монеты, и нас это устраивало! А с пуговицами мы не имеем никаких дел. Ты нам не нужна! - - заявили хозяева и укатили в противоположный угол. Через некоторое время Перламутровую Пуговицу вынули на белый свет. Он действительно оказался белым, так как ее положили на кружевную белую скатерть. В центре стола стояла хрустальная ваза, а в ней цветы! Лепестки цветов были белые. Лепестков было много, и каждый был так изящно вырезан, что смотреть на букет можно было бесконечно долго, и это никогда бы не надоело. -Ах! Вы такие красивые! – воскликнула пуговка. - Можно я буду с вами дружить? -Ты тоже красивая, - улыбнулись цветы. Я забыла сказать, что наша героиня была одета в белое перламутровое платье, которое переливалось всеми цветами радуги, а по краям юбочки шел небольшой золотой ободок. -Ты тоже красивая, - сказали цветы. – Но мы не можем с тобой дружить. Мы, цветы, долго не живем, и, может быть, уже завтра сбросим все лепестки на скатерть. Но ты не огорчайся, у нас была интересная жизнь, мы видели солнце, нас целовал ветер, птицы и пчелы рассказывали нам свои тайны, а следующей весной мы опять появимся в саду! Все это цветы говорили по очереди, так что пуговица только успевала переводить взгляд с одного цветка на другой. В это время подошла к столу девушка, быстро пришила ее на кофточку, а кофточку повесили в шкаф. - Жизнь совсем не такая, какой я ее представляла, - вздохнула Пуговка. - Меня опять спрятали в коробку. Она была права, потому что шкаф – это тоже коробка, только большая. Оглядевшись, Перламутровая Пуговица попыталась побеседовать со своей новой семьей, но ничего не получилось. Она была пришита к кофточке шестой, если начинать счет от воротника. Все остальные смотрели на нее сверху вниз. - Она похожа на нас, - решили все пять пуговиц. - Но у нее есть большой недостаток… Недостатком они называли золотой ободок, которого не было у них. -Ты нам не подходишь. Дружить мы с тобой не будем! Пуговка тихонько вздохнула, вспомнив, что ей сегодня уже говорили подобное. -Ну, ничего. Я подожду. Друзья у меня обязательно будут. Скоро, быть может, я увижу большой мир. Ведь я пришита к кофточке. Если моя хозяйка пойдет в этой кофточке на прогулку, то вместе с ней пойду на прогулку и я! – улыбнувшись, она уснула. На следующее утро девушка открыла шкаф, сняла с вешалки кофточку, надела ее и застегнула все пуговицы. Перламутровая Пуговичка оказалась в петельке, которая не давала ей повернуться ни вправо, ни влево, ни вверх, ни вниз. -Мне и не нужно вертеться,- успокаивала себя она. - Я все равно все увижу. Я увижу Большой Мир! Но, когда девушка поверх кофточки накинула легкий жакетик, Пуговичка снова оказалась в темноте. Чтобы хоть что-нибудь увидеть в прорези жакета, она вставала на цыпочки, тянула головку вперед и еще немножко, и еще чуть-чуть….. Нитка оборвалась, и она упала на асфальтовую дорожку, по которой в это время шла девушка. .. – Ой! - вскрикнула Пуговка, подпрыгнув от боли, еще раз шлепнулась на асфальт, покатилась по дорожке, но не прямо, а немного в сторону и, докатившись до края ее, упала в траву. Прошло какое-то время, прежде чем она решилась открыть глаза, и открыв их, быстро закрыла опять: на нее сверху лился такой нестерпимо яркий свет, что глазам было больно. На солнышке ее перламутровое платье сияло всеми цветами радуги и все местные обитатели: муравьишки, жучки, паучки и другие насекомые, прибежали, прилетели, приползли и прискакали, чтобы посмотреть на красавицу Пуговицу. Один из муравьев притащил листочек и поставил его так, чтобы защитить гостью от палящих лучей солнца. Только тогда она пришла в себя и огляделась: -Что это было? -Это - солнце! - ответили ей насекомые. - Мы без него не можем жить. Когда уходит солнце, становится темно, и все-все ложатся спать! -Ну, не все! – и Пуговка поведала им свою историю. -Да, у тебя богатый жизненный опыт, но здесь он тебе вряд ли пригодится. Насекомые рассказали ей о том, что они живут на лужайке, которая находится в городе. Да! Да! Когда-то вокруг был лес, но однажды пришли люди и построили между деревьями, рядом с лужайками, дома, а пешеходные дорожки заасфальтировали. -Это для того, - говорили они, - чтобы кто-нибудь нечаянно не наступил на нас. Жители нашего города уважают весь лесной народ, деревья, цветы и все живое. Поэтому у нас очень красиво и весной, и летом, и зимой, и осенью. - Что это значит? - удивилась Пуговка. Счастливые обитатели лужайки рассказали про весну, лето и осень. А про зиму все знал Можжевеловый Куст. -Как прекрасен Мир! - шептала в восторге Перламутровая Пуговица, слушая своих новых друзей и разглядывая из-под своего укрытия все, что окружало ее. Высокая трава была для нее густым лесом, в котором легко заблудиться. Каждая травка, каждый цветок на поляне, никогда и ни в чем не повторялись: у каждого из них был свой узор, свой цвет, свой аромат, и все они были необыкновенно красивы. Гостья познакомилась со всеми и почти подружилась с молодой Крапивкой. Ее ствол был покрыт острыми иголочками, а на листочках было множество зубчиков. Очень тонкая работа! - похвалила Пуговка. Ей представили легкомысленную бабочку, всегда летевшую туда, куда звал ее ветер. Стрекоза присела рядом с гостьей и расправила свои крылышки, чтобы все увидели на них перламутровый отлив, почти такой же, как на платьице у Пуговки. И добрая Пуговичка сказала ей: -Вы восхитительны! Появился бархатный Шмель, самый важный кавалер в округе, с предложением руки и сердца. И все сразу стали растолковывать, что это значит. Разобравшись, в чем тут дело, Пуговка поблагодарила за предложение и очень вежливо отказала кавалеру. Случилось удивительное: новые друзья Перламутровой Пуговицы, рассказывая ей о том, в какой необыкновенный мир она попала, неожиданно открыли его для себя. Обитатели лужайки посмотрели вокруг себя ее восхищенными глазами и вдруг увидели такое, о чем раньше не подозревали: они живут в самом лучшем месте на этой планете! Это открытие привело всех в восторг. Пустившись в пляс под музыку сверчков и цикад, насекомые запели: На лужайке, на лугу Танцевать весь день могу! Лишь бы солнышко светило, Лишь бы рядом друг был милый. Эй, букашка, таракашка, Потанцуй со мной, милашка! Шестиногий и двукрылый, Потанцуй со мною, милый!

Солнце светило все сильнее, а веселье не кончалось. Оно охватило всю лужайку. Под каждой травинкой, под каждым кустом водили хороводы и отплясывали под веселую музыку насекомые. Все давно забыли про Пуговицу, которая все еще пряталась под своим зеленым зонтиком. И конечно, никто не обращал внимания на вечно озабоченных пчел. Они сердито жужжали, пролетая мимо: -Без-з-з-з-дельники, без-з-з-з-дельники …. Вдруг на поляне появилась большая тень, послышался громкий топот. Все бросились бежать врассыпную с криками: -Спасайтесь, спасайтесь… Крапивка приподнялась на цыпочки, посмотрела во все стороны и сказала: -Это мальчишка… Он ловит жуков. Ну, я тебя сейчас уколю! И, когда собиратель жуков проходил мимо, вонзила иголки в его ногу. Ой! - вскрикнул мальчишка и нагнулся, чтобы рассмотреть своего обидчика. Листок, который укрывал Пуговичку, отлетел в сторону. Мальчик заметил ее и положил себе на ладонь. -Ух, ты! – воскликнул мальчишка и, не долго думая, опустил ее в свой карман. Этот карман был похож на копилку, только вместо монет в нем была всякая всячина. Кроме погрустневшей Пуговки, в нем находились цепочки, гаечки, два стеклышка, две спички, старый ржавый гвоздь и спичечный коробок, из которого слышалось царапанье и гуденье. Пуговка вспомнила слова Крапивки о том, что мальчишка ловил жуков. Она постучала по коробку и спросила: -Вы - Жук? -Ж-ж-жук….ж-ж-жэ, - ответили ей из коробка, - Помогите мне выбраться отсюда. И тогда Пуговица обратилась с речью ко всем, кто находился в кармане. - Друзья мои! Конечно же, мы – друзья, друзья по несчастью. Ведь это несчастье – в такой прекрасный солнечный день оказаться в темном кармане, в плену без всякой надежды на свободу. Ведь у нас нет сильных ног, чтобы убежать отсюда, нет крыльев, чтобы улететь. А у Жука, который спрятан в коробке, есть и то, и другое. Давайте все вместе поможем ему выбраться из его темницы, а из кармана он вылезет сам. - Но почему мы должны помогать какому-то Жуку? – проворчал Гвоздь. Мы поможем ему, а кто-нибудь поможет нам, - так уверенно сказала Пуговичка, что ей все поверили. Собравшись вокруг коробка, из которого еще громче доносилось сердитое царапанье и гуденье, друзья по несчастью стали думать, что же им делать дальше. Это был самый обычный спичечный коробок. Было решено, что нужно нажать на боковую стенку, тогда внутренняя часть его поедет вперед, появится просвет и Жук сумеет выкарабкаться наружу. Две Спички попросили у всех разрешения вернуться в коробок, как только он освободится, потому что раньше, до того как там появился Жук, они жили в нем. В то время, как Гвоздь, две Спички и Пуговка изо всех сил толкали боковую стенку спичечного коробка, две Стекляшки острыми кончиками потихоньку разрезали карманный шов и, в конце концов, образовалась дыра, в которую можно было разглядеть землю. Наконец, в коробке приоткрылась щелка, и Жук с большим трудом, но все же смог вытащить наружу свою рогатую голову. Еще немного поднатужившись, он выполз из темницы и, оглядевшись, поклонился: - Большое спасибо, друзья! Я вам очень обязан. Скаж-ж-жите, как я могу отблагодарить вас? - Помогите нам забраться в коробку, - попросили Спички - С большим удовольствием, - и Жук, подхватив своими передними лапками сначала одну Спичку, потом другую, помог им протиснуться в коробку. Спички были совершенно счастливы. - Что ж-ж-же дальше? - Помогите мне опуститься в дыру, возможно я смогу долететь до земли. А там, может быть, меня найдет Мастер Золотые Руки, и я буду работать, как и прежде… - размечтался Гвоздь. Сказано – сделано. Жук помог Гвоздю добраться до дыры и осторожно, шляпкой вверх, а острым кончиком вниз, отпустил его. - Прощайте, друзья! – едва успел прокричать Гвоздь, как очутился на земле. - Кто еще хочет выбраться отсюда? – Спросил Жук. И он помог всем, кто не боялся прыгать. Наконец в кармане остались только Перламутровая Пуговица, две Стекляшки да спичечный коробок, в котором лежали две счастливые Спички. Стекляшки сказали, что им совсем не хочется отсюда уходить, так как мальчик обращался с ними очень аккуратно. Время от времени он вынимал их из кармана и смотрел сквозь зеленые стеклышки на Солнце, а это Стекляшкам очень нравилось. - Залезай ко мне на спину и крепко держись за шею, - предложил Жук Пуговке. И едва Пуговичка устроилась так, как нужно, он смело шагнул вниз. Пуговичка закрыла глаза от страха и поэтому не видела, как ее спаситель, едва они приблизились к земле, распустил боковые крылышки, и, планируя, приземлился. Жук улетел, и Пуговичка снова осталась одна. Она лежала почти на открытой местности. С одной стороны шла пешеходная дорожка, вымощенная большими плитами, а с другой стороны очень близко к ней начинался цветочный газон.

Солнце понемногу опускалось за лес, и скоро от него остались только красные лучики, которые подсвечивали облака, отчего они попеременно окрашивались в разные цвета от пурпурного до розового. Казалось, что небесный художник невидимой кистью ежеминутно подправляет грандиозный пейзаж. Облака меняли форму, перестраивались, светились изнутри и по краям. Перламутровая Пуговица подумала: «Ничего прекраснее я не видела»,- совсем забыв, что недавно говорила эти же слова на Лужайке. Вокруг Пуговки сновали насекомые. Теперь никто не обращал на нее внимания, все спешили до того, как солнце скроется за горизонтом, успеть спрятаться в своих домах и гнездах. Все краски на небесах побледнели и вскоре погасли. Холодный ветерок пробежал над землей, погладил каждую травинку, пожелав всем спокойной ночи. Прикоснулся он и к Пуговке, но она даже не заметила этого, потому что была поглощена теми переменами, которые происходили вокруг нее. Окончательно стемнело. На небе появились звезды. Неподалеку зажегся фонарь, но Пуговица не попала в круг света, который он отбрасывал, поэтому ей было хорошо видно темное небо и яркие звезды. Пуговка начала было считать их, но очень скоро сбилась. В траве вокруг нее постоянно раздавались какие-то звуки и шорохи. Это означало что, не все насекомые спрятались в свои дома. Из-за тучи появилась круглая Луна. Небо и землю залил мягкий серебристо-зеленый свет. Луна была такой яркой, что затмила собой все звезды. Лунный свет дрожал на каждой травинке, струился потоками по деревьям, с ветки на ветку. Дотянулся этот волшебный свет и до очарованной Пуговички. Все, что она видела, казалось ей теперь нереальным и таинственным. Предметы меняли свои очертания, плавали, вытягивались, дробились и давали странные тени. Пуговка вновь перевела взгляд на небо и вдруг поняла, что Луна очень похожа на нее, на Перламутровую Пуговицу. Не только потому, что она была круглой и перламутровой, но и оттого, что Луна была одна одинешенька на бесконечном небе, подобно ей, одинокой и затерянной на огромной Земле. Неизвестно, о чем думала Луна, только она долго и нежно смотрела на маленькую пуговку, и под этим взглядом наша героиня незаметно для себя уснула.

Ее разбудил противный скрипящий звук, который раздавался рядом: -Кар-р-р… кар-р-р Было уже светло. Нашу героиню разглядывала серо-черная птица с длинным клювом. Маленькие круглые глазки были бесстрастны, и под этим взглядом, колючим и равнодушным одновременно, Пуговка замерла. -К-хар-р-р! Пр-р-ригодится! - прохрипела птица и, больно стукнув, попыталась схватить ее своим сильным клювом. -Может быть я тебе и пригожусь, но ты мне совсем не нужна, - подумала Пуговичка и стала отчаянно сопротивляться. Ей удалось выскользнуть из клюва вороны (эта птица, как ты, конечно, догадался, была вороной), но грубиянка попыталась еще раз схватить храбрую и беззащитную жертву. В это время раздался громкий лай: «Ав-в-в! Ав-в-в!». Рыжая собака бросилась на ворону и дернула ее за хвост. Ворона неторопливо поднялась в воздух, сделала плавный круг над полем боя и уселась на дерево, чтобы наблюдать за дальнейшими событиями. Собака возвратилась к Пуговице и стала ее обнюхивать. Это было щекотно, поэтому Пуговичка ежилась и весело смеялась, но ей было совсем не страшно. - Тишка! Тишка! Ты где? – позвал собаку приятный женский голос, и над ней наклонилась старушка. - Ах, какая чудесная пуговица! – воскликнула она, положив ее к себе на ладонь, - И такая красавица! Она похожа на брошку!

С этих пор Пуговка занимала почетное место возле воротничка на кофточке ее новой хозяйки, которую она очень полюбила и была совершенно счастлива, особенно когда ее подружки на лавочке в один голос спрашивали: - Откуда у тебя такая красивая брошка, Катюша? И Екатерина Дмитриевна ласково трогала Перламутровую Пуговку и говорила: - Да, очень красивая, и она приносит мне счастье! Понятно ли тебе, малыш, что у всех, даже у самой маленькой пуговички, есть своя история, полная подвигов и приключений?

www.poezia.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта