Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Поймал... =). Журнал погонщика ежей


"Ежи" уходят из Москвы: metroelf

Да, Ген, ты прав. "Ежи" уходят из Москвы. Совсем чуть-чуть, и не останется наших "старичков", ну а какой погонщик да без Ежей? =)А состав действительно классный. Ждём его на "боевых" испытаниях. Посмотрим что скажут машинисты. Пассажиры точно скажут "Вау"

Оригинал взят у gmichailov в "Ежи" уходят из МосквыМаксу metroelf придется переименовывать свой ЖЖ из "погонщика ежей" в "погонщика Москвы". Хотя не звучит, может он поэтому ушел из машинистов? Московский метрополитен открывает новую главу своей истории. И она должна вам понравиться, мне, как постоянному пассажиру, пришлась по душе.

Начиная с 2017 года, по Таганско-Краснопресненской линии помчатся крутые поезда. По фиолетовой ветке пустят 96 новых составов 765-й серии. Кстати, вы уже могли видеть такие – составы новой модификации были специально выпущены к 80-летию метрополитена и 70-летию победы в ВОВ, и сейчас ходят по фиолетовой ветке.

Но вагоны 765-й серии самые «продвинутые», они обещают стать одними из наиболее надежных и безопасных в мире.

Вот так будет выглядеть новый поезд

Кому не терпиться посмотреть на новых "ежей", то вагон будет стоять у Главного входа на ВДНХ

Самое главное, он имеет дополнительное пространство, мне кажется, что и проходы шире, а то, обычно, если стоит человек, то уже тяжело протиснуться. Как говорят специалисты, он вмещает на 200 пассажиров больше. Представляете, как обрадуются жители Выхино или Кузьминок))

Каждый вагон нового поезда вмещает до 330 пассажиров, количество сидячих мест - 40. В головных вагонах есть специальные места для инвалидных и детских колясок.

Безопасность пассажирских перевозок станет выше за счет расширенных дверных проемов, а также усовершенствованной системы закрытия дверей. Дверные проемы теперь – 1,4 метра, что на 12% шире, чем было. Новые двери будут безопасны для пассажиров, так как будут закрываться медленнее, и оборудованы системой противозажатия. О закрытии дверей пассажирам будут сообщать световые индикаторы.

Поручни в вагонах стали теплыми! В зоне контакта с руками нанесли специальное "теплое" покрытие. При этом поручней стало больше намного больше.

О машинистах тоже не забыли: помимо всяких навороченных систем по контролю поезда, в кабине теперь будет и специальная подставка под кофе. Думаю Макс metroelf будет рад)

Любителям поплакаться, что мы ничего не умеем делать, новые вагоны, произведены на "Метровагонмаш" и им нет аналогов в мире. Вагоны на 22 тонны легче, и за счет этого нагрузка на пути и на рельсы тоже меньше на 40 процентов. Плюс, за счет использования поездов последнего поколения удастся на 40 процентов сократить расход электроэнергии.Внутри – комфортный свет, климат-контроль и, главное, дверные проемы на 15 процентов шире: это позволит пассажирам входить и выходить намного быстрее. Кроме того, на дверях вагонов появится шумовая и световая индикация. Во время движения двери будут гореть белым, когда открываются – зеленым, закрываются – красным. Также у пассажиров будет возможность пройти из хвоста поезда в начало, не выходя на платформу. Фишка нового состава – общий проход через все вагоны. Ехать поезд будет тихо, благодаря новым колесам с шумопоглощением.

Московское метро считается по праву лучшим в мире. Тем не менее, проблем еще достаточно. Одна из главных - это морально устаревший подвижной состав, который столичные власти постепенно, год за годом стараются обновлять. С 2010 года Московский метрополитен закупил 1595 новых вагонов. В результате, обновили 37 процентов всех поездов, работающих на линиях. Новые вагоны эксплуатируются на 8 из 12 веток Московского метро: на Кольцевой, Арбатско-Покровской, Серпуховско-Тимирязевской, Калининской, Филевской, Люблинской, Бутовской и Таганско-Краснопресненской. Доля морально устаревших вагонов в парке метрополитена сегодня – 22 процента или 1218 вагонов.Кстати, практика введения нового транспорта коснется не только «старой» подземки. Завтра в Москве заработает дополнительное кольцо наземного метро – МЦК. По нему пустят скоростные поезда "Ласточки", которые разгоняются до 160 километров в час.

До 2020 года в московский метрополитен «приедут» 96 поездов «Москва» (768 вагонов типа 81-765/766/767). Ежегодно на Таганско-Краснопресненскую линию метро будет приходить по 192 вагона. Новый тип подвижного состава полностью заменит устаревшие вагоны типа «Еж», сконструированные в 1970-х годах.

metroelf.livejournal.com

Поймал... =): metroelf

Максим, он же metroelf - машинист электропоезда Московского метрополитена.Ведет блог под названием «Журнал Погонщика Ежей».О себе говорит просто: «Мы — машинисты депо Планерное.Мой журнал - это дневник о нашей работе. Все что не пишется в  отчетах пресс-службыМосковского метрополитена, будет появляться тут.». Иногда в его дневнике встречаются записи, не связанные с поездами, но они также интересныего читателям. Увлекается любительской фотографией и любит варенье из вишни. Не любит  мёд и водку. Предпочитает более благородные напитки,в свободное от работы время:)

«600 секунд» — телевизионная передача, выходившая в эфир в 1987—1993 годах на Ленинградском телевидении .За 10 минут ведущий — чаще всего Александр Невзоров — успевал рассказать об основных событиях дня в Ленинграде/Санкт-Петербурге...

Именно в таком формате,  я попробую сегодня рассказать про 10 минут из его рабочей смены.Поехали!IMG_5469

1. Когда москвичи и гости столицы едут в вагонах подземки, они не обычно не знают кто ведет их поезд.IMG_5431

2. В моем же случае, я знал, что состав Максима прибудет на станцию "Октябрьское Поле" в 18-22 и приехал на станцию заранее, опередив его ровно на4 минуты.IMG_5446

3. Пока поезд Макса приближался к станции, я тренировался на кошках проходящих мимо составахIMG_5435

4. На вагонах отправляющегося  состава горят лампы пневмотормоза. Эти лампы  нужны для определения, в случае неисправности, вагона,на котором не отпускают тормоза.IMG_5451

5. Поезд уходит в направлении станции "Планерная"IMG_5438

6. Оставляя за собой красный  сигнал светофора.IMG_5440

7. Светофоры полуавтоматического действия имеют буквенно-цифровые или буквенные обозначения. Ими  могут управлять либо диспетчер,либо оператор блок-поста на станции при местной централизации. Также они совмещены с контрольно-габаритным устройством(КГУ),т.е. если у состава, что-то отвалится,и выйдет из габарита снизу,там где не видно машинисту, сработает КГУ и светофор будет красным.IMG_5450

8. Туннель со стороны "Полежаевской" пока пуст, но скоро оно наполнится ревом от вытесняемым, как поршнем, вагоном воздуха.IMG_5442

9. Прибытие поездаIMG_5458

10. Если присмотреться , то можно увидеть Макса:)IMG_5459

11. Рабочая смена Максима завершена и он передает состав следующему по смене машинисту.IMG_5463

12. После передачи смены машинист прослушивает состав в движении. С улыбкой - значит всё хорошо!IMG_5470

13. Рабочий день Макса уже закончился, его Ежик пошел дальше по линии, а на станции прибывает новый состав.Жизнь в метро не останавливается ни на минуты!IMG_5473

14. Подмена или окончание смены - не важно, машинист идет на линейный пункт. Либо отметиться об окончании смены, либо перекусить.Курить на территории метро запрещено, поэтому машинисты выходят на улицу и отходят на положенные 15 метров от входа ;) Кстати, Макс не курит!IMG_5478

15. До свидания, труба! До завтра!IMG_5481

16.С недавних пор помещения линейных пунктов стали оснащать кондиционерами, дабы машинисты с комфортом могли отдохнуть или ознакомиться срасшифровкой смен.IMG_5483

17. Турникеты старого образца. Кто знает, для чего нужны красные и желтые лампы на их торце? Отвечаю сразу - турникет настраивается наопределенный вид карты и когда проходят по социальной или студенческой то лампы мигают показывая контролеру где был проход.Соответственно он может проверить имеет ли право человек на социальную или студенческую карту, Все просто! Живите честно!IMG_5485

18.Справа - мусоросборник, слева -  газета Метро. К сожалению, она является  главным поставщиком мусора на станциях, так как наши пассажиры,просто выкидывают ее на пол, а не кладут обратно,чтобы другие пассажиры подземки  ее смогли прочитать еще раз.IMG_5486

19.Машинист ожидает прибывающий поезд для подмены или смены.IMG_5492

20. Будка "красной шапочки" пустует, пока ее хозяйка контролирует работу станции.IMG_5501

21. Желто-зеленый. Входной на станцию. Скорость проследования - не более 60. Является входным на всех линиях, где автоблокировку дополняетавтоматическая локомотивная сигнализация.IMG_5507

22. Вся электрика метрополитена расположена на стенах тоннелей . Хотите узнать, что еще там есть?Обращайтесь к

Саше и он вам обязательно расскажет об этом на страницах своего журнала:)IMG_5510

23. АСНП - автоматическая система нахождения поезда. При проезде фиксирует маршрут и передает данные диспетчеру.На многих линиях Московского метрополитена  дополнена системой автоматического включения информатора.IMG_5513

24. Машинисты метро обычно домой едут в хорошем настроении.IMG_5517

25. Но после темноты "трубы", частенько одевают солнечные очки, чтобы не ослепнуть от яркого света на станциях:) Шутка:)IMG_5521

26.Там, за дверью, рабочее место Макса, но пассажиры об этом не знают:)IMG_5522

27. Вместе с ним мы проехались до "Полежаевской", где он показал мне хорошие точки для  съемки подвижного состава:)На снимке сходной мостик в сложении виде. Раскладывается в случае эвакуации пассажиров и выводе их через тоннель на платформу.Справа желтеет контактный  рельс.Если вы упали на путь, не предпринимайте попыток выбраться на платформу наступив на него!Прикосновение к нему опасно для жизни!! Самое правильное идти  по желобу к началу платформы привлекая к себе внимание всеми возможнымиспособами или в случае приближения поезда  лечь лицом вниз, головой по направлению к поезду. Это хоть как-то может спасти Вас!Помните! Метрополитен является зоной повышенной опасности!IMG_5526

28. На само деле, ничего страшного в метро нет, если соблюдать все его правила, ведь за ваши жизни отвечают они - машинисты и сотрудникиМосковского метрополитена!  Приятной вам дороги!IMG_5534

Благодарю за предоставленную информацию машинистов  Московского метрополитена Ивана (депо Измайлово), m_metroid и Максима(депо Планерное), metroelf !И пусть аварийными у вас будут только игры!

metroelf.livejournal.com

"Метро" : metroelf

21 февраля выходит в прокат фильм-катастрофа "Метро". Благодаря пресс-службе фильма мне удалось попасть на премьерный показ. Ну что сказать вам, други мои?Фильм-катастрофа "Метро" Но не про метро. По порядку.

Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. Никто себе и представить не мог, что в результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынет вода из Москва-реки, и сотни пассажиров поезда окажутся во власти надвигающегося потопа. Бешеный поток воды грозит не только обрушением тоннелей метро, но и разрушением всего города.

Среди попавших в беду людей — врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в том числе и …любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь.

Для съёмок фильма был сооружён 117-метровый туннель в натуральную величину, и использовались настоящие вагоны метро.В октябре 2011 года съемки проходили в Самаре. Почти две недели Самарский метрополитен играл роль Московского. Съемки велись на строящейся станции«Алабинская», действующей «Московской» и в депо. Метрополитен Самары даже выделил съемочной группе специальный поезд, предназначенный именно для съемок картины.

Кинопоиск

Я читал исходный текст Дмитрия Сафонова. Скажу честно - очень, ну очень надеялся, что в сценарии многое изменят. А менять надо было много. Изменили. Теперь вагон не разворачивается поперёк тоннеля. Но тем не менее...Знаете, когда личный, подземный пробег приближается к миллиону километров очень сложно абстрагироваться от работы. Как зрителю мне фильм понравился. Отличная режиссура, шикарные, действительно шикарные спецэффекты, замечательный саунд (причём именно там, где нужно). Актёрская игра? Мне сложно судить, я давно не слежу за развитием российского кинематографа. Открыл для себя актёра Сергея Пускепалиса, исполнителя главной роли, врача Андрея Гарина. Дужников - море обаяния. Великолепно сыграла Елена Панова (Галина, роль второго плана) хотя, ну не тянет она на БИЧа никак. Ну это уже вопрос к костюмерам и гримёрам. Ходченкова Светлана (Ирина, жена Андрея Гарина) абсолютно не впечатлила. Местами явно переигрывала (ИМХО). Но как же замечательно сыграл Владимир Стержаков. Да, роль эпизодическая, но КАК он её сыграл. Начальник Московского метрополитена Буров. Ребята, это не Буров, это Гаев. Но именно такой, каким должен быть начальник метрополитена. Спецэффекты - выше всяких похвал. И летящий по "трубе" змейкой поезд, и прорыв Москва-реки. Это надо просто видеть.

А вот как работнику подземки... Я вышел из зала с больной головой. Почему? Непрерывная долбёжка "facepalm"ами дала о себе знать. Камрады, если придя в кино, вы захотите узнать, как же работает метрополитен, то сразу хочу предупредить, показанное в фильме не имеет АБСОЛЮТНО НИЧЕГО ОБЩЕГО с работой метрополитена, и действиями его работников в случае черезвычайной ситуации (за исключением редких моментов, а вот каких - не скажу). Всё рассказывать - времени не хватит. Мне банально интересно, консультант по метрополитену вообще был? Перефразируя бородатый анекдот- Ребята, вы сняли отличный, шикарный фильм! Режиссура, актёры, спецэффекты - выше всяких похвал,а вот то, что вам написали в сценарии...

Подытожу. Фильм понравился. Действительно понравился. Несмотря на огрехи (огрехи?! - внутренний голос), которые мне периодически, реально, взрывали мозг. А с другой стороны, не соврёшь - истории не будет. Как сказал в комментариях dusty "Как компьютерщику не стоит смотреть кино про хакеров (если не хочет лопнуть от смеха, конечно), так и работнику метро не стоит смотреть кино про метро" Искренне рекомендуется к просмотру после тяжёлой трудовой смены метрошникам, но обязательно с пивом, и в компании коллег.

И на десерт саунд из фильма. Би-2 "Молитва"

http://youtu.be/K1UWSMxvqm8

УПД: А посмотреть стоит. Реально. Снято здорово.

p.s. У меня ремонт. Норм компа нет, только нетбук. Конкурс закончен - чуть со сменами разгребусь. Реально со временем завал. =(

metroelf.livejournal.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта