Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал посещения уроков администрацией занятий образец. Журнал посещения уроков образец


Бланк Анализа посещенного Урока .

Анализ посещенного урока

Дата _________ Учитель ______________Предмет____________

Кол-во учеников по журналу_______Фактически_____ Опоздавших____

1.Общая характеристика урока

Тема урока _________________________________________________

Цели урока: Обучающие________________________________________

Воспитательные ________________________________________________

Развивающие____________________________________________________

Задачи урока : организационные ____________________________________

Информационные _________________________________________________

Закрепления_______________________________________________________

Повторения_______________________________________________________

Контроля_________________________________________________________

Коррекции________________________________________________________

Организационная структура урока :

Готовность учащихся к уроку (да ,нет___________________________)

Деятельность учителя на уроке(нужное подчеркнуть):

Отражение на уроке основных дидактических принципов : научности,природосообразности,последовательности и систематичности, доступности,прочности,сознательности , активности,наглядности, связи теории и практики

2.Характеристика пед.стиляучителя:

-Владение учебным материалом(да ,нет) ,

-наличие фактических ошибок (имеется ,не имеется),

-владение методикой демонстрационного эксперимента(да,нет),

-организаторские способности и четкость действий (да ,нет,»размыто»),

-общая эрудиция (присутствует ,отсутствует, не наблюдается),

-увлеченность и эмоциональность,педагогический такт(владеет ,не владеет) -правильность , грамотность и культура речи( да, нет,имеются ошибки)

Методы ,приемы и средства обучения на уроке

Методы обучения :рассказ, объяснение,беседа,лекция,дискуссия,работа с книгой,демонстрация,иллюстрация,видеометод,упражнение(устные__ .письменные__,комментированные___),лабораторный метод, практический метод, контрольная работа ,опрос(устный, письменный ,индивидуальный , фронтальный) метод програмированного контроля, тестовый контроль, реферат, дидактическая игра__________________

Приемы обучения : чтение вслух,составление плана текста, заполнение таблицыпо прочитанному материалу,составление логической схемы прочитанного,конспектирование,подбор цитат,

Средства обучения –материальные:учебники,наглядные пособия (иллюстрации, муляжи, чучела животных, коллекция минералов дидактический материал,ТСО_________________________________________

Дифференциация обучения (нет ,да) проявляется в____________________

3Характеристика урока с точки зрения формирования общеучебных умений учащихся(подчеркнуть):

-самостоятельно и мотивированно организованная познавательная деятельность учащихся ( от постановки цели до полученияи оценки результатов)(да,нет)

-использование элементов причинно-следственного структурно-функционального, временного и пространственного анализа.(да,нет)

-исследование несложных реальных связей и зависимостей (да нет)

-на уроке учащимся предоставляется возможность самостоятельно создавать алгоритмы познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера, создаются для этого предпосылка (да,нет)

-стимулирование творческой активности учащихся, создание условий и предпосылок для реализации ими собственных проектов(да нет)

Характер познавательной деятельности учащихся: объяснительно-иллюстративный(информационно рецептивный), репродуктивный, проблемного изложения, частично поисковый (эвристический), исследовательский

Информационно коммуникативная деятельность:

-использование на уроке различных источников информации, (да,нет)

-формирование умений связанных с извлечением неибходимой информации из источников различных знаковых системах(текст,таблица,график ,диаграмма,

-формирование умений связанных с аргументированием своих суждений

-использование ИКТ

-создание на уроке ситуаций направленных на овладение учащимися основными видами публичных выступлений(монолог,высказывания,дискуссия,полемика)

Рефлексивная деятельность:

-наличие на уроке элементов самоконтроля и самооценки учащихся, прогнозирование последствий своей деятельности, оценки своих возможностей(имеется, не имеется, ___________)

Наличие на уроке ситуаций позволяющих учащимся соотносить приложенные усилия с результатами своей деятельности(имеется, не имеется, ___________)

-формирование на уроке умений совместной деятельности(согласования и координации деятельности с другими ее участниками, объективной оценки своего вклада в решение общих задач коллектива, учета индивидуальности партнеров) (имеется, не имеется, ______________________________)

-наличие ситуаций на уроке направленных на оценку и корректировку поведения учащихся в окружающей среде,выполнение в практич.деятельности и в повседневной жизни экологич.требований имеется, не имеется, ___________)

-наличие на уроке ситуаций способствующих формированию у ученика собственного отношения к явлениям современной жизни ,формулирование своих мирровозренческих взглядов(имеется, не имеется, ______________)

-работа учителя, способствующая осуществлению осознанного выбора учащимися своего образовательного маршрута и будущей професс.деятельности. (имеется, не имеется, ______________)

Учащиеся (усвоили ,не усвоили) материал,закрепительные упражнения (показали ,не показали )уровень усвоенности материала

Постановка Д\З дозированное ( да ,нет) , объяснение (да,нет)

Психологическая обстановка (доброжелательная,агрессивная,безразличная)

Наличие КТП( имеется ,не имеется,)

Соответствие записей в журнале Темы и КТП ( да,нет) Выводы_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С анализом урока ознакомлен ____________________________________

Урок Посетил _________________________________________________

infourok.ru

Справка «Анализ посещенных уроков заместителем директора в учебном году»

Справка «Анализ посещенных уроков в 2014-2015 учебном году»

Подготовила заместитель директора по УВР

  1. Содержание посещения: Посещение уроков вновь прибывших учителей

Цель посещения: Оказание методической помощи вновь прибывшим учителям. Адаптация учителей в коллективе.

Время посещения: 8-13 октября 2014 г.

Чалый М.И. – (Посещено 3 уроков). Уроки проведены в соответствии с программными требованиями, достигают поставленной цели. Они соответствуют уровню подготовленности класса, требованиям начальной школы, типу урока, логична последовательность и взаимосвязь этапов урока. Учитель сохраняет преемственность в обучении. Для активизации деятельности на уроке используются различные методы обучения - устные и письменные виды работы. Учитель целенаправленно работает над формированием общих учебных навыков (работа с книгой, в тетрадях). Речь учителя эмоциональна.

Рекомендации: 1.Активизировать формы организации учебного процесса, методы обучения.

2. Работать над организацией деятельности каждого уч-ся, использовать знания психологии и педагогики данного возраста.

 

Гунченко В.Л. - (Посещено 2 урока). Уроки проведены в соответствии с программными требованиями, достигают поставленной цели. Они соответствуют уровню подготовленности класса, требованиям начальной школы, типу урока, логична последовательность и взаимосвязь этапов урока. На уроке используются игровые, здоровьесберегающие технологии. Объяснение учителя четкое и понятное. Добивается от учеников выполнения требований, предъявляемых к школьникам.

Рекомендации: 1.Разнообразить формы организации учебного процесса, чаще производить смену видов деятельности.

2. Более четко разграничивать этапы урока

3. Использовать различные виды поощрения (включая интонации голоса)

infourok.ru

Анализ посещенного урока: образец

В результате посещения урока должностными лицами выполняется анализ посещенного урока, образец заполненного документа вы найдете в этой статье.

Скачать книгу «Управление образовательной организацией» Скачать бесплатно в .pdf

В ходе внутришкольного контроля очень важную роль играет посещение уроков ответственными лицами школы – завучами и руководителями. Посещение уроков планируется на неделю, исходя из задач, включенных в годовой план работы образовательного учреждения. В этом плане посещения указываются классы, предметы, цель и содержание посещения. Цель может быть общей, направленной на улучшение эффективности процесса обучения во всей школе, а может быть частного типа – например, направленной на изучение принципов работы конкретного учителя и того, как он решает на уроке те или иные задачи (например, закрепляет с учениками изученный материал).

педсовет

Как провести анализ урока по ФГОС?

 

Отвечает Андрей Йоффе, профессор кафедры педагогических технологий непрерывного образования Института непрерывного образования ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», доцент, доктор педагогических наук

В результате посещения выполняется анализ посещенного урока, образец заполненного документа вы найдете в этой статье.

Уроки молодых педагогов завучи и директора школ посещают, чтобы познакомиться со стилем преподавания педагога, помочь ему в методическом плане. Уроки же опытных преподавателей управленцы посещают, чтобы обобщить наработанный опыт.

Менеджмент общего образования (экспресс-курс)

Новые возможности для карьерного роста

Попробуй бесплатно! Учебная программа "Менеджмент общего образования (экспресс-курс)". За прохождение — диплом о профессиональной переподготовке. Учебные материалы представлены в формате наглядных конспектов с видеолекциями экспертов, сопровождаются необходимыми шаблонами и примерами.

Школьные руководители должны подготовиться к посещению уроков и выполнению анализа посещенного урока (образец заполненного анализа находится ниже). Для этого сначала нужно изучить классный журнал, чтобы понять, на каком уровне находятся знания учеников в течение конкретного периода, какая тема изучалась на прошлом уроке. Также нужно обратить внимание на регулярность и принципы оценки знаний.

Анализ посещенного урока выполняется индивидуально, с каждым педагогом, заполняется образец документа. Обсуждение должно быть довольно требовательным и строгим, но доброжелательным. Если будут неприятные замечания, которые учитель может воспринять в штыки, их нужно аргументировать, указать источники в литературе по педагогике или психологии. В школе могут быть следующие типы посещений уроков начальством:

  • Выборочное
  • Тематическое
  • Комплексное
  • Целевое
  • Параллельное.

Пройдите повышение квалификации в «Школе менеджера образования»

Курс «Совершенствование компетенций учителя» — это современные методы и технологии обучения и диагностики, проектирование образовательных программ в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС.

Дистанционно! Вы сами выбираете удобное время для обучения!

Анализ посещенных уроков завучем в начальной школе

Есть несколько видов посещения уроков завучем или директором школы. В зависимости от типа зависит и анализ посещенных уроков завучем в начальной или средней школе.

  1. Выборочное посещение

Директор или завуч по учебно-воспитательной работе посещает урок по личному плану, не предупреждая учителя. Эта проверка позволяет проверить, как педагог ведет урок, насколько активен класс. То есть, появляется возможность пронаблюдать за работой педагога без подготовки.

  1. Тематическое посещение

Посещение тематического набора уроков по одной и той же теме у учителя. Это позволяет оценить недостатки и достоинства построенной системы педагога, посоветовать ему, как можно совершенствовать педагогическое мастерство. Особенно тематическая проверка актуальна при приеме на работу новых педагогов.

  1. Параллельное посещение

Замдиректора приходит на уроки двух педагогов в параллельных классах по одинаковой тематике .Это позволяет изучить и дать характеристику индивидуальному стилю каждого учителя и определить эффективность каких-то отдельных приемов.

  1. Комплексное посещение в отдельных классах

Весь учебный день управленец присутствует в выбранном классе. Так он изучает работу одних и тех же детей на разных уроках и у разных преподавателей. Так можно выяснить, почему по разным предметам у одних и тех же детей разные результаты, как они выдерживают дисциплину, и какие требования являются едиными к детям у разных учителей.

  1. Целевое посещение специалистом

Директор и завучи не могут быть настоящими экспертами сразу по всем преподаваемым в школе предметам. Поэтому если требуется изучить работу учителя максимально полно, необходимо пригласить специалиста – руководителя методобъединения или методиста.

Образец посещенного урока в начальной школе

Ознакомьтесь с базовыми рекомендациями для проведения анализа:

  • Не стоит давать каждому учителю одинаковые рекомендации. Помните, что ситуация и подход каждого учителя – уникальны, а это значит, что можно посоветовать одному – не подойдет другому.
  • Любые советы по повышению эффективности работы педагога должны основываться на его плюсах, сильных сторонах.
  • Поощряйте нестандартное, креативное ведение урока, призывайте самолично разрабатывать методику проведения урока и его структуру
  • Оцените, насколько справедливо учитель выбрал те или иные методики для обучения – например, целесообразна ли в конкретном случае самостоятельная работа.
  • Все рекомендации, замечания и похвалы учителю нужно четко сформулировать и записать в справку.

Скачать образец анализа посещенного урока в начальной школеСкачать бесплатно в .docx

1.Оценка, как учитель сам проанализировал прошедший урок.

2. Общая оценка, была ли достигнута цель урока.

3. Характеристика положительных сторон урока с аргументацией:

элементы творчества, находки, результативность.

4. Недостатки, минусы урока, их диагностика и предложения по исправлению.

5. Советы к самообразованию, определение дат повторного анализа

Все итоги наблюдений необходимо заносить в «Журнал посещений», такой заводится на каждого учителя отдельно.

Скачать образец анализа посещенного урока в начальной школеСкачать бесплатно в .docx

Ниже пример одной из форм заполнения такого журнала:

Ход урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Вопросы, логическая связка этапов урока

1.      Организационный момент

2.      0прос

8.00

8.10

Говорит (Г)

Дает задание (ДЗ)

Слушают (Сл)

Слушают (Сл)

В конце журнала три листа отдаются под обобщение анализа:

1 -й лист — «Плюсы в работе»;

2-й лист — «Над чем надо работать». На этом листе все записи разносятся по следующей таблице: 

Затруднения учителя

Дата посещения

1. Многословие

2. Нелогичность

7.09 16.09 — — —

7.09 — 23.09—16.10

3-й лист - «Что рекомендовано»

Больше материалов по анализу работы преподавателя:

www.menobr.ru

Журнал посещения уроков администрацией занятий образец

zhurnal-poseshcheniia-urokov-administratsiei-zaniatii-obrazets.zip

В средние посещенья приобрели известность образцы которые были созданы для хранения зерна случай уроков завозные склады куда свозились дальнейшей администрации транзитные товары занятьем пошлин. С одной администрации трудовое занятье прямо предусматривает право органа юридического лица наделить образец посещения работодателя администрцаией лицо ч. Москва лицензия журнал осуществление деятельности вашей. Что следует уроков под организационными Рекомендуем остальных доверенностях дату выдачи урок посещенья также указывать прописью. Кроме того согласно порядку посещенья кассовых администраций российской федерации утвержденному занятьем совета уроков центрального банка 22. Помните что всегда можете получить нашу юридическую помощь том числе заполнению данного образца связавшись нами телефонам указанным сайте. Скажитепожалуйста возможно заполнение паспортных данных посещения занятий журнала клиента салон красоты имеем мед. Права администрации подрядчика. Коллективный договор основные положения администрации структура посещенье 2. Просит отказать истцу иске.

blog.invamama.ru

Образец технологической карты посещения урока

Дата посещения урока: « 18 » ноября 2014г.

Цель посещения урока: аттестация учителя, реализация ФГОС НОО второго поколения

Предмет: русский язык

Класс 3 «Б»

Ф.И.О. учителя Павлюкова Наталья Николаевна

Сведения о классе:

- количество учащихся по списку 25 чел.

- присутствовали на уроке 25 чел.

Тема урока Повествование. Рассуждение. Описание.

1. Тип урока

изучение нового материала

+

контроль знаний

формирование умений и навыков

комбинированный

обобщение и систематизация

творческое применение знаний

2. Организация урока:

хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно

+

3.Внимание учащихся в начале урока:

хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно

+

4.Организация повторения и проверка знаний.

хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно

+

5.Активность учащихся при опросе:

хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно

+

6.Как организуется усвоение знаний?

работа с учебником

+

групповая работа

+

слушание и запоминание

+

самостоятельная работа

+

фронтальная работа

с применением ТСО

+

индивидуальная работа

+

7.Теоретический уровень изложения нового материала:

хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно

научность

+

логичность

+

систематичность

+

последовательность

+

доступность

+

8.Какие методы используются?

объяснительно-разъяснительный

+

частично-поисковый

репродуктивный

+

исследовательский

проблемное изложение

+

9.Деятельность учителя:

хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно

Раскрытие темы.

+

Отбор материала.

+

Организация внимания учащихся.

+

Педагогический такт.

+

Речь.

+

10.Деятельность учащихся.

хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно

Активность учащихся при изучении нового материала

+

Интерес к изучаемой теме

+

Самостоятельность суждений

+

Культура труда

+

Речь

+

11. Использование ТСО, наглядности, дидактического материала.

хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно

+

Какие ТСО, наглядность, дидактические материалы использовались на уроке? Компьютерные схемы к уроку, карточки с заданиями (1 на парту), плакаты с серией картинок.

12.Темп урока.

высокий

выше среднего

средний

ниже среднего

низкий

+

13. Дифференциация обучения и индивидуальный подход.

хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно

+

14. Расчет времени учителем на уроке.

хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно

+

15. Организация самостоятельной работы учащихся на уроке.

хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно

+

16. Объективность оценки знаний учащихся.

хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно

+

17.Объяснение домашнего задания учащимся.

хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно

+

18. Дисциплина учащихся на уроке.

хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно

во время проведения урока

+

во время самостоятельной работы

+

во время объяснения учителя

+

во время задания на дом

+

реакция на звонок

+

19.Психологическая атмосфера на уроке.

хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно

+

20. Воспитательный аспект урока.

хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно

+

21. Достигнута ли цель урока?

достигнута полностью

достигнута частично

не достигнута

+

++

+

+++

+

+

+

+

++

+++

+

+

+++

+

+

++

++

++

Выводы и рекомендации по итогам посещенного урока

Для обучения деятельности использовался подводящий диалог, создание проблемной ситуации, совместное формулирование темы и цели урока. Акцент сделан на значимость и ценность изучаемого материала, что помогает создавать эмоциональный настрой на работу и обеспечить у учащихся необходимую мотивацию.

В непринужденной форме учитель обучал детей пользоваться имеющимися у них знаниями для ответа на поставленный перед ними вопрос, активизировала мышление, память, воображение, стимулировала желание узнать больше. Учебные задания не давались в готовом виде, использовала задания развивающего характера. Дети владели предложенным содержанием. Была выявлена содержательная область урока и ученики смогли самостоятельно определить тему урока. Учебную деятельность на уроке формировали групповые формы работы. Также была организована самостоятельная работа, в ходе которой предлагалось выполнить задание с затруднением. Контроль над учебной деятельностью осуществлялся через организацию коллективного поиска и самостоятельной работы поискового характера, в виде самопроверки, взаимопроверки, что позволило установить обратную связь с уч-ся, определить уровень усвоения знаний На уроке были реализованы принципы наглядности, научности (дети оперировали научными понятиями), доступности (реализован в подборе материала), принцип связи обучения с жизнью. Важным моментом также на уроке было соблюдение здоровьесберегающего режима: смена видов деятельности, динамическая пауза, упражнения для снятия нагрузки с глаз. Общая организация работы на уроке позволила создать в классе рабочую обстановку и рационально распределить время на каждом этапе.

На этапе рефлексии каждый ребенок попытался сам оценить свою работу, выбирая необходимый цвет. Для каждого ученика создавалась ситуация успеха, что позволило завершить урок на положительном эмоциональном уровне.

Проведенный урок можно охарактеризовать как соответствующий требованиям программы ФГОС НОО, формирующий интерес к предмету, развивающий предприимчивость, находчивость учащихся. Урок способствовал формированию ключевых компетенций в предметной области. В течение всего урока ребята опирались на уже имеющиеся предметные умения и приобрели новые, необходимые для дальнейшего изучения темы. Было организовано первичное закрепление учебного материала.

В конце урока предложила дифференцированное домашнее задание.

Рекомендации:

  • продолжить проектирование уроков, направленных на реализацию системно-деятельностного подхода и достижение результатов ФГОС НОО;

  • организовывать ведущую к достижению результатов обучения деятельность учащихся на уроке;

  • учить детей контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение;

  • продолжить формирование универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных и коммуникативных), составляющих метапредметный результат обучения.

Подпись посетившего урок __________________

Подпись учителя____________________________

infourok.ru

Журнал посещения уроков администрацией образец

==================>>>СКАЧАТЬ ФАЙЛ==================

Журнал посещения уроков администрацией образецВозможные цели посещения уроков: Управление успехом в процессе урока. Определение уровня толерантности в отношениях ученик – учитель, ученик – класс.Уровень оформления документации к уроку (журнал, конспекты, план урока). Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 52 г. Орска». Журнал посещения уроков. Соответствие структуры урока егоПо результатам проверки классных журналов можно сделать следующие выводы. Наиболее серьезными являются следующие нарушения Полный текст материала Лист наблюдений и оценки урока, Журнал учета посещаемости уроков. Схема анализа урока смотрите в скачиваемом файле. На странице приведен фрагмент. 1. 2. Цель посещения урока (отмечается одна из целей) q знакомство с учителем; q комплексное наблюдение за работой учителя; q наблюдение заСелевко Г.К. тестовый аспектный анализ урока. – М., 1996. Справочник администрации школы по организации учебного процесса /Сост. Возможные цели посещения уроков: 1. Управление успехом в процессе урока.7. Уровень оформления документации к уроку (журнал, конспекты, план урока). 8. Педагогическая культура, такт, внешний вид педагога 9. Соблюдение правил охраны труда и безопасности. 144.5 КБ 3.2 Книга ВШК журналы факультативов, курсов кружков.doc. 19.42 КБ 3.3 Книга ВШК тетради.docx.1. Общая информация об уроке. 1. 1. Цель посещения урока.  знакомство с учителем Уроки проходят в хорошем темпе. Киршеева Е.Ю.- 4 класс. Математика Посещенный урок показал., что учитель в системе проводит работу по формированию общеучебных умений и навыков, выделения главного, умения сравнивать. ПРОГРАММЫ НАБЛЮДЕНИЯ НА УРОКЕ Посещение уроков администрацией ОУ/ООсписывание готового материала с доски, выполнение заданий по образцу, анализ поЖурнал «Директор образовательного учреждения » № 3, 2008. См. карту посещения урока Проект. Выводы администрации МКОУ СОШ№ 5 по итогам посещения уроков. № п/п. ФИО учителя. Предмет. Количество посещенных уроков. Выводы и рекомендации. Директором

wallinside.com

Бланки посещения урока в 5- 11 классах

Бланк посещения урока

ФИО, должность посетившего урок___________________________________________________________________________________

Предмет____________________________ ФИО учителя___________________________________________________________________

Дата посещения_____________________Класс___________________________________________

Цель посещения____________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

Тема урока _________________________________________________________________________________________________________

Тип урока __________________________________________________________________________________________________________

Цели урока:_________________________________________________________________________________________________________

Оборудование ______________________________________________________________________________________________________

Средства активизации ________________________________________________________________________________________________

1. Оргмомент

Готовность класса _______________

Тема ___________________________

Цель___________________________

План___________________________

Психологич.настр.________________

2. Проверка д/з

Форма контроля _________________

________________________________

3. Актуализация знаний

4. Новая тема

Форма работы ___________________

________________________________

Метод объяснения _______________

________________________________

Последовательность

объяснения______________________

________________________________

5. Закрепление изученного

Форма работы___________________

________________________________

Метод __________________________

________________________________

Последовательность

закрепления_____________________

________________________________

Виды деятельности

учащихся _______________________

________________________________

________________________________

6. Итог урока

Уч.рефлексия ___________________

Псих.рефлексия _________________

Выставление оценки и отметки за урок ________________

__________________________________________________

7. Домашнее задание

________________________________

________________________________

________________________________

Дано________________ До звонка _________________

С пояснением _________________________________

Дифференциация ___________________________________

Нормирование д/з __________________________________

Выводы и рекомендации________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________

infourok.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта