Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Положение о ведении журнала группы продлённого дня. Журнал продленного дня


Журнал группы продленного дня в начальной школе

Журнал группы продленного дня

2Б класса

2017-2018уч.г.

Режим в группе продленного дня

I полугодие

Вид занятий

Время

II полугодие

Вид занятий

Время

Сведения о воспитателях группы

Фамилия, имя, отчество воспитателей

График работы воспитателя

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

1

с ______

по_____

с______

по_____

с______

по_____

с______

по_____

с______

по_____

с______

по_____

2

с ______

по_____

с______

по_____

с______

по_____

с______

по_____

с______

по_____

с______

по_____

3

с ______

по_____

с______

по_____

с______

по_____

с______

по_____

с______

по_____

с______

по_____

Сведения об обучающихся группы

Фамилия, имя, отчество обучающегося

Дата

рожд.

Класс

Домашний адрес

Дата зачисления

Дата

выбытия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Сведения об обучающихся группы

Фамилия, имя, отчество обучающегося

Дата

рожд.

Класс

Домашний адрес

Дата зачисления

Дата

выбытия

Показатели здоровья обучающихся

ФИО обучающегося

Медицинская группа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Показатели здоровья обучающихся

ФИО обучающегося

Медицинская группа

Посещаемость группы обучающимися

Месяц,

Число

Фамилия, имя

обучающихся

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

Посещаемость группы обучающимися

Месяц,

Число

Фамилия, имя

обучающихся

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

infourok.ru

Положение о ведении журнала группы продлённого дня

Положение о ведении журнала группы продлённого дня

 

ПРИНЯТОПедагогическим советом МКОУ "СОШ №3, Протокол №1 от 30.08.2012УТВЕРЖДЕНОПриказом директора МКОУ "СОШ №3" №212 от 31.08.2012. Директор школы А.И.Воронин

 

I. Общие положения

 

1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством и иными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы и регламентирует ведение журнала группы продленного дня.

1.2. Школа несёт  в полном объёме ответственность за реализацию образовательных программ в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком, качество образования своих выпускников, за организацию  внеурочной деятельности.

1.3. Журналы групп продлённого дня (далее - ГПД) ведутся во всех  классах, где есть такие группы.

1.4. Журнал является государственным документом, отражающим этапы и результаты фактического усвоения учебных и воспитательных программ обучающимися.

1.5. Журналы группы продлённого дня являются финансовыми документами, в которых фиксируется фактически проработанное время.

1.6.  Журналы хранятся в Школе в течение 5 лет.

1.7. Журнал рассчитан на один учебный год. Ведение его обязательно для каждого воспитателя ГПД.

1.8. Директор Школы и заместитель по УВР обеспечивают хранение журналов ГПД и систематически осуществляют контроль правильности их ведения.

1.9. Страница «Замечания по ведению журнала» заполняется заместителем директора по УВР  (другим ответственным за организацию работы в ГПД) и директором Школы.

II. Работа с журналом воспитателя ГПД

2.1.  Журнал заполняется только воспитателем ГПД.  

2.2.  Запрещается уносить журнал домой, выдавать на руки обучающимся.

2.3. Заполнение журналов заранее не допускается.

2.4. Не допускается ведение записей карандашом.

2.5. Воспитатель ГПД ежедневно отмечает обучающихся, не явившихся в группу.

2.6. Разрешается вносить в журнал фамилии только тех обучающихся, чьё зачисление в ГПД оформлено приказом директора школы.

а) Если обучающийся начал посещать группу в течение учебного года, его фамилия записывается в конце списка.

б) В графе «Дата выбытия» записывается дата выбытия обучающегося, если  обучающийся прекратил посещать группу,

в) Фамилии и полные имена обучающихся записываются в алфавитном порядке.

г) Фамилия, имя, отчество учителя записывается полностью.

2.7. Дата проведения занятия указывается арабскими цифрами.

2.8. В графах «Работа воспитателя, руководителя кружка» делается запись о количестве отработанных в группе часов и содержания работы с обучающимися (кратко). Содержание работы воспитателя заполняется ежедневно. Темы содержания должны совпадать с планом воспитательной работы. Количество часов работы заполняется согласно учебной нагрузке.

2.9. Формулировка темы должна быть конкретной, отражающей проблему, рассматриваемую на занятии.

2.10. Страницу «Режим в группе продлённого дня» заполняет воспитатель ГПД не позднее первого дня каждого триместра.

2.11. Страница «Сведения о воспитателях группы и руководителях кружков» заполняется согласно тарификации и графику работы групп продлённого дня Школы.

2.12. Страницу «Показатели здоровья обучающихся» заполняет воспитатель ГПД согласно «Листку здоровья» классного журнала не позднее 20 сентября (1 полугодие) и 20 января (2 полугодие).

2.13.  Пропуск строчек  и клеток на страницах 8 – 32 запрещен.

2.14. Замена занятия осуществляется учителем (воспитателем ГПД) той же специальности. В этом случае учитель (воспитатель) обязан записать тему занятия в графе того дня, который он заменял. Делается запись замена и роспись  воспитателя ГПД, осуществившего замену.

2.15.  Страницы «Сведения о занятости обучающихся группы во внеурочное время в 1 и 2 полугодии» заполняет воспитатель ГПД на каждое полугодие отдельно. Сведения о занятости обучающихся во внеурочное время заполняются соответственно расписанию занятий школьных кружков и секций, а также согласно заявлению родителей (законных представителей).

2.16.  Страницы «Сведения об учениках группы», «Сведения о родителях (законных представителей обучающихся» заполняет воспитатель ГПД в начале учебного года. Все изменения своевременно вносятся в журнал ГПД.

2.17.  Журналы оформляются синими чернилами, запрещается использование корректора для замазывания неверных записей. Все записи ведутся разборчиво, аккуратно. При необходимости исправлений делается сноска, которая подписывается воспитателем ГПД и директором школы. Сноска подтверждается печатью Школы.

2.18.  Заявления родителей хранятся в соответствующей папке воспитателя группы продлённого дня.

school3-lp.ru

Журнал группы продленного дня в начальной школе страница 5

 

 

 

 

 

 

 

 

Число

Домашнее задание

Воспитательное мероприятие

Спортивный час, прогулки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Число

Домашнее задание

Воспитательное мероприятие

Спортивный час, прогулки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Число

Домашнее задание

Воспитательное мероприятие

Спортивный час, прогулки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Число

Домашнее задание

Воспитательное мероприятие

Спортивный час, прогулки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Число

Домашнее задание

Воспитательное мероприятие

Спортивный час, прогулки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Число

Домашнее задание

Воспитательное мероприятие

Спортивный час, прогулки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Число

Домашнее задание

Воспитательное мероприятие

Спортивный час, прогулки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Число

Домашнее задание

Воспитательное мероприятие

Спортивный час, прогулки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Число

Домашнее задание

Воспитательное мероприятие

Спортивный час, прогулки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Число

Домашнее задание

Воспитательное мероприятие

Спортивный час, прогулки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Число

Домашнее задание

Воспитательное мероприятие

Спортивный час, прогулки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Число

Домашнее задание

Воспитательное мероприятие

Спортивный час, прогулки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Число

Домашнее задание

Воспитательное мероприятие

Спортивный час, прогулки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Число

Домашнее задание

Воспитательное мероприятие

Спортивный час, прогулки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Число

Домашнее задание

Воспитательное мероприятие

Спортивный час, прогулки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Число

Домашнее задание

Воспитательное мероприятие

Спортивный час, прогулки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о занятости обучающихся во внеурочное время

пп

ФИ обучающегося

Кружок, секция

День, время

Сведения о родителях обучающихся

Фамилия, имя и отчество родителей

Место работы, должность

Домашний

и раб. Телефон

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Сведения о родителях обучающихся

Фамилия, имя и отчество родителей

Место работы, должность

Домашний

и раб. телефон

Сведения о родителях обучающихся

Фамилия, имя и отчество родителей

Место работы, должность

Домашний

и раб. телефон

Сведения о родителях обучающихся

Фамилия, имя и отчество родителей

Место работы, должность

Домашний

и раб. телефон

34

35

36

Замечания по ведению журнала

Дата

Замечания и предложения проверяющих

Отметка о выполнении

infourok.ru

План работы воспитателя группы продленного дня (ГПД) на каждый день

Оглавление:

  1. Цели и задачи планируемых мероприятий в ГПД
  2. Приблизительный график ежедневного рабочего плана
  3. Примерный вид плана работы группы продленного дня на каждый день недели
  4. Составление расписания занятий на неделю
  5. Работа с родителями младших учащихся
  6. Обязанности воспитателя группы продлённого дня

Планирование ГПД — это разработка календарно-тематического и ежедневного планов. Календарно-тематический план — своеобразная цепочка последовательности действий школьников, в которой обозначаются ожидаемые результаты. Составляются такие планы на год и четверть с обязательным выделением каждой учебной недели.

Цели и задачи планируемых мероприятий в ГПД

Ежедневное планирование основывается на календарно-тематическом плане и включает в себя перечисление всех режимных моментов с указанием цели и содержания каждого планируемого мероприятия.

План работы ГПД на каждый день, составленный воспитателем, утверждает заместитель директора по учебно-воспитательной работе, в обязанности которого входит курирование учебно-воспитательного процесса в школе.

В процессе планирования работы воспитателем должны быть заложены такие приоритетные направления:
  • Создать условия для личностного развития учеников.
  • Создать условия для реализации таких видов деятельности школьников в группе, как бытовая, учебная, досуговая и физкультурно-оздоровительная.
  • Создать условия для того, чтобы у ребят формировалось отношение к себе, окружающим людям.
Приём учащихся в группу

Воспитатель должен корректировать внешний вид, поведение и настроение учеников. Обеспечивать психологический комфорт. Воспитывать культуру поведения и прививать санитарно-гигиенические навыки.

Прогулка

Основная задача прогулок на свежем воздухе — восстановить силы и работоспособность, развить наблюдательность и любознательность. Воспитать любовь к природе и родному краю. Сформировать умение вести себя в процессе общения, игр, соревнований.

Обед

Ежедневный план работы на группу продлённого дня во время обеда предусматривает воспитание в школьниках культуры поведения, развитие навыков самообслуживания. Также воспитатель обязан научить детей бережно и уважительно относиться к пище, уважать и благодарить поваров, формировать умение входить в общественное помещение и выходить из него, а также обучить учащихся общению во время приёма пищи.

Умственная деятельность

Воспитатель развивает в учащихся познавательные потребности, интерес к знаниям политических, культурных и экономических событий в стране, воспитание экологической культуры.

Самоподготовка

Школьники должны учиться определять цели заданий, самостоятельно осваивать работу, развивать в себе работоспособность, рационально подходить к вопросу использования свободного времени. Кроме того, воспитатель обязан учить детей формировать нравственные взаимоотношения во время совместной работы.

Работа в кружках

Педагог развивает индивидуальные склонности, способности и интересы. Воспитывает нравственные качества современного человека.

Итоги дня

Учащиеся осваивают аналитическое мышление и навыки доброжелательного высказывания в адрес других людей.

Видео о работе воспитателя группы продленного дня

Приблизительный график ежедневного рабочего плана

Структура ежедневного плана воспитательных работ может выглядеть следующим образом:

Приём учащихся в группу

  1. Учащиеся приходят в группу.
  2. Учащие переодеваются.
  3. Проверка домашнего задания.
  4. Подготовка к спортивному часу.

Спортивный час

  1. Подготовка.
  2. Проведение разминки.
  3. Проведение основной части (игры, эстафеты).
  4. Проведение заключительной части.

Обед

  1. Проведение санитарно-гигиенической беседы.
  2. Приход детей в столовую.
  3. Обед.
  4. Уход детей из столовой.

Прогулка на воздухе

План должен содержать цель прогулки: оздоровительная, воспитательная или обучающая.

Самоподготовка

  1. Выполнение уроков.
  2. Проверка домашнего задания.
  3. Проведение игр для развития внимания, физкультурных минут.

Полдник

  1. Проведение санитарно-гигиенической беседы.
  2. Приход детей в столовую.
  3. Обед.
  4. Уход детей из столовой.

Занятия по интересам, игры, итоги дня, работа с родителями учащихся

План должен фиксировать содержание итоговой работы.

Примерный вид плана работы на группу продленного дня

Ориентировочно план работы воспитателя ГПД на каждый день может иметь следующий вид:

Понедельник

  1. Проведение прогулки-экскурсии на тему «Осенний наряд леса» — обучение детей искусству составления букетов.
  2. Проведение обучающей беседы на тему «Составление осенних букетов, ознакомление с различными разновидностями букетов».
  3. Активизация и расширение словарного запаса учащихся, работа с толковым словариком.

Вторник

  1. Обучение учащихся правильно собирать природный материал, засушивать листья, делать из природного материала поделки.
  2. Проведение обучающей беседы на тему: «Ассоциации, критерии новизны».
  3. Работа с таблицей умножения и деления.

Среда

  1. Проведение спортивного мероприятия «Весёлые старты», интеллектуальной игры «разное-одинаковое».
  2. Проведение обучающей беседы с учащимися о самых больших высотах и глубинах.
  3. Чтение книг.

Четверг

  1. Проведение подвижных игр на свежем воздухе.
  2. Обучающая беседа на тему «Как правильно пользоваться городским транспортом?».
  3. Работа с безударными гласными в корне слова.

Пятница

  1. Проведение подвижных игр на свежем воздухе.
  2. Обучающая беседа на тему «Как правильно обращаться к знакомым и незнакомым людям?».
  3. Чтение книг.

Видео о ежедневной работе в группе продленного дня

Составление расписания занятий на неделю

Каждый день воспитателем ГПД ведётся подготовка к занятиям на свежем воздухе и в помещении.

  1. Занятия в школьных кружках, секциях планируется на время проведения внеклассных общеразвивающих занятий.
  2. Общешкольные мероприятия проводятся в промежутках между уроками.
  3. Общеразвивающие внеклассные занятия со стабильным расписанием утверждает руководитель общеобразовательного учреждения.
  4. Изменение в расписании уроков сопряжено с пересмотром расписания занятий.

Работа с родителями младших учащихся

Необходимая составная часть образовательно-воспитательного процесса в ГПД — спланированная и организованная работа с родителями школьников. Родители должны получить основные психолого-педагогические знания, сформировать в своем сознании правильную педагогическую позицию относительно воспитания ребёнка и уметь установить тесную связь между взрослым и ребёнком.

План работы воспитателя группы продлённого дня с семьями учащихся должен включать следующие моменты:

  • Изучать семью и условия, в которых воспитывается ребёнок с помощью анкет, тестов, наблюдений, индивидуальных бесед со школьниками и их родителями и пр.  Данное мероприятие необходимо для того, чтобы выявлять возможности родителей воспитывать своих детей, ведь от этого зависит психическое развитие младшего школьника.
  • Оказывать семьям учащихся психолого-педагогическую помощь, используя для этого комплексно разнообразные коллективные, групповые, индивидуальные и наглядно-информационные формы работы.
  • Вовлекать родителей в процесс учебы и воспитания школьников. Привлекать родителей к планированию воспитательного процесса группы, информировать о месте и времени их проведения, подключать к подготовке и проведению мероприятий.
  • Анализировать промежуточные и конечные результаты совместной воспитательной работы родителей и учителей.
  • Распространять опыт семейного воспитания методом организации презентаций семей. Также с этой целью должны быть организованы круглые столы, родительские конференции и т. д.

Обязанности воспитателя группы продлённого дня

Общие обязанности

  • Проверка посещения учеников согласно данным журнала ГПД.
  • Владение информацией о том, как себя чувствует каждый из учеников, как дети ведут себя на других уроках и какова их успеваемость по различным предметам.
  • Изучать особенности домашних заданий. Если возникает необходимость — посещать уроки преподавателей.
  • В случае необходимости — внесение коррективов в планы на день.

Организация питания
  • Организация дежурства в столовой.
  • Проверка чистоты полотенец и рук учеников.
  • Контролирование поведения учащихся в столовой.
  • Контроль и организация ухода учеников из столовой.

Самоподготовка

  • Проведение инструктажа.
  • Определение необходимого времени работы для каждого предмета.
  • Проверка записей в дневниках.
  • Организация самостоятельной работы учеников.
  • Контроль за слабоуспевающими и своевременная помощь.
  • Контроль за выполнением домашних заданий.
  • Подведение итогов самоподготовки.
  • Своевременное информирование педагогов о процессе и результатах самоподготовки.

Как организована группа продленного дня у Ваших детей? Чему воспитатель уделяет больше времени? Расскажите об этом в комментариях.

www.rutvet.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта