Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Регистрация в электронном дневнике — какой способ лучше? Регистрация электронного журнала


через госуслуги.ру и портал дневник.ру, преимущества

Информационный сервис, который позволяет родителям и учащимся получать актуальную информацию о расписании уроков, домашней работе и отметках в режиме онлайн, именуется электронным дневником учащегося (ЭДУ). Как зарегистрироваться в нем родителю?

Сегодня существует два метода регистрации в ЭДУ:

Регистрация через «Госуслуги»

Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — звоните по телефонам:

8 (499) 703-15-47 — Москва8 (812) 309-50-34 — Санкт-Петербург

или если Вам так удобнее, воспользуйтесь формой онлайн-консультанта!

Все консультации у юристов бесплатны.

«Госуслуги» — специальный портал, который предоставляет доступ к большому количеству услуг в режиме онлайн как юридическим, так и физическим лицам.

Чтобы использовать ЭДУ, необходимо получить временные учётные данные через вышеуказанный сервис, которые необходимы для самой регистрации дневника.

Для этого нужно там зарегистрироваться по следующей инструкции:

  1. Войти на сайт порта «Госуслуги», выбрать раздел «Вход», после чего нажать на активную ссылку «Зарегистрироваться».
  2. Ввести в появившемся окне требуемые данные (Ф. И. О., контакты). После их ввода нажать кнопку «Зарегистрироваться».
  3. Подтвердить электронный ящик по высланной активной ссылке или мобильный телефон по коду из смс-уведомления.
  4. Задать пароль и подтвердить его повторно.
  5. Указать дополнительную информацию в появившемся окне (пол, паспортные данные и прочие).
Это важно: внимательно вводите информацию из паспорта и данные СНИЛС, так как они проверяются на достоверность посредством системы ЕСИА.
  1. Поиск необходимой услуги через ввод поискового запроса «электронный дневник».
  2. Выбор региона предоставления услуги, например, Москва и область.
  3. Переход по ссылке «Предоставление доступа к ЭДУ» и знакомство с описанием услуги.
  4. Выбрать вариант подключения услуги – онлайн или лично. При первом варианте подключения, на электронную почту, указанную при регистрации, приходят временные данные для доступа в электронный дневник школьника.

Стоит учесть: заявка на предоставление временных персональных данных для доступа в ЭДУ рассматривается до 3 суток.

Как только данные для входа от портала «Госуслуги» пришли, требуется совершить следующие действия:

  1. Ввести в какой угодно поисковой системе браузера запрос «электронный дневник СПб», где вместо «СПБ» также указывается любой другой необходимый субъект РФ. Единой ссылки не существует, так как каждый регион создал свой индивидуальный сервис.
  2. Осуществить переход по соответствующей запросу ссылке.
  3. Ввести полученные от портала «Госуслуги» временные данные для доступа.
  4. Заполнить запрашиваемые ресурсом сведения.
  5. Нажать на активную ссылку «Перейти в дневник».

Регистрация ЭДУ этим методом закончена. Теперь школьник и его родные будут в курсе последних новостей и событий, которые происходят в образовательном учреждении.

Регистрация через Дневник.ру

Веб-сайт «Дневник.ру» могут использовать как учителя и преподаватели любых учебных заведений, так учащиеся и их родители.

Для регистрации требуется выполнить следующие действия:

  1. Зайти на сайт www.dnevnik.ru.
  2. Ввести в форме «Войти в Дневник.ру» временный пароль и логин, который выдаётся администрацией школы.
  3. Во вкладке «Личные данные» уже будет заполнена вся информация об учащемся. Проверить её на корректность, в случае ошибок обратиться в администрацию учебного заведения для внесения правок.
  4. Заполнить раздел «Параметры безопасности», обязательно введя свой действительный номер мобильного телефона и электронный почтовый адрес. Это даёт возможность простого восстановления доступа при его утрате.
  5. Перед входом в личной кабинет веб-сайта, будет предложено заменить временные персональные данные для входа другими.

Примите к сведению: изменить свои персональные данные можно всего лишь один раз при регистрации или в настройках учётной записи.

  1. После нажать на активную ссылку «Готово».
  2. Подтвердить адрес электронного ящика, т. е. пройти по присланной ссылке, указанной в письме, поступившем на вашу почтц (можно пройти некоторое время, подождите).
  3. Регистрация завершена. Для входа на ресурс требуется ввести электронный почтовый ящик и пароль.

Регистрация на этом портале даёт не только доступ к ЭДУ, но и возможность общения с педагогическим составом и другими учащимися, подготовиться к сдаче ЕГЭ посредством выполнения тестов, потренироваться в решении различных задач по олимпиадам и многое другое.

Примите во внимание: доступ к порталу «Дневник.ру» выдаётся только учащимся тех образовательных учреждений, которые прошли процесс активации на нём.

Какой способ лучше?

Родители и учащиеся задаются вопросом о том, какой сервис выбрать для регистрации в ЭДУ.

Выбор полностью зависит от двух факторов:

  1. Если ранее пользователь уже проходил регистрацию на портале «Госуслуги», то быстрее и проще получить временные данные для входа в ЭДУ именно через этот сервис.
  2. Если на сервисе «Госуслуги» отсутствует учётная запись пользователя, а учебное заведение прошло авторизацию на веб-ресурсе «Дневник.ру», то проще запросить в школе данные для входа в ЭДУ именно на последнем.

Портал www.dnevnik.ru также имеет расширенный функционал и дополнительные инструменты, помогающие в учёбе школьникам.

ЭДУ необходимо регистрировать, так как это даёт массу возможностей для родителей и учеников, среди которых контроль над уровнем успеваемости учащегося и дальнейшее влияние на этот показатель, качественное информирование об итогах учёбы и уровне реализации образовательной программы.

Смотрите видео, в котором разъясняется, как зарегистрироваться в электронном дневнике:

sovetnik.guru

проектируем, создаем и грамотно заполняем

Статьи по теме

Все документы, создаваемые в организации или поступающие в нее, должны проходить процедуру обязательной регистрации. В статье рассказывается, как спроектировать, создать и правильно вести электронный журнал регистрации.

Из статьи вы узнаете:

Регистрироваться должны все документы, которые создаются в организации и поступают в нее. Каждый документ получает уникальный идентификационный номер. Учитывают документы в специальных формах – журналах регистрации. Каждый год их начинают вести заново с № 1. Закрыть документы регистрации за прошедший год нужно в первые дни нового рабочего года. Почему их не закрывают в конце декабря? Для этого нужно время. А бумаги для регистрации могут принести вам за пять минут до конца рабочего дня и даже 31 декабря, если это рабочий день.

Почему каждый год регистрационные формы начинают заново

Объяснить такой подход к учету документов легко. Журнал – такой же документ, как и остальные. Электронный журнал регистрации: проектируем, создаем и грамотно заполняемУ него свой срок хранения, который всегда начинается на следующий год после того, как документ завершен делопроизводством. Если вести один документ годами, то через несколько лет его первую часть пора будет уничтожать, а срок хранения информации последних записей еще не начнется.

Рекомендуем закрепить правила работы с регистрационными формами в локальном нормативном акте, например, в Инструкции по делопроизводству.

Вести учет объема документооборота при сплошной регистрации затруднительно. Вы обязаны знать объем документооборота организации хотя бы для того, чтобы аргументированно попросить руководителя выделить еще одну штатную единицу, когда перестанете справляться с растущим потоком документов.

Какие есть виды журналов регистрации

Есть три вида журналов регистрации, которые различаются по форме носителя и представления информации: бумажные книги учета, электронные регистрационные формы и журналы регистрации документов в системах электронного документооборота (СЭД). Все три вида могут быть в одной организации. Обратите внимание: электронные журналы и журналы в СЭД – электронные документы. Такие документы жизненный цикл проводят в электронном виде. Распечатывать их не нужно. Распечатывать электронный документ – то же самое, что его сканировать, только наоборот. Сканируя бумажный документ, мы создаем его копию в электронном виде. Распечатывая электронный, готовим копию на бумажном носителе. Поэтому если вы ведете форму регистрации документов в электронном виде, то закрывать, хранить и уничтожать его нужно тоже в электронной форме.

Независимо от носителя информации, когда вы закрываете форму регистрации, необходимо обеспечить их неизменяемость и не забыть отправить на хранение.

Как обеспечить неизменяемость записей в электронном журнале регистрации

Оформите итоговую запись. В первую очередь итоговые записи вносят в бумажные формы регистрации, как в самые незащищенные в плане информационной безопасности. Если запись не сделать, то бумажный документ можно будет дополнить «задним числом». Поэтому в итоговой записи укажите, на каком номере завершилась регистрация за прошедший период. Цель итоговой записи – подвести своеобразную черту под регистрацией, поставить «точку» в журнале. Обязательно укажите количество документов, зарегистрированных в форме. К записи оформляется реквизит «Подпись». Все остальные реквизиты – на усмотрение организации (образец ниже).

Электронный журнал регистрации: проектируем, создаем и грамотно заполняем

Образец. Классическая итоговая запись в форме регистрации

Итоговая запись подписывается либо должностным лицом: начальником службы делопроизводства, заведующим канцелярией, либо «старшим по званию» среди работников, ответственных за ведение делопроизводства. Датировать запись не обязательно. Заверять ее печатью – тоже, но на практике многие делают это. Запись может быть развернутой. Делают это в том случае, если информация о категориях документов нужна для справки об объеме делопроизводства или для другого отчета (образец ниже).

Электронный журнал регистрации: проектируем, создаем и грамотно заполняем

Образец. Расширенная итоговая запись в журнале регистрации

Итоговая запись в электронной регистрационной форме может быть такой же, как и в бумажном журнале, кроме личной подписи и печати. СЭД может формировать итоговую запись автоматически, когда журнал закрывается.

Сохраните электронные документы в неизменяемом формате. Чтобы защитить от изменений, их достаточно сохранить в неизменяемом формате. Журналы в СЭД предварительно выгружают из системы. Самый распространенный способ сохранить электронные журналы и книги учета – перевести их в формат PDF. Также можно воспользоваться функцией защиты от изменений в Excel или в другом табличном редакторе. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы.

Формат PDF надежно защитит файл, но затруднит работу с ним. Если в таблице Excel можно настраивать фильтры, запускать полнотекстовый поиск, выстраивать значения по алфавиту, то PDF блокирует эти возможности и оставляет пользователю только поиск по тексту. Зато он не позволит внести в документ даже малейшие изменения и представит его в визуально удобном виде. Благодаря этим двум функциям формат PDF очень популярен.

У защиты файла в Excel есть свои явные минусы. После работы с файлом и поиска нужной информации пользователь может автоматически или специально нажать на кнопку «Сохранить изменения». Исходный файл не изменится – он защищен. Зато система предложит пользователю сохранить новую версию файла на его компьютер. Если «закрытый» журнал востребован вашими коллегами, то очень скоро каждый из них на компьютере сохранит собственную версию, причем у вас в архиве будет самая устаревшая – исходная. Открытие файла в режиме «только чтение» тоже очень легко обойти.

Таким образом, между двумя форматами сохранения электронного журнала выбирайте наиболее удобный. По нашему мнению, это формат PDF. Сохранять документ в этом формате пользователи могут сколько угодно, но менять – нет.

На один носитель можно записать несколько форм регистрации и баз данных из СЭД при условии, что все они имеют одинаковый срок хранения

Защищенный от изменений или выгруженный из СЭД файл журнала регистрации не нужно прятать. Если он не содержит конфиденциальную информацию, то пусть будет доступен в локальной сети. Коллеги самостоятельно смогут работать с ним. Это очень удобно: электронный журнал давно в архиве, а его копия доступна для всех. Единственное условие – файлы должны быть неизменяемыми.

Как хранить электронные журналы регистрации

Формы регистрации завершаются в делопроизводстве 31 декабря, несмотря на то что итоговую запись вносят в январе следующего года. По правилам срок хранения дела начинается 1 января того года, который следует за тем, в котором дело завершено делопроизводством. Журнал нужно поместить в дело и отправить на хранение. Если документ завершен 31 декабря, то с 1 января начинается срок его хранения.

Если срок хранения документа, бумажного или электронного, – 5 лет, то он может провести эти 5 лет у вас в приемной. Документы с большим сроком хранения передают в архив организации. Бумажные формы после внесения итоговой записи перемещают в то место, где они будут ожидать отправки в архив или уничтожения. С электронными журналами происходит то же самое, только предварительно их записывают на внешний носитель информации. Лучший вариант – компакт-диск с возможностью однократной записи (СD-R). Менее популярны флеш-карты.

Сколько хранить журналы регистрации

Сроки хранения, которые мы рассмотрели, распространяются и на бумажные, и на электронные формы регистрации. Носитель документа не влияет на срок его хранения.

Для регистрационных форм применяются две статьи Перечня – 258 и 459.

В статье 258 идет речь о тех формах регистрации, с которыми вы имеете дело ежедневно, за исключением последних трех пунктов: такие документы уже редкость.

Статья 459 необходима секретарям, которые занимаются еще и регистрацией доверенностей и договоров компании.

Таким образом, постоянно хранить нужно только формы регистрации приказов по основной деятельности. В Перечне представлены журналы не всех внутренних документов. Для форм, которых нет в Перечне, организация может установить свой срок хранения, который целесообразно приравнять к сроку хранения документов, которые в нем учитываются.

Электронный журнал регистрации: проектируем, создаем и грамотно заполняем

Образец. Содержание статьи 258 Перечня

Электронный журнал регистрации: проектируем, создаем и грамотно заполняем

Образец. Содержание статьи 459 Перечня (фрагмент) 

Читайте также:

www.sekretariat.ru

Как зарегистрироваться? – Справочный центр ЭлЖур

Avatar Михаил Архангельский

15/10/2017 16:58

Необходимо получить приглашение с индивидуальным кодом у куратора Электронного журнала в школе. Используя пригласительный код, необходимо пройти процедуру регистрации (адрес для регистрации также указан на приглашении).

Обращаем ваше внимание, ученики и родители получают разные пригласительные коды (в верхнем правом углу приглашения будет указано, кому оно предназначается).

Нажав на ссылку Вы попадете на страницу, где необходимо ввести код, выданный Вам в школе, в специальное поле.

После ввода кода нажимаем на "ключ" и попадаем на страницу заполнения Ваших персональных данных. 

В процессе регистрации Вы придумаете себе логин и пароль, которые в дальнейшем будете использовать для входа в Электронный Дневник.

Обращаем Ваше внимание!

Ученику можно не указывать номер телефона и адрес эл. почты. Нужно осатвить эти поля пустыми, регистрация успешно завершится.

Была ли эта статья полезной? Пользователи, считающие этот материал полезным: 28 из 29 Еще есть вопросы? Отправить запрос

Статья закрыта для комментариев.

help.eljur.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта