Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ - Профессиональное образование. Столица. Журнал профессиональное образование


ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ - Профессиональное образование. Столица

Перейти к контенту

Главное меню:

ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

  • И.А. Судуткина Формирование социально-трудовых компетенций студентов в образовательном процессе (№8, 2016 г.)

  • С.И. Наумова, А.Р. Ганеев Модель аккредитации экспертов и экспертных организаций (№8, 2016 г.)

  • В.М. Жураковский, А.Б. Воров Системные инновации в моделях подготовки инженерных кадров (№8, 2016 г.)

  • С.Н. Чистякова, Н.Ф. Родичев, И.С. Сергеев Критерии и показатели готовности обучающихся к профессиональному самоопределению (№8, 2016 г.)

  • М.В. Никитин Персонализированный механизм конкурса профессионального мастерства (№7, 2016 г.)

  • А.И. Казанцева Профессиональное самоопределение педагога в учебном диалоге (№7, 2016 г.)

  • Р.Н. Зиязова Формирование общих компетенций студентов на основе методики системного моделирования (№7, 2016 г.)

  • А.А. Вербицкий "Цифровое поколение": проблемы образования (№7, 2016 г.)

  • О.И. Байдарова Непрерывное образование специалистов социальной сферы в условиях дополнительного профессионального образования (№7, 2016 г.)

  • Т.А. Биндюкова Влияние дистанционных технологий на уровень качества знаний школьников по математике (№5, 2016 г.)

  • Л.А. Варламова Социальный интеллект учеников: особенности и различия (№5, 2016 г.)

  • Н.М. Кондакова, И.В. Тугой Модель проведения мониторинга системы высшего образования в части соблюдения вузами требований законодательства (№5, 2016 г.)

  • Л.Р. Малицкая, О.А. Назарова Кластерная система повышения квалификации специалистов профессиональных образовательных организаций (№5, 2016 г.)

  • А.И. Сатдыков Сетевая форма реализации образовательных программ с участием работодателей (№5, 2016 г.)

  • К.Г. Кязимов Проблемы совершенствования воспроизводства квалифицированных рабочих кадров (№5, 2016 г.)

  • Н.Б. Суева ФГОС-4: будущее среднего профессионального образования (№4, 2016 г.)

  • К.В. Раев, Е.В. Антонова Механизм управления сетью вузов на основе учета сведений из государственных информационных систем (№4, 2016 г.)

  • С.Н. Белова Оценка компетентности преподавателей при внутривузовском оценивании качества образовательного процесса (№4, 2016 г.)

  • С.А. Ефимова Аттестация обучающихся профессиональной школы как педагогическая проблема (№4, 2016 г.)

  • И.А. Баева К вопросу о формировании понятийно-терминологической системы российского профобразования (№4, 2016 г.)

  • С.Н. Чистякова Системная поддержка и сопровождение формирования профессионального самоопределения обучающихся (№4, 2016 г.)

  • Т.М. Михни Общественно-образовательное партнёрство: социальный аспект (№3, 2016 г.)

  • Ю.С. Шойгу Психологическая служба МЧС России: состояние и перспективы развития (№3, 2016 г.)

  • И.С. Сергеев Системный анализ ошибок в профессиональной ориентации (№3, 2016 г.)

  • С.В. Кирик Лексическая подготовка иностранных курсантов (№1, 2016 г.)

  • Т. Ломакина Стратегия профессионального образования (№1, 2016 г.)

  • С.Е. Мансурова, П.А. Оржековский Повышение квалификации педагогов: новые методы диагностики (№1, 2016 г.)

  • М.В. Никитин Институциональная модель УЦПК СПО: задачи, программы, результаты (№12, 2015 г.)

  • А.Я. Миндель Человек в коляске: миссия трудно выполнима (№12, 2015 г.)

  • Е.Г. Белякова Фундаментальность и практикоориентированность будущего педагога: опыт, интеграция (№11, 2015 г.)

  • С.Л. Фролова Инновационное осмысление профориентации обучающихся (№11, 2015 г.)

  • С.Н. Чистякова Цель Концепции определена верно (№10, 2015 г.)

  • А.Г. Сайбединов Лицей на пути к уходу от классно-урочной системы (№10, 2015 г.)

  • И.А. Крымовская Образовательная среда как нормативный объект (№10, 2015 г.)

  • А.Е. Белоусов Модель сопровождения самоопределения обучающихся: школа-СПО (№9, 2015 г.)

  • М.Ф. Никитин Формирование механизма многоканального финансирования "умного колледжа": поиск компромисса (№9, 2015 г.)

  • К.Г. Кязимов Воспроизводство кадров: анализ ситуации (№8, 2015 г.)

  • Г.Н. Жуков, В.Т. Сопегина Базовые кафедры профессионально-педагогического вуза: ситуационный подход (№7, 2015 г.)

  • Г.И. Ибрагимов Академик Батышев: законы профессиональной педагогики (№7, 2015 г.)

  • С.А. Михеева, О.Ю. Уклечев Новая модель профессионального обучения: опыт КАМАЗа (№7, 2015 г.)

  • С.Н. Чистякова Профессиональное самоопределение: современный аспект (№6, 2015 г.)

  • А.В. Тодосийчук Инновации в государственном секторе науки (№6, 2015 г.)

  • С.Н. Дегтярев Развитие практико-ориентированной компетентности студентов (№6, 2015 г.)

  • З.В. Дюдина, Л.Р. Малицкая Квалификационная работа студента: управление качеством (№6, 2015 г.)

  • С.А. Днепров, Н.Н. Тулькибаева, И.Ф. Медведев От монопрофессиональной подготовки к полипрофессиональной (№5, 2015 г.)

  • М.В. Никитин Управленческий потенциал колледжа - образовательного комплекса (№5, 2015 г.)

  • В.С. Собкин, Д.В. Адамчук Учитель о состоянии школьного образования (№4, 2015 г.)

  • С.И. Некрасов, Л.В. Захарченко, Ю.А. Некрасова Пилотный проект "Дуальное обучение": критический взгляд специалистов (№4, 2015 г.)

  • П.Н. Новиков, Т.Р. Новикова Профессиональный стандарт: анализ основных понятий (№3, 2015 г.)

  • В.И. Блинов, Е.Ю. Есенина Развитие среднего профессионального образования: сценарий и прогнозы (№3, 2015 г.)

  • VIII Международный конгресс Профессиональный выбор: дискуссия ведущих специалистов (№2, 2015 г.)

  • Б.М. Балоян, Н.А. Крель Траектории развития образования города-спутника (№2, 2015 г.)

  • Г.И. Ибрагимов Многофункциональный центр прикладных квалификаций: понятия и сущность (№1, 2015 г.)

  • М.Л. Левицкий Проблемы стандартизации в образовании (№1, 2015 г.)

  • В.С. Суворов Знание не может быть свободно от морали (№1, 2015 г.)

  • Н.М. Глухенькая Обучение и развитие персонала: принципы, подходы, методы (№1, 2015 г.)

  • Н.М. Золотарева Взаимодействие профессионального образования и бизнеса — залог качества подготовки рабочих кадров (№11, 2014 г.)

  • А.Н. Лейбович Независимая оценка и сертификация квалификаций: переход от модели к практике (№11, 2014 г.)

  • А.С. Гаязов Оптимизация системы СПО: опыт Республики Башкортостан (№10, 2014 г.)

   (№5, 2014 г.)

  • А.Н. Лейбович Национальная система квалификаций: требуется перезагрузка? (№3, 2014 г.)

  • М.В. Никитин МЦПК: модель профессиональной успешности (№2, 2014 г.)

  • Л.А. Вербицкая Российской академии образования — 70 лет (№1, 2014 г.)

Авторские права на все материалы сайта принадлежат журналу «Профессиональное образование. Столица».Почта редакции р[email protected]. Тел.: 8 (499) 738-20-56, 8 (915) 464-57-17, 8 (903) 976-99-28Cайт журнала: http://m-profobr.com

 

Назад к содержимому | Назад к главному меню

Чтобы использовать этот сайт, необходимо включить JavaScript

m-profobr.com

Тематика журнала "СПО"

№ п/п

Тематика рубрик журнала

Специальности, по которым присуждаются ученые степени

1

Философия и методология образования

13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

13.00.08. Теория и методика профессионального образования

2

Модернизация образования

13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

13.00.08. Теория и методика профессионального образования

3

Проблемы и перспективы

13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

13.00.08. Теория и методика профессионального образования

4

Управление образованием

13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

13.00.08. Теория и методика профессионального образования

5

Учебный процесс

13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

13.00.08. Теория и методика профессионального образования

6

Вопросы воспитания

13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

13.00.08. Теория и методика профессионального образования

7

Научно-методическая работа

13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

13.00.08. Теория и методика профессионального образования

8

Научно-исследовательская работа

13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

13.00.08. Теория и методика профессионального образования

9

Научно-исследовательская работа студентов

13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

13.00.08. Теория и методика профессионального образования

10

Организационная работа

13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

13.00.08. Теория и методика профессионального образования

11

Компетентностный подход в обучении

13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

13.00.08. Теория и методика профессионального образования

12

Информационные технологии

13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

13.00.08. Теория и методика профессионального образования

13

Школа педагога

13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

13.00.08. Теория и методика профессионального образования

14

В помощь педагогу

13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

13.00.08. Теория и методика профессионального образования

15

Непрерывное образование

13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

13.00.08. Теория и методика профессионального образования

16

Интеграция образовательных систем

13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

13.00.08. Теория и методика профессионального образования

17

Из истории образования

13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

13.00.08. Теория и методика профессионального образования

18

Инклюзивная подготовка специалистов

13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

13.00.08. Теория и методика профессионального образования

19

Социальное партнерство

13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

13.00.05. Теория, методика и организация социально-культурной деятельности

13.00.08. Теория и методика профессионального образования

20

Образование в мире

13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

13.00.08. Теория и методика профессионального образования

21

Качество образования

13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

13.00.08. Теория и методика профессионального образования

22

Психологическая практика

19.00.03. Психология труда, инженерная психология, эргономика

19.00.07. Педагогическая психология

19.00.13. Психология развития, акмеология

23

Иноязычная подготовка специалистов

13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

13.00.08. Теория и методика профессионального образования

24

Олимпиады, конкурсы, смотры

13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

13.00.05. Теория, методика и организация социально-культурной деятельности

13.00.08. Теория и методика профессионального образования

www.portalspo.ru

В АКАДЕМИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - журнал

  • Хронология действий Академии профессионального образования в части обеспечения развития работ по формированию Многофункциональных центров прикладных квалификаций (МЦПК) в системе профессионального образования России (жми здесь)

  • 27 марта 2014 года Академия профессионального образования провели вебинар по теме «Формирование моделей многофункциональных центров профессиональных квалификаций (МЦПК) на базе учреждений среднего профобразования (УСПО)» (жми здесь)

Стенограмма опубликована в приложении "Научные исследования в образовании" к журналу "Профессиональное образование. Столица" №5, 2014 г.

  • 13 декабря секция «Непрерывное творческое образование (архитектура, искусство, культура, дизайн)» — рук. Н.Ф. Метленков, провела вебинар по теме: «Непрерывное творческое образование (на примере архитектурного)» (жми здесь)

  • 18 октября 2013 года Секции АПО «Интеллектуальная собственность в образовании», "Понятийный аппарат в образовании и научных исследованиях" и ФГНУ ИТИП РАО провели очередной вебинар по теме «Интеллектуальная собственность в сфере образования. Научные исследования как объекты  интеллектуальной собственности».

Запись доступна по ссылкам: 1  и 2

  • 1 октября секция АПО «Структуры учреждений профессионального образования» провела вебинар по теме «Многофункциональные центры профессиональных квалификаций учреждений среднего профессионального образования: концепция, механизмы, результаты». С основным докладом выступил руководитель секции «Структуры учреждений профессионального образования» доктор педагогических наук, профессор, вице-президент АПО М.В. Никитин. Открывал и вел диалоги с участниками президент АПО Е.В. Ткаченко.

     Стенограмма приведена в приложении к журналу №11 "Научные исследования в образовании" и на этом сайте (жми здесь)Запись доступна по ссылке: 1

  • 14 марта состоялось очередное заседание Президиума АПО (Журнал "Профессиональное образование. Столица" №4, 2014 г., с. 20) (жми здесь)

  • В рамках мероприятий, организуемых и проводимых в Российской Федерации в ознаменование 400-летия окончания Смутного времени и восстановления Российской Государственности, в конце декабря 2013 года в Московской Консерватории им. П.И. Чайковского состоялась торжественная церемония награждения Высочайшими Благодарностями Главы Российского Императорского Дома Е.И.В. Государыни Великой Княгини Марии Владимировны достойных граждан Государства Российского, в том числе членов Академии профессионального образования (жми здесь)

  • 13 декабря состоялось заседание Президиума АПО, на котором были заслушаны сообщения президента Е.В. Ткаченко об итогах работы Академии в IV квартале 2013 года (жми здесь)

  • Письмо Президиума АПО к Председателю Экспертного совета по вопросам воспроизводства научно-педагогических кадров в системе образования при Комитете Госдумы по образованию, академику Г.А. Бордовскому (25.11.2013 г.) (жми здесь)

  • 28 ноября 2013 года в Торгово-Промышленной Палате РФ (ТПП РФ) состоялась Международная научно-практическая Конференция "Ценности и смыслы современного профессионального образования" (Академия профессионального образования и журнал "Профессиональное образование. Столица"- партнеры этой Конференции) (жми здесь)

  • Спецвыпуск: Подготовка рабочих кадров и специалистов (Приложение к журналу "Профессиональное образование. Столица" №11 "Научные исследования в образовании" №11, 2013 г.) (оглавление)(обложка)

m-profobr.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта