ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ - Профессиональное образование. Столица. Журнал профессиональное образование
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ - Профессиональное образование. Столица
Главное меню:
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ
И.А. Судуткина Формирование социально-трудовых компетенций студентов в образовательном процессе (№8, 2016 г.)
С.И. Наумова, А.Р. Ганеев Модель аккредитации экспертов и экспертных организаций (№8, 2016 г.)
В.М. Жураковский, А.Б. Воров Системные инновации в моделях подготовки инженерных кадров (№8, 2016 г.)
С.Н. Чистякова, Н.Ф. Родичев, И.С. Сергеев Критерии и показатели готовности обучающихся к профессиональному самоопределению (№8, 2016 г.)
М.В. Никитин Персонализированный механизм конкурса профессионального мастерства (№7, 2016 г.)
А.И. Казанцева Профессиональное самоопределение педагога в учебном диалоге (№7, 2016 г.)
Р.Н. Зиязова Формирование общих компетенций студентов на основе методики системного моделирования (№7, 2016 г.)
А.А. Вербицкий "Цифровое поколение": проблемы образования (№7, 2016 г.)
О.И. Байдарова Непрерывное образование специалистов социальной сферы в условиях дополнительного профессионального образования (№7, 2016 г.)
Т.А. Биндюкова Влияние дистанционных технологий на уровень качества знаний школьников по математике (№5, 2016 г.)
Л.А. Варламова Социальный интеллект учеников: особенности и различия (№5, 2016 г.)
Н.М. Кондакова, И.В. Тугой Модель проведения мониторинга системы высшего образования в части соблюдения вузами требований законодательства (№5, 2016 г.)
Л.Р. Малицкая, О.А. Назарова Кластерная система повышения квалификации специалистов профессиональных образовательных организаций (№5, 2016 г.)
А.И. Сатдыков Сетевая форма реализации образовательных программ с участием работодателей (№5, 2016 г.)
К.Г. Кязимов Проблемы совершенствования воспроизводства квалифицированных рабочих кадров (№5, 2016 г.)
Н.Б. Суева ФГОС-4: будущее среднего профессионального образования (№4, 2016 г.)
К.В. Раев, Е.В. Антонова Механизм управления сетью вузов на основе учета сведений из государственных информационных систем (№4, 2016 г.)
С.Н. Белова Оценка компетентности преподавателей при внутривузовском оценивании качества образовательного процесса (№4, 2016 г.)
С.А. Ефимова Аттестация обучающихся профессиональной школы как педагогическая проблема (№4, 2016 г.)
И.А. Баева К вопросу о формировании понятийно-терминологической системы российского профобразования (№4, 2016 г.)
С.Н. Чистякова Системная поддержка и сопровождение формирования профессионального самоопределения обучающихся (№4, 2016 г.)
Т.М. Михни Общественно-образовательное партнёрство: социальный аспект (№3, 2016 г.)
Ю.С. Шойгу Психологическая служба МЧС России: состояние и перспективы развития (№3, 2016 г.)
И.С. Сергеев Системный анализ ошибок в профессиональной ориентации (№3, 2016 г.)
С.В. Кирик Лексическая подготовка иностранных курсантов (№1, 2016 г.)
Т. Ломакина Стратегия профессионального образования (№1, 2016 г.)
С.Е. Мансурова, П.А. Оржековский Повышение квалификации педагогов: новые методы диагностики (№1, 2016 г.)
М.В. Никитин Институциональная модель УЦПК СПО: задачи, программы, результаты (№12, 2015 г.)
А.Я. Миндель Человек в коляске: миссия трудно выполнима (№12, 2015 г.)
Е.Г. Белякова Фундаментальность и практикоориентированность будущего педагога: опыт, интеграция (№11, 2015 г.)
С.Л. Фролова Инновационное осмысление профориентации обучающихся (№11, 2015 г.)
С.Н. Чистякова Цель Концепции определена верно (№10, 2015 г.)
А.Г. Сайбединов Лицей на пути к уходу от классно-урочной системы (№10, 2015 г.)
И.А. Крымовская Образовательная среда как нормативный объект (№10, 2015 г.)
А.Е. Белоусов Модель сопровождения самоопределения обучающихся: школа-СПО (№9, 2015 г.)
М.Ф. Никитин Формирование механизма многоканального финансирования "умного колледжа": поиск компромисса (№9, 2015 г.)
К.Г. Кязимов Воспроизводство кадров: анализ ситуации (№8, 2015 г.)
Г.Н. Жуков, В.Т. Сопегина Базовые кафедры профессионально-педагогического вуза: ситуационный подход (№7, 2015 г.)
Г.И. Ибрагимов Академик Батышев: законы профессиональной педагогики (№7, 2015 г.)
С.А. Михеева, О.Ю. Уклечев Новая модель профессионального обучения: опыт КАМАЗа (№7, 2015 г.)
С.Н. Чистякова Профессиональное самоопределение: современный аспект (№6, 2015 г.)
А.В. Тодосийчук Инновации в государственном секторе науки (№6, 2015 г.)
С.Н. Дегтярев Развитие практико-ориентированной компетентности студентов (№6, 2015 г.)
З.В. Дюдина, Л.Р. Малицкая Квалификационная работа студента: управление качеством (№6, 2015 г.)
С.А. Днепров, Н.Н. Тулькибаева, И.Ф. Медведев От монопрофессиональной подготовки к полипрофессиональной (№5, 2015 г.)
М.В. Никитин Управленческий потенциал колледжа - образовательного комплекса (№5, 2015 г.)
В.С. Собкин, Д.В. Адамчук Учитель о состоянии школьного образования (№4, 2015 г.)
С.И. Некрасов, Л.В. Захарченко, Ю.А. Некрасова Пилотный проект "Дуальное обучение": критический взгляд специалистов (№4, 2015 г.)
П.Н. Новиков, Т.Р. Новикова Профессиональный стандарт: анализ основных понятий (№3, 2015 г.)
В.И. Блинов, Е.Ю. Есенина Развитие среднего профессионального образования: сценарий и прогнозы (№3, 2015 г.)
VIII Международный конгресс Профессиональный выбор: дискуссия ведущих специалистов (№2, 2015 г.)
Б.М. Балоян, Н.А. Крель Траектории развития образования города-спутника (№2, 2015 г.)
Г.И. Ибрагимов Многофункциональный центр прикладных квалификаций: понятия и сущность (№1, 2015 г.)
М.Л. Левицкий Проблемы стандартизации в образовании (№1, 2015 г.)
В.С. Суворов Знание не может быть свободно от морали (№1, 2015 г.)
Н.М. Глухенькая Обучение и развитие персонала: принципы, подходы, методы (№1, 2015 г.)
Н.М. Золотарева Взаимодействие профессионального образования и бизнеса — залог качества подготовки рабочих кадров (№11, 2014 г.)
А.Н. Лейбович Независимая оценка и сертификация квалификаций: переход от модели к практике (№11, 2014 г.)
А.С. Гаязов Оптимизация системы СПО: опыт Республики Башкортостан (№10, 2014 г.)
(№5, 2014 г.)
А.Н. Лейбович Национальная система квалификаций: требуется перезагрузка? (№3, 2014 г.)
М.В. Никитин МЦПК: модель профессиональной успешности (№2, 2014 г.)
Л.А. Вербицкая Российской академии образования — 70 лет (№1, 2014 г.)
Авторские права на все материалы сайта принадлежат журналу «Профессиональное образование. Столица».Почта редакции р[email protected]. Тел.: 8 (499) 738-20-56, 8 (915) 464-57-17, 8 (903) 976-99-28Cайт журнала: http://m-profobr.com |
Назад к содержимому | Назад к главному меню
Чтобы использовать этот сайт, необходимо включить JavaScript
m-profobr.com
Тематика журнала "СПО"
№ п/п
Тематика рубрик журнала
Специальности, по которым присуждаются ученые степени
1
Философия и методология образования
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования
13.00.08. Теория и методика профессионального образования
2
Модернизация образования
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования
13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
13.00.08. Теория и методика профессионального образования
3
Проблемы и перспективы
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования
13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
13.00.08. Теория и методика профессионального образования
4
Управление образованием
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования
13.00.08. Теория и методика профессионального образования
5
Учебный процесс
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования
13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
13.00.08. Теория и методика профессионального образования
6
Вопросы воспитания
13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
13.00.08. Теория и методика профессионального образования
7
Научно-методическая работа
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования
13.00.08. Теория и методика профессионального образования
8
Научно-исследовательская работа
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования
13.00.08. Теория и методика профессионального образования
9
Научно-исследовательская работа студентов
13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
13.00.08. Теория и методика профессионального образования
10
Организационная работа
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования
13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
13.00.08. Теория и методика профессионального образования
11
Компетентностный подход в обучении
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования
13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
13.00.08. Теория и методика профессионального образования
12
Информационные технологии
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования
13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
13.00.08. Теория и методика профессионального образования
13
Школа педагога
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования
13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
13.00.08. Теория и методика профессионального образования
14
В помощь педагогу
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования
13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
13.00.08. Теория и методика профессионального образования
15
Непрерывное образование
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования
13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
13.00.08. Теория и методика профессионального образования
16
Интеграция образовательных систем
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования
13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
13.00.08. Теория и методика профессионального образования
17
Из истории образования
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования
13.00.08. Теория и методика профессионального образования
18
Инклюзивная подготовка специалистов
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования
13.00.08. Теория и методика профессионального образования
19
Социальное партнерство
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования
13.00.05. Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
13.00.08. Теория и методика профессионального образования
20
Образование в мире
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования
13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
13.00.08. Теория и методика профессионального образования
21
Качество образования
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования
13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
13.00.08. Теория и методика профессионального образования
22
Психологическая практика
19.00.03. Психология труда, инженерная психология, эргономика
19.00.07. Педагогическая психология
19.00.13. Психология развития, акмеология
23
Иноязычная подготовка специалистов
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования
13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
13.00.08. Теория и методика профессионального образования
24
Олимпиады, конкурсы, смотры
13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
13.00.05. Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
13.00.08. Теория и методика профессионального образования
www.portalspo.ru
В АКАДЕМИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - журнал
Хронология действий Академии профессионального образования в части обеспечения развития работ по формированию Многофункциональных центров прикладных квалификаций (МЦПК) в системе профессионального образования России (жми здесь)
27 марта 2014 года Академия профессионального образования провели вебинар по теме «Формирование моделей многофункциональных центров профессиональных квалификаций (МЦПК) на базе учреждений среднего профобразования (УСПО)» (жми здесь)
Стенограмма опубликована в приложении "Научные исследования в образовании" к журналу "Профессиональное образование. Столица" №5, 2014 г.
13 декабря секция «Непрерывное творческое образование (архитектура, искусство, культура, дизайн)» — рук. Н.Ф. Метленков, провела вебинар по теме: «Непрерывное творческое образование (на примере архитектурного)» (жми здесь)
18 октября 2013 года Секции АПО «Интеллектуальная собственность в образовании», "Понятийный аппарат в образовании и научных исследованиях" и ФГНУ ИТИП РАО провели очередной вебинар по теме «Интеллектуальная собственность в сфере образования. Научные исследования как объекты интеллектуальной собственности».
Запись доступна по ссылкам: 1 и 2
1 октября секция АПО «Структуры учреждений профессионального образования» провела вебинар по теме «Многофункциональные центры профессиональных квалификаций учреждений среднего профессионального образования: концепция, механизмы, результаты». С основным докладом выступил руководитель секции «Структуры учреждений профессионального образования» доктор педагогических наук, профессор, вице-президент АПО М.В. Никитин. Открывал и вел диалоги с участниками президент АПО Е.В. Ткаченко.
Стенограмма приведена в приложении к журналу №11 "Научные исследования в образовании" и на этом сайте (жми здесь)Запись доступна по ссылке: 1
14 марта состоялось очередное заседание Президиума АПО (Журнал "Профессиональное образование. Столица" №4, 2014 г., с. 20) (жми здесь)
В рамках мероприятий, организуемых и проводимых в Российской Федерации в ознаменование 400-летия окончания Смутного времени и восстановления Российской Государственности, в конце декабря 2013 года в Московской Консерватории им. П.И. Чайковского состоялась торжественная церемония награждения Высочайшими Благодарностями Главы Российского Императорского Дома Е.И.В. Государыни Великой Княгини Марии Владимировны достойных граждан Государства Российского, в том числе членов Академии профессионального образования (жми здесь)
13 декабря состоялось заседание Президиума АПО, на котором были заслушаны сообщения президента Е.В. Ткаченко об итогах работы Академии в IV квартале 2013 года (жми здесь)
Письмо Президиума АПО к Председателю Экспертного совета по вопросам воспроизводства научно-педагогических кадров в системе образования при Комитете Госдумы по образованию, академику Г.А. Бордовскому (25.11.2013 г.) (жми здесь)
28 ноября 2013 года в Торгово-Промышленной Палате РФ (ТПП РФ) состоялась Международная научно-практическая Конференция "Ценности и смыслы современного профессионального образования" (Академия профессионального образования и журнал "Профессиональное образование. Столица"- партнеры этой Конференции) (жми здесь)
Спецвыпуск: Подготовка рабочих кадров и специалистов (Приложение к журналу "Профессиональное образование. Столица" №11 "Научные исследования в образовании" №11, 2013 г.) (оглавление)(обложка)
m-profobr.com


