Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал учета ТО и ремонта автотранспортных средств. Журнал проведения то автомобилей


Журнал учета ТО и ремонта автотранспортных средств в СПб

Личная карточка учета выдачи инструмента используется для совершения контроля над оборотом хозяйственных средств и инструментов на предприятии, частотой их эксплуатации, сохранением функциональной исправности. Компания «Master-Blank» предлагает оперативную печать бланков личных учетных карточек установленной формы, заказ типографской продукции для хозяйственной деятельности предприятий по самой выгодной цене.

Порядок использования личных карточек учета

Личная учетная карточка используется для отображения движения, хранения инструментария на предприятии, контроля его сохранности. При выдаче инструментов в карточке делается запись, которая позволяет отслеживать, кому, когда и на какой срок были выданы инструменты.

Карточка оформляется вручную, на каждое лицо, которому выдаются активы, заполняется один бланк, внесение данных должно соответствовать установленным требованиям. Весь инвентарь надо группировать по типу или стоимости, обязательно указывать не только наименование, но и модель, отдельные характеристики. Кроме наименований активов следует указывать инвентарный номер, эксплуатационные сроки, данные о выдаче. Лицо, получившее активы, ставит свою подпись на лицевой стороне бланка.

На обратной стороне указывается информация о том, когда и как состоялось выбытие актива, необходима ли комиссия, на что оформляется отдельный акт.

Особенности заполнения

Личная карточка учета выдачи инструмента, бланк которой имеет установленную форму, должна содержать следующие данные:

  • табельный номер;
  • в специальной графе указывается название инструмента, модель, марка;
  • записывается дата выдачи;
  • обязательно указывается общее количество для каждого выданного инструмента;
  • в предназначенной для этого графе записывается ФИО, должность/профессия лица, которому были выданы активы;
  • дата поступления на работу.

Сам бланк должен быть напечатан на плотном картоне, плотность которого равна 160 г/кв.м., формат документа – А5, сам бланк должен быть двусторонним. Документация разрабатывается на предприятии в соответствии с особенностями ее хозяйственной деятельности. Кроме того, допускается испльзование формы М11.

Типографская продукция от «Master-Blank» по лучшей цене

Компания «Master-Blank» предлагает услуги типографии на самых выгодных условиях. Обращаясь к нам, Вы получаете следующие преимущества:

  • печать осуществляется на собственном производстве, что позволяет предложить Вам самые выгодные цены;
  • постоянным клиентам мы предлагаем привлекательные условия сотрудничества;
  • печать отличается кратчайшими сроками, готовая продукция упаковывается и оперативно доставляется по указанному адресу;
  • нашим заказчикам мы предлагаем выгодные акционные предложения и скидки.

Заказывайте бланки, удостоверения и учетные журналы уже сейчас, звоните нам по телефонам 8 (812) 903-76-78 или 8 (911) 101-29-30 в Москве или Петербурге, оставляйте заявки нашим менеджерам с указанием Ваших контактных данных.

master-blank.ru

Планирование ТО-1 и ТО-2 |

Планирование ТО-1 и ТО-2.

Планирование ТО-1 и ТО-2 при эксплуатации автотранспорта производится следующим образом:

  1. Определяется периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 для конкретных марок автомобилей с учетом корректирующих коэффициентов. Данные заносятся в форму журнала учета пробегов и ТО (как контрольные цифры). Нормы периодичности ТО-1 и ТО-2 по маркам автомобилей приведены в этой статье.

Для каждого автомобиля – своя страница (разворот) в журнале. Например, заголовок страницы (разворота) в журнале: марка – УАЗ-3303, гос. номер – Х218, ТО-1 – 3200 км, ТО-2 – 12800 км.

  1. Журнал учета ТО-1 и ТО-2 предусматривает годовой период учета пробегов и планирования ТО-1 и ТО-2 по месяцам.
  1. Среднесуточный пробег.

Является основным показателем  для планирования номерных обслуживаний. Определяется как среднее значение за предшествующий планируемому период (за предшествующий месяц).

  1. На основании путевых листов в журнал учета пробегов и техобслуживаний заносятся значения пробегов автомобилей за каждый день нарастающим итогом.
  1. Определяется дата постановки на ТО-1 и ТО-2 (периодичность ТО-1 и ТО-2 делится на среднесуточный пробег, тем самым подсчитывается количество дней, через которое следует провести постановку на ТО).

Пример из таблицы. Для УАЗ – 3303 периодичность ТО–1 составляет 3200 км, ТО-2 – 12800 км. Планируемые ТО-1 приходятся на 5 февраля, 14 марта, 13 апреля и т.д. Планируемые ТО-2 – на 12 мая и 20 сентября.

  1. Планируемые даты постановки на ТО-1 и ТО-2 сводятся в график технического обслуживания автомобилей на месяц. Форма исполнения графика – принудительная.

Форма журнала учета пробегов и технических обслуживаний (заполнение в июне –декабре аналогично примеру в январе-мае).

Месяц Марка – УАЗ-3303; Гос. номер – Х218; ТО-1 – 3200 км, ТО-2 – 12800 км

 

Дни месяца, пробег в км нарастающим итогом

 

1 2 5 6 12 13 14 28 29 30 31 Всего за месяц
Январь   — 386 490 920 1040 1200 2300 2400 2540 2670 2670
Февраль 135 260 О 670 990 1120 1280 2630 2630
Март 140 290 700 900 1100 О 2800 3010 3200 3400 3400
Апрель 125 270 680 890 О 1040 2800 2960 3100 3100
Май 340 490 1060 1200
2490
2600 2760 2900 2900
Июнь 3000
Ноябрь 3030
Декабрь О 2690
Итого за год 33800

Условные обозначения: О –  ТО-1; □ –  ТО-2.

7. График ТО-1 и ТО-2.

Данные из журнала учета пробегов и номерных обслуживаний позволяют запланировать на каждый рабочий день определенного месяца проведение ТО-1 и ТО-2. Например, 1 июня на техобслуживание должны встать 2 автомобиля: ЗИЛ-5301 гос. номер Х281 на ТО-1 и ЗИЛ – 5301 гос. номер Х-304 на ТО-2. 2 июня по графику должны встать 2 автомобиля только на ТО-1, 3 июня – 2 автомобиля (ТО-1 и ТО-2) и т. д.

Марка Гос. номер Вид ТО Дата постановки
ЗИЛ-5301 Х281 ТО-1 1.06
ЗИЛ-5301 Х304 ТО-2 1.06
ГАЗ-32213 Х415 ТО-1 2.06
УАЗ-2206 Х947 ТО-1 2.06
ГАЗ-2705 Х718 ТО-1 3.06
УАЗ-31519 Х112 ТО-2 3.06
ГАЗ-3307 Х939 ТО-1 29.06
КАМАЗ-5320 Х299 ТО-1 29.06
Урал-4320 Х548 ТО-2 30.06
ЗИЛ-431410 Х419 ТО-1 30.06

Автотранс — консультант. ру.

avtotrans-consultant.ru

Журнал учета технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств (прошитый, 100 страниц)

Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте - журнал по установленной форме согласно Приложения 6 к ГОСТ 12-0-004—90 «Система стандартов безопасности труда». Данный стандарт устанавливает порядок и виды обучения и проверки знаний по безопасности труда и других видов деятельности рабочих, служащих, руководителей и специалистов народного хозяйства, а также учащихся.

Обучение и инструктаж по безопасности труда носит непрерывный многоуровневый характер и проводится на предприятиях промышленности, транспорта, связи, строительства, в общеобразовательных и профессиональных учебных заведениях, во внешкольных заведениях, а так же при совершенствовании знаний в процессе трудовой деятельности. По характеру и времени проведения инструктажа по безопасности труда подразделяют: вводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый, целевой.

О проведении первичного инструктажа на рабочем месте, повторного, внепланового, стажировки и допуске к работе работник, проводивший инструктаж, делает запись в журнале (Приложение 6) и (или) в личной карточке (Приложение 2) с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего. При регистрации внепланового инструктажа указывают причину его проведения. Целевой инструктаж с работниками, проводящими работы по наряду - допуску, разрешению и т.п., фиксируется в наряде - допуске или другой документации, разрешающей производство работ.

Форма журнала регистрации инструктажа на рабочем месте:ДатаФамилия, имя, отчество инструктируемогоГод рожденияПрофессия, должность инструктируемогоВид инструктажа (первичный, на рабочем месте, повторный, внеплановый)№№ инструкций или их наименованиеПричина проведения внепланового инструктажаФамилия, имя, отчество должность инструктирующего, допускающегоПодпись инструктирующегоПодпись инструктируемогоСтажировка на рабочем месте - количество смен - стажировку прошел, подписьДопуск к работе произвел - ФИО, должность допускающего - подпись, дата допуска

Все страницы в журнале регистрации инструктажа должны быть пронумерованы, прошнурованы, а концы шнуровки оклеены и скреплены печатью организации и подписью ответственного за ведение журнала.

urizdat.ru

Журнал учета ремонта автомобиля

  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными

    База клиентов

    База клиентов

  • В карточки автомобиля можно занести все необходимые данные, включая информацию по двигателю, номерам, модели, текущему пробегу и даже комплектации на момент заезда

    Авто

    Авто

  • По любому клиенту можно легко отобразить историю услуг, увидеть всю информацию по затраченным материалам, проведенным работам, оплатам, начисленным бонусам или долгу

    История посещений

    История посещений

  • Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что нужно посетить Ваш автосервис для планового технического осмотра

    СМС-рассылка

    СМС-рассылка

  • Рассылка по электронной почте позволит вам отправить и любой электронный документ клиенту, например выписку о начисленных бонусах

    E-mail

    E-mail

  • Рассылка по мессенджеру Viber поддержит вашу репутацию престижного и современного автосервиса

    Viber

    Viber

  • Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить клиенту любую важную информацию

    Голосовая рассылка

    Голосовая рассылка

  • Можно внедрить клубные карты для получения скидок и накопления бонусов клиентами

    Клубные карты

    Клубные карты

  • С каждой оплаты определенный процент может начисляться на карту клиента в виде бонусов, которыми в дальнейшем также можно будет расплатиться

    Начисление бонусов

    Начисление бонусов

  • Если использовать предварительную запись, ваши клиенты не будут томиться в очереди

    Запись клиентов

    Запись клиентов

  • При приеме авто можно отметить на картинке любые необходимые подробности при круговом осмотре автомобиля. Это изображение добавится и в акт приема ТС

    Изображения

    Изображения

  • Стоимость работ будет расчитана с учетом персональных цен и сложности

    Учет работ

    Учет работ

  • По каждой услуге вы сможете настроить и норма-часы, и визит клиента будет рассчитан по затраченному времени

    Норма-часы

    Норма-часы

  • По всем услугам можно настроить калькуляцию, и тогда расходные материалы будут списываться автоматически

    Калькуляция

    Калькуляция

  • Любую автозапчасть можно легко добавить в общий счет и вручную и указать полученные материалы от клиента

    Учет запчастей

    Учет запчастей

  • Программа сформирует и заполнит всеми необходимыми данными акт приема ТС

    Акт приема ТС

    Акт приема ТС

  • По визиту клиента будет заполнен заказ-наряд и другие договора на оказание услуг

    Заказ-наряд

    Заказ-наряд

  • Вы сможете тут же распечатать все требующиеся бухгалтерские документы, включая акт выполненных работ

    Бух. документы

    Бух. документы

  • Квитанции, счета на оплату, счет-фактура будут заполнены автоматически с учетом всех расценок

    Квитанции и счета

    Квитанции и счета

  • Удобный функционал позволяет легко проводить любые продажи в специальном окне для авто-магазина

    Автомагазин

    Автомагазин

  • В случае необходимости, сотрудник легко оформит возврат, а данные попадут в необходимые отчеты по проблемному товару

    Возврат

    Возврат

  • Если покупатель решил присмотреть себе что-то еще, можно сохранить незавершенную продажу и вернуться к ней в любой момент

    Отложенные продажи

    Отложенные продажи

  • Программа может оповещать нужных сотрудников о важных процессах или делах: например, что определенный товар заканчивается на складе

    Оповещения

    Оповещения

  • В программе можно зафиксировать и заявку на закуп необходимых запчастей от клиента и тут же распечатать сам бланк

    Заявки

    Заявки

  • Все ваши оплаты будут по полным контролем. Стоимость услуг рассчитывается с учетом бонусов, прайс-листов, действующих акций и бонусов клиентов

    Платежи

    Платежи

  • Вы получите возможность использовать в своей работе разное торговое и складское оборудование

    Оборудование

    Оборудование

  • Программа может работать с любым количеством подразделений и складов. Все филиалы будут работать в единой базе через интернет

    Склады и магазины

    Склады и филиалы

  • Современная система для работы с клиентами поможет сотрудникам выполнять все важные задания точно в срок

    CRM

    CRM

  • Вы легко узнаете, какие услуги предпочитают ваши посетители и даже индивидуальные запросы клиентов

    Предпочтения

    Предпочтения

  • Вы сможете наблюдать, как быстро растет ваша клиентская база и привлекать новых посетителей с помощью современных возможностей программы

    Прирост клиентов

    Прирост клиентов

  • За любой период вы сможете проанализировать все взаимоотношения с потенциальными клиентами и сколько из них стали вашими заказчиками

    Результативность

    Результативность

  • Вы узнаете, в какие дни недели или числа месяца у вас больше всего клиентов, это позволит легко управлять загруженностью каждого филиала

    Активность клиентов

    Активность клиентов

  • Система покажет, кто из клиентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких посетителей персональным прайс-листом или бонусами

    Рейтинг клиентов

    Рейтинг клиентов

  • Каждое ваше маркетинговое решение будет учтено и проанализировано по числу новых клиентов и платежам

    Анализ рекламы

    Анализ рекламы

  • Менеджеры смогут легко узнать, кто из клиентов у вас давно не появляется и сразу же с ними связаться

    Ушедшие клиенты

    Ушедшие клиенты

  • Статистика причин ухода поможет избежать вам оттока клиентской базы

    Причины ухода

    Причины ухода

  • Ваших мастеров и менеджеров можно легко сравнить по различным критериям: числу клиентов, оказанных услуг, прибыли и производительности

    Анализ сотрудников

    Анализ сотрудников

  • Вы узнаете, к каким сотрудникам чаще повторно приходят посетители, а кто может терять ваших клиентов

    Удержание клиентов

    Удержание клиентов

  • Порекомендовавший вас партнер или же ваш сотрудник, посоветовавший клиенту воспользоваться другими услугами, будет замечен и поощрен

    Рекомендации

    Рекомендации

  • Сдельная заработная плата мастеров легко рассчитывается автоматически с учетом персональных ставок

    Заработная плата

    Заработная плата

  • По каждому сотруднику или автосервису вы сможете узнать динамику роста визитов и оказания услуг за любой период

    Динамика визитов

    Динамика визитов

  • Специальный отчет покажет самые прибыльные или популярные услуги

    Анализ услуг

    Анализ услуг

  • Вы легко сможете узнать всю статистику по гарантийному ремонту

    Ремонт по гарантии

    Ремонт по гарантии

  • Специальный отчет покажет, какие отделы не пользуются популярностью. На его основе вы сможете принять нужные управленческие решения

    Непопулярное

    Непопулярное

  • Всю статистику по клиентам, услугам и сотрудникам вы сможете узнать за любой удобный период времени и оценить динамику с помощью наглядных отчетов

    Динамика по времени

    Динамика по времени

  • Вы получите полную статистику по проданному или потраченному на услуги товару

    Анализ товаров

    Анализ товаров

  • Вы узнаете, какие товары пользуются повышенным спросом

    Популярный товар

    Популярный товар

  • Системы поможет проанализировать прибыль с продажи каждого товара

    Прибыльный товар

    Прибыльный товар

  • Данные по всем возвратам за любой период будут всегда у вас "под рукой"

    Неликвидный товар

    Неликвидный товар

  • Благодаря статистике запросов отсутствующего в ассортименте товара вы сможете принять взвешенное решение о расширении вашей номенклатуры

    Не было

    Не было

  • Программа подскажет, какие товары нужно закупить и позволит автоматически сформировать заявку

    Минимум

    Минимум

  • С помощью анализ непродающегося товара вы сможете оптимизировать складские ресурсы

    Залежалый товар

    Залежалый товар

  • По каждому товару программа подскажет, на какой срок хватит его запасов, что позволит оптимизировать закупки и хранение

    Прогноз товара

    Прогноз товара

  • Отчет по поставщикам покажет самые выгодные цены и данные по последним закупкам

    Анализ поставщиков

    Анализ поставщиков

  • Отчет по покупательской способности покажет финансовые возможности ваших клиентов в зависимости от каждого филиала

    Средний чек

    Средний чек

  • Отчет покажет, кто из клиентов не полностью оплатил услуги или с кем из поставщиков вы еще не до конца рассчитались

    Долги

    Долги

  • Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период

    Контроль расходов

    Контроль расходов

  • Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на услуги и товары

    Ценовые сегменты

    Ценовые сегменты

  • Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании

    Эксклюзивность

    Эксклюзивность

  • Клиенты смогут записываться на вашем сайте к любому сотруднику в выбранном филиале. Актуальное расписание и расценки на услуги

    Онлайн запись

    Онлайн запись

  • Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации

    Телефония

    Телефония

  • Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию

    Видеонаблюдение

    Видеонаблюдение

  • Установив экран с наглядным расписанием по сотрудникам, вы несомненно поднимите престиж вашей компании в глазах клиентов и повысите собственный контроль

    Вывод на экран

    Вывод на экран

  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных

    Быстрый старт

    Быстрый старт

  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие

    Красивый дизайн

    Красивый дизайн

  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок

    Легкая программа

    Легкая программа

  • usu.kz

    ТО-1 и ТО-2

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Что такое ТО? Зачем его проводить? Чем отличаются ТО 1 и ТО 2?

    Тут как со здоровьем человека - лучше проводить профилактику, чем потом лечиться. Так же и с автомобилем - регулярно проводя техническое обслуживание вы сможете избежать многих проблем. Всех, конечно, не получится, но многие неисправности можно предотвратить на ранней (читай - менее затратной) стадии. При регулярном обследовании автомобиля, вовремя будут видны узлы и детали имеющие раннюю стадию дефекта.

     

    Во время технического обслуживания проводятся такие работы как:

    -смазочные

    -регулировочные

    -контрольно - диагностические

    -крепежные

    -электротехнические

     

    Так же само ТО может быть:

     

    ЕО (ежедневное обслуживание)

    ТО-1 (техническое обслуживание-1)

    ТО-2 (техническое обслуживание-2)

    СО (сезонное обслуживание)

     

     

    Ежедневное ТО.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Довольно-таки простая, но необходимая обязанность каждого уважающего себя водителя. Ежедневное ТО не лишним проводить перед каждым выездом автомобиля. Все просто, проверяем следующее:

    -исправность световой сигнализации

    -давление в шинах

    -уровень масла в двигателе

    -уровень тормозной и охлаждающей жидкостей

     

    И хотя в современных автомобилях за водителя, практически все, эти операции проводит блок управления перед запуском, и в случае неисправности одного из узлов зажигает соответствующую индикацию на панели приборов, все же хотя бы раз в неделю стоит проводить самостоятельный, визуальный осмотр автомобиля. Разумеется, не стоит забывать о том, что автомобиль нужно держать в чистоте.

     

     

    ТО-1

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    ТО-1 проводится примерно каждые 10 000 км пробега автомобиля. Более точные сроки можно уточнить в технической документации к вашему автомобилю выпущенной заводом изготовителем. Но все же не рекомендуем затягивать со сроками этого ТО. И то, это правило для "умеренной" эксплуатации автомобиля. При постоянных перегрузках, агрессивной езде, эксплуатации в суровых погодных условиях - интервал проведения этого ТО лучше сократить, в виду более ускоренного износа деталей и механизмов.

    Что входит в ТО-1:

    -весь перечень работ проводимых при ежедневном обслуживании.

    -проверка надежности креплений рулевого управления, колес, тормозной и других систем

    -проверка натяжения ремня генератора и других навесных агрегатов

    -обязательная замена масла и масляного фильтра.

     

     

    ТО-2

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    ТО-2 рекомендуется проводить каждые 20 000 км пробега, но не реже чем один раз в год. ТО-2 включает в себя полный перечень работ, входящих в ТО-1, помимо того проводится тщательная диагностика всех узлов ходовой части автомобиля, рулевого управления, тормозной системы. При необходимости может проводиться регулировка зазоров клапанов если это указанно в сервисной книжке производителем вашего авто.

     

    Сезонное обслуживание.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Не трудно догадаться из названия что сезонное обслуживание автомобиля есть нечто иное как подготовка автомобиля к смене сезона.

    Если в средней полосе нашей Родины зимы щадящие, то вышеупомянутое обслуживание проводится совместно с ТО-1 или, ТО-2. Как правило больших хлопот сезонное обследование не доставляет. В таких регионах может включать в себя:

    -смену резины на сезонную

    -замену жидкости стеклоочистителя

    -антикоррозийная обработка кузова (при необходимости)

    Жителям регионов с суровыми зимами добавляется (к вышеперечисленному перечню работ) смена моторного масла, так как привычное "все сезонное масло" при серьезных морозах сильно густеет и затрудняет работу двигателя в столь не легких условиях.

     

    Когда проводить техническое обслуживание?

     

    Каждое ТО следует проводить согласно своему регламенту. Ежедневное ТО не лишним будет провести перед каждым выездом из гаражного бокса, сезонное ТО проводится дважды в год, а сроки ТО-1 и ТО-2 вам укажет завод производитель.

     

     

     

    autushef.ru


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта