Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Рабочий журнал педагога - психолога: КОДИРОВКА. Журнал психолога педагога


Журнал учета видов работы педагога

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА ГОД

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

Консультативная работа

Направления, виды и формы работы

Сроки выполнения

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

Развивающая и коррекционная работа

Направления, виды и формы работы

Сроки выполнения

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

Экспертная деятельность

Направления, виды и формы работы

Сроки выполнения

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

Методическая и просветительская работа

Направления, виды и формы работы

Сроки выполнения

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

______________________________________________________________

____________________

infourok.ru

Рабочий журнал педагога - психолога ДОУ

   Чтобы успешно осуществлять психолого - педагогическую практику в детском саду, необходимо в себе развивать навыки и умения организовывать вокруг себя пространство. Это касается всех аспектов деятельности, начиная от оснащения кабинета и заканчивая умением планировать время на организационно -  методическую работу.

     Только тогда будет удовлетворение от работы, когда ряд действий доведён до автоматизма. И прежде всего это относится к ведению документации. Если Вы сидите над каждой строчкой в раздумьях, то уходят драгоценные минуты, а порой и часы. Проходит день за днём и вот уже появляется раздражение и тяжёлые думы,  что либо бумаги, либо деятельность - совместить это в плодотворно проведённый день кажется невозможным.

   Однако, если задуматься, даже в бюрократическом потоке у педагога - психолога и нет такой колоссальной загруженности, как представляется в самом начале. Всё дело в том, что мы часто теряемся и не знаем, с какой стороны подступиться к той или иной бумаге. Не хватает опыта, а порой и не у кого спросить.

    Вам это знакомо? Мне да. Но этот период неопределённости прошёл. Нет больше хаоса в голове. Конечно, этому предшествовал период кропотливого изучения и наработки опыта, но оно того стоило. И я хочу этим опытом поделиться с Вами.

    Самая, пожалуй, основная документация педагога - психолога дошкольного учреждения, которую у Вас попросят при проверке,  - это Рабочий журнал. Туда вносятся основные записи. Часто для многих начинающих психологов камнем преткновения является балансирование между необходимостью записи и обязательной конфиденциальностью. А потому стоит освоить умение кодировать информацию.

     Я делаю короткие записи, но они для меня весьма информативны.  В сети Вы сможете найти ряд вариантов кодирования. Однако смысл заключается в том, что код Вы можете придумать сами. Кодировать можно все аспекты психолого - педагогической практики. Так, кодировать можно аббревиатурой и индивидуальную работу и групповую. Например: Ик-р (индивидуальная коррекционно - развивающая работа). Таким образом, запись "инд. кор. - разв. работа (19/11♀кпп)" может выглядеть так: "Ик-р (19/11♀кпп)". 

      Давайте прочитаем запись: "индивидуальная коррекционно - развивающая работа с Наташей Романовой, которой оказывается комплексная психолого - педагогическая поддержка" (безусловно, имя произвольное). Чтобы не путаться в кодах, необходимо завести отдельную тетрадь или файл на компьютере. У меня, например, 10 групп. Берём списочный состав, каждому ребёнку соответствует свой номер по списку. Таким образом, каждого ребёнка можно закодировать следующим образом: номер по списку/ номер группы, символ, обозначающий пол.  Для тех детей, которым оказывается психолого - педагогическая поддержка, я дополняю записью - кодом того направления работы, по которому осуществляется психолого - педагогическая поддержка. Так, например, кпп - это комплексная психолого - педагогическая поддержка, ВнСк - внимание и самоконтроль, ИрУрПр - развитие интеллекта, умственное развитие (развитие когнитивной сферы), развитие познавательной активности и т.д. и т.п. Кодирование подгрупп коррекционно - развивающей работы мне удобно по алфавиту: Подгруппа А, Подгруппа Б и т.д.

    В классическом "синем" варианте, который рекомендован, есть ряд моментов, которые меня смущали и заставили несколько переработать его. Изменения совсем незначительные - это модификация - адаптация именно для дошкольного психолога. Однако и не все рекомендации, приведённые в журнале выглядят верными. Так, при заполнении Журнала учёта видов работы приведён пример (в конце журнала), когда в записи присутствует информация, способствующая идентификации личности. Такого допускать не следует. А потому, безусловно, обращаемся снова к кодировке. Так, например, В1/9 - это один из воспитателей группы №9, Вс - возрастной скрининг.

     Чтобы не быть голословной, предлагаю внимательно рассмотреть примеры заполнения.

    

   Надеюсь, что представленные примеры помогут быстрее разобраться и скоординировать Вашу деятельность.

      В заключении поделюсь своей адаптацией журнала.

    Если что - то Вам покажется непонятным, то смело спрашивайте в комментариях - это поможет качественно улучшить данную статью и лучше разобраться в ведении документации тем психологам, кто в этом нуждается.

psychologist-everyday.jimdo.com

Рабочий журнал педагога - психолога: КОДИРОВКА

     Чтобы успешно осуществлять психолого - педагогическую практику в детском саду, необходимо в себе развивать навыки и умения организовывать вокруг себя пространство. Это касается всех аспектов деятельности, начиная от оснащения кабинета и заканчивая умением планировать время на организационно -  методическую работу.

     Только тогда будет удовлетворение от работы, когда ряд действий доведён до автоматизма. И прежде всего это относится к ведению документации. Если Вы сидите над каждой строчкой в раздумьях, то уходят драгоценные минуты, а порой и часы. Проходит день за днём и вот уже появляется раздражение и тяжёлые думы,  что либо бумаги, либо деятельность - совместить это в плодотворно проведённый день кажется невозможным.

   Однако, если задуматься, даже в бюрократическом потоке у педагога - психолога и нет такой колоссальной загруженности, как представляется в самом начале. Всё дело в том, что мы часто теряемся и не знаем, с какой стороны подступиться к той или иной бумаге. Не хватает опыта, а порой и не у кого спросить.

    Вам это знакомо? Мне да. Но этот период неопределённости прошёл. Нет больше хаоса в голове. Конечно, этому предшествовал период кропотливого изучения и наработки опыта, но оно того стоило. И я хочу этим опытом поделиться с Вами.

    Самая, пожалуй, основная документация педагога - психолога дошкольного учреждения, которую у Вас попросят при проверке,  - это Рабочий журнал. Туда вносятся основные записи. Часто для многих начинающих психологов камнем преткновения является балансирование между необходимостью записи и обязательной конфиденциальностью. А потому стоит освоить умение кодировать информацию.

     Я делаю короткие записи, но они для меня весьма информативны.  В сети Вы сможете найти ряд вариантов кодирования. Однако смысл заключается в том, что код Вы можете придумать сами. Кодировать можно все аспекты психолого -педагогической практики. Так, кодировать можно аббревиатурой и индивидуальную работу и групповую. Например: Ик-р (индивидуальная коррекционно - развивающая работа). Таким образом, запись "инд. кор. - разв. работа (19/11♀кпп)" может выглядеть так: "Ик-р (19/11♀кпп)". 

    Давайте прочитаем запись: "индивидуальная коррекционно - развивающая работа с Наташей Романовой, которой оказывается комплексная психолого - педагогическая поддержка" (безусловно, имя произвольное).

0_11878f_d04d7bc3_orig.png

    Чтобы не путаться в кодах, необходимо завести отдельную тетрадь или файл на компьютере. У меня, например, 10 групп. Берём списочный состав, каждому ребёнку соответствует свой номер по списку. Таким образом, каждого ребёнка можно закодировать следующим образом: номер по списку/ номер группы, символ, обозначающий пол.  Для тех детей, которым оказывается психолого - педагогическая поддержка, я дополняю записью - кодом того направления работы, по которому осуществляется психолого - педагогическая поддержка. Так, например, кпп - это комплексная психолого - педагогическая поддержка, ВнСк - внимание и самоконтроль, ИрУрПр - развитие интеллекта, умственное развитие (развитие когнитивной сферы), развитие познавательной активности и т.д. и т.п. Кодирование подгрупп коррекционно - развивающей работы мне удобно по алфавиту:Подгруппа А, Подгруппа Б и т.д.

    В классическом "синем" варианте, который рекомендован, есть ряд моментов, которые меня смущали и заставили несколько переработать его. Изменения совсем незначительные - это модификация - адаптация именно для дошкольного психолога. Однако и не все рекомендации, приведённые в журнале выглядят верными. Так, при заполнении Журнала учёта видов работы приведён пример (в конце журнала), когда в записи присутствует информация, способствующая идентификации личности. Такого допускать не следует. А потому, безусловно, обращаемся снова к кодировке. Так, например, В1/9 - это один из воспитателей группы №9, Вс - возрастной скрининг.

katya-egords12.edumsko.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта