Требования ГОСТов к оформлению научных работ - Говорите. Журнал регистрации курсовых работ образец
Журнал регистрации курсовых (контрольных) работ
№ п/п | Ф.И.О. студента | Вид работы, учебная дисциплина | Дата регистра-ции работы | Работа передана на проверку (кому, когда, подпись преподавателя) | Дата возврата работы (в деканат, на кафедру) | Результат проверки | Дата возврата работы студенту, подпись студента |
Учреждение образования
«Полесский государственный университет»
Кафедра: менеджмента и маркетинга
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: Менеджмент
на тему:Особенности и принципы трудовой мотивации на предприятии в современных условиях.
Студент(ка) Теребовец Екатерина
Николаевна
(Ф. И. О. студента, подпись)
Курс 4 , группа 922211
Факультет экономический
Специальность ЭУП
Руководитель ____________________
(должность, уч. звание, уч. степень)
______________________________________
(Ф. И. О., подпись)
пинск 2013
Приложение Г
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой
«___» _____________ 20 __ г.
Факультет _____________________
Специальность _________________
З А Д А Н И Е на курсовую работу
по дисциплине __________________________________________________
студенту(ке) ____________________________________________________
1. Тема ________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
2. Содержание __________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
График выполнения ____________________________________________
1. Выдача задания __________________________________________________
2. Консультации ___________________________________________________
3. Представление работы на рецензию________________________________
Задание принял к исполнению «____» ___________________ ___________________ (____ _____) | Руководитель «____» ___________________ ___________________ (____ _____) |
ПриложениЕ Д
Образец оформления
отзыва о курсовой работе
Учреждение образования
«Частный институт управления и предпринимательства»
Регистрационный № _______
Специальность ____________________ Курс _____________
Студент ___________________________ Шифр ____________
Дисциплина ______________________
________________________________________
________________________________________
по _______________________________
Допущена к защите «___» ___________ ______ г. Руководитель ______________________ __________________________________ | Защитил курсовую работу с оценкой ______________________ Члены комиссии: ________________________________ (подпись, Ф.И.О.) ________________________________ (подпись, Ф.И.О.) ________________________________ (подпись, Ф.И.О.) |
ОТЗЫВ О КУРСОВОЙ РАБОТЕ
1. Анализ положительных сторон работы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Анализ недостатков работы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Выводы и оценка работы:
___________________________________________________________________________
(В случае положительной оценки работы делается запись «допускается к защите»)
________________________
(дата, подпись руководителя)
Приложение Е
Образец оформления заявления по теме дипломной работы
Факультет, курс, группа Зав. кафедрой
ЗАЯВЛЕНИЕ ______________________________
00.00.2010 ______________________________
Ф.И.О. студента
_____________________________
__________________________________
Прошу разрешить выполнить дипломную работу на тему:
_______________________________________________________________
________________________________________________________________
Дипломная работа выполняется на фактических материалах предприятия, организации, учреждения
(наименование)
(предполагаемый руководитель научной работы)
___________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, ученая степень, звание)
Студент
И. И. Иванов (подпись)
(дата)
Согласен
канд. экон. наук, доцент
Н. Н. Петров (подпись)
(дата)
Приложение Ж
Образец оформления задания на дипломную работу
Учреждение образования
«Частный институт управления и предпринимательства»
Факультет _________________ Кафедра _________________
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой
_________________________
«___» _____________ 20 __ г.
З А Д А Н И Е на дипломную работу студента
___________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
1. Тема работы __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
утверждена приказом ректора от «___» _______ 20 __ г. № _
2. Сроки сдачи студентом законченной работы _____________________
3. Исходные данные к работе ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Перечень вопросов, подлежащих разработке _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Перечень расчетно-аналитических материалов ______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Окончание ПРИЛОЖЕНИЯ Ж
6. Календарный график написания дипломной работы ______________
________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Консультанты по работе, с указанием относящихся к ним разделов
Раздел | Консультант | Подпись, задание выдал | Дата, задание принял |
8. Дата выдачи задания ___________________________
Руководитель ____________________________________ И. М. Михайлов
(подпись)
Задание принял для исполнения ____________________Т. П. Сидоров
(подпись)
ПРИЛОЖЕНИЕ К
Образец оформления рецензии на дипломную работу
РЕЦЕНЗИЯ
на дипломную работу студента
( фамилия, имя, отчество)
Тема работы____________________________________________________
________________________________________________________________
Текст рецензии.
В рецензии отмечаются:
- актуальность темы дипломной работы;
- степень соответствия содержания дипломной работы выданному заданию; логичность изложения материала и построения дипломной работы;
- знание дипломником нормативных правовых актов;
- глубина анализа и критического обзора литературных источников;
- умение систематизировать и обобщать информацию, самостоятельно решать поставленные задачи;
- оценка достоверности полученных результатов, их практическая значимость;
- правильность, аргументированность и научная обоснованность выводов;
- рекомендуемая отметка по десятибалльной шкале.
Должность и место работы рецензента
Ф.И.О.(полностью) подпись_____________
Дата______________ место печати
Приложение Л
Образец оформления титульного листа дипломной работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Учреждение образования
«Частный институт управления и предпринимательства»
Кафедра ____________________________________________________
Специальность_______________________________________________
Допущена к защите:
Зав. кафедрой
__________________________
(уч. звание, уч. степень, Ф.И.О.)
Дата ____________
Д И П Л О М Н А Я Р А Б О Т А
на тему:_____________________________________________
Студент________________________
________________________________
(Ф. И. О. студента, подпись)
Курс ____, группа ____
Факультет ______________________
Научный руководитель___________
(должность, уч. звание, уч. степень)
_________________________________
(Ф. И. О., подпись)
Консультант_____________________
(должность, уч. звание, уч. степень)
_________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Нормоконтролер _________________
(должность, уч. звание, уч. степень)
_________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Минск 20ХХ
ПРИЛОЖЕНИЕ М
Образец написания реферата к дипломной работе
РЕФЕРАТ
Дипломная работа 78 стр., рис. 6, табл. 18, источников 37, приложений 7.
Ключевые слова:
Объект исследования:
Предмет исследования:
Цель исследования:
Методы исследования:
Задачи исследования:
Элементы научной новизны полученных результатов:
Область возможного практического применения:
Апробация (внедрение):
Результатами внедрения явились:
Экономическая, социальная, правовая значимость исследования:
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
Подпись студента_________
ПРИЛОЖЕНИЕ Н
poisk-ru.ru
Образец журнала регистрации тем ВКР
Филиал СПбГИЭУ в г. Твери | СМК 14-2010 | |
Выпуск 1 | Экземпляр № | Лист Всего листов |
Журнал регистрации тем ВКР
Ф.И.О. студента | Группа | Предварительная формулировка темы ВКР | Дата регистрации | Подпись специалиста выпускающей кафедры | Подпись студента | Формулировка темы ВКР после утверждения директором филиала | Дата регистрации | Подпись специалиста выпускающей кафедры | Подпись студента |
Приложение Б
Образец оформления задания на дипломное проектирование
МИНОБРНАУКИ РОССИИ (10)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет» (10)
Филиал ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический
университет» в городе Твери (12)
Утверждаю
Заведующий кафедрой ___________ _________________________________(ученая степень, звание) _________________________________(Ф.И.О.)
ЗАДАНИЕ
На дипломное проектирование
студенту(ке)________________________________________________________________
1. Тема ВКР:________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Цели и задачи ВКР:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Срок сдачи ВКР: «___»___________________20___ г.
4. Исходные данные по ВКР:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Перечень вопросов, подлежащих разработке и изложению в ВКР:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Перечень графических материалов: ___________________________________________________________________________
7. Консультанты по ВКР:_____________________________________________________
8. Дата выдачи задания: «___»__________________2012 г.
Руководитель ВКР:___________________ Студент(ка):________________
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ ВКР
Основные этапы выполнения ВКР | Сроки выполнения | Отметка о выполнении |
«___»___________________2013 г.
Руководитель ВКР:______________________ Студент(ка)_____________________
Приложение В
Образец отзыва руководителя
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ(14)
о бакалаврской работе (14)
студента (студентки) ____ курса (14)
____________ формы обучения (14)
_______________________________________________________________(14)
(фамилия, имя, отчество)
на тему: «________________________________________________________________» (14),
выполненной на кафедре экономики и менеджмента в туризме, гостиничном хозяйстве и здравоохранении филиала СПбГИЭУ в г. Твери (14)
Содержание отзыва: актуальность темы, характеристика основных результатов, научная и практическая значимость, степень самостоятельности автора при выполнении ВКР, умение работать с источниками, способность структурировать и систематизировать информацию, проводить анализ, делать выводы из полученной информации, наличие инновационных подходов (методов, приемов, способов) к планированию и осуществлению исследования (проектирования), анализ выполнения графика работ дипломного проектирования, выявленные недостатки, другие вопросы и аспекты (по усмотрению руководителя) (14)
Общий вывод:
Бакалаврская работа соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к ВКР, и может быть рекомендован(а) (не рекомендован(а)) к защите. (14)
Руководитель:
ученая степень, звание _________________________(Фамилия, имя, отчество) (14)
(12) (подпись)
Примечание:
При оформлении текста отзыва руководителя названия разделов (содержание отзыва, общий вывод) не указывать.
Приложение Г
Образец рецензии
РЕЦЕНЗИЯ (14)
на бакалаврскую работу (14)
студента (студентки) ____ курса (14)
____________ формы обучения (14)
_______________________________________________________________(14)
(фамилия, имя, отчество)
на тему: «______________________________________________________» (14),
выполненной на кафедре экономики и менеджмента в туризме, гостиничном хозяйстве и здравоохранении филиала СПбГИЭУ в г. Твери (14)
Содержание рецензии: актуальность темы, ее соответствие содержанию ВКР и заданию на дипломное проектирование, характеристика содержания и основных результатов, использование научной и специальной литературы, глубина проработки рассматриваемых вопросов, практическая значимость, наличие самостоятельных разработок автора, обоснованность выводов и предложений, качество оформления ВКР, недостатки, замечания, возможность внедрения отдельных проектных разработок, другие вопросы и аспекты (по усмотрению рецензента (14)
Общий вывод и оценка
Бакалаврская работа соответствует (не соответствует) предъявляемым требованиям и заслуживает оценки (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно), а его автор (фамилия, имя отчество) присвоения квалификации «бакалавр» по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» (или 080100 «Экономика). (14)
Рецензент:
Должность,
место работы______________________________(Фамилия, имя отчество)(14)
(подпись, печать организации)
«___»________________2013 г.
Примечание:
При оформлении текста рецензии названия разделов (содержание рецензии, общий вывод и оценка) не указывать.
Приложение Д
Образец оформления титульного листа ВКР
МИНОБРНАУКИ РОССИИ (14)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный инженерно-
экономический университет» (14)
Филиал ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет» в городе Твери (14)
Кафедра экономики и менеджмента в туризме, гостиничном хозяйстве
и здравоохранении (14)
Б А К А Л А В Р С К А Я Р А Б О Т А (14)
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЯ
МНОГОЦЕЛЕВОГО ТУРИСТСКОГО ЦЕНТРА КАРЕЛЬСКОЙ
КУЛЬТУРЫ «ТОЛМАЧИ» (ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ) (14)
Выполнил(а) студент(ка) ______________ А.А. Иванов (14)
(подпись)
Руководитель
бакалаврской работы
к.э.н., доц. _______________ Н.Н. Иванов (14)
(подпись)
«Допущен к защите»
зав. кафедрой ЭМТГХЗ,
к.э.н., с.н.с. _______________ С.Л. Писарев (14)
(подпись
Работа поступила на выпускающую кафедру
Рег. № ______
Тверь 2013
Приложение Е
Образец оформления содержания
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..…………..3
ГЛАВА 1 ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ
И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ……………. .7
1.1 Современная концепция понятия «туристская дестинация»……………...7
1.2 Характеристика здорового образа жизни человека………………………17
1.3 Взаимосвязь компонентов туристской дестинации и
стремления населения к здоровому образу жизни……………………………22
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И РАЗВИТИЯ
ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ ЗОНЫ ОТДЫХА
ОЗЕРА «СЕЛИГЕР»……………………………………………………………30
2.1 Характеристика туристской дестинации зоны
отдыха озера «Селигер»…………………………………………………..........30
2.2 Анализ факторов, влияющих на развитие
туристской дестинации...........................................................................................37
2.3 Оценка рыночного подхода к управлению
жизненным циклом туристской дестинации…………………………………..45
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА НОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
РАЗВИТИЯ ТУРИСТКОЙ ДЕСТИНАЦИИ ПО
РЕАЛИЗАЦИИ НЕОХВАЧЕННЫХ СЕГМЕНТОВ СПРОСА………………72
3.1 Внедрение дополнительных платных услуг……………………………....72
3.2 Организация устройства бассейна на базах отдыха
«Сокол» и «Селигер»…………………………………………………………...79
3.3 Формирование маршрутов спортивно-оздоровительного
туризма……………………………………………………………………. …….87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….93
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………….97
ПРИЛОЖЕНИЕ А ..……………………………………………………………..99
ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………………………………………………100
Приложение Ж
infopedia.su
1 Общие положения
Учреждение образования УТВЕРЖДАЮ
«Частный институт управления и Ректор
предпринимательства»
В. К. Матюшевская
ИНСТРУКЦИЯ
___________ № ____
г. Минск
Инструкция о порядке выполнения
и оформления дипломных,
курсовых, контрольных работ
и рефератов
1.1 Инструкция о порядке выполнения и оформления дипломных, курсовых и контрольных работ и рефератов (далее – Инструкция) разработана на основе следующих нормативных правовых актов:
Кодекс Республики Беларусь об образовании от 13.01.2011 № 243-З // Зарегистрирован в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 17 января 2011 г. № 2/1795;
Об утверждении Положения о государственных экзаменационных комиссиях в высших учебных заведениях Республики Беларусь и Инструкции по подготовке, оформлению и представлению к защите дипломных проектов (работ) в высших учебных заведениях. Приказ Министерства образования Республики Беларусь от 27.06.1997 № 356 // Зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 23 декабря 1999 г. № 8/2342;
Инструкция по оформлению научных работ, выдвинутых на конкурс научных работ студентов вузов Республики Беларусь по гуманитарным, естественным, техническим наукам. Разработана Министерством образования Республики Беларусь. – Мн.: БГУ, 1995 // Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Национальный центр правовой информации Республики Беларусь.– Минск, 2010;
Инструкция по оформлению диссертации и автореферата. Утверждена постановлением президиума Государственного высшего аттестационного комитета Республики Беларусь от 24.12.1997 № 178 // Зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 28 октября 1999 г. № 8/1235;
Об утверждении Инструкции по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь. Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 № 4 // Зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 29 января 2009 г. № 8/20434.
Об установлении перечня документов, образующихся в деятельности Министерства образования Республики Беларусь, структурных подразделений местных исполнительных и распорядительных органов, осуществляющих государственно-властные полномочия в области образования и по делам молодежи, и подчиненных им государственных организаций, с указанием сроков хранения. Постановление Министерства образования и Министерства юстиции Республики Беларусь от 30 ноября 2009г № 72-76 // Зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 9 декабря 2009 г. № 8/21676.
1.2 Настоящая Инструкция устанавливает общие требования к содержанию, порядку выполнения, а также правила оформления дипломных, курсовых, контрольных работ и рефератов в Учреждении образования «Частный институт управления и предпринимательства» (далее – институт).
1.3 Настоящая Инструкция является обязательной для соблюдения всеми студентами, преподавателями и сотрудниками института.
2 Порядок выполнения контрольных работ
2.1 Контрольная работа – форма промежуточного контроля знаний по учебной дисциплине с целью углубления и систематизации теоретических знаний и практических умений по изучаемой дисциплине. Выполнение контрольной работы является важным средством самоконтроля; развивает мышление; служит основой глубокого усвоения учебного материала; способствует активной подготовке к зачетам и экзаменам; прививает навыки, необходимые для написания курсовых и дипломных работ.
2.2 Контрольная работа, как правило, включает 2–4 теоретических вопроса и практические задания (задачи, ситуации, тесты и т.п.). Контрольные работы индивидуализированы по содержанию – они не должны содержать идентичные задания.
2.3 Контрольные работы выполняются строго в соответствии с методическими указаниями, разрабатываемыми кафедрами. Студент должен выполнить каждое задание контрольной работы, в противном случае она возвращается на доработку.
2.4 Оформление контрольной работы осуществляется в соответствии с настоящей Инструкцией (раздел 6). Образец оформления титульного листаконтрольной работыпредставлен в приложении А.
2.5 Ответы на теоретические вопросы контрольной работы следует начинать с номера и полного названия вопроса, затем следует изложить ответ на теоретический вопрос. При решении практических заданий необходимо указать номер, кратко записать условие и привести ход решения, отмечая, что определяется и по какой расчетной формуле либо норме права. Завершается контрольная работа списком использованных источников, подписью студента и датой выполнения работы.
2.6 Требования к разработке методических указаний по выполнению контрольных работ:
методические указания по выполнению контрольных работ должны включать следующие разделы: введение, варианты контрольной работы, пояснения по выполнению контрольных заданий, список рекомендуемой литературы, приложения;
методические указания должны соответствовать п.2.2 настоящей инструкции.
2.7 Выполненную контрольную работу студент представляет лаборанту соответствующей кафедры не позднее, чем за 14 дней до начала экзаменационной/зачетно-экзаменационной сессии.
2.8 Контрольная работа, поступившая на проверку, регистрируется в журнале регистрации контрольных и курсовых работ (приложение Б). Регистрационный номер и дата регистрации отмечаются на титульном листе контрольной работы. Зарегистрированные контрольные работы лаборант кафедры передает преподавателям на проверку.
2.9 Срок проверки контрольной работы не должен превышать 7 дней. После проверки контрольной работы преподаватель выставляет оценку, пишет рецензию на последнем листе контрольной работы и возвращает проверенную контрольную работу лаборанту кафедры.
2.10 Контрольная работа оценивается отметками «зачтено» или «не зачтено», которые фиксируются в журнале учебных занятий учебных групп и в соответствующей ведомости, которая регистрируется и хранится в установленном порядке.
2.11 Оценкой «зачтено» оцениваются контрольные работы, отвечающие следующим требованиям:
– строго соответствуют варианту контрольного задания;
– содержат верные, полные, четкие ответы на все задания;
– выполнены самостоятельно;
– оформлены в соответствии с настоящей Инструкцией.
2.12 При несоответствии выполненной контрольной работы хотя бы одному из указанных требований выставляется отметка «не зачтено». В этом случае контрольная работа возвращается студенту для доработки. Повторная сдача контрольной работы осуществляется в соответствии с п.2.7-2.9 настоящей Инструкции с приложением предыдущей версии контрольной работы.
2.13 В случае, если контрольная работа представляет собой контрольный тест, то он проводится перед зачетом/экзаменом по учебной дисциплине. Сроки и формы проведения контрольного теста определяет преподаватель; результаты контрольного теста оцениваются отметками «зачтено» или «не зачтено», которые фиксируются в журнале учебных занятий учебных групп и в соответствующей ведомости, которая регистрируется и хранится в установленном порядке
2.14 Зачтенные контрольные работы хранятся на кафедре в порядке, установленном Постановлением Министерства образования и Министерства юстиции Республики Беларусь от 30 ноября 2009г № 72-76 «Об установлении перечня документов, образующихся в деятельности Министерства образования Республики Беларусь, структурных подразделений местных исполнительных и распорядительных органов, осуществляющих государственно-властные полномочия в области образования и по делам молодежи, и подчиненных им государственных организаций, с указанием сроков хранения». // Зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 9 декабря 2009 г. № 8/21676.
studfiles.net
Курсовая работа (реферат)
по дисциплине _______________________________________
на тему ______________________________________________
Студент(ка)_____________________
________________________________
(Ф. И. О. студента, подпись)
Курс ____, группа ____
Факультет ______________________
Специальность __________________
Руководитель ____________________
(должность, уч. звание, уч. степень)
______________________________________
(Ф. И. О., подпись)
Минск 20ХХ
Приложение г Образец оформления задания на курсовую работу
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой
«___» _____________ 20 __ г.
Факультет _____________________
Специальность _________________
З А Д А Н И Е на курсовую работу
по дисциплине __________________________________________________
студенту(ке) ____________________________________________________
1. Тема ________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
2. Содержание __________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
График выполнения ____________________________________________
1. Выдача задания __________________________________________________
2. Консультации ___________________________________________________
3. Представление работы на рецензию________________________________
Задание принял к исполнению «____» ___________________ ___________________ (____ _____) | Руководитель «____» ___________________ ___________________ (____ _____) |
ПриложениЕ д
Образец оформления
отзыва о курсовой работе
Учреждение образования
«Частный институт управления и предпринимательства»
Регистрационный № _______
Специальность ____________________ Курс _____________
Студент ___________________________ Шифр ____________
Дисциплина ______________________
________________________________________
________________________________________
по _______________________________
Допущена к защите «___» ___________ ______ г. Руководитель ______________________ __________________________________ | Защитил курсовую работу с оценкой ______________________ Члены комиссии: ________________________________ (подпись, Ф.И.О.) ________________________________ (подпись, Ф.И.О.) ________________________________ (подпись, Ф.И.О.) |
ОТЗЫВ О КУРСОВОЙ РАБОТЕ
1. Анализ положительных сторон работы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Анализ недостатков работы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Выводы и оценка работы:
___________________________________________________________________________
(В случае положительной оценки работы делается запись «допускается к защите»)
________________________
(дата, подпись руководителя)
studfiles.net
6 Порядок рецензирования и учета курсовых работ (проектов)
6.1. Курсовая работа (проект) в срок не позднее 14 дней до начала экзаменационной сессии сдается на кафедру — при выполнении работы (проекта) студентами дневной формы обучения, и в деканат — при выполнении работы (проекта) студентами заочной формы обучения. На титульном листе работы делается отметка о дате ее поступления на кафедру (в деканат). Работа регистрируется в журнале учета рецензи-
18
рования курсовых работ (проектов) и передается на соответствующую кафедру для рецензирования научным руководителем.
Курсовые работы (проекты) рецензируются преподавателем в срок не более 10 дней с момента регистрации работы в кафедральном журнале учета рецензирования курсовых работ (проектов).
В рецензии научного руководителя, выполняемой на соответствующем бланке (приложение Д), дается характеристика проделанной работы по всем разделам, определяется актуальность темы, степень самостоятельности работы, оригинальность выводов и предложений, качество используемого материала, а также уровень грамотности. Одновременно научный руководитель отмечает ее положительные стороны и недостатки, а в случае надобности указывает, что надо доработать. В конце рецензии делается вывод о допуске к защите.
Не допущенная к защите работа перерабатывается с учетом замечаний и повторно предъявляется для регистрации по вышеизложенной схеме. Первичные задание и рецензия передаются подшитыми вместе с переработанной работой (проектом).
На титульном листе работы научный руководитель делает отметку о допуске (недопуске) курсовой работы (проекта) к защите, ставит свою подпись, дату.
Контроль за качеством и сроками рецензирования курсовых работ (проектов) возлагается на заведующих кафедрами.
Изучение качества рецензий кафедра должна вести систематически, причем часть рецензий заведующий кафедрой должен проверять лично, остальные рецензии могут изучаться по его поручению другими членами кафедры.
6.8. Деканы факультетов осуществляют систематический кон троль за качеством и своевременностью рецензирования курсовых работ (проектов).
7 Защита курсовых работ (проектов)
7.1. Защита курсовой работы (проекта) является особой формой проверки глубины осмысления изученного материала, эффективным способом выработки и демонстрации навыков научных выступлений, умения кратко, аргументированно и четко излагать представленный в курсовой работе материал.
19
7.2. Защита курсовой работы (проекта) принимается комиссией в составе двух-трех человек, назначаемых заведующим кафедрой. В состав комиссии входит непосредственный руководитель курсо вой работы (проекта). Допускается защита работы (проекта) без присутствия руководителя курсовой работы (проекта), но при на личии его рецензии.
Состав комиссии, порядок и формы ее работы должны быть определены заведующим кафедрой и доведены до сведения студентов, руководителей курсовых работ и членов комиссий не позднее чем за неделю до защиты.
Зашита состоит из краткого (8—10 мин) выступления студента по выполненной курсовой работе (проекту), ответов на вопросы присутствующих.
7.3. Формой аттестации по курсовым работам является дифферен цированный зачет.
Кафедры определяют критерии оценивания курсовых работ (проектов) и доводят их до сведения студентов в начале семестра.
Оценка за курсовую работу (проект) выставляется по результатам защиты в ведомость и зачетную книжку студента (неудовлетворительная оценка — только в ведомость) и заверяется подписями членов комиссии.
Студент, не представивший в установленный срок курсовую работу (проект) или не защитивший ее по неуважительной причине, считается имеющим академическую задолженность по дисциплине.
Деканат ведет учет результатов защиты курсовых работ (проектов). В случае недопуска к защите курсовой работы (проекта) или получения неудовлетворительной оценки по результатам защиты студент не допускается к экзаменационной сессии (при заочной форме обучения — к сдаче соответствующего экзамена) и считается имеющим академическую задолженность по дисциплине.
После защиты, не позднее 10 дней после окончания экзаменационной сессии, лаборант кафедры готовит опись курсовых работ (проектов) (приложение Е), и курсовые работы (проекты) по акту сдаются кафедрой в архив университета. По истечении срока хранения курсовые работы уничтожаются по акту комиссией.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
studfiles.net
Журнал регистрации курсовых (контрольных) работ
№ п/п | Ф.И.О. студента | Вид работы, учебная дисциплина | Дата регистра-ции работы | Работа передана на проверку (кому, когда, подпись преподавателя) | Дата возврата работы (в деканат, на кафедру) | Результат проверки | Дата возврата работы студенту, подпись студента |
Приложение В
Образец оформления титульного листа курсовой работы (реферата)
Учреждение образования
«Частный институт управления и предпринимательства»
Кафедра ____________________________________________________
КУРСОВАЯ РАБОТА (РЕФЕРАТ)
по дисциплине _______________________________________
на тему ______________________________________________
Студент/слушатель_____________________
______________________________________
(Ф. И. О. студента/слушателя, подпись)
Курс ____, группа ____
Факультет ______________________
Специальность __________________
Руководитель ____________________
(должность, уч. звание, уч. степень)
______________________________________
(Ф. И. О., подпись)
Минск 20ХХ
Приложение Г
Образец оформления задания на курсовую работу
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой
«___» _____________ 20 __ г.
Факультет _____________________
Специальность _________________
З А Д А Н И Е на курсовую работу
по дисциплине __________________________________________________
студенту(ке) ____________________________________________________
1. Тема ________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
2. Содержание __________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
График выполнения ____________________________________________
1. Выдача задания __________________________________________________
2. Консультации ___________________________________________________
3. Представление работы на рецензию________________________________
Задание принял к исполнению «____» ___________________ ___________________ (____ _____) | Руководитель «____» ___________________ ___________________ (____ _____) |
ПриложениЕ Д
Образец оформления
отзыва о курсовой работе
Учреждение образования
«Частный институт управления и предпринимательства»
Регистрационный № _______
Специальность ________________________________ Курс _____________
Студент ______________________________________ Шифр ____________
Курсовая работа по учебной дисциплине __________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
Допущена к защите «___» ___________ ______ г. Руководитель ______________________ __________________________________ | Защитил курсовую работу с оценкой ______________________ Члены комиссии: ________________________________ (подпись, Ф.И.О.) ________________________________ (подпись, Ф.И.О.) ________________________________ (подпись, Ф.И.О.) |
ОТЗЫВ О КУРСОВОЙ РАБОТЕ
1. Анализ положительных сторон работы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Анализ недостатков работы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Выводы и оценка работы:
___________________________________________________________________________
(В случае положительной оценки работы делается запись «допускается к защите»)
________________________
(дата, подпись руководителя)
Приложение Е
Образец оформления заявления по теме дипломной работы
Факультет, курс, группа Зав. кафедрой
ЗАЯВЛЕНИЕ ______________________________
ХХ.ХХ.2013 ______________________________
Ф.И.О. студента/слушателя
_____________________________
__________________________________
Прошу разрешить выполнить дипломную работу на тему:
_______________________________________________________________
________________________________________________________________
Дипломная работа выполняется на фактических материалах предприятия, организации, учреждения
___________________________________________________________________________
(наименование)
___________________________________________________________________________
(наименование)
___________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, ученая степень, звание руководителя дипломной работы)
Студент
И. И. Иванов (подпись)
(дата)
Согласен
канд. экон. наук, доцент
Н. Н. Петров (подпись)
(дата)
Приложение Ж
Образец оформления задания на дипломную работу
Учреждение образования
«Частный институт управления и предпринимательства»
Кафедра ___________________________________________________________
(наименование кафедры)
Утверждаю
Заведующий кафедрой
______________ ___________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Дата _____________________________
Задание на дипломную работу
Студенту/слушателю ________________________________________________
(фамилия, инициалы)
1. Тема дипломной работы ___________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование темы)
Утверждена приказом ректора от _______________ №____________
2. Исходные данные к дипломной работе ______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Перечень подлежащих разработке вопросов или краткое содержание расчетно-пояснительной записки _____________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Окончание ПРИЛОЖЕНИЯ Ж
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей и графиков) _______________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Консультанты по дипломной работе с указанием относящихся к ним разделов (при необходимости) _______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
6. Примерный календарный график выполнения дипломной работы _______
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
7. Дата выдачи задания _____________________________________________
8. Срок сдачи законченной дипломной работы:
− руководителю для написания отзыва ________________________________
− заведующему кафедрой для допуска к защите (вместе с отзывом руководителя, не позднее, чем за две недели до защиты дипломной работы) ____________________________________________
Руководитель _____________________ __________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Подпись студента/слушателя ____________________
Дата _______________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ К
Образец оформления рецензии на дипломную работу
РЕЦЕНЗИЯ
на дипломную работу студента/слушателя
( фамилия, имя, отчество)
Тема работы____________________________________________________
________________________________________________________________
Текст рецензии.
В рецензии отмечаются:
· актуальность темы дипломной работы;
· степень соответствия дипломной работы заданию;
· полнота и последовательность критического обзора и анализа литературы по теме дипломной работы;
· полнота описания методики расчета или проведенных исследований, изложения собственных расчетных, теоретических и экспериментальных результатов, отметка достоверности полученных выражений и данных;
· наличие аргументированных выводов по результатам дипломной работы;
· практическая значимость дипломной работы, возможность использования полученных результатов;
· недостатки и слабые стороны дипломной работы;
· замечания по оформлению дипломной работы и стилю изложения материала.
Должность и место работы рецензента
Ф.И.О.(полностью) подпись_____________
Дата______________ место печати
Приложение Л
Образец оформления титульного листа дипломной работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Учреждение образования
«Частный институт управления и предпринимательства»
Кафедра ____________________________________________________
Специальность_______________________________________________
Допущена к защите:
Зав. кафедрой
__________________________
(уч. звание, уч. степень, Ф.И.О.)
________________________
Дата ___________________
Д И П Л О М Н А Я Р А Б О Т А
на тему:_____________________________________________
Студент/слушатель _______________
________________________________
(Ф. И. О. студента/слушателя, подпись)
Курс ____, группа ____
Факультет ______________________
Руководитель___________
(должность, уч. звание, уч. степень)
_________________________________
(Ф. И. О., подпись)
Консультант_____________________
(должность, уч. звание, уч. степень)
_________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Нормоконтролер _________________
(должность, уч. звание, уч. степень)
_________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Минск 20ХХ
ПРИЛОЖЕНИЕ М
Образец написания реферата к дипломной работе
РЕФЕРАТ
Дипломная работа 78 стр., рис. 6, табл. 18, источников 37, приложений 7.
Ключевые слова:
Объект исследования:
Предмет исследования:
Цель исследования:
Методы исследования:
Задачи исследования:
Элементы научной новизны полученных результатов:
Область возможного практического применения:
Апробация (внедрение):
Результатами внедрения явились:
Экономическая, социальная, правовая значимость исследования:
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
Подпись _________
ПРИЛОЖЕНИЕ Н
studlib.info
Журнал регистрации курсовых работ образец (Требования ГОСТов к оформлению научных работ
- Дистанционное обучение Заочное
- Курсовые
- Журнал регистрации курсовых работ образец
Дата публикации: 2017-04-29 23:13
Еще видео на тему «Журнал регистрации курсовых работ образец»
На какие организации возлагается необходимость в области обеспечению технически исправного состояния машин, инструмента, технологической оснастки, средств коллективной защиты работающих?
Автобиография при приеме на работу - образец заполнения
Если подмеченно порядочно мест издания, приводят выделенное полиграфическим способом alias указанное первым. Опущенные разъяснение отмечают сокращением [и др.] или — или его эквивалентом получай латинском языке, приводимым во квадратных скобках.
Информация об обновлениях программных продуктов 1С
В случае причинения вреда жизни да здоровью работника возле исполнении им трудовых обязанностей выкуп указанного вреда осуществляется во соответствии вместе с федеральным законом.
Инструкция к бюджетному плану счетов для госорганов Приказ
При подготовке Методического пособия ставилась урок подчеркнуть почтение сверху изучении основных требований охраны труда. При этом должно сосредоточить напирать возьми регулярность да чеканность постановки вопросов на получения точных равно четких ответов на рамках конкретных статей законодательных актов иначе иных нормативных правовых актов, содержащих государственные запросы охраны труда.
присутствие да старательность на соответствии от требованиями настоящих Правил арматуры, контрольно-измерительных приборов равно приборов безопасности
В соответствии из п. СНиП 67-58-7556 «Материалы, содержащие вредные либо — либо взрывоопасные растворители, делать нечего охранять во наглухо закрытой таре».
Номер параграфа состоит с номеров главы да параграфа на главе, разделенных точкой. В конце гостиница уровень малограмотный ставится. Аналогичным образом нумеруются да пункты на параграфе (например: Анализ результатов). В принципе, можно наличествование во главе лишь одного параграфа, а на параграфе одного пункта. В этом случае знак равно условие всегда в одинаковой мере нумеруются. Заголовки параграфов, пунктов равно подпунктов надлежит публиковать от абзацного отступа со общепринятый буквы кроме точки на конце, безвыгодный подчеркивая. Если название состоит изо двух предложений, их разделяют точкой. Переносы слов на заголовках невыгодный допускаются.
В соответствии от требованиями статьи 786 Трудового кодекса Российской Федерации, утвержденного Федеральным законом с 85 декабря 7556 г. № 697-ФЗ, «Разногласия по части вопросам расследования, оформления да учета несчастных случаев в производстве, непризнания работодателем (уполномоченным им представителем) несчастного случая, отказа во проведении расследования несчастного случая равно составления соответствующего акта, несогласия пострадавшего не так — не то его доверенного лица со содержанием сего акта рассматриваются соответствующими органами государственной инспекции труда не так — не то судом. В сих случаях поставка жалобы безграмотный является основанием на неисполнения работодателем (уполномоченным им представителем) решений государственного инспектора по мнению охране труда».
В соответствии не без; требованиями п. СНиП 67-58-7556 «Строительно-монтажные работы не без; применением машин на охранной зоне действующей очертания электропередачи надлежит совершать лещадь непосредственным руководством лица, ответственного следовать устойчивость производства работ, рядом наличии письменного разрешения организации — владельца контур равно наряда-допуска, определяющего безопасные состояние работ равным образом выдаваемого во соответствии вместе с требованиями близ выполнении следующих мер безопасности».
- уведомление работников об состоянии условий да охраны труда получи рабочих местах, существующем риске повреждения здоровья равным образом полагающихся работникам средствах индивидуальной защиты, компенсациях равно льготах.
«Журнал регистрации курсовых работ образец» в картинках. Еще картинки на тему «Журнал регистрации курсовых работ образец».
blog-richbomenimi.zzz.com.ua