Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал регистрации входящей корреспонденции образец заполнения


Nothing found for Wp Content Uploads 2016 03 Zhurnal Registratsii Ishodyashhej Korrespondentsii Xlsx

О чем этот сайт?

Проект "Pro-Документ" поможет правильно составить и оформить документы, а также эффективно управлять документацией. Здесь вы можете заказать услуги по разработке документов. Считается, что работать с документами скучно. Яркие фотографии поднимут вам настроение!

Автор: admin

Как написать письмо-ответ? — статья  Образец письма-ответа представлен ниже.           Образец №1 Письмо-ответ об исполнении заказа. Чтобы скачать образец письма в формате Word, нажмите на ссылку.   Другие примеры документов: шаблоны...

Далее... Автор: admin

В комментариях можно оставить отзыв о сотрудничестве с проектом pro-document.ru

Далее... Автор: admin

Как фильтровать звонки? Фильтрация звонков позволяет правильно распределять потоки клиентов. Прежде всего, секретарь должен уметь точно определять, зачем звонит клиент. Для этого нужно, во-первых, хорошо понимать, чем занимается ваша компания, знать...

Далее... Автор: admin

Первичная обработка документации и ее дальнейшее движение в организации зависят от нескольких факторов: Кто автор документа; Какова значимость вопроса, обозначенного в письме; Какова система делопроизводства в учреждении. Способы передачи...

Далее... Автор: admin

Самое первое и самое важное впечатление о компании возникает, когда секретарь поднимает трубку и приветствует клиента. Очень важно, как вы представляетесь, с каким настроением и с какой интонацией. Голос секретаря должен быть приятным, а дикция...

Далее... Автор: admin

Вопросы, которые будут рассматриваться в рубрике «Краткий курс секретарской жизни», практически нигде не освещаются, но это те проблемы, с которыми сталкиваются все секретари в начале своей профессиональной деятельности. С одной стороны —...

Далее... Автор: admin

Официальные документы должны оформляться по стандартам. Требования к их составлению разработаны на федеральном уровне. Реквизиты Для деловых писем обязательным атрибутом являются реквизиты. Выделяют обязательные и дополнительные реквизиты. К I-ой...

Далее... Автор: admin

Совокупность бумаг, являющих собой правовую базу работы любого учреждения, называют организационно-правовой документацией. В них содержатся положения, регламентирующие: Статус компании; Ее структуру; Направления работы; Состав сотрудников, их...

Далее... Автор: admin

Регламентом бизнес-процессов называют документ, в котором прописывается последовательность всех бизнес-операций, которые проводятся в организации, а также особенности взаимодействия исполнителей данных операций. Благодаря такому документу на...

Далее... Автор: admin

При составлении официальных документов необходимо придерживаться принятых норм и стандартов. Стандартизация оформления деловых писем, договоров или контрактов, любой внутренней документации компании имеет несколько задач: В первую очередь, это...

Далее... Страница 1 из 612345...»Последняя »

pro-document.ru

Nothing found for Wp Content Uploads 2016 03 Zhurnal Registratsii Vhodyashhej Korrespondentsii Xlsx

О чем этот сайт?

Проект "Pro-Документ" поможет правильно составить и оформить документы, а также эффективно управлять документацией. Здесь вы можете заказать услуги по разработке документов. Считается, что работать с документами скучно. Яркие фотографии поднимут вам настроение!

Автор: admin

Как написать письмо-ответ? — статья  Образец письма-ответа представлен ниже.           Образец №1 Письмо-ответ об исполнении заказа. Чтобы скачать образец письма в формате Word, нажмите на ссылку.   Другие примеры документов: шаблоны...

Далее... Автор: admin

В комментариях можно оставить отзыв о сотрудничестве с проектом pro-document.ru

Далее... Автор: admin

Как фильтровать звонки? Фильтрация звонков позволяет правильно распределять потоки клиентов. Прежде всего, секретарь должен уметь точно определять, зачем звонит клиент. Для этого нужно, во-первых, хорошо понимать, чем занимается ваша компания, знать...

Далее... Автор: admin

Первичная обработка документации и ее дальнейшее движение в организации зависят от нескольких факторов: Кто автор документа; Какова значимость вопроса, обозначенного в письме; Какова система делопроизводства в учреждении. Способы передачи...

Далее... Автор: admin

Самое первое и самое важное впечатление о компании возникает, когда секретарь поднимает трубку и приветствует клиента. Очень важно, как вы представляетесь, с каким настроением и с какой интонацией. Голос секретаря должен быть приятным, а дикция...

Далее... Автор: admin

Вопросы, которые будут рассматриваться в рубрике «Краткий курс секретарской жизни», практически нигде не освещаются, но это те проблемы, с которыми сталкиваются все секретари в начале своей профессиональной деятельности. С одной стороны —...

Далее... Автор: admin

Официальные документы должны оформляться по стандартам. Требования к их составлению разработаны на федеральном уровне. Реквизиты Для деловых писем обязательным атрибутом являются реквизиты. Выделяют обязательные и дополнительные реквизиты. К I-ой...

Далее... Автор: admin

Совокупность бумаг, являющих собой правовую базу работы любого учреждения, называют организационно-правовой документацией. В них содержатся положения, регламентирующие: Статус компании; Ее структуру; Направления работы; Состав сотрудников, их...

Далее... Автор: admin

Регламентом бизнес-процессов называют документ, в котором прописывается последовательность всех бизнес-операций, которые проводятся в организации, а также особенности взаимодействия исполнителей данных операций. Благодаря такому документу на...

Далее... Автор: admin

При составлении официальных документов необходимо придерживаться принятых норм и стандартов. Стандартизация оформления деловых писем, договоров или контрактов, любой внутренней документации компании имеет несколько задач: В первую очередь, это...

Далее... Страница 1 из 612345...»Последняя »

pro-document.ru

Журнал регистрации исходящих документов

Журнал регистрации исходящих документов - применяется для регистрации  документов, отправляемых корреспондентам из организации.

Вид основного раздела журнала:

Регистрация - это запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения.

(ГОСТ Р 51141-98)

Как вытекает из определения, регистрация прежде всего придает юридическую силу документу, т.к. фиксирует факт его создания или получения. Пока документ не зарегистрирован, не получил своего номера, он не оформлен и как бы еще не существует.

Регистрация документа производится после его подписания или утверждения. Документы нумеруются в пределах календарного года. Регистрационный номер документа заносится в графу 1.  

Регистрационный номер документа — цифровое или буквенно-цифровое обозначение, присваиваемое документу при его регистрации.

Регистрационный номер и дата регистрации документа проставляются на подлиннике документа от руки в реквизитах бланка и на копии с визами, которая остается в организации и подшивается в дело, в соответствии с номенклатурой дел. Первый экземпляр отправляется адресату. 

Датой отправляемого документа является дата его подписания или утверждения руководителем или уполномоченным лицом. Дата проставляется в графе 2. Дата документа оформляется арабскими цифрами в последовательности: день, месяц, год (09.02.2013). 

Наименование вида документа указывается на всех документах, кроме писем. Наименование вида и разновидность конкретного документа определяется его содержанием и назначением, например, справка, запрос, заявка, акт сверки взаиморасчетов, телеграмма и пр. Вид документа отмечается в журнале в графе 3. 

Краткое содержание или Заголовок документа обычно указывается вначале текста исходящего документа. К текстам писем небольшого объема (4-5 строк) заголовок можно не составлять. Необходимо быстро оценить содержание документа или спросить у исполнителя, о чем документ. Заголовок или краткое содержание также пишется в журнале в графе 3. 

Адресат отмечается в журнале в графе 4: пишется кому и куда направляется документ. Это Ф.И.О. (если это имеется на документе) и организация. Наименование организации адресата пишется полностью или допускается сокращенно. 

В графе 5 указывается количество листов в документе. Если к документу имеется приложение, то количество листов в приложении проставляется через дробь. Например, 2/15. Листы документа и приложения должны быть полистно просчитаны и только после этого занесены в журнал. На документе с приложением в конце текста письма делается запись следующим образом: Приложение: на 15 л. в 1 экз. 

В графе 6 проставляется количество экземпляров. В письмах, рассылаемых большому количеству адресов, исх. № документа будет один и тот же на всех экземплярах. В адресате перечисляются все адресаты и номера экземпляров.  Например: • Директору ЗАО «Перспектива» И.А.Максимову – Исх.№ 165 / экз.1. • Заместителю директора ОАО НПО «Альтернатива» – Исх.№ 165 / экз.2. • Директору ООО «Прогресс» И.И.Пионерскому – Исх.№ 165 / экз.3.

Исполнитель - сотрудник, ответственный за письмо. Он работал с контрагентом, писал письмо, подписывал его у директора. Как правило, он и приносит документ на регистрацию. В графу 7 заносится Ф.И.О. и указывается структурное подразделение исполнителя документа.

В графе 8 ставится отметка о способе отправки документа. Основные способы отправки: по почте, по электронной почте, факсом, телефонограммой, курьером. Письмо может также забрать представитель получателя - естественно, под роспись, что тоже нужно указать в графе "способ отправки". 

В графе 9 отмечаем дату, когда документ был фактичестки отправлен. 

Если есть возможность узнать входящий номер, который получило письмо у адресата, это нужно сделать и зафиксировать его в графе 10. 

В графе 11 можно указать дополнительную информацию, относящуюся к данному документу – отметка об исполнении, полученном ответе, о возврате недоставленного документа и пр. 

Какие требования предъявляются к кадровым журналам учета, и как должен быть оформлен журнал в соответствии с этими требованиями, смотрите в нашем видеоролике.

ВАЖНО: Журнал регистрации исходящих документов НЕ прошнурован, а лишь подготовлен для шнуровки: журнал имеет сквозные отверстия и надпись-заверитель на последней странице журнала.

www.hr-ok.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта