ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССМОТРЕНИЯ ЗАПРОСОВ СУБЪЕКТОВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ИЛИ ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ. Журнал регистрации запросов органов власти
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССМОТРЕНИЯ ЗАПРОСОВ СУБЪЕКТОВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ИЛИ ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, Приказ Минстроя Ставропольского края от 05 апреля 2013 года №92
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССМОТРЕНИЯ ЗАПРОСОВ СУБЪЕКТОВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ИЛИ ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В соответствии с Федеральным законом "О персональных данных", постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 года N 211 "Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей в министерстве строительства и архитектуры Ставропольского края (далее - министерство).
2. Начальнику отдела делопроизводства и информатизации министерства:
2.1. Довести настоящий приказ до сведения первого заместителя министра, заместителей министра, руководителей структурных подразделений министерства под роспись.
2.2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.minstroysk.ru в течение 10 дней со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра строительства и архитектуры Ставропольского края Бутенко А.В.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
МинистрВ.Н.КАРЛОВ
ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЗАПРОСОВ СУБЪЕКТОВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ИЛИ ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Утвержденыприказомминистерства строительства и архитектурыСтавропольского краяот 05 апреля 2013 года N 92
I. Общие положения
1. Настоящие Правила рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей в министерстве строительства и архитектуры Ставропольского края (далее - министерство) устанавливают единый порядок рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей в министерстве.
2. Рассмотрение запросов субъектов персональных данных или их представителей в министерстве осуществляется в соответствии Федеральным законом "О персональных данных" (далее - Федеральный закон), настоящими Правилами и другими нормативными правовыми актами, касающимися обработки персональных данных.
3. Основные понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе.
4. Целью настоящих Правил является реализация прав субъекта персональных данных на получение информации, касающейся обработки его персональных данных в министерстве.
5. К субъектам, персональные данные которых обрабатываются, относятся:
граждане, обратившиеся в министерство с жалобами, заявлениями и иными обращениями по другим вопросам, касающимся сферы деятельности министерства;
граждане, претендующие на замещение должности государственной гражданской службы и должности технического (рабочего) персонала в министерстве;
граждане, замещающие (замещавшие) должности государственной гражданской службы и должности технического (рабочего) персонала в министерстве.
II. Права субъекта персональных данных
6. Субъект персональных данных имеет право на получение сведений, указанных в части 7 статьи 14 Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных частью 8 статьи 14 Федерального закона. Субъект персональных данных вправе требовать от министерства уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.
7. Сведения должны быть предоставлены субъекту персональных данных или его представителю министерством в доступной форме, и в них не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, если имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных.
8. Сведения предоставляются субъекту персональных данных или его представителю министерством при обращении либо при получении запроса субъекта персональных данных или его представителя.
9. В случае если сведения, а также обрабатываемые персональные данные были предоставлены для ознакомления субъекту персональных данных по его запросу, субъект персональных данных вправе обратиться повторно в министерство или направить ему повторный запрос в целях получения сведений и ознакомления с такими персональными данными не ранее чем через 30 дней после первоначального обращения или направления первоначального запроса, если более короткий срок не установлен федеральным законом, принятым в соответствии с ним нормативным правовым актом или договором, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных.
Повторный запрос должен содержать обоснование направления повторного запроса.
10. Министерство вправе отказать субъекту персональных данных в выполнении повторного запроса. Такой отказ должен быть мотивированным. Обязанность представления доказательств обоснованности отказа в выполнении повторного запроса лежит на министерстве.
11. Субъект персональных данных имеет право на получение при обращении или при получении запроса информации, касающейся обработки его персональных данных, в том числе содержащей:
подтверждение факта обработки персональных данных министерством;
правовые основания и цели обработки персональных данных министерством;
способы обработки персональных данных, применяемые министерством;
сведения о должностных лицах министерства, которые имеют доступ к персональным данным или которым может быть предоставлен такой доступ;
перечень обрабатываемых персональных данных и источник их получения;
сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;
сведения о том, какие юридические последствия для субъекта персональных данных может повлечь за собой обработка его персональных данных;
иные сведения, предусмотренные Федеральным законом.
12. Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным может быть ограничено в соответствии с федеральными законами, в том числе если:
обработка персональных данных, включая персональные данные, полученные в результате оперативно-розыскной, контрразведывательной и разведывательной деятельности, осуществляется в целях обороны страны, безопасности государства и охраны правопорядка;
обработка персональных данных осуществляется органами, проводившими задержание субъекта персональных данных по подозрению в совершении преступления, либо предъявившими субъекту персональных данных обвинение по уголовному делу, либо применившими к субъекту персональных данных меру пресечения до предъявления обвинения, за исключением предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации случаев;
обработка персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
доступ субъекта персональных данных к его персональным данным нарушает права и законные интересы третьих лиц;
обработка персональных данных осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о транспортной безопасности, в целях обеспечения устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса, защиты интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.
13. Если субъект персональных данных считает, что министерство осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований Федерального закона или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие министерства в уполномоченном органе по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.
14. Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.
III. Порядок работы с запросом субъекта персональных данных или его представителя
15. При обращении либо при получении запроса субъекта персональных данных или его представителя сведения должны быть предоставлены в доступной форме. Запрос регистрируется в день поступления по правилам делопроизводства в системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело", а также в журнале письменных запросов граждан на доступ к своим персональным данным (приложение 1).
16. Запрос субъекта персональных данных должен содержать сведения, позволяющие провести его идентификацию:
фамилию, имя, отчество субъекта персональных данных или его представителя;
номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его представителя;
сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
сведения, подтверждающие участие субъекта персональных данных в отношениях с министерством (номер договора, дата заключения договора, условное словесное обозначение и (или) иные сведения), либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки персональных данных;
подпись субъекта персональных данных или его представителя.
Запрос может быть направлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Министерство сообщает субъекту персональных данных или его представителю информацию о наличии персональных данных, относящихся к соответствующему субъекту персональных данных, а также предоставить возможность ознакомления с этими персональными данными при обращении субъекта персональных данных или его представителя в течение 30 дней с даты получения запроса субъекта персональных данных или его представителя.
18. В случае отказа в предоставлении информации о наличии персональных данных министерство направляет в письменной форме (или в форме электронного документа на адрес, указанный в обращении) мотивированный отказ со ссылкой на действующее законодательство, являющееся основанием для такого отказа.
Отказ в предоставлении информации направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня получения запроса субъекта персональных данных или его представителя.
19. В случае предоставления субъектом персональных данных или его представителем сведений, подтверждающих, что персональные данные являются неполными, неточными или неактуальными, министерство в срок, не превышающий 7 рабочих дней, вносит в них необходимые изменения.
О внесенных изменениях уведомляется субъект персональных данных или его представитель.
20. В случае предоставления субъектом персональных данных или его представителем сведений, подтверждающих, что персональные данные являются незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, должностные лица министерства, допущенные к обработке персональных данных субъекта или его представителя, уничтожают такие персональные данные в срок, не превышающий 7 рабочих дней.
Об уничтожении персональных данных уведомляется субъект персональных данных или его представитель.
21. Министерство предоставляет безвозмездно субъекту персональных данных или его представителю возможность ознакомления с персональными данными, относящимися к этому субъекту персональных данных.
22. Должностные лица министерства обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса;
принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов субъектов персональных данных или их представителей;
направление письменных ответов по существу запроса.
23. Запрос считается исполненным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы заявителю.
24. Нарушение установленного порядка рассмотрения запросов влечет в отношении виновных должностных лиц министерства ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Первый заместитель министраА.В.БУТЕНКО
Приложение 1. Журнал регистрации письменных запросов граждан на доступ к своим персональным данным
Приложение 1к Правиламрассмотрения запросов субъектов персональныхданных или их представителейв министерстве строительстваи архитектуры Ставропольского края
Министерство строительства и архитектуры Ставропольского края
На _____ листахНачат "___"______ 20__ г.Окончен "___"______20__ г.
N п/п | Входящий номер и дата получениязапроса | Ф.И.О. гражданина | Сведения о документе, удостоверяющем личность | Отметка о предоставлении(или отказе) доступа к персональным данным | Исходящийномер и дата письма с ответом на запрос | Ф.И.О., должность, роспись сотрудника,выдавшего ответ | Примечание | ||
Номер,серия | Дата выдачи | Кем выдан | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
docs.cntd.ru
8.4. Информационное обеспечение пользователей в соответствии с их запросами
8.4.1. Общие положения
Информационное обеспечение пользователей предусматривает выявление архивом запрашиваемой ими информации по документам, подготовку и предоставление пользователям соответствующих информационных документов; оно проводится в плановом или оперативном порядке на основе запросов органов государственной власти, местного самоуправления, государственных и негосударственных организаций, общественных объединений, граждан, а также по договорам с юридическими и физическими лицами.
Архив организует прием и рассмотрение запросов граждан в установленном законодательством порядке.
Исполнение запросов в архиве организуется при наличии в запросе названия организации (для граждан — фамилии, имени и отчества), почтового адреса, темы (вопроса), хронологических рамок запрашиваемой информации.
Архив осуществляет прием граждан в приемных и столах справок. Учет граждан, лично обратившихся в архив, ведется в специальном журнале (приложение № 49). Прием проводится в установленные дни и часы. Руководство архива несет личную ответственность за организацию приема и рассмотрения запросов граждан.
Запросы организаций и граждан рассматриваются руководством архива, направляются на исполнение в соответствующее подразделение или непосредственно исполнителю, и должны исполняться по всем, хранящимся в архиве документам и печатным изданиям, относящимся к предмету запроса.
При поступлении непрофильного запроса архив направляет его по месту хранения запрашиваемых документов или дает организациям и гражданам соответствующие рекомендации.
8.4.2. Порядок и сроки исполнения тематических запросов
Запросы органов государственной власти, местного самоуправления, административных органов, связанные с исполнением ими своих функций, архив рассматривает в первоочередном порядке в установленные законодательством сроки или обозначенные в запросе. Исполнение таких запросов осуществляется, как правило, на безвозмездной основе (см. п. 3.4.2).
Архив проводит работу по исполнению тематических запросов пользователей в порядке оказания платных услуг (в том числе на основе договора) или безвозмездно. Сроки и стоимость работ по исполнению запросов пользователей согласовываются с ними.
При необходимости проведения поиска по значительному комплексу документов и организации их копирования архив письменно сообщает пользователю о промежуточных результатах работы
В результате проведенных работ архив направляет пользователям: информационные письма, тематические перечни и подборки копий документов, архивные справки и выписки. К тематическим перечням и подборкам копий документов прилагаются сопроводительные письма, подписанные руководством архива. Вид информационного документа, подготовляемого архивом по запросу пользователя, согласовывается с ним, если об этом не указано в запросе.
8.4.3. Порядок и сроки исполнения запросов социально-правового характера
К запросам социально-правового характера относятся запросы о подтверждении трудового стажа и размера заработной платы, службы в воинских частях и формированиях, о состоянии здоровья, награждении, присвоении званий, получении образования, применении репрессий, об актах гражданского состояния и т.п. (см. п. 3.4.2).
8.4.3.1. В архивную справку о подтверждении трудового стажа включаются данные только за то время, за которое имеются сведения в документах архива. При этом приводится точное название должности, которую занимал гражданин, и период его работы в этой должности.
Имеющиеся в личных делах листки по учету кадров, анкеты, автобиографии, собственноручно составленные гражданином, на которых отсутствуют отметки о проверке имеющихся в них сведений на основании представленных подлинных документов или справок, не могут служить основанием для выдачи архивных справок о трудовом стаже. При необходимости содержащиеся в них сведения письменно сообщаются гражданину. В качестве документов, подтверждающих трудовой стаж, для составления справки при отсутствии приказов по кадровым вопросам (по личному составу) используются приказы по основной деятельности, лицевые счета, расчетные книжки, членские билеты профсоюзов, учетные и отчетные карточки членов КПСС и ВЛКСМ (при наличии отметок о выплате членских взносов с заработной платы или стипендии).
8.4.3.2. В справку для назначения или пересчета пенсии включаются сведения в порядке, определяемом органом, осуществляющим пенсионное обеспечение граждан.
Размер заработной платы указывается в справке в соответствии с масштабами цен, действовавших в тот период, за который запрашиваются сведения.
Сведения о заработке включаются в справку так, как они изложены в документах архива. Данные приводятся раздельно за каждый год, без суммирования в пределах года. Расчет среднемесячного и среднегодового заработка архивом не производится.
При отсутствии документов о заработной плате должностной оклад может быть установлен на основании штатного расписания организации за соответствующий период, другие выплаты — на основании приказов по кадровым вопросам или по основной деятельности.
8.4.3.3. В справке об образовании при отсутствии в документах сведений об окончании гражданином учебного заведения указывается, на каком курсе или в каком классе он учился.
8.4.3.4. В справку о награждении, полученном в соответствии с решениями местных органов исполнительной власти, включаются сведения, содержащиеся в списках награжденных, подписанных руководством организации и официально утвержденных местным органом исполнительной власти, а также сведения о соответствующем приказе вышестоящей организации.
8.4.3.5. В справку о подтверждении фактов получения травмы, несчастном случае на производстве, нахождении на излечении включаются сведения, содержащиеся в актах о несчастных случаях, книгах учета и регистрации аварий, катастроф, делах по расследованию причин аварий и катастроф, а также в документах обкомов, горкомов профсоюзов и профсоюзных организаций соответствующих организаций.
8.4.3.6. При исполнении повторных запросов или составлении по просьбе гражданина справки, аналогичной ранее выданной, архив проверяет соответствие сведений, включенных в эту справку, тем, которые имеются в документах, и в случае обнаружения дополнительных сведений, включает их в повторно выдаваемую архивную справку.
8.4.3.7. Срок исполнения запросов социально-правового характера по документам архива не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса. С разрешения руководства архива этот срок может быть при необходимости продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя. Срок исполнения запросов по научно-справочному аппарату архива (каталогам, базам данных и др.) — не более 15 дней с момента регистрации запроса.
Пересылка непрофильных запросов по принадлежности в другие архивы или организации, а также информирование об этом заявителя должны быть осуществлены в 5-дневный срок с момента поступления запроса в архив.
studfiles.net
Приложение n 32. журнал регистрации запросов региональных операторов о подтверждении наличия на федеральном учете в государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, сведений об усыновляемом (удочеряемом) ребенке приказ минобрнауки РФ от 12-11-2008 347 об утверждении административного регламента министерства образования и науки РФ по исполнению государственной функции федерального оператора государственного банка данных о детях оставшихся без попечения родителей и выдачи предварительных разрешений на усыновление детей в случаях предусмотренных законодательством РФ (2018). Актуально в 2018 году
размер шрифта
+7 812 627 17 35
+7 499 350 44 79
8 (800) 333-45-16 доб. 100
ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 12-11-2008 347 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ... Актуально в 2018 году
| Начат _____________________ |
| Окончен ___________________ |
| Дата регистрации и номер регистрации запроса регионального оператора | Наименование регионального оператора | Исходящие номер и дата запроса регионального оператора | ФИО усыновляемого (удочеряемого) ребенка | Номер подготовленного ответа на запрос регионального оператора |
Приложение N 33 к Административному регламенту Министерства образования и науки Российской Федерации по исполнению государственной функции федерального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и выдачи предварительных разрешений на усыновление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
www.zakonprost.ru









