Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал учета результатов осмотра и дефектоскопирования надрессорных балок тележек грузовых вагонов. Журнал периодического осмотра грузовых тележек


Журнал периодических осмотров тележек с подъемными вилами (33651)

Журнал периодических осмотров тележек с подъемными вилами

(название предприятия организации)

ЖУРНАЛ

периодических осмотров тележек с подъемными вилами

_____________________________

_____________________________

Дата осмотра

Обозначение тележки

Инвентарный номер

Результат осмотра

Подпись производившего осмотр

Дата осмотра

Обозначение тележки

Инвентарный номер

Результат осмотра

Подпись производившего осмотр

Дата осмотра

Обозначение тележки

Инвентарный номер

Результат осмотра

Подпись производившего осмотр

Приложение к НПАОП 63.1-7.21-81 / ОСТ 22 1457-81 / НАОП 1.4.50-2.21-81 Візки з піднімальними вилами. Вимоги безпеки при експлуатації

dnaop.com

ЖУРНАЛ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ОСМОТРА ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК (ПРИМЕРНАЯ ФОРМА)

Утвержден постановлением Минтрудсоцзащиты от 30.12.2003 N 165 ЖУРНАЛ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ОСМОТРА ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК (ПРИМЕРНАЯ ФОРМА) -------------------------------------------------------------------------------------- |N |Тип |Инвен-|Грузо- |Место |Дата |Резуль-|Пере-|Отмет-|Дата |Долж- |Подпись | |п/п|гру- |тарный|подъем-|эксп- |осмотра|таты |чень |ка об |уст- |ность, |лица, | | |зовой|номер |ность |луата-| |осмотра|выяв-|устра-|ране-|фамилия,|прово- | | |те- |грузо-|грузо- |ции | | |лен- |нении |ния |инициалы|дившего | | |лежки|вой |вой |(цех, | | |ных |выяв- |неис-|лица, |осмотр и| | | |тележ-|тележки|склад | | |неис-|ленных|прав-|прово- |ремонт | | | |ки | |и дру-| | |прав-|при |нос- |дившего | | | | | | |гое) | | |нос- |осмот-|тей |осмотр и| | | | | | | | | |тей |ре | |ремонт | | | | | | | | | | |неис- | | | | | | | | | | | | |прав- | | | | | | | | | | | | |ностей| | | | -------------------------------------------------------------------------------------- |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 | -------------------------------------------------------------------------------------- | | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------

obrazec2006by.narod.ru

Как должна быть организована безопасная эксплуатация внутризаводского транспорта?

Указанными Межотраслевыми правилами установлены требования по охране труда при эксплуатации вилочных автопогрузчиков общего назначения, электропогрузчиков, электроштабелеров, электротележек, электротягачей, применяемых для транспортировки, буксировки, штабелирования грузов и погрузочно-разгрузочных работ, а также грузовых тележек, предназначенных для транспортирования грузов.

Руководителем организации должны быть назначены ответственные лица за:

выпуск на линию в исправном состоянии напольного безрельсового транспорта;

своевременный осмотр и ремонт напольного безрельсового транспорта, грузовых тележек;

безопасную эксплуатацию напольного безрельсового транспорта, грузовых тележек.

Допускается возложение на одного специалиста обязанностей лица, ответственного за выпуск на линию в исправном состоянии напольного безрельсового транспорта, и лица, ответственного за своевременный осмотр и ремонт напольного безрельсового транспорта, грузовых тележек.

В правилах определены основные обязанности указанных ответственных лиц.

Лицо, ответственное за выпуск на линию в исправном состоянии напольного безрельсового транспорта:

проверяет совместно с водителями, занятыми управлением напольным безрельсовым транспортом, техническое состояние выпускаемого на линию и возвращающегося с линии напольного безрельсового транспорта. Выявленные при осмотре напольного безрельсового транспорта неисправности должны отмечаться в журнале учета неисправностей, выявленных при ежедневном осмотре напольного безрельсового транспорта;

осуществляет выпуск на линию напольного безрельсового транспорта в технически исправном состоянии с записью в журнале учета выпуска на линию и возвращающегося с линии напольного безрельсового транспорта;

своевременно устанавливает потребность в ремонте напольного безрельсового транспорта и направляет его на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с графиками их проведения.

Лицо, ответственное за своевременный осмотр и ремонт напольного безрельсового транспорта, грузовых тележек:

разрабатывает графики проведения технического обслуживания и ремонта напольного безрельсового транспорта, грузовых тележек в соответствии с эксплуатационными документами;

обеспечивает содержание напольного безрельсового транспорта, грузовых тележек в исправном состоянии путем своевременного проведения технического обслуживания и ремонта;

проводит осмотр (не реже 1 раза в 3 месяца) грузовых тележек с записью в журнале осмотра грузовых тележек;

обеспечивает сохранность технической документации напольного безрельсового транспорта, грузовых тележек.

Лицо, ответственное за безопасную эксплуатацию напольного безрельсового транспорта, грузовых тележек:

проверяет периодичность и объем выполнения технического обслуживания и ремонта напольного безрельсового транспорта, грузовых тележек в соответствии с графиком их проведения;

проверяет соблюдение порядка допуска водителей к управлению напольным безрельсовым транспортом либо в установленном порядке допускает водителей к управлению напольным безрельсовым транспортом;

контролирует выполнение инструкций по охране труда водителями;

проверяет выполнение требований локальных нормативных правовых актов, регламентирующих безопасную эксплуатацию напольного безрельсового транспорта, грузовых тележек;

не допускает эксплуатации напольного безрельсового транспорта, грузовых тележек в неисправном состоянии, при несоответствии эксплуатационным документам.

При сменном режиме работы техническое состояние напольного безрельсового транспорта проверяется лицом, ответственным за выпуск на линию в исправном состоянии напольного безрельсового транспорта, совместно с водителями, закончившими работу и приступающими к работе.

К управлению напольным безрельсовым транспортом, техническому обслуживанию и ремонту напольного безрельсового транспорта, грузовых тележек допускаются лица, прошедшие в установленном порядке обязательный медицинский осмотр, подготовку (обучение), переподготовку по соответствующей профессии, стажировку, инструктаж и проверку знаний по вопросам охраны труда.

Водители, занятые управлением электропогрузчиками, электроштабелерами, электротележками, электротягачами, должны иметь группу по электробезопасности не ниже II.

К обслуживанию аккумуляторных батарей допускаются работающие, имеющие группу по электробезопасности не ниже III.

Движение напольного безрельсового транспорта по территории организации должно осуществляться в соответствии со схемой движения транспортных средств, устанавливаемой на видных местах, в том числе перед въездом на территорию организации, в производственных цомещениях, других местах интенсивного движения транспортных средств, и регулироваться дорожными знаками.

В помещении, в котором хранятся напольный безрельсовый транспорт, грузовые тележки, вывешиваются на видном месте план расстановки напольного безрельсового транспорта, грузовых тележек и схема их эвакуации. Стенд с планом расстановки напольного безрельсового транспорта, грузовых тележек и схема их эвакуации в темное время суток должны быть освещены.

В Межотраслевых правилах также содержатся требования к территории, помещениям для ремонта и хранения транспортных средств, а также требования безопасности при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, применению средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств.

ohranatruda.of.by

Эксплуатация автопогрузчиков, грузовых тележек, машин напольного безрельсового электрифицированного транспорта

МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ОБЩИЕ ПРАВИЛА
по охране труда
ГЛАВА 13 ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОПОГРУЗЧИКОВ, ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК, МАШИН НАПОЛЬНОГО БЕЗРЕЛЬСОВОГО ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА

240. Эксплуатация напольного колесного безрельсового транспорта (автопогрузчиков, электропогрузчиков, грузовых тележек и других) осуществляется в соответствии с требованиями Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации напольного колесного безрельсового транспорта, утвержденных постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 30 декабря 2003 г. № 165 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., № 20, 8/10471).

241. Техническое состояние автопогрузчиков и машин напольного безрельсового электрифицированного транспорта должно соответствовать требованиям ГОСТ 12.2.003, государственных стандартов, технических условий и конструкторских документов на конкретные виды автопогрузчиков и машин напольного электрифицированного транспорта, эксплуатационных документов организаций – изготовителей автопогрузчиков и машин напольного безрельсового электрифицированного транспорта, в том числе:

241.1. автопогрузчики вилочные должны соответствовать требованиям ГОСТ 16215-80 Е «Автопогрузчики вилочные общего назначения. Общие технические условия», утвержденного постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 15 августа 1980 г. № 4286;

241.2. машины напольного безрельсового электрифицированного транспорта должны соответствовать требованиям ГОСТ 18962-97 «Машины напольного безрельсового электрифицированного транспорта. Общие технические условия», принятого Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации, протокол № 11-97 от 25 апреля 1997 г., введенного в действие на территории Республики Беларусь с 1 сентября 1998 г. постановлением Государственного комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Республики Беларусь от 2 февраля 1998 г. № 2 (далее – ГОСТ 18962).

242. Грузовые тележки для транспортирования тарно-штучных грузов, мешков, ящиков, бочек, пакетов, деталей в таре, штучных грузов в стесненных условиях, длинномерных грузов и грузов цилиндрической формы вручную, а также тарно-штучных грузов при помощи электротележек и электротягачей должны соответствовать требованиям ГОСТ 13188-67 «Тележки грузовые. Типы, основные параметры и размеры», утвержденного Комитетом стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР 24 августа 1967 г.

Грузовые тележки с подъемными вилами, подъемной платформой, тележки-штабелеры, тележки-столы и тележки-краны для механизации погрузочно-разгрузочных работ, штабелирования и перевозки грузов вручную или буксирными механизмами (далее – тележки грузовые с подъемными устройствами) должны соответствовать требованиям ГОСТ 12847-67 «Тележки грузовые с подъемными устройствами. Типы, основные параметры и размеры», утвержденного Комитетом стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР 18 апреля 1967 г.

Специальные тележки для перевозки грузов, применяемые в отдельных отраслях экономики, должны соответствовать требованиям технических условий и конструкторских документов на конкретный тип тележки, снабжаться эксплуатационными документами по ГОСТ 2.601.

243. Автопогрузчики, машины напольного безрельсового электрифицированного транспорта должны иметь:

243.1. устройство, исключающее возможность управления ими посторонними лицами. Автопогрузчики, оборудованные кабиной, должны иметь запирающийся ключом замок двери кабины;

243.2. две тормозные системы (рабочую и стояночную) с независимыми приводами тормозов. Машины напольного безрельсового электрифицированного транспорта со стоящим водителем могут иметь один общий привод, который должен автоматически затормаживать и отключать цепь электродвигателя передвижения при уходе водителя с площадки управления. Рабочая тормозная система должна обеспечивать эффективное торможение при однократном нажатии на педаль тормоза;

243.3. звуковую сигнализацию, которая должна включаться независимо от устройств, отключающих цепь управления;

243.4. светосигнальную аппаратуру (фары, красные задние фонари, указатели поворотов).

244. Автопогрузчики и электропогрузчики (далее – погрузчики) оборудуются ограничителями хода в механизмах подъема, опускания, наклона, смещения, выдвижения, поворота и других рабочих операций, устройствами, предохраняющими механизм подъема от перегрузки.

Конструкцией погрузчиков должна предусматриваться возможность установки вместо вил других грузозахватных приспособлений, предназначенных для подъема, погрузки, разгрузки, штабелирования и транспортирования различных грузов. Безблочные стрелы, грейферы для насыпных материалов, захваты-кантователи для круглых грузов, клещевые захваты для лесоматериалов, удлинители вил и другие сменные грузозахватные приспособления должны соответствовать требованиям ГОСТ 24366-80 Е «Авто- и электропогрузчики вилочные общего назначения. Грузозахватные приспособления. Общие технические условия», утвержденного постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 15 августа 1980 г. № 4287.

Вилы навесные, вилочные захваты и грузовые плиты должны соответствовать требованиям ГОСТ 30013-93 «Машины напольного транспорта. Плиты грузовые, вилы. Технические условия», принятого Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации, протокол № 4-93 от 21 октября 1993 г., введенного в действие на территории Республики Беларусь с 1 января 1997 г. постановлением Государственного комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Республики Беларусь от 20 октября 1995 г. № 11.

Погрузчики с вилочными захватами, предназначенные для транспортирования мелких или неустойчивых грузов, оборудуются предохранительной рамкой или кареткой для упора при перемещении. Удлинители вилочных захватов оборудуются защелками или приспособлениями, надежно закрепляющими их на захватах.

Автопогрузчики грузоподъемностью от 1000 до 3000 кг включительно должны быть оборудованы защитным ограждением водителя, а автопогрузчики грузоподъемностью более 3000 кг должны быть оборудованы кабиной.

Электропогрузчики и электроштабелеры с высотой подъема более 1800 мм должны иметь защитный навес над местом водителя и возможность установки защитной решетки на каретке грузоподъемника.

Автопогрузчики, используемые в помещениях и железнодорожных вагонах, оборудуются системами нейтрализации газов.

245. Автопогрузчики и машины напольного безрельсового электрифицированного транспорта должны иметь места строповки и буксировки. Места строповки должны быть обозначены.

Электротягачи должны иметь устройства, предупреждающие саморасцепление.

246. На автопогрузчики и машины напольного безрельсового электрифицированного транспорта наносятся отчетливо видимые надписи с указанием регистрационного номера, грузоподъемности и даты следующего испытания, которые размещаются так, чтобы не возникало затруднений в их восприятии. На корпусе машин напольного безрельсового электрифицированного транспорта с пневматическими шинами указывается давление в шинах.

Каждая грузовая тележка должна иметь табличку (надпись) с указанием даты испытания, грузоподъемности, инвентарного номера, наименования структурного подразделения организации-владельца.

Выступающие части автопогрузчиков и грузовых тележек, которые могут оказаться опасными при эксплуатации, должны иметь предупредительную окраску по ГОСТ 12.4.026.

Машины напольного безрельсового электрифицированного транспорта для выделения их на окружающем фоне с целью предупреждения о возможной опасности для работающих рядом людей окрашивают в сигнальный цвет по ГОСТ 12.4.026.

247. Руководитель организации назначает из числа специалистов лиц, ответственных:

за выпуск на линию в исправном состоянии автопогрузчиков и машин напольного безрельсового электрифицированного транспорта;

за своевременный осмотр и ремонт автопогрузчиков, грузовых тележек с подъемными устройствами и машин напольного безрельсового электрифицированного транспорта;

по надзору за безопасной эксплуатацией автопогрузчиков, грузовых тележек с подъемными устройствами и машин напольного безрельсового электрифицированного транспорта;

за исправное состояние грузовых тележек.

Автопогрузчики и машины напольного безрельсового электрифицированного транспорта закрепляют за водителями.

248. К управлению автопогрузчиками и машинами напольного безрельсового электрифицированного транспорта допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие соответствующую квалификацию по профессии и удостоверение на право управления соответствующим транспортным средством, прошедшие в установленном порядке обязательные медицинские осмотры, инструктаж и проверку знаний по вопросам охраны труда.

Водители машин напольного безрельсового электрифицированного транспорта должны иметь группу по электробезопасности не ниже ІІ.

249. Перед вводом в эксплуатацию, после ремонта и в процессе эксплуатации не реже одного раза в 12 месяцев автопогрузчики, машины напольного безрельсового электрифицированного транспорта и грузовые тележки с подъемными устройствами подвергаются техническому освидетельствованию.

Техническое освидетельствование производится лицом, ответственным по надзору за безопасной эксплуатацией автопогрузчиков, грузовых тележек с подъемными устройствами и машин напольного безрельсового электрифицированного транспорта.

Результаты ежегодного технического освидетельствования записываются в эксплуатационные документы по ГОСТ 2.601 (руководство по эксплуатации, формуляр или паспорт) организации – изготовителя автопогрузчиков, машин напольного безрельсового электрифицированного транспорта и грузовых тележек с подъемными устройствами или оформляются актом. Акт хранится у лица, ответственного за выпуск на линию в исправном состоянии автопогрузчиков и машин напольного безрельсового электрифицированного транспорта.

250. При техническом освидетельствовании погрузчиков и машин напольного безрельсового электрифицированного транспорта осматриваются и проверяются в работе все механизмы, тормозные системы, органы управления, звуковая сигнализация, светосигнальная аппаратура.

251. При техническом освидетельствовании погрузчиков, электроштабелеров, грузовых тележек с подъемными устройствами производится осмотр и проверка работы подъемного механизма (испытание нагрузкой) в соответствии с требованиями эксплуатационных документов организации-изготовителя.

Осмотр подъемного механизма производится до испытания грузом и после него.

252. Грузовые тележки должны быть исправными, устойчивыми и легко управляться, иметь поручни для удобства их передвижения. Платформы грузовых тележек должны соответствовать виду перевозимых грузов.

Тележки для транспортирования агрегатов, узлов и деталей оборудования и тому подобного массой более 15 кг оборудуются стойками, упорами и другими устройствами, предохраняющими агрегаты, детали и узлы от падения и самопроизвольного смещения.

Колеса тележек должны быть на подшипниках, а ободья их покрыты резиной. Передние колеса ручных тележек для перевозки грузов массой 300 кг и более должны быть управляемыми.

Тележки для транспортирования бутылей с кислотами и жидкими щелочами выполняются из кислотостойких материалов. Тележки должны быть четырехколесными и иметь борта, равные высоте транспортируемых емкостей.

Тележки для перемещения бочек снабжаются предохранительными скобами на концах рукояток и имеют устройства для защиты рук в случае падения или смещения грузов с тележки.

253. Грузовые тележки, находящиеся в эксплуатации, не реже 1 раза в 3 месяца осматриваются лицом, ответственным за исправное состояние грузовых тележек, результаты осмотра записываются в специальном журнале осмотра.

254. Автопогрузчики, грузовые тележки и машины напольного безрельсового электрифицированного транспорта, не прошедшие периодическое техническое освидетельствование, к эксплуатации не допускаются.

255. Ежедневно перед выездом на линию и по прибытии с линии проверяется техническое состояние автопогрузчиков и машин напольного безрельсового электрифицированного транспорта.

Проверку производят водители автопогрузчиков, машин напольного безрельсового электрифицированного транспорта и лицо, ответственное за выпуск на линию в исправном состоянии автопогрузчиков и машин напольного безрельсового электрифицированного транспорта.

Выпуск на линию неисправных автопогрузчиков и машин напольного безрельсового электрифицированного транспорта не допускается.

256. Дистанция между движущимися автопогрузчиками, машинами напольного электрифицированного транспорта должна быть не менее 10 м.

При плохой обзорности места разворота маневрирование автопогрузчиков и машин напольного безрельсового электрифицированного транспорта производится по команде второго лица и с минимальной скоростью (1–1,5 км/ч).

257. При движении с места в помещении, при развороте или присутствии рядом работников, других лиц, транспорта, въезде и выезде из ворот, встрече с пешеходами, поднимании и опускании груза, проезде мимо дверей водитель подает звуковой сигнал. При движении в местах с повышенным шумом сигнал подается прерывисто.

При проезде мимо оборудования, колонн, стен, деталей и тому подобного при наличии рабочих мест или проходов расстояние до них от транспортируемых грузов (габаритов транспортного средства) должно быть не менее 0,8 м.

Водители автопогрузчиков и машин напольного безрельсового электрифицированного транспорта снижают скорость и объезжают на расстоянии не менее 1 м имеющиеся на его пути лестницы и другие устройства, предназначенные для организации рабочих мест на высоте или в глубине.

258. Перед въездом в узкий проезд водители останавливают автопогрузчики и машины напольного электрифицированного транспорта и убеждаются в отсутствии на пути работников и других лиц и посторонних предметов.

259. Перед въездом машин напольного безрельсового электрифицированного транспорта в грузовой лифт или подъемник необходимо убедиться, что он достаточной грузоподъемности. К грузовому лифту или подъемнику машины напольного безрельсового электрифицированного транспорта приближаются медленно и въезжают в него в том случае, когда грузовой лифт или подъемник находятся на одном уровне с полом. После въезда машин напольного безрельсового электрифицированного транспорта в грузовой лифт или подъемник водители включают стояночный тормоз, опускают груз и вынимают ключ из выключателя цепи управления.

260. Перевозка пассажиров на автопогрузчиках и машинах напольного безрельсового электрифицированного транспорта допускается при условии, если на них оборудованы места для их размещения.

261. При механизированной погрузке грузов на платформу электротележек водители включают стояночный тормоз, вынимают ключ из выключателя цепи управления, покидают рабочее место, отходят на безопасное расстояние и наблюдают за погрузкой.

262. Транспортирование грузов производится в таре или оснастке, указанной в технологической документации на транспортирование данного груза, и должно соответствовать требованиям ГОСТ 12.3.010.

263. Крупногабаритные грузы допускается транспортировать без тары в соответствии с технологической документацией, разработанной для перемещения данного вида груза.

264. Мелкоштучные грузы транспортируют в специальной таре, заполненной ниже уровня ее бортов.

Металлическая стружка, сыпучие материалы во избежание засорения платформы перевозятся в контейнерах, ящиках.

Круглый материал подклинивают и привязывают к платформе.

265. Транспортирование баллонов для хранения и транспортирования сжатых, сжиженных и растворенных газов производится в горизонтальном положении обязательно с прокладками между баллонами. В качестве прокладок могут применяться деревянные бруски с вырезанными гнездами для баллонов, веревочные или резиновые кольца толщиной не менее 25 мм (по два кольца на баллон) и другие прокладки, предохраняющие баллоны от ударов друг о друга. Баллоны не должны выступать за габариты платформы. Баллоны емкостью более 12 л транспортируются с навернутыми колпаками.

266. Транспортирование прицепных тележек и буксировка неисправных автопогрузчиков, машин напольного электрифицированного транспорта производится на жесткой сцепке с учетом условий безопасности движения.

267. При выполнении погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ с применением погрузчиков вилочные захваты подводят под груз на малой скорости, груз захватывают при наклоне вил вперед.

Не допускается поднимать груз при отсутствии под ним просвета для свободного прохода вилочного захвата, отрывать погрузчиком примерзший или прикрепленный груз, захватывать груз одной вилой погрузчика.

268. Масса перемещаемого погрузчиком груза не должна превышать грузоподъемность, указанную в эксплуатационных документах организации – изготовителя погрузчика.

269. Работа грузозахватного приспособления производится при скорости движения погрузчика не более 1–1,5 км/ч.

Груз на грузозахватном приспособлении погрузчиков располагают симметрично, чтобы он не выходил вперед более чем на 1/3 его длины.

270. Груз на вилах погрузчиков располагают равномерно по ширине вил, при этом масса груза, расстояние от центра тяжести до спинки вил, высота подъема должны соответствовать значениям, указанным изготовителем погрузчиков.

Высота укладки груза на вилах погрузчика должна обеспечивать обзорность водителя на открытых площадках на расстоянии не менее 8 м, на складах – не менее 5 м.

При перемещении и штабелировании тару следует устанавливать на вилах в один ярус. Перемещение тары, установленной в два и более яруса, допускается при обеспечении крепления штабеля от опрокидывания и видимости проезжей части дороги.

271. При движении погрузчика рабочий орган (вилы, грузозахватное приспособление) должен быть поднят над уровнем земли (дорожного покрытия) на 0,3 м (транспортное положение), а грузоподъемник отклонен назад до упора.

Не допускается транспортировать груз волоком, при неустойчивом его положении, возможном его падении, если он закрывает обзорность пути или превышает грузоподъемность данного транспорта.

Крупногабаритные грузы, ограничивающие обзорность для водителя, следует транспортировать в сопровождении проинструктированного сигнальщика.

272. При маневрировании погрузчиков с поднятым грузом не допускается резкое торможение, изменение наклона грузоподъемника, а также опускание и поднимание груза.

Во избежание опрокидывания наклонять грузоподъемник вперед с поднятым грузом допускается только при наличии опоры под вилами.

273. При транспортировании грузов погрузчики и электроштабелеры должны съезжать с уклона задним ходом, а въезжать на подъем – передним ходом.

274. Транспортирование длинномерных грузов производится на дорогах с ровным покрытием. При этом груз обвязывают, чтобы исключить возможность его развала или падения.

275. Укладку грузов в штабели производят погрузчиками, оборудованными кабинами или защитными решетками над рабочими местами водителей, защитными ограждениями каретки грузоподъемного устройства.

Стаскивать груз погрузчиком со штабеля не допускается.

276. При потере устойчивости погрузчиков груз немедленно опускают вниз.

277. Для обслуживания погрузчиков с крановой стрелой выделяют стропальщиков.

Для строповки, зацепки и обвязки грузов применяют исправные съемные грузозахватные приспособления, соответствующие характеру и массе груза.

Строповку, зацепку и обвязку грузов производят в соответствии с разработанными способами строповки, зацепки и обвязки грузов, приведенными в технологической документации.

278. Погрузчики с безблочной крановой стрелой применяют для захвата и подъема контейнеров, ящиков и крупногабаритных грузов.

Подъем грузов производят за специально предназначенные для этого петли, рым-болты, цапфы.

279. Перед поднятием груза следует убедиться, что вылет стрелы соответствует массе поднимаемого груза.

При подъеме груза массой, близкой к максимальной грузоподъемности для данного вылета стрелы, необходимо предварительно поднять груз на высоту не более 0,2–0,3 м, убедиться в устойчивости погрузчика, исправности тормозов и правильности строповки, после чего поднимать его на нужную высоту.

280. При перемещении груза крановой стрелой применяют оттяжки (расчалки) или легкие прочные багры для предотвращения его раскачивания.

Горизонтальное перемещение груза производится на высоте не менее 0,5 м над встречающимися на пути предметами. Не допускается нахождение людей на расстоянии менее 1 м от противовеса стрелы при ее повороте.

281. При движении погрузчика без груза ось стрелы должна располагаться по центральной оси погрузчика, а стрела должна быть закреплена в этом положении.

282. Погрузчики с ковшовым захватом применяются для работы с сыпучими грузами. При транспортировании груза ковш следует поднимать на высоту 0,3–0,5 м над рабочей площадкой.

283. Водителям автопогрузчиков и машин напольного безрельсового электрифицированного транспорта не допускается:

283.1. передавать управление автопогрузчиками и машинами напольного безрельсового электрифицированного транспорта другим лицам без указания своего непосредственного руководителя;

283.2. производить ремонт автопогрузчиков и машин напольного электрифицированного транспорта без разрешения лица, ответственного за своевременный осмотр и ремонт автопогрузчиков и машин напольного безрельсового электрифицированного транспорта;

283.3. работать на неисправных автопогрузчиках и машинах напольного безрельсового электрифицированного транспорта;

283.4. поднимать, опускать, перевозить работников и других лиц на сменных грузозахватных приспособлениях, а также перевозить работников на платформах электротележек и в транспортных прицепах, буксируемых электротягачами;

283.5. пользоваться при осмотре погрузчиков и машин напольного электрифицированного транспорта открытым огнем, курить вблизи места зарядки аккумуляторных батарей;

283.6. оставлять автопогрузчики и машины напольного безрельсового электрифицированного транспорта в проездах, проходах, на путях движения транспорта, железнодорожных переездах, уклонах дорог, а также покидать погрузчики и электроштабелеры при поднятом грузе;

283.7. использовать дополнительный противовес для увеличения грузоподъемности;

283.8. работать на автопогрузчиках и машинах напольного безрельсового электрифицированного транспорта во взрывоопасной или воспламеняющейся среде.

284. При поломке или обнаружении неисправности (тормоза, рулевого управления, звукового сигнала и тому подобного), угрожающей безопасности водителя или безопасности находящихся рядом работников или других лиц, водитель прекращает работу и сообщает об этом своему непосредственному руководителю.

285. Покидая автопогрузчик и машину напольного безрельсового электрифицированного транспорта, водитель включает стояночный тормоз, опускает подъемную платформу, вилы или грузозахватное приспособление, извлекает ключ из включателя (выключателя) зажигания автопогрузчика, выключателя цепи управления машины напольного безрельсового электрифицированного транспорта, отсоединяет вилку разрывного устройства.

autoconsalt.by

Журнал учета результатов осмотра и дефектоскопирования надрессорных балок тележек грузовых вагонов 2018

Приложение 2 к Временным методическим указаниям по учету номерных литых деталей тележек грузовых вагонов при производстве плановых ремонтов

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

ЖУРНАЛ учета результатов осмотра и дефектоскопирования надрессорных балок тележек грузовых вагонов

Вагонное ремонтное депо _____________ _____________________ ж.д.

200_ г.

------------------------------- ¦Дефекты над- ¦ Шифр ¦ Рисунок ¦рессорных балок ¦ ¦ (не приводится) +------------------+----------+ ¦Трещины ¦1 - 10 ¦ +------------------+----------+ ¦Износ поверхностей¦А, В, С, D¦ -------------------+----------- ---------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦Год ¦Клей-¦Дата¦N ¦Мар-¦Нали-¦Наличие,¦Обстоя- ¦Заклю-¦Под- ¦ ¦п/п¦из- ¦мо ¦ре- ¦над-¦ка ¦чие ¦вид и ¦тельства ¦чение ¦пись ¦ ¦ ¦го- ¦заво-¦мон-¦рес-¦ста-¦изно-¦место ¦выявле- ¦о год-¦от- ¦ ¦ ¦тов-¦да- ¦та ¦сор-¦ли ¦со- ¦нахожде-¦ния <*> ¦ности ¦ветс-¦ ¦ ¦ле- ¦изго-¦ ¦ной ¦ ¦стой-¦ния де- +----------+дета- ¦твен-¦ ¦ ¦ния ¦тов. ¦ ¦бал-¦ ¦ких ¦фекта, ¦Спо- ¦Тип ¦лей ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки ¦ ¦эле- ¦размеры,¦соб ¦де- ¦(исп- ¦лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мен- ¦наличие ¦выяв-¦фек-¦равна,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов ¦предыду-¦ления¦то- ¦ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щих сва-¦(ви- ¦ско-¦монт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рочно- ¦зуа- ¦па ¦прод- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦напла- ¦льно,¦ ¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вочных ¦ВТК, ¦ ¦срока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ ¦ФЗК, ¦ ¦служ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МПК, ¦ ¦бы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АЭК) ¦ ¦метал-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лолом)¦ ¦ +---+----+-----+----+----+----+-----+--------+-----+----+------+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +---+----+-----+----+----+----+-----+--------+-----+----+------+-----+ +---+----+-----+----+----+----+-----+--------+-----+----+------+-----+ +---+----+-----+----+----+----+-----+--------+-----+----+------+-----+ ----+----+-----+----+----+----+-----+--------+-----+----+------+------

--------------------------------

<*> Обозначения даны согласно РД 32.174-2001; АЭК - акустоэмиссионный контроль.

vse-documenty.ru

Журнал учета результатов осмотра и дефектоскопирования надрессорных балок тележек грузовых вагонов

Приложение 2 к Временным методическим указаниям

по учету номерных литых деталей тележек грузовых вагонов при производстве плановых ремонтов

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

ЖУРНАЛ учета результатов осмотра и дефектоскопирования надрессорных балок тележек грузовых вагонов

Вагонное ремонтное депо _____________ _____________________ ж.д.

200_ г.

┌──────────────────┬──────────┐ │Дефекты над- │ Шифр │ Рисунок │рессорных балок │ │ (не приводится) ├──────────────────┼──────────┤ │Трещины │1 - 10 │ ├──────────────────┼──────────┤ │Износ поверхностей│А, В, С, D│ └──────────────────┴──────────┘ ┌───┬────┬─────┬────┬────┬────┬─────┬────────┬──────────┬──────┬─────┐ │ N │Год │Клей-│Дата│N │Мар-│Нали-│Наличие,│Обстоя- │Заклю-│Под- │ │п/п│из- │мо │ре- │над-│ка │чие │вид и │тельства │чение │пись │ │ │го- │заво-│мон-│рес-│ста-│изно-│место │выявле- │о год-│от- │ │ │тов-│да- │та │сор-│ли │со- │нахожде-│ния <*> │ности │ветс-│ │ │ле- │изго-│ │ной │ │стой-│ния де- ├─────┬────┤дета- │твен-│ │ │ния │тов. │ │бал-│ │ких │фекта, │Спо- │Тип │лей │ного │ │ │ │ │ │ки │ │эле- │размеры,│соб │де- │(исп- │лица │ │ │ │ │ │ │ │мен- │наличие │выяв-│фек-│равна,│ │ │ │ │ │ │ │ │тов │предыду-│ления│то- │ре- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │щих сва-│(ви- │ско-│монт, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │рочно- │зуа- │па │прод- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │напла- │льно,│ │ление │ │ │ │ │ │ │ │ │ │вочных │ВТК, │ │срока │ │ │ │ │ │ │ │ │ │работ │ФЗК, │ │служ- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │МПК, │ │бы, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │АЭК) │ │метал-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │лолом)│ │ ├───┼────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼────────┼─────┼────┼──────┼─────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ ├───┼────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼────────┼─────┼────┼──────┼─────┤ ├───┼────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼────────┼─────┼────┼──────┼─────┤ ├───┼────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼────────┼─────┼────┼──────┼─────┤ └───┴────┴─────┴────┴────┴────┴─────┴────────┴─────┴────┴──────┴─────┘

--------------------------------

<*> Обозначения даны согласно РД 32.174-2001; АЭК - акустоэмиссионный контроль.

Источник: Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.05.2006 N 1077Р

ruforma.info


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта