Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал регистрации звонков в организации


Учет звонков - настройка за 1 час

Учет звонковУчет телефонных звонков – важная задача, которая поставлена сегодня перед многими компаниями. Для этого потребуется заказать услуги по статистики звонков, пользующиеся сегодня популярностью. Журнал учета телефонных звонков предоставляет много важной информации. В частности это сведения о номерах, с которых были сделаны звонки. Также указывается число звонков, которые были приняты и пропущены. Продолжительность звонка тоже отображается. Анализ всей информации, которую предоставляет система учета звонков, позволяет грамотно оценивать деятельность сотрудников. Также с помощью статистических данных эффективно выполняется планирование работы самой организации, что позволяет в дальнейшем достигать отличных результатов. Важность статистики звонковУже многие компании, использующие журнал учета звонков, смогли оценить возможности, открывающиеся вместе с ним и достигаемые при этом результаты. Сама статистика выступает в качестве эффективного инструмента, применяемого в маркетинге. Учет звонков клиентам будет способствовать развитию бизнеса. Не менее значимые задачи, достигаемые компаниями, заключаются в контроле работы сотрудников.Виды статистикиУчет звонков с сайта интересует сегодня многие компании. Следует понимать, что статистика относится к разным видам. Учитывается распределение нагрузки по входящим и исходящим вызовам между операторами. Важно, что можно учитывать число вызовов, которые обрабатываются, их средние и наибольшие показатели продолжительности. Статистика затрагивает и число вызовов, которые не были приняты, например, когда операторы заняты. Помимо указанных видов статистики могут предоставляться и другие. Обращаясь в специализированные компании, предоставляющие такие услуги, можно получить консультации по всем вопросам, в частности по возможностям, предоставляемым учетом статистики и стоимостью услуг. ВозможностиПрограммы учета звонков отличаются функциональностью и обширными возможностями. В частности производится сбор статистической информации относительно звонков – входящих и исходящих. Оценка производится при условии разных параметров. К ним относится, прежде всего, количество звонков. Отдельно оцениваются принятые звонки и пропущенные. Указывается длительность проведенных разговоров. Отмечаются сведения, касающиеся отдельных работников или группы.Учет входящих звонков направлен на хранение статистической информации. В случае необходимости можно обратиться к ним. Хранение осуществляется в личном кабинете. Выгрузка отчетов осуществляется в распространенных форматах – это CSV, а также Exel, с которыми удобно работать. Скачать программы учета звонков с миниатс предлагается, чтобы далее оценить все свойственные им функциональные возможности. Преимущества системыПрограмма учета звонков клиентов позволяет достигать многих преимуществ при ее применении. В частности они касаются открывающихся возможностей по выполняемому анализу. Можно определиться с сезонностью спроса на определенные услуги, продукцию, предлагаемую компанией. Для этого в расчет берется число звонков, поступающих от клиентов.Таблица учета звонков позволит получить много ценной информации. С помощью детальной статистики относительно добавочных номеров можно создавать резерв кадров. Дополнительно открывается возможность определения наиболее профессиональных работников. Учет исходящих звонков позволит понять, какое количество вызовов было принято работником. Также учитывается количество сделанных звонков. Достигать важных задач помогает учет холодных звонков.Важная цель, достигаемая благодаря учету и статистике, заключается в осуществлении контроля. В результате оценивается, насколько качественно обслуживаются клиенты в компании. Достигается улучшение профессиональной деятельности работников. Журнал учета исходящих телефонных звонков, пропущенных предоставляет важную информацию. Не представляет сложности узнать длительность проверенных разговоров, как долго клиент ждал, находясь на линии. Анализ данной информации позволит в дальнейшем принимать верные решения при ведении бизнеса.

quickfon.ru

Учет телефонных звонков сотрудников

УСН | ДОХОДЫ-РАСХОДЫ

 

Дронов О. Б.

Дронов О. Б.,практикующий юрист

Учет телефонных звонков сотрудников

Существует множество профессий, которые просто бы не существовали, не будь мобильного телефона. И совершенно закономерно, что работодатель был вынужден задуматься об обеспечении мобильными телефонами сотрудников, в работе которых они предполагаются. Отсюда возникла новая статья расходов – на телефонные звонки, с которой мы сейчас попробуем разобраться.

Первый вариант, который может использовать работодатель, – это выдать сотруднику сим-карту, а сам мобильный телефон сотрудник использует свой. Работодатель оформляет с сотрудником договор аренды на его мобильный телефон и, установив арендную плату за него, выплачивает ее сотруднику. Работодателю это удобно, так как все оформлено документально должным образом и не вызовет лишних вопросов у проверяющих органов. А вот сотруднику это невыгодно, так как полученные им суммы арендных платежей будут считаться его доходом, и он будет обязан оплатить с них НДФЛ. К тому же, если мобильный телефон взят в аренду организацией, его могут использовать в своей работе и другие сотрудники. А так как сим-карта корпоративная, она не подразумевает совершения по ней личных звонков. Звонки по корпоративной сим-карте строго отслеживаются, так как возможна ситуация, что, совершив личный звонок за счет средств корпоративной сим-карты, сотрудник мог лишить себя возможности совершить следующий служебный звонок из-за недостатка денежных средств на счету, а это теоретически могло повлечь за собой серьезные последствия для всей организации в целом. Поэтому, если мобильный телефон берется в аренду и на нем отсутствует функция «двух сим-карт», стоит взять и личную сим-карту сотрудника в аренду – это второй вариант.

krugВАЖНО В РАБОТЕ

Оплата сотруднику в рамках договора аренды за использование в служебных целях мобильного телефона облагается НДФЛ, поскольку является доходом налогоплательщика – физического лица.

Тогда за служебные разговоры сотруднику будет производиться возмещение денежных средств на основе анализа детализированных счетов, при этом сотрудник не будет платить НДФЛ с таких компенсаций. Также работодатель может сначала полностью оплачивать расходы сотрудника по услугам связи, а потом уже вычитать из суммы заработной платы стоимость личных звонков, производя соответствующий анализ звонков. Работодатель не должен допускать ситуации, когда при вычитании из заработной платы работника суммы за личные звонки они превышают размер среднего заработка сотрудника, так как могут возникнуть сложности с проверяющими органами. Если договор аренды на сим-карту отсутствует и сотруднику просто возмещают расходы на связь на основе детализации звонков, работодателю будет проблематично признать такие расходы для уменьшения налогооблагаемой базы.

Также, чтобы не создавать себе лишнюю работу по анализу звонков сотрудников, работодатель может оплачивать безлимитный тариф. В таком случае, как правило, просто устанавливается допустимый лимит на период; всё, что будет потрачено сверх него, сотрудник оплачивает сам (так как во время пользования рабочей сим-картой он совершал наряду со служебными звонками и личные).

Нужно ли выплачивать компенсацию за использование имущества?

Доступ к полным текстам статей осуществляется по подписке. Несколько статей каждого номера находятся в открытом доступе. Также Вы можете получить один из номеров журнала бесплатно. Если Вам понравился наш журнал, информацию по подписке можно получить здесь. Вот список подписок, которые позволяют читать эту статью:

Годовой доступ к электронной версии журнала "Упрощенная бухгалтерия" (5700 руб.) - Войти и оплатить

Упрощенная бухгалтерия №11 (83) ноябрь 2015 (400 руб.) - Войти и оплатить

buhpressa.ru

Форма n 117/у журнал регистрации приема вызовов и их выполнения отделением экстренной и планово-консультативной помощи за 19 . . г. приказ минздрава СССР от 04-10-80 1030 (ред от 31-12-2002) об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения (разделы 1-3 - 1-6-) (2018). Актуально в 2018 году

размер шрифта

+7 812 627 17 35

+7 499 350 44 79

8 (800) 333-45-16 доб. 100

ПРИКАЗ Минздрава СССР от 04-10-80 1030 (ред от 31-12-2002) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ... Актуально в 2018 году

Код формы по ОКУД _______________
Код учреждения по ОКПО __________
Министерство здравоохранения СССР Медицинская документация
Форма N 117/у
Утверждена Минздравом СССР
04.10.80 г. N 1030
наименование учреждения
ЖУРНАЛ регистрации приема вызовов и их выполнения отделением экстренной и планово-консультативной помощи за 19 . . г.
Для типографии! при изготовлении документа формат А4 96 страниц

ф. N 117/у

N п/п Дата и время вызова Откуда и кем сделан вызов Фамилия, имя, отчество больного Диагноз или причина вызова Место нахождения больного
1 2 3 4 5 6

и т.д. до конца страницы

разворот ф. N 117/у

Консультант или сопровождающий Вид транспорта Время вылета (выезда) Налет часов Оказанная помощь Подпись выполнившего вызов
фамилия, имя должность, специальность
7 8 9
10
11 12 13

и т.д. до конца страницы

www.zakonprost.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта