Медиа-кит * Город. Рекламно-информационный журнал. Журнал рекламно информационный
Бизнес-идея. Как запустить городской рекламно-информационный журнал?
Часто ли вы пользуетесь различными рекламными каталогами? Наверняка, периодически в вашем доме появляются различные информационно-рекламные издания, в которых размещают объявления частные лица или предприниматели вашего города. Это может быть каталог сети продуктовых супермаркетов, которые вы постоянно посещаете. Это может быть каталог салонов красоты, парикмахерских, маникюрных кабинетов и смежных по сфере деятельности учреждений. Это может быть рекламный журнал строительных и ремонтно-отделочных организаций и частных бригад. Магазины одежды и аксессуаров тоже нередко размещают информацию о своих товарах в тематических каталогах.
Список можно продолжать бесконечно. Но ведь и так все ясно. Рекламные журналы, газеты, каталоги (называйте их, как хотите) – весьма востребованный товар. Как у потребителей, так и у рекламодателей. А значит, пора поговорить о запуске собственного рекламно-информационного городского журнала.
В двух словах, что такое рекламно-информационный журнал. Это обычный журнал, который наполнен не развлекательными статьями, а предложениями о товарах и услугах от компаний города. Наиболее ценными считаются тематические каталоги. Примеры мы привели выше.
Выгода издателя заключается в размещении платных объявлений от рекламодателей. Сами же рекламно-информационные каталоги, газеты и журналы распространяют обычно бесплатно. Прибыль составляет разницу между общим доход от продажи рекламных полос (страниц) и расходами на подготовку и печать.
Далее – о том, как запустить собственный рекламно-информационный журнал в своем городе. По шагам.
Шаг первый – определяем тематику и целевую аудиторию
На первом этапе вашей главной задачей будет – определить сферу деятельности, которой будет посвящен ваш рекламно-информационный каталог, а также четко обозначить целевую аудиторию. Смотрите, в первую очередь, на то, что наиболее развито конкретно в вашем городе.
Если у вас активно идет строительство, много соответствующих организаций, то есть смысл создать строительный каталог организаций, товаров и услуг.
Если у вас хорошо развита развлекательная сфера, есть смысл рекламировать ночные клубы, рестораны, развлекательные центры и т.п.
В общем, ищите популярную сферу деятельности, где наверняка много рекламодателей.
Шаг второй – выбираем типографию
Вас интересует качественная своевременная печать за приемлемую плату. То есть, нужно искать оптимальное предложение цены/качества. При этом работать стоит только с теми типографиями, которые ни при каких условиях не сорвут сроки сдачи тиража. Иначе, вам придется краснеть (и даже зеленеть) перед рекламодателями.
Позвоните в несколько крупнейших типографий вашего города. Узнайте, как они работают, какие форматы печати предлагают, какие у них требования к документам, сколько стоят их услуги. В общем, расспросите по всем интересующим вас вопросам. После такого анализа, вам будет легко выбрать оптимальный вариант для дальнейшего сотрудничества.
[direct]
Шаг третий – арендуем помещение и закупаем оборудование
Хотя печать вашего рекламно-информационного журнала будет осуществлять сторонняя типография, без офисного помещения вам не обойтись. Ведь вам еще предстоит подготовительный этап, когда вы будете создавать верстку будущего каталога. В том же офисе вы будете и встречаться с рекламодателями.
Требования к помещению довольно просты. Площадь – от 15 м². Наличие электричества, водоснабжения, кондиционирования и отопления, а также интернет-канал.
Из оборудования понадобится привычный офисный набор – компьютеры, МФУ, телефон, факс. Компьютер, на котором будет идти работа над макетом будущего журнала, должен быть достаточно мощным, чтобы потянуть графические редакторы. Кстати, программное обеспечение также потребует определенных вложений. Лицензионные программы для бизнеса стоят недешево. Также необходимо приобрести рабочие столы, кресла, диваны для посетителей.
Шаг четвертый – нанимаем сотрудников
Во-первых, вам необходим главный редактор. Без его одобрения не может быть выпущен ни один номер вашего рекламно-информационного городского журнала. Он отбирает и создает материалы, решает организационные вопросы, работает с типографиями, руководит сотрудниками и т.д. Если у опыта достаточно, то в качестве главного редактора можете выступить вы сами.
Во-вторых, нужны авторы. Эти сотрудники будут наполнять ваш журнал текстовыми материалами. Это могут быть информационные статьи, рекламные тексты, объявления и т.д. Вовсе необязательно держать этих сотрудников в офисе. Можно работать с ними по договору удаленного сотрудничества.
В-третьих, понадобятся дизайнеры-верстальщики. Можно, конечно, их тоже найти среди фрилансеров, но, все же, главный дизайнер должен находиться в офисе. В его обязанности входит разработка макета и верстка будущего журнала.
Также понадобится специалист, который будет заниматься продажей рекламных площадей (менеджер по продажам). Он будет заниматься поиском рекламодателей, заключением договоров, приемом оплаты и т.д.
Заключение договоров, бухгалтерию, курьерские услуги – лучше всего отдать на аутсорсинг.
Шаг пятый – определяем пути распространения готовых журналов
Важно понимать следующее. Если для рекламодателей, ваши каталоги будут платными (вернее, места в них), то для клиентов, обычно, подобные печатные издания абсолютно бесплатны. То есть, распространять их вы будете за собственный счет, не получая за раздачу материалов ни копейки. Именно так работают в данном бизнесе. Вся прибыль – только с рекламодателей.
Распространять журналы можно через стороннюю курьерскую службу или с помощью собственного курьера. Оставлять рекламно-информационные каталоги можно на специальных стойках в торговых центрах, в бизнес-центрах, в спортивных заведениях, в парикмахерских, в отелях, супермаркетах и т.д. Конкретный перечень возможных мест размещения будет зависеть только от выбранной сферы деятельности.
Шаг шестой – привлекаем рекламодателей
Это самый сложный этап. Люди еще вас не знают. Так почему они должны тратить деньги на рекламу в вашем журнале? Придется убедить их. Лучший способ – разместить первые рекламные блоки в самом первом тираже – бесплатно. Да, вы потратите деньги, и ничего не получите. Но это только на первый взгляд. На самом деле, вы получите доверие и уважение своих будущих клиентов. Если человеку понравится отклик от вашего бесплатного номера, то он непременно пожелает заказать у вас полноценную платную рекламу во втором и последующих номерах.
Шаг седьмой – получаем первую прибыль
После того как рекламодатели привлечены, можно запускать полноценный тираж. Конечно же, в первых номерах продать все рекламное пространство будет очень непросто. Но если вам это удастся, то выйти на самоокупаемость получится довольно быстро.
Чтобы всегда быть в плюсе, затраты на подготовку номера (зарплата работников) и печать тиража должны быть ниже, чем прибыль, полученная от рекламодателей. То есть, нужно либо продавать много рекламных полос, либо за счет качества и хорошего отклика повышать стоимость рекламных материалов в вашем журнале.
Помимо непосредственного размещения рекламных материалов, при наличии всех нужных специалистов, вы можете предложить заказчикам разработку макетов рекламы, продающие тексты, платное размещение визиток в каталогах. Прибыль от этих услуг со временем могут даже превысить доходы от размещения рекламы. На сегодня все. Успешного бизнеса!
biznesvbloge.ru
Медиа-кит * Город. Рекламно-информационный журнал
Транскрипт
1 * * Город. Рекламно-информационный журнал Медиа-кит
2

3 О ЖУРНАЛЕ Параметры Издается с 2012 года Периодичность ежемесячно Печать полноцветная Формат 202х247 мм Объем от 136 полос Тираж 5000 экземпляров Охват аудитории более человек КОНТАКТЫ Коммерческая служба Тел.: (3412) , Е-mail: Коммерческий директор Алексей Алыпов Ведущий менеджер Мария Комиссарова Менеджеры Марина Плащенко Альбина Хузиахметова Юлия Мокрушина Gorod часть Медиагруппы «Новое время» («Русское Радио», «Маяк», «Город ФМ», Dfm, Интернетагентство «Аура», радио NRJ, радио «Мир»). Наши партнеры ведущие медиаресурсы Ижевска. 3
4 СТРУКТУРА Постоянные рубрики журнала Gorod ГОРОД Главные новости и события Ижевска / Анонсы предстоящих мероприятий, рассказы о важных фактах, происходящих в городе и за его пределами / Новости образования, здравоохранения, культуры и спорта / Обзор культурных городских мероприятий: выставки, театральные постановки, концерты, кино, медиа и презентации / Авторские проекты, посвященные истории Ижевска ЛЮДИ ВЫ ОТКРЫВАЕТЕ ЖУРНАЛ, МЫ ОТКРЫВАЕМ ЛЮДЕЙ! / Только эксклюзивы: интервью со знаменитостями и интересными персонами, откровенные беседы, круглый стол, эссе БРЕНД Наиболее интересные городские бизнес-проекты, компетентные мнения / Гости рубрики успешные персоны. Они умеют работать и отдыхать, ценят свое время и деньги. Они любят свой город и живут его жизнью, активно помогая ему развиваться. Каждый гость раскрывает свой собственный секрет достижения успеха АВТО Обзоры новинок мировой автоиндустрии, автосалоны города, тест-драйвы, автокредитование и автострахование / Советы специалистов по выбору и правильной эксплуатации автомобиля / Интервью с руководителями дорожно-транспортного хозяйства и персонами, имеющими непосредственное отношение к его достижениям и проблемам / Новинки техники, современные гаджеты МЕСТО Безграничный мир земного пространства глазами настоящих путешественников. Актуальные предложения от известных профессиональных игроков туристического рынка региона / Помощь в планировании путешествия и неизвестное об известных курортах / Краткие очерки и авторские материалы СТИЛЬ Мода Модные тенденции, рассказ о дизайнерах, ателье, талантливых и стильных людях / Рассказ о модных магазинах Ижевска, открытиях и новинках Здоровье Здравоохранение нашего города, его развитие и новости / Рассказ о современных и традиционных технологиях красоты и здоровья / Салоны красоты, спа-центры и оздоровительные центры Ижевска Психология Вопросы психологии и взаимоотношений в семье / Консультации лучших специалистов города, их комментарии и советы / Дом и интерьер Масса полезной информации для благоустройства и создания актуального интерьера квартиры, дома или офиса / Советы специалистов мебельных и интерьерных салонов города / Фотосеты самых интересных интерьерных решений / Дизайн, архитектура и строительство ЕДА Гастрономическая жизнь и история / Рассказы об известных рестораторах Ижевска, лучших товарах и торговых сетях Удмуртии / Обзоры, секреты сомелье и дегустаторов / Экскурсы в создание фирменных блюд от шеф-поваров лучших городских ресторанов / Рецепты и мастерклассы ПУБЛИКА Отчеты о самых ярких вечеринках, презентациях, открытиях, праздниках, акциях / Фотоотчеты Один из принципов нашей работы не только рассказывать о событиях, но и создавать их тематические праздники, социальные инициативы, презентации, организованные журналом Gorod ТОЧКИ «G» «Явки и пароли» Ижевска (адресный блок и краткая информация) 4
5 АУДИТОРИЯ Наш читатель Независимый, успешный, образованный / Возраст от 20 до 45 лет / Доход средний и выше среднего / Финансово благополучен / Придает большое значение качеству жизни / Чем-то серьезно увлечен (музыка, спорт, путешествия, искусство) / Стремится сделать жизнь в нашем городе лучше 40 % мужчины 60 % женщины 35 % лет 30 % лет 20 % лет 15 % от 45 лет Журнал Gorod читают люди, которые определяют настоящее и будущее Ижевска. Люди, которым интересно жить и работать в нашем городе. 5
6 ГЕОГРАФИЯ Распространение бесплатно и «с покупкой» (50 % тиража): Целевая доставка представителям исполнительной, законодательной власти Удмуртской Республики, руководителям крупнейших предприятий и организаций городов, адресная рассылка по коттеджным поселкам, элитным жилым комплексам КАФЕ И РЕСТОРАНЫ: «СкаZка», «Горький bar», «Зефир», «Кино», «Дача», Coffe Black, Jagger, Еl Bosco, Reader`s pub, Kenji Bar, «Династия», «Позимь», «Город», «Планета суши», The Taste и др. АВТОСАЛОНЫ: Ford, Volkswagen, Mitsubishi, Mazda, Peugeot, Hyundai, Suzuki, Toyota «Лео-Смарт» и др. МАГАЗИНЫ И ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ: Центр моды «Аксион», ТРЦ «Талисман», ТРК «Петровский», ТРК «Столица», ТЦ «Сити», ТЦ «Флагман», сеть ювелирных салонов «Зеленый камень», «Золото Маккены», «Наше золото», «Русское золото», салон «Елисейские поля», бутики «Арка», KETROY, Calvin Klein, сеть салонов «Мир оптики» и др. ГЛАЗОВ ВОТКИНСК ИЖЕВСК МОЖГА САРАПУЛ ОТЕЛИ: Park Inn, «Парк-отель», Green Roof, «Премьер-отель», «Дерябинъ» и др. САЛОНЫ КРАСОТЫ И ФИТНЕС-ЦЕНТРЫ: «Модные люди», Beauty Line, «Цельсиус», «Каприс», «СпортПаркСемья», «Шоколад», «Седьмое небо», Hair Fashion, «Мечта Beauty», «Элит», Salvator Dali, Beauty Technology, «Революция», «Апельсин», «Спортивный квартал», «Альтеос», Beautiful people и др. МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ, СТОМАТОЛОГИИ, ТУРИСТИЧЕСКИЕ АГЕНТСТВА, БАЗЫ ОТДЫХА, АВТОМОЙКИ, КИНОТЕАТРЫ В продаже (50 % тиража): КРУПНЕЙШИЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ: Сеть супермаркетов «Гастроном», «Ижтрейдинг», «Вкусный дом»; через сеть минимаркетов печатной продукции «Пресс-тайм» и киоски «Информпечать»; минимаркет «Династия» РЕДАКЦИОННАЯ ПОДПИСКА АДРЕСНАЯ ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА 6
7 РЕКЛАМА ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА Рекламное сообщение, формирующее образ бренда. Характеристики: объем от 1/1 полосы, наиболее эффективен разворот; красочный макет, адресный блок, слоган, логотип. КАТАЛОГ Рекламное сообщение, демонстрирующее ассортимент товаров или услуг, стимулирующее продажи конкретного товара или услуг. Характеристики: объем от 1/1 полосы, наиболее эффективен разворот; красочные иллюстрации с подробным описанием товаров или услуг, цена, адресный блок, слоган, логотип. ТЕКСТОВАЯ РЕКЛАМА Рекламно-информационное сообщение, призванное наиболее полно донести до потребителя особенности рекламируемого товара или услуги. Характеристики: объем от 1/1 полосы, наиболее эффективен разворот; используются иллюстрации, текст, адресный блок, слоган, логотип. СПЕЦПРОЕКТ «ПЕРСОНА НОМЕРА» Развернутое интервью с успешными людьми. Участники проекта раскрывают свой собственный секрет достижения успеха. Они любят свой город и активно помогают ему развиваться. Характеристики: объем от 2/1 полосы. 7
8 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ Формат макета 1/2 91х264 мм Дообрезной формат макета 1/1 212х284 мм, послеобрезной 202х274 мм Дообрезной формат рекламного макета 2/1 404х284 мм, послеобрезной 394х274 мм Материалы принимаются только в электронном виде. Носители CD-ROM, flash-накопители, файлы, отправляемые через файлообменник или почтовые сервисы. Для архивирования рекламы рекомендуется применять архиваторы формата ZIP, RAR. ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ для векторной графики EPS, PDF, AI, INDD (для CS 5) для растровой графики TIFF, JPG (без сжатия). Необходимо снабдить материалы линкованными файлами, если таковые имеются. РАЗМЕР Размер высылаемой модульной рекламы должен строго соответствовать техническим требованиям журнала (см. схему). Макеты, выполненные навылет, должны иметь припуск по 5 мм с каждой стороны, то есть фактический размер рекламы должен увеличиться на 10 мм по горизонтали и на 10 мм по вертикали. В таком случае обрезной габарит не надо обозначать какой-либо дополнительной рамкой, которая может быть расценена как графический элемент. Во всех макетах необходимо учитывать расположение значимых графических элементов. Оно должно составлять не меньше 7 мм от обрезного края, а от места склейки журнала 15 мм. Необходимо помнить, что расположенные в центре рекламного разворота (2/1 полосы) элементы попадают в склейку, и при изготовлении журнала может возникнуть несовмещение изображения, поэтому необходимо избегать попадания значимых элементов на этом участке. ЦВЕТОВОЕ ПРОСТРАНСТВО Вся растровая графика (в том числе вставленная внутрь векторной) предоставляется только в следующих цветовых моделях: CMYK, grayscale, RGB. В случае использования не переведенных в CMYKпространство цветов нужно учитывать, что цветоделение будет выполнено по умолчанию под профиль типографии и может привести к изменению цветового решения. Недопустимо присутствие любых элементов, выполненных в Pantone Spot Colors или других спотовых цветах. РАЗРЕШЕНИЕ Растровая графика должна иметь разрешение ТОЛЬКО 300 dpi при 100 % масштабе, для bitmap 600 dpi. В случае использования растровой графики, внедренной в eps-иллюстрацию, она должна быть выполнена с разрешением 300 dpi или выше при 100 % масштабе. ШРИФТЫ В векторных файлах все шрифты должны быть переведены в кривые. В случае объемных текстовых блоков (более 100 знаков) текст необходимо оставлять в виде текста, а файл сопровождать поддерживающим шрифтом (это необходмио для корректорских правок). Тексты, выполненные мелким кеглем (меньше 12 pt), не должны иметь в своем составе 4 краски. Все тексты с размером шрифта меньше 7 pt должны иметь заливку Black 100 %. Крайне не рекомендуется использование шрифтов на четырехкрасочных цветах в связи с возможным несовмещением в пределах допуска, что может быть заметно на мелких гарнитурах и/или на гарнитурах с засечками (кроме 100 % Black). При наличии текстов, выполненных вывороткой (белым на цветном фоне), размер шрифта должен быть не меньше 9 pt. Засечки при этом недопустимы. Во избежание путаницы необходимо четко указывать имя рабочего файла и линков в том случае, если предоставляемые материалы имеют несколько вариантов макета. В случае несоответствия макета техтребованиям журнала отвественность за доработку ложится на заказчика. Редакция оставляет за собой право отказать в размещении рекламы, если рекламный материал не соответствует Закону «О рекламе», а также техническим или эстетическим требованиям. 8
9 ПРАЙС-ЛИСТ Доля полосы Размер, мм Стоимость * 2/1 полосы (разворот) 404х /1 полосы 202х Классифайд 1/2 полосы (вертикальный модуль) Первый разворот (2-я обложка + 1-я полоса) 91х х Тираж экземпляров Количество полос от 136 Формат 202х274мм Журнал выходит ежемесячно Второй разворот (3-я обложка + последняя полоса) Третья обложка Четвертая обложка Участие в проекте «Персона номера» Участие в проекте «Персона» 404х х х274 4 полосы 2 полосы Журнал распространяется по всей Удмуртии в крупных торговых центрах, киосках «Информпечать» и «Пресс- Тайм», супермаркетах, кафе и ресторанах, автосалонах, салонах красоты, медицинских центрах, по подписке, а также по адресной рассылке. Наценки: 15 % за выбор места; 10 % редакционный материал. Жесткая вклейка (плотность бумаги 300 г/м 2 ) 202х * Цены указаны в рублях, без учета НДС (НДС не облагается). 1-я обложка (только при согласовании с редакцией) 202х Редакция оставляет за собой авторские права на все созданные рекламные материалы, кроме случая, если рекламный материал был оплачен заказчиком дополнительно. Редакция оставляет за собой право отказать в размещении рекламы, если рекламный макет не соответствует техническим или эстетическим требованиям. 9
10 ПРЕИМУЩЕСТВА Gorod это беспрецедентный проект. Gorod не ограничивает себя в выборе тем и героев. Только в журнале Gorod жизнь Ижевска представлена во всех ее красках и проявлениях. Качественная целевая аудитория Распространение журнала Авторитет издания Доступная цена Высокое качество полиграфии Возможность неоднократного обращения к рекламной информации Неограниченность контакта с рекламой по времени Возможность таргетирования Дополнительные промо-ресурсы Gorod делает сборная лучших ижевских журналистов, фотографов и дизайнеров. Это творческий проект, в котором уделяется большое внимание качеству и стилю. Наши читатели это люди, наиболее активно пользующиеся благами цивилизации и свободно ориентирующиеся в современном экономическом и культурном пространстве. По духу они новаторы, но не являются жертвами моды. Они уверены в себе и в потреблении руководствуются собственным мнением и советами друзей и знакомых. Gorod журнал, который интересно читать. На страницах журнала высказываются журналисты и известные люди Ижевска и России. Рекламная миссия продвижение ижевского бизнеса с помощью эффективных рекламных форм и творческого подхода к решению задач клиентов. Исключительно региональный характер издания при федеральном качестве подачи информации делает журнал востребованным источником информации. Мы создаем информационное поле, где совпадают интересы читателя и рекламодателя. Мнение журнала авторитетно. Размещение информации в журнале Gorod это престижно и говорит о высоком уровне вашей компании. Максимально эффективная, логичная и выгодная для вас система распространения журнала. Каждый номер это событие для Ижевска. Станьте его частью! 10
11 НАШИ ПАРТНЕРЫ Рекламу в нашем журнале выбирают многие известные компании: Центр моды «Аксион», ТЦ «Сити», сеть кафе и ресторанов «Позимь», группа компаний «Фуд-сервис», сеть ювелирных салонов «Зеленый камень», «Бриолетт», рестораны, центры красоты и здоровья, группа предприятий «Комос», группа предприятий «АСПЭК», «ИТС-Авто», сеть магазинов «Красное и белое», магазины «Гастроном» и многие другие. Наши партнеры: Администрация г. Ижевска, муниципальные учреждения города, крупные предприятия республики. Будем рады видеть вас в числе наших партнеров! 11
12 12 Адрес редакции: г. Ижевск, ул. Холмогорова, 11б, тел.: , Е-mail: vkontakte.ru/gorodizh,
docplayer.ru
Как раскрутить рекламно-информационный бизнес – Бизнес журнал
Как часто Вам приходится просматривать рекламные буклеты и каталоги? А сколько рекламы мы вынуждены читать в СМИ. Наверняка, многие с интересом читают рекламные объявления в местных городских газетах, публикующих информацию о товаре, предлагаемом предпринимателями и другими жителями города.
Причём, особенный интерес представляют объявления о знакомых каждому продуктовых магазинах или магазинах одежды, парикмахерских, мастерских и прочих фирм и предприятий. Но не только средства массовой информации публикуют эту информацию. В последние годы очень часто, практически ежедневно, большинство из нас просматривает тематические каталоги, посвящённые той или иной сфере деятельности.
Получается, что каталоги, газеты, листовки с рекламой – самые востребованные печатные издания у всех социальных групп населения. Значит, журнал с рекламой и информацией может приносить доход. Отличает такой журнал от всех прочих то, что он содержит только информацию о товарах, услугах, предоставляемых компаниями, работающими на территории города или района.
А наиболее востребованными становятся каталоги, посвящённые определённому виду товаров, так как они дают возможность сравнивать предложенную продукцию и принимать решения о наиболее выгодных для каждого потребителя предложениях.
Доход издателя при этом складывается из денег клиентов, оплативших размещение объявлений. Сама же печатная продукция распространяется среди потребителей абсолютно бесплатно.
Теперь выясним поэтапно, как начать выпускать приносящий доход рекламно-информационный журнал города.
I этап – определение целевой аудитории и тематики журнала или каталога. Это зависит от уровня развития той или иной сферы деятельности в населённом пункте, для жителей которого планируется выпускать его.
II этап – выбор надёжной типографии, способной предложить оптимальную для Вас цену и качество печатной продукции. Это очень серьёзный выбор, потому что Вам предстоит работать с предпринимателями, желающими видеть свою рекламу в нужное время и в нужном месте, а они-то умеют ценить время.
III этап – выбор офисного помещения, где будет размещено оборудование для вёрстки номеров журнала. Здесь же будут проводиться переговоры с предпринимателями, поэтому помещение нужно выбирать просторное и, естественно, оборудовать его с комфортом. Кроме того, обязательно должна быть возможность подключения скоростного Интернета.
С целью экономии места в офисе желательно приобрести МФУ, а так же мощный производительный компьютер, способный работать с графическими редакторами, сканер и лицензионное программное обеспечение. Понадобится приобрести и комфортную мебель, которая поможет заботиться об удобстве не только сотрудников, но и клиентов-предпринимателей.
IV этап – поиск сотрудников:
Главреда (редактор главный), если Вы не планируете заниматься всеми организационными вопросами сами.
Авторов и редакторов статей, объявлений и рекламных слоганов. Причём эти сотрудники могут работать и удалённо, что стало возможно благодаря Интернету, и лишь иногда наведываться в офис.
Верстальщиков-дизайнеров.
Менеджера по продажам рекламных мест.
Бухгалтера и курьеров можно доверить аутсорсигу – так выйдет дешевле.
V этап – определение каналов распространения печатных каталогов.
Так как для потенциальных клиентов-покупателей журнал будет бесплатным, размещать его лучше в местах с большой посещаемостью: стойки супермаркетов и бизнес-центров, магазинов, гостиниц, журнальные столики в парикмахерских и салонах красоты и т.д.
VI этап – самый сложный. Нужно найти предпринимателей, желающих сотрудничать с журналом. Пожалуй, придётся на этом этапе прибегнуть к бесплатной рекламной акции для потенциальных рекламодателей. Конечно, это потребует вложения средств, но иначе Вам не удастся заявить о себе и завоевать доверие у предпринимателей.
VII этап – получение первой прибыли. Чтобы продать всё рекламное пространство и выйти на рентабельный уровень придётся очень постараться. Но при удачном менеджменте прибыль появится достаточно быстро.
А чтобы всегда быть с прибылью, доходы должны превышать расходы. Удачных Вам начинаний в бизнесе!
Узнайте как заработать на услугах интимных причесок и бизнес-идею по открытию секс-шопа.
newidey.ru
Рекламно-информационный журнал "Макси Лайф"
Оценка компании: +7 (916) 132-54-45 г. Подольск, ул. Ленинградская, д. 7 пн-пт с 09.00 до 18.00 сб-вс выходной
Показать на картеНаши услуги
- Рекламно-информационный журнал. Распространяется бесплатно : Подольск, Климовск, Щербинка, Чехов.
ТРК "Остров сокровищ"
История журнала MaxiLIFE берет свое начало с апреля 2007г. Именно тогда, команда молодых и креативных людей, объединив свои усилия, дала жизнь первому номеру журнала. Концепция проекта была проста и прозаична, с одной стороны - активная помощь предприимчивым гражданам и предприятиям в продвижении их товаров и услуг, с другой стороны - информационно-новостной контент в помощь гражданам при проведении и организации своего досуга. Отсюда и была определена формула журнала 40/60. Другими словами журнал MaxiLIFE называется рекламно-информационным, потому что он на 40% состоит из рекламы и на 60% из всевозможной новостной и справочной информации. Таким образом, в процессе своего рождения журнал нацелился объединить в себе различные стороны нашей современной жизни: от работы и бизнеса до досуга и развлечений, отсюда и родилось его название - MaxiLIFE, или другими словами - Жизнь по максимуму… Таким образом, была заложена не только основа развития журнала, но и заложена основная философия для его продвижения. И уже через год, празднуя свой первый День рождения, журнал мог похвастать не только многочисленным кругом своих читателей, но и доверием к нему со стороны бизнеса. А это, в прямом смысле, дорогого стоит. Ведь ни для кого не секрет, что основой жизни любого глянцевого журнала является реклама. И тут формула простая: для того, что бы журнал жил, он должен быть интересным и от него должна быть отдача. Поэтому, все эти годы мы старались и стараемся вести активный образ жизни, активно участвовать в жизни региона, не менее активно развиваться и совершенствоваться. И все это для того, чтобы журнал жил, чтобы спустя годы оставался интересным, актуальным и привлекательным. Но самое главное, чтобы в своей работе он мог соответствовать самым высоким требованиям наших партнеров и рекламодателей. Сегодня, спустя годы, нам безусловно есть чем гордиться. Это, прежде всего, наличие у журнала широкого круга читателей. По самым скромным оценкам, ежемесячно журнал читают более 25.000 человек. И все благородя широкой географии мест его распространения, а их, таких мест, ни много ни мало, более ста пятидесяти. Сюда входят рестораны, бары, кафе, ночные и спортивные клубы, салоны красоты, бани, сауны, торговые и гостиничные комплексы - места, являющиеся успешными, популярными и массовыми для посещения. При этом, при определении места распространения журнала мы стараемся исключать места, где посетители не имели бы возможность присесть хотя бы на 5 минут. Другими словами, наш читатель, прежде всего, должен иметь возможность спокойно, без суеты, за чашечкой кофе, или в процессе ожидания своей очереди, скоротать время, или свой досуг расслабившись с журналом в руках. Именно при таких условиях мы можем уверенно утверждать, что наши читатели - это люди, ведущие активный образ жизни, в том числе активный в части потребления товаров и услуг. Таким образом и благородя этому, вся аудитория журнала MaxiLIFE является целевой, а коэффициент полезного действия рекламы в журнале является максимально высоким. За годы существования журнала случалось сталкиваться с различными сложностями, включая экономический кризис в стране, но благодаря нашей стратегии ведения бизнеса, слаженному коллективу профессионалов и внушительному кругу людей, которые нас любят и нам доверяют, журнал MaxiLIFE живет, динамически развивается и из года в год продолжает радовать своих читателей.
www.gorspravka09.ru
Новости рекламы
Все о рекламе, маркетинге и СМИ России в одном журнале.
Новости ведущих компаний, лучшие креативные работы рекламных агентств, факты, события, рейтинги, обзоры СМИ, мониторинг и рекламные исследования, брендинг и медиапланирование. Журнал "НОВОСТИ РЕКЛАМЫ" - это рубрики именно Вашего вида деятельности: BTL-акции и PR-кампании, рекламный дизайн и наружная реклама, мобильная и интернет-реклама, теория и практика рекламы, пресса, телевидение и радио. Практические советы о том, как планировать и проводить рекламную кампанию. Лучшие работы по всем видам рекламы, информация о крупнейших рекламодателях и рекламных агентствах. Самые свежие новости с рынка рекламы, эксклюзивные репортажи, интервью с профессионалами, материалы о всех видах рекламы и рекламной деятельности, рейтинги средств массовой информации.
01 — 10 июня 2015 года специалисты исследовательского отдела MasterMind Company изучали три FMCG бренда. Заказчиком исследований выступил известный разработчик торговых марок — объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B. За декаду специалистами MasterMind Company были исследованы названия торговых марок товаров народного потребления, их логотипы и упаковка. В шести городах-миллионниках России, с применением уникальной методики нейрометрической […]
28 мая – 1 июня 2015 г. в подмосковном рекреационном комплексе «Прометей» прошел традиционный семинар PR2B Group для стартапов по брендингу инноваций. Стартап — это компания, находящаяся на стадии развития и строящая свой бизнес либо на основе новых инновационных идей, либо на основе только что появившихся технологий. Пятидневный семинар Innovative branding проходил в рамках благотворительной […]
25 и 26 мая в Праге прошел шестой фестиваль рекламы PIAF-2015. По итогам конкурса агентство BBDO Russia Group вошло в финал в двух номинациях, завоевав бронзовую награду за проект «МТС. Провокационная кампания в «Инстаграм»» в номинации «Flash impact». А кампания для благотворительного фонда «Дети Наши» «Дарите навыки вместо игрушек» была отмечена жюри в шорт-листах в […]
Июньскую обложку журнала «ДОМ-2» украсила молодая семья Задойновых. Малышка Александра Задойнова стала первой девочкой, рожденной на телепроекте за 11 лет эфира, и впервые приняла участие в фотосесси для обложки. Саша и Элина поделились новостями и планами в главном интервью. Приглашенным редактором номера стала Элина Камирен. Специально ко Дню защиты детей журнал подготовил несколько материалов о […]
Агентство Brandnew, входящее в коммуникационную группу Progression Group, начинает реализацию национальной промо-кампании компании Efes RUS для бренда Velkopopovicky Kozel. Акция будет широко анонсирована в доступных для категории медийных и немедийных каналах. В завершение кампании ивент-специалисты Brandnew проведут масштабное мероприятие. «В современных условиях, как никогда, актуальна эффективность рекламных решений. Одним из наиболее выгодных среди них становится […]
Компания ООО «ММС Рус», дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, получила премию в номинации «Лучший PR-департамент автопроизводителя», о чем было объявлено на церемонии награждения третьего сезона национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО 2015». Победителей среди номинантов выбирало независимое жюри премии из числа автомобильных экспертов, журналистов и обозревателей самых популярных и авторитетных российских СМИ. Основными критериями […]
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, вошло в число 250 крупнейших PR-агентств мира, согласно рейтингу одного из самых авторитетных изданий в сфере PR-индустрии The Holmes Report. Главным критерием при составлении рейтинга является годовая выручка компаний (USD), и с 2007 года Pro-Vision неизменно фигурирует в престижном списке. Несмотря на непростую ситуацию в экономике […]
Проект SPN Communications «Коммуникационная лаборатория» стал обладателем специальной именной награды The Jake Wittmer Award, как один из самых выдающихся среди призовых работ международного конкурса IABC Gold Quill Awards 2015. Организаторы конкурса выбрали работу агентства для присуждения премии за самый незаурядный подход к исследованию в решении коммуникационных проблем. Проект «Коммуникационная лаборатория», удостоенный высокой оценки, посвящен исследованию […]
Коммуникационная группа iMARS заняла 63 место в международном рейтинге крупнейших коммуникационных агентств мира The Holmes Report по итогам работы в 2014 г. Ежегодный рейтинг крупнейших коммуникационных агентств мира представлен одной из крупнейших исследовательских компаний в области пиар-индустрии The Holmes Report. Рейтинг составляется на основе открытых данных по суммам агентских вознаграждений за предыдущий год и выявляет […]
новости Подведены итоги прошедшей в апреле этого года в Нидерландах конференции «Smurfit Kappa Innovation & Sustainability Awards», участникам которой были представлены лучшие упаковочные решения, разработанные подразделениями компании по всему миру для своих клиентов. Конкурс проводился в три этапа. На региональном уровне страны боролись за право представить свои работы европейскому жюри, а затем полуфиналисты оценивались специалистами, […]
www.xn----8sbennohjbkb0ako7l.xn--p1ai


