Журнал репутациология
Новости журнала Репутациология
14.08.2017
Статистика издания (на 2017 г.):
- двухлетний импакт-фактор РИНЦ с учетом цитирования из всех источников за 2016 г. - 0,155.
- двухлетний импакт-фактор РИНЦ за 2016 г. - 0,086.
- двухлетний импакт-фактор РИНЦ без самоцитирования за 2016 г. - 0,086.
- пятилетний импакт-фактор РИНЦ за 2016 г. - 0,051.
- пятилетний импакт-фактор РИНЦ без самоцитирования за 2016 г. - 0,051.
Источник: сайт РИНЦ
05.06.2016
Статистика издания (на 2016 г.):
- двухлетний импакт-фактор РИНЦ с учетом цитирования из всех источников за 2015 г. - 0,778.
- двухлетний импакт-фактор РИНЦ за 2015 г. - 0,746.
- двухлетний импакт-фактор РИНЦ без самоцитирования за 2015 г. - 0,571.
- пятилетний импакт-фактор РИНЦ за 2015 г. - 0,298.
- пятилетний импакт-фактор РИНЦ без самоцитирования за 2015 г. - 0,197.
Источник: сайт РИНЦ
25.12.2015
Посмотреть проиндексированные статьи из журнала в базе Agris можно здесь.
09.01.2014
Российское региональное отделение Европейской ассоциации научных редакторов (European Association of Science Editors (EASE) (Великобритания) 25 марта 2014 года проводит в Москве Первый российский семинар по научной коммуникации.
10.10.2013
Обновлены значения импакт-факторов журнала Репутациология в РИНЦ:
- двухлетний импакт-фактор РИНЦ за 2011 г. - 0,162.
- двухлетний импакт-фактор РИНЦ без самоцитирования за 2011 г. - 0,122.
- пятилетний импакт-фактор РИНЦ за 2011 г. - 0,157.
- пятилетний импакт-фактор РИНЦ без самоцитирования за 2011 г. - 0,122.
11.01.2013
На базе журналов "Экономика и предпринимательство", "Международные научные исследования" и "Репутациология" открыто российское отделение Европейской ассоциации научных редакторов (г. Лондон, Великобритания).
27.08.2012
Импакт-фактор журнала Репутациология за 2011 г. равен 0,149.
30.08.2011
Импакт-фактор журнала Репутациология за 2010 г. равен 0,091.
24.05.2011
Представители редакции журнала Репутациология приняли участие в Международной конференции ICIB 2011, прошедшей 19-22 мая в г. Салоники (Греция).
14.01.2011
К числу подписчиков на электронную версию журнала "Репутациология" присоединились Санкт-Петербургский государственный университет, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса и другие ведущие вузы России.
22.12.2010
Журнал "Репутациология" поздравляет авторов и коллег с наступающим Новым годом и желает дальнейших творческих успехов!
01.12.2010
Новогодняя распродажа книг и журналов со скидками до 50%!
15.11.2010
Журнал «Репутациология» выступил в качестве информационного партнера Премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» 2010 года.
29.10.2010
Вышла в свет новая книга председателя редакционного совета журнала «Репутациология» доктора философских наук, профессора, академика В.М. Шепеля Менталитет руководителя. Управленческое мышление. Москва, 2010. – 352 с. Приобрести книгу без посредников можно через редакцию журнала.
14.09.2010
Европейская ассоциация научных редакторов (Лондон, Великобритания) опубликовала "Рекомендации для авторов и переводчиков научных статей, которые должны быть опубликованы на английском языке". Главный редактор журнала "Репутациология" Горин С.В. принял участие в переводе Рекомендаций на русский язык. Рекомендации доступны в формате pdf.
14.07.2010
К числу подписчиков на электронную версию журнала "Репутациология" присоединился Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова.
15.06.2010
Создан Центр переводов научных статей.
25.05.2010
Организован международный англоязычный блог "International Economy". Приглашаются авторы и читатели.
22.03.2010
Журнал «Репутациология» включен в международный каталог ведущих периодических печатных изданий Ulrich's (США).
21.09.2009
16-19 сентября текущего года Европейская ассоциация научных редакторов (EASE) провела в г. Пизе (Италия) X Генеральную ассамблею и конференцию "Целостность в научной коммуникации". Представители журнала «Репутациология» приняли участие в работе ассамблеи и конференции.
20.12.2008
Журнал "Репутациология" стал доступен по подписке (включая все вышедшие номера) в Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU. Информация, переданная в Научную электронную библиотеку, является основой для расчета Российского индекса научного цитирования.
Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) создается Научной электронной библиотекой eLIBRARY.RU в рамках проекта, инициированного Федеральным агентством по науке и инновациям (Роснаука). В РИНЦ включаются наиболее авторитетные российские научные журналы. РИНЦ – это механизм, позволяющий оценить уровень научного издания на основе формальных и объективных критериев.
24.11.2008
Открылся сайт журнала "Репутациология".
30.10.2008
Редакция журнала "Репутациология" присоединилась к Европейской ассоциации научных редакторов (EASE). EASE - наиболее авторитетная международная ассоциация в сфере научных периодических изданий со штаб-квартирой в Лондоне. EASE объединяет ведущие научные журналы более чем из 50 стран и устанавливает высокие требования для своих членов, что обеспечивает проведение единой политики постоянного повышения качества научных публикаций.
01.09.2008
День основания журнала "Репутациология"
"Чем больше выпускается научных журналов, тем медленнее идет прогресс науки." Шестой закон Паркинсона (Законы Мерфи)
www.intereconom.com
Журнал «Корпоративная имиджелогия»: Имиджелогия и репутациология
Имиджелогия и репутациология
Сходство и отличия
Сергей Горин
главный редактор журнала «Экономика и предпринимательство»,доцент кафедры финансов Московского банковского института,кандидат экономических наук
В статье показана связь имиджа и репутации. Обосновывается необходимость разработки единого теоретического подхода к деловой репутации, и рассматриваются теоретические основы репутациологии как новой отрасли научного знания. Дается разграничение понятий «имиджелогия», «public relations», «репутационный менеджмент» и «репутациология». Показано теоретическое и практическое значение репутациологии.Отечественной школой имиджелогии понятие «деловая репутация организации» обоснованно включается в понятие «имидж организации». Имидж – это непосредственно или преднамеренно создаваемое визуальное впечатление о личности или социальной структуре; именно впечатление, а не оценка как рациональный факт деятельности сознания. В.М. Шепель дает следующую, вполне точную, структуру имиджа: «имидж организации определяется совокупностью характеристик, дающих представление о ее деятельности. Существуют базовые характеристики, присущие любому типу организаций и предприятий и интерпретируемые в зависимости от их специфики. Для имиджа важна не сама характеристика, а то представление, которое можно создать о ней профессиональными средствами и которое обеспечит организации позитивный имидж… Бизнес-имидж как характеристика деловой активности организации, включающая деловую репутацию, конкурентоспособность, инновационный потенциал, стабильность, надежность для потребителей и партнеров» 1. Р. Ли также включает понятие репутация в имидж; он указывает: «…главным в понятии «имидж» для меня является репутация. Поэтому, говоря «имидж», я подразумеваю деловую и человеческую характеристику каждого из нас. Заработать добрую репутацию, имидж весьма непросто, и процесс этот может затянуться на годы» 2. Вообще, с позиции корпоративной имиджелогии, «корпоративный имидж – это имидж организации в целом, объединяющий ее престиж, репутацию, успехи и стабильность» 3.
![]() |
| рис.1. Место понятия «деловая репутация»среди близких по смыслу понятий 4 |
—
1. Имиджелогия. Как нравиться людям/ Ред. В.М. Шепель. М.: Народное образование, 2002. – С. 28.2. Ли Р.В. Как Вам стать богатым в России. – Изд. 2, доп. – Ростов н/Д: «Феникс», 1999. – С. 77. 3. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. – М.: Изд-во «Альфа-пресс». 2005. – С. 224.4. Горин С.В. Деловая репутация организации. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – С. 24.
1 Март 2008
Новости (Репутациология)
14.08.2017
Статистика издания (на 2017 г.):
- двухлетний импакт-фактор РИНЦ с учетом цитирования из всех источников за 2016 г. - 0,155.
- двухлетний импакт-фактор РИНЦ за 2016 г. - 0,086.
- двухлетний импакт-фактор РИНЦ без самоцитирования за 2016 г. - 0,086.
- пятилетний импакт-фактор РИНЦ за 2016 г. - 0,051.
- пятилетний импакт-фактор РИНЦ без самоцитирования за 2016 г. - 0,051.
Источник: сайт РИНЦ
05.06.2016
Статистика издания (на 2016 г.):
- двухлетний импакт-фактор РИНЦ с учетом цитирования из всех источников за 2015 г. - 0,778.
- двухлетний импакт-фактор РИНЦ за 2015 г. - 0,746.
- двухлетний импакт-фактор РИНЦ без самоцитирования за 2015 г. - 0,571.
- пятилетний импакт-фактор РИНЦ за 2015 г. - 0,298.
- пятилетний импакт-фактор РИНЦ без самоцитирования за 2015 г. - 0,197.
Источник: сайт РИНЦ
25.12.2015
Посмотреть проиндексированные статьи из журнала в базе Agris можно здесь.
09.01.2014
Российское региональное отделение Европейской ассоциации научных редакторов (European Association of Science Editors (EASE) (Великобритания) 25 марта 2014 года проводит в Москве Первый российский семинар по научной коммуникации.
10.10.2013
Обновлены значения импакт-факторов журнала Репутациология в РИНЦ:
- двухлетний импакт-фактор РИНЦ за 2011 г. - 0,162.
- двухлетний импакт-фактор РИНЦ без самоцитирования за 2011 г. - 0,122.
- пятилетний импакт-фактор РИНЦ за 2011 г. - 0,157.
- пятилетний импакт-фактор РИНЦ без самоцитирования за 2011 г. - 0,122.
11.01.2013
На базе журналов "Экономика и предпринимательство", "Международные научные исследования" и "Репутациология" открыто российское отделение Европейской ассоциации научных редакторов (г. Лондон, Великобритания).
27.08.2012
Импакт-фактор журнала Репутациология за 2011 г. равен 0,149.
30.08.2011
Импакт-фактор журнала Репутациология за 2010 г. равен 0,091.
24.05.2011
Представители редакции журнала Репутациология приняли участие в Международной конференции ICIB 2011, прошедшей 19-22 мая в г. Салоники (Греция).
14.01.2011
К числу подписчиков на электронную версию журнала "Репутациология" присоединились Санкт-Петербургский государственный университет, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса и другие ведущие вузы России.
22.12.2010
Журнал "Репутациология" поздравляет авторов и коллег с наступающим Новым годом и желает дальнейших творческих успехов!
01.12.2010
Новогодняя распродажа книг и журналов со скидками до 50%!
15.11.2010
Журнал «Репутациология» выступил в качестве информационного партнера Премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» 2010 года.
29.10.2010
Вышла в свет новая книга председателя редакционного совета журнала «Репутациология» доктора философских наук, профессора, академика В.М. Шепеля Менталитет руководителя. Управленческое мышление. Москва, 2010. – 352 с. Приобрести книгу без посредников можно через редакцию журнала.
14.09.2010
Европейская ассоциация научных редакторов (Лондон, Великобритания) опубликовала "Рекомендации для авторов и переводчиков научных статей, которые должны быть опубликованы на английском языке". Главный редактор журнала "Репутациология" Горин С.В. принял участие в переводе Рекомендаций на русский язык. Рекомендации доступны в формате pdf.
14.07.2010
К числу подписчиков на электронную версию журнала "Репутациология" присоединился Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова.
15.06.2010
Создан Центр переводов научных статей.
25.05.2010
Организован международный англоязычный блог "International Economy". Приглашаются авторы и читатели.
22.03.2010
Журнал «Репутациология» включен в международный каталог ведущих периодических печатных изданий Ulrich's (США).
21.09.2009
16-19 сентября текущего года Европейская ассоциация научных редакторов (EASE) провела в г. Пизе (Италия) X Генеральную ассамблею и конференцию "Целостность в научной коммуникации". Представители журнала «Репутациология» приняли участие в работе ассамблеи и конференции.
20.12.2008
Журнал "Репутациология" стал доступен по подписке (включая все вышедшие номера) в Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU. Информация, переданная в Научную электронную библиотеку, является основой для расчета Российского индекса научного цитирования.
Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) создается Научной электронной библиотекой eLIBRARY.RU в рамках проекта, инициированного Федеральным агентством по науке и инновациям (Роснаука). В РИНЦ включаются наиболее авторитетные российские научные журналы. РИНЦ – это механизм, позволяющий оценить уровень научного издания на основе формальных и объективных критериев.
24.11.2008
Открылся сайт журнала "Репутациология".
30.10.2008
Редакция журнала "Репутациология" присоединилась к Европейской ассоциации научных редакторов (EASE). EASE - наиболее авторитетная международная ассоциация в сфере научных периодических изданий со штаб-квартирой в Лондоне. EASE объединяет ведущие научные журналы более чем из 50 стран и устанавливает высокие требования для своих членов, что обеспечивает проведение единой политики постоянного повышения качества научных публикаций.
01.09.2008
День основания журнала "Репутациология"
"Чем больше выпускается научных журналов, тем медленнее идет прогресс науки." Шестой закон Паркинсона (Законы Мерфи)
www.intereconom.com













