Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал репутациология


Новости журнала Репутациология

14.08.2017

Статистика издания (на 2017 г.):

- двухлетний импакт-фактор РИНЦ с учетом цитирования из всех источников за 2016 г. - 0,155.

- двухлетний импакт-фактор РИНЦ за 2016 г.   - 0,086.

- двухлетний импакт-фактор РИНЦ без самоцитирования за 2016 г. - 0,086.

- пятилетний импакт-фактор РИНЦ за 2016 г.  - 0,051.

- пятилетний импакт-фактор РИНЦ без самоцитирования за 2016 г. - 0,051.

Источник: сайт РИНЦ

05.06.2016 

 

Статистика издания (на 2016 г.):

 

- двухлетний импакт-фактор РИНЦ с учетом цитирования из всех источников за 2015 г. - 0,778.

 

- двухлетний импакт-фактор РИНЦ за 2015 г.   - 0,746.

 

- двухлетний импакт-фактор РИНЦ без самоцитирования за 2015 г. - 0,571.

 

- пятилетний импакт-фактор РИНЦ за 2015 г.  - 0,298.

 

- пятилетний импакт-фактор РИНЦ без самоцитирования за 2015 г. - 0,197.

 

Источник: сайт РИНЦ

 

 

25.12.2015

Посмотреть проиндексированные статьи из журнала в базе Agris можно здесь.

 

09.01.2014 

Российское региональное отделение Европейской ассоциации научных редакторов (European Association of Science Editors (EASE) (Великобритания) 25 марта 2014 года проводит в Москве Первый российский семинар по научной коммуникации.

 

10.10.2013

 Обновлены значения импакт-факторов журнала Репутациология в РИНЦ:

- двухлетний импакт-фактор РИНЦ за 2011 г. - 0,162.

- двухлетний импакт-фактор РИНЦ без самоцитирования за 2011 г. - 0,122.

- пятилетний импакт-фактор РИНЦ за 2011 г. - 0,157.

- пятилетний импакт-фактор РИНЦ без самоцитирования за 2011 г. - 0,122.

 

11.01.2013

На базе журналов "Экономика и предпринимательство", "Международные научные исследования" и "Репутациология" открыто российское отделение Европейской ассоциации научных редакторов (г. Лондон, Великобритания). 

 

27.08.2012

Импакт-фактор журнала Репутациология за 2011 г. равен 0,149.

 

 

30.08.2011

 Импакт-фактор журнала Репутациология за 2010 г. равен 0,091.

 

24.05.2011

Представители редакции журнала Репутациология приняли участие в Международной конференции ICIB 2011, прошедшей 19-22 мая в г. Салоники (Греция).

 

14.01.2011

К числу подписчиков на электронную версию журнала "Репутациология" присоединились Санкт-Петербургский государственный университет,  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса и другие ведущие вузы России.

 

22.12.2010

Журнал "Репутациология" поздравляет авторов и коллег с наступающим Новым годом и желает дальнейших творческих успехов!

 

01.12.2010

Новогодняя распродажа книг и журналов со скидками до 50%! 

 

15.11.2010

Журнал «Репутациология» выступил в качестве информационного партнера Премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» 2010 года.

 

29.10.2010

Вышла в свет новая книга председателя редакционного совета журнала «Репутациология» доктора философских наук, профессора, академика В.М. Шепеля Менталитет руководителя. Управленческое мышление. Москва, 2010. – 352 с. Приобрести книгу без посредников можно через редакцию журнала.  

 

14.09.2010

Европейская ассоциация научных редакторов (Лондон, Великобритания) опубликовала "Рекомендации для авторов и переводчиков научных статей, которые должны быть опубликованы на английском языке". Главный редактор журнала "Репутациология"     Горин С.В. принял участие в переводе Рекомендаций на русский язык. Рекомендации доступны в формате pdf.

 

14.07.2010

К числу подписчиков на электронную версию журнала "Репутациология" присоединился Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова.

 

15.06.2010

 Создан Центр переводов научных статей.

 

25.05.2010

Организован международный англоязычный блог "International Economy". Приглашаются авторы и читатели.

 

22.03.2010

 Журнал «Репутациология» включен в международный каталог ведущих периодических печатных изданий Ulrich's (США).

 

21.09.2009

16-19 сентября текущего года Европейская ассоциация научных редакторов (EASE) провела в г. Пизе (Италия) X Генеральную ассамблею и конференцию "Целостность в научной коммуникации". Представители журнала «Репутациология» приняли участие в работе ассамблеи и конференции.

 

20.12.2008

Журнал "Репутациология" стал доступен по подписке (включая все вышедшие номера) в Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU.   Информация, переданная в Научную электронную библиотеку, является основой для расчета Российского индекса научного цитирования.

Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) создается Научной электронной библиотекой eLIBRARY.RU в рамках проекта, инициированного Федеральным агентством по науке и инновациям (Роснаука). В РИНЦ включаются наиболее авторитетные российские научные журналы. РИНЦ – это механизм, позволяющий оценить уровень научного издания на основе формальных и объективных критериев.

 

24.11.2008

 Открылся сайт журнала "Репутациология".

 

30.10.2008

Редакция журнала "Репутациология" присоединилась к Европейской ассоциации научных редакторов (EASE). EASE -  наиболее авторитетная международная ассоциация в сфере научных периодических изданий со штаб-квартирой в Лондоне. EASE объединяет ведущие научные журналы более чем из 50 стран и устанавливает высокие требования для своих членов, что обеспечивает проведение единой политики постоянного повышения качества научных публикаций.  

 

  01.09.2008

 День основания журнала "Репутациология"

"Чем больше выпускается научных журналов, тем медленнее идет прогресс науки." Шестой закон Паркинсона (Законы Мерфи)

www.intereconom.com

Журнал «Корпоративная имиджелогия»: Имиджелогия и репутациология

Имиджелогия и репутациология

Сходство и отличия

Сергей Горин

главный редактор журнала «Экономика и предпринимательство»,доцент кафедры финансов Московского банковского института,кандидат экономических наук

 

В статье показана связь имиджа и репутации. Обосновывается необходимость разработки единого теоретического подхода к деловой репутации, и рассматриваются теоретические основы репутациологии как новой отрасли научного знания. Дается разграничение понятий «имиджелогия», «public relations», «репутационный менеджмент» и «репутациология». Показано теоретическое и практическое значение репутациологии.Отечественной школой имиджелогии понятие «деловая репутация организации» обоснованно включается в понятие «имидж организации». Имидж – это непосредственно или преднамеренно создаваемое визуальное впечатление о личности или социальной структуре; именно впечатление, а не оценка как рациональный факт деятельности сознания. В.М. Шепель дает следующую, вполне точную, структуру имиджа: «имидж организации определяется совокупностью характеристик, дающих представление о ее деятельности. Существуют базовые характеристики, присущие любому типу организаций и предприятий и интерпретируемые в зависимости от их специфики. Для имиджа важна не сама характеристика, а то представление, которое можно создать о ней профессиональными средствами и которое обеспечит организации позитивный имидж… Бизнес-имидж как характеристика деловой активности организации, включающая деловую репутацию, конкурентоспособность, инновационный потенциал, стабильность, надежность для потребителей и партнеров» 1. Р. Ли также включает понятие репутация в имидж; он указывает: «…главным в понятии «имидж» для меня является репутация. Поэтому, говоря «имидж», я подразумеваю деловую и человеческую характеристику каждого из нас. Заработать добрую репутацию, имидж весьма непросто, и процесс этот может затянуться на годы» 2. Вообще, с позиции корпоративной имиджелогии, «корпоративный имидж – это имидж организации в целом, объединяющий ее престиж, репутацию, успехи и стабильность» 3.

рис.1. Место понятия «деловая репутация»среди близких по смыслу понятий 4
Логически соотношение некоторых рассматриваемых понятий показано на рис. 1. Авторские исследования деловой репутации, проводимые с 2002 г., убедительно доказывают, что различные научные концепции подходят к деловой репутации как инструменту реализации своих целей, а комплексной системы знаний, ставящей репутацию основным предметом изучения, не сформировано. В отечественной науке деловая репутация как объект исследования рассматривается с различных точек зрения (правовой, психологической, социальной, управленческой). В адаптированной «западной» теории менеджмента и на практике для описания неотделимых от организации нематериальных активов используют различные понятия: «имидж», «goodwill» и др., однако все они лежат вне российского правового поля и, следовательно, существенно ограничены в применении в бизнесе. Деловая репутация относится к явлениям окружающего нас мира, который мы стремимся познать. С философской точки зрения человек способен познавать окружающий мир, однако философы, как известно, не сходятся во мнении о пределах этой познаваемости…

Продолжение статьи – в полной версии журнала

1. Имиджелогия. Как нравиться людям/ Ред. В.М. Шепель. М.: Народное образование, 2002. – С. 28.2. Ли Р.В. Как Вам стать богатым в России. – Изд. 2, доп. – Ростов н/Д: «Феникс», 1999. – С. 77. 3. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. – М.: Изд-во «Альфа-пресс». 2005. – С. 224.4. Горин С.В. Деловая репутация организации. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – С. 24.

1 Март 2008

 

 

www.ci-journal.ru

Новости (Репутациология)

14.08.2017

Статистика издания (на 2017 г.):

- двухлетний импакт-фактор РИНЦ с учетом цитирования из всех источников за 2016 г. - 0,155.

- двухлетний импакт-фактор РИНЦ за 2016 г.   - 0,086.

- двухлетний импакт-фактор РИНЦ без самоцитирования за 2016 г. - 0,086.

- пятилетний импакт-фактор РИНЦ за 2016 г.  - 0,051.

- пятилетний импакт-фактор РИНЦ без самоцитирования за 2016 г. - 0,051.

Источник: сайт РИНЦ

05.06.2016 

 

Статистика издания (на 2016 г.):

 

- двухлетний импакт-фактор РИНЦ с учетом цитирования из всех источников за 2015 г. - 0,778.

 

- двухлетний импакт-фактор РИНЦ за 2015 г.   - 0,746.

 

- двухлетний импакт-фактор РИНЦ без самоцитирования за 2015 г. - 0,571.

 

- пятилетний импакт-фактор РИНЦ за 2015 г.  - 0,298.

 

- пятилетний импакт-фактор РИНЦ без самоцитирования за 2015 г. - 0,197.

 

Источник: сайт РИНЦ

 

 

25.12.2015

Посмотреть проиндексированные статьи из журнала в базе Agris можно здесь.

 

09.01.2014 

Российское региональное отделение Европейской ассоциации научных редакторов (European Association of Science Editors (EASE) (Великобритания) 25 марта 2014 года проводит в Москве Первый российский семинар по научной коммуникации.

 

10.10.2013

 Обновлены значения импакт-факторов журнала Репутациология в РИНЦ:

- двухлетний импакт-фактор РИНЦ за 2011 г. - 0,162.

- двухлетний импакт-фактор РИНЦ без самоцитирования за 2011 г. - 0,122.

- пятилетний импакт-фактор РИНЦ за 2011 г. - 0,157.

- пятилетний импакт-фактор РИНЦ без самоцитирования за 2011 г. - 0,122.

 

11.01.2013

На базе журналов "Экономика и предпринимательство", "Международные научные исследования" и "Репутациология" открыто российское отделение Европейской ассоциации научных редакторов (г. Лондон, Великобритания). 

 

27.08.2012

Импакт-фактор журнала Репутациология за 2011 г. равен 0,149.

 

 

30.08.2011

 Импакт-фактор журнала Репутациология за 2010 г. равен 0,091.

 

24.05.2011

Представители редакции журнала Репутациология приняли участие в Международной конференции ICIB 2011, прошедшей 19-22 мая в г. Салоники (Греция).

 

14.01.2011

К числу подписчиков на электронную версию журнала "Репутациология" присоединились Санкт-Петербургский государственный университет,  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса и другие ведущие вузы России.

 

22.12.2010

Журнал "Репутациология" поздравляет авторов и коллег с наступающим Новым годом и желает дальнейших творческих успехов!

 

01.12.2010

Новогодняя распродажа книг и журналов со скидками до 50%! 

 

15.11.2010

Журнал «Репутациология» выступил в качестве информационного партнера Премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» 2010 года.

 

29.10.2010

Вышла в свет новая книга председателя редакционного совета журнала «Репутациология» доктора философских наук, профессора, академика В.М. Шепеля Менталитет руководителя. Управленческое мышление. Москва, 2010. – 352 с. Приобрести книгу без посредников можно через редакцию журнала.  

 

14.09.2010

Европейская ассоциация научных редакторов (Лондон, Великобритания) опубликовала "Рекомендации для авторов и переводчиков научных статей, которые должны быть опубликованы на английском языке". Главный редактор журнала "Репутациология"     Горин С.В. принял участие в переводе Рекомендаций на русский язык. Рекомендации доступны в формате pdf.

 

14.07.2010

К числу подписчиков на электронную версию журнала "Репутациология" присоединился Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова.

 

15.06.2010

 Создан Центр переводов научных статей.

 

25.05.2010

Организован международный англоязычный блог "International Economy". Приглашаются авторы и читатели.

 

22.03.2010

 Журнал «Репутациология» включен в международный каталог ведущих периодических печатных изданий Ulrich's (США).

 

21.09.2009

16-19 сентября текущего года Европейская ассоциация научных редакторов (EASE) провела в г. Пизе (Италия) X Генеральную ассамблею и конференцию "Целостность в научной коммуникации". Представители журнала «Репутациология» приняли участие в работе ассамблеи и конференции.

 

20.12.2008

Журнал "Репутациология" стал доступен по подписке (включая все вышедшие номера) в Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU.   Информация, переданная в Научную электронную библиотеку, является основой для расчета Российского индекса научного цитирования.

Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) создается Научной электронной библиотекой eLIBRARY.RU в рамках проекта, инициированного Федеральным агентством по науке и инновациям (Роснаука). В РИНЦ включаются наиболее авторитетные российские научные журналы. РИНЦ – это механизм, позволяющий оценить уровень научного издания на основе формальных и объективных критериев.

 

24.11.2008

 Открылся сайт журнала "Репутациология".

 

30.10.2008

Редакция журнала "Репутациология" присоединилась к Европейской ассоциации научных редакторов (EASE). EASE -  наиболее авторитетная международная ассоциация в сфере научных периодических изданий со штаб-квартирой в Лондоне. EASE объединяет ведущие научные журналы более чем из 50 стран и устанавливает высокие требования для своих членов, что обеспечивает проведение единой политики постоянного повышения качества научных публикаций.  

 

  01.09.2008

 День основания журнала "Репутациология"

"Чем больше выпускается научных журналов, тем медленнее идет прогресс науки." Шестой закон Паркинсона (Законы Мерфи)

www.intereconom.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта