Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал учета протоколов тематических родительских собраний и классных часов. Журнал родительских собраний


Журнал учета протоколов тематических родительских собраний и классных часов

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия № 1» г. Оренбурга

Журнал учета протоколов тематических родительских собраний

и классных часов

Автор: Мусалимова Римма Ирнисовна

социальный педагог

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

«Гимназия №1» г. Оренбурга

ПРИНЯТО

на педагогическом совете МОАУ «Гимназия №1»

Протокол № ___

от « » _____________ 2014 года

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОАУ «Гимназия №1»

____________/Ю.В Габьева/

/подпись/

« » ______________ 2014 года

ЖУРНАЛ УЧЕТА ПРОТОКОЛОВ ТЕМАТИЧЕСКИХ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ И КЛАССНЫХ ЧАСОВ

С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ СОЦИАЛЬНЫМ ПЕДАГОГОМ

МОАУ «ГИМНАЗИЯ №1» Г. ОРЕНБУРГА

ПЛАНОВЫЙ СРОК: 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

г. Оренбург, 2014

УТВЕРЖДАЮ

Директор муниципального общеобразовательного автономного учреждения "Гимназия № 1"

_____________ Габьева Ю.В.

/подпись/

"___" ___________ 2014 года

Темы родительских собраний и классных часов с участием родителей, рекомендуемые социальным педагогом

МОАУ «Гимназия №1» на 2014 – 2015 учебный год

Тема родительского собрания

или классного часа

Сроки проведения

Направление профилактической работы

1.

Безопасность детей на дороге

и в общественном транспорте

сентябрь

Профилактика нарушений правил дорожного движения

2.

Учимся преодолевать неудачи

октябрь

Профилактика конфликтных ситуаций

3.

Правила личной и общественной гигиены

ноябрь

Профилактика нарушений правил личной и общественной гигиены

4.

Значение рационального питания для полноценного развития детей и подростков

декабрь

Профилактика неправильного питания

5.

Проявления

жестокости и насилия

январь

Профилактика жестокого обращения с детьми

6.

«Все дело

в семейном воспитании»

февраль

Профилактика семейных конфликтов и семейного неблагополучия

7.

Социальная помощь

учащимся и родителям

март

Профилактика гражданско-правовой неграмотности

8.

Наркотики, табак, алкоголь: главные враги здоровья

апрель

Профилактика употребления наркотиков, табака и алкоголя

9.

Значение труда для развития личности

май

Профилактика неправильного образа жизни

Социальный педагог: _______________ Мусалимова Р.И.

/подпись/

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

«Гимназия №1» г. Оренбурга

ПРОТОКОЛЫ

РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ И КЛАССНЫХ ЧАСОВ

ЗА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

г. Оренбург, 2013

ПРОТОКОЛ № 1 ЗАСЕДАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

В ______ КЛАССЕ МОАУ «ГИМНАЗИЯ №1» Г. ОРЕНБУРГА

Классный руководитель: _________________________________

Дата проведения: « ___ » сентября 2014 года

www.prodlenka.org

Родительское собрание на тему " О чём может рассказать школьный дневник"

Родительское собрание: «О чем может рассказать дневник»

Форма: устный журнал

Цели:

1. Показать родителям значение дневника как основного документа в работе школьника.

2.​ Помочь семье в воспитании у детей таких качеств, как ответственность, аккуратность, обязательность.

3.​ Дать практические советы по организации работы с школьными дневниками.

Подготовка:

1. Предварительная проверка дневников учащихся.

2. Смотр-конкурс дневников учащихся класса.

3. Классный час с детьми «О чём может рассказать дневник»

Добрый вечер, уважаемы родители! Я рада приветствовать вас на очередном нашем родительском собрании. А начну я его со слов известного детского писателя Г. Остера

Не давайте близким на ночь

Школьный свой дневник читать,

Будут их потом кошмары

Часто мучить по ночам.

Станет мама заикаться.

Папа дергаться начнет!

Доктора такое чтенье

Запрещают перед сном

Да, речь сегодня пойдёт, о самом важном, в жизни каждого школьника, документе. О школьном дневнике. А точнее «О чём может рассказать школьный дневник». Пройдет наше собрание в форме устного журнала. На страницах которого, мы постараемся рассказать вам много интересной и полезной информации и обсудить наболевшие вопросы.

И так

1 страница «Немного из истории»

    Откуда к нам пришло слово «дневник»? Существуют разные толкования.

Слово «дневник» отмечается еще с Петровской эпохи. Это буквальный перевод французского journal «ежедневный»(этимологический словрь).Толковый словарь: Хронологическая запись каких-либо событий из жизни одного человека или коллектива.

б) Литературная форма повествования, последовательно излагающая события личной или общественной жизни человека, от имени которого ведётся рассказ

Школьный дневник совмещает разные функции. Это не просто личный документ, зеркало ученика, отражающее характер и пристрастия своего владельца. Это предмет, по которому можно проследить историю страны и особенности каждого этапа ее развития. До того, как дневник приобрел современный облик, он претерпел множество изменений.

«Спутникъ школы» появился на рубеже 19−20 веков и принадлежал гимназистам, учащимся земских школ, школ Министерства народного просвещения и церковно-приходских училищ дореволюционной России. В Петербурге и Москве дневники печатали в известных в то время типографиях, «в прочныхъ переплетахъ съ кожаными и коленкоровыми корешками, ценою отъ 15 копеекъ». «Спутникъ» содержал массу любопытной информации: флаги государств, личные данные учеников, географические и статистические сведения, основные церковные посты и праздники, список домашней аптечки и даже целый раздел, посвященный императорской семье.hello_html_15ad5b74.jpg

Советская «версия» дневника — это обезличенный документ размером 17х21 см с обложкой из белого или серого картона. На страницах из плотной и шершавой бумаги было комфортно писать чернильной ручкой. Пользоваться первыми советскими школьными документами начали после проведения реформы 1930−1934 годов, когда было введено всеобщее обязательное начальное четырехлетнее образование и стала создаваться десятилетняя средняя школа. Посредством дневника классный руководитель общался с родителями ребенка, сообщал о собраниях и важных мероприятиях. Любопытно, что дни недели в изделиях того периода обозначали цифрами.

А сейчас хочу задать вам вопрос, скажите какие дневники кроме школьных вам ещё известны? (Ответы родителей)

Многие люди, очень знаменитые и совсем наоборот, писали и пишут дневники. Дневник - это отражение души человека. К примеру, большим любителем дневниковых записей был выдающийся русский писатель Л.Н. Толстой. После его смерти были найдены сотни дневниковых записей, которые стали предметом изучения литературоведов. Благодаря тому, что писатель так много времени уделял своим дневникам, мы можем говорить, что и сегодня идет работа над изучением его трудов.

Вёл дневник А.С. Пушкин. Еще, будучи лицеистом, он записывал свои переживания о первой любви, о прожитых днях, о своих друзьях.

Дневник вела Таня Савичева, двенадцатилетняя девочка из блокадного Ленинграда, которая по дням описывала тяжёлое положение своей семьи и смерть близких ей людей. Детская рука, теряющая силы от голода, писала неровно, скупо. Таня фиксировала реальные факты смерти своих родных. В конце дневника можно прочесть: «Умерли все». «Осталась одна Таня».

Дневники известного писателя-природоведа известного русского советского писателя М.М. Пришвина, рассказывают о встречах с интересными людьми, о красоте русской природы и животном мире нашей страны.

Дневниковые записи известных мореплавателей и путешественников рассказывают об открытии новых земель, народах которые населяют эти места, об их быте и обычаях.

2 страница «И в шутку, и всерьёз»

А что же значит дневник для школьника?

Сценка Жалобы школьного дневника

Ох, ах, ох-хо-хо! Как же тяжело мне жить на белом свете! Мучаюсь, страдаю, теряю силы, худею, грязные пятна покрыли мою глянцевую кожу. Кто я? Так вы не знаете? Я - школьный дневник. Почему мне так тяжело, спрашиваете вы? Потому что у меня очень плохой хозяин. Иногда мне кажется, что я живу не в современном обществе, а в древнем мире и мой хозяин — настоящий рабовладелец, которому совершенно все равно, как я себя чувствую, что переживаю.

Кто мой хозяин? Мой хозяин — мальчик Саша. Он — обыкновенный школьник. Нет, совсем не обыкновенный, а очень плохой школьник. Почему? - спросите вы. Да потому, что мальчику Саше абсолютно все равно, как чувствуют себя предметы и люди, которые его окружают. Так не бывает, скажете вы. Нет, очень даже бывает. Вчера, например, он разбирался со своим лучшим другом с моей помощью. Именно мной он бил своего друга по голове за то, что он не дал ему перед уроком списать математику. А позавчера он лихо съезжал на мне с горки, при этом долго думал над тем, развернуть дневник на какой-нибудь странице или съезжать, сидя на обложке.

Вы спрашиваете меня, почему я терплю такое отношение к себе? Нет, я не терплю, я активно сопротивляюсь. Вот вчера, например, я лег на самом видном месте для того, чтобы родители Саши смогли, наконец, заглянуть в дневник и увидеть то, после чего они всегда пьют валерьянку и корвалол. Но они почему-то не захотели: папа смотрел телевизор, мама Саши что-то вязала, и я так и не сумел обратить их внимание на жирную двойку по математике, которую учительница поставила на две клеточки вместо одной. Она ставила эту двойку так, что у меня до сих пор страница болит, терпеть невозможно. А ведь я такой ценный предмет! Только пиши аккуратно, сокращай слова правильно, не забывай записывать нужную информацию и я, как старик Хоттабыч, буду верным помощником и другом человека!

О-хо-хо-хо-хо! Больше терпеть не могу. Я решил, что...

Что решил дневник Саши остаётся только догадываться. А вот что думают о дневнике наши дети расскажу сочинения. Для этого мы провели конкурс сочинений среди четвероклссников. И вот о чём они говорят ( Учитель зачитывает несколько сочинений на тему «О чем может рассказать …)

И так по словам детей Дневник это основной документ ученика. Так давайте поговорим о главном.

Кто же несёт ответственность за дневник?

​ Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик. Ученик заполняет лицевую сторону обложки, вписывает названия предметов, фамилии, имена и отчества преподавателей, расписание уроков, факультативных занятий, внеклассных и внешкольных мероприятий. Ученик ежедневно записывает домашнее задание в графы того дня, на которые они заданы, в период школьных каникул – план внеклассных и внешкольных мероприятий. Учащийся следит за состоянием дневника, своевременно, аккуратно заполняет свой дневник и предъявляет дневник по первому требованию учителя и классного руководителя.

​ По правилам ведения школьного дневника учителя сразу после ответа ученика должны выставить оценку и в классный журнал, и в дневник. Своевременное выставление отметок контролирует классный руководитель, который еженедельно следит за выполнением требований к ведению документа и заносит недостающую информацию.

​ Родители также принимают активное участие. Они просматривают оценки, сделанные замечания и ставят свою подпись, свидетельствующую о том, что ознакомились с официальной стороной школьный жизни своего ребенка.

О чём может рассказать дневник?

​ Например, о том, каков характер у его владельца. Подросток, который своим поведением бросает вызов обществу, и обложку дневника выберет соответствующую: с изображением рокеров, разного «железа», колючей проволоки… Интересно, что если все девочки в 6-х классах выбирают обложки с изображением принцесс, то к 9-му классу среди них происходит очевидное расслоение. Половина барышень продолжает пребывать в романтическом настроении, а вторая половина предпочитает картинки, на которых красуются полуобнаженные поп-идолы. А ученик, увлекающийся, например, биологией, выбирает обложку с изображением животных, вне зависимости от пола.

​ Если ученик «хоро​шо учится, опрятно одет, дисциплиниро​ван, собран, аккуратен во всем — у него и дневник будет идеален. (Ну, может быть, за редким исключением). Если ребенка с детства (вернее, с рождения) не приучи​ли к аккуратности, к опрятности, дисцип​линированности, то как вы думаете, какой у него будет дневник?

​ О многом может поведать и почерк. Графологам давно известно: округлые буквы обычно выводят люди добрые, а заостренные – натуры резкие, экспрессивные. Если в графе для расписания уроков название предмета ребенок начинает писать аккуратно, а заканчивает какой-то «закорюкой», то это свидетельствует о неусидчивости и о частых сменах настроения.

​ Любимые предметы обычно выписываются полностью, а остальные – кое-как.

​ Объединяет многие дневники то, что в начале учебного года дети стараются заполнять их аккуратно, а ближе к концу они часто выглядят очень неопрятно.

​ Дневник может рассказать о настроении, кумирах и увлечениях владельца.

Какие функции выполняет дневник?

​ В дневник записываются домашние задания и проставляются оценки за день, за учебную четверть, за год.

​ Для учащегося дневник — это конкретный план работы на каждый день.

​ Из дневника родители узнают, чем был наполнен школьный день и как проявил себя их ребенок.

​ Систематическое наблюдение за дневником помогает родителям подметить сильные и слабые стороны школьников, поддержать интерес к учебному предмету или помочь, если ребенок не успевает.

​ В дневнике отражается и поведение школьника. Родители могут видеть, насколько ребенок прилежен, дисциплинирован, каково его отношение к учителям, товарищам, школе.

​ Если же родители невнимательны к дневнику, этот важный документ теряет смысл. Дневник превращается в записную книжку или блокнот, не выполняет своей главной функции. А теперь. Давайте вместе поразмышляем над вопросом «А для чего, собственно говоря, нужен школьный дневник?» (Ответы родителей)

С Вашего позволения обобщу все сказанное. Итак, школьный дневник нужен для того, чтобы:

Ребенок не забыл выполнить домашнее задание, а Вы могли оценить насколько оно объемное и сложное и проконтролировать его выполнение. Именно поэтому в дневниках принято записывать номера упражнений, параграфов, страниц и характер заданий для самостоятельного выполнения и изучения.

Ребенок знал, какие уроки ему предстоит посетить в течение недели, а Вы имели представление о том, сколько и каких уроков будет у ребенка в тот или иной день, с каким учителем он находится в текущий момент времени

Оперативно сообщить Вам об изменениях в режиме работы школы, важных мероприятиях (в том числе о родительских собраниях)

Фиксировать в нем оценки, которые ребенок получает на уроках, а также итоговые оценки (четвертные, годовые) с тем, чтобы Вы могли оперативно получать информацию о том, как учится ваш ребенок, к каким предметам имеет склонности и способности, в каких он менее успешен. Эта информация не может быть неинтересна Вам, ведь каждый из Вас хочет, чтобы дети были успешными, а основы будущей успешной личности формируются именно в школе.

А теперь вспомните дневник Вашего ребенка и попробуйте ответить на вопросы «Насколько успешно решаются описанные задачи с его помощью?» Всю ли информацию Вы получаете из дневника? Не приходится ли дополнительно общаться с классным руководителем? Часто ли Вы заглядываете в дневник? Делаете ли Вы это с удовольствием?

Как и ожидалось, Ваши ответы в основном отрицательные. В чем причины этого явления? Дневники теряются, параллельно может существовать несколько дневников (для мамы, для папы, для учителя), оценки могут подделываться, как, впрочем, и Ваши подписи. Вы скажете, что когда Вы учились в школе, все эти явления также имели место и будете правы. Да, так было и 20 и 30 и 5 лет назад. Но на дворе XXI век, который принес с собой новые технологии обработки и представления информации, а, значит, то, что ранее нужно было хранить в дневниках и передавать с их помощью, теперь можно хранить и передавать с помощью современных Интернет-технологий. В чем же преимущества электронного дневника?

3 страница «Дневник XXI века»

Электронный дневник

Первое. Электронный дневник будет всегда доступен, потерять его или завести дубликат невозможно, а, значит, у родителей, использующих эту технологию, всегда будет доступ к объективной информации об учебных достижениях своего ребенка.

Второе. Информация об оценках, полученных на том или ином уроке, поступает в электронный дневник очень оперативно (издержки технологии), поэтому об учебных успехах и неудачах родители получают своевременно, а не отсрочено, что, естественно, позволяет родителям «держать руку на пульсе». Кроме того, электронный дневник, как правило, идет в связке с еще одним сервисом смс-информирование. Если до дневника не всегда руки доходят, то смс-сообщение читать придется, а значит и получать информацию о «свежеполученных» оценках.

Третье. В традиционном дневнике оценки располагаются в недельной сетке и очень сложно отслеживать динамику оценок по предмету. Например, чтобы просмотреть все оценки, полученные за II четверть по русскому языку, нужно будет пролистать не менее 8 страниц, при этом стараясь удержать в памяти все замеченные при просмотре оценки, или придется выписать их на отдельный лист бумаги. В электронном дневнике период для просмотра выбирается пользователем, поэтому можно без особых усилий наблюдать за динамикой учебных достижений ребенка в рамках предмета. Естественно появляется и возможность для анализа имеющихся данных, в некоторых дневниках есть возможность строить диаграммы, наглядно демонстрирующие положение дел.

Четвертое. Оценки в электронный дневник вносит или сам классный руководитель (самый лучший вариант, далее поймете почему) или специально подготовленный оператор. Ни родители, ни дети не имеют права редактировать оценки, поэтому информация о них будет объективная.

infourok.ru

Журнал Родительское собрание

НОВОСТИ

Как крестьянин понимает землю,как доктор разбирается в болезнях,как скульптор знает особенности мрамора -так и родители должны понимать своих детей.

 

Согласитесь, что, произнося словосочетание «Родительское собрание» многим из нас представляется одинаковая картина. Класс, за детскими партами втиснуты взрослые дамы, среди них парочка представителей мужского пола. Учитель по очереди перемывает косточки ученикам, говоря, как положено, об их достоинствах и недостатках. Во время перечисления оных у одних родителей расправляются плечи, разливается по телу тепло (надо же, на контрольной успел два варианта сделать), у других же в то же самое время вызревают планы мести собственным детям (никогда в жизни не было так стыдно, поиграешь ты теперь на компьютере, как же).

После этого родителям предлагают поиграть в демократию: обсудить, как лучше провести огонек, экскурсию, или оформить класс. Женщины оживляются, особенно те, в чей адрес прозвучала критика (надо же хоть чем-то ребенку помочь). Следуют предложения, причем не только теоретические, но и практические. Кто-то берется помыть окна, кто-то оформить стенд… Интересно, что мужчин не слушают. Многим вообще не понятно, зачем они пришли – какие из них воспитатели? Разве что попросить на машине привезти телевизор в класс. Заканчивается традиционным сбором денег «на нужды класса».

И так в девяноста процентах случаев. Конечно, могут быть отступления. Учитель может рассказать о том, как надо и как не надо воспитывать детей. Звучат наставления «вы должны убедить ребенка», «заинтересуйте его учебой», «вырабатывайте чувство ответственности» и тому подобное. Главное, что никому, даже учителю, не понятно как это сделать, но он упрямо твердит «добивайтесь своего», «будьте требовательны», «воспитывайте».

Теперь о журнале. В чем отличие нашего «родительского собрания»?

Первое – наш журнал информирует читателей о том, что происходит в обществе и как это связано с нашими детьми. Публикации ответственных чиновников системы образования, учителей и директоров школ, врачей, психологов, издателей книг и учебников дают возможность родителям лучше ориентироваться в современной среде, которая непосредственно связана с детьми и подростками.

Второе – наш журнал публикует работы выдающихся педагогов, философов и психологов прошлого. Не зря говорят, что все новое – хорошо забытое старое. Многие выдающиеся произведения великих людей актуальны и сегодня.

Третье, самое главное – в журнале помещаются мнения и творческие работы родителей, отражающие их собственный опыт воспитания детей. Не школе учить родителей как воспитывать детей. Современная школа слишком консервативна. Именно родители в первую очередь заинтересованы, чтобы у их детей, когда они обретут самостоятельность, была счастливая жизнь.

И четвертое – большое внимание мы уделяем материалам, присланным молодыми авторами. В рубрике «Молодежные страницы» публикуются мнения молодых читателей по поводу важных событий в образовании, культуре, политике; мысли о воспитании и обучении, успехе и карьере, будущем страны, о хороших и плохих сторонах нашей действительности.

Заместитель главного редактора Олег Цветков

ЖУРНАЛ ПРЕДСТАВЛЯЕТ:

Вы можете регулярно получать электронную версию нашего журнала

Уникальные материалы, предназначенные, для самообразования родителей, разрешения семейных конфликтов, установления мира и гармонии в семье.

 

Работы выдающихся педагогов, философов и психологов прошлого и настоящего.

 

Письма родителей, отражающие их собственный опыт воспитания детей, а также молодых читателей, желающих высказать свою точку зрения.

rodsobr.narod.ru

Журнал учета протоколов тематических родительских собраний и классных часов

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия № 1» г. Оренбурга Журнал учета протоколов тематических родительских собраний и классных часов Автор: Мусалимова Римма Ирнисовна социальный педагог Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия №1» г. Оренбурга ПРИНЯТО на педагогическом совете МОАУ «Гимназия №1» Протокол № ___ от « » _____________ 2014 года УТВЕРЖДАЮ Директор МОАУ «Гимназия №1» ____________/Ю.В Габьева/ /подпись/ « » ______________ 2014 года ЖУРНАЛ УЧЕТА ПРОТОКОЛОВ ТЕМАТИЧЕСКИХ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ И КЛАССНЫХ ЧАСОВ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ СОЦИАЛЬНЫМ ПЕДАГОГОМ МОАУ «ГИМНАЗИЯ №1» Г. ОРЕНБУРГА ПЛАНОВЫЙ СРОК: 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД г. Оренбург, 2014

УТВЕРЖДАЮ Директор муниципального общеобразовательного автономного учреждения "Гимназия № 1" _____________ Габьева Ю.В. /подпись/ "___" ___________ 2014 года Темы родительских собраний и классных часов с участием родителей, рекомендуемые социальным педагогом МОАУ «Гимназия №1» на 2014 – 2015 учебный год № Тема родительского собрания или классного часа Сроки проведения Направление профилактической работы 1. Безопасность детей на дороге и в общественном транспорте сентябрь Профилактика нарушений правил дорожного движения 2. Учимся преодолевать неудачи октябрь Профилактика конфликтных ситуаций 3. Правила личной и общественной гигиены ноябрь Профилактика нарушений правил личной и общественной гигиены 4. Значение рационального питания для полноценного развития детей и подростков декабрь Профилактика неправильного питания 5. Проявления жестокости и насилия январь Профилактика жестокого обращения с детьми 6. «Все дело в семейном воспитании» февраль Профилактика семейных конфликтов и семейного неблагополучия 7. Социальная помощь учащимся и родителям март Профилактика гражданско-правовой неграмотности 8. Наркотики, табак, алкоголь: главные враги здоровья апрель Профилактика употребления наркотиков, табака и алкоголя 9. Значение труда для развития личности май Профилактика неправильного образа жизни

Социальный педагог: _______________ Мусалимова Р.И. /подпись/ Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия №1» г. Оренбурга ПРОТОКОЛЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ И КЛАССНЫХ ЧАСОВ ЗА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД г. Оренбург, 2013

ПРОТОКОЛ № 1 ЗАСЕДАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В ______ КЛАССЕ МОАУ «ГИМНАЗИЯ №1» Г. ОРЕНБУРГА Классный руководитель: _________________________________ Дата проведения: « ___ » сентября 2014 года Тема собрания: Безопасность детей на дороге и в общественном транспорте Цель: профилактика нарушений правил дорожного движения ПОВЕСТКА ДНЯ: № Описание 1. Обсуждение проблемы безопасности детей на дорогах и в общественном транспорте 2. 3. Работа с памятками (инструкциями, информационными листами/ буклетами и т.п.) ПРИСУТСТВОВАЛИ: родители (___ человек) ______________________________ ________________________________________________________________________ ВЫСТУПИЛИ: 1. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ РЕШИЛИ: 1. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Контроль над исполнением принятых решений оставить за классным руководителем и родительским комитетом класса. Срок исполнения решений, принятых на заседании родительского собрания: в течение месяца.

С ПРОТОКОЛОМ ОЗНАКОМЛЕНЫ: Председатель родительского комитета: __________________ /подпись/ Классный руководитель: / ______________/ /___________________________/ /подпись/ /ФИО/ Протокол составлен на 2 листах. ПРОТОКОЛ № 2 ЗАСЕДАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В ______ КЛАССЕ МОАУ «ГИМНАЗИЯ №1» Г. ОРЕНБУРГА Классный руководитель: _________________________________ Дата проведения: « ___ » октября 2014 года Тема собрания: Учимся преодолевать неудачи Цель: профилактика конфликтных ситуаций ПОВЕСТКА ДНЯ: № Описание 1. Обсуждение проблемы общения со сверстниками и взрослыми 2. 3. Работа с памятками (инструкциями, информационными листами/ буклетами и т.п.) ПРИСУТСТВОВАЛИ: родители (___ человек) ______________________________ ________________________________________________________________________ ВЫСТУПИЛИ: 1. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ РЕШИЛИ: 1. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Контроль над исполнением принятых решений оставить за классным руководителем и родительским комитетом класса. Срок исполнения решений, принятых на заседании родительского собрания: в течение месяца.

С ПРОТОКОЛОМ ОЗНАКОМЛЕНЫ: Председатель родительского комитета: __________________ /подпись/ Классный руководитель: / ______________/ /___________________________/ /подпись/ /ФИО/ Протокол составлен на 2 листах. ПРОТОКОЛ № 3 ЗАСЕДАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В ______ КЛАССЕ МОАУ «ГИМНАЗИЯ №1» Г. ОРЕНБУРГА Классный руководитель: _________________________________ Дата проведения: « ___ » ноября 2014 года Тема собрания: Правила личной и общественной гигиены Цель: профилактика нарушений правил личной и общественной гигиены ПОВЕСТКА ДНЯ: № Описание 1. Обсуждение проблемы личной и общественной гигиены учащихся 2. 3. Работа с памятками (инструкциями, информационными листами/ буклетами и т.п.) ПРИСУТСТВОВАЛИ: родители (___ человек) ______________________________ ________________________________________________________________________ ВЫСТУПИЛИ: 1. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ РЕШИЛИ: 1. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Контроль над исполнением принятых решений оставить за классным руководителем и родительским комитетом класса. Срок исполнения решений, принятых на заседании родительского собрания: в течение месяца.

С ПРОТОКОЛОМ ОЗНАКОМЛЕНЫ: Председатель родительского комитета: __________________ /подпись/ Классный руководитель: / ______________/ /___________________________/ /подпись/ /ФИО/ Протокол составлен на 2 листах. ПРОТОКОЛ № 4 ЗАСЕДАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В ______ КЛАССЕ МОАУ «ГИМНАЗИЯ №1» Г. ОРЕНБУРГА Классный руководитель: _________________________________ Дата проведения: « ___ » декабря 2014 года Тема собрания: Значение рационального питания для полноценного развития детей и подростков Цель: профилактика неправильного питания ПОВЕСТКА ДНЯ: № Описание 1. Обсуждение проблемы неправильного, нерационального и некачественного питания учащихся 2. 3. Работа с памятками (инструкциями, информационными листами/ буклетами и т.п.) ПРИСУТСТВОВАЛИ: родители (___ человек) ______________________________ ________________________________________________________________________ ВЫСТУПИЛИ: 1. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ РЕШИЛИ: 1. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Контроль над исполнением принятых решений оставить за классным руководителем и родительским комитетом класса. Срок исполнения решений, принятых на заседании родительского собрания: в течение месяца.

С ПРОТОКОЛОМ ОЗНАКОМЛЕНЫ: Председатель родительского комитета: __________________ /подпись/ Классный руководитель: / ______________/ /___________________________/ /подпись/ /ФИО/ Протокол составлен на 2 листах. ПРОТОКОЛ № 5 ЗАСЕДАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В ______ КЛАССЕ МОАУ «ГИМНАЗИЯ №1» Г. ОРЕНБУРГА Классный руководитель: _________________________________ Дата проведения: « ___ » января 2015 года Тема собрания: Проявления жестокости и насилия Цель: профилактика жестокого обращения с детьми ПОВЕСТКА ДНЯ: № Описание 1. Обсуждение проблемы жестокости и насилия в отношении детей и подростков 2. 3. Работа с памятками (инструкциями, информационными листами/ буклетами и т.п.) ПРИСУТСТВОВАЛИ: родители (___ человек) ______________________________ ________________________________________________________________________ ВЫСТУПИЛИ: 1. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ РЕШИЛИ: 1. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Контроль над исполнением принятых решений оставить за классным руководителем и родительским комитетом класса. Срок исполнения решений, принятых на заседании родительского собрания: в течение месяца.

С ПРОТОКОЛОМ ОЗНАКОМЛЕНЫ: Председатель родительского комитета: __________________ /подпись/ Классный руководитель: / ______________/ /___________________________/ /подпись/ /ФИО/ Протокол составлен на 2 листах. ПРОТОКОЛ № 5 ЗАСЕДАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В ______ КЛАССЕ МОАУ «ГИМНАЗИЯ №1» Г. ОРЕНБУРГА Классный руководитель: _________________________________ Дата проведения: « ___ » января 2015 года Тема собрания: Проявления жестокости и насилия Цель: профилактика жестокого обращения с детьми ПОВЕСТКА ДНЯ: № Описание 1. Обсуждение проблемы жестокости и насилия в отношении детей и подростков 2. 3. Работа с памятками (инструкциями, информационными листами/ буклетами и т.п.) ПРИСУТСТВОВАЛИ: родители (___ человек) ______________________________ ________________________________________________________________________ ВЫСТУПИЛИ: 1. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ РЕШИЛИ: 1. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Контроль над исполнением принятых решений оставить за классным руководителем и родительским комитетом класса. Срок исполнения решений, принятых на заседании родительского собрания: в течение месяца.

С ПРОТОКОЛОМ ОЗНАКОМЛЕНЫ: Председатель родительского комитета: __________________ /подпись/ Классный руководитель: / ______________/ /___________________________/ /подпись/ /ФИО/ Протокол составлен на 2 листах. ПРОТОКОЛ № 6 ЗАСЕДАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В ______ КЛАССЕ МОАУ «ГИМНАЗИЯ №1» Г. ОРЕНБУРГА Классный руководитель: _________________________________ Дата проведения: « ___ » февраля 2015 года Тема собрания: «Все дело в семейном воспитании» Цель: профилактика семейных конфликтов и семейного неблагополучия ПОВЕСТКА ДНЯ: № Описание 1. Обсуждение проблемы семейных конфликтов 2. 3. Работа с памятками (инструкциями, информационными листами/ буклетами и т.п.) ПРИСУТСТВОВАЛИ: родители (___ человек) ______________________________ ________________________________________________________________________ ВЫСТУПИЛИ: 1. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ РЕШИЛИ: 1. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Контроль над исполнением принятых решений оставить за классным руководителем и родительским комитетом класса. Срок исполнения решений, принятых на заседании родительского собрания: в течение месяца.

С ПРОТОКОЛОМ ОЗНАКОМЛЕНЫ: Председатель родительского комитета: __________________ /подпись/ Классный руководитель: / ______________/ /___________________________/ /подпись/ /ФИО/ Протокол составлен на 2 листах. ПРОТОКОЛ № 7 ЗАСЕДАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В ______ КЛАССЕ МОАУ «ГИМНАЗИЯ №1» Г. ОРЕНБУРГА Классный руководитель: _________________________________ Дата проведения: « ___ » марта 2015 года Тема собрания: Социальная помощь учащимся и родителям Цель: профилактика гражданско-правовой неграмотности ПОВЕСТКА ДНЯ: № Описание 1. Обсуждение проблемы гражданско-правовой неграмотности 2. 3. Работа с памятками (инструкциями, информационными листами/ буклетами и т.п.) ПРИСУТСТВОВАЛИ: родители (___ человек) ______________________________ ________________________________________________________________________ ВЫСТУПИЛИ: 1. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ РЕШИЛИ: 1. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Контроль над исполнением принятых решений оставить за классным руководителем и родительским комитетом класса. Срок исполнения решений, принятых на заседании родительского собрания: в течение месяца.

С ПРОТОКОЛОМ ОЗНАКОМЛЕНЫ: Председатель родительского комитета: __________________ /подпись/ Классный руководитель: / ______________/ /___________________________/ /подпись/ /ФИО/ Протокол составлен на 2 листах. ПРОТОКОЛ № 8 ЗАСЕДАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В ______ КЛАССЕ МОАУ «ГИМНАЗИЯ №1» Г. ОРЕНБУРГА Классный руководитель: _________________________________ Дата проведения: « ___ » апреля 2015 года Тема собрания: Наркотики, табак, алкоголь: главные враги здоровья Цель: профилактика употребления наркотиков, табака и алкоголя ПОВЕСТКА ДНЯ: № Описание 1. Обсуждение проблемы вредных зависимостей 2. 3. Работа с памятками (инструкциями, информационными листами/ буклетами и т.п.) ПРИСУТСТВОВАЛИ: родители (___ человек) ______________________________ ________________________________________________________________________ ВЫСТУПИЛИ: 1. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ РЕШИЛИ: 1. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Контроль над исполнением принятых решений оставить за классным руководителем и родительским комитетом класса. Срок исполнения решений, принятых на заседании родительского собрания: в течение месяца.

С ПРОТОКОЛОМ ОЗНАКОМЛЕНЫ: Председатель родительского комитета: __________________ /подпись/ Классный руководитель: / ______________/ /___________________________/ /подпись/ /ФИО/ Протокол составлен на 2 листах. ПРОТОКОЛ № 9 ЗАСЕДАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В ______ КЛАССЕ МОАУ «ГИМНАЗИЯ №1» Г. ОРЕНБУРГА Классный руководитель: _________________________________ Дата проведения: « ___ » мая 2015 года Тема собрания: Значение труда для развития личности Цель: профилактика неправильного образа жизни ПОВЕСТКА ДНЯ: № Описание 1. Обсуждение проблемы неправильного образа жизни 2. 3. Работа с памятками (инструкциями, информационными листами/ буклетами и т.п.) ПРИСУТСТВОВАЛИ: родители (___ человек) ______________________________ ________________________________________________________________________ ВЫСТУПИЛИ: 1. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ РЕШИЛИ: 1. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Контроль над исполнением принятых решений оставить за классным руководителем и родительским комитетом класса. Срок исполнения решений, принятых на заседании родительского собрания: в течение месяца.

С ПРОТОКОЛОМ ОЗНАКОМЛЕНЫ: Председатель родительского комитета: __________________ /подпись/ Классный руководитель: / ______________/ /___________________________/ /подпись/ /ФИО/ Протокол составлен на 2 листах.

schoolfiles.net

Журнал классного руководителя Журнал протоколов родительских собраний

МКОУ «Кокоринская средняя общеобразовательная школа» Протоколы родительских собраний

Классный руководитель: Ялбакова Арина Артуровна Протокол № 1 от «___» _______________ ____ гТема: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Присутствовали: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Повестка ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Слушали: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Решили: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Председатель родительского комитета: _______________________________________ Секретарь родительского комитета: ____________________________________________ Протокол № 2 от «___» _______________ ____ гТема: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Присутствовали: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Повестка ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Слушали: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Решили: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Председатель родительского комитета: _______________________________________ Секретарь родительского комитета: ____________________________________________ Протокол № 3 от «___» _______________ ____ гТема: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Присутствовали: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Повестка ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Слушали: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Решили: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Председатель родительского комитета: _______________________________________ Секретарь родительского комитета: ____________________________________________ Протокол № 4от «___» _______________ ____ гТема: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Присутствовали: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Повестка ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Слушали: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Решили: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Председатель родительского комитета: _______________________________________ Секретарь родительского комитета: ____________________________________________

Приложенные файлы

weburok.com

Выступление на общешкольном родительском собрании "Что дает электронный дневник"

Выступление на общешкольном родительском собрании

Натальи Ильиничны Арефиной

МБОУ СОШ с.Антоновка,

Завитинского района, Амурской области

E:\фото елка\P1010027.JPG

Что дает электронный дневник

Родителям

  • Родители узнают об оценках в день их выставления

  • Немедленно информируются о прогулах своих детей

  • Контролируют ребенка с помощью электронного дневника, в котором указаны все оценки, пропуски, домашнее задание, замечанияx, индивидуальные комментарии учителей

  • Своевременно могут принять меры для исправления ситуации с успеваемостью

  • Могут напрямую связаться с учителями по возникшим вопросам через переписку

  • При желании будут получать уведомления через sms или электронную почту

  • Будут знать, какие темы уроков пропущены ребенком во время болезни

  • Смогут быть информированными в случае пропуска родительского собрания

Школьникам

  • Всегда видеть актуальное расписание занятий

  • Иметь в своем электронном дневнике домашнее задание, записанное самим учителем

  • Следить за своей средней оценкой на фоне успеваемости класса в целом

  • Возрастает мотивация к учебе

  • Заставляет более ответственно подходить к учебе

Зачем нужны электронные журналы и дневники в школе

Электронные журналы и дневники в школе – лучший способ решения каждодневных вопросов, связанных с учебным процессом – как для школ, так и для родителей и учеников.

Рассмотрим базовые возможности классного электронного журнала, которые позволяют определить его необходимость в учебном процессе.

Зачем нужен Электронный журнал для школы

  • Доступность журнала в любое время в любом месте, где есть интернет

  • Удобный автоматизированный контроль за успеваемостью

  • Контроль над количеством и полнотой выставляемых оценок

  • Представление расчетных показателей (средней оценки, % успевающих, СОУ и т.д.)

  • Составление любых отчетов полностью автоматизировано (в т.ч. посещаемость и причины пропусков)

  • Инструменты для прямой связи между учителями и родителями школьников

  • Домашнее задание и замечания попадают напрямую из электронного журнала в дневник ученика

  • Возможность снабжать д/з дополнительными электронными материалами (файлами)

  • Централизованный способ оповещения – о мероприятиях, изменении расписания, заменах и т.д.

  • Возможность проводить опросы и тестирования, в том числе удаленно (через интернет)

  • Помогает школе соответствовать требованиям по модернизации ИКТ

Преимущества использования Электронного журнала для родителей

  • Родители узнают об оценках в день их выставления

  • Немедленно информируются о прогулах своих детей

  • Контролируют ребенка с помощью электронного дневника, в котором указаны все оценки, пропуски, домашние задания, замечания.

  • Своевременно могут принять меры для исправления ситуации с успеваемостью

  • Могут напрямую связаться с учителями по возникшим вопросам через переписку

  • При желании будут получать уведомления через sms или электронную почту

  • Будут знать, какие темы уроков пропущены ребенком во время болезни

  • Видят динамику успеваемости ребенка по изменениям средней оценки

  • Смогут быть информированными в случае пропуска родительского собрания

Ученик также может пользоваться инструментами Электронного журнала

  • Всегда видеть актуальное расписание занятий с учетом запланированных замен

  • Иметь в своем электронном дневнике домашнее задание, записанное самим учителем

  • Следить за своей средней оценкой

Кроме этого, мотивированность учеников возрастает, и они более ответственно подходят к посещению занятий и непосредственно к учебе.

Грамотный контроль за успеваемостью помогает на ранних стадиях выявить проблемы с усвоением каких-либо дисциплин и своевременно обратить внимание родителей на эту ситуацию.

infourok.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта