Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

О программе. Журнал российская школа связей с общественностью


ежегодный альманах – Книги – Публикации ВШЭ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Ч. 1. Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2010.

Сборник включает статьи участников международной научно-практической конференции «Экономика и управление: проблемы и перспективы развития», прошедшей 15-16 ноября 2010 г. в г. Волгограде на базе Регионального центра социально-экономических и политических исследований «Общественное содействие». Статьи посвящены актуальным вопросам экономической, управленческой теории и практики, изучаемыми учеными из разных стран - участниц конференции.

Добавлено: 18 января 2013

Добавлено: 26 марта 2013

Струнина Т. А. Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2010. Т. 152. № 2. С. 214-222.

В статье исследуется реализация функции воздействия пиар-текстов через набор определенных стилевых черт. Проводится контрастивный анализ на уровне функционального стиля пиар-текстов, порожденных в американском и российском информационном поле.

 

Добавлено: 18 октября 2012

В настоящей работе предпринимается попытка анализа места и значения категорий персональности (личность, индивидуум, субъект) и противопоставленных категорий (коллектив, общество, класс) в полемике между ключевыми представителями российских социалистических партий начала XX в. Особое внимание уделяется стратегиям аргументации (этической, философской и общественнонаучной), которые использовали народнические и социал-демократические авторы.

Добавлено: 11 декабря 2015

Мамонтов А. А. СПб.: Питер, 2010.

Сегодня для эффективной работы PR-менеджеру недостаточно личного обаяния и владения широко известными методиками. Грамотный PR-специалист — это не только творец, но и менеджер, решающий задачи бизнеса: получения дополнительной прибыли, завоевания лидерства, оказания влияния. Это профессия, требующая широкого кругозора и аналитического мышления. В основу материала книги лег многолетний опыт автора в области российской практики PR. Предложены проверенные в работе, эффективные методики подготовки текстов для СМИ, разработки привлекательных заголовков, рассылки пресс-релизов, организации пресс-мероприятий, создания новостей при их отсутствии, ведения информации на сайте и корпоративном блоге и многие другие. В книге «Практический PR» сделан особый акцент на применении менеджерских навыков в PR: утверждении ключевых сообщений, реализации коммуникационной политики, составлении и утверждении планов и бюджетов, работы с подрядчиками, оценке эффективности деятельности, взаимодействии с коллегами и руководством и т. д. Книга рекомендуется руководителям и сотрудникам отделов PR, рекламы, маркетинга, а также преподавателям и студентам соответствующих специальностей.

Добавлено: 9 сентября 2011

Сидорова А., Явинская Ю., Гундарин М. В. Вып. 10. Барнаул: Алтайский государственный университет, 2012.

Книга выпущена по результатам межрегионального фестиваля «Дни PR и рекламы на Алтае» - 2012, прошедшего в Алтайском государственном университете, и международного форума по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота!» 2012.

Издание предназначено для специалистов в области рекламы и PR, преподавателей и студентов.

Добавлено: 8 апреля 2013

Тульчинский Г. Л. В кн.: PR в изменяющемся мире: Региональный аспект. Вып. 9. Барнаул: Алтайский государственный университет, 2011. С. 67-81.

Технология PR и брендинга представлена в региональном плане на материале нескольких региональных проектов. Раскрыта роль PR как формирования социального партнерства.

Добавлено: 5 октября 2012

Проблематика профессиональных групп в сфере науки и технологий, прежде всего ученых, инженеров, академических преподавателей важна для сравнительной оценки того, как обстоят дела в мире и в нашей стране. Каковы основные факторы успешного развития этих профессионалов и в чем барьеры? Что определяет общий контекст и локальную специфику, и можно ли сформулировать общие взгляды на желаемое будущее? Мои представления формировались под личным впечатлением от обсуждения докладов и в результате анализа тезисов на сессиях (в основном исследовательских комитетов «Наука и технологии», «Социология профессиональных групп», «Социология труда», «Экономика и общество» и др.).

Добавлено: 23 октября 2016

Дзялошинский И. М. В кн.: Профессиональная культура специалиста по связям с общественностью. Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2009. С. 34-47.

Деятельность PR-специалиста сложна и многогранна, она имеет широчайший спектр вариаций и нечетко очерченные границы, и мнения теоретиков о том, что она должна собой представлять, нередко расходятся не только между собой, но и с тем, чем она является в реальной жизни. PR-деятельность, как и любой вид человеческой активности, подчинятся своим, достаточно строгим закономерностям, нарушение которых – независимо от того, в какой мере эти закономерности изучены и поняты – выводит субъекта деятельности за пределы данного вида деятельности. Об этих закономерностях можно узнать из данной статьи.

Добавлено: 2 октября 2013

Березовский Д. С. Вестник Московского государственного университета печати. 2011. № 2.

Добавлено: 3 марта 2014

Одним из главных индикаторов успешности деятельности компании является увеличение ее стоимости. В статье рассмотрены традиционные модели оценки стоимости компании, приведены доказательства некорректности их использования в условиях функционирования постиндустриальной экономики и предложена новая методика, основанная на оценке интеллектуального потенциала компании как основного ресурса создания ее стоимости

 

Добавлено: 7 ноября 2012

В учебном пособии систематически изложены вопросы PR организации, учреждения, освещены цели, технологии этой деятельности, возможности анализа эффективности решения этих задач. В большей степени книга ориентирована на PR в деловой активности и особенно в социально-культурной некоммерческой сфере. В приложениях содержатся материалы и образцы документов, важные для практической организации PR.

Книга может использоваться как для самостоятельного знакомства с PR, так и для преподавания соответствующих курсов.

Добавлено: 5 октября 2012

Демиденко С. В. Российский совет по международным делам (электронный журнал). Российская Федерация.. 2014.

Комплексное исследование состояния и перспектив научно-технического сотрудничества Российской Федерации и Исламской Республики Иран в контексте усложнения международной обстановки вокруг РФ.

Добавлено: 30 мая 2015

Григоренко Н. И. В кн.: PR и реклама: традиции и инновации: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Красноярск: Изд-во СибГАУ, 2011.

Добавлено: 11 апреля 2013

Добавлено: 26 марта 2013

Засимова Л. С. Вопросы государственного и муниципального управления. 2010. № 4. С. 68-81.

Проблема курения в России приводит к значительным социально-экономическимпотерям для всего общества. Однако благодаря присоединению в 2008 г. к Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табакапоявилась возможность уже в ближайшем будущем изменить российское законодательство в соответствии с международными стандартами. В настоящей статье проводится анализ мер государственного регулирования, предусмотренных вКонвенции, и рассматривается их эффективность. В частности, на основаниианализа зарубежного опыта дается оценка таким мерам, как ограничение куренияв общественных местах, запрет на рекламу и спонсорство табачной продукции,повышение акцизов на табак и т.д. Также рассматриваются трудности, возникающие при осуществлении данных мер на практике, и степень принятия их населением. Проведенный анализ позволяет заключить, что для осуществления целого ряда мер, доказавших свою эффективность во многих странах, государству нетребуются финансовые затраты, а лишь политическая воля.

Добавлено: 2 октября 2012

2012.

Переводы классики по разделам экономической науки (ВЕХИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МЫСЛИ), учебники экономические, справочные и методические материалы, книжные серии, экономическая терминология

Добавлено: 22 февраля 2013

Трунин П. В., Дробышевский С. М., Евдокимова Т. В. М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2012.

Целью работы является сравнение режимов денежно-кредитной политики с точки зрения уязвимости экономики использующих их стран к кризисам. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит обзор литературы, где представлены результаты исследований, рассматривающие подверженность кризисам экономик, применяющих такие режимы денежно-кредитной политики, как таргетирование валютного курса, классическое и модифицированное инфляционное таргетирование. Также приводятся оценки эффективности накопления валютных резервов в качестве инструмента предотвращения или смягчения кризисов. Во второй части работы – эмпирической – описаны методология и результаты сравнения адаптационных способностей экономик, полученные на основе анализа динамики ключевых макроэкономических показателей в докризисный и посткризисный периоды в странах, сгруппированных по режимам денежно-кредитной политики. Кроме того, представлены оценки подверженности экономик кризисам на основе расчета частот наступления кризисов при различных режимах.

Добавлено: 26 марта 2013

Данная работа посвящена критическому анализу института минимальной заработной платы в странах с развитой рыночной и переходной экономикой, а также в некоторых развивающихся странах. Рассматриваются институциональные особенности минимальной оплаты труда в отдельных странах: процедура установления, региональные особенности, роль профсоюзов. В специальном разделе анализируется динамика абсолютного и относительного размера МЗП, выявляются те общественные группы, которые выигрывают и проигрывают от пересмотра минимальной оплаты. Особое внимание уделено воздействию института МЗП на рынок труда. Автор рассматривает механизм трансляции повышения минимальной оплаты труда на динамику занятости и безработицы, приводит результаты эмпирических исследований. Опыт многих стран свидетельствует, что «скачкообразное» повышение МЗП приводит к стагнации и даже сокращению занятости, в первую очередь среди социально не защищенных слоев. Особенно негативный эффект фиксируется для компаний с высокой долей трудовых издержек и широким применением неквалифицированного труда, т.е. прежде всего для малого предпринимательства и предприятий аграрного сектора. Один из выводов работы состоит в том, что увеличение МЗП не является эффективным средством решения проблемы бедности, так как большинство ее получателей сосредоточены в домохозяйствах со средним и выше среднего уровнем дохода.

Добавлено: 13 октября 2012

Черных А. И. Политическая теория и политический анализ. WP14. Высшая школа экономики, 2012. № 03.

Анализ современного общества, пронизанного медиа, ведется с позиций этнометодологического подхода и представляет собой попытку ответа на кардинальный вопрос: что представляют собой наблюдаемые упорядоченности событий, транслируемых массовыми посредниками. Исследование ритуалов идет по двум основным направлениям: во-первых, в организационно-производственной системе медиа, ориентированной на постоянное воспроизводство, в основе которого лежит трансмиссионная модель и различение информация/неинформация и, во-вторых, в анализе восприятия этих сообщений аудиторией, представляющей собой реализацию ритуальной, или экспрессивной, модели, результатом которой является разделенный опыт. Это и означает ритуальный характер современных медиа.

В данной научной работе использованы результаты, полученные в ходе выполнения проекта № 10-01-0009 «Медиаритуалы», реализованного в рамках Программы «Научный фонд НИУ ВШЭ» в 2010-2012 гг.

Добавлено: 3 мая 2012

Яковлев А. А. Общественные науки и современность. 2008. № 4. С. 21-37.

Добавлено: 22 сентября 2012

Вып. 1. М.: Некоммерческая исследовательская служба «Среда», 2011.

Сборник «Непосредственные вопросы» включает пресс-релизы всероссийских репрезентативных опросов (полевые работы ФОМ, Омнибус-Пента, выборка 1500 человек) с комментариями представителей духовенства, журналистов, общественно известных людей и представителей научного сообщества.

Добавлено: 7 февраля 2013

Под науч. редакцией: А. Михайлов Вып. 14. М.: Социологический факультет МГУ, 2012.

Статьи данного сборника написаны на основе докладов, сделанных в 2011 г. на социологическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова на заседании XIV Междисциплинарного ежегодного научного семинара "Математическое моделирование социальных процессов" им. Героя Социалистического труда академика А.А. Самарского.

Издание предназначено для научных сотрудников, преподавателей, учащихся вузов и научных учреждений РАН, интересующихся проблемами, разработкой и внедрением методологии математического моделирования социальных процессов.

Добавлено: 14 марта 2013

publications.hse.ru

PR и продвижение в интернете и социальных сетях"

С 23 по 27 апреля 2018 года в Москве главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов проведет специальное обучение для пиар-специалистов, которые хотят существенно улучшить свои знания и навыки работы в новых медиа. Этот модуль подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии. Мы не будем говорить о том, как завести аккаунт и поставить на него аватарку. И не будем говорить о сложных технических настройках. Мы будем заниматься исключительно пиар-составляющей – тем, как вы должны подавать себя и организацию, какую картинку о себе создать в голове у своей аудитории, как выстроить с этой аудиторией отношения доверия и любви и стимулировать ее к совершению целевых действий.

Тимур Асланов расскажет о построении стратегии продвижения в интернете и соцсетях для решения именно пиар-задач, о том каким должен быть контент и как с его помощью привлекать, наращивать и удерживать аудиторию.

Как работать с различными целевыми аудиториями, как использовать в пиар-работе специфику различных социальных сетей. Поговорим о личных страничках, о страничках организации, о группах и сообществах. О корпоративных блогах и о том, чем же из наполнять.

Отдельный большой блок посвятим видеоконтенту и специфике работы с ним. Обсудим работу в ютьюбе и мы поделимся своими наработками рекомендациями.

Конечно же, не обойдем вниманием мессенджеры и работу в Телеграм.

И существенную часть времени посвятим работе с репутацией и негативными отзывами. Разберем что и как делать, как отвечать на негативные комментарии, как вычистить информационное поле, как удалить негатив, как нивелировать негатив, как наполнить инфополе позитивом.

Все 5 дней будет вести Тимур Асланов, но в какие-то дни планируется выступление приглашенных спикеров — экспертов в области социальных медиа, чтобы они поделились с участниками и своим опытом и ответили на вопросы.

Итак, 5 дней полного погружения в тему пиара в социальных сетях. 5 дней получения знаний, интенсивного профессионального общения со спикерами и другими участниками, обмен опытом, совместное выполнение практических заданий и просто позитива.

23-27 апреля 2018 года. Пиаршкола журнала Пресс-служба. Модуль «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

Приходите на специальный модуль пиаршколы журнала Пресс-служба - PR и продвижение в интернете и социальных сетях!

conference.image-media.ru

Альманах | АПСО

АвторефератыДиссертации Альманах Методическиеуказания Монографии Нормативныедокументы Рабочиететради Сборникиматериалов Справочники Статьи Учебники Учебныепособия Заявки нарегистрацию Альманах
Л.В. Минаева, В.А. Ачкасова, Е.В. Быкова

РОССИЙСКАЯ ШКОЛА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ – Альманах. Выпуск 11

Скачать

Л.В. Минаева, В.А. Ачкасова, Е.В. Быкова, Л.В. Володина, В.И. Коньков

РОССИЙСКАЯ ШКОЛА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ – Альманах. Выпуск 10

Скачать

Л.В. Минаева, В.А. Ачкасова, Е.В. Быкова, Л.В. Володина, В.И. Коньков

РОССИЙСКАЯ ШКОЛА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ – Альманах. Выпуск 9

Скачать

Л.В. Минаева, В.А. Ачкасова, Е.В. Быкова

РОССИЙСКАЯ ШКОЛА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ – Альманах. Выпуск 8

Скачать

Л.В. Минаева, В.А. Ачкасова, Е.В. Быкова, Л.В. Володина

РОССИЙСКАЯ ШКОЛА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ – Альманах. Выпуск 7

Скачать

Л.В. Минаева, В.А. Ачкасова, Е.В. Быкова

РОССИЙСКАЯ ШКОЛА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ – Альманах. Выпуск 6

Скачать

Д.К. Сабирова, Л.В. Азарова, Л.В. Минаева, Г.И. Сыроватская, В.А. Ачкасова, М.П. Бочаров, Е.А. Зайцева, И.В. Комадорова, О.Ю. Маркова, Е.П. Смольская

РОССИЙСКАЯ ШКОЛА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ – Альманах. Выпуск 5

Скачать

Д.К. Сабирова, Л.В. Азарова, Л.В. Минаева, Г.И. Сыроватская, В.А. Ачкасова, М.П. Бочаров, Е.А. Зайцева, И.В. Комадорова, О.Ю. Маркова, Е.П. Смольская

РОССИЙСКАЯ ШКОЛА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ – Альманах. Выпуск 4

Скачать

Д.К. Сабирова, Л.В. Азарова, Л.В. Минаева, В.В. Варченко, В.А. Ачкасова, М.П. Бочаров, Е.А. Зайцева, И.В. Комадорова, О.Ю. Маркова, Е.П. Смольская

РОССИЙСКАЯ ШКОЛА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ – Альманах. Выпуск 3

Скачать

Д.К. Сабирова, Л.В. Азарова, Л.В. Минаева, В.В. Варченко, В.А. Ачкасова, М.П. Бочаров, Е.А. Зайцева, И.В. Комадорова, О.Ю. Маркова, Е.П. Смольская

РОССИЙСКАЯ ШКОЛА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ – Альманах. Выпуск 2

Скачать

Д.К. Сабирова, Л.В. Азарова, Л.В. Минаева, В.В. Варченко, В.А. Ачкасова, М.П. Бочаров, Е.А. Зайцева, К.В. Киуру, О.Ю. Маркова, Е.П. Смольская

РОССИЙСКАЯ ШКОЛА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ – Альманах. Выпуск 1

Скачать

apso.susu.ru

Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах».

Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах».

Единственный специализированный журнал о пиаре для сотрудников органов власти, местного самоуправления, силовых структур, судов, министерств, ведомств, департаментов, а также госкорпораций, ГУПов, МУПов и бюджетных организаций.

Авторы делятся своими наработками в области продвижения: практические советы, кейсы, результаты исследований – все это поможет представителю пресс-службы или PR-подразделения государственного учреждения систематизировать свою деятельность и взять лучшее из чужого опыта.

Формат издания А4. Объем 100 страниц.Периодичность – 1 раз в два месяца.Стоимость подписки на полгода: 8 262-00 рублей, НДС не облагается.

На страницах журнала освещаются следующие темы:

  • разработка стратегии коммуникаций государственных структур;
  • повышение лояльности СМИ к решениям власти; · оценка эффективности PR-деятельности в государственных структурах;
  • имидж, репутация, бренд в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления;
  • формирование имиджа государственного лица;
  • организация работы пресс-центров и пресс-служб в госаппарате;
  • технологии создания сайтов государственных органов;
  • проблемы применения PR-технологий в государственных учреждениях;
  • технология информационной работы с различными целевыми группами;
  • процедуры коммуникации с журналистским пулом; · форматы пресс-мероприятий и их особенности;
  • маркетинг территорий (город, область, страна).
  • Мониторинг СМИ – стартовая ступень построения качественных общественных коммуникаций.
  • информационно-аналитическое обеспечение руководителя региона,
  • эффективность формирования паблисити представительного органа власти,
  • имидж политика в пространстве новых медиа,
  • PR в реализации информационной политики судебной системы,
  • интернет-среда и новые политико-коммуникационные технологии в деятельности властных и силовых структур.
  • Отраслевая специфика государственного пиара: власть, силовые структуры, госкорпорации, суды, муниципальные учреждения и т.д.

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ

В свежем номере

 

Специалист пресс-службы обязан хорошо знать существующие средства массовой информации и пользоваться авторитетом среди журналистов. Налаживание хороших отношений с «акулами пера» – первоочередная задача любого сотрудника отдела по связям с общественностью. Но не всегда все идет так гладко, как это нам хотелось бы. При неправильном подходе даже интересный и важный информационный повод можно благополучно испортить. Спикер нашего нового номера расскажет как не допустить такого на практике.

Также в журнале «Связи с общественностью в государственных структурах» вы узнаете о приемах и принципах организации эффективной работы PR-структуры органов власти со СМИ, какой он имидж современной женщины-политика, как предусмотреть максимальное количество кризисных ситуаций и подготовиться к ним заранее, кому и зачем нужен мониторинг СМИ и как выстроить информационное сопровождение деятельности госструктуры без бюджета.

Читайте и берите на вооружение!

Тимур Асланов,главный редактор журнала

«Связи с общественностью

в государственных структурах»

 

Читать анонс выпуска №4 2017

 

 

 

Архив выпусков: 

 

Читать анонс выпуска №1 2013

Читать анонс выпуска №6 2012

Читать анонс выпуска №5 2012

Читать анонс выпуска №4 2012

Читать анонс выпуска №2 2012

Читать анонс выпуска №1 2012

Читать анонс выпуска №3 2011

Читать анонс выпуска №2 2011

 

gospr.ru

РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

25 Июля 2018, Среда

Для обсуждения острых проблем медиаотрасли, актуальных вопросов и успешных бизнес-кейсов на одной площадке встретятся руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями отрасли.

20 Июля 2018, Пятница

В период с 1 мая по 5 июля на сайте Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России» проходило «народное» голосование среди номинантов за звание Самого Популярного Номинанта 2018 года.

11 Июля 2018, Среда

День PR-специалиста в Москве в этом году пройдет нетрадиционно: 1) в этом году День PR-специалиста приходится на субботу. Мы провели небольшой опрос и поняли, что в субботу, и даже в пятницу летом мы не соберемся. Но что вполне готовы сделать это в четверг 26 июня; 2) у этого праздника 3 организатора в этот раз: РАСО, MACS, #prmsk.

09 Июля 2018, Понедельник

Вышел 11 номер Альманаха "Российская школа связей с общественностью".

27 Июня 2018, Среда

6 июня 2018 года на Фестивале «Серебряный Меркурий» РАСО организовала дискуссию про искусство в современных коммуникациях.

25 Июля 2018, Среда

Для обсуждения острых проблем медиаотрасли, актуальных вопросов и успешных бизнес-кейсов на одной площадке встретятся руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями отрасли.

НОВОСТИ

11 Июля 2018, Среда

День PR-специалиста в Москве в этом году пройдет нетрадиционно: 1) в этом году День PR-специалиста приходится на субботу. Мы провели небольшой опрос и поняли, что в субботу, и даже в пятницу летом мы не соберемся. Но что вполне готовы сделать это в четверг 26 июня; 2) у этого праздника 3 организатора в этот раз: РАСО, MACS, #prmsk.

НОВОСТИ

13 Июня 2018, Среда

3–4 октября в Москве состоится XIII ежегодная конференция Event Show 2018, организованная деловым изданием «Ведомости»!

НОВОСТИ

23 Мая 2018, Среда

Формат – деловой завтрак Дата: 23 мая Время: 10:00-12:00. Площадка: Scenario Cafe, Тверская ул. 22 Модератор – Чигадаев Алексей, iMARS China.

НОВОСТИ

18 Мая 2018, Пятница

18 мая в Ростове-на-Дону пройдет одно из главных профессиональных событий страны - форум «Дни PR и маркетинга на Юге 2018: Управляй будущим». Ежегодно на мероприятии ведущие отраслевые эксперты представляют новейшие технологии и актуальные тренды маркетинга, PR, брендинга и дизайна.

НОВОСТИ

www.raso.ru

О РАСО

Адрес: 117246, Москва, пр. Научный, д. 19, этаж 9Телефон: +7 (925) 804-15-26e-mail: [email protected]: raso_moscowСтраница РАСО на FB: https://www.facebook.com/RASO.pr

Реквизиты:НП «РАСО - связи с общественностью»

Адрес места нахождения: 117454, г. Москва, проспект Вернадского, д.76ИНН 7729369060 КПП 772901001Р/с 40703810100000000084в Банке КБ «Гарант-Инвест» (ЗАО) г. МоскваК/с 30101810300000000109БИК 044585109

РАСО создана в 1991 году.

Миссия РАСО состоит в консолидации усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.

В своей деятельности РАСО занимается вопросами развития инфраструктуры отрасли, защиты интересов отрасли, разработки, исполнения и контроля за исполнением этических и профессиональных норм, развитие кадрового потенциала отрасли по связям с общественностью.

РАСО - многолетний партнер таких признанных в России профессиональных конкурсов, как «Серебряный лучник», «Хрустальный апельсин», «RuPoR», «PROBA-IPRA GWA».

Члены РАСО: PR-агентства, организации, имеющие собственные PR-структуры, учебные заведения, готовящие студентов по специальности «связи с общественностью», индивидуальные члены – профессионалы в сфере связей с общественностью. Сегодня в РАСО более 100 корпоративных членов, около 200 индивидуальных членов.

РАСО имеет свои отделения и представительства в разных регионах России

СТРУКТУРА РАСО

Общее собрание членов РАСОявляется высшим органом управления, которое созывается Исполнительной Дирекцией по решению Президента или Исполнительного Совета не реже одного раза в два года.

Президентизбирается сроком на два года большинством не менее 2/3 присутствующих на Общем собрании членов РАСО, осуществляет контроль за деятельностью Ассоциации.

Вице-президентыкурируют деятельность комитетов и рабочих групп Ассоциации.

Исполнительный совет- постоянно действующий коллегиальным органом управления. Избирается сроком на два года Общим собранием членов и подотчетен ему.

Высший Экспертный Совет- постоянно действующий консультативно-совещательный орган Российской Ассоциации по связям с общественностью. Рассматривает актуальные проблемы, стоящие перед PR-отраслью и готовит предложения по их решению, а также содействует в проведении исследований и распространении новейших достижений в области теории, методологии и практики связей с общественностью.

Исполнительная дирекцияведет текущую работу Ассоциации и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач. Её деятельность осуществляется по руководством Президента и Исполнительного Директора.

Комитеты, Рабочие группыКомитеты и рабочие группы работают для развития актуального направления деятельности по общественным отношениям или решению конкретной проблемы или задачи. Все они формируются на срок, необходимый для достижения результатов по конкретному вопросу.

ПРЕЗИДЕНТ РАСО

Станислав Наумов

В 2006-2008 годах работал директором департамента экономического анализа и перспективного планирования Министерства промышленности и энергетики РФ. В 2008 году был включен в «первую сотню» резерва управленческих кадров.

В 2008 году назначен на должность заместителя министра промышленности и торговли РФ. Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса.

С декабря 2010 года по сентябрь 2012 года работал вице-президентом Фонда «Сколково» по взаимодействию с органами государственной власти, общественными объединениями и региональной политике.

В 2013-2014 году прошёл обучение про программе Executive MBA в Московской школе управления «Сколково».

В настоящее время – исполнительный директор Евразийского центра интеграционных исследованийи коммуникаций (учредители: Российский союз промышленников и предпринимателей, Национальная палата предпринимателей Казахстана, Конфедерация промышленников и предпринимателей Беларуси), Председатель совета директоров Компании развития общественных связей (КРОС), Директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Retail Group, заведующий кафедры философии НИЯУ МИФИ.

ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТЫ

  • Андрей Баранников, генеральный директор KA SPN Communications
  • Алексей Жарич, начальник департамента информационной политики Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам
  • Вячеслав Лащевский, председателя совета директоров КГ АГТ
  • Игорь Минтусов, председатель совета директоров ГК Николло М
  • Евгений Минченко, президент Коммуникационного холдинга «Minchenko consulting»
  • Олег Полетаев, Начальник Управления по связям с общественностью X5 Retail Group
  • Юлиана Слащева, Председатель правления киностудии «Союзмультфильм»
  • Ксения Трифонова, вице-президент по развитию КРОС
  • Елена Фадеева, генеральный директор, КА FleishmanHillard Vanguard

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

  • Андрей Баранников, генеральный директор, SPN Communications, президент Северо-западного отделения РАСО
  • Андрей Брагинский, управляющий директор по коммуникациям, Московская биржа
  • Алексей Гвинтовкин, управляющий директор, BrandHousegroup
  • Юлия Грязнова, исполнительный директор, РАСО
  • Ирина Есипова, генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК
  • Алексей Жарич, заместитель генерального директора по взаимодействию со СМИ и органами государственной власти научно-производственной корпорации, Уралвагонзавод
  • Илья Житомирский, директор департамента информационной политики и корпоративных коммуникаций, ОСК
  • Сергей Коляда, пресс-секретарь, Почта России
  • Дмитрий Комендантов, PR директор, АЛРОСА
  • Елена Кохановская, директор по связям с общественностью, Группа МТС
  • Пётр Кравченко, директор по развитию, SPMedia
  • Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров, КГ АГТ
  • Валерий Левченко, руководитель пресс-службы в IBM Россия и СНГ
  • Игорь Минтусов, председатель совета директоров, ГК Никколо М
  • Станислав Наумов, Президент, РАСО
  • Алла Некрашевич, генеральный директор, открытый всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин»
  • Олег Полетаев, Начальник Управления по связям с общественностью X5 Retail Group
  • Евгений Соболев, управляющий партнер, КГ iMARS
  • Ксения Трифонова, вице-президент по развитию КРОС
  • Елена Фадеева, генеральный директор, КА FleishmanHillard Vanguard
  • Алексей Фирсов, основатель центра социального проектирования "Платформа"
  • Гай Ханов, президент, КГ Паблисити
  • Надежда Явдолюк, исполнительный директор «Серебряного лучника»
  • Екатерина Куманина, Директор по стратегическим коммуникациям, член Правления АО «РВК»

ВЫСШИЙ ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ

  • Александр Борисов, первый президент РАСО, доктор исторических наук, профессор МГИМО (У) МИД РФ
  • Алексей Глазырин, председатель совета директоров, ГК Ньютон
  • Андрей Гнатюк, президент, холдинг ГРУППА ИМА
  • Борис Еремин, президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), главный редактор журнала СОВЕТНИК
  • Сергей Зверев, президент, Компания развития общественных связей
  • Игорь Игнатьев, заместитель председателя, концерн Шелл в России
  • Андрей Лапшов, президент, КГ Insiders
  • Ольга Леонова, почетный член РАСО, председатель комиссии РАСО по сертификации
  • Наталия Мандрова, генеральный директор, Агентство корпоративных и финансовых коммуникаций Primum
  • Михаил Маслов, генеральный директор, KetchumMaslov
  • Татьяна Мединская, консультант
  • Евгений Минченко, президент, коммуникационный холдинг Минченко консалтинг
  • Наталья Орлова, директор по информационной политике и коммуникациям, ГК Мир детства
  • Игорь Писарский, председатель совета директоров, Р.И.М. Портер Новели
  • Виталий Расницын, президент, Российская академия общественных связей
  • Сергей Трофименко, председатель совета директоров, КГ PointPassat
  • Чумиков Александр, генеральный директор, ЗАО Международный пресс-клуб. ЧумиковПР и консалтинг
  • Марина Шишкина, доктор социологических наук, профессор, Президент РАСО в 2002-2006 гг.
  • Геннадий Шаталов, президент, ФРОС Region PR
  • Юлиана Слащева, генеральный директор СТС-Медиа
  • Евгений Ковалев, советник, консалтинговая компания Ligeriongroup, преподаватель Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС

КОМИТЕТЫ

  • Комитет по продвижению территорий, Председатели Владислав Шулаев и Валерий Мальцев
  • Комитет по коммуникациям в ТЭК, Председатель Ирина Есипова
  • Комитет по образованию, Председатель Александр Чумиков
  • Комитет по развитию PR в регионах, Председатель Пётр Кравченко
  • Комитет по продвижению Профессионального стандарта, Председатели Илья Житомирский и Олег Полетаев
  • Комитет по коммуникациям финансового рынка, Председатель Марк Шерман
  • Комитет по политическим технологиям, Председатель Евгений Минченко
  • Комитет по коммуникациям органов государственной власти, Председатель Алексей Сотсков
  • Комитет по научным и инновационным коммуникациям, Председатель Евгений Кузнецов
  • Рабочая группа по оценке и измерению эффективности коммуникаций, Руководители Олег Полетаев и Сергей Скрипников
  • Рабочая группа «Коммуникации в ОПК», Руководители Илья Житомирский и Алексей Жарич
  • Проектная группа по профессиональному образованию, Руководитель Ксения Трифонова
  • Комитет по социологии, Сопредседатели комитета Алексей Фирсов, (Роснано, ЦСП "Платформа"), Ольга Кочарина (Независимая социологическая компания)
  • Комитет цифровых коммуникаций, Председатель: Сергей Водопетов, партнер, «Международный институт стратегического управления «Полития»
  • Рабочая группа по международным связям: руководитель Илья Фабричников

Представители РАСО

  • Представитель по г. Санкт-Петербургу: Кермен Манджиева
  • Представитель по г. Санкт-Петербургу: Яна Харина
  • Представитель по г. Калуге: Екатерина Кармак
  • Представитель по г. Хабаровску: Яна Пестова
  • Представитель по Северному Кавказу: АНО «Межрегиональный центр общественных инициатив «Северный Кавказ» (в лице директора Кантемира Давыдова)
  • Представитель по Красноярску: Василий Дамов

История РАСО

1991-1993 гг.

Начало развития международных связей.

В 1992 году было проведено два международных бизнес-семинара "Связи с общественностью в рыночной экономике" с участием одного из основоположников европейской теории PR Сэма Блэка и "Практика Паблик Рилейшнз".

1994 год

Принята "Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью.

1995 год

Начало программы развития и укрепления связей с регионами.

Созданы отделения РАСО в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

Налажены контакты с коллегами на Украине, в Казахстане, Белоруссии, Эстонии, Литве, Болгарии, Венгрии.

1996 год

С 1996 года РАСО стала соорганизатором Национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник".

В 2000 году Ассоциация выступила учредителем Всероссийского Конкурса студенческих работ в области Связей с общественностью "Хрустальный апельсин" и регионального конкурса "PRоба", который проводится Северо-Западным отделением Ассоциации.

При поддержке РАСО выпущено первое специализированное издание - журнал "Советник" – ставшее самым авторитетным на многие годы изданием в сфере PR в России.

1997 год

С 1997 года РАСО стала членом Европейской Конфедерации по связям с общественностью (CERP).

Открыто Уральское отделение РАСО с центром в Екатеринбурге.

1999 год

По инициативе РАСО, при поддержке Центральной избирательной комиссии и Администрации Президента РФ была разработана Хартия "Политконсультанты за честные выборы". Ее подписали большинство организаций, участвовавших в избирательной кампании по выборам в Государственную Думу.

2000 год

Утверждены "Основные принципы профессиональной сертификации в области связей с общественностью". 2001 год РАСО приняла Российский Кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью. 13-14 октября по предложению президента РАСО, члена Исполкома CERP Сергея Беленкова Генеральная Ассамблея Европейской Конфедерации по связям с общественностью (CERP) приняла заявление по противодействию терроризму и экстремизму, адресованное Международной Ассоциации по связям с общественностью (IPRA), национальным ассоциациям и ведущим европейским средствам массовой информации.

РАСО совместно с Министерством труда и социального развития РФ осуществляют процесс государственной регистрации профессии "связи с общественностью".

Основана Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло».

Выданы первые сертификаты специалиста по связям с общественностью.

2002 год

Под эгидой РАСО и Торгово-промышленной палаты РФ при поддержке компании "Филип Моррис Сэйлз Энд Маркетинг" осуществлен проект "Деловая репутация и социальная ответственность бизнеса". По регионам России, среди которых Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Волгоград, Краснодар проведены семинары представителей деловых кругов по вопросам управления репутацией компаний и необходимости внедрения принципов социальной ответственности в повседневную практику ведения бизнеса в России.

2003 год

28 июля 2003 года Министром труда и социального развития РФ подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в ОКПДТР (Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов). В справочник внесены характеристики следующих должностей: "Заместитель директора по связям с общественностью", "Начальник отдела по связям с общественностью", "Менеджер по связям с общественностью" и "Специалист по связям с общественностью".

Основана Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО).

2004 год

В рамках празднования Дня PR-специалиста, посвященного годовщине государственной регистрации профессии «Специалист по связям с общественностью, проведён круглый стол в Совете Федерации «Российский PR: диалог с обществом и государством», деловая игра «Имидж и позиционирование: психологические основы эффективной самопрезентации».

В рамках сотрудничества с Фондом Филиппа Буари, Президента института преподавания public relations (Париж-Брюссель, Франция) и Европейского института преподавания public relations, организован цикл семинаров с участием преподавателей ЕИП PR.

Открыто Иркутское представительство РАСО.

2005 год

Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, доктор социологических наук, профессор Марина Анатольевна Шишкина получила звание академика Академии социальных наук и была награждена медалью Ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени.

РАСО издала второй выпуск Общероссийского PR-СПРАВОЧНИКА - каталога организаций, профессионально связанных с коммуникационными услугами, адресованный потенциальным клиентам PR-агентств, самим PR-агентствам и их партнерам, аналитикам, исследовательским центрам, преподавателям и студентам образовательных учреждений в области связей с общественностью, журналистам, представителям средств массовой информации и специализированных изданий в области рекламы и PR.

РАСО, журнал "Советник" и портал Sovetnik.ru при поддержке "Бритиш Американ Тобакко Россия" провели первый в России конкурс "PR на страницах российских СМИ" на лучшую публикацию в СМИ, освещающую проблематику индустрии связей с общественностью в России.

В конце 2005 года организована серия дискуссионных мероприятий "РАСО - коммуникационное сообщество современного типа" при поддержке РАМИ "РИА-Новости" и Центра содействия коммуникациям.

Открыты представительства РАСО в Ярославле и Перми.

2006 год

Президентом РАСО избран Владимир Ростиславович Мединский.

Началось формирование профильных комитетов и комиссий. Комитеты РАСО явились принципиально новой формой взаимовыгодного общения участников Ассоциации.

Юбилейный Десятый Международный форум «Дни PR в Москве 2006» собрал более 300 участников рынка коммуникаций из России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

Новым форматом стал «Дискуссионный клуб РАСО», шесть заседаний которого прошли при поддержке агентства «Росбалт».

К 15-летнему юбилею Ассоциации была приурочена церемония вручения Первой Национальной премии за выдающиеся связи с общественностью «Стрелянный воробей» (27 октября 2006 г.). Лауреатами «премии для профессиональных непрофессионалов» стали политики, бизнесмены, общественные деятели, проявившие выдающиеся способности в развитии собственного имиджа.

Открыты Отделение РАСО в Поволжском федеральном округе, Удмуртское и Воронежское представительства РАСО.

2007 год

Проведён XI Международный фестиваль Дни PR в Москве-2007 «Стратегия коммуникационного развития России: диалог столицы и регионов», собравший более 500 участников.

Начала издаваться профессиональная газета PR-сообщества.

На базе РАСО открыта специализированная PR-библиотека.

2008 год

Утверждено новое «Положение о сертификации специалистов по связям с общественностью».

XII Фестиваль Дни PR в Москве проведён по теме «Актуальные коммуникационные технологии».

Налажено информационное сотрудничество с Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA).

Осуществлена поддержка ежегодной международной конференции Eurasian PR-Event (Алматы, Казахстан).

Открыты представительства и отделения РАСО в Барнауле (РАСО-Алтай), Ростове-на-Дону (РАСО-Ростов-на-Дону), Новосибирске (Сибирское отделение РАСО), Владивостоке (Дальневосточное представительство РАСО).

Президентом РАСО избран Алексей Владимирович Глазырин.

2009 год

Проведён XIII Фестиваль «Дни PR в Москве», центральным событием которого стала Международная конференция по стратегическим коммуникациям «Кризис – время перемен».

Открыты представительства РАСО в Бельгии, РАСО-Краснодар, РАСО-Вятка, РАСО-Юг, РАСО-Самара.

2010 год

В рамках XIV Фестиваля «Дни PR в Москве» проведена Международная конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка». Ее участниками стали более 600 PR-специалистов из России, стран дальнего и ближнего зарубежья.

РАСО и Министерство Энергетики Российской федерации провели цикл совместных круглых столов, посвященных особенностям организации работы пресс-служб.

Запущена новая версия PR-портала www.raso.ru.

Начал работу Студенческий PR-клуб – совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью и ее студенческого отделения. В рамках проекта проведены первые встречи студентов и профессионалов отрасли, посвящённые обсуждению актуальных для российского и международного PR тем.

На Общем собрании членов РАСО 7 декабря 2010 года принят новый Устав Ассоциации. Президентом РАСО избран Станислав Александрович Наумов.

2011 год

Подготовлен Меморандум РАСО «О состоянии общественных отношений в Российской Федерации в 2011-2012 годах», который заложил основы деятельности организации на ближайшие два года.

Открыта страница РАСО на Facebook

Организована студенческая практика (около 60 человек).

Проведена пресс-конференция посвященная итогам первого репрезентативного исследования рынка корпоративного PR в России (совместно с комитетом по исследованиям в коммуникационной сфере).

Организованы весенняя и летняя школы коммуникативных технологий в Сколково.

Проведено выездное заседания Комитета по научным и инновационным коммуникациям в рамках ИННОПРОМа (Екатеринбург).

Организован круглый стол «Коммуникации в инновациях» в рамках Международной конференции The Baltic PR Weekend под эгидой Комитета по коммуникациям в научной и инновационной сферах.

Празднование Дня PR-специалиста проведено в формате турнира по боулингу «Кубок вызова».

Состоялись юбилейные (РАСО – 20 лет!) Дни PR-2011 в Москве с ключевой пленарной сессией «Стратегия 20+. В контексте глобальных изменений».

2012 год

В рамках празднования Дня PR специалиста опубликованы результаты профессиональных рейтингов, составленных по итогам 2011 года, и названы имена лидеров коммуникационной отрасли России.

Дни PR-2012 в Москве прошли на тему «В поисках новых смыслов».

2013 год

Подписано международное соглашение между РАСО и Китайской международной ассоциацией по связям с общественностью (CIPRA).

Проведена зимняя школа коммуникативных технологий «Открытое управление как новый стандарт в публичных коммуникациях».

Дни PR-2013 в Москве «Продюсеры vs Коммуникаторы. Кто победит в эпоху экономики внимания?» состоялись с участием Фрэнсиса Фукуямы и Пола Брауна.

2014 год

В Москве совместно с представителями CIPRA организован российско-китайский диалог «Российский и китайский подходы к продвижению инноваций».

В рамках программы социальной ответственности РАСО проведен благотворительный тренинг для Фонда «Подари жизнь» «Продуктивное и безопасное взаимодействие со СМИ».

День PR-специалиста прошел в формате конкурса на лучшую презентацию о PR в стиле TED среди молодых специалистов по связям с общественностью.

Начата работа над Профессиональным стандартом специалиста по связям с общественностью (http://www.raso.ru/profstandart.php , https://www.facebook.com/groups/prprofstandart).

Проект стандарта презентован на BW-2014.

Дни PR-2014 в Москве проведены в краудсорсинговом формате на тему «Профессия PR: стандарты, ограничения, видение будущего», в ходе которых доработан разрабатываемый в течение года профессиональный стандарт специалиста по связям с общественностью.

2015 год

Проведены презентация и широкое обсуждение профстандарта для пиар-сообщества России, вузов, готовящих специалистов по связям с общественностью, других коммуникационных ассоциаций.

Начата имплементация профессионального стандарта специалиста по связям с общественностью в образовательную программу Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, проведена оценка профессиональной квалификации сотрудников в соответствии с профстандартом в нескольких корпорациях.

В рамках Baltic Weekend-2015 организован круглый стол о профессиональном стандарте.

Организован круглый стол «Академики – практикам: прагматика коммуникативных исследований» в рамках Международной научной конференции «Наука о коммуникациях как дисциплина и область знания в современном мире: диалог подходов» с проведением предварительного исследования на эту тему.

День PR-специалиста проведён в формате thinktank на тему «Коммуникации меняют мир».

Сделан редизайн сайта РАСО.

Проведено пилотное исследование «Как новое поколение воспринимает информацию» и эта тема обсуждена на Днях PR-2015 в Москве «Новые люди – новые коммуникации».

2016 год

Запущена образовательная программа РАСО (корпоративные тренинги и он-лайн курс) РАСО|Практика, построенная на основе профессионального стандарта.

Итоги программы за год

Проведена имплементация профессионального стандарта в образовательные программы СПбГУ и ТОГУ.

Профессиональный стандарт специалиста по связям с общественностью презентован на World Communication Forum Davos.

Внесены изменения в «Положение о сертификации специалиста по связям с общественностью», позволяющие облегчить доступ к сертификации жителей регионов России.

Проведены первые Дни PR в Санкт-Петербурге-2016 на тему о персональных компетенциях специалиста по связям с общественностью «PRSOFT».

Презентация результатов исследования «Как новое поколение воспринимает информацию» на международной конференции «PROPR-2016» в Черногории. Организация круглого стола на Baltic Weekend-2016 «Понять нельзя игнорировать. Как и о чем разговаривать с 15-20 летними?».

В рамках социальной ответственности РАСО проведён «Открытый курс по социальному проектированию (совместно с Департаментом интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ и Центром социального проектирования «Платформа»).

Дни PR в Москве – 2016 проведены на тему «Сообщества – современная социальная и коммуникационная реальность».

Запущен проект Всероссийской переписи специалистов по связям с общественностью.

Определены победители первой политической премии РАСО "Гамбургский счет" (организована Комитетом политических технологий РАСО)

2017 год

С 22 февраля по 3 марта члены РАСО отметили День политконсультанта в 34 городах Российской Федерации.

Проведены заседания комитетов:

www.raso.ru

О программе — Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Наша цель – подготовка высококлассных специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью, знающих теоретические и практические аспекты массовых и специальных коммуникаций; владеющих технологиями новых медиа, рекламы, PR, а также технологиями создания и управления медиаконтентом; владеющих навыками медиапланирования, управления проектами, проведения маркетинговых исследований. Речь идет как об универсальных специалистах по управлению интегрированными коммуникациями, так и об узконаправленных специалистах в области рекламы, PR и новых медиа.

Теоретическая база в сочетании с прикладными дисциплинами, топовые специалисты-практики в роли преподавателей, проектная деятельность и практика в ведущих коммуникационных агентствах, мастер-классы экспертов индустрии и участие в профильных конкурсах и фестивалях – все это дает студентам возможность раскрыть творческий потенциал и стать ведущими специалистами в сфере коммуникаций.

В рамках программы обеспечен процесс, основанный на взаимодополнении теоретических и практических занятий, мастер-классов ведущих специалистов в сфере рекламы и PR. Основной упор при этом делается на технологии коллективного освоения преподаваемого материала и ролевого участия в реальных проектах.

Структура образовательной программы

Специализации:

  • Реклама
  • Связи с общественностью
  • Event-менеджмент
  • Маркетинг
  • Культура и коммуникации
  • Исследования в коммуникациях
  • Коммуникации в цифровой среде

Что я буду изучать?

  • Управление интегрированными коммуникациями
  • Основы теории коммуникаций
  • Управление проектами
  • Медиапланирование
  • Теория и практика информационно-аналитической работы
  • Репутационный менеджмент
  • Научно-исследовательский семинар
  • Специальные дисциплины гуманитарного, социально-экономического и математического профиля
Специализация «Реклама»
Обязательные дисциплины:
  • Управление в рекламе
  • Видео-аудио производство коммуникационного продукта
Дисциплины по выбору:
  • Немедийные коммуникации
  • Креатив в диджитал коммуникациях
  • Аудио-визуальные технологии в рекламе
  • Тенденции в развитии рекламы: серия мастер классов
Специализация «Связи с общественностью»
Обязательные дисциплины:
  • Внутренние коммуникации
  • Digital Upgrade: курс по развитию цифровыхкомпетенций для специалистов в области традиционного PR
Дисциплины по выбору:
  • Копирайтинг
  • Креатив в диджитал коммуникациях
  • Немедийные коммуникации
  • GR
  • Кризисные коммуникации
Специализация «Ивент-менеджмент»
Обязательные дисциплины:
  • Ивент менеджмент
  • Ивент продакшн менеджмент
Дисциплины по выбору:
  • Стратегический маркетинг в ивент индустрии
  • Спонсорство и партнерство
  • Монетизация и KPI в ивент индустрии
  • Ивент планирование и управление ивент проектом
  • Креатив и дизайн в ивент индустрии
  • Тенденции в развитииивент технологий 
Специализация «Маркетинг»
Обязательные дисциплины:
  • Маркетинг в интегрированных коммуникациях
  • Performance маркетинг
Дисциплины по выбору:
  • Стартап-маркетинг
  • Контент-маркетинг
  • Инновационный маркетинг
  • Product-маркетинг
  • Sales-маркетинг
  • Data driven маркетинг
Специализация «Культура и коммуникации»
Обязательные дисциплины:
  • Культура и коммуникации
  • Глобальная визуальная кросс-культура
Дисциплины по выбору:
  • Микрокультуры и глобализация
  • Межкультурные коммуникации корпоративный аспект
  • Идентичность личности в смарт-пространстве
  • Семиосфера и социальный символизм
  • Трансформация этической парадигмы в современных культурах
  • Коммуникационное пространство городской среды
Специализация «Исследования в коммуникациях»
Обязательные дисциплины:
  • Инструменты и методы в коммуникационных исследованиях
  • Инструменты и методы работы с большими массивами текстовой информации
Дисциплины по выбору:
  • Медиа измерения и метрики
  • Анализ среды в интернете
  • Ceртификация brand analytics, Google analytics, Yandex metrics
  • Маркетинг аналитика
  • Методы антропологического анализа
Специализация «Коммуникации в цифровой среде»
Обязательные дисциплины:
  • Продвижение в Интернете
  • Управление диджитал агентством

Дисциплины по выбору:

  • Digital Start-up
  • Коммуникации в AR и VR
  • Визуализация медиа данных (технологические решения и инструменты)
  • SMM практика & SMCS (ведение и продвижение)
  • Коммуникации в криптоиндустрии
  • Онлайн маркетинг, основанный на больших данных

Особенности программы

Многие дисциплины программы носят прикладной характер. Уже с первого курса наряду с теоретической подготовкой бакалавры получают широкие практические навыки. Студенты разрабатывают коммуникационные стратегии, организуют работу мобильных пресс-служб, составляют контент-планы для ведения «пабликов» – тематических сообществ в социальных сетях, создают концепцию персонального бренда и т.д.

Такой способ организации учебного процесса позволяет студентам напрямую взаимодействовать с заказчиками, подрядчиками и СМИ. Также программа предлагает курсы по новым направлениям: Big Data в коммуникациях, Storytelling, Interpersonal Communications.

В конце второго курса бакалавры выбирают специализацию для углубленного изучения: реклама, связи с общественностью, коммуникации в цифровой среде, ивент-менеджмент, исследования в коммуникациях, маркетинг, культура и коммуникации.

Помимо дисциплин в рамках образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» студенты выбирают дополнительную образовательную траекторию сверх подготовки по основному образовательному направлению – блок из четырех взаимосвязанных дисциплин непрофильного направления (экономика, менеджмент, социология, культурология, психология и т.д.), что расширяет перспективы профессионального роста и дает возможность получения альтернативной профессии.

После второго курса студенты проходят учебную практику, в рамках которой знакомятся с особенностями работы специалистов по коммуникациям, рекламе и PR, после третьего курса – производственную практику, участвуя в проектах коммуникационных агентств и рекламных компаний.

Места прохождения практики

Коммуникационная группа TWIGA, рекламное агентство Progression Group, Компания развития общественных связей (КРОС), коммуникационное агентство SPN Communications, аудиторско-консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers, компания «Яндекс», некоммерческая организация «Лаборатория социальной рекламы», российская рекламно-коммуникационная группа BBDO Group, глобальная рекламно-коммуникационная группа Havas, организация «Открытое правительство».

У кого я буду учиться?

Преподаватели программы – специалисты-практики, эксперты в сфере коммуникаций, руководители ведущих компаний: TWIGA, Fleishman-Hillard Vanguard, «РосБизнесКонсалтинг» (РБК), SPN Communications, Компания развития общественных связей (КРОС), Synovate Comcon, Green PR и др.

Где я буду работать?

  • Рекламные и PR-агентства
  • СМИ
  • Креативные бюро
  • НКО
  • Диджитал-агентства
  • Отделы маркетинга, рекламы и связей с общественностью

Кем я буду работать?

  • Менеджер (директор) по стратегическим коммуникациям
  • Креативный директор
  • Account-менеджер
  • GR-консультант, PR-консультант
  • Директор по развитию
  • Руководитель пресс-службы
  • Контент-менеджер и др. 

 

www.hse.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта