Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал стори архив читать онлайн


Журнал STORY читать онлайн

STORY №7 июль 2018

Учёный Панов: Грядёт ли новая цивилизация в 2026-м? С нами или без?

Скачать

STORY №6 июнь 2018

Криштиану Роналду: Красавчик, плакса, эгоцентрик, гений футбола.

Скачать

STORY №4 апрель 2018

Читайте в выпуске: Шерон Стоун:»Если ты умна, то будешь и красива». Мария Миронова. Лев Гумилёв. Инквизитор современного кино BadComedian.

Скачать

STORY №3 март 2018

Александр Ширвиндт. Почему Иисус Христос 2000 лет не дает писателям покоя. Юрий Дудь. Идолы XX века.

Скачать

STORY №1-2 январь-февраль 2018

Читайте в выпуске: Елизавета II. Русский след в Британской истории. Бизнесмен Гафин. Что случится с человечеством менее чем через 10 лет?

Скачать

STORY №12 декабрь 2017

Читайте в выпуске: Почему происходит кризис власти и крах империи. Вильям Похлебкин. Олег Даль. Миф о композиторе Каравайчуке.

Скачать

STORY №11 ноябрь 2017

Читайте в выпуске: Дмитрий Хворастовский. Как заказать цвет глаз и IQ будущего ребенка? Что такое любовь?

Скачать

STORY №10 октябрь 2017

Дэниел Крэйг – единственный, кто из Бондов прошол бы в спецназ. Дон Кихот на велосипеде. Александр Добровицкий.

Скачать

100pdf.net

STORY

Журнал STORY

[Официальный сайт][О проекте][Архив записей]

[окт. 8, 2013|10:20 pm]
Вот такой Армен Джигарханян

джигарханян

[окт. 8, 2013|04:12 pm]
"В Грузии не кричат на пьяных мужей — их жалеют и укладывают спать"Отар Иоселианиotar_ioseliani

[окт. 8, 2013|10:57 am]
Доброго всем дня!Сегодня 8 октября. Именно в этот день однажды Лев Толстой отказался от Нобелевской премии. Конечно, сделано это было не на церемонии, потому что великий русский писатель был очень воспитанным. Толстой в письме попросил своего знакомого через шведских коллег «постараться сделать так, чтобы мне не присуждали этой премии», ибо, «если бы это случилось, мне было бы очень неприятно отказываться». Ярнефельт выполнил это деликатное поручение, и премия была присуждена итальянскому поэту Джозуэ Кардуччи, имя которого сегодня известно разве что итальянским литературоведам.L.N.Tolstoy

[окт. 7, 2013|09:08 pm]
Камиль Демулен, деятель Великой французской революции, редактор, издатель и автор газеты «Старый кордельер».Последняя фраза последнего номера «Старого кордельера» - "Боги жаждут крови", относилось это к террору Комитета общественного спасения. Демулен привел эту фразу как слова короля ацтеков Монтесумы. № 7 «Старого кордельера» был конфискован и уничтожен, а сам Демулен осужден и гильотинирован.

Camille_Desmoulins

[окт. 7, 2013|04:46 pm]
Актриса Лив Тайлер до десяти лет и не знала, что она Тайлер, и кто её папа. Мама Лив работала моделью и в молодости очень бурно крутила романы с разными рок-музыкантами. Девочка росла и думала, что ее папа звезда рок-сцены Тод Рундгрен. Правда открылась, когда девочке было уже около 10 лет. А вокалист группы AEROSMITH Стивен Тайлер частенько навещал мать Лив. И вот когда характерные черты внешности этого маминого друга явно стали проступать на лице ЛИВ, а также её сестры, то всё и раскрылось. Тогда Лив в 12 лет приняла взрослое решение и сменила фамилию на Тайлер.live

[окт. 7, 2013|02:26 pm]
164 года назад умер Эдгар По.Говорят, что у него было много страхов, в том числе страх потери женщин. Его мать умерла, когда мальчику было всего два года. Эдгар не мог ее помнить, но всю жизнь любил ее образ, никогда не расставаясь с ее портретом в медальоне. Позже, уже в зрелом возрасте его потрясла ранняя смерть жены, Виргинии — она скончалась в 25-летнем возрасте от туберкулеза. Считается, что борьба жены с болезнью и смертью повлияла на многие произведения писателя. Не случайно в его рассказах и стихах часто встречаются образы умерших или умирающих молодых женщин: вспомните хотя бы «Аннабель Ли», «Ворона», «Лигею»...1

[окт. 7, 2013|11:47 am]
Сальвадор Дали и Винсент Дэймон Фурнье, он же Элис Купер.

0_73229_c09e8f26_XL

[окт. 2, 2013|09:49 pm]
Отрывок из статьи Максима Кантора

"Гоген уезжал настолько обдуманно, настолько целеустремленно, что иначе как эмиграцией это не назовешь. Любопытно то, что это была необычная эмиграция, не к хорошему и сытому, а к голодному и неустроенному. Это была, так сказать, эмиграция наоборот. Мы привыкли, что уезжают в более сытые страны, где есть работа и медобслуживание, где колбаса толще, а рабочий день короче. Гоген уехал туда, где никакой колбасы вовсе не было. Он уезжал от колбасы, с ненавистью к колбасе. Он, бывший биржевой маклер, плоть от плоти капиталистической морали, вдруг сказал: я буду художником. Но не импрессионистом, не бульвардье, не салонным протестантом – нет, он поступил так, что смутил умы обывателей надолго".

Всякого зашуганного, запуганного, затюканного подгоняла глубоко запрятанная мысль: а что если вот так взять, да и уехать отсюда на остров? Ну что тут, в самом деле, штаны просиживать, в Жан Жак ходить – каждый день одни и те же лица. Невозможно уже видеть эти рожи. Но и боязно ехать. А что там, но острове, делать? Ну да, жить можно на природе, рисовать, писать… А как же премия «Золотая шишка»?А в кафе с кем на острове встречаться? Круг общения какой? Кто оценит метафору? По набережной гулять, конечно, можно, но вдруг там набережной нет? А с княгиней Марьей Алексеевной как же получится? И что, на выставку в музей Церетели уже не сходить? Что-то тут не так, с вашей экзотикой"

gogen10_biggogen18_biggogen29_big

[сент. 27, 2013|01:44 pm]
17-летняя Ума Турман и Михаил Барышников, 1987 год.Фотограф - Артур Элгорт.ума и барыш

[сент. 24, 2013|04:21 pm]
Сегодня годовщина рождения Григория Потёмкина. А вы знали, что однажды он задумал создать роту из женщин, чтобы преподнести приятный сюрприз Екатерине, которая собиралась посетить Тавриду? Рота вышла на загляденье ладной. Под руководством опытных боевых офицеров Балаклавского полка благородные девицы ( жены и дочери офицеров) научились отлично ездить верхом, умело перестраиваясь и соблюдая строй, фехтовать на саблях и стрелять залпом из ружей. Амазонки сопровождали императорский кортеж до Бахчисарая. Участвовали в парадных церемониях, поражая даже бывалых военных знаниями и умением действовать в конном строю. Но на этом их служба практически и завершилась. Вскоре после отъезда Екатерины рота была расформирована. А затем о ней и вовсе забыли.потёмкин

[сент. 20, 2013|09:55 am]
Всем доброе пятничное утро и задумчивая, и в чём-то даже страшная колонка.

Дар

Таджикистан. Как земляной отвал – старик на дряхлой кошме. Слепые белые глаза смотрят в пространство. Он сидит среди войска глиняных монстров с мордами обезьян, драконов и птиц. Изо ртов их вырываются снопы языков, на спине у каждого маленькое свирепое подобие. Время от времени крошечная жена старика собирает крайних уродов в коробку и уносит на базар. Но войско не тает, потому что руки старика шевелятся непрерывно, и новый страшила встает в строй.

«А на спине у него кто?» – спрашиваю я. «Это его сынок», – в сторону отвечает старик. Он слышит каждый мой шорох, но пустые глаза смотрят мимо. Разговор наш медлен, как время. «Что это за звери такие? Кто их выдумал?» – допытываюсь я. «Они мне снятся, – кротко отвечает старик. – Хочешь, возьми себе». Я беру парочку посвирепей. «За кишлаком, – говорит старик, – сай, высохшая река. На другом берегу жили древние люди. Они умерли. Но весной приходит вода и размывает берег, там – белые кости и черные кувшины. Мы не умеем делать такие кувшины, женщины берут их из сая. Мы из них пьем». Нащупывает меня слепыми глазами и спрашивает: «У тебя мальчик есть?» – «Есть».

Москва. Мой четырехлетний малыш поглощен войной. Он стоит на диване в своих драных колготках, выпятив животик, вытаращив голубые глазки, щеки его надуты, в руке пластмассовая сабля. Заглядывает мать и, увидев это расфуфыренное сокровище, кидается его целовать. «Не подходи! – отчаянно вскрикивает бабушка. – Он – Бронзовый!» Но поздно. Как он даст родной матери саблей по башке! Аaа! А не надо было соваться. Он же – Бронзовый. «Ванечка! – в ужасе говорит бабушка. – Как ты можешь?!» «Могу! – отвечает непреклонное дитя. – Вот съем тебя и мучайся у меня в животе!» «И не жалко тебе бабушку?» – ахает бабушка. «Жалко бабушку, – соглашается ребенок. – Но ничего не могу поделать. Я – генерал!»

Таджикистан. «Мне сто лет, – говорит старик. – Я устал жить во тьме. Меня измучили сны. Твой сын – воин. На, отдай ему! – и, порывшись, вытаскивает из-за пояса замусоленную свистульку: – Она – с того берега. Пусть теперь он созывает свое войско!»Москва. Вечером, завернув после купания свое глазастое розовое чудо в огромное полотенце, мать снова приходит в восторг: «Какой же ты хорошенький! Как жаль, что ты не девочка!» Испугалась и сразу поправилась: «Нет-нет, мальчиком тоже быть хорошо!» Ребенок задумчиво смотрит на нее и важно говорит: «У мальчиков одно неудобство: один побеждает, другой погибает».В нем уже живет тот гибельный дар, что природа вкладывает в мужчин. Для жестоких игр. Пластмассовыми саблями. Выплевывающими огонь автоматами... И кто-то всегда побеждает. И кто-то всегда погибает. На этом пустеющем пространстве...Господи, мой Боже! Зеленоглазый мой!

Владимир Чернов, июнь 2011 года

[сент. 19, 2013|09:57 am]
Начинаем утро с рассказа о профессионализме

Да…

Был апрель. Страну качало. Перестройка. Каждый день являлись вокруг неожиданные таланты. Один заряжал воду прямо с экрана телевизора, другой оказывался миллиардером. Я шел на концерт. Дочь главы одной из бывших республик, ныне независимой ни от кого, оказалась оперной певицей. Конечно, человек с миллионами мог запросто устроить свою страшную дочку – в красавицы, а сына оболтуса – в банкиры, но устроить ребенка в классические певицы вряд ли. То есть я шел любоваться одним из реальных достижений капитализма, когда дети – сами.

Концерт происходил в зале человек на триста, для дипломатов и людей культуры. Дамы в вечерних платьях, мужчины в смокингах. В первом ряду папа и мама певицы. Нам раздали буклеты, в которых различные деятели искусств с восторгом писали о необыкновенной дочери мало известного миру народа, которая теперь запросто поет себе на разных языках и понятна любому.

Дочь оказалась не молода, где-то под сорок, у нее было умное симпатичное лицо. Она встала перед поджидавшим ее симфоническим оркестром и сказала, что в мире случились большие перемены. Раньше она пела лишь своим детям и близким, а теперь смогла поехать в Италию, где с ее даром поработали настоящие учителя. Милым и нежным голоском она спела колыбельную на родном языке, прелестный романс на русском и оперную арию на итальянском. Ну да, не Мария Каллас, но все – трогательно наше. Зал устроил овацию и завалил ее частью принесенных букетов.

Одно отравляло, акустика в зале оставляла желать лучшего, и тем, кто сидел позади, слышно было, ну, не очень. Организаторы привыкли, видимо, проводить собрания и не сообразили, что далеко не все помещения годны для искусства. Она ведь не только пела, но в паузах рассказывала, с кем из знаменитостей встречалась, о будущих гастролях, о том, что в сегодняшний концерт пригласила простую девочку, которую республика послала учиться в консерваторию, а теперь ее взяли даже в парижскую Гранд-опера. Чтобы спеть сегодня дуэтом, девочка отказалась от спектакля и приехала в Москву. Встречайте!

Оркестр вступил, на сцене появилась полная барышня с румяным лицом пэтэушницы и скромно встала за плечом хозяйки вечера. Та спела первые фразы дуэта, и вдруг! Звякнули оконные стекла, и зал покачнулся. Пригибая головы гостей и подымая волосы, по залу прокатилась волна звука, мощного как цунами, ударилась в стену, колыхнула люстры. Все пригнулись, потому что в ушах, уже настроившихся на звук, шедший до того со сцены, прогнулись барабанные перепонки. Это румяная пэтэушница открыла свой накрашенный ротик. Боже мой! В ее звуке, помимо силы, была такая страсть, такая нерастраченность! О, глупая! Ее голос, наученный заполнять оперное пространство со всеми его закутками и балкончиками, не был рассчитан на этот крохотный зал, в котором, как оказалось, была просто замечательная акустика. И вдруг музыканты, игравшие до того пианиссимо, заслышав привычное, распрямились, и в зал, как вода, хлынула неодолимая прекрасная музыка. Уф!.. К счастью, это был последний номер. Барышня исчезла, оркестранты смолкли, минута ошеломления и… дипломаты, друзья и знакомые побрели к виновнице торжества с оставшимися букетами.

Я шел по улице, качая буйной головой. Мы поем, кто хуже, кто лучше, нашими самодельными карманными голосами. Ну и что? Есть специалисты, которые на компьютерах выправят наши фальшивые ноты, есть микрофоны, которые звук наш усилят. Главное, не пригласить сдуру каких-нибудь профессионалов, потому что им не нужны микрофоны, от их тяжким трудом рожденных голосов разлетаются стекла и вздрагивают капельдинеры. Вот этого – не надо! Мы уж сами как-нибудь...

Главный редактор

Владимир Чернов

[сент. 18, 2013|11:16 am]
Так выходит, что и сегодняшнее утро мы начнем с печальной истории...

Музыка

Человечек с огромным шнобелем, подвижный, как обезьянка, вечно под мухой. Рассредоточенные, с безуминкой глаза. С лицом Яши Хейфеца, Стефана Грапелли и Паганини. Каждый день моего детства оно передо мной – это Лицо мучителя в музыкальной школе. Изгнанного из Большой Музыки. Завязшего в сугробах нашего сонного Владимира. В самых красивых сугробах на земле.

В его разболтанном теле все хило, кроме длинных, наделенных страшной силой рук. Он жесток и насмешлив, он бьет меня смычком по нерасторопным пальцам. Чтоб стали как его собственные, сухие прозрачные, с желтой бороздкой от струн на подушечках. Чтоб взметались, как стая мальков на отмели.

Он играет на похоронах и свадьбах. Его зовут Сашка. Славное имя городских сумасшедших, прозябавших в былые дни по всем городам и весям. Он играет Сарасате, как бес, как если бы сам был цыган, скрипка кажется крошечной в его вибрирующей обезьяньей руке. Он хохочет, как Карабас, когда я принимаюсь дразнить его, играя не по нотам, а музыку, которую выдумываю.

На улице Третьего Интернационала, в кинотеатре «Художественный» он играет перед сеансами. В промороженном фойе, набитом людьми в шубах и валенках. Он играет «Осенний сон», а я смотрю на картину, висящую на стене, на ней роскошная нагая красавица, и на ее белое-белое колено положил черную руку угольно-черный негр.

…Он научил меня этим нежным розовым флажолетам, зависающим, как паутинки на кончике смычка, научил взрывать струны пузырьками пиццикато. Видимо, он вовсе не думал обо мне так отчаянно, как я сам о себе. Потому что, когда настала пора переходить с детской на взрослую скрипку, я решил, что иду к нему в последний раз. Но когда я явился, он просто взял из моей руки игрушечный инструментик и вложил в нее огромную итальянскую концертную скрипку. С трещиной во всю верхнюю деку. На ней играл он когда-то на своих конкурсах. Она треснула от жизни, а он ее склеил и подарил мне.

Звук у этой калеки был влажный и мощный. И когда в конце урока за ним заходил его друг контрабасист, костлявый небритый старик в солдатской шинели, и они слегка поддавали для разогрева, он перед тем, как пуститься в странствия, заказывал: «А ну давай нам на дорожку Брамса. «Венгерский танец»... эээ… номер 3!» И я давал, а они расслабленно обвисали на стульях, иронично похрюкивая. «Не-ет, – говорил контрабасист. – Какой же он у тебя скрипач? Он – прирожденный альтист». – «Ага! И где же я ему возьму альт?»

Но как-то вечером пришла cоседка и сказала, что видела, как его увезли с автобусной остановки. Он лежал там долго, и его уже занесло снегом. Он замерз от переохлаждения жизни. Все они умерли в своих маленьких городках. И память о них засыпал снег.

Мир, который ушел навсегда…

Главный редактор

Владимир Чернов, март 2011

[сент. 12, 2013|12:07 pm]
ЛЮБОВЬ

Давным-давно я работал в «Комсомольской правде», и на меня написали донос. Доносили, что, являясь сексуальным маньяком, я посягаю на все, что шевелится, а все, что шевелилось в пределах досягаемости, уже пало жертвой моих низменных желаний. Инструментом соблазна служат мне политические анекдоты, которые помогают нечувственно овладеть хохочущей жертвой. Будучи человеком хоть и громким, но застенчивым, я был несколько даже обескуражен тем, что в чьих-то глазах виделся столь коварным и тлетворным. Анекдотов же в те поры не рассказывал только глухонемой. И вот, пожалуйста.

Меня вызвал главный редактор, перед которым лежал донос.

story-discuss.livejournal.com

Гниль и мерзость в Story, или обиженная Татьяна Лазарева

В ЖЖ Татьяны Лазаревой (некогда телеведущей программы "ОСП-студия", а ныне телеигры "Это мой ребёнок!", члена попечительского совета благотворительного фонда "Созидание") появилась запись, в которой Татьяна рассказывает о "гнили и мерзости", опубликованной в Story, и размещённой на соседней странице с интервью её дочери. В более, чем двух сотнях комментариев людей, в основном не открывавших журнал ни разу, Владимир Чернов и Александр Никонов называются "уродами", "хамами", "придурками", «фашистами», «Геббельсами», а журнал "швалью" и "дерьмом". Приводим цитаты (полностью читайте здесь): "Взяла тут на отдых почитать журнал Стори, всегда читала с удовольствием, да к тому же там Тосино интервью в последнем номере. Начала читать прямо с самого начала, чего раньше особо не делала. Там… рубрика нам пишут - мы отвечаем. Начинаю читать и постепенно прихожу в ужас от омерзения. Там один из авторов журнала А.Никонов отвечает на письмо читателя Юрия Коваленко из Франкфурта-На-Майне <...>Про Никонова мне все давно понятно - и про его разум и про ту не слишком теплокровную самку, которая родила его. Мы с ним пересекались на передаче Пусть Говорят, где обсуждалась болезнь Синдром Дауна и в том числе очередное его фашистское выступление по этому поводу в какой-то газете. Никонов не стоит ни строчки в моем дневнике, простите, что так много о нем написала. Вернусь к прочитанному.Меня, как очень эмоционального человека сначала окатило вот этой волной гнили и мерзости от прочитанного, а когда я перевернула страницу - то как раз и увидела там фотографию нашей Тосеньки, и ее интервью, и знаете, меня аж заколотило, как будто этот ужасный человек наяву оказался рядом с ней.Я - честно - аж задохнулась немного от ощущения страха и ужаса. И решила я написать главному редактору письмо, потому что раз он это напечатал - значит почему-то напечатал. Писала сгоряча, Миша даже удивился слегка моей нервозности, но вот - написала:"Здравствуйте, Владимир!Пишет Вам Татьяна Лазарева, мама Тоси, интервью с которой опубликовано в ноябрьском номере Вашего журнала.В этом же номере в разделе Переписка я прочитала ответ А.Никонова на письмо Юрия Коваленко. На мой взгляд, никакого отношения к теме письма этот ответ не имеет, но не в этом суть. Я знакома с точкой зрения Никонова в его отношении к больным детям и никогда ее не разделяла. Вы можете принимать или не принимать его точку зрения, но публиковать ее на страницах журнала с тиражом, которым Вы очень гордитесь - значит публично поддерживать эту точку зрения и одобрять ее. При этом на сайте журнала, в письме, адресованном читателям, Вы пишете в том числе: "Нас интересуют не столько выдающиеся люди, сколько выдающиеся жизни. Слом, поворот, переворот, после которого все и началось. Энергетика этого слома, количество потраченных духовных и физических сил, нравственные и моральные потери, драма. Нас интересует наука жить. "   Это очень цинично выглядит на фоне Вами опубликованного кошмара. И ужасным для меня и моего мужа является тот факт, что сразу после того, как Вы с Никоновым называете всех матерей, и в том числе меня,  "теплокровная самка" - на следующей странице напечатан портрет и интервью нашей дочки Тоси. Более чудовищного соседства я и представить себе не могла.Мне очень жаль было разочароваться в журнале, главой которого Вы являетесь, мне он всегда казался интересным и уж конечно далеким от тех идей, которые пропагандирует А Никонов. Если бы я раньше узнала, что и Вы их одобряете - конечно, ни о каком участии нашей семьи в Вашем журнале и речи бы не было. И уж точно теперь не будет.Телеведущая,мать троих детей,попечитель благотворительного фонда СозиданиеТ.Лазарева."

На ответ даже особенно не рассчитывала, думала, в любом случае - напишут что-то, вроде того, что мы вправе публиковать мнения наших авторов, оно не всегда совпадает и т.п. Ответили быстро и вот что:"Честно говоря, ни о каком дальнейшем " участии вашей семьи в нашем журнале" мы и не помышляли. Нам прислали материал, мы его напечатали. Забавно, что в наши дни указаниями: о чем и как следует писать,  по сути, цензурированием  публикаций, занимаются    люди  из шоу-бизнеса,  сами  развлекающие публику, как правило, ассоциациями ниже пояса.  Почему? От титанического самоуважения, которое развивается у них в результате регулярного мелькания на экране? В.Чернов" Мы-то думали, что все это – частная переписка, но оказывается Татьяна Лазарева тут же предложила пообсуждать эту переписку со своими почитателями, а поскольку никто из них оригинального текста не читал, то обсуждать они принялись то, что почудилось. Вышло, как при осуждении пастернаковского романа: "Я эту гадость не читал и читать не буду, но сурово осуждаю этого предателя и подонка!" Поразило более всего то количество грязи, которое накопила за пазухой аудитория поклонников Татьяны Лазаревой. Причем ни одно из спокойных и трезвых писем тех, кто пытался прояснить ситуацию Татьяна Лазарева в комментарии не пропустила, естественно, гнев мог ослабнуть, ведь не все же люди, даже из ее аудитории лишены здравого смысла.Но этим всё не закончилось. На этот раз пришло письмо от Александра Смолина, бывшего исполнительного продюсера Единой Медиа Группы. Вот его переписка с главным редактором:

"Господа!Позвольте вопрос: ".....  люди  из шоу-бизнеса,  сами  развлекающие публику, как правило, ассоциациями ниже пояса....."Это, как вы догадались, выдержка из творения, вашего, г-н Чернов авторства.Будьте так добры, подтвердите написанное вами хотя бы одним примером. Но уж очень хочется увидеть как  "мать троих детей, попечитель благотворительного фонда Созидание"   "развлекает публику....ассоциациями ниже пояса"Неужели вам не стыдно, хоть на секундочку, господа "журналисты"?   Не стыдно за хамский и главное очень-очень глупый ответ...Удачи вам! Будьте здоровы!  От всей души желаю журналу STORY скорейшего закрытия и забвения.Без уважения,Александр.  Вспомните, как называется в вашей передаче один из постоянных номеров. Апож. Очень смешно. Прямо до колик. Никто не догадается, что вы имели в виду. Хотите еще примеры? Вообще-то очень странно, когда  "мать троих детей и попечитель" вычитывает в тексте то, чего там не было и на этом выдуманном основании принимается обличать автора. Я понимаю, вам неприятно брать в руки наш журнал, но если вы рискнете, то легко обнаружите, что никто и нигде не называл в нем “всех матерей, в том числе и меня, (как сообщает нам г-жа Лазарева) "теплокровными самками". Речь шла о материнском инстинкте , присущем любому виду млекопитающих. Я понимаю, как покоробило "мать троих детей" , когда она обнаружила, что кто-то осмелился отнести ее, как женщину,  к млекопитающим и теплокровным  существам. Слово самка, видимо считается в вашем словаре матерным? Если вы не побрезгуете и возьмете в руки "Войну и мир" Льва Толстого, то обнаружите, что в нем глупый и хамский граф обзывает самкой Наташу Ростову. Хотя лучше не берите, вы там такого можете набраться. И жене не давайте в руки.  Желаю вам удачи в вашей нелегкой просветительской борьбе. В.Чернов Господин Чернов,Крайне лестно, что вы посчитали меня лицом, сопричастным к подготовке программе "Хорошие шутки". К сожалению, я не имел и не имею  к ней никакого отношения. Если честно, отправляя вам своё письмо, хотел обратить ваше внимание на абсолютно хамский тон вашего ответа Татьяне Лазаревой, ответа на, может быть, чуть резкое по содержанию, но выдержанное  по форме письмо.Вы можете сколь угодно долго проводить параллели с романами классиков, но человек, пишущий женщине в такой форме, в какой написали вы не имеет никакого права называться мужчиной.Вы, господин Чернов, совершили забавную вещь - вляпали неплохой в прошлом журнал в грязную лужу. Вляпали, буквально, пятью строчками своего ответа Татьяне. Оставайтесь в этой болотной жиже и дальше.Всего наилучшего.Объясню. Я бывший читатель вашего журнала. Всего-навсего.И не один...."

Нам остаётся только закрыть нос платком и, отойдя подальше, вымыть ботинки.

Собственно, сканы публикаций.Страница 8. Переписка. Страница 10. Рубрика "Детский лепет"

story-discuss.livejournal.com


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта