Письмо от 28.08.2006 N 01-06/29816"О Методических рекомендациях". Журнал учета изделий медицинского назначения
Приказ РБ № 452 О предметно-количественном учете лекарственных средств и изделий медицинского назначения в учреждениях здравоохранения от 05.08.2005
Во исполнение решения коллегии Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 01.09.2004 N 12/24 "О состоянии лекарственного обеспечения учреждений здравоохранения республиканского подчинения" и с целью рационального использования лекарственных средств и изделий медицинского назначения, в том числе закупленных за счет средств, централизованных в республиканском и местных бюджетах, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Инструкцию по организации предметно-количественного учета лекарственных средств и изделий медицинского назначения в лечебно-профилактических учреждениях (приложение 1).
2. Главным врачам лечебно-профилактических учреждений:
2.1. обеспечить ведение предметно-количественного учета лекарственных средств и изделий медицинского назначения по структурным подразделениям учреждений в соответствии с утвержденной настоящим приказом Инструкцией;
2.2. обеспечить наличие запасов лекарственных средств в учреждениях в объеме месячной потребности;
2.3. внедрить в использование автоматизированную информационную систему "Учет движения лекарственных препаратов" в течение 2005 - 2006 гг.;
2.4. возложить исполнение функций клинического фармаколога учреждения на заместителя главного врача по медицинской части, дополнив их должностные инструкции соответствующим разделом;
2.5. продолжить работу комиссий по контролю за рациональным использованием лекарственных средств и предметов медицинского назначения.
3. Считать утратившим силу приказ комитета по здравоохранению Мингорисполкома от 04.01.2002 N 10 "О предметно-количественном учете медикаментов и предметов медицинского назначения".
4. Контроль за выполнением приказа возложить на первого заместителя председателя комитета по здравоохранению Шило В.Д.
Председатель Д.Л.Пиневич
Приложение 1 к приказу комитета по здравоохранению Мингорисполкома от 05.08.2005 N 452
1. Настоящая Инструкция является действительной для лечебно-профилактических учреждений системы комитета по здравоохранению до внедрения в них автоматизированной информационной системы "Учет движения лекарственных препаратов" и перевода всех структурных подразделений на компьютерный учет медикаментов и изделий медицинского назначения.
2. В аптеках учреждений здравоохранения ведется компьютерный предметно-количественный учет всех лекарственных средств и изделий медицинского назначения. Кроме того, дополнительно в специальной книге (форма АП-10), пронумерованной, прошнурованной и скрепленной печатью учреждения и подписью руководителя или его заместителя, ведется особый предметно-количественный учет лекарственных средств, поступающих по плану централизованных закупок Министерства здравоохранения, ядовитых, наркотических, психотропных лекарственных средств и этилового спирта. На каждое наименование, фасовку, лекарственную форму, дозировку лекарственных средств заводится отдельная страница.
3. Отпуск из аптеки лекарственных средств и изделий медицинского назначения материально ответственным лицам отделений (кабинетов) производится по отдельным требованиям (накладным) со штампом и печатью учреждения, подписанным заведующими отделений (кабинетов) и утвержденным руководителем учреждения или его заместителем. В требованиях указываются:
- полное торговое наименование лекарственного средства;
- лекарственная форма;
- дозировка, упаковка, количество.
4. Выдача из аптеки медикаментов и изделий медицинского назначения сопровождается выдачей накладной в 2-х экземплярах, подписанной материально ответственным лицом отделения (кабинета) и заведующим аптекой или его заместителем. Один экземпляр остается у материально ответственного лица отделения (кабинета), второй передается в бухгалтерию.
5. Требования на отпуск лекарственных средств (кроме наркотических, психотропных, ядовитых, спирта этилового) сохраняются и могут быть уничтожены при условии, если вышестоящей организацией проведена документальная ревизия учреждения по данному вопросу. Об уничтожении требований (накладных) составляется акт, который утверждается в установленном порядке.
6. Лекарственные средства и изделия медицинского назначения после получения их из аптеки регистрируются в структурных подразделениях материально ответственным лицом в журналах предметно-количественного учета, прошнурованных, пронумерованных, скрепленных печатью учреждения и подписью руководителя или его заместителя, по утвержденной форме (приложение 2). По этим же журналам осуществляется учет отпуска лекарственных средств и изделий медицинского назначения на сестринские посты или в процедурные кабинеты.
7. Предметно-количественному учету в структурных подразделениях не подлежат лекарственные средства, изготовленные непосредственно в аптеке (кроме инфузионных растворов, растворов для инъекций и промываний), а также глазные, назальные, ушные капли и наружные средства (мази, растворы, гели, присыпки, масла) стоимостью одной первичной упаковки менее 0,5 базовой величины.
8. Лекарственные средства и изделия медицинского назначения должны иметься в аптеке учреждения в размере месячной потребности и могут выдаваться в структурные подразделения: лекарственные средства - в количестве 10-дневной потребности, изделия медицинского назначения (перчатки, шприцы, перевязочный материал и др.) - в количестве до месячной потребности.
9. Отпуск медикаментов и изделий медицинского назначения от материально ответственных лиц отделений (кабинетов) на сестринские посты либо в процедурные кабинеты производится с запасом на 1 сутки, а в выходные и праздничные дни с учетом сложившейся потребности. Запас медикаментов и изделий медицинского назначения в отделении для оказания экстренной помощи не должен превышать 5-дневного.
10. Имеющиеся в избыточном количестве на постах (в процедурных кабинетах) медикаменты (неиспользованные) возвращаются материально ответственным лицам отделений (старшим медсестрам) с указанием в журнале предметно-количественного учета, в графе "Приход", количества возвращенного препарата.
11. В случае необходимости для оказания экстренной помощи в вечернее и ночное время, в выходные и праздничные дни лекарственные средства могут передаваться из отделения в отделение с проводкой по журналам предметно-количественного учета в передающем и принимающем отделениях. Записи в обоих журналах заверяются подписью ответственного врача соответственно в графах "Расход" и "Приход".
12. Назначение медикаментов, стоимость одной первичной упаковки которых составляет 1 базовую величину и более, а также некоторых других лекарственных средств, назначение которых требует особого контроля, за исключением препаратов для общей анестезии, тест-полосок для портативных глюкометров, перевязочного материала, спирта, антисептиков и дезсредств, обосновывается лечащим врачом в истории болезни отдельной записью с указанием даты и времени обоснования. В обосновании указываются показания для назначения препарата, а также его полное торговое название, дозировка действующего вещества и кратность введения. Обоснование должно быть подписано лечащим врачом, заведующим отделением, а также заместителем главного врача по лечебной работе либо лицом, уполномоченным на это приказом по учреждению. В вечернее и ночное время, а также в выходные и праздничные дни обоснование назначения указанных медикаментов подписывается лечащим врачом и ответственным дежурным по отделению либо по больнице.
13. Списки лекарственных средств, назначение которых осуществляется в соответствии с п. 12 настоящей Инструкции, составляются Формулярной комиссией учреждения и утверждаются главным врачом учреждения. При изменении ассортимента фармакологических препаратов, их стоимости, а также изменении в подходах к лечению в соответствии со стандартами ("Протоколами") оказания медицинской помощи в списки своевременно вносятся изменения на основе принципа доказательной медицины.
14. У постовых и процедурных медицинских сестер отделений (кабинетов) для учета полученных и отпущенных медикаментов ведутся журналы, прошнурованные, пронумерованные, скрепленные печатью учреждения и подписью руководителя или его заместителя, по утвержденной форме (приложение 3).
15. Лекарственный препарат может выдаваться из аптеки учреждения в первичной или вторичной упаковке. Вторичная упаковка выписывается провизором аптеки в соответствии с приказом МЗ РБ от 14.08.2000 N 35 "О контроле качества лекарственных средств, изготовляемых в аптеках".
16. Учет инсулина и гепарина ведется по флаконам. После вскрытия флакона следует использовать его с учетом срока годности.
17. Дата и время выполнения каждого назначения отмечаются постовой (процедурной) медсестрой в листе врачебных назначений, в журнале предметно-количественного учета, в журнале учета процедур (приложение 5 к приказу МЗ РБ от 17.02.2004 N 33 - учетная медицинская документация, форма N 029/у-03).
18. Учет инфузионных растворов, растворов для инъекций и промываний (в том числе изготовленных в аптеке) в структурных подразделениях осуществляется в журнале регистрации переливания трансфузионных сред по форме N 009/у, утвержденной приказом Минздрава СССР от 04.10.1980 N 1030 "Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения".
19. Ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по окончании дежурства (смены) постовые (процедурные) медсестры сдают материально ответственным лицам (старшим медсестрам отделений) пустые ампулы, флаконы, блистерные упаковки и т.д. из-под медикаментов, о чем материально ответственными лицами делается отметка в журналах предметно-количественного учета в графе "Контроль". Со сданных пустых флаконов срываются и уничтожаются этикетки. Пустые ампулы и блистерные упаковки уничтожаются материально ответственными лицами без составления актов. В выходные и праздничные дни пустые ампулы и блистерные упаковки передаются по смене (без составления актов) для сдачи в последующем материально ответственному лицу. Сдаче подлежат также пустые упаковки от лекарственных препаратов, не подлежащих предметно-количественному учету (п. 7 настоящей Инструкции).
20. Учет лекарственных средств и изделий медицинского назначения в структурных подразделениях учреждений здравоохранения необходимо осуществлять в аптечных упаковках, которые указываются в накладных.
21. Выдача и учет наркотических, ядовитых, психотропных препаратов, этилового спирта ведутся в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 5 июля 1999 г. N 215 "О порядке хранения, учета и отпуска ядовитых, наркотических лекарственных средств и специальных рецептурных бланков", постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 6 декабря 2000 г. N 53 "О правилах выписывания рецептов и отпуска населению лекарственных средств".
Начальник отдела специализированной
медицинской помощи Е.Ю.Рудкова
Приложение 2 к приказу комитета по здравоохранению Мингорисполкома от 05.08.2005 N 452
Форма журнала предметно-количественного учета медикаментов и изделий медицинского назначения при отпуске их постовым или процедурным медсестрам от материально ответственных лиц -------------------------------------------+------------------------------------------------------ ¦ ПРИХОД ¦ РАСХОД ¦ +---------+---------+----------+-----------+------+-----------+----------+-----------+-------+--------+ ¦ Дата ¦ Откуда ¦Количество¦ Подпись ¦ Дата ¦ Ф.И.О. ¦Количество¦ Подпись ¦Остаток¦Контроль¦ ¦получения¦получено,¦ ¦получившего¦выдачи¦получившего¦ ¦получившего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или дата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выписки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦накладной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------+----------+-----------+------+-----------+----------+-----------+-------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦---------+---------+----------+-----------+------+-----------+----------+-----------+-------+---------медицинской помощи Е.Ю.Рудкова
Приложение 3 к приказу комитета по здравоохранению Мингорисполкома от 05.08.2005 N 452
Форма журнала предметно-количественного учета медикаментов и изделий медицинского назначения у постовых и процедурных медсестер ------------------------------------------+------------------------------------------------------- ¦ ПРИХОД ¦ РАСХОД ¦ +---------+--------+----------+-----------+----------+--------+-------+----------+------------+-------+ ¦ Дата ¦ Откуда ¦Количество¦ Подпись ¦ Дата и ¦ Ф.И.О. ¦ N ¦Количество¦ Подпись ¦Остаток¦ ¦получения¦получено¦ ¦получившего¦ время ¦больного¦истории¦ ¦выполнившего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения¦ ¦болезни¦ ¦ назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------+----------+-----------+----------+--------+-------+----------+------------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦---------+--------+----------+-----------+----------+--------+-------+----------+------------+--------медицинской помощи Е.Ю.Рудкова
belzakon.net
Письмо от 28.08.2006 N 01-06/29816"О Методических рекомендациях"
В целях упорядочения организации работы здравпунктов таможенных органов направляем для руководства в работе Методические рекомендации по учету, хранению и расходованию лекарственных средств и изделий медицинского назначения, а также временные табели оснащения медицинским оборудованием, медицинской мебелью и мебелью общего значения.
Это позволяет выполнять одно из важнейших требований к медицинской деятельности - обеспечение высокого качества обслуживания должностных лиц таможенных органов медицинской помощью, соблюдение организации правильности расходования денежных средств, выделяемых на приобретение медикаментов и медицинского имущества.
Руководитель,
генерал-полковник
таможенной службы
А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ
Методические рекомендации по организации учета, хранения и расходования лекарственных средств и других изделий медицинского назначения в медицинских подразделениях Таможенных органов Российской Федерации
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА, ХРАНЕНИЯ
И РАСХОДОВАНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ДРУГИХ ИЗДЕЛИЙ
МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ В МЕДИЦИНСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Организация работы здравпункта
Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации по организации мероприятий определяют порядок первичного учета, хранения и расходования лекарственных средств и изделий медицинского назначения. Методические рекомендации разработаны для использования в практической деятельности медицинскими подразделениями (здравпунктами) ФТС России.
Цель данных Методических рекомендаций - организация мероприятий, направленных на оказание квалифицированной первичной медицинской помощи, при условии наличия необходимых лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.
2. Здравпункт таможенного органа осуществляет свою деятельность на основании лицензии на медицинскую деятельность, выданной в установленном порядке.
Порядок, условия предоставления и продления лицензии на медицинскую деятельность установлены законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.04.2005 N 312 утвержден минимальный ассортимент лекарственных средств, необходимых для оказания медицинской помощи. Учитывая анализ специфики заболеваний должностных лиц таможенных органов, данный перечень медикаментов может быть взят за основу для составления годовой потребности медикаментов с учетом внесенных изменений индивидуально для каждого медицинского подразделения.
4. Назначение лекарственных средств (наименование препаратов, разовая доза, способ и кратность приема, ориентировочная длительность курса, обоснование назначения лекарственных средств) фиксируется в медицинской книжке больного.
5. При наличии соответствующих показаний должностным лицам таможенных органов, обратившимся за медицинской помощью в медицинское подразделение (здравпункт), оказывается первая медицинская помощь, назначаются лекарственные средства и выписываются рецепты на них для приобретения в аптеках за полную стоимость.
II. Требования к организации хранения лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения
6. Здравпункт таможенного органа должен располагать необходимыми помещениями, оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями стандартов сохранения качества и безопасности лекарственных препаратов при их хранении.
На площадях здравпункта не допускается размещение подразделений, функционально не связанных с указанными в лицензии видами медицинской деятельности.
Помещения здравпункта должны быть оснащены специальным оборудованием с учетом физико-химических, фармакологических и токсикологических свойств лекарственных средств, а также требований стандартов качества лекарственных средств.
Помещения должны быть:
- оборудованы медицинской мебелью и мебелью общего значения, инвентарем, разрешенными к применению в соответствии с действующими нормативными документами, учитывающими объем и характер деятельности здравпункта (Приложения N 1, 2), шкафами для хранения верхней и санитарной одежды, обуви в гардеробной;
- оснащены шкафами, стеллажами, поддонами для хранения лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения;
- оснащены моющими и дезинфицирующими средствами, хозяйственным инвентарем, применяемыми при уборке помещений и обработке оборудования.
7. Все оборудование и внешнее оформление помещений в здравпунктах должны отвечать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности.
8. Стеллажи и шкафы для хранения лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения должны быть установлены в специальном помещении следующим образом:
- расстояние от наружных стен не менее 0,6 - 0,7 м;
- расстояние до потолка не менее 0,5 м;
- расстояние от пола не менее 0,25 м;
- проходы между стеллажами не менее 0,75 м.
9. На всех стеллажах, шкафах, полках прикрепляется стеллажная карта с указанием наименования лекарственного препарата, серии, срока годности, количества единиц хранения.
10. Все лекарственные средства в зависимости от физико-химических и физических свойств, воздействия на них факторов внешней среды делятся на:
- требующие защиты от света;
- требующие защиты от воздействия влаги;
- требующие защиты от улетучивания и высыхания;
- требующие защиты от воздействия повышенной температуры;
- требующие защиты от воздействия газов, содержащихся в окружающей среде;
- пахучие, красящие и отдельная группа лекарственных средств - дезинфицирующие средства.
11. Хранение медикаментов в кабинетах должно быть организовано в запирающихся шкафах.
Обязательно деление на группы "Наружное", "Внутреннее", "Инъекционные", "Глазные капли". В каждом отделении шкафа, например "Внутреннее", должно быть деление на порошки, микстуры, ампулы, которые размещаются раздельно, причем таблетки хранятся, как правило, на верхней полке, а растворы на нижней.
12. При хранении лекарственных препаратов используются способы систематизации по фармакологическим и токсикологическим группам, по способу применения, в алфавитном порядке, в соответствии с позициями компьютерного учета.
Внутри групп лекарственные препараты располагаются по фармакотерапевтическому признаку.
Пахучие и красящие вещества должны быть выделены в отдельный шкаф.
Хранение лекарств в процедурном кабинете организуется в инструментальных шкафах.
Сильнодействующие лекарственные средства (список Б) должны храниться в отдельном шкафу под замком, не превышая 10-дневной потребности.
13. В местах хранения медицинских препаратов должны соблюдаться температурный и световой режим.
Для хранения термолабильных лекарственных препаратов должно использоваться оборудование, обеспечивающее необходимые условия.
Настои, эмульсии, сыворотки, вакцины, органопрепараты, растворы, содержащие бензилпенициллин, глюкозу и т.п., должны храниться только в холодильниках (тем. от +2 до +10 градусов). Условия температурного режима указаны на упаковке лекарственного препарата.
Необходимо иметь приборы для регистрации параметров воздуха (термометры, гигрометры), которые размещаются на внутренней стене помещения вдали от нагревательных приборов на высоте 1,5 - 1,7 м от пола и на расстоянии не менее 3 м от дверей. Контролирующие приборы должны быть сертифицированы и подвергаться поверке в установленном порядке.
14. Запрещается хранить дезинфекционные средства, растворы для технических целей с медицинскими препаратами, предназначенными для лечения больных.
Запрещается хранить лекарства под условными, сокращенными названиями, не утвержденными фармакопейным комитетом (например, микстура от кашля, раствор для дезинфекции рук и т.д.)
IV. Требования к организации учета и расхода лекарственных средств и расходных материалов
15. Ответственность за учет и хранение лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения возлагается на материально ответственное лицо, назначенное приказом начальника таможенного органа.
16. Учет лекарственных препаратов осуществляется по наименованиям, сериям, срокам годности, по схемам, наиболее целесообразным в условиях данного здравпункта.
17. Заведующий здравпунктом обязан не реже одного раза в месяц лично проверять хранение, учет, расход, сроки годности медикаментов и расходных материалов. После вскрытия упаковки и первого применения лекарства в кабинете дальнейшую ответственность за его качество несет штат кабинета во главе с заведующим здравпункта.
18. На каждой лекарственной упаковке должны стоять ценники, соответствующие данным в счетах-фактурах, которые находятся в бухгалтерии.
19. Не подлежат приемке лекарственные препараты с истекшим сроком годности, не соответствующие требованиям к качеству, стандартам и без документов, удостоверяющих их качество.
20. Лекарственные препараты в поврежденной упаковке, не имеющие сертификатов и сопроводительной документации, или с истекшим сроком годности должны быть соответствующим образом промаркированы и помещены в специальную зону отдельно от других лекарственных препаратов до их возврата поставщику.
21. Все поставки товара должны сопровождаться документами, позволяющими установить дату отгрузки, наименование лекарственного препарата, включая лекарственную форму и дозировку, номер серии и партии, количество поставленного товара, цену лекарственного препарата, название и адрес поставщика и получателя, а также документами, подтверждающими качество лекарственных препаратов.
22. Учет лекарственных препаратов с ограниченным сроком годности должен вестись на бумажном носителе или в электронном виде для устранения списания препаратов с истекшим сроком годности.
23. При осуществлении деятельности, связанной с движением этилового спирта, любые операции, в результате которых изменяются его количество и состояние, подлежат регистрации в журнале материально ответственными лицами, уполномоченными на это приказом. Журнал открывается на год.
24. Расходование лекарственных препаратов для оказания первой медицинской помощи отражается в журнале учета расходования лекарственных средств (Приложение N 3).
25. Учет получения и расходования дезинфекционных средств необходимо вести в журнале учета получения и расходования дезинфекционных средств (Приложение N 4).
26. Временные нормативы потребления перевязочных средств утверждены Приказом Минздрава СССР от 28.08.1985 N 1145 (вместе с "Методическими указаниями по применению временных нормативов потребления перевязочных средств для лечебно-профилактических и аптечных учреждений").
Главное управление
тылового обеспечения
Приложение N 1 Временный табель оснащения медицинским оборудованием, медицинской мебелью и мебельюобщего значения врачебногоздравпункта таможни со стоматологическим кабинетом
Приложение N 1
ВРЕМЕННЫЙ ТАБЕЛЬ
ОСНАЩЕНИЯ МЕДИЦИНСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ, МЕДИЦИНСКОЙ МЕБЕЛЬЮ
И МЕБЕЛЬЮ ОБЩЕГО ЗНАЧЕНИЯ ВРАЧЕБНОГО ЗДРАВПУНКТА ТАМОЖНИ
СО СТОМАТОЛОГИЧЕСКИМ КАБИНЕТОМ
[TABLE_NAME]Временный табель оснащения медицинским оборудованием, медицинской мебелью и мебельюобщего значения врачебногоздравпункта таможни со стоматологическим кабинетом[/TABLE_NAME]
N п/п | Наименование кабинетов и имущества | Количество | Стоимость (руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Кабинет первичного медицинского осмотра (кабинет врача-терапевта) | |||
Кушетка медицинская | 5 | 10750,00 | |
Шкаф для одежды | 1 | 2900,00 | |
Шкаф для картотеки | 1 | 3230,00 | |
Аппарат для измерения АД | 2 | 5600,00 | |
Стетофонендоскоп | 1 | 260,00 | |
Ширма медицинская | 1 | 3186,00 | |
Носилки медицинские (санитарные складные) | 1 | 600,00 | |
Стул врача | 2 | 1200,00 | |
Стол врача | 1 | 1500,00 | |
Процедурный кабинет | |||
Аппарат дыхательный ручной портативный в укладочном ящике | 1 | 32000,00 | |
Светильник бестеневой напольный с аварийным питанием | 1 | 44000,00 | |
Облучатель бактерицидный | 1 | 15500,00 | |
Стол перевязочный | 1 | 76000,00 | |
Шкаф медицинский с двумя стеклянными створками | 3 | 33000,00 | |
Шкаф медицинский с одной стеклянной створкой | 1 | 7000,00 | |
Шкаф (сейф) для хранения медикаментов списка "А", "Б" | 2 | 23600,00 | |
Шкаф медицинский инструментальный | 1 | 2420,00 | |
Шкаф сушильно-стерилизационный | 1 | 10200,00 | |
Стойка для вливания | 1 | 450,00 | |
Столик для в/венных вливаний | 1 | 900,00 | |
Набор пневматических травматологических шин | 1 | 1800,00 | |
Столик манипуляционный | 1 | 3000,00 | |
Столик инструментальный | 2 | 4840,00 | |
Укладка для оказания неотложной помощи | 1 | 90000,00 | |
Табурет медицинский винтовой | 2 | 800,00 | |
Аппарат ЭКГ портативный в укладке | 1 | 200000,00 | |
Ширма медицинская | 1 | 3186,00 | |
Холодильник бытовой до 200 литров | 1 | 24000,00 | |
Кабинет стоматологический | |||
Типовая комплектация производства Словакия, Словения, Италия | 1 | 960000,00 | |
Радиовизиограф (аппарат рентгеновский с мониторной системой) | 1 | 700000,00 | |
Кабинет физиотерапевтический | |||
Аппарат УВЧ-терапии | 1 | 20000,00 | |
Аппарат магнитотерапии "Градиент-1" | 1 | 35000,00 | |
Аппарат электротерапии "Амплипульс" | 1 | 12800,00 | |
Аппарат "БОП-4" УФО носоглотки портативный | 1 | 9700,00 | |
Ингалятор ультразвуковой | 1 | 5500,00 | |
Итого: | 2344922,00 |
Приложение N 2 Временный табель оснащения медицинским оборудованием, медицинской мебелью и мебелью общего значения врачебного здравпункта таможни без стоматологического кабинета
Приложение N 2
ВРЕМЕННЫЙ ТАБЕЛЬ
ОСНАЩЕНИЯ МЕДИЦИНСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ, МЕДИЦИНСКОЙ МЕБЕЛЬЮ
И МЕБЕЛЬЮ ОБЩЕГО ЗНАЧЕНИЯ ВРАЧЕБНОГО ЗДРАВПУНКТА
ТАМОЖНИ БЕЗ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО КАБИНЕТА
[TABLE_NAME]Временный табель оснащения медицинским оборудованием, медицинской мебелью и мебелью общего значения врачебного здравпункта таможни без стоматологического кабинета[/TABLE_NAME]
1 | 2 | 3 | 4 |
Кабинет первичного медицинского осмотра (кабинет врача-терапевта) | |||
Кушетка медицинская | 4 | 8600,00 | |
Шкаф для одежды | 1 | 2900,00 | |
Шкаф для картотеки | 1 | 3230,00 | |
Аппарат для измерения АД | 2 | 5600,00 | |
Стетофонендоскоп | 1 | 260,00 | |
Ширма медицинская | 1 | 3186,00 | |
Носилки медицинские (санитарные складные) | 1 | 600,00 | |
Стул врача | 2 | 1200,00 | |
Стол врача | 1 | 1500,00 | |
Процедурный кабинет | |||
Аппарат дыхательный ручной портативный в укладочном ящике | 1 | 32000,00 | |
Светильник бестеневой напольный с аварийным питанием | 1 | 44000,00 | |
Облучатель бактерицидный | 1 | 15500,00 | |
Стол перевязочный | 1 | 76000,00 | |
Шкаф медицинский с двумя стеклянными створками | 3 | 33000,00 | |
Шкаф медицинский с одной стеклянной створкой | 1 | 7000,00 | |
Шкаф (сейф) для хранения медикаментов списка "А", "Б" | 2 | 23600,00 | |
Шкаф медицинский инструментальный | 1 | 2420,00 | |
Шкаф сушильно-стерилизационный | 1 | 10200,00 | |
Стойка для вливания | 1 | 450,00 | |
Столик для в/венных вливаний | 1 | 900,00 | |
Набор пневматических травматологических шин | 1 | 1800,00 | |
Столик манипуляционный | 1 | 3000,00 | |
Столик инструментальный | 2 | 4840,00 | |
Укладка для оказания неотложной помощи | 1 | 90000,00 | |
Табурет медицинский винтовой | 2 | 800,00 | |
Аппарат ЭКГ портативный в укладке | 1 | 200000,00 | |
Ширма медицинская | 1 | 3186,00 | |
Холодильник бытовой до 200 литров | 1 | 24000,00 | |
Кабинет физиотерапевтический | |||
Аппарат УВЧ-терапии | 1 | 20000,00 | |
Аппарат магнитотерапии "Градиент-1" | 1 | 35000,00 | |
Аппарат электротерапии "Амплипульс" | 1 | 12800,00 | |
Аппарат "БОП-4" УФО носоглотки портативный | 1 | 9700,00 | |
Ингалятор ультразвуковой | 1 | 5500,00 | |
Итого: | 682772,00 |
Приложение N 3 Журнал учета расходования лекарственных средств
Приложение N 3
ЖУРНАЛ УЧЕТА РАСХОДОВАНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
[TABLE_NAME]Журнал учета расходования лекарственных средств[/TABLE_NAME]
N п/п | Число, месяц, год | Фамилия, инициалы больного, N меди- цинской книжки | Наимено- вание ле- карствен- ного пре- парата | Количест- во отпу- щенных лекарст- венных единиц | Подпись лица, от- ветствен- ного за отпуск препарата | Подпись должностного лица, получившего лекарственный препарат |
Приложение N 4 Журнал учета получения и расходования дезинфекционных средств в здравпункте
Приложение N 4
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ПОЛУЧЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ДЕЗИНФЕКЦИОННЫХ
СРЕДСТВ В ЗДРАВПУНКТЕ
_____________________________________________
(наименование структурного подразделения)
[TABLE_NAME]Журнал учета получения и расходования дезинфекционных средств в здравпункте[/TABLE_NAME]
N п/п | Наиме- нова- ние дезин- фекци- онного средс- тва | Дата полу- чения | Количест- во полу- ченного дезинфек- ционного средства (кг, литр, флакон) | Ф.И.О., подпись ответс- твенно- го за получе- ние | Дата выда- чи | Количест- во выдан- ного дезсред- ства (кг, литр, флакон) | Оста- ток (кг, литр, фла- кон) | Подпись ответ- ствен- ного за хране- ние и выдачу |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
dokipedia.ru
О Методических рекомендациях, Письмо ФТС России от 28 августа 2006 года №01-06/29816
О Методических рекомендациях
В целях упорядочения организации работы здравпунктов таможенных органов направляем вам для руководства в работе методические рекомендации по учету, хранению и расходованию лекарственных средств и изделий медицинского назначения, а также временные табели оснащения медицинским оборудованием, медицинской мебелью и мебелью общего значения.Это позволяет выполнять одно из важнейших требований к медицинской деятельности - обеспечение высокого качества обслуживания должностных лиц таможенных органов медицинской помощью, соблюдение организации правильности расходования денежных средств, выделяемых на приобретение медикаментов и медицинского имущества.
Руководительгенерал-полковниктаможенной службыА.Ю.Бельянинов
Методические рекомендации по организации учета, хранения и расходования лекарственных средств и других изделий медицинского назначения в медицинских подразделениях таможенных органов Российской Федерации
I. Организация работы здравпункта
1. Настоящие Методические рекомендации по организации мероприятий определяют порядок первичного учета, хранения и расходования лекарственных средств и изделий медицинского назначения. Методические рекомендации разработаны для использования в практической деятельности медицинскими подразделениями (здравпунктами) ФТС России.Цель данных Методических рекомендаций - организация мероприятий, направленных на оказание квалифицированной первичной медицинской помощи, при условии наличия необходимых лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.
2. Здравпункт таможенного органа осуществляет свою деятельность на основании лицензии на медицинскую деятельность, выданной в установленном порядке.Порядок, условия предоставления и продления лицензии на медицинскую деятельность установлены законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.04.2005 N 312 утвержден минимальный ассортимент лекарственных средств, необходимых для оказания медицинской помощи. Учитывая анализ специфики заболеваний должностных лиц таможенных органов, данный перечень медикаментов может быть взят за основу для составления годовой потребности медикаментов с учетом внесенных изменений индивидуально для каждого медицинского подразделения.
4. Назначение лекарственных средств (наименование препаратов, разовая доза, способ и кратность приема, ориентировочная длительность курса, обоснование назначения лекарственных средств) фиксируется в медицинской книжке больного.
5. При наличии соответствующих показаний должностным лицам таможенных органов, обратившимся за медицинской помощью в медицинское подразделение (здравпункт), оказывается первая медицинская помощь, назначаются лекарственные средства и выписываются рецепты на них для приобретения в аптеках за полную стоимость.
II. Требования к организации хранения лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения
6. Здравпункт таможенного органа должен располагать необходимыми помещениями, оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями стандартов сохранения качества и безопасности лекарственных препаратов при их хранении.На площадях здравпункта не допускается размещение подразделений, функционально не связанных с указанными в лицензии видами медицинской деятельности.Помещения здравпункта должны быть оснащены специальным оборудованием с учетом физико-химических, фармакологических и токсикологических свойств лекарственных средств, а также требований стандартов качества лекарственных средств.Помещения должны быть:- оборудованы медицинской мебелью и мебелью общего значения, инвентарем, разрешенными к применению в соответствии с действующими нормативными документами, учитывающими объем и характер деятельности здравпункта (Приложения N 1, 2), шкафами для хранения верхней и санитарной одежды, обуви в гардеробной;- оснащены шкафами, стеллажами, поддонами для хранения лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения;- оснащены моющими и дезинфицирующими средствами, хозяйственным инвентарем, применяемыми при уборке помещений и обработке оборудования.
7. Все оборудование и внешнее оформление помещений в здравпунктах должны отвечать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности.
8. Стеллажи и шкафы для хранения лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения должны быть установлены в специальном помещении следующим образом:- расстояние от наружных стен не менее 0,6-0,7 м;- расстояние до потолка не менее 0,5 м;- расстояние от пола не менее 0,25 м;- проходы между стеллажами не менее 0,75 м.
9. На всех стеллажах, шкафах, полках прикрепляется стеллажная карта с указанием наименования лекарственного препарата, серии, срока годности, количества единиц хранения.
10. Все лекарственные средства в зависимости от физико-химических и физических свойств, воздействия на них факторов внешней среды делятся на:- требующие защиты от света;- требующие защиты от воздействия влаги;- требующие защиты от улетучивания и высыхания;- требующие защиты от воздействия повышенной температуры;- требующие защиты от воздействия газов, содержащихся в окружающей среде;- пахучие, красящие и отдельная группа лекарственных средств - дезинфицирующие средства.
11. Хранение медикаментов в кабинетах должно быть организовано в запирающихся шкафах.Обязательно деление на группы "Наружное", "Внутреннее", "Инъекционные", "Глазные капли". В каждом отделении шкафа, например "Внутреннее", должно быть деление на порошки, микстуры, ампулы, которые размещаются раздельно, причем таблетки хранятся, как правило, на верхней полке, а растворы на нижней.
12. При хранении лекарственных препаратов используются способы систематизации по фармакологическим и токсикологическим группам, по способу применения, в алфавитном порядке, в соответствии с позициями компьютерного учета.Внутри групп лекарственные препараты располагаются по фармакотерапевтическому признаку.Пахучие и красящие вещества должны быть выделены в отдельный шкаф.Хранение лекарств в процедурном кабинете организуется в инструментальных шкафах.Сильнодействующие лекарственные средства (список Б) должны храниться в отдельном шкафу под замком, не превышая 10-дневной потребности.
13. В местах хранения медицинских препаратов должны соблюдаться температурный и световой режим.Для хранения термолабильных лекарственных препаратов должно использоваться оборудование, обеспечивающее необходимые условия.Настои, эмульсии, сыворотки, вакцины, органопрепараты, растворы, содержащие бензилпенициллин, глюкозу и т.п., должны храниться только в холодильниках (тем. от +2 до +10 градусов). Условия температурного режима указаны на упаковке лекарственного препарата.Необходимо иметь приборы для регистрации параметров воздуха (термометры, гигрометры), которые размещаются на внутренней стене помещения вдали от нагревательных приборов на высоте 1,5-1,7 м от пола и на расстоянии не менее 3 м от дверей. Контролирующие приборы должны быть сертифицированы и подвергаться поверке в установленном порядке.
14. Запрещается хранить дезинфекционные средства, растворы для технических целей с медицинскими препаратами, предназначенными для лечения больных.Запрещается хранить лекарства под условными, сокращенными названиями, не утвержденными фармакопейным комитетом (например, микстура от кашля, раствор для дезинфекции рук и т.д.).
IV. Требования к организации учета и расхода лекарственных средств и расходных материалов
_______________* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
15. Ответственность за учет и хранение лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения возлагается на материально ответственное лицо, назначенное приказом начальника таможенного органа.
16. Учет лекарственных препаратов осуществляется по наименованиям, сериям, срокам годности, по схемам, наиболее целесообразным в условиях данного здравпункта.
17. Заведующий здравпунктом обязан не реже одного раза в месяц лично проверять хранение, учет, расход, сроки годности медикаментов и расходных материалов. После вскрытия упаковки и первого применения лекарства в кабинете дальнейшую ответственность за его качество несет штат кабинета во главе с заведующим здравпункта.
18. На каждой лекарственной упаковке должны стоять ценники, соответствующие данным в счетах-фактурах, которые находятся в бухгалтерии.
19. Не подлежат приемке лекарственные препараты с истекшим сроком годности, не соответствующие требованиям к качеству, стандартам и без документов, удостоверяющих их качество.
20. Лекарственные препараты в поврежденной упаковке, не имеющие сертификатов и сопроводительной документации, или с истекшим сроком годности должны быть соответствующим образом промаркированы и помещены в специальную зону отдельно от других лекарственных препаратов до их возврата поставщику.
21. Все поставки товара должны сопровождаться документами, позволяющими установить дату отгрузки, наименование лекарственного препарата, включая лекарственную форму и дозировку, номер серии и партии, количество поставленного товара, цену лекарственного препарата, название и адрес поставщика и получателя, а также документами, подтверждающими качество лекарственных препаратов.
22. Учет лекарственных препаратов с ограниченным сроком годности должен вестись на бумажном носителе или в электронном виде для устранения списания препаратов с истекшим сроком годности.
23. При осуществлении деятельности, связанной с движением этилового спирта, любые операции, в результате которых изменяются его количество и состояние, подлежат регистрации в журнале материально ответственными лицами, уполномоченными на это приказом. Журнал открывается на год.
24. Расходование лекарственных препаратов для оказания первой медицинской помощи отражается в журнале учета расходования лекарственных средств (Приложение N 3).
25. Учет получения и расходования дезинфекционных средств необходимо вести в журнале учета получения и расходования дезинфекционных средств (Приложение N 4).
26. Временные нормативы потребления перевязочных средств утверждены приказом Минздрава СССР от 28.08.85 N 1145 (вместе с "Методическими указаниями по применению временных нормативов потребления перевязочных средств для лечебно-профилактических и аптечных учреждений").
Главное управлениетылового обеспечения
Приложение N 1. Временный табель оснащения медицинским оборудованием, медицинской мебелью и мебелью общего значения врачебного здравпункта таможни со стоматологическим кабинетом
Приложение N 1
N п/п | Наименование кабинетов и имущества | Количество | Стоимость (руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Кабинет первичного медицинского осмотра (кабинет врача-терапевта) | |||
Кушетка медицинская | 5 | 10750,00 | |
Шкаф для одежды | 1 | 2900,00 | |
Шкаф для картотеки | 1 | 3230,00 | |
Аппарат для измерения АД | 2 | 5600,00 | |
Стетофонендоскоп | 1 | 260,00 | |
Ширма медицинская | 1 | 3186,00 | |
Носилки медицинские (санитарные складные) | 1 | 600,00 | |
Стул врача | 2 | 1200,00 | |
Стол врача | 1 | 1500,00 | |
Процедурный кабинет | |||
Аппарат дыхательный ручной портативный в укладочном ящике | 1 | 32000,00 | |
Светильник бестеневой напольный с аварийным питанием | 1 | 44000,00 | |
Облучатель бактерицидный | 1 | 15500,00 | |
Стол перевязочный | 1 | 76000,00 | |
Шкаф медицинский с двумя стеклянными створками | 3 | 33000,00 | |
Шкаф медицинский с одной стеклянной створкой | 1 | 7000,00 | |
Шкаф (сейф) для хранения медикаментов списка "А", "Б" | 2 | 23600,00 | |
Шкаф медицинский инструментальный | 1 | 2420,00 | |
Шкаф сушильно-стерилизационный | 1 | 10200,00 | |
Стойка для вливания | 1 | 450,00 | |
Столик для в/венных вливаний | 1 | 900,00 | |
Набор пневматических травматологических шин | 1 | 1800,00 | |
Столик манипуляционный | 1 | 3000,00 | |
Столик инструментальный | 2 | 4840,00 | |
Укладка для оказания неотложной помощи | 1 | 90000,00 | |
Табурет медицинский винтовой | 2 | 800,00 | |
Аппарат ЭКГ портативный в укладке | 1 | 200000,00 | |
Ширма медицинская | 1 | 3186,00 | |
Холодильник бытовой до 200 литров | 1 | 24000,00 | |
Кабинет стоматологический | |||
Типовая комплектация производства Словакия, Словения, Италия | 1 | 960000,00 | |
Радиовизиограф (аппарат рентгеновский с мониторной системой) | 1 | 700000,00 | |
Кабинет физиотерапевтический | |||
Аппарат УВЧ-терапии | 1 | 20000,00 | |
Аппарат магнитотерапии "Градиент-1" | 1 | 35000,00 | |
Аппарат электротерапии "Амплипульс" | 1 | 12800,00 | |
Аппарат "БОП-4" УФО носоглотки портативный | 1 | 9700,00 | |
Ингалятор ультразвуковой | 1 | 5500,00 | |
Итого: | 2344922,00 |
Приложение N 2. Временный табель оснащения медицинским оборудованием, медицинской мебелью и мебелью общего значения врачебного здравпункта таможни без стоматологического кабинета
Приложение N 2
N п/п | Наименование кабинетов и имущества | Количество | Стоимость (руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Кабинет первичного медицинского осмотра (кабинет врача-терапевта) | |||
Кушетка медицинская | 4 | 8600,00 | |
Шкаф для одежды | 1 | 2900,00 | |
Шкаф для картотеки | 1 | 3230,00 | |
Аппарат для измерения АД | 2 | 5600,00 | |
Стетофонендоскоп | 1 | 260,00 | |
Ширма медицинская | 1 | 3186,00 | |
Носилки медицинские (санитарные складные) | 1 | 600,00 | |
Стул врача | 2 | 1200,00 | |
Стол врача | 1 | 1500,00 | |
Процедурный кабинет | |||
Аппарат дыхательный ручной портативный в укладочном ящике | 1 | 32000,00 | |
Светильник бестеневой напольный с аварийным питанием | 1 | 44000,00 | |
Облучатель бактерицидный | 1 | 15500,00 | |
Стол перевязочный | 1 | 76000,00 | |
Шкаф медицинский с двумя стеклянными створками | 3 | 33000,00 | |
Шкаф медицинский с одной стеклянной створкой | 1 | 7000,00 | |
Шкаф (сейф) для хранения медикаментов списка "А", "Б" | 2 | 23600,00 | |
Шкаф медицинский инструментальный | 1 | 2420,00 | |
Шкаф сушильно-стерилизационный | 1 | 10200,00 | |
Стойка для вливания | 1 | 450,00 | |
Столик для в/венных вливаний | 1 | 900,00 | |
Набор пневматических травматологических шин | 1 | 1800,00 | |
Столик манипуляционный | 1 | 3000,00 | |
Столик инструментальный | 2 | 4840,00 | |
Укладка для оказания неотложной помощи | 1 | 90000,00 | |
Табурет медицинский винтовой | 2 | 800,00 | |
Аппарат ЭКГ портативный в укладке | 1 | 200000,00 | |
Ширма медицинская | 1 | 3186,00 | |
Холодильник бытовой до 200 литров | 1 | 24000,00 | |
Кабинет физиотерапевтический | |||
Аппарат УВЧ-терапии | 1 | 20000,00 | |
Аппарат магнитотерапии "Градиент-1" | 1 | 35000,00 | |
Аппарат электротерапии "Амплипульс" | 1 | 12800,00 | |
Аппарат "БОП-4" УФО носоглотки портативный | 1 | 9700,00 | |
Ингалятор ультразвуковой | 1 | 5500,00 | |
Итого: | 682772,00 |
Приложение N 3. Журнал учета расходования лекарственных средств
Приложение N 3
N п/п | Число, месяц, год | Фамилия, инициалы больного, N меди-цинской книжки | Наимено-вание ле-карствен-ного пре-парата | Количест-во отпу-щенных лекарст-венных единиц | Подпись лица, от-ветствен-ного за отпуск препарата | Подпись должностного лица, получившего лекарственный препарат |
Приложение N 4. Журнал учета получения и расходования дезинфекционных средств в здравпункте
Приложение N 4
_____________________________________________(наименование структурного подразделения)
N п/п | Наиме-нова-ние дезин-фекци-онного средс-тва | Дата полу-чения | Количест-во полу- ченного дезинфек-ционного средства (кг, литр, флакон) | Ф.И.О., подпись ответс-твенно-го за получе-ние | Дата выда-чи | Количест-во выдан-ного дезсред-ства (кг, литр, флакон) | Оста-ток (кг, литр, фла-кон) | Подпись ответ-ствен-ного за хране-ние и выдачу |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Электронный текст документаподготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:рассылка
docs.cntd.ru
Учет изделий медицинского назначения
Вопрос-ответ по теме
Вопрос
Уважаемые эксперты! как вести учет в отделениях медучреждения одноразовые изделия мед. назначения, не подлежащие персонифицированному учету, как то: перчатки смотровые, маски медицинские из нетканного материала одноразовые, пеленки одноразовые впитывающие, перчатки хирург. стерильные и т.д. Некоторые МОЛ отделений, как правило это старшие медсестры, ведут приспособленные книжки (тетрадки), некоторые не ведут ничего. Сравнить данные бухучета и фактического наличия указанных расходников при контрольной проверке или внеплановой инвентаризации не представляется возможным, так как отсутствует учет. Я настаиваю, чтобы это была Книга учета мат. ценностей (ф. 0504042). То же самое касается медикаментов, не подлежащих предметно-количественному учету. Как быть? Спасибо.
Ответ
В соответствии с пунктом 46 Инструкции по учету медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения в лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения, состоящих на государственном бюджете СССР, утвержденной приказом Минздрава СССР от 2 июня 1987 г. N 747, аналитический учет лекарственных средств (кроме подлежащих предметно-количественному учету) ведется в суммовом выражении по группам ценностей. Однако,в соответствии с п.119 Инструкции N 157н, п.31 Инструкции от 16 декабря 2010 г. N 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению" медикаменты учитываются в составе материальных запасов на счете 0 105 31 000 "Медикаменты и перевязочные средства - иное движимое имущество учреждения ", аналитический учет материальных запасов на счете 105 00 000 "Материальные запасы" ведется по их группам (видам), наименованиям, сортам и количеству в разрезе материально ответственных лиц и (или) мест хранения . Материально ответственные лица ведут учет материальных запасов в книге (карточке) учета материальных ценностей по наименованиям, сортам и количеству.
Таким образом, Ваше требование по организации учета материальных запасов правомерно и соответствует требованиям инструкции.
Обоснование
www.budgetnik.ru
Журнал учета медицинских назначений
Программу можно перевести на любой удобный Вам язык. Кроме того, можно работать сразу с несколькими языками

Любой язык
В программе можно вести электронную историю болезни

История болезни
Программа включает академические знания с разделенным по категориям перечнем диагнозов МКБ

Диагнозы МКБ
По различным диагнозам по МКБ уже составлен план требуемого обследования и лечения

Протоколы лечения
Все результаты анализов также могут храниться в программе

Результаты анализов
Настройка заполнения шаблонов для исследований поможет оптимизировать работу всех ваших специалистов и избавит от бумажной документации

УЗИ
К истории пациента можно прикреплять снимки и любые файлы

Хранение снимков
Любой фирменный бланк в формате MS Word может быть задан в качестве шаблона для заполнения

Заполнение форм
Чтобы пациенты не ждали приема в очереди, можно использовать предварительную запись

Запись пациентов
Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что сегодня назначен прием

СМС-рассылка
Рассылка по электронной почте позволит вам отправить и любой электронный документ клиенту, например результаты исследования

Рассылка по мессенджеру Viber поддержит вашу репутацию современной компании

Viber
Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить пациенту любую важную информацию

Голосовая рассылка
Есть возможность использовать дисконтные карты

Использование карт
Поддерживается автоматическое и ручное списание медикаментов и материалов на проведение исследований. Продажи в режиме аптеки

Учет медикаментов
По всем услугам можно настроить калькуляцию, и тогда расходные материалы будут списываться автоматически

Калькуляция
Современная система для работы с пациентами поможет сотрудникам выполнять все важные задания точно в срок

CRM
Вы сможете наблюдать, как быстро растет ваша клиентская база и привлекать новых пациентов с помощью современных возможностей программы

Прирост пациентов
Вы узнаете, в какие дни недели или числа месяца у вас больше всего пациентов, это позволит легко управлять загруженностью каждого отделения

Активность клиентов
Система покажет, кто из пациентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких клиентов персональным прайс-листом или бонусами

Рейтинг пациентов
Отчет покажет, кто из пациентов не полностью оплатил свои покупки или с кем из поставщиков вы еще не до конца рассчитались

Долги
Каждое ваше маркетинговое решение будет учтено и проанализировано по числу новых пациентов и платежам

Анализ рекламы
Менеджеры смогут легко узнать, кто из клиентов у вас давно не появляется и сразу же с ними связаться

Ушедшие пациенты
Статистика причин ухода поможет избежать вам оттока пациентов

Причины ухода
Ваших специалистов можно легко сравнить по различным критериям: числу пациентов, оказанных услуг, прибыли и производительности

Анализ сотрудников
Вы узнаете, к каким врачам чаще повторно приходят пациенты, а кто может терять ваших клиентов

Удержание пациентов
Порекомендовавший вас партнер или же ваш сотрудник, посоветовавший клиенту воспользоваться определенными процедурами или услугами, будет замечен и поощрен

Рекомендации
Сдельная заработная плата специалистов легко рассчитывается автоматически с учетом персональных ставок

Заработная плата
По каждому врачу или отделению вы сможете узнать динамику роста посещений и оказания услуг за любой период

Динамика посещений
Специальный отчет покажет самые прибыльные или популярные услуги

Анализ услуг
Всю статистику по пациентам, услугам и специалистам вы сможете узнать за любой удобный период времени и оценить динамику с помощью наглядных отчетов

Динамика по времени
Вы получите полную статистику по проданному или потраченному на услуги товару

Анализ продаж
По каждому медикаменту или товару программа подскажет, на какой срок хватит его запасов, что позволит оптимизировать закупки и хранение

Прогноз товара
Отчет по покупательской способности покажет финансовые возможности ваших клиентов в зависимости от каждого филиала

Средний чек
Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период

Контроль расходов
Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на услуги и товары

Ценовые сегменты
Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании

Эксклюзивность
Клиенты смогут записываться на вашем сайте к любому сотруднику в выбранном филиале. Актуальное расписание и расценки на услуги

Онлайн запись
Ваши пациенты смогут узнать на сайте о готовности анализов и скачать результаты в личном кабинете

Интеграция с сайтом
Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации

Телефония
Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию

Видеонаблюдение
Связь с платежными терминалами, чтобы клиенты могли оплачивать свои услуги не только в отделении, но и в ближайшем терминале. Такие оплаты автоматически будут отображаться в программе

Платежные терминалы
Установив экран с наглядным расписанием по сотрудникам и кабинетам, вы несомненно поднимите престиж вашей компании в глазах клиентов и повысите собственный контроль

Вывод на экран
Вы можете внедрить оценку качества работы клиентами. Клиенту будет приходить SMS, в которой ему будет предлагаться оценить работу сотрудников. Анализ SMS-голосования руководитель сможет просматривать в программе

Оценка качества
Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных

Быстрый старт
Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие

Красивый дизайн
Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок

Легкая программа
www.usu.kz
Журнал учета медицинского инструментария
Все категорииДезинфицирующие средства Поверхности Экстренная дезинфекция Салфетки Спреи Стоматология Эндоскопы и очистка высокого уровня Дезинфицирующие и моющие машины Руки Антисептики Мыла Дезинфицирующие Гигиенические Салфетки Уход Хлорсодержащие препараты Чистящие и моющие средства Прочие дезинфицирующие средстваДиспенсеры и дозаторы Диспенсеры для антисептиков и мыла Диспенсеры для освежителей воздуха Диспенсер для полотенец Диспенсер для туалетной бумаги Диспенсеры для пакетов Диспенсеры для покрытий на унитаз Диспенсеры для простыней Диспенсеры для салфеток Ведро-диспенсер для нетканых салфеток Диспенсер для бумажной продукции Дополнительные устройства для дезсредств Запасные части для диспенсоров TORKРасходные материалы Бумага регистрационная, электроды, мундштуки, загубники, кабели Для анализатора Для УЗИ Для ФМ Для ЭКГ Для ЭЭГ Кабели пациента Прочее Емкости для стерилизации ЕДПО КДС КСКФ Лотки и Маты Прочее Иглы Акупунктурные Биопсийные Иглы для мезотерапии Игла-бабочка Инъекционные Ланцеты Спинальные Хирургические Индикаторы Биологические индикаторы Дезиконты Журналы регистрации Интесты Медисы Реактивы для контроля качества ПСО Стериконты Стеритесты Фарматесты Прочие Инструменты Зеркала Зонды Катетеры Ножницы Пинцеты Скальпели и лезвия Скарификаторы Прочие инструменты Лаборатория Дозаторы и наконечники Изделия из резины, силикона, латекса Контейнеры Пробирки Пробирки вакуумные Пробирки вакуумные Вакутайнер Пробирки лабораторные Пробирки Моноветт Пробирки центрифужные Реагенты для гематологических анализаторов Реактивы для лабораторных исследований Стекло Штативы Прочее Перевязка Бинты гипсовые Бинты нестерильные Бинты стерильные Бинты трубчатые Вата нестерильная Вата стерильная Клеенка Марля Пластырь бактерицидный Пластырь фиксирующий Салфетки для перевязки Салфетки инъекционные Салфетки ранозаживляющие Прочее Перчатки Держатели для перчаток Нестерильные Виниловые Нитриловые Прочие Смотровые Хирургические Стерильные Нитриловые Прочие Смотровые Хирургические Пленка & Химия Пленка для маммографии Пленка зеленая Пленка синяя Прочее Стоматология Боры Наконечники Пломбировочные материалы Приборы Прочие инструменты для стоматологии Средства для ухода за наконечниками Прочее Тест - полоски Тест-полоски на дезинфицирующие средства Тест-полоски на кровь Тест-полоски на мочу Прочие тест-полоски Упаковочный материал Бумага крепированная Бумага креповая Бумага оберточная Лента индикаторная Пакеты (сумки) пылевлагозащитные Пакеты бумажные Пакеты влагопрочные Пакеты КРАФТ Пакеты Крафт Гекомед Пакеты объемные бумага, пленка Пакеты плоские простые бумага, пленка Пакеты плоские самозапечатывающие бумага, пленка Пакеты с замком Пакеты усиленные (бумага, пленка) Рулоны объемные Рулоны плоские Утилизация Емкости класса А Емкости класса Б Емкости класса В Контейнеры класса Б Корзины для мусора Мешки класс А Мешки класса Б Мешки класса В Мешки класса Г Тележки Прочее Физиотерапия Гели для УЗИ и ЭКГ Электроды Шовный материал Биосин Викрил Капрон Кетгут Лавсан Лактисорб Монокрил Мононить ПГА Полиамид Полигликолид Полипропилен Полисорб Пролен Стерилин Тисорб Фторэкс Шелк Прочее Шприцы Двухкопонентные Инсулиновые Системы для растворов Системы для крови Трехкопонентные Туберкулиновые Прочие Прочее Аптечки Коврики антибактериальные Мочеприемники Мундштуки Освежители воздуха TORK Трубки и воздуховоды ПрочееБумажная продукция Пакеты гигиенические Покрытия на унитаз Полотенца для рук Полотенца для уборки Простыни Салфетки для лица Салфетки для протирания Салфетки для рук Салфетки цветные Туалетная бумагаСалфетки для поверхностей СпанлейсДезинсекция Акарициды Инсектициды РодентицидыОборудование Запечатывающие машины Измерительные приборы Весы механические Весы электронные Гигрометры Манжеты для тономеров Секундомеры Термометры ртутные Термометры инфракрасные Термометры электронные Тонометры автоматические Тонометры механические Тонометры полуавтоматические Прочие Ингаляторы Камеры Лампы Облучатели & рециркуляторы Оборудование для физиотерапии Распылители Расходный материал для оборудования Светильники Стерилизаторы Ультразвуковые мойки Холодильники и Сейфы-холодильники Прочее оборудованиеУборочный инвентарь Аксессуары МОП Тележки Тряпки и СалфеткиМедицинская мебель Кресла и стулья Кровати Кушетки Столы Тумбы Шкафы Штативы ПрочееМедицинская одежда Бахилы Комплекты белья нестерильные Комплекты белья стерильные Комплекты одежды нестерильные Комплекты одежды стерильные Маски Продукция по уходу за ребенком Простыни нестерильные Простыни стерильные Рентгенозащитная одежда Средства гигиены Фартуки нестерильные Фартуки стерильные Халаты нестерильные Халаты стерильные Шапочки нестерильные Шапочки стерильные ПрочееНовинкиСобственное производство Антисептики для рук Гигиена рук Дополнительные устройства Журналы регистрации Поверхности и инструменты СалфеткиФармацевтикаАкции компании Акции компании
www.deznet.ru