Методические рекомендации "Дефектологическое сопровождение учащихся". Журнал учета обследуемых учащихся дефектолога
Основная документация учителя-дефектолога.
Педагогика Основная документация учителя-дефектолога.
просмотров - 377
Основные этапы КРР
Структурные блоки коррекционно-развивающей работы
Осуществление КРР предполагает определенную поэтапность.
Этапы | Содержание деятельности учителя-дефектолога | ||||
д и а г н о с т и ч. | 1. Получение информации о ребёнке | 1.1 Наблюдение за поведением и деятельностью ребёнка 1.2 Изучение истории развития ребёнка и социально-педагогических условий жизнедеятельности 1.3 Психолого-педагогическое обследование ребёнка | |||
2. Формулирование гипотезы об базовых проблемах развития ребёнка | 2.1 Определение специфических ограничений взаимодействия с окружающей действительностью 2.2 Фиксация недоразвития или неадекватного развития некоторых функций | ||||
п р о г н о с т и ч. | 3. Выявление ресурсов развития | 3.1 Определение сохранных и компенсаторных механизмов развития ребёнка 3.2 Изучение возможностей ближайшего социального окружения по изменению ситуации развития ребёнка 3.3 Определение специальных педагогических условий, в которых нуждается ребёнок | |||
4. Формирование позитивных целей развития | 4.1 Составление программы развития 4.2 Определение последовательности её реализации | ||||
р а з в и в а ю щ | 5. Выбор методов, форм и средств работы, порядка и режима их использования | 5.1 Разработка методики коррекционной работы 5.2 Организация коррекционно-развивающей среды | |||
6. Коррекционно-педагогическое взаимодействие с ребёнком, его семьёй | 6.1 Проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий 6.2 Организация жизнедеятельности ребёнка вне занятий (режимные моменты, досуг) 6.3 Консультирование педагогов и родителей ребёнка | ||||
о ц е н о ч н ы й | 7. Отслеживание и фиксация результатов КРР | 7.1 Изучение достижений ребёнка 7.2 Учёт достижений ребёнка | |||
8. Оценка эффективности КРР | 8.1 Анализ изменений познавательных процессов, психических состояний, личностных реакций в результате специальных воздействий 8.2 Определение педагогических условий и методических средств, обеспечивающих динамику развития ребёнка | ||||
Перечисленные этапы КРР можно объединить в более крупные структурные единицы деятельности учителя-дефектолога, – блоки: диагностический, прогностический, развивающий, оценочный.Т.е. педагог, который занимается КРР, работает по схеме:
– что есть?
– что должно быть?
– что нужно сделать, чтобы достигнуть намеченного результата?
– что получилось?
1. Годовой план работы
2. Перспективное планирование на группу по образовательным областям учебного плана и по направлениям коррекционных занятий
3. Планы индивидуальных занятий
4. Ежедневные планы
5. Журнал учета обследованных детей
6. Журнал учета проведенных занятий и посещения их детьми
7. Речевые карты
8. График работы и расписание занятий учителя-дефектолога, утвержденное заведующим
9. Рабочие тетради детей
10. Картотека оборудования и наглядных пособий
11. Тетрадь преемственности с воспитателями и другими специалистами
12. Анализ работы за учебный год [Оля К.]
Из нета ↓:
Рекомендуемая документация учителя – дефектолога.
1. Протокол первичного обследования учащегося.
2. Журнал учета обследуемых учащихся.
Дата | ФИО | Класс | Причина обращения | Заключение и рекомендации |
Первичное (повторное) обследование | 1) специфические трудности формирования уч. навыков; 2) специфическое расстройство формирования математических представлений и т.п. 3) зачислить на занятия в коррекционную группу (индивидуальные занятия) |
3. Карта динамического развития ребенка:
3.1 Протокол педагогического обследования ребенка.
3.2 Дефектологическое представление на учащегося.
3.3 Лист наблюдений за учащимся. (Отражает этапы и результативность коррекционной работы, динамику занятий).
4. Список учащихся, нуждающихся в занятиях у дефектолога.
5. Состав групп (для групповых и подгрупповых коррекционно-развивающих занятий).
6. Журнал учета посещаемости занятий.
7. Перспективный план работы с группой (по ведущему нарушению).
8. Перспективный план индивидуальной работы с ребенком.
9. Журнал учета движения учащихся.
ФИО | Дата зачисления | Направление коррекционной работы | Форма коррекционной работы (групповая, индивидуальная работа) | Дата выпуска | Примечание |
формирование математических представлений; развитие навыков чтения; и т.д. | стойкая положительная динамика, коррекционная работа в след. учебном году не требуется |
10. Расписание коррекционных занятий
Утверждается администрацией учреждения
11. График работы специалиста.
День недели | Время и вид работы |
Понедельник | с 8.00 – 8.30 – индивидуальные занятия с8.30 – 11.30 – групповая, подгрупповая работа с 11.30 – 12.30 – индивидуальные занятия с 12.30 – 13.00 – консультации для родителей, педагогов |
Вторник | С 13.00-15.30 – индивидуальные занятия |
Среда | с 8.00 – 8.30 – индивидуальные занятия с8.30 – 11.30 – групповая, подгрупповая работа с 11.30 – 12.30 – индивидуальные занятия с 12.30 – 13.00 – консультации для родителей, педагогов |
Четверг | С 13.00-15.30 – подгрупповые занятия |
Пятница | с 8.00 – 8.30 – индивидуальные занятия с8.30 – 11.30 – групповая, подгрупповая работа с 11.30 – 12.30 – индивидуальные занятия с 12.30 – 13.00 – консультации для родителей, педагогов |
oplib.ru
Методические рекомендации "Дефектологическое сопровождение учащихся"
ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯС ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ(Практические материалы)
Содержание работы учителя-дефектолога (специального педагога) в общеобразовательной школе определяется целью деятельности специалиста, которая заключается в обеспечении своевременной специализированной помощи учащимся классов коррекционно-развивающего обучения в освоении ими обязательного минимума содержания образования в условиях массовой школы. Основная деятельность учителя-дефектолога в школе направлена на детей с задержкой психического развития, которые продолжают испытывать трудности в овладении учебными знаниями, умениями, навыками и в специализированных условиях обучения. Этим учащимся обеспечивается дефектологическое сопровождение, которое подразумевает включение работы специалиста во все сферы учебно-воспитательного процесса. Содержание работы специального педагога представляет собой целостный комплекс мер, направленных на оказание помощи как ребенку – в форме занятий и динамического наблюдения за ходом развития, так и родителям, учителям, администрации школы – в форме рекомендаций. В перечисленных ниже направлениях работы специалиста отражается комплексный подход к ее организации: диагностическое, коррекционное, аналитическое, консультативно-просветительское и профилактическое, организационно-методическое. Помимо традиционных направлений, дополнительно выделено аналитическое, которое определяет междисциплинарное взаимодействие специалистов и позволяет корригировать программы занятий учителя-дефектолога в соответствии с достижениями учащихся. Представленные материалы раскрывают практические аспекты организации деятельности специалиста по перечисленным направлениям.
Рекомендуемая документацияучителя-дефектолога
1. Протокол первичного обследования учащегося.
2. Журнал учета обследуемых учащихся (табл. 1).
3. Карта динамического развития ребенка:
3.1. Протокол обследования.
3.2. Дефектологическое представление на учащегося.
3.3. Лист наблюдений за учащимся. (Отражает этапы и результативность коррекционной работы, динамику занятий).
4. Список учащихся, нуждающихся в занятиях у специального педагога.
5. Состав групп.
6. Журнал посещаемости занятий.
7. Перспективный план работы с группой (по ведущему нарушению).
8. Перспективный план индивидуальной работы с ребенком.
9. Журнал движения ребенка (табл. 2).
10. Расписание коррекционных занятий, утвержденное завучем (методистом).
11. График работы специалиста.
Таблица 1
ДатаФ. И. О.
Класс
Причинаобращения
Заключениеи рекомендации
5.10.07.
Ваня Л.
2 Г
Первичное обследование
Специфические трудности формирования учебных навыков;
зачислить на занятия в коррекционную группу
Таблица 2
Ф. И. О., классДатазачисления
Направление коррекционной работы
Форма коррекционной работы (групповая, индивидуальная)
Дата
выпуска
Примечание
Катя П.,
2 В
15. 09.
200__
Формирование приемов умственной деятельности
Группа№ 3
25.05.
200__
Отмечена положительная динамика, требуется продолжение коррекционной работыв следующем учебном году
infourok.ru
Основная документация учителя-дефектолога.
Педагогика Основная документация учителя-дефектолога.
просмотров - 378
Основные этапы КРР
Структурные блоки коррекционно-развивающей работы
Осуществление КРР предполагает определенную поэтапность.
Этапы | Содержание деятельности учителя-дефектолога | ||||
д и а г н о с т и ч. | 1. Получение информации о ребёнке | 1.1 Наблюдение за поведением и деятельностью ребёнка 1.2 Изучение истории развития ребёнка и социально-педагогических условий жизнедеятельности 1.3 Психолого-педагогическое обследование ребёнка | |||
2. Формулирование гипотезы об базовых проблемах развития ребёнка | 2.1 Определение специфических ограничений взаимодействия с окружающей действительностью 2.2 Фиксация недоразвития или неадекватного развития некоторых функций | ||||
п р о г н о с т и ч. | 3. Выявление ресурсов развития | 3.1 Определение сохранных и компенсаторных механизмов развития ребёнка 3.2 Изучение возможностей ближайшего социального окружения по изменению ситуации развития ребёнка 3.3 Определение специальных педагогических условий, в которых нуждается ребёнок | |||
4. Формирование позитивных целей развития | 4.1 Составление программы развития 4.2 Определение последовательности её реализации | ||||
р а з в и в а ю щ | 5. Выбор методов, форм и средств работы, порядка и режима их использования | 5.1 Разработка методики коррекционной работы 5.2 Организация коррекционно-развивающей среды | |||
6. Коррекционно-педагогическое взаимодействие с ребёнком, его семьёй | 6.1 Проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий 6.2 Организация жизнедеятельности ребёнка вне занятий (режимные моменты, досуг) 6.3 Консультирование педагогов и родителей ребёнка | ||||
о ц е н о ч н ы й | 7. Отслеживание и фиксация результатов КРР | 7.1 Изучение достижений ребёнка 7.2 Учёт достижений ребёнка | |||
8. Оценка эффективности КРР | 8.1 Анализ изменений познавательных процессов, психических состояний, личностных реакций в результате специальных воздействий 8.2 Определение педагогических условий и методических средств, обеспечивающих динамику развития ребёнка | ||||
Перечисленные этапы КРР можно объединить в более крупные структурные единицы деятельности учителя-дефектолога, – блоки: диагностический, прогностический, развивающий, оценочный.Т.е. педагог, который занимается КРР, работает по схеме:
– что есть?
– что должно быть?
– что нужно сделать, чтобы достигнуть намеченного результата?
– что получилось?
1. Годовой план работы
2. Перспективное планирование на группу по образовательным областям учебного плана и по направлениям коррекционных занятий
3. Планы индивидуальных занятий
4. Ежедневные планы
5. Журнал учета обследованных детей
6. Журнал учета проведенных занятий и посещения их детьми
7. Речевые карты
8. График работы и расписание занятий учителя-дефектолога, утвержденное заведующим
9. Рабочие тетради детей
10. Картотека оборудования и наглядных пособий
11. Тетрадь преемственности с воспитателями и другими специалистами
12. Анализ работы за учебный год [Оля К.]
Из нета ↓:
Рекомендуемая документация учителя – дефектолога.
1. Протокол первичного обследования учащегося.
2. Журнал учета обследуемых учащихся.
Дата | ФИО | Класс | Причина обращения | Заключение и рекомендации |
Первичное (повторное) обследование | 1) специфические трудности формирования уч. навыков; 2) специфическое расстройство формирования математических представлений и т.п. 3) зачислить на занятия в коррекционную группу (индивидуальные занятия) |
3. Карта динамического развития ребенка:
3.1 Протокол педагогического обследования ребенка.
3.2 Дефектологическое представление на учащегося.
3.3 Лист наблюдений за учащимся. (Отражает этапы и результативность коррекционной работы, динамику занятий).
4. Список учащихся, нуждающихся в занятиях у дефектолога.
5. Состав групп (для групповых и подгрупповых коррекционно-развивающих занятий).
6. Журнал учета посещаемости занятий.
7. Перспективный план работы с группой (по ведущему нарушению).
8. Перспективный план индивидуальной работы с ребенком.
9. Журнал учета движения учащихся.
ФИО | Дата зачисления | Направление коррекционной работы | Форма коррекционной работы (групповая, индивидуальная работа) | Дата выпуска | Примечание |
формирование математических представлений; развитие навыков чтения; и т.д. | стойкая положительная динамика, коррекционная работа в след. учебном году не требуется |
10. Расписание коррекционных занятий
Утверждается администрацией учреждения
11. График работы специалиста.
День недели | Время и вид работы |
Понедельник | с 8.00 – 8.30 – индивидуальные занятия с8.30 – 11.30 – групповая, подгрупповая работа с 11.30 – 12.30 – индивидуальные занятия с 12.30 – 13.00 – консультации для родителей, педагогов |
Вторник | С 13.00-15.30 – индивидуальные занятия |
Среда | с 8.00 – 8.30 – индивидуальные занятия с8.30 – 11.30 – групповая, подгрупповая работа с 11.30 – 12.30 – индивидуальные занятия с 12.30 – 13.00 – консультации для родителей, педагогов |
Четверг | С 13.00-15.30 – подгрупповые занятия |
Пятница | с 8.00 – 8.30 – индивидуальные занятия с8.30 – 11.30 – групповая, подгрупповая работа с 11.30 – 12.30 – индивидуальные занятия с 12.30 – 13.00 – консультации для родителей, педагогов |
oplib.ru
«Методические рекомендации «Дефектологическое сопровождение учащихся»
ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ(Практические материалы) Содержание работы учителя-дефектолога (специального педагога) в общеобразовательной школе определяется целью деятельности специалиста, которая заключается в обеспечении своевременной специализированной помощи учащимся классов коррекционно-развивающего обучения в освоении ими обязательного минимума содержания образования в условиях массовой школы. Основная деятельность учителя-дефектолога в школе направлена на детей с задержкой психического развития, которые продолжают испытывать трудности в овладении учебными знаниями, умениями, навыками и в специализированных условиях обучения. Этим учащимся обеспечивается дефектологическое сопровождение, которое подразумевает включение работы специалиста во все сферы учебно-воспитательного процесса. Содержание работы специального педагога представляет собой целостный комплекс мер, направленных на оказание помощи как ребенку – в форме занятий и динамического наблюдения за ходом развития, так и родителям, учителям, администрации школы – в форме рекомендаций. В перечисленных ниже направлениях работы специалиста отражается комплексный подход к ее организации: диагностическое, коррекционное, аналитическое, консультативно-просветительское и профилактическое, организационно-методическое. Помимо традиционных направлений, дополнительно выделено аналитическое, которое определяет междисциплинарное взаимодействие специалистов и позволяет корригировать программы занятий учителя-дефектолога в соответствии с достижениями учащихся. Представленные материалы раскрывают практические аспекты организации деятельности специалиста по перечисленным направлениям. Рекомендуемая документация учителя-дефектолога 1. Протокол первичного обследования учащегося. 2. Журнал учета обследуемых учащихся (табл. 1). 3. Карта динамического развития ребенка: 3.1. Протокол обследования. 3.2. Дефектологическое представление на учащегося. 3.3. Лист наблюдений за учащимся. (Отражает этапы и результативность коррекционной работы, динамику занятий). 4. Список учащихся, нуждающихся в занятиях у специального педагога. 5. Состав групп. 6. Журнал посещаемости занятий. 7. Перспективный план работы с группой (по ведущему нарушению). 8. Перспективный план индивидуальной работы с ребенком. 9. Журнал движения ребенка (табл. 2). 10. Расписание коррекционных занятий, утвержденное завучем (методистом). 11. График работы специалиста. Таблица 1 Дата Ф. И. О. Класс Причина обращения Заключение и рекомендации 5.10.07. Ваня Л. 2 Г Первичное обследование Специфические трудности формирования учебных навыков; зачислить на занятия в коррекционную группу Таблица 2 Ф. И. О., класс Дата зачисления Направление коррекционной работы Форма коррекционной работы (групповая, индивидуальная) Дата выпуска Примечание Катя П., 2 В15. 09. 200__ Формирование приемов умственной деятельности Группа № 3 25.05. 200__ Отмечена положительная динамика, требуется продолжение коррекционной работы в следующем учебном году Дефектологическое представление на учащегося 1 класса (первое полугодие) Фамилия, имя, отчество ___________________________________ Дата рождения ________ __________________________________ Школа № ____________ класс ______________________________ Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакschoolfiles.net
СТАТЬЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ И РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА страница 4
Журнал учёта обследуемых учащихся (воспитанников)
Журнал движения ребенка Ф.И.О.,класс
(группа)
Дата
зачисления
Направление коррекционной работы
Вид коррекционной работы (индивидуальная, фронтальная)
Дата
выпуска
Примечание
Приложение 3
Перспективный план работы учителя-дефектолога (примерный)
НаправленияработыКласс(группа)
Цель проводимыхмероприятий
Сроки
Ответственный за проведение
1. Диагностика
– учебно-познавательная деятельность
1-й класс или подготовительная группа
Определение актуального уровня развития, ЗБР. Выявление учащихся, нуждающихся в помощи
Сентябрь
Дефектолог
Логопед
Психолог
– углубленная диагностика
1–4 классы или средняя, старшая группы
Определение сформированности психических
функций, учебных навыков
В течение года
Дефектолог
Члены
ПМПк
– посещение уроков, занятий, анализ работ
Коррекционные группы
Изучение особенностей учебной деятельности.
Определение эффективности коррекционной работы
Ноябрь
Январь
Апрель
2. Коррекция.
Проведение индивидуальных и групповых занятий
Коррекционные группы
Коррекция нарушений психического развития.
Формирование умений и навыков для усвоения программного материала
3. Просвещение.
Педагоги.
Выступления на МО учителей, воспитателей.
Участие в работе ПМПк
Педагоги коррекционных классов или групп
Повышение компетентности педагогов в вопросах коррекции.
Разработка индивидуальных комплексных программ и анализ их эффективности
Октябрь
Согласно плану консилиума
Дефектолог
Дефектолог
Приложение 4
Отчет о результатах работы учителя-дефектологана конец учебного года
ГруппыТяжелые
нарушения
речи
Стойкое нарушение познавательной деятельности(У / О)
Снижение познавательной деятельности
(ЗПР)
Аутизм и прочие сочетанные нарушения
Выявлено
Зачислено
Выпущено
Оставлено для продолжения коррекции
Выбыло
infourok.ru
Документация учителя-дефектолога
Документация учителя-дефектологаПодготовила Донская М.В.
учитель-дефектолог
1.Перспективный план работы
Составляется на текущий учебный год, утверждается руководителем учреждения. В перспективном плане отражаются основные направления деятельности учителя –дефектолога (педагогическая диагностика, коррекционно-развивающая работа (индивидуальная, групповая, подгрупповая), работа с родителями, другими педагогами (логопедом, психологом, учителями – предметниками, воспитателями и др.)), участие в ПМП консилиуме учреждения, конкретные мероприятия.
^ .
Дата | ФИО | Класс (группа) | Причина обращения | Заключение и рекомендации |
Первичное (повторное) обследование |
|
3.1 Протокол педагогического обследования ребенка.
3.2 Дефектологическое представление на учащегося.
3.3 Лист наблюдений за учащимся. (Отражает этапы и результативность коррекционной работы, динамику занятий).
4. Список учащихся, нуждающихся в занятиях у дефектолога.
5. Состав групп (для групповых и подгрупповых коррекционно-развивающих занятий).
6. Журнал учета посещаемости занятий.
7. Перспективный план работы с группой (по ведущему нарушению).
8. Перспективный план индивидуальной работы с ребенком.
9. Журнал учета движения учащихся.
ФИО /класс | Дата зачисления | Направление коррекц. работы | Форма коррекц.работы (групп.,индив.) | Дата выпуска | Примечание |
формирование математических представлений; развитие навыков чтения; и т.д. | стойкая положительная динамика, коррекционная работа в след. учебном году не требуется |
Утверждается администрацией учреждения
^ .
День недели | Время и вид работы |
Понедельник | с 8.00 – 8.30 – индивидуальные занятия с8.30 – 11.30 – групповая, подгрупповая работа с 11.30 – 12.30 – индивидуальные занятия с 12.30 – 13.00 – консультации для родителей, педагогов |
Вторник | С 13.00-15.30 – индивидуальные занятия |
Среда | с 8.00 – 8.30 – индивидуальные занятия с8.30 – 11.30 – групповая, подгрупповая работа с 11.30 – 12.30 – индивидуальные занятия с 12.30 – 13.00 – консультации для родителей, педагогов |
Четверг | С 13.00-15.30 – подгрупповые занятия |
Пятница | с 8.00 – 8.30 – индивидуальные занятия с8.30 – 11.30 – групповая, подгрупповая работа с 11.30 – 12.30 – индивидуальные занятия с 12.30 – 13.00 – консультации для родителей, педагогов |
fs.nashaucheba.ru
годовой план учителя- дефектолога | Школьные файлы SchoolFiles.net
План работы учителя – дефектолога на 2016-2017 учебный годЦель коррекционной работы: создание условии· для оказания индивидуально-ориентированнои· специализированнои· помощи детям, испытывающим трудности в освоении ими Федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования в условиях школы-интерната для детей с нарушениями зрения. Задачи коррекционной работы:своевременное выявление особых образовательных потребностеи· и определение учебных трудностеи· обучающегося, предупреждение возникновения проблем развития обучающегося, составление индивидуальных комплексных программ развития обучающегося в условиях взаимодеи·ствия специалистов сопровождения, обеспечение диагностико-коррекционного, психолого-медико- педагогического сопровождения обучающегося с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации исходя из реальных возможностеи· и в соответствии с образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья для получения им качественного образования, организация индивидуальных и групповых коррекционно- развивающих занятий,консультирование педагогов и родителей· по проблемам обучения, воспитания и развития детей, выбору оптимальных форм, методов, приемов обучения и воспитания в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка.отслеживание и анализ полученных результатов работы. МероприятияСроки Ответственный Результат
Организация учебно–развивающей среды
1. Подготовка кабинета к новому учебному году. До 01 сентября
Паспорт кабинета.
2. Подготовка раздаточного материала.В течение года.
3. Подготовка наглядности для коррекционно- развивающих занятий.В течение года.
4. Оформление общешкольного стенда узких специалистов и обновление материала для обучающихся школы.
Один раз в четверть
Фото стенда
II. Диагностико–аналитическая деятельность.
1. Первичное и углублённое обследование учебно- познавательных навыков вновь прибывших обучающихся в школу - интернат и ЦДО.
01.09 по 15.09, 15.05 по 31.05.
Протоколы обследования.
2. Изучение документации детей, вновь прибывших обучающихся в школу - интернат и ЦДО на коррекционные занятия.
С 01 по 15 сентября.
Протоколы дефектологического обследования, журнал зачисления детей на коррекционно – развивающие занятия.
3. Зачисление обучающихся школы- интерната и ЦДО нуждающихся в коррекционно – развивающих занятиях, в группы с учетом возраста и тяжести с нарушения.
С 01 по 15 сентября
Приказ по школе о зачислении детей на коррекционно – развивающие занятия.
4. Составление расписания коррекционно – развивающих занятий и согласование его с администрацией школы.С 01 по 15 сентября.
Расписание коррекционно – развивающих занятий согласованное с администрацией школы.
5. Оформление документации учителя-дефектолога. Сентябрь, январь, май.
- журнал учёта посещаемости занятий;- журнал обследования учащихся учителя - дефектолога;- индивидуальная карта обследования;- перспективные и поурочные планы;- расписание коррекционно – развивающих занятий;- отчёт о работе дефектолога
6. Анализ коррекционной работы за 1 и 2 полугодие.Декабрь, май.
Статистический отчёт.
III. Коррекционно – развивающая работа.
1.Проведение фронтальных занятий согласно циклограмме рабочего времени.
С 15 сентября по 15 мая.
Поурочные планы, тетради обу
schoolfiles.net