Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Методические рекомендации "Дефектологическое сопровождение учащихся". Журнал учета обследуемых учащихся дефектолога


Основная документация учителя-дефектолога.

Педагогика Основная документация учителя-дефектолога.

просмотров - 377

Основные этапы КРР

Структурные блоки коррекционно-развивающей работы

Осуществление КРР предполагает определœенную поэтапность.

Этапы Содержание деятельности учителя-дефектолога  
д и а г н о с т и ч. 1. Получение информации о ребёнке 1.1 Наблюдение за поведением и деятельностью ребёнка 1.2 Изучение истории развития ребёнка и социально-педагогических условий жизнедеятельности 1.3 Психолого-педагогическое обследование ребёнка
2. Формулирование гипотезы об базовых проблемах развития ребёнка 2.1 Определœение специфических ограничений взаимодействия с окружающей действительностью 2.2 Фиксация недоразвития или неадекватного развития некоторых функций
п р о г н о с т и ч.   3. Выявление ресурсов развития 3.1 Определœение сохранных и компенсаторных механизмов развития ребёнка 3.2 Изучение возможностей ближайшего социального окружения по изменению ситуации развития ребёнка 3.3 Определœение специальных педагогических условий, в которых нуждается ребёнок  
4. Формирование позитивных целœей развития 4.1 Составление программы развития 4.2 Определœение последовательности её реализации  
р а з в и в а ю щ   5. Выбор методов, форм и средств работы, порядка и режима их использования 5.1 Разработка методики коррекционной работы 5.2 Организация коррекционно-развивающей среды  
6. Коррекционно-педагогическое взаимодействие с ребёнком, его семьёй 6.1 Проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий 6.2 Организация жизнедеятельности ребёнка вне занятий (режимные моменты, досуг) 6.3 Консультирование педагогов и родителœей ребёнка  
о ц е н о ч н ы й 7. Отслеживание и фиксация результатов КРР 7.1 Изучение достижений ребёнка 7.2 Учёт достижений ребёнка  
8. Оценка эффективности КРР 8.1 Анализ изменений познавательных процессов, психических состояний, личностных реакций в результате специальных воздействий 8.2 Определœение педагогических условий и методических средств, обеспечивающих динамику развития ребёнка  
           

Перечисленные этапы КРР можно объединить в более крупные структурные единицы деятельности учителя-дефектолога, – блоки: диагностический, прогностический, развивающий, оценочный.Т.е. педагог, который занимается КРР, работает по схеме:

– что есть?

– что должно быть?

– что нужно сделать, чтобы достигнуть намеченного результата?

– что получилось?

1. Годовой план работы

2. Перспективное планирование на группу по образовательным областям учебного плана и по направлениям коррекционных занятий

3. Планы индивидуальных занятий

4. Ежедневные планы

5. Журнал учета обследованных детей

6. Журнал учета проведенных занятий и посœещения их детьми

7. Речевые карты

8. График работы и расписание занятий учителя-дефектолога, утвержденное заведующим

9. Рабочие тетради детей

10. Картотека оборудования и наглядных пособий

11. Тетрадь преемственности с воспитателями и другими специалистами

12. Анализ работы за учебный год [Оля К.]

Из нета ↓:

Рекомендуемая документация учителя – дефектолога.

1. Протокол первичного обследования учащегося.

2. Журнал учета обследуемых учащихся.

Дата ФИО Класс Причина обращения Заключение и рекомендации
      Первичное (повторное) обследование 1) специфические трудности формирования уч. навыков; 2) специфическое расстройство формирования математических представлений и т.п. 3) зачислить на занятия в коррекционную группу (индивидуальные занятия)

3. Карта динамического развития ребенка:

3.1 Протокол педагогического обследования ребенка.

3.2 Дефектологическое представление на учащегося.

3.3 Лист наблюдений за учащимся. (Отражает этапы и результативность коррекционной работы, динамику занятий).

4. Список учащихся, нуждающихся в занятиях у дефектолога.

5. Состав групп (для групповых и подгрупповых коррекционно-развивающих занятий).

6. Журнал учета посœещаемости занятий.

7. Перспективный план работы с группой (по ведущему нарушению).

8. Перспективный план индивидуальной работы с ребенком.

9. Журнал учета движения учащихся.

ФИО Дата зачисления Направление коррекционной работы Форма коррекционной работы (групповая, индивидуальная работа) Дата выпуска Примечание
 
 
формирование математических представлений; развитие навыков чтения; и т.д.     стойкая положительная динамика, коррекционная работа в след. учебном году не требуется

10. Расписание коррекционных занятий

Утверждается администрацией учреждения

11. График работы специалиста.

День недели Время и вид работы
Понедельник с 8.00 – 8.30 – индивидуальные занятия с8.30 – 11.30 – групповая, подгрупповая работа с 11.30 – 12.30 – индивидуальные занятия с 12.30 – 13.00 – консультации для родителœей, педагогов
Вторник С 13.00-15.30 – индивидуальные занятия
Среда с 8.00 – 8.30 – индивидуальные занятия с8.30 – 11.30 – групповая, подгрупповая работа с 11.30 – 12.30 – индивидуальные занятия с 12.30 – 13.00 – консультации для родителœей, педагогов
Четверг С 13.00-15.30 – подгрупповые занятия
Пятница с 8.00 – 8.30 – индивидуальные занятия с8.30 – 11.30 – групповая, подгрупповая работа с 11.30 – 12.30 – индивидуальные занятия с 12.30 – 13.00 – консультации для родителœей, педагогов

oplib.ru

Методические рекомендации "Дефектологическое сопровождение учащихся"

ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯС ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ(Практические материалы)

Содержание работы учителя-дефектолога (специального педагога) в общеобразовательной школе определяется целью деятельности специалиста, которая заключается в обеспечении своевременной специализированной помощи учащимся классов коррекционно-развивающего обучения в освоении ими обязательного минимума содержания образования в условиях массовой школы. Основная деятельность учителя-дефектолога в школе направлена на детей с задержкой психического развития, которые продолжают испытывать трудности в овладении учебными знаниями, умениями, навыками и в специализированных условиях обучения. Этим учащимся обеспечивается дефектологическое сопровождение, которое подразумевает включение работы специалиста во все сферы учебно-воспитательного процесса. Содержание работы специального педагога представляет собой целостный комплекс мер, направленных на оказание помощи как ребенку – в форме занятий и динамического наблюдения за ходом развития, так и родителям, учителям, администрации школы – в форме рекомендаций. В перечисленных ниже направлениях работы специалиста отражается комплексный подход к ее организации: диагностическое, коррекционное, аналитическое, консультативно-просветительское и профилактическое, организационно-методическое. Помимо традиционных направлений, дополнительно выделено аналитическое, которое определяет междисциплинарное взаимодействие специалистов и позволяет корригировать программы занятий учителя-дефектолога в соответствии с достижениями учащихся. Представленные материалы раскрывают практические аспекты организации деятельности специалиста по перечисленным направлениям.

Рекомендуемая документацияучителя-дефектолога

1. Протокол первичного обследования учащегося.

2. Журнал учета обследуемых учащихся (табл. 1).

3. Карта динамического развития ребенка:

3.1. Протокол обследования.

3.2. Дефектологическое представление на учащегося.

3.3. Лист наблюдений за учащимся. (Отражает этапы и результативность коррекционной работы, динамику занятий).

4. Список учащихся, нуждающихся в занятиях у специального педагога.

5. Состав групп.

6. Журнал посещаемости занятий.

7. Перспективный план работы с группой (по ведущему нарушению).

8. Перспективный план индивидуальной работы с ребенком.

9. Журнал движения ребенка (табл. 2).

10. Расписание коррекционных занятий, утвержденное завучем (методистом).

11. График работы специалиста.

Таблица 1

Дата

Ф. И. О.

Класс

Причинаобращения

Заключениеи рекомендации

5.10.07.

Ваня Л.

2 Г

Первичное обследование

Специфические трудности формирования учебных навыков;

зачислить на занятия в коррекционную группу

Таблица 2

Ф. И. О., класс

Датазачисления

Направление коррекционной работы

Форма коррекционной работы (групповая, индивидуальная)

Дата

выпуска

Примечание

Катя П.,

2 В

15. 09.

200__

Формирование приемов умственной деятельности

Группа№ 3

25.05.

200__

Отмечена положительная динамика, требуется продолжение коррекционной работыв следующем учебном году

infourok.ru

Основная документация учителя-дефектолога.

Педагогика Основная документация учителя-дефектолога.

просмотров - 378

Основные этапы КРР

Структурные блоки коррекционно-развивающей работы

Осуществление КРР предполагает определœенную поэтапность.

Этапы Содержание деятельности учителя-дефектолога  
д и а г н о с т и ч. 1. Получение информации о ребёнке 1.1 Наблюдение за поведением и деятельностью ребёнка 1.2 Изучение истории развития ребёнка и социально-педагогических условий жизнедеятельности 1.3 Психолого-педагогическое обследование ребёнка
2. Формулирование гипотезы об базовых проблемах развития ребёнка 2.1 Определœение специфических ограничений взаимодействия с окружающей действительностью 2.2 Фиксация недоразвития или неадекватного развития некоторых функций
п р о г н о с т и ч.   3. Выявление ресурсов развития 3.1 Определœение сохранных и компенсаторных механизмов развития ребёнка 3.2 Изучение возможностей ближайшего социального окружения по изменению ситуации развития ребёнка 3.3 Определœение специальных педагогических условий, в которых нуждается ребёнок  
4. Формирование позитивных целœей развития 4.1 Составление программы развития 4.2 Определœение последовательности её реализации  
р а з в и в а ю щ   5. Выбор методов, форм и средств работы, порядка и режима их использования 5.1 Разработка методики коррекционной работы 5.2 Организация коррекционно-развивающей среды  
6. Коррекционно-педагогическое взаимодействие с ребёнком, его семьёй 6.1 Проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий 6.2 Организация жизнедеятельности ребёнка вне занятий (режимные моменты, досуг) 6.3 Консультирование педагогов и родителœей ребёнка  
о ц е н о ч н ы й 7. Отслеживание и фиксация результатов КРР 7.1 Изучение достижений ребёнка 7.2 Учёт достижений ребёнка  
8. Оценка эффективности КРР 8.1 Анализ изменений познавательных процессов, психических состояний, личностных реакций в результате специальных воздействий 8.2 Определœение педагогических условий и методических средств, обеспечивающих динамику развития ребёнка  
           

Перечисленные этапы КРР можно объединить в более крупные структурные единицы деятельности учителя-дефектолога, – блоки: диагностический, прогностический, развивающий, оценочный.Т.е. педагог, который занимается КРР, работает по схеме:

– что есть?

– что должно быть?

– что нужно сделать, чтобы достигнуть намеченного результата?

– что получилось?

1. Годовой план работы

2. Перспективное планирование на группу по образовательным областям учебного плана и по направлениям коррекционных занятий

3. Планы индивидуальных занятий

4. Ежедневные планы

5. Журнал учета обследованных детей

6. Журнал учета проведенных занятий и посœещения их детьми

7. Речевые карты

8. График работы и расписание занятий учителя-дефектолога, утвержденное заведующим

9. Рабочие тетради детей

10. Картотека оборудования и наглядных пособий

11. Тетрадь преемственности с воспитателями и другими специалистами

12. Анализ работы за учебный год [Оля К.]

Из нета ↓:

Рекомендуемая документация учителя – дефектолога.

1. Протокол первичного обследования учащегося.

2. Журнал учета обследуемых учащихся.

Дата ФИО Класс Причина обращения Заключение и рекомендации
      Первичное (повторное) обследование 1) специфические трудности формирования уч. навыков; 2) специфическое расстройство формирования математических представлений и т.п. 3) зачислить на занятия в коррекционную группу (индивидуальные занятия)

3. Карта динамического развития ребенка:

3.1 Протокол педагогического обследования ребенка.

3.2 Дефектологическое представление на учащегося.

3.3 Лист наблюдений за учащимся. (Отражает этапы и результативность коррекционной работы, динамику занятий).

4. Список учащихся, нуждающихся в занятиях у дефектолога.

5. Состав групп (для групповых и подгрупповых коррекционно-развивающих занятий).

6. Журнал учета посœещаемости занятий.

7. Перспективный план работы с группой (по ведущему нарушению).

8. Перспективный план индивидуальной работы с ребенком.

9. Журнал учета движения учащихся.

ФИО Дата зачисления Направление коррекционной работы Форма коррекционной работы (групповая, индивидуальная работа) Дата выпуска Примечание
    формирование математических представлений; развитие навыков чтения; и т.д.     стойкая положительная динамика, коррекционная работа в след. учебном году не требуется

10. Расписание коррекционных занятий

Утверждается администрацией учреждения

11. График работы специалиста.

День недели Время и вид работы
Понедельник с 8.00 – 8.30 – индивидуальные занятия с8.30 – 11.30 – групповая, подгрупповая работа с 11.30 – 12.30 – индивидуальные занятия с 12.30 – 13.00 – консультации для родителœей, педагогов
Вторник С 13.00-15.30 – индивидуальные занятия
Среда с 8.00 – 8.30 – индивидуальные занятия с8.30 – 11.30 – групповая, подгрупповая работа с 11.30 – 12.30 – индивидуальные занятия с 12.30 – 13.00 – консультации для родителœей, педагогов
Четверг С 13.00-15.30 – подгрупповые занятия
Пятница с 8.00 – 8.30 – индивидуальные занятия с8.30 – 11.30 – групповая, подгрупповая работа с 11.30 – 12.30 – индивидуальные занятия с 12.30 – 13.00 – консультации для родителœей, педагогов

oplib.ru

«Методические рекомендации «Дефектологическое сопровождение учащихся»

ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ(Практические материалы) Содержание работы учителя-дефектолога (специального педагога) в общеобразовательной школе определяется целью деятельности специалиста, которая заключается в обеспечении своевременной специализированной помощи учащимся классов коррекционно-развивающего обучения в освоении ими обязательного минимума содержания образования в условиях массовой школы. Основная деятельность учителя-дефектолога в школе направлена на детей с задержкой психического развития, которые продолжают испытывать трудности в овладении учебными знаниями, умениями, навыками и в специализированных условиях обучения. Этим учащимся обеспечивается дефектологическое сопровождение, которое подразумевает включение работы специалиста во все сферы учебно-воспитательного процесса. Содержание работы специального педагога представляет собой целостный комплекс мер, направленных на оказание помощи как ребенку – в форме занятий и динамического наблюдения за ходом развития, так и родителям, учителям, администрации школы – в форме рекомендаций. В перечисленных ниже направлениях работы специалиста отражается комплексный подход к ее организации: диагностическое, коррекционное, аналитическое, консультативно-просветительское и профилактическое, организационно-методическое. Помимо традиционных направлений, дополнительно выделено аналитическое, которое определяет междисциплинарное взаимодействие специалистов и позволяет корригировать программы занятий учителя-дефектолога в соответствии с достижениями учащихся. Представленные материалы раскрывают практические аспекты организации деятельности специалиста по перечисленным направлениям. Рекомендуемая документация учителя-дефектолога 1. Протокол первичного обследования учащегося. 2. Журнал учета обследуемых учащихся (табл. 1). 3. Карта динамического развития ребенка: 3.1. Протокол обследования. 3.2. Дефектологическое представление на учащегося. 3.3. Лист наблюдений за учащимся. (Отражает этапы и результативность коррекционной работы, динамику занятий). 4. Список учащихся, нуждающихся в занятиях у специального педагога. 5. Состав групп. 6. Журнал посещаемости занятий. 7. Перспективный план работы с группой (по ведущему нарушению). 8. Перспективный план индивидуальной работы с ребенком. 9. Журнал движения ребенка (табл. 2). 10. Расписание коррекционных занятий, утвержденное завучем (методистом). 11. График работы специалиста. Таблица 1 Дата Ф. И. О. Класс Причина обращения Заключение и рекомендации 5.10.07. Ваня Л. 2 Г Первичное обследование Специфические трудности формирования учебных навыков; зачислить на занятия в коррекционную группу Таблица 2 Ф. И. О., класс Дата зачисления Направление коррекционной работы Форма коррекционной работы (групповая, индивидуальная) Дата выпуска Примечание Катя П., 2 В15. 09. 200__ Формирование приемов умственной деятельности Группа № 3 25.05. 200__ Отмечена положительная динамика, требуется продолжение коррекционной работы в следующем учебном году Дефектологическое представление на учащегося 1 класса (первое полугодие) Фамилия, имя, отчество ___________________________________ Дата рождения ________ __________________________________ Школа № ____________ класс ______________________________ Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реак

schoolfiles.net

СТАТЬЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ И РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА страница 4

Журнал учёта обследуемых учащихся (воспитанников)

Журнал движения ребенка Ф.И.О.,

класс

(группа)

Дата

зачисления

Направление коррекционной работы

Вид коррекционной работы (индивидуальная, фронтальная)

Дата

выпуска

Примечание

Приложение 3

Перспективный план работы учителя-дефектолога (примерный)

Направленияработы

Класс(группа)

Цель проводимыхмероприятий

Сроки

Ответственный за проведение

1. Диагностика

– учебно-познавательная деятельность

1-й класс или подготовительная группа

Определение актуального уровня развития, ЗБР. Выявление учащихся, нуждающихся в помощи

Сентябрь

Дефектолог

Логопед

Психолог

– углубленная диагностика

1–4 классы или средняя, старшая группы

Определение сформированности психических

функций, учебных навыков

В течение года

Дефектолог

Члены

ПМПк

– посещение уроков, занятий, анализ работ

Коррекционные группы

Изучение особенностей учебной деятельности.

Определение эффективности коррекционной работы

Ноябрь

Январь

Апрель

2. Коррекция.

Проведение индивидуальных и групповых занятий

Коррекционные группы

Коррекция нарушений психического развития.

Формирование умений и навыков для усвоения программного материала

3. Просвещение.

Педагоги.

Выступления на МО учителей, воспитателей.

Участие в работе ПМПк

Педагоги коррекционных классов или групп

Повышение компетентности педагогов в вопросах коррекции.

Разработка индивидуальных комплексных программ и анализ их эффективности

Октябрь

Согласно плану консилиума

Дефектолог

Дефектолог

Приложение 4

Отчет о результатах работы учителя-дефектологана конец учебного года

Группы

Тяжелые

нарушения

речи

Стойкое нарушение познавательной деятельности(У / О)

Снижение познавательной деятельности

(ЗПР)

Аутизм и прочие сочетанные нарушения

Выявлено

Зачислено

Выпущено

Оставлено для продолжения коррекции

Выбыло

infourok.ru

Документация учителя-дефектолога

Документация учителя-дефектолога

Подготовила Донская М.В.

учитель-дефектолог

1.Перспективный план работы

Составляется на текущий учебный год, утверждается руководителем учреждения. В перспективном плане отражаются основные направления деятельности учителя –дефектолога (педагогическая диагностика, коррекционно-развивающая работа (индивидуальная, групповая, подгрупповая), работа с родителями, другими педагогами (логопедом, психологом, учителями – предметниками, воспитателями и др.)), участие в ПМП консилиуме учреждения, конкретные мероприятия.

^ .

Дата ФИО Класс (группа) Причина обращения Заключение и рекомендации
Первичное (повторное) обследование
  1. специфические трудности формирования уч. навыков;
  2. специфическое расстройство формирования математических представлений и т.п.
3) зачислить на занятия в коррекционную группу (индивидуальные занятия)
3. Карта динамического развития ребенка:

3.1 Протокол педагогического обследования ребенка.

3.2 Дефектологическое представление на учащегося.

3.3 Лист наблюдений за учащимся. (Отражает этапы и результативность коррекционной работы, динамику занятий).

4. Список учащихся, нуждающихся в занятиях у дефектолога.

5. Состав групп (для групповых и подгрупповых коррекционно-развивающих занятий).

6. Журнал учета посещаемости занятий.

7. Перспективный план работы с группой (по ведущему нарушению).

8. Перспективный план индивидуальной работы с ребенком.

9. Журнал учета движения учащихся.

ФИО

/класс

Дата зачисления Направление коррекц. работы Форма коррекц.работы

(групп.,индив.)

Дата выпуска Примечание
формирование математических представлений;

развитие навыков чтения; и т.д.

стойкая положительная динамика, коррекционная работа в след. учебном году не требуется
10. Расписание коррекционных занятий

Утверждается администрацией учреждения

^ .

День недели Время и вид работы
Понедельник с 8.00 – 8.30 – индивидуальные занятия

с8.30 – 11.30 – групповая, подгрупповая работа

с 11.30 – 12.30 – индивидуальные занятия

с 12.30 – 13.00 – консультации для родителей, педагогов

Вторник С 13.00-15.30 – индивидуальные занятия
Среда с 8.00 – 8.30 – индивидуальные занятия

с8.30 – 11.30 – групповая, подгрупповая работа

с 11.30 – 12.30 – индивидуальные занятия

с 12.30 – 13.00 – консультации для родителей, педагогов

Четверг С 13.00-15.30 – подгрупповые занятия
Пятница с 8.00 – 8.30 – индивидуальные занятия

с8.30 – 11.30 – групповая, подгрупповая работа

с 11.30 – 12.30 – индивидуальные занятия

с 12.30 – 13.00 – консультации для родителей, педагогов

fs.nashaucheba.ru

годовой план учителя- дефектолога | Школьные файлы SchoolFiles.net

План работы учителя – дефектолога на 2016-2017 учебный год

Цель коррекционной работы: создание условии· для оказания индивидуально-ориентированнои· специализированнои· помощи детям, испытывающим трудности в освоении ими Федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования в условиях школы-интерната для детей с нарушениями зрения. Задачи коррекционной работы:своевременное выявление особых образовательных потребностеи· и определение учебных трудностеи· обучающегося, предупреждение возникновения проблем развития обучающегося, составление индивидуальных комплексных программ развития обучающегося в условиях взаимодеи·ствия специалистов сопровождения, обеспечение диагностико-коррекционного, психолого-медико- педагогического сопровождения обучающегося с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации исходя из реальных возможностеи· и в соответствии с образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья для получения им качественного образования, организация индивидуальных и групповых коррекционно- развивающих занятий,консультирование педагогов и родителей· по проблемам обучения, воспитания и развития детей, выбору оптимальных форм, методов, приемов обучения и воспитания в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка.отслеживание и анализ полученных результатов работы. МероприятияСроки Ответственный Результат

Организация учебно–развивающей среды

1. Подготовка кабинета к новому учебному году. До 01 сентября

Паспорт кабинета.

2. Подготовка раздаточного материала.В течение года.

3. Подготовка наглядности для коррекционно- развивающих занятий.В течение года.

4. Оформление общешкольного стенда узких специалистов и обновление материала для обучающихся школы.

Один раз в четверть

Фото стенда

II. Диагностико–аналитическая деятельность.

1. Первичное и углублённое обследование учебно- познавательных навыков вновь прибывших обучающихся в школу - интернат и ЦДО.

01.09 по 15.09, 15.05 по 31.05.

Протоколы обследования.

2. Изучение документации детей, вновь прибывших обучающихся в школу - интернат и ЦДО на коррекционные занятия.

С 01 по 15 сентября.

Протоколы дефектологического обследования, журнал зачисления детей на коррекционно – развивающие занятия.

3. Зачисление обучающихся школы- интерната и ЦДО нуждающихся в коррекционно – развивающих занятиях, в группы с учетом возраста и тяжести с нарушения.

С 01 по 15 сентября

Приказ по школе о зачислении детей на коррекционно – развивающие занятия.

4. Составление расписания коррекционно – развивающих занятий и согласование его с администрацией школы.С 01 по 15 сентября.

Расписание коррекционно – развивающих занятий согласованное с администрацией школы.

5. Оформление документации учителя-дефектолога. Сентябрь, январь, май.

- журнал учёта посещаемости занятий;- журнал обследования учащихся учителя - дефектолога;- индивидуальная карта обследования;- перспективные и поурочные планы;- расписание коррекционно – развивающих занятий;- отчёт о работе дефектолога

6. Анализ коррекционной работы за 1 и 2 полугодие.Декабрь, май.

Статистический отчёт.

III. Коррекционно – развивающая работа.

1.Проведение фронтальных занятий согласно циклограмме рабочего времени.

С 15 сентября по 15 мая.

Поурочные планы, тетради обу

schoolfiles.net


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта