Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

10. Учет работы автомобильных пневматических шин. Журнал учета шин


Журнал учета шин на предприятии образец

Используется для оформления движения автомобильных шин в эксплуатации (находящихся на ходовых колесах автомобиля и на запасном колесе) с целью наиболее полного использования их ресурса. Заводится в одном экземпляре технической службой автотранспортного подразделения организации на каждую шину, установленную на автомобиль (новую, восстановленную или с углубленным рисунком протектора) при ее комплектации или во время эксплуатации. Ведется до выхода шины из строя. Каждая находящаяся в эксплуатации автомобильная шина закрепляется за автомобилем, прицепом, полуприцепом и работающими на них водителями. Эти сведения фиксируются в карточке. Шины учитываются по названиям колес автомобиля (записи производят сокращенно), порядковым номерам, дате изготовления и фирме — изготовителю шин.

23 журнал учета и списания автошин

При снятии шины с эксплуатации в карточке указывается: дата демонтажа, полный пробег, наименование причины снятия, определяемое комиссией, остаточная высота рисунка протектора (по наибольшему износу), куда направлена шина — в ремонт, на восстановление, на углубление рисунка протектора нарезкой, в утиль или рекламацию. При направлении шины на восстановление, углубление рисунка протектора или в утиль карточка учета подписывается членами комиссии.

В данном случае она является актом списания шины.На шины, поступившие после восстановления, заводятся новые карточки учета их работы.Пробег шины с углубленным рисунком протектора нарезкой начинается с нуля в ранее заведенной карточке учета, а при обезличенной нарезке заводится новая карточка.

Карточка учета работы шины

Инфоinfo В этой ситуации в бланк учета заносится следующая информация:
  • дата снятия шины с транспортного средства;
  • полный пробег на момент демонтажа;
  • описание причины снятия;
  • износ протектора и остаточная высота;
  • дальнейшее передвижение детали. Здесь необходимо указать подлежит ли она ремонту или восстановлению, будет ли производиться углубление рисунка протектора, или же автошина подлежит утилизации.
  • выводы комиссии.

После внесения информации в формы, бланк подписывается всеми членами экспертной группы.

Вниманиеattention

Это считается актом списания шины с дальнейшей эксплуатации. Если деталь была направлена на обезличенную нарезку, после проведения ремонтных работ заводится новый бланк.

Если проводилось углубление протектора автошин, учет дальнейшего пробега ведется в старой карточке.

«карточка n __ учета работы шин»(форма n 424-апк) 

Списать или заменить шину можно только на основании серьезных обстоятельств, свидетельствующих о том, что она непригодна для дальнейшего использования. Заполнением документа занимается назначенное лицо, занимающее должность в техническом отделе организации. Все данные вносятся в карту учета на основании выводов экспертной комиссии, состав которой утверждает руководитель предприятия. Документ составляется в единичном экземпляре.

Бланкер.ру

Завод-изготовитель Модель ГОСТ или ТУ (наименование и адрес хозяйства) T T T T T ¬ ¦Номер¦Дата¦Пробег шины,¦Техническое¦Причина снятия¦Подпись¦ ¦автомо-¦¦тыс. км¦состояние шины:¦шины: сдача в ¦води-¦ ¦биля,¦¦(с точностью¦дефекты, харак-¦ремонт, на¦теля¦ ¦марка, ¦¦ до 0,1 км) ¦тер и размер¦восстановле-¦¦ ¦модель + T + T +повреждений,¦ние, передача ¦¦ ¦¦уста- ¦снятия¦ за¦с¦глубина рисунка¦на друго馦 ¦¦новки ¦шины с¦месяц¦начала¦протектора в мм¦автомобиль ил覦 ¦¦на¦авто- ¦¦эксп- ¦(с указанием¦в запас, сдачদ ¦¦авто- ¦мобиля¦¦луата-¦даты)¦на склад,¦¦ ¦¦мобиль¦¦¦ци覦списани妦 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + L + + + + + + + Ответственный за учет работы шины Заключение по списанию шины Председатель комиссии (должность, подпись, фамилия) Члены комиссии: (должность, подпись, фамилия) (должность, подпись, фамилия) » » 200_ г.Предприятия, на балансе которых имеются автотранспортные средства, в обязательном порядке ведут учет всех расходных материалов, необходимых для эксплуатации и поддержания должного технического состояния транспорта. Один из видов учета – контроль движения автомобильных шин. Поступление, эксплуатация и выбытие фиксируется составлением карточки учета работы автомобильной шины. Такой метод контроля позволяет определять весь спектр применения и использования ресурса.

Важноimportant

В документе отражаются данные по каждой единице автомобильной шины, а также указывается, за каким именно транспортным средством она закреплена. Для ежемесячного контроля эксплуатации в карточке учета делаются отметки о пробеге автомобиля.

Таким образом отслеживается техническое состояние ресурса и определяется, возможна ли дальнейшая эксплуатация шин.

zakon52.ru

Учет шин. Журнал учета шин предприятия

  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными

    База клиентов

    База клиентов

  • В карточки автомобиля можно занести все необходимые данные, включая информацию по двигателю, номерам, модели, текущему пробегу и даже комплектации на момент заезда

    Авто

    Авто

  • По любому клиенту можно легко отобразить историю услуг, увидеть всю информацию по затраченным материалам, проведенным работам, оплатам, начисленным бонусам или долгу

    История посещений

    История посещений

  • Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что нужно посетить Ваш автосервис для планового технического осмотра

    СМС-рассылка

    СМС-рассылка

  • Рассылка по электронной почте позволит вам отправить и любой электронный документ клиенту, например выписку о начисленных бонусах

    E-mail

    E-mail

  • Рассылка по мессенджеру Viber поддержит вашу репутацию престижного и современного автосервиса

    Viber

    Viber

  • Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить клиенту любую важную информацию

    Голосовая рассылка

    Голосовая рассылка

  • Можно внедрить клубные карты для получения скидок и накопления бонусов клиентами

    Клубные карты

    Клубные карты

  • С каждой оплаты определенный процент может начисляться на карту клиента в виде бонусов, которыми в дальнейшем также можно будет расплатиться

    Начисление бонусов

    Начисление бонусов

  • Если использовать предварительную запись, ваши клиенты не будут томиться в очереди

    Запись клиентов

    Запись клиентов

  • При приеме авто можно отметить на картинке любые необходимые подробности при круговом осмотре автомобиля. Это изображение добавится и в акт приема ТС

    Изображения

    Изображения

  • Стоимость работ будет расчитана с учетом персональных цен и сложности

    Учет работ

    Учет работ

  • По каждой услуге вы сможете настроить и норма-часы, и визит клиента будет рассчитан по затраченному времени

    Норма-часы

    Норма-часы

  • По всем услугам можно настроить калькуляцию, и тогда расходные материалы будут списываться автоматически

    Калькуляция

    Калькуляция

  • Любую автозапчасть можно легко добавить в общий счет и вручную и указать полученные материалы от клиента

    Учет запчастей

    Учет запчастей

  • Программа сформирует и заполнит всеми необходимыми данными акт приема ТС

    Акт приема ТС

    Акт приема ТС

  • По визиту клиента будет заполнен заказ-наряд и другие договора на оказание услуг

    Заказ-наряд

    Заказ-наряд

  • Вы сможете тут же распечатать все требующиеся бухгалтерские документы, включая акт выполненных работ

    Бух. документы

    Бух. документы

  • Квитанции, счета на оплату, счет-фактура будут заполнены автоматически с учетом всех расценок

    Квитанции и счета

    Квитанции и счета

  • Удобный функционал позволяет легко проводить любые продажи в специальном окне для авто-магазина

    Автомагазин

    Автомагазин

  • В случае необходимости, сотрудник легко оформит возврат, а данные попадут в необходимые отчеты по проблемному товару

    Возврат

    Возврат

  • Если покупатель решил присмотреть себе что-то еще, можно сохранить незавершенную продажу и вернуться к ней в любой момент

    Отложенные продажи

    Отложенные продажи

  • Программа может оповещать нужных сотрудников о важных процессах или делах: например, что определенный товар заканчивается на складе

    Оповещения

    Оповещения

  • В программе можно зафиксировать и заявку на закуп необходимых запчастей от клиента и тут же распечатать сам бланк

    Заявки

    Заявки

  • Все ваши оплаты будут по полным контролем. Стоимость услуг рассчитывается с учетом бонусов, прайс-листов, действующих акций и бонусов клиентов

    Платежи

    Платежи

  • Вы получите возможность использовать в своей работе разное торговое и складское оборудование

    Оборудование

    Оборудование

  • Программа может работать с любым количеством подразделений и складов. Все филиалы будут работать в единой базе через интернет

    Склады и магазины

    Склады и филиалы

  • Современная система для работы с клиентами поможет сотрудникам выполнять все важные задания точно в срок

    CRM

    CRM

  • Вы легко узнаете, какие услуги предпочитают ваши посетители и даже индивидуальные запросы клиентов

    Предпочтения

    Предпочтения

  • Вы сможете наблюдать, как быстро растет ваша клиентская база и привлекать новых посетителей с помощью современных возможностей программы

    Прирост клиентов

    Прирост клиентов

  • За любой период вы сможете проанализировать все взаимоотношения с потенциальными клиентами и сколько из них стали вашими заказчиками

    Результативность

    Результативность

  • Вы узнаете, в какие дни недели или числа месяца у вас больше всего клиентов, это позволит легко управлять загруженностью каждого филиала

    Активность клиентов

    Активность клиентов

  • Система покажет, кто из клиентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких посетителей персональным прайс-листом или бонусами

    Рейтинг клиентов

    Рейтинг клиентов

  • Каждое ваше маркетинговое решение будет учтено и проанализировано по числу новых клиентов и платежам

    Анализ рекламы

    Анализ рекламы

  • Менеджеры смогут легко узнать, кто из клиентов у вас давно не появляется и сразу же с ними связаться

    Ушедшие клиенты

    Ушедшие клиенты

  • Статистика причин ухода поможет избежать вам оттока клиентской базы

    Причины ухода

    Причины ухода

  • Ваших мастеров и менеджеров можно легко сравнить по различным критериям: числу клиентов, оказанных услуг, прибыли и производительности

    Анализ сотрудников

    Анализ сотрудников

  • Вы узнаете, к каким сотрудникам чаще повторно приходят посетители, а кто может терять ваших клиентов

    Удержание клиентов

    Удержание клиентов

  • Порекомендовавший вас партнер или же ваш сотрудник, посоветовавший клиенту воспользоваться другими услугами, будет замечен и поощрен

    Рекомендации

    Рекомендации

  • Сдельная заработная плата мастеров легко рассчитывается автоматически с учетом персональных ставок

    Заработная плата

    Заработная плата

  • По каждому сотруднику или автосервису вы сможете узнать динамику роста визитов и оказания услуг за любой период

    Динамика визитов

    Динамика визитов

  • Специальный отчет покажет самые прибыльные или популярные услуги

    Анализ услуг

    Анализ услуг

  • Вы легко сможете узнать всю статистику по гарантийному ремонту

    Ремонт по гарантии

    Ремонт по гарантии

  • Специальный отчет покажет, какие отделы не пользуются популярностью. На его основе вы сможете принять нужные управленческие решения

    Непопулярное

    Непопулярное

  • Всю статистику по клиентам, услугам и сотрудникам вы сможете узнать за любой удобный период времени и оценить динамику с помощью наглядных отчетов

    Динамика по времени

    Динамика по времени

  • Вы получите полную статистику по проданному или потраченному на услуги товару

    Анализ товаров

    Анализ товаров

  • Вы узнаете, какие товары пользуются повышенным спросом

    Популярный товар

    Популярный товар

  • Системы поможет проанализировать прибыль с продажи каждого товара

    Прибыльный товар

    Прибыльный товар

  • Данные по всем возвратам за любой период будут всегда у вас "под рукой"

    Неликвидный товар

    Неликвидный товар

  • Благодаря статистике запросов отсутствующего в ассортименте товара вы сможете принять взвешенное решение о расширении вашей номенклатуры

    Не было

    Не было

  • Программа подскажет, какие товары нужно закупить и позволит автоматически сформировать заявку

    Минимум

    Минимум

  • С помощью анализ непродающегося товара вы сможете оптимизировать складские ресурсы

    Залежалый товар

    Залежалый товар

  • По каждому товару программа подскажет, на какой срок хватит его запасов, что позволит оптимизировать закупки и хранение

    Прогноз товара

    Прогноз товара

  • Отчет по поставщикам покажет самые выгодные цены и данные по последним закупкам

    Анализ поставщиков

    Анализ поставщиков

  • Отчет по покупательской способности покажет финансовые возможности ваших клиентов в зависимости от каждого филиала

    Средний чек

    Средний чек

  • Отчет покажет, кто из клиентов не полностью оплатил услуги или с кем из поставщиков вы еще не до конца рассчитались

    Долги

    Долги

  • Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период

    Контроль расходов

    Контроль расходов

  • Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на услуги и товары

    Ценовые сегменты

    Ценовые сегменты

  • Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании

    Эксклюзивность

    Эксклюзивность

  • Клиенты смогут записываться на вашем сайте к любому сотруднику в выбранном филиале. Актуальное расписание и расценки на услуги

    Онлайн запись

    Онлайн запись

  • Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации

    Телефония

    Телефония

  • Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию

    Видеонаблюдение

    Видеонаблюдение

  • Установив экран с наглядным расписанием по сотрудникам, вы несомненно поднимите престиж вашей компании в глазах клиентов и повысите собственный контроль

    Вывод на экран

    Вывод на экран

  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных

    Быстрый старт

    Быстрый старт

  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие

    Красивый дизайн

    Красивый дизайн

  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок

    Легкая программа

    Легкая программа

  • www.usu.kz

    Приложение 12. карточка учета работы автомобильной шины (новой, восстановленной, прошедшей углубление рисунка протектора нарезкой, бывшей в эксплуатации - нужное подчеркнуть) правила эксплуатации автомобильных шин- аэ 001-04 (утв- распоряжением минтранса РФ от 21-01-2004 ак-9-р) (2018). Актуально в 2018 году

    размер шрифта

    +7 812 627 17 35

    +7 499 350 44 79

    8 (800) 333-45-16 доб. 100

    ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН- АЭ 001-04 (утв- Распоряжением Минтранса РФ от 21-01-2004 АК-9-р) (2018) Актуально в 2018 году

    КАРТОЧКА УЧЕТА РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОЙ ШИНЫ (НОВОЙ, ВОССТАНОВЛЕННОЙ, ПРОШЕДШЕЙ УГЛУБЛЕНИЕ РИСУНКА ПРОТЕКТОРА НАРЕЗКОЙ, БЫВШЕЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ - НУЖНОЕ ПОДЧЕРКНУТЬ)Обозначение (размер) шины _____ Модель шины ____ ГОСТ или ТУ на шину____ Порядковый (заводской) номер ___ Дата изготовления (неделя, год)__ Индекс несущей способности или норма слойности ___________________ Эксплуатационная (гарантийная) норма пробега _____________________ Завод-изготовитель новой шины или шиноремонтное предприятие ______ Наименование автотранспортного предприятия________________________

    Марка и модель автомобиля (прицепа ),его государственныйномер Показания спидометрапри установке шины, тыс. км Дата
    установкишины на ходовое илизапасное колесо снятияшины
    Пробегшины, тыс. км (с точностьюдо 0,1 тыс. км) Техническоесостояниешины приустановке Причины снятия шины с эксплуатацииОстаточнаявысота рисунка протекторав мм Подпись водителя
    за месяцс начала эксплуатации

    Ответственный за учет работы шины _________ Ф.И.О. _____ (подпись) Заключение комиссии по определению пригодности шины к эксплуатации (на восстановление, на углубление рисунка протектора, на рекламацию или в утиль). Председатель комиссии _____________ Ф.И.О. _____________ (подписи) Члены комиссии Примечания. 1. Карточка заводится на каждую шину, поступившую на автопредприятие. 2. Заполнение всех граф карточки обязательно.

    Приложение 13

    www.zakonprost.ru

    10. учет работы автомобильных пневматических шин правила эксплуатации автомобильных шин- аэ 001-04 (утв- распоряжением минтранса РФ от 21-01-2004 ак-9-р) (2018). Актуально в 2018 году

    размер шрифта

    +7 812 627 17 35

    +7 499 350 44 79

    8 (800) 333-45-16 доб. 100

    ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН- АЭ 001-04 (утв- Распоряжением Минтранса РФ от 21-01-2004 АК-9-р) (2018) Актуально в 2018 году

    83. На каждую шину, установленную на автомобиль (новую, восстановленную или с углубленным рисунком протектора) при его комплектации или во время эксплуатации, заводится карточка учета ее работы по форме, указанной в Приложении 12. Все графы карточки должны быть заполнены. Карточка ведется до выхода шины из строя.

    84. Допускается выжигание гаражных номеров на плечевой зоне шины с помощью устройства для клеймения шин мод. Ш-309 или другим инструментом. Глубина выжигания не должна превышать одного миллиметра.

    85. В карточке учета работы шины указывается техническое состояние шины, находящейся на автомобиле (дефекты, характер и размер повреждений). Для шин, бывших в эксплуатации, при установке на другой автомобиль записывается их предыдущий пробег. Одновременно замеряется остаточная высота рисунка протектора в двух диаметрально противоположных сечениях с наибольшим износом протектора. Средняя высота записывается в графу карточки учета работы шины.

    После ремонта местных повреждений учет работы шины продолжается по той же карточке.

    86. Ежемесячно в каждую карточку учета работы шины вносится фактический пробег.

    87. При замене шины на ходовых колесах запасной или, при необходимости, покупной шиной водитель обязан сообщить ответственному за учет работы шин дату замены, заводской номер замененной шины, показания спидометра в момент установки. Эти данные фиксируются в карточках учета работы заменяемой и запасной шины.

    Не допускается определение пробега каждой шины делением общего пробега шин ходовых колес на число всех шин автомобиля (включая запасную), так как это приводит к начислению пробега на неработающую запасную шину и неправильному определению фактического пробега каждой шины.

    Для правильного учета пробега шин работнику, ответственному за учет работы шин, необходимо ежеквартально выборочно проверять по заводским номерам соответствие шин, фактически эксплуатируемых на автомобиле, шинам, закрепленным за автомобилем по карточке учета.

    88. Шины не должны сниматься с эксплуатации и сдаваться в утиль или на восстановление, если они по своему техническому состоянию пригодны к дальнейшей эксплуатации.

    89. При снятии шины с эксплуатации в карточке учета работы шины указываются: дата демонтажа, полный пробег, наименование причины снятия, определяемой комиссией, остаточная высота рисунка протектора (по наибольшему износу), куда направлена шина - в ремонт, на восстановление, на углубление рисунка протектора нарезкой, в утиль или рекламацию.

    При направлении шины на восстановление, углубление рисунка протектора или в утиль карточка учета ее работы подписывается членами комиссии. В данном случае карточка учета является актом списания шины.

    90. На шины, поступившие после восстановления, заводятся новые карточки учета их работы.

    91. Пробег шины с углубленным рисунком протектора нарезкой начинается с нуля в ранее заведенной карточке учета работы шины, а при обезличенной нарезке заводится новая карточка учета.

    92. Для определения пробега шин на автомобилях индивидуального пользования владельцам автомобилей рекомендуется записывать показания спидометра при установке и снятии шин с эксплуатации.

    93. Расходы на восстановление износа и ремонт автомобильных шин включаются в состав материальных затрат в расходах по обычным видам деятельности организации в пределах норм, утверждаемых Минтрансом России, что указывается в учетной политике организации (см. "Инструкцию по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте", утвержденную Минтрансом России и зарегистрированную Минюстом России 24.07.2003).

    Руководящий документ "Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств" (РД 3112199-1085-02) утвержден Минтрансом России 04.04.2002.

    www.zakonprost.ru


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта