Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал «Вопросы интернет образования» №7. Журнал вопросы интернет образования


Вопросы образования

Публикационная этика

Журнал «Вопросы образования» придерживается стандартов редакционной этики и прилагает усилия для пресечения ее нарушения.

Редакция оставляет за собой право отклонить публикацию статьи в случае нарушения указанных ниже правил.

ГарантииАвторы, предоставляющие свои работы для опубликования в журнале «Вопросы образования», гарантируют, что статьи являются оригинальными (не публиковались ранее в других изданиях в их нынешней или близкой по содержанию форме), не находятся на рассмотрении в редакциях других изданий, и все возможные конфликты интересов, связанные с авторскими правами и опубликованием рассматриваемых статей, урегулированы. Авторы подтверждают, что их публикация не нарушает ни одно из существующих авторских прав и гарантируют издателю возмещение убытков в случае выявления подобных нарушений. Для удобства распространения и для обеспечения реализации политики использования материалов авторы передают издателю исключительное право собственности на рукопись, если не предусмотрено иное.

Разрешение на использование контентаДо того, как статья будет передана в редакцию на рассмотрение, авторы должны получить разрешение на использование любого контента, созданного иными лицами. Нарушение этого условия может привести к длительным задержкам в публикации.

Авторы должны быть готовы предоставить письменное разрешение на использование подобного контента по требованию редакции.

Статья не сможет быть опубликована без получения авторами следующих прав на использование заимствованного материала:

  1. неисключительного права на его воспроизведение в статье;
  2. прав на использование печатной и электронной версий материалов;
  3. бессрочного права на использование материалов (подразумевает отсутствие временных ограничений на повторное использование материала, например, годичной лицензии).
Допускается воспроизведение таблиц, рисунков или фрагментов текста (объемом более 400 слов) из других источников, если авторы:
  1. получили письменное разрешение на использование в печатной и электронной форме ото всех лиц, обладающих правами на тексты, иллюстрации, графики или другие материалы, которые авторы использовали в своей рукописи, а также на любую незначительную адаптацию материалов, созданных другими  лицами;
  2. при значительных изменениях материала, созданного другими лицами и использованного в рукописи, сообщили об этом правообладателю материала;
  3. получили письменное разрешение на использование материала;
  4. указали источник данных в описании рисунков и продублировали его в списке литературы;
  5. при использовании любого контента, находящегося в свободном доступе в сети Интернет предварительно уточнили информацию о владельце авторских прав, и получили разрешение на его заимствование (перепечатку).
В соответствии с редакционной политикой журнала «Вопросы образования» недопустимо:
  • дословное копирование более 10 процентов работы другого лица без указания его авторства, ссылки на источник и использования кавычек;
  • некорректное перефразирование произведения другого лица, при котором было изменено более одного предложения в рамках одного параграфа или раздела текста, либо предложения были расположены в ином порядке без соответствующей ссылки на источник. Существенное некорректное перефразирование (более 10 процентов оригинальной работы) без ссылки на источник приравнивается к дословному копированию;
  • использование элементов произведения другого лица без указания авторства, например, рисунка, таблицы или абзаца без выражения признательности, ссылки на источник или использования кавычек. Авторы должны получить разрешение владельца авторских прав на использование элементов его произведения;
  • самоплагиат. Авторы должны указать, что их работа публикуется впервые. Если элементы рукописи ранее были опубликованы в другой статье, в том числе в журнале «Вопросы образования», авторы обязаны сослаться на более раннюю работу, указать, в чем существенное отличие новой работы от предыдущей и, вместе с тем, выявить ее связь с результатами исследований и выводами, представленными в предыдущей работе. Дословное копирование собственных работ и их перефразирование неприемлемы, они могут быть использованы только как основа для новых выводов.

Редакция рекомендует указывать в списке литературы материалы, которые авторы подготовили ранее (в ходе исследования, положенного в основу представляемой статьи), включая материалы конференций, презентации с семинаров и т.п.

Разрешение спорных вопросов, связанных с плагиатомРедакция журнала «Вопросы образования» придерживается стандартов академической этики, защищает репутацию авторов и серьезно относится ко всем случаям плагиата. Обвинения в плагиате могут отразиться на карьере исследователя. При возникновении подобных ситуаций используется система процедур, позволяющих реагировать на возможные обвинения в плагиате.

В целях обеспечения объективности редакция тщательно исследует каждый случай и рассматривает аргументы всех заинтересованных сторон. Прежде чем предпринимать дальнейшие действия, редакция стремится получить максимально точную информацию у авторов спорной публикации или владельцев авторских прав и изучает ее. Решение редакции беспристрастно, объективно и не подвержено влиянию третьих сторон.

Редакция оставляет за собой право не реагировать на обвинения в плагиате, если обвинитель предоставляет недостоверную персональную информацию (например, представляется вымышленным именем), либо действует в неэтичной или угрожающей форме. Редакция не обязана обсуждать случаи предполагаемого плагиата с лицами, не имеющими к нему прямого отношения.

Авторские права защищены в соответствии с Гражданским кодексом Российской федерации.  Журнал заключает c автором (авторами) Договор о распоряжении интеллектуальными правами.

vo.hse.ru

Вопросы образования

Подписка и распространение

Подписаться на журнал «Вопросы образования» можно:

в любом почтовом отделении России

  • через каталог агентства «Роспечать» — подписной индекс 82950
  • через объединенный каталог «Пресса России» — подписной индекс 15163

через Интернет в течение года

Подписка для стран СНГв любом почтовом отделении стран СНГ:

  • через каталог агентства «Роспечать» — подписной индекс 82950;
  • через каталог агентства «Книга-сервис» — подписной индекс 15163;
  • через агентство «МК-Периодика» — подписной индекс 82950

Подписка за рубежом

- агентство ЗАО «МК-Периодика», Заявка отправляется по адресу [email protected]

- агентство подписки ООО «Информнаука», (495) 787-38-73  www.informnauka.com

Подписка через Издательский дом ВШЭОрганизации и частные лица, находящиеся на территории России, не успевшие подписаться по каталогам, либо желающие приобрести отдельные номера журнала, в том числе архивные, могут сделать это через Издательский дом ВШЭ:

 Бланк заказа на журнал "Вопросы образования"

 Квитанция для оплаты через Сбербанк

 Образец платежного поручения

Розничная продажа

Журнал продается в розницу в университетском книжном магазине «БукВышка»Москва, ул. Мясницкая, д. 20, стр. 1(495) 621-49-66 и (495) 628-29-60 (торговый зал магазина)E-mail: [email protected]://id.hse.ru/bookshop/

Часы работы:понедельник — пятница с 10.00 до 20.00 суббота с 10.00 до 19.00 без перерыва на обед

Свежие и архивные номера журнала можно приобрести в Издательском доме ВШЭ за безналичный расчет.

По вопросам подписки и продажи обращаться к Портновой О.И. — менеджеру периодических изданий Издательского дома ВШЭ +7 495 772-95-90 *15298E-mail: [email protected]

 

vo.hse.ru

Nsc. 1 september ru Журнал «Вопросы интернет-образования»

Сведения об электронных образовательных ресурсах,которые используются педагогическими работниками МБОУ «Снежская СОШ»

Образовательная прессаСредства массовой информации образовательной направленностиСпутниковый канал единой образовательной Газета «Русский язык»

информационной среды http://rus.1september.ruhttp://sputnik.mto.ru Газета «Физика»

Учительская газета http://fiz.1september.ruhttp://www.ug.ru Газета «Химия»

Газета «Первое сентября» http://him.1september.ruhttp://ps.1september.ru Журнал «Право и образование»

Газета «Библиотека в школе» http://www.lexed.ru/pravo/journ/http://lib.1september.ru Журнал «Вестник образования России»

Газета «Здоровье детей» http://www.vestniknews.ru

http://zdd.1september.ru Журнал «Лидеры образования»

Газета «Начальная школа» http://pedsovet.org/leader.html

http://nsc.1september.ru Журнал «Вопросы интернет-образования»

Газета «Спорт в школе» http://vio.fio.ruhttp://spo.1september.ru Журнал «Компьютерные инструменты вГазета «Управление школой» образовании»

http://upr.1september.ru http://www.ipo.spb.ru/journal/Газета «Школьный психолог» Журнал «Открытое образование»

http://psy.1september.ru http://www.e-joe.ruГазета «Биология» Журнал «Платное образование»

http://bio.1september.ru http://www.platobraz.ruГазета «География» Информационные технологии в управлении

http://geo.1september.ru школой: электронный журнал

Газета «История» http://inform.direktor.ru

http://his.1september.ru Квант: научно-популярный физико-Газета «Информатика» математический журнал

http://inf.1september.ru http://kvant.mccme.ruГазета «Искусство» Научно-практический электронный альманах

http://art.1september.ru «Вопросы информатизации образования»

Газета «Литература» http://www.npstoik.ru/vio/

http://lit.1september.ru Школьная пресса: информационный портал

Газета «Математика» http://portal.lgo.ru

http://mat.1september.ruИнструментальные программные средстваРаздел содержит перечень основных компьютерных программных средств, использование которых позволяет автоматизировать большинство видов образовательной деятельности в целях повышения их эффективности. Ресурсы раздела содержат информацию об особенностях внедрения в обучение информационных и телекоммуникационных технологий. Описываются сценарии учебных занятий, осуществляемых с применением компьютерной техники, обсуждаются образовательные электронные издания и ресурсы, специфика их создания и использования. Перечисленные ресурсы содержат ссылки на программные средства, которые могут быть использованы для повышения эффективности работы учителя, завуча или директора.Ресурсы раздела предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также специалистов, занимающихся разработкой средств и технологий обучения.

Журнал «Компьютерные инструменты в образовании» http://www.ipo.spb.ru/journal/Информационный интегрированный продукт «КМ-ШКОЛА»

http://www.km-school.ru

Система программ для поддержки и автоматизации образовательного процесса «1С:Образование»

http://edu.1c.ru

Автоматизированные информационно-аналитические системы для образовательных учреждений ИВЦ «Аверс» http://www.iicavers.ruСистема для построения информационного пространства школы Net Школа http://netschool.roos.ruХронобус: системы для информатизации административной деятельности образовательных учреждений http://www.chronobus.ruКонструктор образовательных сайтов http://edu.of.ruШкольный сайт: конструктор школьных сайтов

http://www.edusite.ruCистема управления содержанием сайтов iPHPortal и система управления школьным сайтом iSchool

http://phportal.informika.ruСистема дистанционного обучения «Прометей» http://www.prometeus.ruСистемы дистанционного обучения и средства разработки электронных ресурсов компании «ГиперМетод»

http://www.learnware.ruСистемы дистанционного обученияCompetentum http://www.competentum.ruСистема дистанционного обучения WebTutor http://www.websoft.ruШкольные страницы: бесплатный хостинг сайтов московских школ http://schools.keldysh.ru

Энциклопедии, словари, справочники, каталогиРаздел включает ссылки на электронные справочные издания, содержащие различную информацию, которая связана с большинством областей, затрагиваемых в содержании обучения в школе. Использование ресурсов раздела помогает упростить деятельность учителя по подготовке к занятиям и проведению занятий, способствует повышению качества работы педагогов по организации самостоятельной деятельности и досуга учащихся.Ресурсы раздела предназначены для администрации, методистов, учителей и учащихся образовательных учреждений, а также родителей и абитуриентов.

Портал ВСЕОБУЧ — все об образовании http://www.edu-all.ruКоллекция «История образования» Российского общеобразовательного портала http://museum.edu.ruПедагогическая периодика: каталог статей российской образовательной прессы http://periodika.websib.ruБизнес-словарь http://www.businessvoc.ruБольшой энциклопедический и исторический словари он-лайн

http://www.edic.ruВикиЗнание: гипертекстовая электронная энциклопедия

http://www.wikiznanie.ruВикипедия: свободная многоязычная энциклопедия

http://ru.wikipedia.orgМегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий»

http://www.megabook.ruМультиЛекс Online: электронные словари онлайн

http://online.multilex.ruНобелевские лауреаты: биографические статьи

http://www.n-t.org/nl/Педагогический энциклопедический словарь http://dictionary.fio.ruРубрикон: энциклопедии, словари, справочники http://www.rubricon.comРусские словари. Служба русского языка http://www.slovari.ruСловари издательства «Русский язык»: англо-русский, русско-английский, немецко-русский и русско-немецкий

http://www.rambler.ru/dict/Словари и энциклопедии on-line на Академик.ру

http://dic.academic.ruСловари русского языка на портале «Грамота.ру»

http://slovari.gramota.ruСлужба тематических толковых словарей «Глоссарий.ру»

http://www.glossary.ruТолковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля

http://vidahl.agava.ruЭнциклопедия «Кругосвет» http://www.krugosvet.ruЭнциклопедия «Природа науки. 200 законов мироздания»

http://www.elementy.ru/trefil/Яндекс.Словари http://slovari.yandex.ruSokr.Ru: словарь сокращений русского языка http://www.sokr.ru

Ресурсы для администрацииРаздел содержит перечень ресурсов, касающихся управленческих и правовых аспектов организации и ведения образовательной деятельности. В содержание ресурсов включены государственные образовательные стандарты, рекомендованные или авторские учебные программы, примерные поурочные планы, методические рекомендации по использованию информационных и телекоммуникационных технологий в обучении, методические рекомендации по преподаванию отдельных тематических направлений. В раздел вошли ресурсы, содержащие положения, регламентирующие управление школой, рекомендации начинающим директорам, нормативные документы, приказы и распоряжения в области образования и другая информация, которая может быть полезна лицам, чья работа связана с планированием и обеспечением деятельности образовательных учреждений.

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации http://mon.gov.ruФедеральный портал «Российское образование»

http://edu.ruИнформационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ruЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ruФедеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ruВ помощь учителю: Сетевое объединение методистов (СОМ)

http://som.fsio.ruГазета «Управление школой» http://upr.1september.ruЖурнал «Вестник образования России» http://www.vestniknews.ruИнновационная образовательная сеть «Эврика»

http://www.eurekanet.ruКоллекция «Право в сфере образования» Российского общеобразовательного портала http://zakon.edu.ruКомплексные проекты модернизации образования

http://www.kpmo.ru

Образовательная программа Intel «Обучение для будущего»

http://www.iteach.ruОбразовательные проекты компании «Кирилл и Мефодий»

http://edu.km.ruОбразовательный портал «Учеба» http://www.ucheba.comПрактикум эффективного управления: библиотека по вопросам управления http://edu.direktor.ruПортал движения общественно активных школ

http://www.cs-network.ruПортал «5баллов» (новости образования, вузы России, тесты, рефераты)

http://www.5ballov.ruСетевое взаимодействие школ http://www.school-net.ruСетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»

http://www.setilab.ruСеть творческих учителей http://www.it-n.ruХронобус: системы для информатизации административной деятельности образовательных учреждений http://www.chronobus.ruШкольные управляющие советы http://www.boards-edu.ruШкольный сектор Ассоциации RELARN http://school-sector.relarn.ru

Ресурсы по предметам образовательной программыРаздел представляет перечень ресурсов по основным предметам образовательной программы основного общего и среднего (полного) общего образования. Ресурсы классифицированы по подразделам, строго соответствующим 13 основным дисциплинам общего образования. Ресурсы, включенные в раздел, содержат учебный и справочный материал, использовать который могут как педагоги, так и учащиеся. Электронные тесты, интерактивные модели, красочные иллюстрации, готовые разработки, тренажеры и другие учебно-методические материалы, содержащиеся в ресурсах раздела, помогут учителям подготовить и провести интересные, познавательные, яркие занятия, а ученикам — выполнить домашние задания, исследовательские проекты или другие виды самостоятельных работ.

100-bal.ru

Журнал «Вопросы интернет образования» №7

Сайтостроение. 17 октября, 2007

Содержание сайта, оформление сайта, основные требования к сайту, авторские права, оптимизация сайта, размещение сайта, продвижение сайта, ссылки для продвижения сайта.

Республика Марий Эл

Параньгинский район

МОУ «Куракинская СОШ»

Шакуров Зулькафир З

http://teach-shzz.narod.ru

[email protected]

Индекс школы: 425577

Тел. 4-41-43 (школа).

Введение - Литература.

В данной разработке использованы переработанные и дополненные материалы из перечисленных далее источников. В некоторых местах материал передается полностью, без переработки. Немалое место имеет и обобщение своего опыта по созданию, размещению и продвижению своего сайта.

Надеюсь, я не нарушил авторских прав создателей информационного объекта или прав производителя таких объектов.

  • Горюнова М_А_ Разработка структуры школьного сайта -- (С) Вопросы Интернет-образования_ ФИО, Московский Центр.© Copyright 2002. Федерация Интернет Образования, Московский Центр интернет-образования. http://vio.fio.ru/ Журнал «Вопросы интернет образования» № 7.
С 6 мая 2004 г. журнал включен в рассылку спутникового канала единой образовательной информационной сети Министерства образования и науки РФ (http://sputnik.mto.ru ).
  • Якушина Е_В_ Лавренов А_Ю_ Создание школьного сайта-- (С) Вопросы Интернет-образования. © Copyright 2002.
Федерация Интернет Образования, Московский Центр Интернет-образования. http://vio.fio.ru/ Журнал «Вопросы интернет образования» № 29, 30, 31.

С 6 мая 2004 г. журнал включен в рассылку спутникового канала единой образовательной информационной сети Министерства образования и науки РФ (http://sputnik.mto.ru ).

  • Материалы «Национального фонда подготовки кадров - Федерация Интернет Образования». Федерация интернет-образования http://www.fio.ru/ Международный конгресс конференций «ИТО» http://ito.edu.ru. Автор IT Support
  • Эдуард Коровченко «Энциклопедия – Интернет» . CD диск ООО "ИДДК ГРУП" 2004 г. http://www.iddk.ru (Россия, Коровченко Э С 2004; ЗАО «Новый издательский дом» 2004; ООО «Литературное агентство Бук-Пресс» 2004; Адепт 2004; ООО «ИДДК ГРУП» 2004).
  • Борис Леонтьев "Энциклопедия Web - дизайнера" . CD диск ООО "ИДДК ГРУП" 2004 г http://www.iddk.ru (Россия, Коровченко Э С 2004; ЗАО «Новый издательский дом» 2004; ООО «Литературное агентство Бук-Пресс» 2004; Адепт 2004; ООО «ИДДК ГРУП» 2004).
  • Эксперт-анализ своего сайта, сделанный бесплатно компанией NetPromoter http://netpromoter.ru/ , за что я им очень благодарен.

^

  • Как недостаток, так и избыток текста на странице считается большим минусом.
  • Лучше разбить большой текст на фрагменты или же разметить его гиперссылками.
  • Плохо смотрятся (очень медленно загружаются) страницы, переполненные графикой. Полное отсутствие графики производит впечатление недоделанности.
  • Обязательно должны быть отступы от картинок и фотографий до текста и альтернативные подписи для каждого графического изображения (желательно в альтернативных подписях использовать ключевые слова данной страницы, увеличивая частоту использования ключевых слов - это для поисковиков).

^

Контактная информация должна быть легко доступной и полной.

Поместите контактную информацию в самые посещаемые места на сайте, в частности, на стартовую страницу index.htm.

Содержание сайта и оформление

^

  • Ограничьте палитру цветов.
  • Выберите главный цвет графических элементов и размывайте его от темного до светлого, добавьте в палитру также контрастный цвет (например, для фона).
  • Цвет текста должен контрастировать с цветом фона.
^

Текст приглушенного тона читать легче, чем фосфоресцирующий.

  • Используйте яркие цвета только для заголовков и подзаголовков, а спокойные приглушенные тона для основного текста.
Примечание. Цветовая гамма задается для всего сайта через таблицу стилей одним СSS файлом (Cascading Style Sheets — каскадные таблицы стилей).

Шрифты

Шрифты с засечками (маленькими черточки по краям букв) создают впечатление стабильности, безопасности, профессионализма — это лучший выбор для серьезного сайта. Шрифты с засечками используют для печати больших фрагментов текста.

Шрифты без засечек создают впечатление передового мышления, стремительности. Шрифты без засечек используют для печати заголовков и небольших фрагментов текста.

Шрифты фиксированной ширины (Courier New) используются для блоков текста особого содержания, имитирующих нажатия на клавиши клавиатуры или печатной машинки, например, для кодов программ.

В пределах одного сайта лучше всего использовать несколько шрифтов : один — для заголовка, другой — для подзаголовков, еще один — для основного текста. Но применять больше трех-четырех шрифтов нецелесообразно. Определите стиль для каждого из описанных выше элементов, и последовательно используйте его на всех страницах сайта.

Примечание. Чтобы ваша страница смотрелась одинаково на любом компьютере, вне зависимости от того, установлен на нем используемый вами шрифт или нет, используйте только стандартные шрифты Times New Roman, Arial, Courier New

Графика

Использование графики должно быть оправданным.

Переизбыток графики и анимации отвлекает от основного содержания, затрудняет загрузку страницы.

Используйте повторяющиеся изображения, так как компьютер сохраняет один раз загруженные файлы во временных папках для экономии времени загрузки.

Графические элементы обычно сохраняют в форматах GIF и JPEG.

К графическим элементам относятся элементы навигации (кнопки), линии, фотографии, рисунки, анимация, разделители (сепараторы) и фоновые рисунки.

В веб-дизайне большие фотографии и сложные рисунки, занимающие весь экран, выглядят плохо. Кроме того, большие фотографии будут долго загружаться.

Основная задача при создании графических элементов для веб-сайта состоит в максимизации качества графики при минимизации размера файла.

^

Ширину таблицы желательно выбирать, ориентируясь на полный размер экрана, который чаще всего бывает либо 800 на 600 точек, либо1024 на 768 точек. Можно выбрать значение 100% ширины окна браузера для простоты.

Выбирая ширину таблицы или ячейки помните, что в мире существуют компьютеры с разными разрешающими способностями монитора. Компануйте материал страницы так, чтобы это мало отразилось на качестве страницы.

Оптимальной шириной страницы будет, пожалуй, 800 пиксел. Помните, что есть разные мониторы, а делать скролинг вправо и влево утомительно.

Многие входные страницы популярных сайтов имеют малые размеры (иногда и 640х480) и выключены влево-вверх? Все правильно — это способ сделать просмотр гарантированным.

^

Если применяете фоновый рисунок, то делайте его неярким и контрастирующим с текстом.

Гладкий фоновый рисунок, с плавным переходом всегда предпочтителен.

Если применяете фон в виде рисунков, то помните, что лучше подготовить маленький файл килобайт на 5 и размножить его встроенными средствами HTML-редактора. JPEG с разрешением 800х600, использованный для фона, будет грузиться безобразно долго.

^

В свойствах страницы напишите заголовок вашей страницы (title) и убедитесь, что кодировка страницы windows-1251 (кириллица в ОС Windows).

Посмотрите, как отобразились свойства страницы в html-коде. Вы увидите их в «голове» странички, между

и :

Навигация

На каждой странице сайта необходима панель навигации, внешний вид которой не меняется при смене страниц.

Пункты меню навигации должны отображать основные логические блоки сайта.

Они должны быть краткими и лаконичными, с указанием места — «вы находитесь здесь».

Простейший способ уменьшить количество щелчков — поместить на все страницы одинаковый набор навигационных ссылок.

Если веб-сайт имеет много разделов, можно сгруппировать ссылки подразделов в раскрывающееся меню.

Далее на каждой странице сайта размещайте панель навигации в одной и той же области страницы.

Все интерактивные элементы должны быть выполнены в едином стиле.

Субнавигация — это навигация в пределах одной страницы, ссылки на начало и конец страницы, на ключевые пункты.

^

На компьютер клиента в первую очередь выдается файл index.htm

Для удобства создания сайта информацию на сайте структурируют по папкам, например, изображения помещают в папку pic, дополнительную информацию к страницам 1 и 2 желательно разместить в собственных папках papka1 и papka2.

! Имена файлов могут состоять только из букв латинского алфавита, цифр, символов «_» и «-». Большие и маленькие буквы различаются (зависит от операционной системы сервера), поэтому все имена файлов вместе с расширениями пишите маленькими латинскими буквами, желательно не более 8 символов. Русские буквы и пробел в именах файлов при передаче трансформируются в специальный код, делая файлы недоступными для просмотра.

^

Вы можете использовать материалы, найденные в Интернете, в образовательных и иных некоммерческих целях. Например, распечатать и раздать учениками на уроке. Или вставить в качестве иллюстраций в свою презентацию, веб-сайт. Необходимо лишь точно указывать автора и источник, откуда взят материал.

Конечно, с точки зрения закона, получение согласия на использование авторских материалов в таком случае необязательно. Однако всегда, когда есть такая возможность, лучше согласие автора получить.

В своих материалах вы можете установить гиперссылки на веб-страницы других авторов, не спрашивая их согласия. Однако «правила сетевого этикета» рекомендуют попытаться получить такое разрешение, или хотя бы уведомить владельцев сайта о том, что вы планируете установить на своей страничке такую гиперссылку.

Не следует копировать элементы дизайна, части или отдельные элементы веб-страниц, если автор сайта впрямую не указывает на возможность такого использования.

Здесь цитируются материалы Национального фонда подготовки кадров - Федерация Интернет Образования. «Информационные технологии в управлении образованием Часть I». Стр 154. 2006 год. http://ito.edu.ru Федерация интернет-образования http://www.fio.ru/

Защита своих авторских прав

В ходе работы вы наверняка захотите опубликовать свои методические разработки, созданные вами презентацию или дидактические материалы на веб-сайте.

Для возникновения авторского права, не требуется никаких регистрирующих процедур, чтобы утвердить свое авторство на произведение. Однако, чтобы упростить в дальнейшем доказательство своего авторства, а также дополнительно напомнить об авторских правах тем, кто планирует использовать ваше произведение, установите на своем произведении знак авторского права («копирайт»).

В нем необходимо указать имя обладателя исключительных авторских прав и год создания произведения.

Например:

© Сидорова Мария Ивановна 2005

Для веб-сайта правильнее указывать не только год создания, но лучше – годы существования сайта.

Например:

© Sidorova 1999 – 2005

Это связано с тем, что материалы и дизайн сайта довольно часто изменяются. Поэтому указание на период существования говорит о том, что материалы, размещенные на сайте в предыдущие годы, также охраняются авторским правом. На веб-сайтах знак © размещается, как правило, на всех страницах сайта. Это подчеркивает, что он защищает весь сайт в целом, а не какие-то отдельные материалы.

Здесь цитируются материалы Национального фонда подготовки кадров - Федерация Интернет Образования. «Информационные технологии в управлении образованием Часть I». Стр 155. 2006 год. http://ito.edu.ru Федерация интернет-образования http://www.fio.ru/

^ Размещение сайта в Интернете.

  • Необходимо зарегистрировать доменное имя и получить услугу «хостинг»
  • Существует платный и бесплатный вариант.
  • Бесплатный вариант подходит для начального этапа создания сайта, для пробного варианта, для тестирования, для неофициальной школьной страницы.
  • Платный вариант необходим для сайта официального учреждения.
  • Существуют специальные сервера для сайтов школ, например, http://www.schools.keldysh.ru , где можно разместить сайт школы без рекламы. Для создания и размещения школьных сайтов можно использовать услугу на договорной основе, по адресу http://www.edusite.ru
  • Для поиска хостинга можно воспользоваться услугами поисковых систем.
  • Есть и бесплатные хостинги, например narod.ru
  • После регистрации доменного имени и получения хостинга, сайт можно сначала создать с помощью web – редактора, и затем загрузить сайт в сервер провайдера, с помощью ftp клиента (большинство современных файловых менеджеров).
  • После регистрации можно использовать web – мастерские, которые предлагают многие провайдеры, для создания и загрузки файла в сервер провайдера.

^

В основном использовал эксперт-анализ своего сайта, сделанный бесплатно компанией NetPromoter http://netpromoter.ru/ ,за что я им очень благодарен.

  • Большую роль для большинства поисковых систем играют заголовки, созданные при помощи тега
  • Основной текст желательно оптимизировать под поисковые запросы. Это можно реализовать без внесения изменений в дизайнерский стиль страницы, используя стили CSS.
  • Необходимо чтобы ключевые слова использовались в тексте с частотой 6-7% от всего контента страницы.
  • Необходимо оптимизировать страницы по отдельности, тщательно подбирая для них ключевые слова.
  • При оптимизации страницы под то или иное слово, обратите внимание на позицию слова на странице. Принято считать, что чем ближе Ваше слово к началу страницы или элемента, тем лучше.
  • Хорошим способом повлиять на результат индексирования является использование ключевых слов в ALT-описаниях для ВСЕХ изображений на ВСЕХ страницах сайта.
  • На позиции сайта в выдаче поисковых систем по ключевым запросам большое влияние оказывают факторы ссылочного ранжирования. Наиболее общим количественным критерием ссылочного ранжирования является индекс цитирования (ИЦ) - количество внешних ссылок на сайт, которые проиндексированы определенной поисковой системой.
  • По совокупности запросов определенной тематики наблюдается увеличение Page Rank сайтов по мере повышения их позиций в результатах поиска на основных поисковых системах. Определить Google Page Rank страницы Вы можете при помощи бесплатной программы Page Promoter Bar. http://www.netpromoter.ru/download.htm#ppb
  • Обновляйте свой сайт не реже одного раза в месяц, иначе потеряете своих посетителей.

Продвижение сайта.

  • Вновь созданный сайт будет обладать минимальной или вовсе нулевой посещаемостью.
  • Где бесплатно и эффективно рекламировать сайт? Вопреки опять же массовому заблуждению, начинать надо не с поисковых машин.
  • Найдите для начала конференции по вашей теме. Эффект от объявления об открытии сайта, помещенного в конференцию, может превзойти все ожидания, особенно, если конференция носит массовый характер.
  • Используйте группы новостей типа Usenet или Fido (последняя менее эффективна — добрая половина ее пользователей не имеют выхода в Сеть), так и доски объявлений на веб-сайтах. Наберите в ПОИСК «бесплатные доски объявления» и поместите свое объявление, обычно объявления размещают не слишком долго.
  • Оставляйте записи о себе, где только можно, в конференциях, гостевых книгах других сайтов.
  • Напишите письма владельцам веб-сайтов, схожих по тематике, предложите им обменяться ссылками.
  • Можно попробовать сделать рассылку рекламных e-mail'ов по некой существующей базе или воспользоваться соответствующими, но помните — спамеров не любят нигде.
  • Эффективно используйте преимущества печатных рассылок своим друзьям, знакомым или коллегам по профессии.
  • Можно зарегистрировать свой сайт в различных тематических каталогах, но некоторые каталоги регистрируют ваш URL долго.
  • При регистрации вашего сайта на поисковой службе можно начинать с самых известных и посещаемых серверов. Это Altavista, Yahoo, Lycos и Infoseek. Из русскоязычных — Yandex и Rambler.
  • Процесс регистрации вашего сайта программой-роботом займет от 10 до 18 дней.
  • Имеются в Сети и универсальные регистраторы (типа AddMe и @Submit),, которые сами индексируют ваш сайт на многих, едва ли не на всех доступных поисковых машинах. Сервис этот удобен, но малоэффективен. Так что лучше не полениться и сделать все самому.

^ http://www.iddk.ru

Список бесплатных досок объявлений.

Эдуард Коровченко «Энциклопедия – Интернет» . CD диск ООО "ИДДК ГРУП" 2004 г. http://www.iddk.ru

http://www.copris.com/pinboard/WIN/Default.htm

http://kulichki.rambler.ru/baraholka/barrazn.html

http://web.megaplus.ru/guestbook.html

http://next.hypermart.net/wwwboard1/book1.html

http://tt.mbt.ru/

http://www.trader.ru/index1.htm

http://www.rikon.com/guestbook/guestbook.html

http://bbs.trifle.net/

http://www.ase.ee/board/board.html

http://www.aha.ru/~stream_d/wwwboard/wwwboard.html

http://www.israland.com/do/index.html

http://www.mezen.com/Advert

http://194.186.81.132/raid/owa/mamba.g_begin

http://aurinko.karelia.ru

http://www.kazakcom.ic.ru/1advert.htm

http://www.bboard.nsk.su/notice.html

http://www.skiftel.ru/cgi-bin/board.cgi

http://www.nalogi.da.ru

http://foryou.hypermart.net/wwwboard/wwwboard.html

http://www.fbanking.com/bbs

http://www.infotecs.ru/doska

http://www.stroikom.ural.ru/trade/tradeframe.html

http://www.fido7.com/wmclub/forum/

http://www.orc.ru/~alateie/b.htm

http://addon.hypermart.net/russian/board/

http://users.rosweb.ru:777/dvs/freedosk.htm

http://www.goods.ru/_-0/mob/

^

Эдуард Коровченко «Энциклопедия – Интернет» . CD диск ООО "ИДДК ГРУП" 2004 г. http://www.iddk.ru news.corvis.ru

news.infotecs.ru

news.enet.ru

news.portal.ru

ddt.demos.su

news.beta.kz

news.caravan.ru

news.com2com.ru

news.reference.com

news.maxnet.ru

news.lucky.net

news2.new-york.net

news.solaris.ru

news.leivo.ru

info.tsu.ru

^

Использовал: Якушина Е_В_ Лавренов А_Ю_ Создание школьного сайта-- (С) Вопросы Интернет-образования. © Copyright 2002. http://vio.fio.ru/ Журнал «Вопросы интернет образования» № 31.

podelise.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта