Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Семинар журнала "Генеральный директор": способы оптимизации налогообложения в группе компаний. Журнал генеральный директор семинары


Деловая Газета.Юг – Альфа-Банк - спонсор семинаров журнала «Генеральный директор»

Альфа-Банк выступит официальным спонсором серии бесплатных региональных семинаров для руководителей различных уровней. Встречи организует журнал «Генеральный Директор» издательского дома «Актион Медиа».

 

Семинары состоятся осенью в 16 городах России: Краснодаре, Оренбурге, Воронеже, Владивостоке, Тюмени, Новосибирске, Томске, Уфе, Самаре, Калининграде, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани и Ставрополе.

 

В семинаре примут участие порядка 400 слушателей в каждом городе: генеральные директора, индивидуальные предприниматели, собственники бизнеса, руководители отделов продаж и руководители подразделений.

 

Семинары, проведенные совместно с таким серьезным деловым изданием, – важное профессиональное событие и лучший способ быть в курсе лучших управленческих решений, эффективных методов управления компанией и финансовыми потоками. На семинаре гости смогут услышать выступления признанных экспертов, завести новые деловые контакты и получить практические инструменты решения ежедневных задач. Представители банка познакомят участников с продуктами банка, расскажут об их преимуществах для бизнеса. 

 

«Альфа-Банк стремится быть надежным партнером и консультантом для своих клиентов. Помимо проекта с «Генеральным Директором», летом Альфа-Банк запустил проект по поддержке малого бизнеса по всей стране. Каждый предприниматель, открывший счет в банке, получил сертификат на юридическую поддержку бизнеса в одной из лучших компаний своего города. Таким образом, став клиентом Альфа-Банка, владелец бизнеса не только получает набор финансовых продуктов и решений, но и правовую и налоговую, а теперь и консультационную поддержку для своей компании», — отметил руководитель блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка Михаил Повалий.

 

 

 

Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, торговое и структурное финансирование.

 

По итогам первого полугодия 2013 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 45,4 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 33,0 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,5 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2013 года составила 479 млн долларов США.

 

По состоянию на 1 июля 2013 года в Альфа-Банке обслуживается около 103,5 тыс. корпоративных клиентов и 9,6 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 552 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.

www.dg-yug.ru

О школе

 

Школа руководителя – это проект, организованный специально для подписчиков журналов «Генеральный Директор» и «Коммерческий директор» совместно с ведущей школой бизнеса. Обучение проходит дистанционно, без отрыва от работы, в формате онлайн-лекций. После каждой лекции проводится тестирование.

Пройти обучение в Школе руководителя может любой имеющий подписку на журнал «Генеральный Директор» либо на журнал «Коммерческий директор». Подписка должна быть активна до декабря 2013 года.

Если у Вас нет активной подписки, Вы можете оформить ее, позвонив по телефону (495) 785 01 13 или написав нам письмо: [email protected].

Обучение рассчитано на год, всего – 12 курсов. В программу обучения включены избранные лекции по программе МBА ведущей школы бизнеса. По итогам обучения те слушатели, который пройдут успешно все 12 тестирований и наберут 1 000 баллов получат Свидетельство ведущей школы бизнеса о повышении квалификации по программе «Стратегический менеджмент и развитие организации». А те слушатели, которые наберут до 1000 баллов, получат Свидетельство от Школы руководителя. 

 

Преимущества программы:

  • Знания и навыки, которые необходимы в практической повседневной работе.
  • Для руководителей, которые пришли в профессию недавно, материалы школы станут настоящим руководством к действию, помогут выстроить систему управления компанией и продажами.
  • Опытные руководители узнают о новых приемах и методах работы.
  • Школа рассчитана на руководителей, которые много работают. Поэтому все занятия интерактивны (проводятся в форме вебинаров), а дополнительные материалы выстраиваются так, чтобы их освоение заняло минимум времени. Если Вы не смогли по какой-то причине участвовать в вебинаре, Вы сможете посмотреть занятие в записи на сайте и там же скачать все материалы вебинара.
  • Участники школы смогут получить бесплатную консультацию в рамках рассматриваемых тем.

 

Итог обучения в Школе руководителя:

  • Системный взгляд на управление бизнесом.
  • Обновление базы знаний: по личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналом, управлению проектами.
  • Повышение управленческих компетенций и навыков.
  • Повышение навыков личной эффективности.
  • Усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций.

 

Правила обучения в Школе руководителя

  • При подаче заявления в Школу руководителя желающий обучаться выражает свое согласие с правилами обучения в Школе руководителя.
  • Организатором Школы руководителя и правообладателем всех материалов, представленных на сайте mba.gd.ru, является ЗАО «Актион-Медиа».
  • Действующая подписка на журнал «Генеральный Директор» (бумажную и / или электронную версию) или журнал «Коммерческий директор» (бумажную и / или электронную версию) на 2013 год дает право полного доступа ко всем материалам Школы руководителя.
  • По итогам обучения те слушатели, который пройдут успешно все 12 тестирований и наберут 1 000 баллов получат Свидетельство ведущей  школы бизнеса о повышении квалификации по программе «Стратегический менеджмент и развитие организации». А те слушатели, которые наберут до 1000 баллов, получат Свидетельство от Школы руководителя.
  • Соглашаясь с правилами обучения в Школе руководителя, участник выражает тем самым свое согласие на получение рассылок по электронному адресу, указанному в заявлении в Школу руководителя.
  • Организатор оставляет за собой право вносить исправления в темы курсов, конкретные презентации, тесты и другие материалы Школы руководителя.

mba.gd.ru

способы оптимизации налогообложения в группе компаний

19 марта 2013 г.

22 марта в Москве состоится практический семинар журнала "Генеральный директор". Тема семинара — "Проверенные способы оптимизации налогообложения в группе компаний. Законные основания платить меньше". В ходе мероприятия участники обсудят вопросы применения новых норм в налоговом законодательстве и возможности снижения налоговой нагрузки для компаний.

С докладом выступит один из ведущих специалистов в сфере налогообложения, партнёр юридической фирмы "Некторов, Савельев и Партнёры" Егор Батанов. Спикер расскажет о том, как обеспечить финансами управляющую компанию группы, каким образом распределить денежные средства группы без налоговых потерь, что учесть при переводе активов внутри группы, как использовать трансфертные цены для управления бизнесом, как учесть налоговые риски при взаимодействии с иностранными компаниями группы, как избежать претензий налоговых органов и подготовиться к новому порядку налогового контроля над ценами сделок.

В основу доклада Батанова легли многолетние наблюдения, успешный опыт реализации проектов и анализ рекомендаций представителей государственных органов. Партнёр компании представит практические методы и способы защиты имущества, распределения прибыли, снижения рисков в группе компаний. Посетители семинара получат наиболее актуальную информацию по всем интересующим вопросам в сфере трансферного ценообразования.

Егор Батанов — партнёр юридической фирмы "Некторов, Савельев и Партнёры", глава налоговой практики. Обладает экспертизой в области налогового сопровождения сделок и разрешения налоговых споров, в том числе путём разработки стратегии TaxCommunication.

К наиболее значимым проектам из опыта Егора можно отнести консультирование по вопросам налогообложения и судебное сопровождение таких компаний, как Интер РАО ЕЭС, Emirates, Auchan, Концерн Тракторные Заводы, ATB-Leasing, Абрау-Дюрсо, Издательство "ВЕЧЕ", InnalabsLimited, ТД Московский межреспубликанский винодельческий завод и других.

Подробнее Программа семинара

www.nsplaw.ru

способы оптимизации налогообложения в группе компаний

19 марта 2013 г.

22 марта в Москве состоится практический семинар журнала "Генеральный директор". Тема семинара — "Проверенные способы оптимизации налогообложения в группе компаний. Законные основания платить меньше". В ходе мероприятия участники обсудят вопросы применения новых норм в налоговом законодательстве и возможности снижения налоговой нагрузки для компаний.

С докладом выступит один из ведущих специалистов в сфере налогообложения, партнёр юридической фирмы "Некторов, Савельев и Партнёры" Егор Батанов. Спикер расскажет о том, как обеспечить финансами управляющую компанию группы, каким образом распределить денежные средства группы без налоговых потерь, что учесть при переводе активов внутри группы, как использовать трансфертные цены для управления бизнесом, как учесть налоговые риски при взаимодействии с иностранными компаниями группы, как избежать претензий налоговых органов и подготовиться к новому порядку налогового контроля над ценами сделок.

В основу доклада Батанова легли многолетние наблюдения, успешный опыт реализации проектов и анализ рекомендаций представителей государственных органов. Партнёр компании представит практические методы и способы защиты имущества, распределения прибыли, снижения рисков в группе компаний. Посетители семинара получат наиболее актуальную информацию по всем интересующим вопросам в сфере трансферного ценообразования.

Егор Батанов — партнёр юридической фирмы "Некторов, Савельев и Партнёры", глава налоговой практики. Обладает экспертизой в области налогового сопровождения сделок и разрешения налоговых споров, в том числе путём разработки стратегии TaxCommunication.

К наиболее значимым проектам из опыта Егора можно отнести консультирование по вопросам налогообложения и судебное сопровождение таких компаний, как Интер РАО ЕЭС, Emirates, Auchan, Концерн Тракторные Заводы, ATB-Leasing, Абрау-Дюрсо, Издательство "ВЕЧЕ", InnalabsLimited, ТД Московский межреспубликанский винодельческий завод и других.

Подробнее Программа семинара

www.nsplaw.com

Альфа-Банк — спонсор семинаров журнала «Генеральный директор»

Дата публикации: 13:11:00 13-09-2013

Альфа-Банк выступит официальным спонсором серии бесплатных региональных семинаров для руководителей различных уровней. Встречи организует журнал «Генеральный Директор» издательского дома «Актион Медиа».

Семинары состоятся осенью в 16 городах России: Краснодаре, Оренбурге, Воронеже, Владивостоке, Тюмени, Новосибирске, Томске, Уфе, Самаре, Калининграде, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани и Ставрополе.

В семинаре примут участие порядка 400 слушателей в каждом городе: генеральные директора, индивидуальные предприниматели, собственники бизнеса, руководители отделов продаж и руководители подразделений.

Семинары, проведенные совместно с таким серьезным деловым изданием, — важное профессиональное событие и лучший способ быть в курсе лучших управленческих решений, эффективных методов управления компанией и финансовыми потоками. На семинаре гости смогут услышать выступления признанных экспертов, завести новые деловые контакты и получить практические инструменты решения ежедневных задач. Представители банка познакомят участников с продуктами банка, расскажут об их преимуществах для бизнеса.

Альфа-Банк стремится быть надежным партнером и консультантом для своих клиентов. Помимо проекта с „Генеральным Директором“, летом Альфа-Банк запустил проект по поддержке малого бизнеса по всей стране. Каждый предприниматель, открывший счет в банке, получил сертификат на юридическую поддержку бизнеса в одной из лучших компаний своего города. Таким образом, став клиентом Альфа-Банка, владелец бизнеса не только получает набор финансовых продуктов и решений, но и правовую и налоговую, а теперь и консультационную поддержку для своей компании, — отметил руководитель блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка Михаил Повалий.

Источник

bankberi.ru

Журнал «Генеральный Директор» представляет бесплатный практический семинар бизнес-день генерального директора в г. Санкт-петербург

Журнал «Генеральный Директор» представляет

бесплатный практический семинар

БИЗНЕС-ДЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА В Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

«Эффективный руководитель: как обеспечить рост бизнеса в 2013 г.»

20 февраля 2013 , Отель Park in by Radisson Прибалтийская

(адрес места проведения ул. Кораблестроителей,14)

В программе семинара:

- Как руководителю повысить личную эффективность, чтобы успешно решать

проблемы и нестандартные задачи.

- Интернет для бизнеса: какие современные инструменты увеличивают

эффективность и прибыльность компании»

- Как добиться, чтобы каждый сотрудник выкладывался на 100% ради достижения

целей компании

Участники семинара: Генеральные директора и собственники бизнеса, а также коммерческие директора и руководители отделов продаж.

Спикеры семинара:

Сергей Бехтерев - Управляющий партнер «Организация времени»

Ведущий тренингов и руководитель проектов в Госдуме РФ, Минэкономразвития, РЖД, Сбербанке и др. Автор книги «Майнд-менеджмент», первый в России сертифицированный MindJet специалист по визуализации информации.

Илья Балахнин - Генеральный Директор и управляющий партнер, New Media & Digital Agency Paper Planes GVCG. На протяжении шести лет остается одним из самых востребованных стратегов в области новых медиа. На его счету десятки успешных кампаний в интернет-среде как на российском, так и на международном уровне. За время работы в ведущих компаниях и агентствах, а также в рамках своего агентства Paper Planes сотрудничал с такими компаниями, как «Вымпелком», «Комстар – ОТС», «Русский стандарт», «Сколково», Bud, Coca-Cola Hellenic, Hosting Community, Kodak, Microsoft, Unilever. В агентстве накоплен успешный опыт сопровождения высокотехнологичных стартапов, продвижения в новых медиа нескольких государств, а также помощи сторонним компаниям в отражении рейдерских захватов.

Владимир Моженков - Генеральный директор компании "Ауди Центр Таганка"

Практик, в группе компаний «АвтоСпецЦентр» работает с 1998 года, занимая должность Генерального Директора компании «Ауди Центр Таганка». Проповедует принцип «Цель бизнеса – уметь достигать цели».

О компании «Ауди Центр Таганка»: «Ауди Центр Таганка» – самый титулованный дилер компании Audi в России, автоцентр признан компанией Audi Russia абсолютным лидером в России по количеству проданных автомобилей, за годы кризиса (2008–2011) продажи автомобилей выросли вдвое, финансовая эффективность дилерского центра – втрое., система сбалансированных показателей (ССП) эффективно работает с 2005 года

Программа мероприятия

09:00 – 10:00 – регистрация, приветственный кофе-брейк

10:00 – 12:00  - Часть 1

«Как руководителю повысить личную эффективность, чтобы успешно

решать проблемы и нестандартные задачи»

В этой части семинара своими рекомендациями поделится Сергей Бехтерев, он

расскажет:

– Как управлять личным временем, чтобы все успевать?

– Как превратить хаотичную информацию в наглядную структуру и действие?

– Как повысить результативность умственных усилий?

– Как получить много удовольствия от интеллектуальной работы?

12:00 - 12:30 - Ланч

12:30 – 14:30 - Часть 2

«Интернет для бизнеса: какие современные инструменты увеличивают

эффективность и прибыльность компании»

Перед Вами выступит Илья Балахнин, Генеральный директор компании Paper

Planes, на семинаре Илья расскажет:

– Интернет как новый канал продаж: инструменты и сервисы.

– Как с помощью соцсетей увеличить узнаваемость бренда?

– Как с помощью социальных сетей укрепить репутацию компании?

– Как работать с негативными отзывами и укреплять лояльность клиентов?

– Как превратить участников групп и сообществ в социальных сетях в реальных

  покупателей?

– Как сделать так, чтобы все сотрудники компании способствовали продажам в

  социальных сетях, и как поощрять их активность?

14:30 – 15:00 – кофе-брейк

15.00 – 17.30 - Часть 3

«Как добиться, чтобы каждый сотрудник выкладывался на 100% ради

достижения целей компании»

Секретами профессионального мастерства поделится Владимир Моженков,

Генеральный Директор компании «Ауди Центр Таганка», эффективные

управленческие решения которого проверены на практике. Он расскажет:

– Как ставить цели для предприятия?

– Как сделать так, чтобы каждый сотрудник знал свои цели и, главное, – достигал их.

– Материальная и не материальная система мотивации

– Десять ежедневных дел Генерального директора, которые принесут успех.

Участие в семинаре – бесплатное!

Регистрация на сайте: перейти

Регистрация по телефону: (812) 449 70 56

kaz2.docdat.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта