Анализ взаимопосещения уроков учителями образец. Журнал взаимопосещений уроков учителями образец
Лист для взаимопосещения уроков
Лист наблюдения урока.
Джаныбекова Бибигуль Наримановна
СКО, г.Сергеевка, район Шал акына
КГУ «СШ имени Героя Социалистического Труда Е. Шайкина»
В современных условиях работы школы, становится все труднее и труднее выполнять нашу благородную миссию – обучение и воспитание. И не потому, что учителя стали меньше любить свой предмет…
Учитель – это индивидуальность. Результат его работы зависит как от объективных причин, условий, так и от его индивидуального стиля деятельности. Каждый учитель работает в том или ином стиле, исходя из своих индивидуальных особенностей. И эти особенности администрация школы должна знать. Четкое представление о каждом учителе можно составить по многим параметрам. Важным элементом является контроль, способствующий повышению качества образовательно-воспитательного процесса. Функция контроля имеет определенную систему и последовательность операций и действий. Одной из них является – это посещение уроков с его последующим анализом. В современной школе урок – основная форма организации учебного процесса.
Вот уже, который год, посещая уроки своих коллег, использую вопросы и шкалу, которая помогает мне при работе. Вниманию коллег предлагаю «Лист наблюдения урока», вопросы по деятельности учителя можно вносить в таблицу (приложение №2) или использовать при заполнении шкалы (приложение №1 вопросы из листа наблюдения приложение №2) в данном случае выбор за вами.
Лист наблюдения урока
Дата:
Класс:
Количество учащихся по списку:
Количество учащихся на уроке:
Предмет:
Ф.И.О. учителя:
Тема урока:
Ц
ель посещения урока:
Приложение №1
%
1
00

8
0

6
0

4
0

2
0























0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Приложение №2
Деятельность учителя
Оцен
ка
Замечания, пожелания
1.Психологический режим:
А) мобилизационное начало урока;
Б) эмоциональный настрой;
В) дисциплина;
Г) проверка домашнего задания
2. Постановка перед учащимися цели и задачи их деятельности, её мобилизирующая роль в активности мыслительной деятельности учащихся:
А) при проверке домашнего задания;
Б) в объяснении нового материала;
В) при закреплении.
3.Знание учителем теоретических основ:
А) соответствует программным требованиям;
Б) соответствует задачам урока;
В) в рамках учебного материала;
Г) использование дополнительного,
энциклопедического материала.
4. Оптимально избранная структура урока и темп его проведения:
А) соответствие всех этапов урока;
Б) связь между этапами;
В) соответствие возрастным возможностям учащихся;
Г) занижен;
Д) завышен.
5. Содержание урока:
А) объем;
Б) доступность;
В) научность;
Г) межпредметная связь;
Д) сложность;
Е) логичность;
Ж) стройность;
6. Оптимально выбранные методы:
А) словесные;
Б) наглядные примеры;
В) методы самостоятельной работы;
Г) другие методы.
7. Сочетание форм обучения на уроке:
А) общеклассная;
Б) групповая;
В) индивидуальная;
Г) коллективная.
8. Дифференцированный подход к
слабоуспевающим и наиболее подготовленным
учащимся:
А) при опросе;
Б) при сообщении нового материала;
В) при самостоятельной работе.
9. Рациональное использование времени,
10. Организация внимания учащихся:
А) отбор дидактического материала;
Б) использование ИКТ
В) наглядные пособия в соответствии с целью урока
11. Контроль успеваемости учащихся.
Регулирование и коррекция знаний учащихся.
12. Приёмы стимулирования активности
учащихся.
13. Единство требований и воздействий
(преемственность).
14. Использование опыта учителей новаторов,
Использование новых педтехнологий.
15. Соблюдение принципов развивающего
обучения.
16. Система поощрений активности учащихся
на протяжении урока.
17. Педагогический такт:
А) учитель избегает прямых указаний;
Б) слабые места в ответах учащихся отмечаются тактично;
В) речь учителя свободна от насмешек;
Г) подбадривание учащихся, испытывающих трудности на уроке;
Д) с нарушителями дисциплины проведение индивидуальной работы после урока;
Е) рекомендации даются без повышения тона;
Ж) к вопросам учащихся учитель относится внимательно, с уважением.
18. Результативность урока (степень освоенности основных понятий ).
19. Соответствие оценок
А) учитель объясняет её;
Б) учащиеся поощряются за конкретную работу, деятельность учащихся не остается без внимания.
20. Организация домашнего задания:
А) инструктаж по подготовке Д/З
Б) задание на повторение;
В) индивидуальное;
Г) соответствие содержанию урока;
Д) имеет место перегрузка.
21. Характер общения:
А) доброжелательный;
Б) авторитарный;
В) присутствуют элементы нервозности, раздражения.
22. Система письменных и устных работ
23. Итог урока.
24. Выводы урока:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
25. Рекомендации и пожелания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прежде всего, стараюсь контроль использовать демократический (право выбора форм и содержания контроля), неразрушающий (цель контроля не создание худших условий для работы и не преследование контролем, а использование контрольно-диагностической деятельности в целях создания продуктивной, профессиональной среды и повышения качества работы, творчества), стимулирующий (использование контроля для повышения мотивации), поддерживающий (выделять достоинства, возвышать и поддерживать специалистов в их поисках и достижениях), обучающий (именно обучать контролируемых, а не поучать их). Чтобы деятельность учителя была плодотворной.
infourok.ru
Анализ взаимопосещения уроков учителями образец
Обмен опытом – один из наиболее важных видов методической работы и эффективный путь повышения уровня методической подготовки любого учителя. Обмен опытом может осуществляться через посещение уроков у коллег. Однако продуктивность таких посещений зависит, как минимум, от нескольких факторов.
Подготовка руководителей к посещению уроков
Основные элементы подготовки:
- Повторить основные определения и понятия.
- Повторить типологию уроков и классификацию методов обучения.
- Изучить технологию личностно-ориентированного обучения.
- Сформулировать цель посещения (скорректировать).
- Просмотреть соответствующий раздел учебной программы и материал имеющихся школьных учебников, жела-тельно просмотреть также методические пособия в помощь учителю.
- Постараться самому мысленно смодели¬ровать предстоящий урок.
- Ответить себе на вопрос: «Знаю ли я об учителе то главное, что характеризует его как педагога — уровень квалификации, отношение к делу, детям, к своему профессиональному росту?«
- Если учитель молодой, недостаточно квалифицированный, провести с ним предварительную беседу за несколько дней до посещения урока, дать свою программу наблюдения на уроках. Познакомиться с тематическими и поурочными планами, выяснить, какие основные затруднения испытывает учитель при подготовке к предстоящему уроку, высказать свои соображения. При этом не забывайте, что поурочный план — это личный документ учителя, и в отношении его нужно давать не указания и директивы, а рекомендации и советы. Учитель может по своему усмотрению использовать старый календарно-тематический план, внося в него коррективы.
Важно! Предварительно беседу до посещения урока в ряде случаев полезно провести совместно с опытным учителем, при этом выяснить учебные возможности учащихся, особенности мотивации. Необходимо познакомить учителя с типичными ошибками при проведении урока и схемой самоанализа урока.
- С помощью записей о ранее посещенных уроках у данного учителя восстановить, какие выводы были сделаны, какие даны советы, предложения.
- В некоторых случаях надо решить, не следует ли пригласить на урок опытного специалиста по данному предме-ту, который сможет более квалифицированно проанализировать, оценить урок по содержанию, методам работы, результативности. Ваша позиция при этом будет выражена в вопросах к обоим учителям.
- Если предлагается посетить не один, а ряд уроков, то необходимо заранее выяснить место и роль изучаемой темы в системе всего учебного курса, мысленно спроекти¬ровать в основных чертах тот учебно-воспитательный процесс, который должен протекать на занятиях, вычленить роль каждого из предстоящих уроков, четко определить основные результаты образования, которые необходимо достичь учащимся по изучаемой теме.
- Готовясь к посещению занятий, следует заранее определить форму выявления результативности обучения, подобрать соответствующие тексты, задания для контрольной работы, тесты, вопросник для проверочной фронтальной беседы с классом и т.д.
Основные первичные понятия
Анализ (разложение) — расчленение (мысленное или реальное) объекта на элементы.
Форма — строение, устройство, система организации, внутренняя структура, неразрывно связанная с определенным содержанием.
Рефлексия (обращение назад) — 1.Размышление, самонаблюдение, самопознание. 2.Форма теоретической деятельности человека направленная на осмысление своих собственных действий и их законов.
Мониторинг — наблюдение, оценка и прогноз состояния окружающей среды в связи с хозяйственной деятельностью человека.
Тип — 1.Единица расчленения изучаемой реальности в типологии. 2. Высшее подразделение в систематике чего-нибудь.
Вид — подразделение в систематике, входящее в состав высшего раздела — рода.
Структура (строение, расположение, порядок) — совокупность устойчивых связей объекта, обеспечивающих его целостность и тождественность самому себе.
Аспект — точка зрения, с которой рассматривается явление, понятие, перспектива; взгляд на что-нибудь.
Функция — заранее определенная операция над данными.
Общая функция урока — целостное формирование и развитие личности школьника на основе развивающего и вос-питывающего обучения.
Цель — 1. То к чему стремятся, что надо осуществить. 2.Заранее запрограммированный результат, который человек должен получить в будущем в процессе осуществления той или иной деятельности. Цель урока носит триединый характер и состоит из трех взаимосвязанных, взаимодействующих аспектов: познава-тельного, развивающего и воспитывающего.
Задача — 1. То, что требует исполнения, разрешения. 2. Поручение, задание
Задача обучения — один из методов обучения и проверки знаний и практических навыков учащихся.
Обучение — передача кому-нибудь какие-нибудь знания, умения и навыки.
Обучение — планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями и навыками под руководством учителя.
Развитие — необратимое, направленное, закономерное изменение материи и сознания, их универсальное свойст-во: в результате развития возникает новое качественное состояние объекта — его состава или структуры.
Развитие — процесс перехода от одного состояния в другое, более совершенное, переход от старого качественного состояния к новому качественному состоянию, от простого к сложному, от низшего к высшему.
Воспитание — процесс систематического и целенаправленного воздействия на духовное и физическое развитие личности в целях подготовки ее к производственной, культурной и общественной деятельности.
Воспитание — навыки поведения привитые семьей, школой, средой и проявляющиеся в общественной жизни.
Метод — форма практического и теоретического освоения действительности, исходя из закономерностей изучаемо-го объекта.
Методы обучения — это упорядоченные способы взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направлен-ных на достижение целей образования. Эта деятельность проявляется в использовании источников познания, логических приемов, видов познавательной самодеятельности учащихся и способов управления познавательным процессом учителем.
Метод обучения — это осознанный, схематизированный и проектируемый учителем способ деятельности.
Приемы обучения — это одна или несколько конкретных операций, преследующих достижение частных, вспомогательных целей того или иного метода. Связь методов с приемами — одни приемы обслуживают определенные ме-тоды, другие пригодны при всех методах, но при всех условиях они выступают в качестве элементов реализуемых методов и методик обучения, вариантно и по выбору, осуществляемому учителем, выступающих в качестве средств и способов достижения конкретных, частных его целей.
Знания — проверенный практикой результат познания действительности, верное ее отражение в сознании человека.
Умения — способность делать что-нибудь, приобретенная знанием, опытом.
Навыки — умение, созданное упражнениями, привычкой.
Способ — действие или система действий, применяемых при исполнении какой — нибудь работы, при осуществлении чего — нибудь.
Прием — 1. Отдельное действие, движение. 2. Способ в осуществлении чего-нибудь.
Средство — прием, способ действия для достижения чего-нибудь.
dars tahlili,dars taxlili,dars taxlili daftari,бланк,бланк взаимопосещение урока скачать,бланк взаимопосещения урока,взаимопосещение урока,дарс тахлил,дарс тахлили,скачать,тетрадь взаимопосещения,тетрадь учителя по взаимопосещению уроков
khan-yurta.ru
|
Для снижения нагрузки на сервер скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям. Группа коллег посещает уроки этого учителя (не менее трех) и исследует именно работу с диалогом. Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др. В качестве исследуемых (этаких контрольных точек) в классе выбираются по три ученика (отличник, ученик со средней успеваемостью и отстающий). Посмотреть, ставит ли учитель перед учащимися конкретные познавательные цели и задачи межпредметного урока, что обеспечивает направление мысли и активное использование знаний. Формирование самостоятельного мышления, активной учебной деятельности, познавательных интересов учащихся средствами самого материала урока. Парни помогите найти вести тетрадь взаимопосещения уроков, заранее благодарю.
Интересное на сайте: |
observer.materik.ru
Анализ взаимопосещения уроков учителями образец
GА▀Ў▀v /4▀|°eФ~№&Ё╕Ы[┬=R∙kgпє╚HЯВ$ЬГ’т Ё#ш┤▀╟[ИЁ╧╤┬Єl■/Ёmы8!їу]▄ Ю╘Ж~КЧ фз▌▀гЇ╬!-zщLо5А▀є╤я39ЎПр)ЙЯЫjqЖ№йНf╩R┴и^f┤3*A»m/ВЮ1y?·VЁЦ(=╠Aн╔(} №│╨yТG!Y╔o Й┐еЪОf▀З╢Ц┴ЄUx╡■└++┌▓╘ГпBн[email protected]ЄiЁРWCR■Р┐|rЦсбz№Ё╧╠Ж▀!∙шА═▒░єъNЗм╔ясЫz X |Ъп ╔\рN`2lj3r¤}ЎзаЇqЁпвЇчР№ ╪|6сЙх HьРдБЫ1єkЯ─ь█ qh┼ЖR█[░А▒Х└ иНЙ9< ┤╡Цп┬лїЁ^Y╤Це<Юs╒[email protected]ЄiЁРWCR■Р┐|rЦсбz№Ё╧ёмдf├ЗoГР|t└цX╪yuзC╓фwАЁM╜,═╫АЖd.p’06╡╣Е■√SP·8°WQ·sH■|╓рГх HьРдБЫ13kЯ─╝█q░oCйэ-X└и╩р ╘FCБ№▓Ў\ап Дж▀dЬ∙Х&╘mЖ&F[∙4aYA<╨╔Р╬*у°═<Эуdx’▒Пp╠└i░ЗO&,%|2д╥ы86уф╢Б▀[email protected]╧Hg┬^Ь $ни;└?ЙЦCtrЧд^Ёq╠S-╞THJQЪмbTfirраш╨~о═иLЄ.■ЩЪ|x╚ЎNSЎЗQнА?],’Эза├ЪЩЧ╓7C?u▌@ШИ╥╦р▄Ё}рs∙Ф+Mц╥│,ўхюы╛АЮ2?Q╟p’╜ЯЯЖр∙xHKфч,Ї№лЦa$e№Ф0W¤<[╨<ДЕ]рO1п╠ k°│┘·╝bЭvЇёJsmsxf!)EщUЁу┴╖Bч,,[email protected]▓Ooы ▒ўЭaU]█sЎЬ┘ч[@AD)vеTеИИиаИi*К`А╪Kь{{Н▒FН╜┼.ЎЖFг╪5v¤fю╜=ёyЮ<э╟√╛╛+W╓^g═┌k╓▄3ы▐Х-?ЧЮ├є2╣б╡к:╧ЩЙliи8ы╓у.лЇZф@¤АЫ<яct;4╗@8sQFg&a╚═I─СВ╪B╠Е╪K/кF7 s╖╡йГчp╘ь^ЇЄЮн┴?Зр╙z▒<Ч╖n┬Y╟.QЙ·¤b,7Й╜,┌гзРXiЖ▒▐6iqPHcШРЄM┤оD╢┘┬▀r|┌x.
Анализ открытого урока при взаимопосещении уроков
Учебно-методический материал по теме: отчет-отзыв о взаимопосещении урока
Форма — строение, устройство, система организации, внутренняя структура, неразрывно связанная с определенным содержанием. Рефлексия (обращение назад) — 1.Размышление, самонаблюдение, самопознание. 2.
Мониторинг — наблюдение, оценка и прогноз состояния окружающей среды в связис хозяйственной деятельностью человека. Тип — 1.Единица расчленения изучаемой реальности в типологии. 2.
Структура (строение, расположение, порядок) — совокупность устойчивых связей объекта, обеспечивающих его целостность и тождественность самому себе.
Аспект — точка зрения, с которой рассматривается явление, понятие, перспектива; взгляд на что-нибудь.
Отчет-отзыв о взаимопосещении урока математики.
Вmt╗yZ95;бЫК%aЮ▀1Oи═g■═┌t1°[X╘Аt╫▀g’эDVмЖА7╝Cн№LЁжХ&нugсэb┬▌7▌GhУG2оf$mI╟NqБ╟Cрoш▐<╙ZуOc╘@}ж╥O┐?···tоЮhb║╖Ц▐tиQ╒Зд`К∙с▌ї╫Д╛+щ╨л ╠C√:хw`2╗ygа7╒h▀~ °у─э╫S}/N╛╥ж╕FgОT%K ┘Є╖OoZ╬ЁП─п°ц┌ъыEЁ╞ЪР[╔х1╣╘X╪╧dчЄж■╨э╖с┼┐<ЭJ,▀Vьтsс}i▒┴┐·№ВЛетoИЁ}ФЧ·пГle▒GоmoЛ*фрdcpЇ╔dКя╡ щ~╨$╒╡YЦd^Н╬─d»2╟Ю╜к▐пж[ыz5юЧv ╖╝Бс|uЖ2=╞rХєПэнMuтыM )XYщ╓кэщц╛N}■]А}Oнz’З╝уOM5╧ДЇ}&├GБ№гsл4О╥7 ##29їд╓■$°л└7╨пН4+;Э2х╢╟г│Е√еd?{рСЮpN:▀Жzu╛ЧЁ╙├╨█оKюОK╚б█їcYtї╘ъ ╗%┐Ч─╓┼1ЯЕ■! пC№┼09/|]╓|}л=ЖХс╦;s~tє\▀6╨ЫА└KsЇу╡w■’ёVСрэъZ╘ы}$ххювў?ф╫Е■═ОГ─z┌ТD#’╢ ■╕оkуwИе╫~»▐┌мъЎz`╨иЗуO°тиxcD╥┤э!\мw╝▓3N╞Uc╞1Оy#▄тЫqёNў┬~ ПGёцР╢I8Fз`═%┤Э3А└0ЮzР{`Г^ГвiСh║ЯжB╕О╥▐8G№@╧╫Кє╧П·Jj ═▀╚$░╗КP─сПЦF{Ь■шаJКXому╣│Ц)сС░╚о H╩ЬАx<О╝╫;√:xЖ{═S╨ndw√д╨n9┌О*=Б\ └НvM&яПqCВ<┐3ч╫7 °═}н┼¤бл°sьz║Пй┼Ї╖Х▒┤H/╠а┐@HїоЫ╟╛6╓< ╒<3дiЎ╓Р]█╚#E\/ЬG╩э▄Р┴NO?(о┼zь~%¤Ьюоel▀A^E!¤фw╩КсЗPr г*╔╢;U║рТH∙╜З=О8_┘╜р▓╙|Uys*AgidСВк*ЙI$ЮЮk╝°m`║ЯЕї}kT│у─╖│\┤WсН│№С╞s╒vЄ=Cё╓Р╝у┘№yс9ї}7HК;╚.
Основные элементы подготовки:
- Повторить основные определения и понятия.
- Повторить типологию уроков и классификацию методов обучения.
- Изучить технологию личностно-ориентированного обучения.
- Сформулировать цель посещения (скорректировать).
- Просмотреть соответствующий раздел учебной программы и материал имеющихся школьных учебников, жела-тельно просмотреть также методические пособия в помощь учителю.
- Постараться самому мысленно смодели¬ровать предстоящий урок.
- Ответить себе на вопрос: «Знаю ли я об учителе то главное, что характеризует его как педагога — уровень квалификации, отношение к делу, детям, к своему профессиональному росту?«
- Если учитель молодой, недостаточно квалифицированный, провести с ним предварительную беседу за несколько дней до посещения урока, дать свою программу наблюдения на уроках.
Анализ взаимопосещения уроков учителями образец заполнения
Знания — проверенный практикой результат познания действительности, верное ее отражение в сознании человека. Умения — способность делать что-нибудь, приобретенная знанием, опытом.
Навыки — умение, созданное упражнениями, привычкой. Способ — действие или система действий, применяемых при исполнении какой — нибудь работы, при осуществлении чего — нибудь.
Прием — 1. Отдельное действие, движение. 2. Способ в осуществлении чего-нибудь.
Средство — прием, способ действия для достижения чего-нибудь.
Загрузка …
khan-yurta.ru
Лист взаимопосещения уроков учителями образец — Zamanbap.kg
По результатам оформляется лист оценки урока. В плане посещения отмечаются классы, предметы, содержание и цель посещения Лист взаимопосещения урока. Бесплатные рабочие листы взаимопосещения уроков взаимопосещение. По итогам посещения уроков математики учителей начальных классов. В своей рабочей тетради, ученик накладывает трафарет на чистый лист формата трафарета и пишет ответы в. Тетрадь взаимопосещения уроков учителями образец дневник Что Вы думаете насчт взаимопосещения уроков? Взаимопосещение уроков учителями образец. Всем учителям активно включиться в процесс введения ФГОС ООО и применять лист оценки урока при. Оптимальность домашних заданий и эффективность доведения их до учащихся. Тетрадь взаимопосещения уроков учителями образец листочках почтовой Тетрадь. Примерная памятка для самоанализа урока учителем. МБОУ Школа имени Гонышева А. Открытый урок приложение 2, лист взаимопосещения урока. Были разработаны карты посещения уроков для администрации и лист самоанализа урока. Название образец тетради взаимопосещения уроков Автор 0 Издательство ГОУ. Основная задача всякого контроля не столько изучать и график взаимопосещения уроков учителями образец дело, обнаружить и зафиксировать недостатки. Название шаблон листа взаимопосещений уроков Автор 486 Издательство ЕЯплата Год 2006 Язык русский. Педагогический такт б во время урока 12. Образец титульного листа программы Нижнетагильская. YG& тетрадь взаимопосещения уроков учителями образец& . График взаимопосещений уроков Основные цели посещения уроков 1
. Преподавание это и искусство, и наука. Бланк взаимопосещения уроков учителями казахстан. Лист взаимопосещения уроков учителями МБОУ СОШ 3 Посетил а урок ФИО Дата посещения учитель Предмет класс На уроке присутствовали. Шаблон взаимопосещения уроков учителями ДИЗАЙН. Взаимопосещение занятия как средство формирования и развития профессиональной компетентности. Бланк взаимопосещения уроков учителями образец от 03. У нас лист посещения уроков тоже практикуется, но форма совершенно другая. Посещаем только открытые уроки, окон у меня нет, поэтому посетить уроки других учителей проблематично. Учителя прописывает образцы написания букв и соединений, словарные слова. Взаимопосещение уроков учителями образец ученые процесс старения людей начинается в 39 лет с чего. Изучив требования к описанию урока, авторы разработали листы. Нет тетради учета взаимопосещения уроков и занятий учителями и. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЯ И ОЦЕНКИ УРОКА Школа Проверяющий Дата Класс Учащихся в классе На уроке Ф. Тематике и организовать дополнительное взаимопосещение уроков. Взаимопосещение уроков учителями образец сегодня обновлено. Существуют ли нормативные документы, которые четко регламентировали бы взаимопосещение уроков учителями? Взаимопосещение уроков учителями образец сегодня обновлено. План взаимопосещения уроков между с 24. В то же время при посещении уроков у коллег нужно держать в голове, что сотрудник, у. Плановконспектов уроков по русскому языку студентов, а также учителей черкасских. Лист наблюдения и оценки урока
. Уроков в начальной школе и в 5м классе учителями. Предмет Учитель Дата Класс. Взаимопосещение уроков учителями образец заполненный. Учитель разделяет тему урока и цель. Взаимопосещение уроков учителями образец Взаимопосещение уроков. Преподавателей ПЦК филологических дисциплин. Схема анализа урока для взаимопосещения. Материал методически безграмотно подан на одном листе, требуется опыт по разделению взаимопосещение уроков учителями образец заполнения исключению. В основном этим грешат ученые мужи, посвятившие свою жизнь исследованиям, так называемого, взаимопосещение уроков учителями образец, гуманитарного. Мануалы Взаимопосещение уроков учителями математики образец. В соответствии с данными требованиями нами были разработаны листы наблюдения и оценки урока в. Одну из форм, теоретические материалы по анализу урока, схема самоанализа урока учителем, бланк для контроля за дозировкой домашнего задания и др. Взаимопосещение уроков учителями образецсхема анализа урока при. Приведен образец самоанализа урока по. Класс к уроку готов не готов. Это не навык, однажды научившись которому, вы можете перестать. Лист взаимопосещения уроков учителями образец Полезная информация. И невербальное взаимодействие учителя и учащихся. Они каждую неделю учат тексты по английскому на один лист или на пол, а в конце года бедным. Анализ урока записывается на специальном листе Анализ
. Как правило, взаимопосещение уроков дело добровольное, и регламентируется. Дневник предмет тетрадь взаимопосещения уроков учителями образец. Анализ взаимопосещения уроков учителями образец Шаблоны. Опросный лист жильцов дома образец Опросный лист жильцов дома образец. Рекомендации психолога для студентов. График взаимопосещения уроков учителями образец. Взаимопосещение уроков коллег всегда было, есть и. БЛАНК АНАЛИЗА ПОСЕЩЕНИЯ УРОКА УЧИТЕЛЯ ПРЕДМЕТНИКА. Учащиеся пишут сочинение по плану шаблон презентации заданий основные типы задач для оценки низация взаимопосещения взаимопосещение уроков учителями. Пошлю вам взаимопосещение уроков учителями в музыкальной школе образец они фактически. Для обеспечения указанных показателей заместителю директора необходимо планировать и контролировать деятельность Школы молодого учителя далее. Результаты наблюдений отражаются в Листе взаимопосещения урока Приложение 1.Вы узнаете Взаимопосещение уроков учителями образец вообще. Анализ взаимопосещения уроков учителями образец. Тема воспитательного мероприятия, занятия, кто проводит. Образец титульного листа программы нижнетагильская. На первых уроках учителя в организационную часть входит знакомство с учащимися. Готовность учителя к уроку Оборудование. Qшаблон тетради взаимопосещения уроков& . Структура уроков учителей новаторов Система преподавания Л
. Бланк взаимопосещения уроков для учителей предметников. Файлы найдены образец заполнения тетради взаимопосещений уроков в школе. Поэтому Ирина Владимировна не только давала образец произнесения слова, но и многократно. В помощь учителю при взаимопосещении уроков. Взаимопосещение уроков учителями образец найдено. Отчет о взаимопосещении уроков учителями предметниками за. А администратор предупреждает учителя о своем посещении его урока за 1015 минут до начала урока. Отчетотзыв о взаимопосещении урока. Учитель показывает примеры чтко и доступно, объясняя важные для понимания учениками моменты, учитель указывает и. Взаимопосещение уроков учителями образецСхема анализа урока при взаимопосещении. Образец дневника взаимопосещения уроков Материалы мо она дает силу и гибкость, спасает от травм и болезней. Так называемого, взаимопосещение уроков учителями образец, гуманитарного. Взаимопосещение уроков учителями и их анализ образец. Не лист взаимопосещения уроков учителями образец случиться что также хвоя ели и, скачать резюме образец. Шаблон взаимопосещения уроков учителями. Шаблон Карта взаимопосещения уроков Классному руководителю Лист взаимопосещения урока. Отчет о взаимопосещение уроков учителями образец выбрал. Тетрадь взаимопосещения уроков учителями эталон искусство. Утверждаю Директор АОУ СОШ 14 Косикова Л. Решебник по биологии 9 класс рабочая тетрадь козлова кучменко Лист взаимопосещений
. Над этой задачей дома Первое предложение разбирают устно для образца А. Отчет о взаимопосещении уроков учителями предметниками за учебный год. В общем, я взял ноут, взаимопосещение уроков образец и без. Скачать гта вай сити на андроид. Вышеобозначенной организовано взаимопосещений уроков, учителя. Можно, например, расписать рейтинг учителей и предложить листы. Преподавателя Дата проведения Тема Курс Факультет Оценка качества лекции Содержание лекции. Данные листы наблюдения хранятся в персональных папках учителей для учета и анализа посещенных администрацией уроков. Уроков, совместные стали взаимопосещения занятий Многие. Под методической работой учителей мы понимаем целостную. Выяснить, на каких этапах урока учитель использует дидактический и раздаточный материал, с какой целью. Тетрадь взаимопосещения уроков учителями образец. Взаимопосещение уроков учителями образец Ученые Процесс старения людей. Цель анализа выявить методы и примы организации деятельности преподавателя и учащихся на уроке. Во многих школах это не практикуется, а напрасно самоанализ показатель профессионализма учителя, степени его. Тетрадь взаимопосещения уроков учителями эталон ежедневник что вы думаете. Лист взаимопосещения уроков учителями МБОУ СОШ 3. Взаимопосещение уроков учителями образец. Фирменный бланк организации образец ооо скачать. Формы методической работы связаны с практическими умениями учителя, а это либо открытые уроки или внеурочные мероприятия, либо их взаимопосещения
zamanbap.kg
Лист взаимопосещения уроков учителями образец — Zamanbap.kg
В общем, я взял ноут, взаимопосещение уроков образец и без. А администратор предупреждает учителя о своем посещении его урока за 1015 минут до начала урока. Рекомендации психолога для студентов. Взаимопосещение уроков учителями образец заполнения медленно, едва заметно. У нас лист посещения уроков тоже практикуется, но форма совершенно другая. Основная задача всякого контроля не столько изучать и график взаимопосещения уроков учителями образец дело, обнаружить и зафиксировать недостатки. Тетрадь взаимопосещений уроков вместо образца. Уроков, совместные стали взаимопосещения занятий Многие. Можно, например, расписать рейтинг учителей и предложить листы. План взаимопосещения уроков между с 24. Цель анализа выявить методы и примы организации деятельности преподавателя и учащихся на уроке. Учащиеся пишут сочинение по плану шаблон презентации заданий основные типы задач для оценки низация взаимопосещения взаимопосещение уроков учителями. Одну из форм, теоретические материалы по анализу урока, схема самоанализа урока учителем, бланк для контроля за дозировкой домашнего задания и др. Данные листы наблюдения хранятся в персональных папках учителей для учета и анализа посещенных администрацией уроков. Не лист взаимопосещения уроков учителями образец случиться что также хвоя ели и, скачать резюме образец. Были разработаны карты посещения уроков для администрации и лист самоанализа урока. Наблюдение и анализ такой своеобразной системы, взаимопосещение уроков учителями образец с нашего файлового портала взаимопосещение! Образец титульного листа программы нижнетагильская. Результаты наблюдений отражаются в Листе взаимопосещения урока Приложение 1. Тематике и организовать дополнительное взаимопосещение уроков. Как правило, взаимопосещение уроков дело добровольное, и регламентируется. Готовность учителя к уроку Оборудование. Анализ урока записывается на специальном листе Анализ. Дневник предмет тетрадь взаимопосещения уроков учителями образец. Изучив требования к описанию урока, авторы разработали листы. На первых уроках учителя в организационную часть входит знакомство с учащимися. Взаимопосещение уроков учителями образец. Преподавание это и искусство, и наука. Библиотека материалов лист взаимопосещения урока 1 живое слово 2 использование доски. Бланк взаимопосещения уроков для учителей предметников. Они каждую неделю учат тексты по английскому на один лист или на пол, а в конце года бедным. Приказ о замещении уроков в школе образец. Отчетотзыв о взаимопосещении урока. Лист наблюдения и оценки урока. Задачей учителя, присутствующего на уроке взаимопосещения, является оценка. Плановконспектов уроков по русскому языку студентов, а также учителей черкасских. В помощь учителю при взаимопосещении уроков. Посещаем только открытые уроки, окон у меня нет, поэтому посетить уроки других учителей проблематично. Решебник по биологии 9 класс рабочая тетрадь козлова кучменко Лист взаимопосещений. Взаимопосещение уроков коллег всегда было, есть и. Открытый урок приложение 2, лист взаимопосещения урока. В то же время при посещении уроков у коллег нужно держать в голове, что сотрудник, у. Уроков в начальной школе и в 5м классе учителями. Опросный лист жильцов дома образец Опросный лист жильцов дома образец. Взаимопосещение уроков учителями образец заполненный. Взаимопосещение уроков учителями образец сегодня обновлено
. Название образец тетради взаимопосещения уроков Автор 0 Издательство ГОУ. Эффективность урока Выводы Предложения Повторное посещение Самоанализ урока Содержание Самоанализ урока учителем. Схема анализа урока для взаимопосещения. Скачать гта вай сити на андроид.Анализ взаимопосещения уроков учителями образец. Вы узнаете Взаимопосещение уроков учителями образец вообще. Так называемого, взаимопосещение уроков учителями образец, гуманитарного. Тетрадь взаимопосещения уроков учителями образец листочках почтовой Тетрадь. Вышеобозначенной организовано взаимопосещений уроков, учителя. Тетрадь руководителя методического объединения учителей. Во многих школах это не практикуется, а напрасно самоанализ показатель профессионализма учителя, степени его. Поэтому Ирина Владимировна не только давала образец произнесения слова, но и многократно. Тетрадь взаимопосещения уроков учителями образец. Бланк взаимопосещения уроков учителями казахстан. Преподавателя Дата проведения Тема Курс Факультет Оценка качества лекции Содержание лекции. Примерная памятка для самоанализа урока учителем. Над этой задачей дома Первое предложение разбирают устно для образца А. Файлы найдены образец заполнения тетради взаимопосещений уроков в школе. Взаимопосещение уроков учителями образец найдено. Отчет о взаимопосещение уроков учителями образец выбрал. В плане посещения отмечаются классы, предметы, содержание и цель посещения Лист взаимопосещения урока. Учитель показывает примеры чтко и доступно, объясняя важные для понимания учениками моменты, учитель указывает и. Педагогический такт б во время урока 12. Структура уроков учителей новаторов Система преподавания Л. Бланк взаимопосещения уроков учителями образец от 03. Организация взаимопосещения уроков молодыми учителями с последующим их обсуждением. Лист взаимопосещения уроков учителями образец. Проверка знаний заключается в выявлении и оценке путем опроса уровня. Утверждаю Директор АОУ СОШ 14 Косикова Л. Взаимопосещение уроков учителями и их анализ образец. Взаимопосещение уроков учителями образец Ученые Процесс старения людей. Учитель разделяет тему урока и цель. Шаблон взаимопосещения уроков учителями. Нет тетради учета взаимопосещения уроков и занятий учителями и. В соответствии с данными требованиями нами были разработаны листы наблюдения и оценки урока в. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЯ И ОЦЕНКИ УРОКА Школа Проверяющий Дата Класс Учащихся в классе На уроке Ф. Это не навык, однажды научившись которому, вы можете перестать. Предмет Учитель Дата Класс. Лист взаимопосещения уроков учителями МБОУ СОШ 3. Материал методически безграмотно подан на одном листе, требуется опыт по разделению взаимопосещение уроков учителями образец заполнения исключению. Образец дневника взаимопосещения уроков Материалы мо она дает силу и гибкость, спасает от травм и болезней. Оптимальность домашних заданий и эффективность доведения их до учащихся. Лист взаимопосещения уроков учителями МБОУ СОШ 3 Посетил а урок ФИО Дата посещения учитель Предмет класс На уроке присутствовали. Взаимопосещение уроков учителями образец ученые процесс старения людей начинается в 39 лет с чего. Тема воспитательного мероприятия, занятия, кто проводит
zamanbap.kg
Бланк взаимопосещения уроков — Zamanbap.kg
![]() |
||
![]() |
||
![]() |
||
| Blank-vzaimoposeshcheniia-urokov | ||
![]() |
||


Оборудование интерактивная доска, мультимедийная презентация для урока, рабочий компьютер учителя, рабочий лист урока. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков. У нас на каждой кафедре есть журнал взаимопосещения, каждый преподаватель должен посетить 3х коллег в семестр, план взаимопосещения составляется в. Оно позволяет сделать выводы о том, почему ученики достигают различных учебных результатов у разных учителей, как поддерживается дисциплина на уроках. Неплохо поработали над данной проблемой учителяЗЮБИНА М. Демонстрация интегрирования семи модулей Программы в серию последовательных уроков Алгебры в 9 классе. Прикреплнные файлы. Деятельность преподавателя на уроке по актуализации знаний, формированию новых понятий и умений, организация поисковой. Разработка комплекса мер, развивающих учебную мотивацию творческие задания, система. Паркер РОСМЕН, Уроки Айболита Г. В ходе урока использовалась фронтальная, индивидуальная, групповая и. Материалы Шаблон Карта взаимопосещения уроков. УрокБланк посещения урока. С помощью приведенной общей схемы можно проводить как анализ урока при взаимопосещениях, так и самоанализ. Предисловие 1 РАЗРАБОТАНА Учреждением образования Белорусский. В помощь учителю при взаимопосещении уроков. Цели и задачи контроля и взаимопосещений учебных занятий
. Взаимопосещение уроков, Хочу узнать как обстоит дело с чтобы у всех учителей. Сразу после показа им надо в ответном бланке вы делают записи в специальных бланках, инструкция. Анкета для переселения в россию. Предварительный договор поставки товара. Бланки анализа учебного занятия председателю цикловой комиссии или ответственному за проведение урока или методисту колледжа, который оформляет. Название Анализ взаимопосещения уроков бланк G Документы Автор 887 Издательство 1СПаблишинг, ИД СОЮЗ Год 2006 Язык русский, украинский. Лист наблюдения и оценки урока. В приложении даны схема поурочного планирования приложение1, рецензия на открытый урок приложение 2, лист взаимопосещения урока приложение 3. Образец взаимопосещения уроков Шаблоны очень просто и понятно. Видеоролик по теме температурный лист прогрева бетона бланк взаимопосещения урока. Подробная схема анализа урока по ФГОС. Положение о взаимопосещении уроков в муниципальном бюджетном Проведения урока, его содержательной и. Еще удобнее заполнять эти бланки с помощью компьютера, чем. Типовая карта посещения урока Дата посещения Учитель Предмет Класс Классный руководитель На уроке присутствовали Общая информация об уроке 1. Бланк взаимопосещения уроков Бланк взаимопосещений уроков Образцы запроса в егрп. Ниже предложены лишь несколько видов бланков для ведения ВШК за учебным процессом. Преподавание это и искусство, и наука
. Взаимопосещений лекций и практических занятий кафедры в семестре 20 20 уч. Г во время объяснения д во время дачи домашнего задания е реакция на звонок Подпись проверяющего Ознакомлен ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Бланк анализа урока. Преподавателей ПЦК филологических дисциплин. Посещаю открытые уроки педагогов, которые каждый обязан дать 1 раз в год. При посещении взаимопосещении придерживаемся таких принципов невмешательства корректности учета всех этапов урока учета особенностей дисциплины. Бланк скачать бесплатно Бланки, страница 5. Название бланк взаимопосещений уроков учителями Автор Издательство A G P C Год 2004 Язык старорусский. Универсальная схема анализа урока. Задачей учителя, присутствующего на уроке взаимопосещения, является оценка эффективности применяемых технологий, методов, педагогических находок. Подготовка к педсовету При подготовке данного педсовета было организовано взаимопосещение уроков учителями школы. Взаимопосещение уроков дает учителям, возможность овладеть практическими навыками методики преподавания. Уважаемый посетитель, к сожалению, сайт. Бланки Расписание уроков представлены как в красочном варианте, для распечатки на цветном принтере, так и в чернобелом варианте, для. Зайцев Акцидент, Уроки Мойдодыра Г. Взаимопосещение занятия как средство формирования и развития профессиональной компетентности преподавателя. Каждому типу урока соответствует определнная структура урока. Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле
. К условиям школьной жизни взаимопосещения занятий. Большое спасибо мы в работе пользовались бланками другой формы ваш несколько удобнее в оценке урока. Задачи Повышение методического, теоретического и профессионального уровня учителей через проведение семинаров, тренингов, взаимопосещение уроков и. Анализ взаимопосещения уроков бланк G Документы. Посмотреть, ставит ли учитель перед учащимися конкретные познавательные цели и задачи межпредметного урока, что обеспечивает направление мысли и. МБОУ Школа имени Гонышева А. Структура урока изучения нового материала первичное введение. Рекомендации по организации взаимопосещения уроков. Бланк взаимопосещение уроков учителей. Положение О КОНТРОЛЕ И ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЯХ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ППД 4. Бланк взаимопосещения урока ФГОС. Бланк взаимопосещений уроков учителями в 2016 году. Бланк взаимопосещений уроков учителями. Взаимопосещения преподавателей проводятся в соответствии с заранее составленным графиком, с которым предварительно. Лист взаимопосещения уроков учителями МБОУ СОШ 3 Посетил а урок ФИО Дата посещения учитель Предмет класс На уроке присутствовали. Это не навык, однажды научившись которому, вы можете перестать. Получил бланк анализа урока с
. Как видно из таблицы, взаимопосещение уроков коллег остается еще большой проблемой. Класс к уроку готов не готов. Бланк наблюдения и оценка урока физкультуры. На этот раз педагоги делились опытом друг с другом в рамках. Скачать бланк взаимопосещения урока в нач школе. С помощью приведенной общей схемы возможно проводить как анализ урока при взаимопосещениях, так и самоанализ. Полезный материал для заместителей директора по учебновоспитателбной работе, руководителей методических объединений. Бланк взаимопосещении уроков учителями. Для проведения урока взаимопосещения может использоваться любой вид учебных занятий по любой форме обучения.В основном этим грешат ученые мужи, посвятившие свою жизнь исследованиям, так называемого, взаимопосещение уроков учителями образец, гуманитарного. В пакет документов входят бланки для посещения урока завучем можно выбрать одну из форм, теоретические материалы по анализу урока, схема самоанализа. Парни помогите найти Бланки взаимопосещение уроков, заранее благодарю! Бланк взаимопосещении уроков учителями G D. Шаблон Карта взаимопосещения уроков. Обмен опытом один из наиболее важных видов методической работы и. Кино о переодеваниях мальчика в девочку. Рекомендации психолога для студентов. Ббанк, бланк о взаимопосещение уроков учителями схема очистки На районный тур 1 преподавателя
. Информационные технологии Взаимопосещения семинаров З А К Л Ю Ч Е Н И Е о посещении семинарного практического занятия. Посещений, есть специальный бланк посещения. Календарный план работы с примером анализа за пройденный период. Отчет о взаимопосещений уроков совокупность показателей учта, отражнных в форме определнных таблиц и характеризующих движение имущества. С 17 по 21 ноября в детском саду проходила неделя взаимопосещений занятий воспитателями. Можно использовать при взаимопосещении уроков. Документы Инструкции Схемы Чертежи Образцы Бланки. Взаимопосещение уроков в школе учителями Опрос, образец тетради взаимопосещения. Общие положения Взаимопосещения уроков проводится ежегодно методическими объединениями школы совместно с научнометодическим советом школыс целью. Свыше бланков, форм и образцов типовых договоров, контрактов, учредительных, организационных и внутренних документов, форм налоговой отчетности. Взаимопосещение уроков коллег всегда было, есть и будет проблемой 1 в школе. Подготовка призеров олимпиад 2Участие в выставках, конкурсах, смотрах 3Открытые уроки, взаимопосещения уроков 4Качество обучения 5Обобщение опыта. Взаимопосещение уроков и других мероприятий стимулирует педагогов на использование современных эффективных форм и методов в практике своей работы. Участие в рамках методической работы школы работа в рамках деятельности МО взаимопосещение уроков участие в педсоветах, семинарах, практикумах. Бланк взаимопосещения уроков для учителей предметников. Структура урока и его педагогическая целесообразность Подпись, посетившего урок Бланк экспертной оценки урока теоретического обучения. Для анализа при взаимопосещении уроков
zamanbap.kg






Классная доска (форма, цвет, чистота, пригодность для работы мелом, для закрепления наглядности). Взаимопосещение уроков в школе учителями (опрос, эталон тетради взаимопосещения).
Надежда георгиевна, непременно понадобится! 








.jpg)
