Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Реклама в журнале «За рулем». Журнал за рулем сколько стоит


Сколько стоит «подмена»? — журнал За рулем

С 2006 ГОДА УСЛУГА «ПОДМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ» ОБЯЗАТЕЛЬНА ДЛЯ ДИЛЕРОВ «ФОРДА».

Всем известное «Наши люди в булочную на машине не ездят» сегодня безнадежно устарело. Психологи утверждают: если человек несколько лет постоянно за рулем — он «прирастает» к автомобилю, и быть без «железного коня» даже ограниченное время для него испытание. Но если машина оказалась в автосервисе и устранить неисправность за короткий срок невозможно? Что делать — ходить пешком, ездить на такси? Официальные дилеры в такой ситуации все чаще предлагают воспользоваться подменным автомобилем. Его предоставят на срок, в течение которого будут ремонтировать вашу машину.

ГОЛОВНАЯ БОЛЬ ДИЛЕРА

Дилеры популярных иномарок еще в прошлом году столкнулись с серьезной проблемой — при ощутимом, из месяца в месяц, росте продаж новых машин сервисные службы буксовали, никак не поспевая за темпами реализации иномарок в салонах. Владельцы их вынуждены были записываться в очередь на гарантийный и плановый ремонт и ждать от двух недель до месяца доставки необходимых для этого запчастей. В нынешнем году, по оценкам специалистов, ситуация несколько улучшилась, но проблемы, в особенности при сложном ремонте, остаются.

Обычно в первый год заводской гарантии производитель устраняет за свой счет почти все неисправности, исключая те, что связаны с быстрым естественным износом (тормозные колодки, лампы освещения, щетки стеклоочистителей и т.д.). На второй год гарантия чаще всего затрагивает двигатель, коробку передач, другие важные узлы. Достаточного запаса деталей, которые могут выйти из строя, у дилеров на складе чаще всего не бывает — их надо заказывать у производителя за границей, даже для собираемых в России моделей. Доставка же компонентов отнимает немало времени, в течение которого клиент не может пользоваться своей машиной.

На Западе долгий ремонт — редкий случай, к тому же там даже на короткий срок предоставят подменное авто. В России такую роскошь могут позволить себе только солидные фирмы, дорожащие клиентом. Для более мелких содержать парк таких машин — непозволительная роскошь.

«ФЬЮЖН» — БЕСПЛАТНО…

В конце прошлого года «Форд» объявил о начале в России программы «Подменный автомобиль». В рамках ее все дилеры должны бесплатно предоставлять автомобиль «Форд Фьюжн» клиентам, машины которых оказались в долгосрочном гарантийном ремонте. Иными словами, клиенту официального «фордовского» дилера в случае, если ремонт машины занимает более пяти дней, предлагают временно использовать «Фьюжн». В конце прошлого года, по данным российского представительства «Форд», парк его подменных автомобилей составлял около 130 машин; в этом году число таких «фьюжнов» достигнет 250.

Основная нагрузка по реализации новой программы легла на дилеров. Они должны выкупать подменные автомобили у корпорации, при этом, по словам координатора по связям с общественностью Ford Motor Company Екатерины Кулиненко, им предоставляется существенная скидка.

— Компания «Автопассаж» участвует в программе «Форда» «Подменный автомобиль», — рассказывает ее представитель Виктор Субботин. — В нашем парке три «Фьюжна», которые в любой момент могут быть предоставлены клиенту в случае долгосрочного ремонта его машины.

До запуска акции «Подменный автомобиль» некоторые дилеры, в основном столичные, по своей инициативе предоставляли клиентам подменные машины. С начала 2006 года такая услуга для дилеров «Форда» обязательна. Впрочем, дилер может отказаться от участия в акции, но это поставит его под удар и со стороны клиентов (они обратятся к конкурентам) и головной компании тоже. Акция преследует и другую цель: дать возможность автовладельцам близко познакомиться с новой «фордовской» моделью. Глядишь, в будущем они или их знакомые такую и купят…

Кроме бесплатных «фьюжнов», «Форд» также разрешает дилерам предлагать подменные автомобили в прокат за деньги, но лишь в том случае, если у них есть свободные машины и автомобиль клиента не подпадает под гарантийный ремонт. Цену за такую услугу устанавливает дилер, а «Форд» контролирует — не более 500 руб. в день. Это даже меньше, чем аренда отечественного авто в Москве (VAZ 2105 — 630 руб. до пяти суток и 580 руб. — на 6–15 суток).

ГАРАНТИЯ МОБИЛЬНОСТИ

В России, кроме «Форда», предоставлять бесплатные подменные автомобили на время ремонта по гарантии обязывает своих дилеров только компания «Ауди». На владельцев, которые приобрели ее машины у официальных дилеров и пользуются гарантийным обслуживанием, распространяются условия всемирной программы «Гарантия мобильности „Ауди“. Она поддержана дилерами уже восьми регионов России (в Москве это компания „Автоспеццентр Ауди“). Под нее в период гарантийного обслуживания подпадают все модели „Aуди“ в течение первых двух лет, а флагман модельного ряда „Ауди А8“ — четырех лет. Если автомобиль вышел из строя в пути, для устранения мелких неисправностей к месту поломки выезжает сервис-мобиль; в более сложных случаях машину бесплатно доставят на эвакуаторе в ближайший официальный сервисный центр компании. На время ремонта (по гарантии — продолжительностью до 5 дней) дилер бесплатно предоставит автовладельцу подменный автомобиль.

ВАРИАНТЫ ЗА ДЕНЬГИ

Естественно, у крупных дилеров прокатные машины могут получать не только владельцы гарантийных «фордов» и «ауди». Ряд компаний имеет свои программы подменных автомобилей. По сути — это предоставление прокатной машины.

Ознакомиться с услугой «Подменные автомобили» можно на примере нескольких московских автоцентров (цены — в долларах).

«Автомир» предоставляет возможность аренды транспортного средства на время ремонта автомобиля для корпоративных клиентов по такой схеме (табл. 1).

www.zr.ru

Сколько стоит концепция — журнал За рулем

ЦЕНЫ

/СТАТИСТИКА

СКОЛЬКО СТОИТ КОНЦЕПЦИЯ?

НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ — НАСТОЯЩИЙ БУМ

ТЕКСТ / ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО

Уже сегодня очевидно, что для российских таможенников весенний сезон 2002-го стал одним из самых удачных. Изрядно пополнится и казна. А всего-то надо было вовремя объявить, что разрабатывается государственная концепция поддержки отечественного автопрома! При этом даже автолюбитель из захолустья популярно объяснит в чем ее цель: запретить (или сильно ограничить) ввоз в страну подержанных иномарок, что, в свою очередь, даст возможность нашим автозаводам, избавившись от ненужных конкурентов, поднимать и дальше цены (понятно, без улучшения качества). Не надо быть Нострадамусом, чтобы предсказать результат всего лишь обсуждения концепции: резкий, ничем не оправданный рост цен на вторичном рынке. За год они увеличились в среднем почти на 20%, а на самые популярные модели — и того больше. Причем всплески цен были напрямую связаны с очередным этапом обсуждения концепции. Стоит только комиссии по защитным мерам во внешней торговле собраться на заседание — плюс 100 долл. к цене. Вот, например, VAZ 21093 1998 года выпуска в январе 2001 года в среднем стоил 3,1 тыс. долл., в июле — 3,2 тыс., в декабре — 3,1 тыс., а в апреле 2002-го — снова 3,2 тыс. долл. И это при том, что машина на год «постарела»! Та же картина с другими популярными моделями. VAZ 21099/">VAZ 21099 (1999 года): январь 2001-го — 4 тыс. долл., июль — 3,8 тыс., декабрь — 3,7, апрель 2002-го — 3,8 тыс. " Фольксваген Пассат" (1998): январь 2001-го — 15,5 тыс. долл., июль — 13,9, декабрь — 12,2, апрель 2002-го — 13,5 тыс. " Фольксваген Пассат" (1992) — соответственно 4,8 тыс. долл., 4,8 тыс., 4,8 и 5 тыс.; " Audi 100" (1993): 7,3 тыс., 7,7 тыс., 7,9 и 7,7 тыс. долл. В преддверии новых пошлин все перегонщики разом напряглись и буквально завалили рынок подержанными иномарками: к примеру, в марте 2002 года в ФРГ "бэушных" автомобилей было продано на 16,4% больше, чем в феврале (целых 617 тыс. шт.).

Словом, объективно все предпосылки были к тому, чтобы цены упали, но они, вопреки законам экономики, росли. В результате весной, когда традиционно в канун открытия дачного сезона в России продажи растут — рынок встал. Фантастическое, доложу вам, зрелище открывается нынче глазу, скажем, на крупнейшем в столичном регионе торговом комплексе «Автогарант». В выходные на двух его площадках выстраивается до 5 тыс. подержанных автомобилей, вокруг которых бродят тысячи желающих приобрести их автомобилистов, цокают языком и... расходятся по домам — цены-то кусаются! Ездить на чем-то надо, но кому хочется переплачивать...

По оценкам специалистов, долго такая ситуация не удержится. Видимо, правительство в конце концов примет новые пошлины (скорее бы, сколько можно душу травить да рынок ломать!), и вскоре после этого цены на подержанные иномарки «от трех до семи» все-таки несколько опустятся. А вот наиболее популярные 8-10-летние автомобили из Германии, перед которыми опустится барьер запретительных таможенных пошлин, дешеветь уже не будут. И столь популярный сегодня двухлитровый «Пассат» 1992–1993 гг. из категории «народных» автомобилей перейдет в разряд «непозволительной роскоши»...

Самые популярные подержанные автомобили в Москве, Самаре и Нижнем Новгороде (в среднем предложений в день в апреле; по данным местной печати).

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

ЦЕНЫ "ЗА РУЛЕМ" - Октябрь 1997 года

Зарулем
  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
Зарулем
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 1997
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
№10
  • №1
  • №2
  • №3
  • №4
  • №5
  • №6
  • №7
  • №8
  • №9
  • №10
  • №11
  • №12
ЦЕНЫ "ЗА РУЛЕМ"
  • К обзору номера
  • 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 3 — СОДЕРЖАНИЕ
  • 4 — АВТОСАЛОН-97
  • 6 — Что такое шоу-стоппер?
  • 8 — Грузовик – тоже экспонат!
  • 10 — КОЛЕСО
  • 14 — ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
  • 20 — SOS! SOS!
  • 22 — Японский "лесник"
  • 25 — Айсберг на колесах
  • 28 — Между "трешкой" и "семеркой"
  • 30 — ДИЗАЙН
  • 32 — И конь, и лань - в одной упряжке
  • 34 — Гражданские дети военных родителей
  • 37 — ВМЕСТЕ С "ЗА РУЛЕМ"
  • 40 — ТЮНИНГ
  • 42 — ПРЕЗЕНТАЦИЯ
  • 45 — ТЕСТ
  • 48 — РЕПОРТАЖ ЗР
  • 50 — АВТОПАРК ЗР
  • 54 — ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
  • 55 — ДЖИП-ЧЕРОКИ
  • 55 — "АУДИ-S8"
  • 56 — МАН-М 2000
  • 56 — "ФО

www.zr.ru

СКОЛЬКО СТОИТ КИЛОМЕТР - Июнь 2012 года

Зарулем
  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
Зарулем
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
Купи авто 2012
  • Купи авто 2015
  • Купи авто 2014
  • Купи авто 2013
  • Купи авто 2012
  • Купи авто 2011
  • Купи авто 2010
  • Купи авто 2009
  • Купи авто 2008
  • Купи авто 2007
  • Купи авто 2006
  • Купи авто 2005
  • Купи авто 2004
10
  • №1
  • №2
  • 03
  • 04
  • №5
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • №12
  • 13
  • 14
  • №15
  • №16
  • №17
  • 18
  • №19
  • 20
  • №21
  • №22
  • №23
  • 24
СКОЛЬКО СТОИТ КИЛОМЕТР
  • К обзору номера
  • 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 2 — ОГЛАВЛЕНИЕ
  • 4 — ВЕСТИ С КОЛЕС
  • 14 — НОВАЯ НАДЕЖДА
  • 24 — КУПИ ДЕШЕВЛЕ
  • 28 — КАКОЙ ВЫБРАТЬ “ОПЕЛЬ-ИНСИГНИЯ”
  • 32 — ВАША МАРКА
  • 34 — ПОТЕРЯННЫЙ АККОРД
  • 38 — СЕКРЕТ БОЛЬШОГО МОЛЧУНА
  • 42 — ЗАЧЕТ “АВТОМАТОМ”
  • 46 — НОВОСТИ ДИЛЕРОВ
  • 50 — ТОВАР ЛИЦОМ
  • 52 — КАК ТАМ, НА МИННОМ ПОЛЕ?
  • 54 — АЛЬФА-САМЕЦ
  • 56 — ПРОЧЬ С ПАРКЕТА!
  • 58 — АРТИСТ ОРИГИНАЛЬНОГО ЖАНРА
  • 60 — К ОТКРЫТИЮ ДАЧНОГО СЕЗОНА
  • 62 — ОПТИМАЛЬНЫЙ “СИТРОЕН-DS4”
  • 66 — ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА
  • 68 — ХИТЫ ВТОРИЧНОГО РЫНКА
  • 71 — РАСШИРЯЯ КРУГ ДРУЗЕЙ
  • 72 — НА СТРАЖЕ ПРОГРЕССА
  • 74 — КОРСЕТ ИЗ РУК ЮВЕЛИРА
  • 77 — ТОРГОВЫЙ РЯД
  • 78 — КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ
  • 82 — ТАРИФЫ АВТОКАСКО
  • 84 — ОРИЕНТИРОВАНИЕ НА МЕСТНОСТИ
  • 86 — ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ
  • 89 — УСПОКОЕНИЕ ДУШИ
  • 90 — СКОЛЬКО СТОИТ КИЛОМЕТР
  • 93 — ТОРГОВЫЙ РЯД
  • 94 — ВСЕ МОДЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА
  • 96 — АЛГОРИТМ УСПЕХА
  • 104 — АНОНС
Комментарии

90

91

92

www.zr.ru

Cколько стоит монокласс — журнал За рулем

Необходимое предисловие

Наши гонщики и команды несколько утомились от вечной «гонки вооружений», когда кто-то один обзаводится самым новым и быстрым автомобилем, а все остальные вынуждены за ним тянуться. На такую гонку уходит слишком много средств, а чемпионом, как правило, становится самый богатый, и имя его несложно вычислить еще до начала сезона. Чтобы зрители получали гонку именно пилотов, а не кошельков и технологий, мировой опыт придумал монокласс.

Монокласс — это вещь в себе, зачетная группа автомобилей одной модели, идентичных по уровню подготовки, зачастую и подготовленных одной бригадой мастеров. Гонщики получают равные технические условия. Различаться, по желанию пилотов, могут какие-то настройки, скажем, подвески и амортизаторов, но сами амортизаторы на всех машинах — из одной упаковки. За их «одинаковостью» (а также моторов, трансмиссии, тормозов, применяемого топлива и т.д.) следят технические комиссары. Обман строго карается.

Создатели и «продвигатели» российских (да и зарубежных тоже) моноклассов выбирают базовый автомобиль, отталкиваясь, прежде всего, от доступной цены. Это отнюдь не Lamborghini, даже не BMW. Мало кто из российских гонщиков способен потянуть эксплуатацию такой техники. В кольцевых гонках родился и за два года укрепил позиции монокласс VW Polo. Немецкий малыш показал себя достаточно быстрым и надежным. На очереди — Honda Civic и обновленный Кубок «Лады», где на смену «восьмому» приходит десятое семейство. Эти три независимые компании закрывают широкий ценовой диапазон: ВАЗ-2112-37 — $ 8000, Polo — около 20 «штук», Civic — порядка 30. Если ничего из этого кому-то не подходит, он волен купить BMW 320 за сотню тысяч и на равных сражаться с командой «МТС Эй-Си Рейсинг» в зачетной группе «Туринг».

Боевое крещение

Что касается отечественного ралли, то при всем изобилии зачетных групп в нем образовалась громадная дыра. Добротную раллийную «восьмерку» (с дугами, со всеми делами) на вторичном рынке можно взять за $8000–12000. А следующей стадией развития пилота, если он вырос из народного 1600-кубового класса, долгое время была группа N — аппараты концепции «4х4 — 2 литра — Turbo». Даже убитый в многолетних боях Lancer Evo IV дешевле чем тысяч за 30 вряд ли найдешь. А способные бороться за победы Evo VI или Subaru Impreza STI — это уже от 60 и далее.

Необходимость что-то изменить давно назрела. И ее почувствовал Сергей Успенский, выдающийся наш гонщик и удачливый бизнесмен. Лично попробовав Citroen Saxo в прошлом году и в «заряженном» трековом, и в «выносливом» раллийном варианте, в нынешнем сезоне он учредил Кубок Citroen. И собрал призовой фонд для шестиэтапной серии: в каждой гонке пилоты разыгрывают по $5000. Если стабильно финишируешь, за сезон накопишь приличную сумму. Все гоночные расходы, конечно, не окупятся, но, по крайней мере, хватит на зарплату механикам.

В недрах фирмы «УСервис+» подготовили первые десять Saxo для первых желающих таковые приобрести. Пара таких машин стартовала еще до начала «своего» Кубка, на ралли «Вятка» и «Жигули». А официальное боевое крещение монокласса состоялось в Москве на «Русской зиме»: выехали все десять.

По задумке, это простой, «понятный» и надежный автомобиль. Он построен на базе Saxo VTS, достаточно динамичного даже в серийном исполнении. В спортивную версию установили каркас безопасности, спортивные кресла и ремни. Подняли мощность до 140 л.с., изменив программу управления двигателем, сам мотор полностью серийный (16-клапанный, 1,6 л). Вместо стандартного сцепления — металлокерамическое, более стойкое к нагрузкам. В КП укороченная (с 3,9 до 4,9) главная пара. В задней подвеске усиленные сайлентблоки. Штатные тормозные колодки заменили гоночными Ferodo.

В общем, минимум переделок, благодаря чему примерная стоимость спортивного Saxo — $20000. При том же рабочем объеме он и солиднее 1600-кубовых «восьмерок», и шустрее, причем значительно. Так и должно быть, ведь ВАЗ-2108 — конструкция середины 80-х, то есть при прочих равных условиях уступает современной иномарке по всем параметрам.

При желании можно поколдовать с распредвалом, поставить спортивную коробку, и получится совсем другой Saxo. Правда, он уже не сможет участвовать в Кубке, так как вылезает за рамки его технических требований. По этому пути пошел Тимофей Воробьев, многократный чемпион в зачете 1600 и один из самых быстрых гонщиков страны вообще. Скучновато было бы матерому Тимофею в Кубке Citroen, к которому приобщились, в основном, пилоты молодые, с небольшим багажом раллийного опыта. И на своем Saxo ярославец стал третьим призером «Русской зимы», потеснив несколько полноприводных 2-литровых иномарок.

Первый этап Кубка вышел прямо-таки образцово-показательным. Почти все его участники пережили разные «раллийные» приключения. То дерево попалось близкорастущее к дороге, то сугроб выскочил прямо на траекторию. Тем не менее всего один сход по техническим причинам. А к концу второго дня гонки обнаружилось, что на призы претендуют сразу пять экипажей!

Первым победителем этапа Кубка стал экипаж москвичей Андрея Свиридова и Евгения Вертунова. До сего дня их имена были известны только специалистам. Свиридов раньше выступал на «восьмерке» с мотором 1,3 л и заметных успехов не добился. Так что, если бы эта статья была заказная, ее непременно следовало назвать «Saxo — путь к успеху!» К успеху, конечно, тоже, если у человека нормально взаимодействуют голова и конечности. Но на самом деле Saxo — это просто еще один из возможных путей. И повод рассказать, по каким принципам развивается мировой автоспорт.

Фото Ольги КОРНЕЕВОЙ

www.zr.ru

Акция За рулем — читайте материалы с тегом Акция За рулем — сайт «За рулем» www.zr.ru

1153 просмотра

В ряду разнообразных бумажек, из которых складывается бюрократический монстр, съедающий время, нервы и деньги российских граждан, водительская медсправка занимает неброское, но значимое место. «За рулем.РФ» обратился к экспертам и общественным деятелям, чтобы узнать, поддерживают ли они инициативу отмены бесполезного документа.

11173 просмотра

С 22 по 24 мая в Москве на ВВЦ при информационной поддержке Издательства «За рулем» проходит международная специализированная выставка автотранспорта для городских пассажирских перевозок CityBus-2013. На мероприятии Издательство представлено журналом «Рейс».

3503 просмотра

В субботу, 16 июня, интеллектуальной викториной завершилась совместная акция журнала «Купи авто» и компании «Авто-Престус», официального дилера Volkswagen.

1230 просмотров

«За рулем.РФ» объявляет победителя конкурса журнала «За рулем» и обладателя обещанного приза — автомобиля за МИЛЛИОН рублей.

11122 просмотра

Мечтаете о первом или новом автомобиле? Мечта может стать реальностью! Журнал «За Рулем» объявляет о начале конкурса для подписчиков на 2012 год. Главный приз — автомобиль за 1 000 000 рублей!

2803 просмотра

Мы готовы поделиться результатами первых трех дней марафона.

73193 просмотра

В этом году исполняется 70 лет «Дороге Жизни». В ознаменование этого события журнал «За рулем» и Министерство транспорта России провели уникальную акцию, подняв со дна Ладожского озера останки грузовиков, работавших в войну на трассе.

12718 просмотров

Первого февраля в выставочном центре «Сокольники» состоялась церемония награждения победителей Гран-при «За рулем» 2011 года. Главные редакторы издательства «За рулем» вручили Золотых Пегасов победителям.

27481 просмотр

Результаты ежегодной рождественской гонки формулы «За рулем».

9131 просмотр

www.zr.ru

Реклама в журнале «За рулем»

Реклама в журнале «За рулем» - ваш шанс напрямую обратиться к лояльной мужской аудитории, ведь этот журнал пользуется заслуженной популярностью на всей территории нашей страны. «За рулем» знакомит своих читателей с новинками автомобильного рынка, дает интересные и беспристрастные обзоры новых автомобилей, приводит рекомендации экспертов, юридические, практические советы автолюбителям. Нет такой актуальной темы из мира автомобилей, которую не осветил бы журнал «За рулем».

---------------------------------------------------------------------------

Тираж журнала «За рулем» составляет около трехсот с половиной тысяч экземпляров. Журнал распространяется по подписке и в розницу. Его можно купить в тысяче населенных пунктах, расположенных по всей стране. Читательская аудитория одного номера журнала «За рулем» превышает семь миллионов человек. Среди мужской аудитории он очень популярен.

Целевая аудитория издания и рекламы в журнале «За рулем» - мужчины в возрасте от 16 до 54 лет. Тематика журнала интересна самым разным людям, среди читателей - представители самых разных слоев общества, здесь и руководители, и специалисты, служащие и студенты, рабочие и пенсионеры.

---------------------------------------------------------------------------

Размещение рекламы в журнале «За рулем»!

Если вы хотите разместить рекламу в журнале «За рулем», обращайтесь в рекламное агентство «Head Media». Среди рубрик, в которых вы можете разместить рекламу в журнале «За рулем», можно отметить: «Премьеры» - информация о новинках авторынка, репортажи из автосалонов, «Тесты» - сравнение товаров различных марок, экспертиза новых автомобилей и автоаксессуаров, «Жизнь» - вопросы эксплуатации автомобиля, «Плюс» - тематическая рубрика, объединяющая ряд актуальных материалов.

Реклама в журнале «За рулем» - цены на размещение:

Формат / Раздел Стоимость, руб.*
"Премьеры" "Тесты" "Жизнь"
 Разворот 1 330 000 1 110 000 960 000
 1/1 полоса 880 000 750 000 645 000
 1/2 без подверстки на др. полосу 590 000 445 000
 1/2 на составной полосе 450 000 350 000 340 000
 1/3 вертикально 540 000 340 000
 1/4 горизонтально - 260 000 220 000
Размещение на спецпозициях
 Содержание, первая 1/1 полоса 1 060 000
 Содержание, вторая 1/1 полоса 1 000 000
 Раздел "Актуально", первая 1/1 полоса 980 000
 Раздел "Актуально", вторая 1/1 полоса 950 000
 Раздел "Актуально", третья 1/1 полоса 940 000
 Раздел "Актуально" 920 000
 Последняя полоса в главном тексте номера 920 000
 2-я страница обложки 1 430 000
 3-я страница обложки 880 000
 4-я страница обложки 1 930 000
 Внешний фолдер обложки 1 930 000
 Перед "Содержанием", первый разворот 1 570 000
 Перед "Содержанием", второй разворот 1 520 000
 Перед "Содержанием", третий разворот 1 430 000
 После "Содержания", первый разворот 1 400 000

* Базовые цены на рекламу в журнале «За рулем», без НДС - 18%

Мы оперативно составим медиаплан размещения, ответим на любые вопросы по организации и проведению рекламной кампании и предложим вам выгодные расценки на размещение рекламы в журнале «За рулем». Ждем вашего звонка!

head-media.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта