Реклама в журнале «За рулем». Журнал за рулем сколько стоит
Сколько стоит «подмена»? — журнал За рулем
С 2006 ГОДА УСЛУГА «ПОДМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ» ОБЯЗАТЕЛЬНА ДЛЯ ДИЛЕРОВ «ФОРДА».
Всем известное «Наши люди в булочную на машине не ездят» сегодня безнадежно устарело. Психологи утверждают: если человек несколько лет постоянно за рулем — он «прирастает» к автомобилю, и быть без «железного коня» даже ограниченное время для него испытание. Но если машина оказалась в автосервисе и устранить неисправность за короткий срок невозможно? Что делать — ходить пешком, ездить на такси? Официальные дилеры в такой ситуации все чаще предлагают воспользоваться подменным автомобилем. Его предоставят на срок, в течение которого будут ремонтировать вашу машину.
ГОЛОВНАЯ БОЛЬ ДИЛЕРА
Дилеры популярных иномарок еще в прошлом году столкнулись с серьезной проблемой — при ощутимом, из месяца в месяц, росте продаж новых машин сервисные службы буксовали, никак не поспевая за темпами реализации иномарок в салонах. Владельцы их вынуждены были записываться в очередь на гарантийный и плановый ремонт и ждать от двух недель до месяца доставки необходимых для этого запчастей. В нынешнем году, по оценкам специалистов, ситуация несколько улучшилась, но проблемы, в особенности при сложном ремонте, остаются.
Обычно в первый год заводской гарантии производитель устраняет за свой счет почти все неисправности, исключая те, что связаны с быстрым естественным износом (тормозные колодки, лампы освещения, щетки стеклоочистителей и т.д.). На второй год гарантия чаще всего затрагивает двигатель, коробку передач, другие важные узлы. Достаточного запаса деталей, которые могут выйти из строя, у дилеров на складе чаще всего не бывает — их надо заказывать у производителя за границей, даже для собираемых в России моделей. Доставка же компонентов отнимает немало времени, в течение которого клиент не может пользоваться своей машиной.
На Западе долгий ремонт — редкий случай, к тому же там даже на короткий срок предоставят подменное авто. В России такую роскошь могут позволить себе только солидные фирмы, дорожащие клиентом. Для более мелких содержать парк таких машин — непозволительная роскошь.
«ФЬЮЖН» — БЕСПЛАТНО…
В конце прошлого года «Форд» объявил о начале в России программы «Подменный автомобиль». В рамках ее все дилеры должны бесплатно предоставлять автомобиль «Форд Фьюжн» клиентам, машины которых оказались в долгосрочном гарантийном ремонте. Иными словами, клиенту официального «фордовского» дилера в случае, если ремонт машины занимает более пяти дней, предлагают временно использовать «Фьюжн». В конце прошлого года, по данным российского представительства «Форд», парк его подменных автомобилей составлял около 130 машин; в этом году число таких «фьюжнов» достигнет 250.
Основная нагрузка по реализации новой программы легла на дилеров. Они должны выкупать подменные автомобили у корпорации, при этом, по словам координатора по связям с общественностью Ford Motor Company Екатерины Кулиненко, им предоставляется существенная скидка.
— Компания «Автопассаж» участвует в программе «Форда» «Подменный автомобиль», — рассказывает ее представитель Виктор Субботин. — В нашем парке три «Фьюжна», которые в любой момент могут быть предоставлены клиенту в случае долгосрочного ремонта его машины.
До запуска акции «Подменный автомобиль» некоторые дилеры, в основном столичные, по своей инициативе предоставляли клиентам подменные машины. С начала 2006 года такая услуга для дилеров «Форда» обязательна. Впрочем, дилер может отказаться от участия в акции, но это поставит его под удар и со стороны клиентов (они обратятся к конкурентам) и головной компании тоже. Акция преследует и другую цель: дать возможность автовладельцам близко познакомиться с новой «фордовской» моделью. Глядишь, в будущем они или их знакомые такую и купят…
Кроме бесплатных «фьюжнов», «Форд» также разрешает дилерам предлагать подменные автомобили в прокат за деньги, но лишь в том случае, если у них есть свободные машины и автомобиль клиента не подпадает под гарантийный ремонт. Цену за такую услугу устанавливает дилер, а «Форд» контролирует — не более 500 руб. в день. Это даже меньше, чем аренда отечественного авто в Москве (VAZ 2105 — 630 руб. до пяти суток и 580 руб. — на 6–15 суток).
ГАРАНТИЯ МОБИЛЬНОСТИ
В России, кроме «Форда», предоставлять бесплатные подменные автомобили на время ремонта по гарантии обязывает своих дилеров только компания «Ауди». На владельцев, которые приобрели ее машины у официальных дилеров и пользуются гарантийным обслуживанием, распространяются условия всемирной программы «Гарантия мобильности „Ауди“. Она поддержана дилерами уже восьми регионов России (в Москве это компания „Автоспеццентр Ауди“). Под нее в период гарантийного обслуживания подпадают все модели „Aуди“ в течение первых двух лет, а флагман модельного ряда „Ауди А8“ — четырех лет. Если автомобиль вышел из строя в пути, для устранения мелких неисправностей к месту поломки выезжает сервис-мобиль; в более сложных случаях машину бесплатно доставят на эвакуаторе в ближайший официальный сервисный центр компании. На время ремонта (по гарантии — продолжительностью до 5 дней) дилер бесплатно предоставит автовладельцу подменный автомобиль.
ВАРИАНТЫ ЗА ДЕНЬГИ
Естественно, у крупных дилеров прокатные машины могут получать не только владельцы гарантийных «фордов» и «ауди». Ряд компаний имеет свои программы подменных автомобилей. По сути — это предоставление прокатной машины.
Ознакомиться с услугой «Подменные автомобили» можно на примере нескольких московских автоцентров (цены — в долларах).
«Автомир» предоставляет возможность аренды транспортного средства на время ремонта автомобиля для корпоративных клиентов по такой схеме (табл. 1).
www.zr.ru
Сколько стоит концепция — журнал За рулем
ЦЕНЫ
/СТАТИСТИКА
СКОЛЬКО СТОИТ КОНЦЕПЦИЯ?
НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ — НАСТОЯЩИЙ БУМ
ТЕКСТ / ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО
Уже сегодня очевидно, что для российских таможенников весенний сезон 2002-го стал одним из самых удачных. Изрядно пополнится и казна. А всего-то надо было вовремя объявить, что разрабатывается государственная концепция поддержки отечественного автопрома! При этом даже автолюбитель из захолустья популярно объяснит в чем ее цель: запретить (или сильно ограничить) ввоз в страну подержанных иномарок, что, в свою очередь, даст возможность нашим автозаводам, избавившись от ненужных конкурентов, поднимать и дальше цены (понятно, без улучшения качества). Не надо быть Нострадамусом, чтобы предсказать результат всего лишь обсуждения концепции: резкий, ничем не оправданный рост цен на вторичном рынке. За год они увеличились в среднем почти на 20%, а на самые популярные модели — и того больше. Причем всплески цен были напрямую связаны с очередным этапом обсуждения концепции. Стоит только комиссии по защитным мерам во внешней торговле собраться на заседание — плюс 100 долл. к цене. Вот, например, VAZ 21093 1998 года выпуска в январе 2001 года в среднем стоил 3,1 тыс. долл., в июле — 3,2 тыс., в декабре — 3,1 тыс., а в апреле 2002-го — снова 3,2 тыс. долл. И это при том, что машина на год «постарела»! Та же картина с другими популярными моделями. VAZ 21099/">VAZ 21099 (1999 года): январь 2001-го — 4 тыс. долл., июль — 3,8 тыс., декабрь — 3,7, апрель 2002-го — 3,8 тыс. " Фольксваген Пассат" (1998): январь 2001-го — 15,5 тыс. долл., июль — 13,9, декабрь — 12,2, апрель 2002-го — 13,5 тыс. " Фольксваген Пассат" (1992) — соответственно 4,8 тыс. долл., 4,8 тыс., 4,8 и 5 тыс.; " Audi 100" (1993): 7,3 тыс., 7,7 тыс., 7,9 и 7,7 тыс. долл. В преддверии новых пошлин все перегонщики разом напряглись и буквально завалили рынок подержанными иномарками: к примеру, в марте 2002 года в ФРГ "бэушных" автомобилей было продано на 16,4% больше, чем в феврале (целых 617 тыс. шт.).
Словом, объективно все предпосылки были к тому, чтобы цены упали, но они, вопреки законам экономики, росли. В результате весной, когда традиционно в канун открытия дачного сезона в России продажи растут — рынок встал. Фантастическое, доложу вам, зрелище открывается нынче глазу, скажем, на крупнейшем в столичном регионе торговом комплексе «Автогарант». В выходные на двух его площадках выстраивается до 5 тыс. подержанных автомобилей, вокруг которых бродят тысячи желающих приобрести их автомобилистов, цокают языком и... расходятся по домам — цены-то кусаются! Ездить на чем-то надо, но кому хочется переплачивать...
По оценкам специалистов, долго такая ситуация не удержится. Видимо, правительство в конце концов примет новые пошлины (скорее бы, сколько можно душу травить да рынок ломать!), и вскоре после этого цены на подержанные иномарки «от трех до семи» все-таки несколько опустятся. А вот наиболее популярные 8-10-летние автомобили из Германии, перед которыми опустится барьер запретительных таможенных пошлин, дешеветь уже не будут. И столь популярный сегодня двухлитровый «Пассат» 1992–1993 гг. из категории «народных» автомобилей перейдет в разряд «непозволительной роскоши»...
Самые популярные подержанные автомобили в Москве, Самаре и Нижнем Новгороде (в среднем предложений в день в апреле; по данным местной печати).
Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.
Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
ЦЕНЫ "ЗА РУЛЕМ" - Октябрь 1997 года
- Онлайн
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Реклама
- Издания
- Журнал “За рулем”
- Газета “За рулем – Регион”
- Журнал “Купи авто”
- Журнал “Мото”
- Журнал “Рейс”
- Книги, Каталоги
- Подписка
- Товары и услуги
- Интернет магазин
- Товары ЗР
- Реклама
- Турбюро
- Реклама
- Подписка
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Войти
- Анонсы
- Издания
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Новинки
- Популярная литература
- Техническая литература
- Марки и модели
- Все марки
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Aston Martin
- Audi
- BAW
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bristol
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cord
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Delahaye
- Derways
- DFM
- Dodge
- Eriba moving
- FAW
- FBS
- Ferrari
- FIAT
- Fisker
- Ford
- Freightliner
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Grinnall
- Gumpert
- Hafei
- Haima
- Hino
- Honda
- Horch
- Hummer
- Hymer
- Hyundai
- Infiniti
- International
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Jinbei
- Kamaz
- KIA
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- LDV
- Lexus
- Lifan
- Ligier
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Mahindra
- Man
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Morgan
- Nash Ambassador
- Nissan
- Noble
- Opel
- ORCA
- Pagani
- Pegaso
- Perodua
- Peugeot
- Piaggio
- Pininfarina
- Polaris
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- SAAB
- Saleen
- Samsung
- Saturn
- Scania
- Scion
- SEAT
- Setra
- Shuanghuan
- Skoda
- Smart
- Spyker
- Ssang Yong
- Steyr
- Strathcarron
- Studebaker
- Subaru
- Suzuki
- TATA
- Tianma
- Tianye
- Toyota
- Tucker
- Venturi
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- Westfield
- Willys
- Xin Kai
- YAMAHA
- Zxauto
- Богдан
- ВАЗ
- Валдай
- ВИС
- Волжанин
- ГАЗ
- ГолАЗ
- ё-мобиль
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЗИС
- ЗМЗ
- ИЖ
- КАВЗ
- Комбат
- КРАЗ
- ЛиАЗ
- МАЗ
- Москвич
- ОКА
- ПАЗ
- РОАЗ
- Сталкер
- ТагАЗ
- Тигр
- УАЗ
- Урал
- Поиск
- Анонсы
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Марки и модели
- Поиск
- ЗР 2018
- ЗР 2017
- ЗР 2016
- ЗР 2015
- ЗР 2014
- ЗР 2013
- ЗР 2012
- ЗР 2011
- ЗР 2010
- ЗР 2009
- ЗР 2008
- ЗР 2007
- ЗР 2006
- ЗР 2005
- ЗР 2004
- ЗР 2003
- ЗР 2002
- ЗР 2001
- ЗР 2000
- ЗР 1999
- ЗР 1998
- ЗР 1997
- ЗР 1996
- ЗР 1995
- ЗР 1994
- ЗР 1993
- ЗР 1992
- ЗР 1991
- ЗР 1990
- ЗР 1989
- ЗР 1988
- ЗР 1987
- ЗР 1986
- ЗР 1985
- ЗР 1984
- ЗР 1983
- ЗР 1982
- ЗР 1981
- ЗР 1980
- ЗР 1979
- ЗР 1978
- ЗР 1977
- ЗР 1976
- ЗР 1975
- ЗР 1974
- ЗР 1973
- ЗР 1972
- ЗР 1971
- ЗР 1970
- ЗР 1969
- ЗР 1968
- ЗР 1967
- ЗР 1966
- ЗР 1965
- ЗР 1964
- ЗР 1963
- ЗР 1962
- ЗР 1961
- ЗР 1960
- ЗР 1959
- ЗР 1958
- ЗР 1957
- ЗР 1956
- ЗР 1955
- ЗР 1954
- ЗР 1953
- ЗР 1952
- ЗР 1951
- ЗР 1950
- ЗР 1949
- ЗР 1948
- ЗР 1947
- ЗР 1946
- ЗР 1945
- ЗР 1944
- ЗР 1943
- ЗР 1942
- ЗР 1941
- ЗР 1940
- ЗР 1939
- ЗР 1938
- ЗР 1937
- ЗР 1936
- ЗР 1935
- ЗР 1934
- ЗР 1933
- ЗР 1932
- ЗР 1931
- ЗР 1930
- ЗР 1929
- ЗР 1928
- №1
- №2
- №3
- №4
- №5
- №6
- №7
- №8
- №9
- №10
- №11
- №12
- К обзору номера
- 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
- 3 — СОДЕРЖАНИЕ
- 4 — АВТОСАЛОН-97
- 6 — Что такое шоу-стоппер?
- 8 — Грузовик – тоже экспонат!
- 10 — КОЛЕСО
- 14 — ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
- 20 — SOS! SOS!
- 22 — Японский "лесник"
- 25 — Айсберг на колесах
- 28 — Между "трешкой" и "семеркой"
- 30 — ДИЗАЙН
- 32 — И конь, и лань - в одной упряжке
- 34 — Гражданские дети военных родителей
- 37 — ВМЕСТЕ С "ЗА РУЛЕМ"
- 40 — ТЮНИНГ
- 42 — ПРЕЗЕНТАЦИЯ
- 45 — ТЕСТ
- 48 — РЕПОРТАЖ ЗР
- 50 — АВТОПАРК ЗР
- 54 — ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
- 55 — ДЖИП-ЧЕРОКИ
- 55 — "АУДИ-S8"
- 56 — МАН-М 2000
- 56 — "ФО
www.zr.ru
СКОЛЬКО СТОИТ КИЛОМЕТР - Июнь 2012 года
- Онлайн
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Реклама
- Издания
- Журнал “За рулем”
- Газета “За рулем – Регион”
- Журнал “Купи авто”
- Журнал “Мото”
- Журнал “Рейс”
- Книги, Каталоги
- Подписка
- Товары и услуги
- Интернет магазин
- Товары ЗР
- Реклама
- Турбюро
- Реклама
- Подписка
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Войти
- Анонсы
- Издания
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Новинки
- Популярная литература
- Техническая литература
- Марки и модели
- Все марки
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Aston Martin
- Audi
- BAW
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bristol
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cord
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Delahaye
- Derways
- DFM
- Dodge
- Eriba moving
- FAW
- FBS
- Ferrari
- FIAT
- Fisker
- Ford
- Freightliner
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Grinnall
- Gumpert
- Hafei
- Haima
- Hino
- Honda
- Horch
- Hummer
- Hymer
- Hyundai
- Infiniti
- International
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Jinbei
- Kamaz
- KIA
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- LDV
- Lexus
- Lifan
- Ligier
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Mahindra
- Man
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Morgan
- Nash Ambassador
- Nissan
- Noble
- Opel
- ORCA
- Pagani
- Pegaso
- Perodua
- Peugeot
- Piaggio
- Pininfarina
- Polaris
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- SAAB
- Saleen
- Samsung
- Saturn
- Scania
- Scion
- SEAT
- Setra
- Shuanghuan
- Skoda
- Smart
- Spyker
- Ssang Yong
- Steyr
- Strathcarron
- Studebaker
- Subaru
- Suzuki
- TATA
- Tianma
- Tianye
- Toyota
- Tucker
- Venturi
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- Westfield
- Willys
- Xin Kai
- YAMAHA
- Zxauto
- Богдан
- ВАЗ
- Валдай
- ВИС
- Волжанин
- ГАЗ
- ГолАЗ
- ё-мобиль
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЗИС
- ЗМЗ
- ИЖ
- КАВЗ
- Комбат
- КРАЗ
- ЛиАЗ
- МАЗ
- Москвич
- ОКА
- ПАЗ
- РОАЗ
- Сталкер
- ТагАЗ
- Тигр
- УАЗ
- Урал
- Поиск
- Анонсы
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Марки и модели
- Поиск
- Купи авто 2015
- Купи авто 2014
- Купи авто 2013
- Купи авто 2012
- Купи авто 2011
- Купи авто 2010
- Купи авто 2009
- Купи авто 2008
- Купи авто 2007
- Купи авто 2006
- Купи авто 2005
- Купи авто 2004
- №1
- №2
- 03
- 04
- №5
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- №12
- 13
- 14
- №15
- №16
- №17
- 18
- №19
- 20
- №21
- №22
- №23
- 24
- К обзору номера
- 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
- 2 — ОГЛАВЛЕНИЕ
- 4 — ВЕСТИ С КОЛЕС
- 14 — НОВАЯ НАДЕЖДА
- 24 — КУПИ ДЕШЕВЛЕ
- 28 — КАКОЙ ВЫБРАТЬ “ОПЕЛЬ-ИНСИГНИЯ”
- 32 — ВАША МАРКА
- 34 — ПОТЕРЯННЫЙ АККОРД
- 38 — СЕКРЕТ БОЛЬШОГО МОЛЧУНА
- 42 — ЗАЧЕТ “АВТОМАТОМ”
- 46 — НОВОСТИ ДИЛЕРОВ
- 50 — ТОВАР ЛИЦОМ
- 52 — КАК ТАМ, НА МИННОМ ПОЛЕ?
- 54 — АЛЬФА-САМЕЦ
- 56 — ПРОЧЬ С ПАРКЕТА!
- 58 — АРТИСТ ОРИГИНАЛЬНОГО ЖАНРА
- 60 — К ОТКРЫТИЮ ДАЧНОГО СЕЗОНА
- 62 — ОПТИМАЛЬНЫЙ “СИТРОЕН-DS4”
- 66 — ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА
- 68 — ХИТЫ ВТОРИЧНОГО РЫНКА
- 71 — РАСШИРЯЯ КРУГ ДРУЗЕЙ
- 72 — НА СТРАЖЕ ПРОГРЕССА
- 74 — КОРСЕТ ИЗ РУК ЮВЕЛИРА
- 77 — ТОРГОВЫЙ РЯД
- 78 — КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ
- 82 — ТАРИФЫ АВТОКАСКО
- 84 — ОРИЕНТИРОВАНИЕ НА МЕСТНОСТИ
- 86 — ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ
- 89 — УСПОКОЕНИЕ ДУШИ
- 90 — СКОЛЬКО СТОИТ КИЛОМЕТР
- 93 — ТОРГОВЫЙ РЯД
- 94 — ВСЕ МОДЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА
- 96 — АЛГОРИТМ УСПЕХА
- 104 — АНОНС
90 | 91 | 92 |
www.zr.ru
Cколько стоит монокласс — журнал За рулем
Необходимое предисловие
Наши гонщики и команды несколько утомились от вечной «гонки вооружений», когда кто-то один обзаводится самым новым и быстрым автомобилем, а все остальные вынуждены за ним тянуться. На такую гонку уходит слишком много средств, а чемпионом, как правило, становится самый богатый, и имя его несложно вычислить еще до начала сезона. Чтобы зрители получали гонку именно пилотов, а не кошельков и технологий, мировой опыт придумал монокласс.
Монокласс — это вещь в себе, зачетная группа автомобилей одной модели, идентичных по уровню подготовки, зачастую и подготовленных одной бригадой мастеров. Гонщики получают равные технические условия. Различаться, по желанию пилотов, могут какие-то настройки, скажем, подвески и амортизаторов, но сами амортизаторы на всех машинах — из одной упаковки. За их «одинаковостью» (а также моторов, трансмиссии, тормозов, применяемого топлива и т.д.) следят технические комиссары. Обман строго карается.
Создатели и «продвигатели» российских (да и зарубежных тоже) моноклассов выбирают базовый автомобиль, отталкиваясь, прежде всего, от доступной цены. Это отнюдь не Lamborghini, даже не BMW. Мало кто из российских гонщиков способен потянуть эксплуатацию такой техники. В кольцевых гонках родился и за два года укрепил позиции монокласс VW Polo. Немецкий малыш показал себя достаточно быстрым и надежным. На очереди — Honda Civic и обновленный Кубок «Лады», где на смену «восьмому» приходит десятое семейство. Эти три независимые компании закрывают широкий ценовой диапазон: ВАЗ-2112-37 — $ 8000, Polo — около 20 «штук», Civic — порядка 30. Если ничего из этого кому-то не подходит, он волен купить BMW 320 за сотню тысяч и на равных сражаться с командой «МТС Эй-Си Рейсинг» в зачетной группе «Туринг».
Боевое крещение
Что касается отечественного ралли, то при всем изобилии зачетных групп в нем образовалась громадная дыра. Добротную раллийную «восьмерку» (с дугами, со всеми делами) на вторичном рынке можно взять за $8000–12000. А следующей стадией развития пилота, если он вырос из народного 1600-кубового класса, долгое время была группа N — аппараты концепции «4х4 — 2 литра — Turbo». Даже убитый в многолетних боях Lancer Evo IV дешевле чем тысяч за 30 вряд ли найдешь. А способные бороться за победы Evo VI или Subaru Impreza STI — это уже от 60 и далее.
Необходимость что-то изменить давно назрела. И ее почувствовал Сергей Успенский, выдающийся наш гонщик и удачливый бизнесмен. Лично попробовав Citroen Saxo в прошлом году и в «заряженном» трековом, и в «выносливом» раллийном варианте, в нынешнем сезоне он учредил Кубок Citroen. И собрал призовой фонд для шестиэтапной серии: в каждой гонке пилоты разыгрывают по $5000. Если стабильно финишируешь, за сезон накопишь приличную сумму. Все гоночные расходы, конечно, не окупятся, но, по крайней мере, хватит на зарплату механикам.
В недрах фирмы «УСервис+» подготовили первые десять Saxo для первых желающих таковые приобрести. Пара таких машин стартовала еще до начала «своего» Кубка, на ралли «Вятка» и «Жигули». А официальное боевое крещение монокласса состоялось в Москве на «Русской зиме»: выехали все десять.
По задумке, это простой, «понятный» и надежный автомобиль. Он построен на базе Saxo VTS, достаточно динамичного даже в серийном исполнении. В спортивную версию установили каркас безопасности, спортивные кресла и ремни. Подняли мощность до 140 л.с., изменив программу управления двигателем, сам мотор полностью серийный (16-клапанный, 1,6 л). Вместо стандартного сцепления — металлокерамическое, более стойкое к нагрузкам. В КП укороченная (с 3,9 до 4,9) главная пара. В задней подвеске усиленные сайлентблоки. Штатные тормозные колодки заменили гоночными Ferodo.
В общем, минимум переделок, благодаря чему примерная стоимость спортивного Saxo — $20000. При том же рабочем объеме он и солиднее 1600-кубовых «восьмерок», и шустрее, причем значительно. Так и должно быть, ведь ВАЗ-2108 — конструкция середины 80-х, то есть при прочих равных условиях уступает современной иномарке по всем параметрам.
При желании можно поколдовать с распредвалом, поставить спортивную коробку, и получится совсем другой Saxo. Правда, он уже не сможет участвовать в Кубке, так как вылезает за рамки его технических требований. По этому пути пошел Тимофей Воробьев, многократный чемпион в зачете 1600 и один из самых быстрых гонщиков страны вообще. Скучновато было бы матерому Тимофею в Кубке Citroen, к которому приобщились, в основном, пилоты молодые, с небольшим багажом раллийного опыта. И на своем Saxo ярославец стал третьим призером «Русской зимы», потеснив несколько полноприводных 2-литровых иномарок.
Первый этап Кубка вышел прямо-таки образцово-показательным. Почти все его участники пережили разные «раллийные» приключения. То дерево попалось близкорастущее к дороге, то сугроб выскочил прямо на траекторию. Тем не менее всего один сход по техническим причинам. А к концу второго дня гонки обнаружилось, что на призы претендуют сразу пять экипажей!
Первым победителем этапа Кубка стал экипаж москвичей Андрея Свиридова и Евгения Вертунова. До сего дня их имена были известны только специалистам. Свиридов раньше выступал на «восьмерке» с мотором 1,3 л и заметных успехов не добился. Так что, если бы эта статья была заказная, ее непременно следовало назвать «Saxo — путь к успеху!» К успеху, конечно, тоже, если у человека нормально взаимодействуют голова и конечности. Но на самом деле Saxo — это просто еще один из возможных путей. И повод рассказать, по каким принципам развивается мировой автоспорт.
Фото Ольги КОРНЕЕВОЙ
www.zr.ru
Акция За рулем — читайте материалы с тегом Акция За рулем — сайт «За рулем» www.zr.ru
1153 просмотра
В ряду разнообразных бумажек, из которых складывается бюрократический монстр, съедающий время, нервы и деньги российских граждан, водительская медсправка занимает неброское, но значимое место. «За рулем.РФ» обратился к экспертам и общественным деятелям, чтобы узнать, поддерживают ли они инициативу отмены бесполезного документа.
11173 просмотра
С 22 по 24 мая в Москве на ВВЦ при информационной поддержке Издательства «За рулем» проходит международная специализированная выставка автотранспорта для городских пассажирских перевозок CityBus-2013. На мероприятии Издательство представлено журналом «Рейс».
3503 просмотра
В субботу, 16 июня, интеллектуальной викториной завершилась совместная акция журнала «Купи авто» и компании «Авто-Престус», официального дилера Volkswagen.
1230 просмотров
«За рулем.РФ» объявляет победителя конкурса журнала «За рулем» и обладателя обещанного приза — автомобиля за МИЛЛИОН рублей.
11122 просмотра
Мечтаете о первом или новом автомобиле? Мечта может стать реальностью! Журнал «За Рулем» объявляет о начале конкурса для подписчиков на 2012 год. Главный приз — автомобиль за 1 000 000 рублей!
2803 просмотра
Мы готовы поделиться результатами первых трех дней марафона.
73193 просмотра
В этом году исполняется 70 лет «Дороге Жизни». В ознаменование этого события журнал «За рулем» и Министерство транспорта России провели уникальную акцию, подняв со дна Ладожского озера останки грузовиков, работавших в войну на трассе.
12718 просмотров
Первого февраля в выставочном центре «Сокольники» состоялась церемония награждения победителей Гран-при «За рулем» 2011 года. Главные редакторы издательства «За рулем» вручили Золотых Пегасов победителям.
27481 просмотр
Результаты ежегодной рождественской гонки формулы «За рулем».
9131 просмотр
www.zr.ru
Реклама в журнале «За рулем»
Реклама в журнале «За рулем» - ваш шанс напрямую обратиться к лояльной мужской аудитории, ведь этот журнал пользуется заслуженной популярностью на всей территории нашей страны. «За рулем» знакомит своих читателей с новинками автомобильного рынка, дает интересные и беспристрастные обзоры новых автомобилей, приводит рекомендации экспертов, юридические, практические советы автолюбителям. Нет такой актуальной темы из мира автомобилей, которую не осветил бы журнал «За рулем». |
---------------------------------------------------------------------------
Тираж журнала «За рулем» составляет около трехсот с половиной тысяч экземпляров. Журнал распространяется по подписке и в розницу. Его можно купить в тысяче населенных пунктах, расположенных по всей стране. Читательская аудитория одного номера журнала «За рулем» превышает семь миллионов человек. Среди мужской аудитории он очень популярен.
Целевая аудитория издания и рекламы в журнале «За рулем» - мужчины в возрасте от 16 до 54 лет. Тематика журнала интересна самым разным людям, среди читателей - представители самых разных слоев общества, здесь и руководители, и специалисты, служащие и студенты, рабочие и пенсионеры.
---------------------------------------------------------------------------
Размещение рекламы в журнале «За рулем»!
Если вы хотите разместить рекламу в журнале «За рулем», обращайтесь в рекламное агентство «Head Media». Среди рубрик, в которых вы можете разместить рекламу в журнале «За рулем», можно отметить: «Премьеры» - информация о новинках авторынка, репортажи из автосалонов, «Тесты» - сравнение товаров различных марок, экспертиза новых автомобилей и автоаксессуаров, «Жизнь» - вопросы эксплуатации автомобиля, «Плюс» - тематическая рубрика, объединяющая ряд актуальных материалов.
Формат / Раздел | Стоимость, руб.* | ||
"Премьеры" | "Тесты" | "Жизнь" | |
Разворот | 1 330 000 | 1 110 000 | 960 000 |
1/1 полоса | 880 000 | 750 000 | 645 000 |
1/2 без подверстки на др. полосу | 590 000 | 445 000 | |
1/2 на составной полосе | 450 000 | 350 000 | 340 000 |
1/3 вертикально | 540 000 | 340 000 | |
1/4 горизонтально | - | 260 000 | 220 000 |
Размещение на спецпозициях | |||
Содержание, первая 1/1 полоса | 1 060 000 | ||
Содержание, вторая 1/1 полоса | 1 000 000 | ||
Раздел "Актуально", первая 1/1 полоса | 980 000 | ||
Раздел "Актуально", вторая 1/1 полоса | 950 000 | ||
Раздел "Актуально", третья 1/1 полоса | 940 000 | ||
Раздел "Актуально" | 920 000 | ||
Последняя полоса в главном тексте номера | 920 000 | ||
2-я страница обложки | 1 430 000 | ||
3-я страница обложки | 880 000 | ||
4-я страница обложки | 1 930 000 | ||
Внешний фолдер обложки | 1 930 000 | ||
Перед "Содержанием", первый разворот | 1 570 000 | ||
Перед "Содержанием", второй разворот | 1 520 000 | ||
Перед "Содержанием", третий разворот | 1 430 000 | ||
После "Содержания", первый разворот | 1 400 000 |
* Базовые цены на рекламу в журнале «За рулем», без НДС - 18%
Мы оперативно составим медиаплан размещения, ответим на любые вопросы по организации и проведению рекламной кампании и предложим вам выгодные расценки на размещение рекламы в журнале «За рулем». Ждем вашего звонка!
head-media.ru