Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Руководство начинающему завучу. Журнал завуч в школе


Руководство начинающему завучу

Разделы: Администрирование школы

Кто приходит первым в школу И несётся в кабинет Позабыв про тяжесть лет. Кто к учителю подходит Разговор про жизнь заводит От кого исходит свет. Кто усталости не знает Пишет, думает, считает, Улыбается, страдает, помогает Всем, мечтает, расписанье Составляет, справки пишет и играет, Мудрый всем дает совет… Это завуч – про него Хорошо, иль ничего. В каждой школе завуч есть, Мы ему окажем честь, Скажем добрые слова, Чтобы к вечеру молва Разнесла по белу свету: И наполнила планету Добрым словом про него Хорошо, иль ничего.

Неизвестный автор

РУКОВОДСТВО НАЧИНАЮЩЕМУ ЗАВУЧУ

Ко многим терминам, которые употребляются ежедневно, мы привыкли и порой не вдумываемся в их суть. Так, например, произошло со словом “завуч”. Ведь давно в школах нет так называемой учебной части и заведующего. А слово есть! В действительности же завуч является и организатором, и контролёром, и координатором, который призван оперативно “тушить пожары”, возникающие в гремучей смеси педагогического коллектива.

Известный исследователь школоведческих проблем В.И.Зверев рассматривает управление как деятельность руководителей образовательных учреждений, направленную на обеспечение оптимального функционирования всех ее подсистем, перевод каждой из них на более высокий уровень развития. Технология управления, как и любая технология, отвечает на вопрос “Как добиться результата?” Эффективность управленческой деятельности во многом зависит от способности администрации образовательного учреждения осуществлять руководство учебно- воспитательным процессом на основе технологического подхода.

Технология управления характеризуется строго определенной последовательностью методов, операций, позволяющих получать устойчивый запланированный результат при наименьших затратах сил, средств, времени. При этом акцент следует делать на диалоговом характере управления. Принципиально важным фактором в технологии управления становится стиль руководства учебно-воспитательным процессом, отношение к людям.

Технологическая цепочка управленческой деятельности.

ДИАГНОСТИКА (анализ деятельности школы)

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ (отдаленные и близкие цели)

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ (предвидение будущих потребностей, тенденций развития, вероятных проблем, возможных последствий)

ПРОЕКТИРОВАНИЕ (создание концепции, программы развития)

КОНСТРУИРОВАНИЕ (разработка направлений и конкретного содержания деятельности)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ (общение, отношения, устранение противоречий, разрешение конфликтов, оценка деятельности)

ОРГАНИЗАЦИЯ (концентрация усилий, распределение ролей, мотивация, стимулирование деятельности)

РЕЗУЛЬТАТ (сравнимый и прогнозируемым и затратами)

ДИАГНОСТИКА + КОРРЕКЦИЯ, РЕГУЛИРОВАНИЕ (контроль, оценка)

Смысл, назначение и основная цель деятельности завуча состоит в технологизации образовательного процесса и управления им. Можно утверждать, что завуч – это технолог учебного процесса. С одной стороны он является идеологом, специалистом по образовательным технологиям, а с другой проектировщиком и исполнителем управленческой технологии. Внимание завучей к управленческим технологиям во многом определяется не сколько данью моде, сколько сложностью и масштабностью проблем образовательного процесса, требующих незамедлительного и квалифицированного решения. И там, где завучи стремятся эффективно решать проблемы, технологии управления становятся востребованными.

На современном этапе социальные требования к школе качественно изменились. Следовательно, завуч должен перестроить свою работу с учетом этих изменений. В системе внутришкольного управления необходимо отойти от сложившихся стереотипов, изменить технологию управленческого труда. Общеизвестно, что чем лучше администратор владеет теорией и практикой управления, тем легче ему будет работать, тем эффективнее будет его труд.

Считается, что в идеале завуч должен быть и хорошим педагогом-предметником. К сожалению, мало делается для роста профессионального уровня завуча: повышение квалификации и знаний в области образовательного менеджмента, экономики, права, информационных технологий, предметов, посвященных проблеме управления в системе образования. Во многих странах подготовка управленцев для общеобразовательных учреждений ведется целенаправленно.

Школа – это многообразный живой организм, который немыслим без управления. Четкое определение функциональных обязанностей позволяет в полной мере отвечать за порученное дело. Завуч отвечает за организацию учебного процесса в школе, за выполнение учебных программ, качество преподавания, осуществляет контроль за постановкой учебно-воспитательной работы, успеваемостью и посещаемостью учащихся, регулирует нагрузку учителей , организует методическую работу в школе, составляет расписание учебных занятий и отчеты о состоянии УВР. Отвечая за состояние и результаты работы на своём участке, завуч получает и соответствующие полномочия, в пределах которых принимает решения и даёт указания.

В педагогическом коллективе необходима строгая согласованность действий всех членов педагогического коллектива. Педагогический коллектив должен выступать перед детским коллективом как нечто целое, недопустим разнобой в действиях руководителей, разное толкование тех или иных вопросов, разные требования к учителям.

Для завуча одно из главных качеств – умение организовать работу коллектива, организовать целостный педагогический процесс. Во главе учителей должен стоять человек, который в состоянии сплотить вокруг себя коллектив единомышленников, основанный на сотрудничестве и взаимопонимании. Завуч по учебной работе выполняет роль “двигателя”, все усилия которого направлены на поддержание рабочего ритма в коллективе, создание положительного микроклимата, приятного и продуктивного взаимодействия сотрудников в школе.

Завуч является “учителем учителей” – это определяет выделение большого количества времени на общение с учителями и учащимися, повышение собственной педагогической квалификации, контроля за учебно-воспитательным процессом. Завучу необходимо располагать временем для своего профессионального роста. В этой связи целесообразно выделить свободный день в неделю для самообразования, обучения на курсах, встреч со специалистами.

Примерное распределение рабочего времени в течение недели завуча начальных классов:

  1. Свои уроки – 9 ч.
  2. Внеклассная работа по предмету – 1 ч.
  3. Контроль за УВП (посещение и анализ уроков) – 5 ч.
  4. Посещение и анализ внеурочных мероприятий – 1 ч.
  5. Собрания, совещания, собрания – 4 ч.
  6. Работа с нормативной документацией –2 ч.
  7. Проверка и анализ школьной документации – 4 ч.
  8. Беседа с учителями и воспитателями – 4 ч.
  9. Беседа с учащимися и их родителями – 5 ч.
  10. Деловые встречи и разъезды – 3 ч.
  11. Хозяйственная деятельность – 1 ч.
  12. Непредсказуемый расход времени (или его потеря) – 1 ч.

Итого – 40 ч.

Ежедневная работа завуча начинается с проверки санитарного состояния, получения информации об отсутствующих учителях на текущий день и запись в журнале о замене уроков. Завуч контролирует, чтобы замена осуществлялась по профилю, и информация своевременно была доведена до учителя, который пойдёт на замену урока. Со звонком на 1 урок завуч делает обход, чтобы увидеть, как начался рабочий день и первый урок. Посещение уроков (2-3 в день по графику), свои уроки, беседа с учащимися и учителями, встреча с родителями, работа с документацией, совещания по графику.

Проведение совещаний и собраний, планёрок с одинаковой периодичностью в одно и то же время, в одном и том же месте. При этом до минимума следует сократить проведение различных внеплановых совещаний. (Приложение 1)

Правила, которых следует придерживаться в работе.

  1. Отсутствие в первой половине рабочего дня разборов различных конфликтных ситуаций, длительных бесед и разговоров “по душам” с подчиненными. Все попытки отвлечь от решения текущих заранее запланированных задач пресекаются вежливо, но решительно. Т.о. все учителя постепенно привыкли к тому, что все беседы и разговоры проводятся в конце рабочего дня.
  2. Все вопросы, касающиеся компетенции тех или иных сотрудников не решаются в их отсутствие, т.к. в последствии придется затрачивать дополнительное время на перепоручение дел другим людям, передачу им нужной информации, их убеждение и т.д. Кроме того, принятие решений по вопросам, входящих в компетенцию отсутствующих сотрудников может отрицательно сказаться на их самостоятельности, инициативе, задеть самолюбие.
  3. Максимальное использование в повседневной работе компьютера и других средств передачи оперативной информации.
  4. Обязательная фиксация информации о ходе учебно-воспитательного процесса в специальной тетради (фиксация замечаний и предложений педагогов, даже высказанная не в корректной форме).
  5. Успешность совместной работы – полная согласованность действий.

Для завуча значимым участком его работы является учебный процесс и его организация, который он моделирует и управляет, а также взаимодействие с руководителями функциональных подструктур школы, с учреждениями повышения квалификации, органами управления образованием, родителями, учителями и учащимися.

Основные направления деятельности завуча по руководству учебным процессом.

  1. Работа по выполнению закона “Об образовании”, Концепции о непрерывном образовании и реализации нормативных документов.
  2. Работа с педагогическими кадрами.
  3. Методическая работа.
  4. Работа служб сопровождения.
  5. Организация дополнительного образования.
  6. Работа с родителями.
  7. Внеклассная и воспитательная работа.
  8. Система внутришкольного контроля.

Все направления работы отражены в планах завуча школы. (Приложение 7)

Осуществление функции управления во многом зависит от внедрения строго продуманной системы информации и отчетности, единых форм учебно-педагогической документации. Каждый завуч с первых дней своей деятельности сталкивается с необходимостью подготовки деловых бумаг различного направления.

Система внутришкольного контроля за УВП и реализацией нормативных документов.

  1. Контроль за выполнением государственных программ. (Приложение 2, 3)
  2. Контроль уровня преподавания (Приложение 4,5)
  3. Контроль за работой ГПД.
  4. Контроль за методической работой.
  5. Контроль за внеклассной работой.

Деятельность завуча по учебной работе сопровождается мониторингом учебного процесса на диагностической основе. Только на основе ритмично действующей прямой и обратной связи, достоверной информации завуч может ставить конкретные задачи, принимать правильные решения, обеспечивать их практическую реализацию.

Система отчетной документации (Приложение 8).

Учебно-методическая деятельность завуча реализуется при помощи методической службы школы. Формы методической работы завуча разнообразны. Это традиционные (курсы, лекции, семинары и т.д.) и нестандартные проблемно-деятельностные занятия (тренинги, ролевые игры и т. д.) Большую помощь приносят методические планерки и консультации. Важный блок работы завуча - это работа с молодыми специалистами. В работе завуча обязательной является работа по преемственности. (Приложение 9). Большое внимание уделяется созданию банка инновационных идей и вариативных технологий.

Главной заботой завуча должно стать создание современной методической службы, определенной системы, обеспечивающей повышение квалификации учителей и воспитателей. Именно она формирует новый тип учителя, работает на развитие школы, ее завтрашний день. Важно в этой системе активно задействовать знающих, профессиональных, творческих учителей, привить вкус к чтению специальной литературы, к научным подходам и мотивам своей педагогической деятельности. Учителям необходимо плодотворное общение с коллегами и учащимися, выполнение разных ролей в различных делах.

В течение учебного года завуч посещает большое количество уроков. (Приложение 6). Эта работа чрезвычайна важна для завуча, на которого возложен не сколько контроль, сколько упорядочение организации сложнейших процессов обучения в школе, воспитания развития учащихся. На уроке завуч наблюдает за работой учителя и учащихся, в специальной тетради фиксирует цепочку их действий, особо отмечая пути и методы решения образовательной, воспитывающей, развивающей, здоровьесберегающей и контрольно-оценочной функций обучения, создание ситуации успеха, использование инновационных способов организации учебного процесса, использования многообразия видов деятельности на уроке, проявления учащимися активности, самостоятельности и интереса к учению, взаимоотношений учителя и детей. После урока завуч проводит анализ по специальной программе, вместе с тем анализ урока предусматривает объективный самоанализ и самооценку автора урока.

Завуч должен взять за правило:

  1. Не вмешиваться в ход урока.
  2. Проводить односторонний анализ или переносить его на другой день
  3. Анализ должен опираться на положительное в работе учителя.

Управленческая работа в учебном заведении – сложная и многогранная проблема.

Современному завучу следует отказаться от методов администрирования. Главное – создать атмосферу доброжелательности, взаимопонимания и сотрудничества, чтобы не только ученику, но и учителю хотелось идти в школу, создавать ситуацию успеха как для детей, так и для учителей, предупреждать возможные ошибки.

Заповеди завуча:

  • Будь таким руководителем, какому бы хотел подчиняться сам.
  • Управляя людьми, обходись по возможности, без приказов, проявляй деликатность, не оказывай явного давления, вызывающего желание противодействовать.
  • Руководи так, чтобы люди стремились к сотрудничеству и общению с тобой, не чувствовали, что ими управляют.
  • Владей педагогической техникой (умения управлять собой, умения управлять другими).
  • Будь гуманистом. Ставь превыше всего интересы детей.
  • Радуйся каждому достижению, любому, даже незначительному, успеху.
  • Оставайся реалистом и оптимистом.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Журнал для завуча школы для фиксации рабочих программ на начало учебного года

йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъчсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсукенгшщзхъфывапролджэячс

Муниципальное общеобразовательное учреждение Шилкинская средняя общеобразовательная школа №51

Журнал рабочих программ

2015-2016 учебный год

ФИО учителя

Предмет, класс

Замечания

Подпись

1

Субботина Л.В.

Математика

Русский язык

Литературное чтение

Окружающий мир

ИЗО

Музыка

Технология

2

Лисицина Т.Н.

Математика

Русский язык

Литературное чтение

Окружающий мир

ИЗО

Музыка

Технология

3

Селина Н.Б.

Математика

Русский язык

Литературное чтение

Окружающий мир

ИЗО

Музыка

Технология

4

Касенова О.Б.

Математика

Русский язык

Литературное чтение

Окружающий мир

ИЗО

Музыка

Технология

5

Берлинская М.В.

Русский язык

Математика

Литературное чтение

Окружающий мир

ИЗО

Музыка

Технология

6

Лиханова Е.В.

Математика

Русский язык

Литературное чтение

Окружающий мир

ИЗО

Музыка

Технология

7

Высотина К.Б.

Математика

Русский язык

Литературное чтение

Окружающий мир

ИЗО

Музыка

Технология

8

Парунина Т.Н.

Математика

Русский язык

Литературное чтение

Окружающий мир

ИЗО

Музыка

Технология

9

Белевская Н.Г.

Математика

Русский язык

Литературное чтение

Окружающий мир

ИЗО

Музыка

Технология

10

Гришанова А.Н.

Математика

Русский язык

Литературное чтение

Окружающий мир

ИЗО

Музыка

Технология

11

Леонова Л.А.

Русский язык 7 кл

Русский язык 8 кл

Литература 7 кл

Литература 8 кл

12

Старцева И.О.

Русский язык 8 кл

Русский язык 9 кл

Русский язык 10 кл углубленный

Литература 8 кл

Литература 9 кл

Литература 10 кл

13

Суюнда Е.А.

Русский язык 7 кл

Русский язык 9 кл

Русский язык 11 кл

Литература 7 кл

Литература 9 кл

Литература 11 кл

14

Писарева И.В.

Русский язык 6 кл

Литература 6 кл

15

Адамова О.Н.

Английский яз 11

Английский яз 8

Английский яз 9кл

Английский яз 2кл

Английский яз 3кл

Английский яз 7 кл

16

Березова Л.В.

Английский яз 4 кл

Английский яз 5 кл

Английский яз 7 кл

Английский яз 9 кл

Английский яз

17

Перемитина Е.Н.

Английский яз 2 кл

Английский яз 3 кл

Английский яз 4 кл

Английский яз 5 кл

Английский яз 6 кл

Английский яз 7 кл

18

Судакова Е.Б.

Английский яз 6 кл

Английский яз 7 кл

Английский яз 8 кл

Английский яз 9 кл

Английский яз 2 кл

19

Ковырялова Е.Ф.

Математика 6 кл

Математика 10 база

Геометрия 11

Алгебра 11

20

Сальник Л.М.

Алгебра 7кл

Алгебра 8 кл

Алгебра 9кл

Геометрия 7

Геометрия 8

Геометрия 9

Математика 10 углубленный

21

Максимова А.А.

Алгебра 7кл

Алгебра 9кл

Геометрия 7

Геометрия 9

22

Никифорова Е.С.

Алгебра 7кл

Алгебра 8кл

Геометрия 7

Геометрия 8

Информатика 9

Информатика 10 база

23

Горяинова С.В.

Физика 9

Физика 11 углубленный

Информатика 7

Информатика 8

Информатика 10 база

Информатика 10-11 углубленный

24

Политыко В.В.

История 7кл

История 8кл

История 11кл

Обществознание 7

Обществознание 8

Обществознание 11

ОРКСЭ

25

Суханова О.В.

История 5кл

История 6кл

История 9кл

История 10кл база

История 10кл углубленный

Обществознание 5

Обществознание 6

Обществознание 9

Обществознание 10 база

Обществознание 10 углубленный

26

Бунькова М.В.

География 5

География 6

География 7

География 8

География 9

География 10

27

Кондратьева О.Г.

Физика 7

Физика 8

Физика 9

Физика

10-11 база

28

Котов С.М.

Химия 8

Химия 9

Химия 10

Химия 11

29

Белокопытова Л.И.

География 11

Биология 6

Биология 7

Биология 9

Биология 11

География 6 класс

30

Носова О.И.

Биология 5

Биология 8

Биология 10

Экология 8

Искусство 7

Искусство 8

Искусство 11

31

Калчугин А.Н.

Технология 5

Технология 6

Технология 7

Технология 8

ОБЖ 5

ОБЖ 6

ОБЖ 7

ОБЖ 8

32

Мазеина Л.А.

Технология 5

Технология 6

Технология 7

Технология 9

ИЗО 5

ИЗО 6

ИЗО 7

33

Корнилова З.П.

Физкультура 3

Физкультура 4

Физкультура 7

34

Чистохина А.Н.

Физкультура 1

Физкультура 2

Физкультура 5

Физкультура 10

Физкультура 11

35

Филимонова Н.В.

Физкультура 6

Физкультура 8

Физкультура

Физкультура

Суюнда В.В.

Физкультура

10

Физкультура

11

ОБЖ9

ОБЖ10

ОБЖ11

ФИО УЧИТЕЛЯ

Тема курса

Замечания

Подпись

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

ФИО УЧИТЕЛЯ

Тема курса

Замечания

Подпись

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

infourok.ru

Зам. директора по УВР - Завучам

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.Учредитель: Никитенко Евгений ИгоревичКонтакты: [email protected]

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ

В категории разработок: 245

Фильтр по целевой аудитории

- Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Программа предназначена для получения необходимой для начисления заработной платы информации в виде сводной таблицы за избираемый оператором период времени. Кроме этого программа позволяет провести статистический анализ пропущенных и замещенных уроков по классам, предметам и отдельным учителям-предметникам.

Электронный журнал пропусков и замещений уроков  Электронный журнал пропусков и замещений уроков

Электронный журнал пропусков и замещений уроков  Электронный журнал пропусков и замещений уроков

Целевая аудитория: для завучей

Программа позволяет быстро обработать и проанализировать итоги учебного года или четверти по классу. Для этого необходимо внести данные учеников (фамилия, имя), названия предметов, оценки по пятибалльной шкале и, при необходимости, обозначения: осв. (освобожден) или н/а (не аттестован). Лишние строки (если количество учащихся меньше) и столбцы (предметы) можно удалить.

 

Целевая аудитория: для классного руководителя

Программа, позволяющая мониторить один из критериев внутренней системы оценки качества образования, - уровень доступности всеобуча учащихся 5-10 классов по итогам четверти, года. Требуется ввести только исходные данные:количество пропущенных детьми уроков в четверти. Далее программа сама подсчитает общее количество пропущенных уроков за четверть и год, количество уроков, пропущенных без уважительной причины; высчитает долю уроков, пропущенных без уважительной причины и построит сводный график по школе и по каждому классу, что позволит отследить и проанализировать уровень доступности всеобуча детей с 1 класса по 10. Использование данной таблицы позволяет значительно сократить время на обработку статистических данных.

Целевая аудитория: для завучей

Программа, позволяющая мониторить один из критериев внутренней системы оценки качества образования, - процент выполнения учебного плана (5 - 10 классы). Требуется ввести только исходные данные: количество часов по плану и фактическое. Всё остальное (% выполнения, динамику, построение графиков) программа выполнит сама, что значительно сокращает время на обработку статистических данных.

Целевая аудитория: для завучей

Электронный журнал «Внеучебных и профессиональных достижений»    предназначен для  организации  учёта внеучебных и профессиональных достижений учащихся и педагогических работников.  Журнал выполнен в среде  электронных таблиц MS EXCEL.  Оформлен в виде книги с листами, каждый из которых содержит определённую информацию. Журнал содержит 6 листов:

  • Титульная содержит информацию об образовательном учреждении
  • Листы учебных годов, в которых вводится информация о полученной награде, её уровне, дате получения, ФИО учащегося и ФИО учителя.

Внизу журнала автоматически происходит подсчёт числа наград и уровень полученных наград.

Применение данного журнала позволит облегчить работу заместителя директора, так как позволяет  считать автоматически число наград в школе учащихся и учителей школы. Все листы имеют определённый уровень защиты, что не позволит завучу   внести изменения, которые бы привели к неверным расчётам

  

Целевая аудитория: для завучей

Электронный журнал «Перспективный план Аттестации»   предназначен для  организации  учёта аттестации педагогических работников образовательного учреждения.  Журнал выполнен в среде  электронных таблиц MS EXCEL.  Оформлен в виде книги с листами, каждый из которых содержит определённую информацию. Журнал содержит 3 листа:

  • Титульная содержит информацию об образовательном учреждении
  • ПЛАН содержит информацию  о педагогах, категории,  дате получения категории, курсовой подготовки. Внизу страницы автоматически проводится подсчёт категорийности педагогов и курсовой подготовки
  • РАСШИФРОВКА ПЛАНА содержит информацию о теме повышения квалификации, месте проведения и объёме часов. В низу страницы строится диаграмма курсовой подготовки по годам.

Применение данного журнала позволит облегчить работу заместителя директора, так как позволяет  считать автоматически категорийный состав учителей школы. Все листы имеют определённый уровень защиты, что не позволит завучу внести изменения, которые бы привели к неверным расчётам.

  

Целевая аудитория: для завучей

Журнал предназначен для мониторинга результатов обучения учащихся и является   необходимым для осуществления  мониторинга учебных достижений учащихся.

Для облегчения трудозатрат педагогов и администрации  в нашем образовательном учреждении был разработан и внедрен электронный мониторинг В результате многолетних проб при разработке рабочих программы удалось разработать программу, которая бы удовлетворяла запросам, как учителей, так и администрации школы.  Электронная рабочая программа  выполнена в среде  электронных таблиц MS EXCEL.  Оформлена в виде книги с листами, каждый из которых содержит определённую информацию.  

  

Целевая аудитория: для завучей

В новой версии программы упрощена возможность ее использования неискушенным пользователем. В частности, автоматизировано переименование ярлычков листов классов, изменен лист контроля за предоставлением информации о посещаемости кл.руководителями, а также введена возможность работы программы в локальной сети.

  

  

Целевая аудитория: для завучей

Предыдущая версия программы была уже опубликована на портале ранее. После предложений, которые поступили от коллег, в программу были внесены улучшения, которые упрощают работу с программой. В частности, автоматизировано переименование ярлычков листов с ведомостями классов с изменением комплектования школы классами и др.

  

  

 

Целевая аудитория: для завучей

Третья по счету версия этой программы разработана по результатам ее апробации. От последней версии выгодно отличается следующим:1. предусмотрена возможность введения корректирующих коэффициентов для классов с учащимися различным уровнем интеллектуального развития;2. автоматически выполняется статистический анализ результатов тестовых работ по учителям-предметникам и параллелям классов.

 

   

Целевая аудитория: для завучей

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

www.uchportal.ru

Уважаемые коллеги! Редакции журналов «Управление современной школой. Завуч» и «Завуч начальной школы» предлагают вам размещать публикации в журналах «Современный урок — ЕГЭ», «Управление современной школой. Завуч», «Завуч начальной школы»

Журналы принимают материалы по направлениям:

Журнал «Современный урок — ЕГЭ»:

1. Материалы и тестовые задания для подготовки к ЕГЭ:

  • математика, физика, химия;

  • биология, история;

  • русский язык, литература, иностранный язык.

2. Материалы и тестовые задания для подготовки к ГИА:

  • математика, физика, химия;

  • биология, история;

  • русский язык, литература, иностранный язык.

3. Элективные курсы, факультативные занятия, внеклассные мероприятия.

Журнал «Управление современной школой. Завуч»:

1. Материалы по внедрению новых стандартов в средней школе.

2. Практическая деятельность директора школы.

3. Управление качеством образования.

4. Диагностика и анализ учебного процесса.

5. Планирование работы школы.

6. Организация учебно-воспитательного процесса.

7. Организация методической работы в школе.

8. Организация внутришкольного контроля.

9. Научно-исследовательская работа учащихся.

10. Управленческая деятельность завуча.

11. Индикаторы, критерии успешности работы школы.

12. Материалы к педсоветам.

13. Нормативно-правовое обеспечение учебно-воспитательного процесса.

Журнал «Завуч начальной школы»:

  • Материалы по внедрению новых стандартов в начальной школе;

  • планирование и организация воспитательного процесса в начальной школе;

  • организационно-управленческая деятельность заместителя директора по начальной школе;

  • организационно-правовое и документальное обеспечение УВП в начальной школе;

  • планирование и организация работы кафедр и лабораторий начального образования, методобъединения;

  • повышение квалификации педагогов начальной школы;

  • организация и ресурсное обеспечение работы школы;

  • системное управление прогимназией;

  • сценарии педсоветов в начальной школе.

Если у вас есть материалы на данные темы, можете отправлять их по адресу редакции: 107046, г. Москва, Луков пер., д. 4. Центр «Педагогический поиск» или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

old.ipkpr.ru

Рабочая документация для завуча

Перечень рабочей документации заместителя по учебно-воспитательной работе:

  • Общая отчётность по школе.

  • Данные о результатах обучения.

  • Информация о уровне обученности по результатам административных контрольных работ.

  • Календарно-тематическое планирование.

  • Карты посещения уроков и внеурочной деятельности.

  • Карты проверки тетрадей, дневников, журналов.

  • Документация по работе с родителями.

  • Паспорта учебных кабинетов.

  • Табель учёта использования рабочего времени и подсчёта заработной платы за месяц.

  • Бланк составления и выверки замен.

  • Документация по организации и проведению итоговой аттестации учащихся 9-х и 11-х классов.

Уважаемые коллеги!

Ниже предложены лишь несколько видов бланков для ведения ВШК за учебным процессом. У каждого завуча свои бланки, но если я Вам хоть чуть-чуть помогла...

С уважением Н.Н. Ульянова

План внутришкольного контроля (картинка jpg)

Циклограмма недели (картинка jpg)

Анализ урока страница №1 (картинка jpg)

Анализ урока страница №2 (картинка jpg)

Анализ административной контрольной работы по матетатике стр.№1 (картинка jpg)

Анализ административной контрольной работы по математике стр.№2 (картинка jpg)

Анализ административной контрольной работы по русскому языку страница №1 (картинка jpg)

Анализ административной контрольной работы по русскому языку страница № 2 (картинка jpg)

Анализ техники чтения (картинка jpg)

Справка по результатам проверки тетрадей (картинка jpg)

spb-school405.narod.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта