Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Инновационная деятельность предприятия. Журналы об инновационных разработок


Инновационная деятельность предприятия | Статья в журнале «Молодой ученый»



Чтобы достичь успеха в динамичной и быстроразвивающейся российской экономике, каждое предприятие, нацеленное на успех, должно уделять особенное внимание инновационной деятельности, в первую очередь, таким значимым вопросам, как внедрение новых методов в производство, усовершенствование деятельности, реорганизации структурных подразделений, оптимизации процессов производства путем добавления ранее не использованных технологий.

Ключевые слова: человеческий потенциал, организационное развитие, инновации, инновационная деятельность

Предприятиям стоит особое внимание обратить на ключевые объекты инновации, в особенности на средства производства и технологические процессы; выпускаемую предприятием продукцию и уровень качества; потенциал всех сотрудников, задействованных в производстве. Предприятие так же должно заниматься развитием творческой и активной деятельности всего коллектива; решать вопросы не только связанные с производством продукции, но и соответствующим образом реагировать на все изменения в поведения сотрудников организации [1].

Инновационная — это та деятельность, при которой главной задачей является получение значимых результатов, используя экспериментальные разработки и различные научные исследования. В конечном итоге результатом должен стать новый или улучшенный продукт, который будет интересен потребителю на рынке. Так же в качестве результата можно рассматривать усовершенствование или оптимизацию технологического процесса, который в дальнейшем будут использоваться на предприятии.

Важно отметить, что внедрение различного рода инноваций, побуждает руководство предприятия к вполне логичным и необходимым изменениям в структуре организации, а так же к изменениям в методах организации управления всем предприятием. Ведь инновации должны быть присущи не только в технологиях производства, но и в управленческой культуре начальников предприятия, так как это способствует к повышению эффективности всего предприятия [2].

Ведение инновационной деятельности одна из ключевых обязанностей менеджеров предприятия. Менеджеры обязаны учитывать факторы внешней среды, так как рынок инноваций в России динамичен и не стабилен. Множество внешних факторов могут мешать инновационной деятельности предприятия.

К таким факторам относятся: усиливающийся процесс глобализации, который оказывает влияние на российскую экономику, циклические колебания в экономике. Рост мирового спроса на конкретные товары и услуги повышает цены на отдельные ресурсы, из которых состоит та или иная продукция. Рост цен — это как цепная реакция, растут цены на бензин, значит выросли и на нефть.

Отмечая специфические факторы можно отметить состояние научно-технического потенциала страны на конкретный период времени, политическую обстановку в стране, спрос на инновационную продукцию на внутреннем рынке, работу менеджеров крупных компаний, включая их достижения и продвижения инноваций на рынок.

В современных условиях российской экономики особенностью инновационной деятельности является:

− активный обмен между предприятиями достижениями в научной и технической деятельности, что способствует распространению опыта в производстве по всей территории Российской Федерации, включая обмен с иностранными предприятиями.

− двойственность субъектов инновационного рынка, заключается в том, что почти все предприятия, которые создают инновационный продукт, являются его продавцами, представляя свою продукцию на рынке.

Конкуренция на рынке инноваций побуждает руководителей предприятий к активным действиям по улучшению уровня производства продукции, и, соответственно повышению качества производимой продукции, снижать, либо быстро покрывать издержки, тем самым стремясь всячески повысить эффективность инновационной деятельности. Конкуренция — это хороший стимул для любого предприятия, именно конкуренция мотивирует руководителей предприятий более активно заниматься инновационной деятельностью

Механизмом прогресса инноваций является выбранная приоритетная организационно-экономическая форма реализации предложенных инноваций и стимулирование ее проведения, формирование инновационной политики, приоритетов ее развития и направлений. Регулирование инновационной деятельности может осуществляться на трех основных уровнях: федеральном, региональном и микроуровне (уровне предприятия).

На федеральном уровне формируется государственная стратегия в области инноваций, создается нормативно-правовая база, благоприятно влияющая на развитие инноваций, что важно для экономики страны в целом, так и для предприятий в отдельности. Ярким примером можно назвать решение правительства о создании особых экономических зон [1], в первую очередь, научно-исследовательских и технико-внедренческих.

На региональном уровне решаются схожие вопросы, но уже с учетом, так скажем менталитета каждого отдельного субъекта Российской Федерации. Далеко не новость, что во многих регионах России во всю активно развивается особая технико-внедренческая зона. Которая заручилась поддержкой на законодательном уровне, а так же помощью индивидуальных предпринимателей и инвесторов в инновационном секторе экономике Российской Федерации. На Федеральном и региональном уровнях формируются важные условия для внедрения и усовершенствования инновационных процессов на предприятиях.

Как показывает практика, на данный момент актуальным является совершенствование механизмов развития инновационной деятельности на основе:

− точности в нормативно-правовой базе;

− обучения новых высококвалифицированных менеджеров в области инновационной деятельности;

− предоставления предпринимателям, осуществляющим инновационную деятельность определенных льгот со стороны государства.

Для дальнейшего совершенствования механизма стимулирования инновационной деятельности в Российской Федерации важно обратить внимание не только на сформировавшиеся на данный момент особенности, среди которых потенциал отдельно взятых субъектов хозяйствования и предприятий, в том числе и страны в целом, но и на создание максимально благоприятных условий для ведения инновационной деятельности и развития рыночных отношений.

В механизме должны быть заложены важные принципы, отвечающие современным условиям ведения инновационной деятельности. Одним из главных условий является участие предприятия в постоянном обучении кадров, а так же переподготовке уже задействованных сотрудников. То есть инновационное предприятие не должно быть простым потребителем трудовых ресурсов, оно должно «выращивать» своих высококвалифицированных кадров.

В основе развития инновационной деятельности предприятия лежат три связанных между собой признака:

1) постановка инновационных целей и задач в деятельности предприятия,

2) средства достижения поставленных целей,

3) совокупная оценка внешних и внутренних факторов, для постоянного поддержания высокого уровня в инновационной деятельности предприятия, чтобы оставаться «на плаву».

К данным факторам относятся нормативно-правовая база, которая является неотъемлемой частью постоянно меняющегося механизма становления инновационной деятельности, правильное и грамотное управление ею, наличие необходимых ресурсов, умение руководства предприятия без особых колебаний интегрировать в науку, производство, внутренний рынок.

Предприятие нацеленное на инновационную деятельность обязательно должно трансформировать все компоненты хозяйственной деятельности своей системы. В связи со сложившимися обстоятельствами должно определить свои дальнейшие приоритеты в развитии, выбрать подходящую стратегию. Эволюцией предприятия должно стать взаимодействие стратегической и инновационной деятельности в условиях, когда необходимо быстро принимать важные решения, и реагировать на изменения во внешней среде.

Дальновидный руководитель всегда должен учитывать, что при принятии решений о внедрении инноваций следует учитывать такие стратегические факторы, как анализ внешней среды, наличие финансовых и трудовых ресурсов, и в целом стратегию предприятия. Необходимо учитывать тот фактор, что в ходе принятия важных управленческих решений, внедрение новых технологий могут являться одним из сложных шагов, и проходить для предприятия очень болезненно. Это связано с тем, что реализация инновационной стратегии, обычно ведет к трансформациям по всей структуре и деятельности предприятия, а любые изменения, связанные с совершенствованием какого-либо процесса, являются инновациями.

В настоящее время инновации являются шагом вперед для любого предприятия, нацеленного на перспективное развитие, а, это означает, что инновационная и стратегическая деятельности предприятия с развитием рынка полностью объединяются.

Далеко не безызвестный факт, что российский рынок инноваций переживает не лучшие времена, и сейчас имеет множество проблем, среди которых:

− нехватка денежных средств, необходимых для реализации инновационных разработок;

− слабая заинтересованность предприятий, инвесторов, организаций, у которых есть всё необходимое для ведения инновационной деятельности;

− низкое место инновационной деятельности в системе приоритетов развития в субъектах Российской Федерации;

− не всегда точно сформированные государством приоритеты развития инновационной деятельности;

− неопределенность в областях поддержки инновационной деятельности государством, недостаточно продуманная нормативно-правовая база;

− низкий уровень развития малого инновационного предпринимательства.

Вывод: проведенное исследование инновационной деятельности показало, что большинство крупных организаций, за некоторым исключением, не стараются привлекать малые предприятия в качестве контрагентов, партнеров, исполнителей. Что сильно мешает для развития малого и среднего бизнеса в России. Для решения данной проблемы следует исходить из того, что инновационная деятельность способна не только координировать, но и объединять работу предприятий различных родов деятельности в рамках государственных структур в сфере подготовки кадров, а так же привлекать к выполнению крупных государственных заказов малый и средний бизнес, который может быстро адаптироваться к внешней среде и менять свой род деятельности.

Литература:
  1. Кокурин Д. И. Инновационная деятельность. — М.: ЭКЗАМЕН, 2001, 575 с.
  2. Гунин В. Н. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 7. — М.: Инфра-М, 1999, 328 с.
  3. Васильева Л. Н., Муравьева Е. А. Методы управления инновационной деятельностью. — М.: КноРус, 2005, 320 с.
  4. Городнов А. Г., Гаврилов А. И., Морозов Ю. П. Инновационный менеджмент. — М.: ЮНИТИ, 2003, 471 с.
  5. Янковский К., Мухарь И. Организация инвестиционной и инновационной деятельности. — СПб.: Питер, 2001, 448 с.
  6. Не навредить себе / Российская газета, 19 апреля 2008, № 86.

Основные термины (генерируются автоматически): инновационная деятельность, предприятие, Российская Федерация, внешняя среда, инновационная деятельность предприятия, нормативно-правовая база, внутренний рынок, региональный уровень, российская экономика, Россия.

moluch.ru

Информация об издательстве

Уважаемые коллеги!

Информируем Вас о том, что создана Комиссия по этике, предметом деятельности которой является рассмотрение вопросов, связанных с  реализацией публикационной  этики, ретракцией  статей, если они были ранее опубликованы в журналах или содержат плагиат.

До вхождения журналов в список ВАК ( 2016 год) в целях расширения читательской аудитории и трансляции лучших образцов теоретических и практических разработок авторские статьи могли браться из открытых источников.

 

Журналы включены в Ulrich’s Periodicals Directory: http://www.ulrichsweb.com;

индексируются в ERIH PLUS

«Инновации и эксперимент в образовании»

Издательство выпускает три педагогических журнала «Инновационные проекты и программы в образовании», «Муниципальное образование: инновации и эксперимент», «Эксперимент и инновации в школе».

Научный журнал «Инновационные проекты и программы в образовании» зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телевещания и средств массовых коммуникаций (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № ФС77-28489 от 01 июня 2007 г). Журнал на протяжении ряда лет имеет договорные отношения с ОАО Агенством «Роспечать» (Договор № 7218 от 21.01.2008 г.).

Подписной индекс журнала по каталогу ОАО «Роспечать» - 71941.

Журнал имеет международный стандартный сериальный номер периодических печатных изданий ISSN 2306-8310.

На основании договора с Научной электронной библиотекой №04-04/09-1 от 04.04.2009 полнотекстовые материалы журнала с 2008 года размещаются в базе РИНЦ, обрабатываются и доступны подписчикам в Интернет.

С января 2010 года в свободном доступе в Интернете на сайте журнала (www.in-exp.ru) размещаются на русском и английском языках: содержание номера; аннотация; ключевые слова; информация об авторах, опубликованных в журнале. Каждая статья содержит пристатейные библиографические списки в формате, установленном ГОСТ.

Журнал для администрации управлений образования и руководителей образовательных учреждений «Муниципальное образование: инновации и эксперимент», зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телевещания и средств массовых коммуникаций (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № ФС77-28487 от 01 июня 2007 г). Журнал на протяжении ряда лет имеет договорные отношения с ОАО Агенством «Роспечать» (Договор № 7218 от 21.01.2008 г.).

Подписной индекс журнала по каталогу ОАО «Роспечать» - 72415. Журнал имеет международный стандартный сериальный номер периодических печатных изданий ISSN 2306-8329.

С января 2010 года в свободном доступе в Интернете на сайте журнала (www.in-exp.ru) размещаются на русском и английском языках: содержание номера; аннотация; ключевые слова; информация об авторах, опубликованных в журнале. Каждая статья содержит пристатейные библиографические списки в формате, установленном ГОСТ.

На основании договора с Научной электронной библиотекой №04-04/09-1 от 04.04.2009 полнотекстовые материалы журналов с 2008 года размещаются в базе РИНЦ, обрабатываются и доступны подписчикам в Интернет.

Основные рубрики журналов: «Теория и практика инновационной деятельности», «ФГОС: теория и практика», «Инновации в образовательных учреждениях», «Образование за рубежом» посвящены актуальным проблемам современного образования, таким как: реализация компетентностного подхода в образовании; введение в школе ФГОС; мониторинг качества образовательного процесса и построение внутришкольных систем менеджмента качества; профессиональная мобильность и интеллигентность педагога; педагогическая герменевтика; подготовка современных менеджеров образования; организация инклюзивного образовательного пространства; профессиональная подготовка педагогических кадров к деятельности в новых условиях; методология исследовательской деятельности в образовании; стратегические ориентиры развития современного образования; инновационные модели территориально-образовательных комплексов и многим другим.

Статьи содержат актуальность, новизну и практическую значимость. Статьи содержат оригинальные материалы, содержащие новые результаты исследований:

а) по всем направлениям науки, связанным с совершенствованием образования,

б) выполнением исследований по тематике РАО,

в) по педагогике (включая область педагогических проблем применения новых информационных технологий в образовании), истории педагогики и образования, психологии, педагогической культурологии, экономике и социологии образования, акмеологии, теории и методике обучения и воспитания (в различных предметных областях) в рамках следующих шифров специальностей научных работников:

13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования,

13.00.08 - теория и методика профессионального образования (педагогические науки),

13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (различные предметные области) уровни общего и профессионального образования,

19.00.07 - педагогическая психология,

19.00.13 - психология развития, акмеология.

г) статьи, отражающие передовой педагогический опыт работников образования; образовательных учреждений регионов России, реализующих режим развития, поддерживающих и инициирующих инновационные процессы в образовании.

В каждом номере журнала печатаются содержание и список авторов на английском языке.

Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ «Эксперимент и инновации в школе» зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телевещания и средств массовых коммуникаций (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № ФС77-28488 от 01 июня 2007 г). Журнал на протяжении ряда лет имеет договорные отношения с ОАО Агенством «Роспечать» (Договор № 7218 от 21.01.2008 г.).

Подписной индекс журнала по каталогу ОАО «Роспечать» - 71940. Журнал имеет международный стандартный сериальный номер периодических печатных изданий ISSN 2306-8337.

С января 2010 года в свободном доступе в Интернете на сайте журнала (www.in-exp.ru) размещаются на русском языке содержание номера; информация об авторах, опубликованных в журнале. Каждая статья содержит пристатейные библиографические списки в формате, установленном ГОСТ.

На основании договора с Научной электронной библиотекой №04-04/09-1 от 04.04.2009 полнотекстовые материалы журналов с 2008 года размещаются в базе РИНЦ, обрабатываются и доступны подписчикам в Интернет.

Обязательные экземпляры всех трех журналов поступают в филиал «Российская книжная палата» Информационного телеграфного агентства России (ИТАР-ТАСС), рассылаются в 16 центральных библиотек России.

Журналы являются открытой издательской системой, на страницах которых разворачиваются широкие дискуссии по актуальным проблемам развития инновационных процессов в образовании.

В последние годы существенно расширилась география представляемых в журнал статей, среди авторов представители научно- педагогических сообществ Москвы и Хабаровска, Уфы и Новосибирска, Тулы, Орла, Кирова и Тюмени, Перми, Челябинска, Барнаула, Мурманска, Сочи и других территорий РФ, а также авторы из ближнего и дальнего зарубежья, имеющие научные и практические интересы в сфере инновационного образования России. Журналы активно участвуют в жизни научного педагогического сообщества РФ, входя в состав Оргкомитетов ряда Всероссийских научно-практических конференций образовательной направленности, проводимых как на базе ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, Издательского дома «Инновации и эксперимент в образовании» так и других организаций; участвуют во всероссийских конкурсах СМИ.

БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ

Общества с ограниченной ответственностью (ООО)

«Инновации и эксперимент в образовании»

Сбербанк России ОАО, г. Москва, Общество с ограниченной ответственностью «Инновации и эксперимент в образовании» Царицынское отделение 7978 Сбербанка России ОАО, г. Москва,

р/счет: 40702810038060147532

к/с 30101810400000000225

ИНН 7727626731

КПП 772601001

ИНН/КПП 7727626731/772601001

БИК 044525225

Information about the publisher.

The company publishes three pedagogical journals «Innovative projects and programs in education», «Municipal education: innovation and experiment», «Experiment and innovations at school».

The scientific journal "Innovative projects and programs in education" registered by the Ministry of the Russian Federation for press, broadcasting and mass communications (Certificate of registration of mass media PI № FS77-28489 from 01 June 2007). The journal for several years has contractual relations with the Agency of "Rospechat" (Contract No. 7218 from 21.01.2008).

Subscription index of the journal in the catalog of "Rospechat" - 71941.

The journal has an international standard serial number of periodicals ISSN 2306-8310.

On the basis of the contract with the Scientific electronic library No. 04-04/09-1, dated 04.04.2009 full-text journals since 2008 are processed and laid out in the RSCI index base (Russian Index of Scientific Quotation base, RINC), and are available to subscribers on the Internet.

Since January 2010, the journals are freely available online at the journal's website (www.in-exp.ru) posted in Russian and English: table of contents; abstract; keywords; information about the authors published in the journal. Each entry contains bibliographic lists in the format prescribed by the State Standards (GOST).

Journal for the administration of the departments of education and heads of educational institutions "Municipal education: innovation and experiment", registered by the Ministry of the Russian Federation for press, broadcasting and mass communications (Certificate of registration of mass media PI № FS77-28487 from 01 June 2007). The journal for several years has contractual relations with the Agency "Rospechat" (Contract No. 7218 from 21.01.2008).

Subscription index of the journal in the catalog of "Rospechat" - 72415.

The journal has an international standard serial number of periodicals ISSN 2306-8329.

Since January 2010, the journal is freely available online at the journal's website (www.in-exp.ru) posted in Russian and English: table of contents; abstract; keywords; information about the authors published in the journal. Each entry contains bibliographic lists in the format prescribed by the State Standards (GOST).

On the basis of the contract with the Scientific electronic library No. 04-04/09-1, dated 04.04.2009 full-text journals since 2008 are processed and laid out in the RSCI index base (Russian Index of Scientific Quotation base, RINC), and are available to subscribers on the Internet.

The main sections of the journals: "Theory and practice of innovational activity", "The Federal State Educational Standards: theory and practice", "Innovations in educational institutions", "Education abroad" are devoted to actual problems of modern education, such as: implementation of the competence approach in education; an introduction to the school of The Federal State Educational Standards; monitoring of quality of educational process and the building of school management systems of quality management; professional mobility and intelligence of a teacher; pedagogical hermeneutics; the training of modern educational managers; organization of inclusive educational space; professional preparation of teachers to work in new conditions; methodology of research in education; strategic guidelines for development of modern education; innovative models of territorially-educational complexes, and many others.

Articles contain the relevance, topicality, novelty and practical significance. Articles contain original materials containing new research results:

(a) in all areas of science related to the improvement of education,

b) performing research on the subject of current interest of the Russian Academy of Education (RAO),

c) for education (including teaching problems of application of new information technologies in education), history of pedagogy and education, psychology, educational cultural studies, Economics and sociology of education, acmeology, the theory and methodology of training and education ( in various subject areas) under the following codes of scientific specialties:

13.00.01 - General pedagogy, history of pedagogy and education,

13.00.08 - theory and methods of professional education (teaching),

13.00.02 - theory and methodology of training and education (different subject areas) levels of General and vocational education,

19.00.07 - educational psychology,

19.00.13 - psychology of development, acmeology.

d) articles that reflect the best practices of educators; the best professional experience of educational institutions of Russian regions that implement the mode of development, support and initiate innovative processes in education.

In each issue of the journal there are printed contents and list of authors in the English language.

The journal for teachers, educational workers, educators of innovative schools and kindergartens "Experiment and innovations at schools" registered by the Ministry of the Russian Federation for press, broadcasting and mass communications (Certificate of registration of mass media PI № FS77-28488 from 01 June 2007). The journal for several years has contractual relations with the Agency of "Rospechat" (Contract No. 7218 from 21.01.2008).

Subscription index of the journal in the catalog of "Rospechat" - 71940. The journal has an international standard serial number of periodicals ISSN 2306-8337.

Since January 2010, the journal is freely available online at the journal's website (www.in-exp.ru) posted in Russian and English: table of contents; abstract; keywords; information about the authors published in the journal. Each entry contains bibliographic lists in the format prescribed by the State Standards (GOST).

On the basis of the contract with the Scientific electronic library No. 04-04/09-1, dated 04.04.2009 full-text journals since 2008 are processed and laid out in the RSCI index base (Russian Index of Scientific Quotation base, RINC), and are available to subscribers on the Internet.

Mandatory copies of all three journals are received in the branch of "Russian book chamber" Information Telegraph Agency of Russia (ITAR-TASS), distributed among 16 Central libraries of Russia.

The journals function as an open-publishing system on the pages of which there can unfold broad discussions on essential problems of development of innovative processes in education.

In recent years the geography of articles presented in the journals significantly expanded. Among the authors are the representatives of science education communities of Moscow and Khabarovsk, Ufa and Novosibirsk, Tula, Orel, Kirov and Tyumen, Perm, Chelyabinsk, Barnaul, Murmansk, Sochi and other Russian territories, as well as authors from near and far abroad, with scientific and practical interest in the field of innovative education. The journals are actively engaged in scientific and pedagogical community of the Russian Federation, as a member of Organizing committees of a number of all-Russian scientific-practical conferences in educational field which are conducted on the basis of FGAOU DPO APK & PPRO (Federal State Institution for Postgraduate Education of educational workers), of the Publishing house "Innovation and experiment in education" and other organizations; participate in all-Russian competitions of mass-media.

BANK DETAILS

The limited liability company (LLC)

"Innovation and experiment in education"

 

Sberbank of Russia Stock Open Society, Moscow, limited liability Company "Innovation and experiment in education" Tsaritsino Department 7978 Sberbank of Russia Stock Open Society, Moscow,

R/the account: 40702810038060147532

to/with 30101810400000000225

TIN 7727626731

CAT 772601001

INN/KPP 7727626731/772601001

BIC 044525225

 

 

Алла Степановна Сиденко,Главный редактор, директор издательского дома

8 985 369 26 62, Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Сиденко А.С.

В настоящее время в России вряд ли найдется школа, колледж, Вуз и даже ДОУ, в которых бы не знали об инновациях, проектах, экспериментах и  программах в образовании. Теперь этими понятиями уже никого не удивишь. И это - хорошо. Задача  нашего Издательского дома  – помочь разобраться в том, как использовать имеющиеся в науке знания в этой области для своей практической педагогической деятельности. Для этого мы выпускаем три журнала, на станицах которых хотели бы поделиться образцами инновационного опыта и экспериментальной деятельности, имеющимися в различных регионах России.

Что важно знать об инновациях, эксперименте и проектах, чтобы воплотить заповедь Педагога «Не навреди» и девиз «Я не над Вами – я вместе с Вами»? Как осуществить переход от свободного дошкольного образования к системному школьному образованию и при этом обеспечить комфортное состояние ребенка? Как построить пространство развития для ученика? Как учесть индивидуальные особенности, задатки и способности учащихся? Что такое социальная успешность, и как ее достичь в школьном возрасте? Как работать с талантливыми и неординарными детьми? Как помочь неуспешному ученику самореализоваться и стать успешным? Как нужно работать с родителями, чтобы они стали партнерами? Как научиться руководить проектной и исследовательской деятельностью учеников? Как обеспечить мобильность и конкурентоспособность студентов, выпускников колледжей, ВУЗов? Как управлять образовательным учреждением в режиме эксперимента или инноваций?

Теории инновационной и экспериментальной деятельности отвечают на эти и многие другие вопросы. В журналах Вы узнаете, каковы сущность и особенности инновационных процессов, какие механизмы запускают проектировочную деятельность как средство развития субъектов проектирования, каков алгоритм проектирования, каковы особенности этого типа деятельности для каждой возрастной группы? Как проектировать занятие, урок, как подавать проект на конкурс? С этими и другими вопросами Вы сможете разобраться на страницах наших журналов.

А для этого важно сотрудничество. Мы приглашаем Вас стать нашими партнерами! Мы хотели бы, чтобы наши журналы стали Вашими друзьями и помогли Вам в решении профессиональных затруднений, проблем и задач. Для этого нужно не только читать статьи и думать, нужно сомневаться, спорить, предлагать что-то свое. Мы ждем Вас как авторов разработок, обеспечивающих Ваш успех и решение профессиональных проблем.

Коллектив издательского дома разработал концепцию журналов, в которой плодотворно соседствуют теория и практика. С нами Вы сможете пройти путь от зарождения инновационной идеи до ее разработки и реализации в жизни ДОУ, школы, ССУЗа, ВУЗа или отдельно взятого обучаемого или воспитанника.

Журналы состоят их рубрик, содержание которых, объединяясь в целостное информационное пространство, создают условия к грамотному продуктивному и творческому подходу в решении поставленных профессиональных задач. В них Вы можете познакомиться с позициями ведущих ученых – разработчиков теории инновационной и экспериментальной деятельности; понять, каковы их характеристики, источники, каковы могут быть функции этих типов деятельности; определить свой уровень готовности к инновационной или экспериментальной деятельности; выбрать подходящую Вам классификацию.

Мы планируем осветить еще много интересных направлений в рубриках журналов.

На сайте www.in-exp.ru, в рубрике «Журналы» Вы сможете получить полную информацию о содержании журналов, ведущих специалистах, чьи статьи помогут практикам решить свои проблемы.

Я верю, что наши журналы раскроют перед своими читателями новые горизонты для их личностного и профессионального роста, а главное, повлияют на качество образования в каждом учебном заведении, в котором они будут читать наши журналы. Мы надеемся стать помощниками в решении ваших задач, связанных с повышением квалификации, проведением выездных мероприятий, научным руководством исследованиями и вашем самообразовании.

Уверена, что журнал поможет нам установить партнерские отношения с читателями, обеспечит самообразование и саморазвитие педагогов, будет способствовать диссеминации лучших образцов уникального российского педагогического опыта. Такой мы видим нашу миссию: поддерживать и сопровождать в регионах России инновационную и экспериментальную деятельность, помогая управленцу и педагогу освоить теоретические знания в этой области, приобрести опыт реализации нововведений и эксперимента.

Информация об издательском доме

www.in-exp.ru

Главная

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Региональный институт повышения квалификации руководителей и специалистов»

(АНО ДПО «РИРС»)  

 ведущий центр дополнительного профессионального образования в Сибирском Федеральном округе, осуществляющий учебную, научную, учебно-методическую и экспертную деятельность, созданный в целях удовлетворения потребности граждан в качественном образовании на основании инновационных образовательных технологий.

 

АНО ДПО «РИРС» обладает значительным образовательным, научно-техническим потенциалом – имеет высокий уровень профессорско-преподавательского состава, широкий спектр образовательных программ, в том числе автоматизированных дистанционных обучающих программных комплексов и систем контроля знаний, высокий уровень научных исследований и разработок, большой опыт экспертной деятельности.

 На основании Лицензии Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Серии 54Л01, № 9544 от 10.03.2016 г. АНО ДПО «РИРС» осуществляет образовательную деятельность более чем по 60 программам дополнительного профессионального образования.

 Институт располагает штатным квалифицированным профессорско-преподавательским составом - доктора и кандидаты наук, а также к участию в учебном процессе привлекаются высококвалифицированные специалисты производства, руководители государственных организаций и учреждений, преподаватели высших учебных заведений - ­доктора и кандидаты наук, руководители органов надзора, специалисты в конкретных областях науки, бизнеса и производства с большим практическим опытом работы. Также весь руководящий состав института имеет ученые степени, звания, ведомственные награды, международные патенты по направлениям.

 Для обеспечения высокого качества программ и возможности всестороннего удовлетворения потребностей в обучении АНО ДПО «РИРС» имеет дополнительные аккредитации. Так, АНО ДПО «РИРС» является ключевым Партнером по реализации учебных программ в сфере ЖКХ Новосибирского регионального отделения межрегиональной общественной организации «Академия Жилищно-коммунального хозяйства», является аккредитованным учебным центром при НОСТРОЙ, аккредитованным центром по тестированию «НОСТРОЙ», компетентным обучающим центром в системе добровольной сертификации «РОСЭНЕРГОСТАНДАРТ», является аккредитованным учебным центром в системе «РИЭР», а также рекомендованным учебным центром многих саморегулируемых организаций по Сибирскому Федеральному округу.

 

nudorirs.ru

Российские разработки, изобретения, технологии и инновации: luckyea77

  • Руслан Зайдуллин, основатель Doc+, — о том, что делать Минздраву и о проблемах в российской медицине

    Руслан Зайдуллин, основатель Doc+, рассказал «Хайтеку» о том, что делать с организацией здравоохранения, куда движется его компания, можно ли…

  • 7 медицинских технологий, которые скоро придут в российские больницы

    Инновации меняют медицину — уже сегодня существуют особо точные роботы-хирурги, диагностическое оборудование на основе искусственного интеллекта,…

  • Первый российский солнцемобиль прошел испытания на трассе Формулы-1

    На страницах нашего сайта мы уже рассказывали вам о проекте первого отечественного солнцемобиля SOL. Тогда это был лишь концепт (выполненный к…

  • Это настоящие российские компьютеры. Что они делают?

    Это настоящие российские компьютеры. Что они делают?Импортозаместить всё и везде намерено российское правительство. Но насколько далека теория от…

  • Как работает видеорефери на чемпионате мира по футболу в России

    Чемпионат мира по футболу, который в данный момент проходит в России, стал первым чемпионатом FIFA, в котором используется видеорефери. Такое…

  • Пермский стартап Promobot продал роботов в США на $57 млн

    Компания Promobot из Перми заключила контракт с американской компанией Intellitronix, которая станет эксклюзивным дистрибутором ее роботов в США.…

  • Россия в цифрах. В каких отраслях самые высокие налоги

    Россия в цифрах. В каких отраслях самые высокие налоги. Графика компании "Меркатор".

  • Иностранные фанаты о Чемпионате Мира по футболу в России

    Иностранцы про Чемпионат Мира по футболу в России Санкт-Петербург - фан-зона. Мы вышли на улицы Москвы и спросили, что ИНОСТРАНЦЫ думают о…

  • Высшая цель: как принципы «бирюзового» управления реализуют в России

    В некоторых компаниях нет KPI, контроля со стороны руководства, да и самого руководства тоже нет Термин «бирюзовое управление» совсем молодой,…

  • luckyea77.livejournal.com


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта