Топ-5 книг о ресторанном бизнесе. Журналы по ресторанному бизнесу
Подписка на журнал «Ресторанные ведомости» и книги серии ChefArt
Информационная группа «Ресторанные ведомости» занимается выпуском журналов, в которых находится полезная информация для ведения ресторанного бизнеса. В этих изданиях можно найти рецепты от лучших шеф-поваров, полезные советы и рекомендации от успешных рестораторов, мнения настоящих экспертов и многое другое, что станет полезным специалистам ресторанной индустрии.
Ежемесячный информационно-аналитический журнал «Ресторанные ведомости» представляет собой издание, которое располагает исключительно актуальными тенденциями в сфере ресторанного бизнеса. Это издание крайне полезно для владельцев и управляющих, ведь в нем собран опыт зарубежных и российских рестораторов. К тому же в журналах можно найти полезные рекомендации касательно организации управления персоналом, привлечения гостей, а также все тонкости, позволяющие значительно повысить рейтинг вашего заведения, увеличить продажи и т.д.
В 2012 году журнал «Ресторанные ведомости», который успел стать ведущим, обновил свой формат, в связи с чем, его основа теперь, в большей степени, состоит из обзоров, аналитических статей и оценок экспертов. Такого рода информация позволит быть в курсе самых важных событий сферы ресторанной индустрии.
«Ресторанные ведомости» – это журнал-помощник, который позволит сделать ресторанный бизнес успешным и выведет его в топ лучших в данной отрасли. К слову, хотелось бы отметить, что все подписчики данного издания каждый месяц получают журнал «Отдел продаж», в котором представлен список выгодных предложений от компаний-поставщиков, что дает возможность значительно снизить затраты. Это издание станет просто необходимым людям, которые интересуются новинками ресторанного оборудования, мебелью и профессиональным текстилем.
В свою очередь, издание ChefART представляет собой ведущий журнал, в котором собрана актуальная информация относительно высокой кухни. Также в нем можно найти полезные рекомендации касательно инновационных технологий сферы кулинарии. Каждый номер этого гастрономического пособия содержит массу авторских рецептов от шеф-поваров с мировым именем. Журнал ChefART, который научит шеф-поваров, кондитеров и рестораторов удивлять своих посетителей, станет незаменимым помощником в этом направлении бизнеса. Благодаря изданию можно создать действительно продающее меню, которое значительно повысит рейтинг заведения и увеличит его популярность. ChefART – журнал, достигший успеха в ресторанной индустрии.
restoranoff.ru
Журнал "Современный ресторан"
Правила предоставления статей для публикации в журнале «Современный ресторан»
В редакцию журнала предоставляется авторский оригинал статьи (на русском языке) в распечатанном виде (с датой и подписью автора) и в электронной форме (первый отдельный файл на CD-диске/по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003).
Весь текст набирается шрифтом Times New Roman Cyr, кеглем 12pt, с полуторным междустрочным интервалом. Отступы в начале абзаца — 0,7 см, абзацы четко обозначены. Поля (в см): слева и сверху — 2, справа и снизу — 1,5. Нумерация — «от центра» с первой страницы. Объем статьи — не более 15–16 тыс. знаков с пробелами (с учетом аннотаций, ключевых слов, примечаний, списков источников).
Структура текста:
- Сведения об авторе / авторах: имя, отчество, фамилия, должность, место работы, ученое звание, ученая степень, домашний адрес (с индексом), контактные телефоны (раб., дом.), адрес электронной почты, — размещаются перед названием статьи в указанной выше последовательности (с выравниванием по правому краю).
- Название статьи
- Аннотация статьи (3–10 строк) об актуальности и новизне темы, главных содержательных аспектах, размещается после названия статьи (курсивом).
- Ключевые слова по содержанию статьи (8–10 слов), которые размещаются после аннотации.
- Основной текст статьи, желательно разбитый на подразделы (с подзаголовками).
Инициалы в тексте набираются через неразрывный пробел с фамилией (одновременное нажатие клавиш «Ctrl» + «Shift» + «пробел». Между инициалами пробелов нет.
Сокращения типа т.е., т.к. и подобные набираются через неразрывный пробел.
В тексте используются кавычки «…», если встречаются внутренние и внешние кавычки, то внешними выступают «елочки», внутренними «лапки».
В тексте используется длинное тире (-), получаемое путем одновременного нажатия клавиш «Ctrl» + «Alt» + «-», а также дефис (-).
Таблицы, схемы, рисунки и формулы в тексте должны нумероваться; схемы и таблицы должны иметь заголовки, размещенные над схемой или полем таблицы, а каждый рисунок — подрисуночную подпись.
Список использованной литературы / использованных источников (если в список включены электронные ресурсы) оформляется в соответствии с принятыми стандартами и выносится в конец статьи. Источники даются в алфавитном порядке (русский, другие языки). Отсылки к списку в основном тексте даются в квадратных скобках [номер источника в списке, страница].
Примечания нумеруются арабскими цифрами (с использованием кнопки меню текстового редактора «надстрочный знак» — х2). При оформлении библиографических источников, примечаний и ссылок автоматические «сноски» текстового редактора не используются. «Сноска» дается в подстрочнике на 1 странице в случае указания на продолжение статьи и/или на источник публикации.
Подрисуночные подписи оформляются по схеме: название/номер файла иллюстрации — пояснения к ней (что/кто изображен, где; для изображений обложек книг и их содержимого — библиографическое описание; и т.п.). Номера файлов в списке должны соответствовать названиям/номерам предоставляемых фотоматериалов.
Материалы на английском языке — информация об авторе/авторах, название статьи, аннотация, ключевые слова — в распечатанном виде и в электронной форме (второй отдельный файл на CD / по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003).
Иллюстративные материалы — в электронной форме (фотография автора обязательна, иллюстрации) — отдельными файлами в форматах TIFF/JPG разрешением не менее 300 dpi.
Не допускается предоставление иллюстраций, импортированных в «Word», а также их ксерокопий.
Ко всем изображениям автором предоставляются подрисуночные подписи (включаются в файл с авторским текстом).
Заполненный в электронной форме Договор авторского заказа (высылается дополнительно)
Рекомендательное письмо научного руководителя — обязательно для публикации статей аспирантов и соискателей.
Авторы статей несут ответственность за содержание статей и за сам факт их публикации.
Редакция не всегда разделяет мнения авторов и не несет ответственности за недостоверность публикуемых данных.
Редакция журнала не несет никакой ответственности перед авторами и/или третьими лицами и организациями за возможный ущерб, вызванный публикацией статьи.
Редакция вправе изъять уже опубликованную статью, если выяснится, что в процессе публикации статьи были нарушены чьи-либо права или общепринятые нормы научной этики.
О факте изъятия статьи редакция сообщает автору, который представил статью, рецензенту и организации, где работа выполнялась.
Плата с аспирантов за публикацию рукописей не взимается.
Статьи и предоставленные CD-диски, другие материалы не возвращаются.
Статьи, оформленные без учета вышеизложенных Правил, к публикации не принимаются.
Правила составлены с учетом требований, изложенных в приказе Министерства образования и науки РФ от 25.07.2014 № 793. Статья направляется в электронном виде по адресу, указанному в контактах журнала. В сопроводительном письме автор указывает, что с правилами публикации статей в журнале «Современный ресторан» ознакомлен и их принимает. Вместе со статьей высылается заполненный в электронной форме Лицензионный договор (скачать).Подписанные автором документы также направляются по адресу: 125040, Москва, а/я 1, редакция журнала «Современный ресторан».
panor.ru
Журнал — ProHotelia — гостиничный бизнес онлайн
Журнал «Гостиничный и ресторанный бизнес» — это издание для профессионалов индустрии гостеприимства и лидер на издательском рынке индустрии гостеприимства, который успешно выпускается уже 13 лет.
Издание содержит колоссальный объем профессиональной информации — от статистических данных анализа потребительского рынка до примеров решений в интерьере или технологических инноваций.
«Гостиничный и ресторанный бизнес» не просто описывает то что, происходит в секторе, он участвует в организации наиболее важных профессиональных конференций, выставок в сотрудничестве с Советом по туризму и курортам, Ассоциацией гостиниц и гостиничных объединений городов Украины, крупнейшими украинскими организаторами выставок.
Основные темы журнала «Гостиничный и ресторанный бизнес»
- Новости развития мирового гостиничного рынка
- Основы теории и практики эффективного управления гостиницей и рестораном
- Стратегия и тактика поведения на рынке
- Использование новейших технологий в гостиничном и ресторанном бизнесе
- Ресторан: кухня и оборудование, напитки и продукты
- Экономика ресторана и гостиницы: деньги и инвестиции
- Новые услуги для клиентов
- История мировых курортов
- Подготовка персонала и многое другое
На сегодняшний день подписчики журнала — это руководители 5000 гостиниц и санаториев Украины. Журнал распространяется по подписке — 50%, целевой рассылкой — 10%, на основных специализированных выставках и мероприятиях в Украине — 40%.
Журнал ежегодно принимает участие и является информационным партнером выставок «Equiphotel», «UITT», «World Food», «ХоРеКа», «Ресторанэкспо», «Автоэкспо», «Турсалон», «Индустрия развлечений», «Kiev Build», а также тематических конференциях и семинарах. Проводит международную и региональные конференции для руководителей гостиничной отрасли «Индустрия гостеприимства».
Контактная информация редакции журнала «Гостиничный и ресторанный бизнес»:тел.: 044 223 02 94e-mail: [email protected]Сайт: hotelbiz.com.ua
По вопросам размещения рекламы звоните по тел.: 050 662 08 38
prohotelia.com
ТОП-5 книг о ресторанном бизнесе
Наш небольшой топ будет интересен в первую очередь начинающим рестораторам. Это лучшие книги о ресторанном бизнесе, по мнению Poster, тот минимальный набор полезной литературы, который поможет избежать многих проблем на старте и после открытия заведения. Мы постарались отобрать наиболее свежие издания с самой актуальной информацией и правильным отображением современного рынка ресторанного бизнеса.
«Новый ресторан: 365 дней после открытия», Александр Затуливетров
Год издания: 2013
Эта книга — продолжение бестселлера Затуливетрова «Ресторан за 180 дней. Практическое пособие по открытию», который вышел годом ранее. Более 20 ресторанов в различных странах мира были открыты при участии автора. Книга для управляющих ресторанами, кафе «Новый ресторан: 365 дней после открытия» — полезное пособие для владельцев и управляющих новых проектов в сфере общепита и ресторанного дела. Благодаря этой книге вы научитесь рационально решать проблемы в самых разных сферах деятельности заведения, находить выход из непростых ситуаций с минимальными потерями и преодолеете самый трудный период в жизни ресторана — первый год его работы.
Книга Затуливетрова написана простым и понятным языком. Это не набор инструкций со схемами и таблицами, а скорее дружеский разговор с читателем. Автор с удовольствием делится личным опытом и в то же время дает читателю возможность не согласиться с его утверждениями. Книга пропитана историями из жизни и рассказами с реальными примерами. Атмосфера книги действительно похожа на интересную беседу за столиком хорошего ресторана.
Каждый ресторанный проект индивидуален, однако в первые месяцы работы заведения все владельцы сталкиваются, как правило, с похожими проблемами. Многие из них для начинающих рестораторов могут показаться и вовсе нерешаемыми. Богатый опыт Александра Затуливетрова, собранный в этом издании, поможет им избежать подобных сложностей.
Однозначно рекомендуем к прочтению!
«333 хитрости ресторанного бизнеса», Олег Назаров
Год издания: 2015
Олег Назаров — пожалуй, самый плодовитый автор книг для рестораторов на просторах СНГ. Среди них: «Как раскрутить ресторан» и «Как раскрутить ресторан — 2», «Как загубить ресторан» и «Лучшие ресторанные фишки мира», которые тоже очень полезны для прочтения. Но мы выбрали именно «333 хитрости», отличный сборник лайфхаков для ресторатора. За 4 года Назаров проехал с семинарами и лекциями более 250 000 км и побывал почти в 2000 ресторанов, благодаря чему собрал в этой книге уникальный опыт действующих ресторанов. Если хотите превратить свое заведение в успешный ресторан, то эта книга точно вам поможет!
Книга написана доступно, немного в ироничной манере для более контрастного восприятия информации читателем. Назаров постарался охватить самые важные моменты в жизни ресторана и рассказать начинающим рестораторам порой очевидные вещи (как тот же метод abc анализа), но которые многие не замечают в упор.
Описанные истории и приемы — то, на что стоит обратить внимание при обслуживании клиентов в любом бизнесе, а не только в сфере общепита. Некоторые советы, особенно насчет уровня сервиса, не так очевидны для менеджеров ретейла, но будут очень важны именно рестораторам, где каждая ошибка сервиса — это реальная потеря прибыли. Главным образом это касается атмосферы в заведении и персонала: того, как заведение выглядит в глазах посетителей, как общаются ваши сотрудники и как оказывают внимание.
«Управление рестораном», 3-е издание, Роберт Милл
Год издания: 2015
Эта книга о ресторанном менеджменте — самое полное описание тонкостей управления заведением. Здесь рассмотрено все, о чем должен иметь представление менеджер ресторана, чтобы эффективно им управлять. Помимо сухой теории материал дополнен реальными примерами из жизни, а большинство рекомендаций подкреплены опытом известных ресторанов и историями успеха ресторанных топ-менеджеров и администраторов.
Из этой книги вы узнаете о проблемах маркетинга и раскрутки ресторана, о том, почему одни заведения несут убытки даже через год после запуска, а другие процветают уже спустя пару месяцев. Вы научитесь разрабатывать маркетинговый план, который сможет реагировать на изменчивые тренды и отраслевые проблемы. А также узнаете, как правильно составить меню для повышения среднего чека и стимулирования продаж и кому доверить управление баром.
Милл доступно рассказывает о методах совершенствования организации обслуживания и работы кухни, выборе поставщиков, приемке и хранении продуктов. Основной текст книги обильно дополнен практическими тестами, которые знакомят читателя с реалиями современной индустрии общепита. Книга будет полезна не только начинающим рестораторам, но и специалистам ресторанного дела.
Интересно и понятно — все про ресторан в одной книге. Примеры приведены в основном из практики ресторанов США, а то, что было актуально там 5 лет назад, как раз сейчас приходит на отечественный рынок.
«Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks», Говард Бехар
Год издания: 2015
«Если вырастить людей, то они вырастят бизнес. В этом суть, это — высший приоритет». Говард Бехар*
Главная идея, которую доносит книга Бехара, — вы должны рассматривать персонал и клиентов прежде всего как личностей, а не как инструмент. В таком случае успех придет к заведению сам. Если менеджер или собственник относится к работникам, как к партнерам, а не как к рабочей силе, ресурсу, то они смогут добиться более значительных результатов. А в клиентах вы должны видеть не источник дохода, а людей, которым вы оказываете услугу, чтобы они возвращались к вам снова.
Автор книги Говард Бехар — не только талантливый менеджер, но также и главный идеолог Starbucks. В книге подробно описываются аспекты внутренней культуры компании, которые нельзя найти ни в одном руководстве. Бехар в своей книге делится с читателями десятью главными принципами лидера, которые помогли ему прийти к такому успеху.
Это понятная и полезная книга для любого, кто осознает, что сервис — это основной козырь любой компании в сфере общепита. Если вы хотите добиться выдающихся результатов и научиться вдохновлять свою команду, то эта книга для вас. Мы же безоговорочно добавляем ее в наш список обязательных книг к прочтению.
* Говард Бехар, президент Starbucks International, был руководителем сети Starbucks в течение 17 лет.
«Книга успешного управляющего. Партнеры. Персонал. Гости.», Наталья Богатова
Год издания: 2013
И последняя в нашем списке — новая книга от автора «Книги успешного управляющего» Натальи Богатовой. Вы узнаете, как вести успешные переговоры с партнерами, поставщиками, налоговой инспекцией и другими людьми, от которых зависит работа заведения.
Книга поможет вам вести конструктивный диалог, используя приемы убеждения, научит выявлять ловушки оппонентов и правильно вести себя во всех конфликтных ситуациях. Вы поймете, как найти общий язык с различными типами собеседников для достижения своих целей.
У Богатовой 16-летний опыт ведения переговоров в сфере общепита, она постаралась максимально обобщить и поделиться всеми своими навыками и знаниями в этом пособии. Здесь минимум теории и максимум практики, подробный анализ ситуаций, с помощью которого начинающий ресторатор сможет правильно выстроить свою позицию в переговорах с гостями, партнерами и в управлении персоналом. В книге множество кейсов из реальной жизни для самостоятельного анализа.
joinposter.com