Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Топ-5 книг о ресторанном бизнесе. Журналы по ресторанному бизнесу


Подписка на журнал «Ресторанные ведомости» и книги серии ChefArt

Информационная группа «Ресторанные ведомости» занимается выпуском журналов, в которых находится полезная информация для ведения ресторанного бизнеса. В этих изданиях можно найти рецепты от лучших шеф-поваров, полезные советы и рекомендации от успешных рестораторов, мнения настоящих экспертов и многое другое, что станет полезным специалистам ресторанной индустрии.

Ежемесячный информационно-аналитический журнал «Ресторанные ведомости» представляет собой издание, которое располагает исключительно актуальными тенденциями в сфере ресторанного бизнеса. Это издание крайне полезно для владельцев и управляющих, ведь в нем собран опыт зарубежных и российских рестораторов. К тому же в журналах можно найти полезные рекомендации касательно организации управления персоналом, привлечения гостей, а также все тонкости, позволяющие значительно повысить рейтинг вашего заведения, увеличить продажи и т.д.

В 2012 году журнал «Ресторанные ведомости», который успел стать ведущим, обновил свой формат, в связи с чем, его основа теперь, в большей степени, состоит из обзоров, аналитических статей и оценок экспертов. Такого рода информация позволит быть в курсе самых важных событий сферы ресторанной индустрии.

«Ресторанные ведомости» – это журнал-помощник, который позволит сделать ресторанный бизнес успешным и выведет его в топ лучших в данной отрасли. К слову, хотелось бы отметить, что все подписчики данного издания каждый месяц получают журнал «Отдел продаж», в котором представлен список выгодных предложений от компаний-поставщиков, что дает возможность значительно снизить затраты. Это издание станет просто необходимым людям, которые интересуются новинками ресторанного оборудования, мебелью и профессиональным текстилем.

В свою очередь, издание ChefART представляет собой ведущий журнал, в котором собрана актуальная информация относительно высокой кухни. Также в нем можно найти полезные рекомендации касательно инновационных технологий сферы кулинарии. Каждый номер этого гастрономического пособия содержит массу авторских рецептов от шеф-поваров с мировым именем. Журнал ChefART, который научит шеф-поваров, кондитеров и рестораторов удивлять своих посетителей, станет незаменимым помощником в этом направлении бизнеса. Благодаря изданию можно создать действительно продающее меню, которое значительно повысит рейтинг заведения и увеличит его популярность. ChefART – журнал, достигший успеха в ресторанной индустрии.

restoranoff.ru

Журнал "Современный ресторан"

Правила предоставления статей для публикации в журнале «Современный ресторан»

В редакцию журнала предоставляется авторский оригинал статьи (на русском языке) в распечатанном виде (с датой и подписью автора) и в электронной форме (первый отдельный файл на CD-диске/по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003). 

Весь текст набирается шрифтом Times New Roman Cyr, кеглем 12pt, с полуторным междустрочным интервалом. Отступы в начале абзаца — 0,7 см, абзацы четко обозначены. Поля (в см): слева и сверху — 2, справа и снизу — 1,5. Нумерация — «от центра» с первой страницы. Объем статьи — не более 15–16 тыс. знаков с пробелами (с учетом аннотаций, ключевых слов, примечаний, списков источников). 

Структура текста:

  1. Сведения об авторе / авторах: имя, отчество, фамилия, должность, место работы, ученое звание, ученая степень, домашний адрес (с индексом), контактные телефоны (раб., дом.), адрес электронной почты, — размещаются перед названием статьи в указанной выше последовательности (с выравниванием по правому краю).
  2. Название статьи
  3. Аннотация статьи (3–10 строк) об актуальности и новизне темы, главных содержательных аспектах, размещается после названия статьи (курсивом).
  4. Ключевые слова по содержанию статьи (8–10 слов), которые размещаются после аннотации.
  5. Основной текст статьи, желательно разбитый на подразделы (с подзаголовками).

Инициалы в тексте набираются через неразрывный пробел с фамилией (одновременное нажатие клавиш «Ctrl» + «Shift» + «пробел». Между инициалами пробелов нет. 

Сокращения типа т.е., т.к. и подобные набираются через неразрывный пробел. 

В тексте используются кавычки «…», если встречаются внутренние и внешние кавычки, то внешними выступают «елочки», внутренними «лапки». 

В тексте используется длинное тире (-), получаемое путем одновременного нажатия клавиш «Ctrl» + «Alt» + «-», а также дефис (-). 

Таблицы, схемы, рисунки и формулы в тексте должны нумероваться; схемы и таблицы должны иметь заголовки, размещенные над схемой или полем таблицы, а каждый рисунок — подрисуночную подпись.

Список использованной литературы / использованных источников (если в список включены электронные ресурсы) оформляется в соответствии с принятыми стандартами и выносится в конец статьи. Источники даются в алфавитном порядке (русский, другие языки). Отсылки к списку в основном тексте даются в квадратных скобках [номер источника в списке, страница].

Примечания нумеруются арабскими цифрами (с использованием кнопки меню текстового редактора «надстрочный знак» — х2). При оформлении библиографических источников, примечаний и ссылок автоматические «сноски» текстового редактора не используются. «Сноска» дается в подстрочнике на 1 странице в случае указания на продолжение статьи и/или на источник публикации.

Подрисуночные подписи оформляются по схеме: название/номер файла иллюстрации — пояснения к ней (что/кто изображен, где; для изображений обложек книг и их содержимого — библиографическое описание; и т.п.). Номера файлов в списке должны соответствовать названиям/номерам предоставляемых фотоматериалов.

Материалы на английском языке — информация об авторе/авторах, название статьи, аннотация, ключевые слова — в распечатанном виде и в электронной форме (второй отдельный файл на CD / по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003).

Иллюстративные материалы — в электронной форме (фотография автора обязательна, иллюстрации) — отдельными файлами в форматах TIFF/JPG разрешением не менее 300 dpi.

Не допускается предоставление иллюстраций, импортированных в «Word», а также их ксерокопий.

Ко всем изображениям автором предоставляются подрисуночные подписи (включаются в файл с авторским текстом).

Заполненный в электронной форме Договор авторского заказа (высылается дополнительно)

Рекомендательное письмо научного руководителя — обязательно для публикации статей аспирантов и соискателей.

Авторы статей несут ответственность за содержание статей и за сам факт их публикации. 

Редакция не всегда разделяет мнения авторов и не несет ответственности за недостоверность публикуемых данных. 

Редакция журнала не несет никакой ответственности перед авторами и/или третьими лицами и организациями за возможный ущерб, вызванный публикацией статьи. 

Редакция вправе изъять уже опубликованную статью, если выяснится, что в процессе публикации статьи были нарушены чьи-либо права или общепринятые нормы научной этики. 

О факте изъятия статьи редакция сообщает автору, который представил статью, рецензенту и организации, где работа выполнялась. 

Плата с аспирантов за публикацию рукописей не взимается. 

Статьи и предоставленные CD-диски, другие материалы не возвращаются. 

Статьи, оформленные без учета вышеизложенных Правил, к публикации не принимаются. 

Правила составлены с учетом требований, изложенных в приказе Министерства образования и науки РФ от 25.07.2014 № 793. Статья направляется в электронном виде по адресу, указанному в контактах журнала. В сопроводительном письме автор указывает, что с правилами публикации статей в журнале «Современный ресторан» ознакомлен и их принимает. Вместе со статьей высылается заполненный в электронной форме Лицензионный договор (скачать).

Подписанные автором документы также направляются по адресу: 125040, Москва, а/я 1, редакция журнала «Современный ресторан».

panor.ru

Журнал — ProHotelia — гостиничный бизнес онлайн

Hotel-&-Restaurant-Business-1_2014Журнал «Гостиничный и ресторанный бизнес»  — это издание для профессионалов индустрии гостеприимства и лидер на издательском рынке индустрии гостеприимства, который успешно выпускается уже 13 лет.

Издание содержит колоссальный объем профессиональной информации — от статистических данных анализа потребительского рынка до примеров решений в интерьере или технологических инноваций.

«Гостиничный и ресторанный бизнес» не просто описывает то что, происходит в секторе, он участвует в организации наиболее важных профессиональных конференций, выставок в сотрудничестве с Советом по туризму и курортам, Ассоциацией гостиниц и гостиничных объединений городов Украины, крупнейшими украинскими организаторами выставок.

Основные темы журнала «Гостиничный и ресторанный бизнес»

  •     Новости развития мирового гостиничного рынка
  •     Основы теории и практики эффективного управления гостиницей и рестораном
  •     Стратегия и тактика поведения на рынке
  •     Использование новейших технологий в гостиничном и ресторанном бизнесе
  •     Ресторан: кухня и оборудование, напитки и продукты
  •     Экономика ресторана и гостиницы: деньги и инвестиции
  •     Новые услуги для клиентов
  •     История мировых курортов
  •     Подготовка персонала и многое другое

На сегодняшний день подписчики журнала — это руководители 5000 гостиниц и санаториев Украины. Журнал распространяется по подписке — 50%, целевой рассылкой — 10%, на основных специализированных выставках и мероприятиях в Украине — 40%.

Журнал ежегодно принимает участие и является информационным партнером выставок «Equiphotel», «UITT», «World Food», «ХоРеКа», «Ресторанэкспо», «Автоэкспо», «Турсалон», «Индустрия развлечений», «Kiev Build», а также тематических конференциях и семинарах. Проводит международную и региональные конференции для руководителей гостиничной отрасли «Индустрия гостеприимства».

Контактная информация редакции журнала «Гостиничный и ресторанный бизнес»:тел.: 044 223 02 94e-mail: [email protected]Сайт: hotelbiz.com.ua

По вопросам размещения рекламы звоните по тел.: 050 662 08 38

 

prohotelia.com

ТОП-5 книг о ресторанном бизнесе

Наш небольшой топ будет интересен в первую очередь начинающим рестораторам. Это лучшие книги о ресторанном бизнесе, по мнению Poster, тот минимальный набор полезной литературы, который поможет избежать многих проблем на старте и после открытия заведения. Мы постарались отобрать наиболее свежие издания с самой актуальной информацией и правильным отображением современного рынка ресторанного бизнеса.

«Новый ресторан: 365 дней после открытия», Александр Затуливетров

Год издания: 2013

Эта книга — продолжение бестселлера Затуливетрова «Ресторан за 180 дней. Практическое пособие по открытию», который вышел годом ранее. Более 20 ресторанов в различных странах мира были открыты при участии автора. Книга для управляющих ресторанами, кафе «Новый ресторан: 365 дней после открытия» — полезное пособие для владельцев и управляющих новых проектов в сфере общепита и ресторанного дела. Благодаря этой книге вы научитесь рационально решать проблемы в самых разных сферах деятельности заведения, находить выход из непростых ситуаций с минимальными потерями и преодолеете самый трудный период в жизни ресторана — первый год его работы.

Книга Затуливетрова написана простым и понятным языком. Это не набор инструкций со схемами и таблицами, а скорее дружеский разговор с читателем. Автор с удовольствием делится личным опытом и в то же время дает читателю возможность не согласиться с его утверждениями. Книга пропитана историями из жизни и рассказами с реальными примерами. Атмосфера книги действительно похожа на интересную беседу за столиком хорошего ресторана.

Каждый ресторанный проект индивидуален, однако в первые месяцы работы заведения все владельцы сталкиваются, как правило, с похожими проблемами. Многие из них для начинающих рестораторов могут показаться и вовсе нерешаемыми. Богатый опыт Александра Затуливетрова, собранный в этом издании, поможет им избежать подобных сложностей.

Однозначно рекомендуем к прочтению!

«333 хитрости ресторанного бизнеса», Олег Назаров

Год издания: 2015

Олег Назаров — пожалуй, самый плодовитый автор книг для рестораторов на просторах СНГ. Среди них: «Как раскрутить ресторан» и «Как раскрутить ресторан — 2», «Как загубить ресторан» и «Лучшие ресторанные фишки мира», которые тоже очень полезны для прочтения. Но мы выбрали именно «333 хитрости», отличный сборник лайфхаков для ресторатора. За 4 года Назаров проехал с семинарами и лекциями более 250 000 км и побывал почти в 2000 ресторанов, благодаря чему собрал в этой книге уникальный опыт действующих ресторанов. Если хотите превратить свое заведение в успешный ресторан, то эта книга точно вам поможет!

Книга написана доступно, немного в ироничной манере для более контрастного восприятия информации читателем. Назаров постарался охватить самые важные моменты в жизни ресторана и рассказать начинающим рестораторам порой очевидные вещи (как тот же метод abc анализа), но которые многие не замечают в упор.

Описанные истории и приемы — то, на что стоит обратить внимание при обслуживании клиентов в любом бизнесе, а не только в сфере общепита. Некоторые советы, особенно насчет уровня сервиса, не так очевидны для менеджеров ретейла, но будут очень важны именно рестораторам, где каждая ошибка сервиса — это реальная потеря прибыли. Главным образом это касается атмосферы в заведении и персонала: того, как заведение выглядит в глазах посетителей, как общаются ваши сотрудники и как оказывают внимание.

«Управление рестораном», 3-е издание, Роберт Милл

Год издания: 2015

Эта книга о ресторанном менеджменте — самое полное описание тонкостей управления заведением. Здесь рассмотрено все, о чем должен иметь представление менеджер ресторана, чтобы эффективно им управлять. Помимо сухой теории материал дополнен реальными примерами из жизни, а большинство рекомендаций подкреплены опытом известных ресторанов и историями успеха ресторанных топ-менеджеров и администраторов.

Из этой книги вы узнаете о проблемах маркетинга и раскрутки ресторана, о том, почему одни заведения несут убытки даже через год после запуска, а другие процветают уже спустя пару месяцев. Вы научитесь разрабатывать маркетинговый план, который сможет реагировать на изменчивые тренды и отраслевые проблемы. А также узнаете, как правильно составить меню для повышения среднего чека и стимулирования продаж и кому доверить управление баром.

Милл доступно рассказывает о методах совершенствования организации обслуживания и работы кухни, выборе поставщиков, приемке и хранении продуктов. Основной текст книги обильно дополнен практическими тестами, которые знакомят читателя с реалиями современной индустрии общепита. Книга будет полезна не только начинающим рестораторам, но и специалистам ресторанного дела.

Интересно и понятно — все про ресторан в одной книге. Примеры приведены в основном из практики ресторанов США, а то, что было актуально там 5 лет назад, как раз сейчас приходит на отечественный рынок.

«Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks», Говард Бехар

Год издания: 2015

«Если вырастить людей, то они вырастят бизнес. В этом суть, это — высший приоритет». Говард Бехар*

Главная идея, которую доносит книга Бехара, — вы должны рассматривать персонал и клиентов прежде всего как личностей, а не как инструмент. В таком случае успех придет к заведению сам. Если менеджер или собственник относится к работникам, как к партнерам, а не как к рабочей силе, ресурсу, то они смогут добиться более значительных результатов. А в клиентах вы должны видеть не источник дохода, а людей, которым вы оказываете услугу, чтобы они возвращались к вам снова.

Автор книги Говард Бехар — не только талантливый менеджер, но также и главный идеолог Starbucks. В книге подробно описываются аспекты внутренней культуры компании, которые нельзя найти ни в одном руководстве. Бехар в своей книге делится с читателями десятью главными принципами лидера, которые помогли ему прийти к такому успеху.

Это понятная и полезная книга для любого, кто осознает, что сервис — это основной козырь любой компании в сфере общепита. Если вы хотите добиться выдающихся результатов и научиться вдохновлять свою команду, то эта книга для вас. Мы же безоговорочно добавляем ее в наш список обязательных книг к прочтению.

* Говард Бехар, президент Starbucks International, был руководителем сети Starbucks в течение 17 лет.

«Книга успешного управляющего. Партнеры. Персонал. Гости.», Наталья Богатова

Год издания: 2013

И последняя в нашем списке — новая книга от автора «Книги успешного управляющего» Натальи Богатовой. Вы узнаете, как вести успешные переговоры с партнерами, поставщиками, налоговой инспекцией и другими людьми, от которых зависит работа заведения.

Книга поможет вам вести конструктивный диалог, используя приемы убеждения, научит выявлять ловушки оппонентов и правильно вести себя во всех конфликтных ситуациях. Вы поймете, как найти общий язык с различными типами собеседников для достижения своих целей.

У Богатовой 16-летний опыт ведения переговоров в сфере общепита, она постаралась максимально обобщить и поделиться всеми своими навыками и знаниями в этом пособии. Здесь минимум теории и максимум практики, подробный анализ ситуаций, с помощью которого начинающий ресторатор сможет правильно выстроить свою позицию в переговорах с гостями, партнерами и в управлении персоналом. В книге множество кейсов из реальной жизни для самостоятельного анализа.

joinposter.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта