Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журналы по туризму. Журналы по туризму список


Журналы о туризме и путешествиях

Журнал "Туризм: практика, проблемы, перспективы" http://www.tpnews.ru/

http://time2travel.ru/; http://www.T2T.ru/

Журнал "ВОЯЖ" http://voyagemagazine.ru/

GEO http://www.geo.ru/

"Турбизнес" - Журнал для профессионалов http://www.tourbus.ru/

Газета Туризм и отдых http://tio.agava.ru/

Журнал Туризм и отдых http://www.d-mir.ru/journal/tio/tiowobook/

Журнал «Путь и водитель» http://www.autotravel.ru/

Журнал «Куда поедем» http://www.kudapoedem.com/

Журнал Look&Touch http://www.look-touch.ru/

«Рекреационные ресурсы» - информационное издание по туризму, отдыху и путешествиям в России, странах СНГ и Балтии http://www.2r.ru/

Журнал о гостиничном и ресторанном бизнесе Next-Stop.ru http://next-stop.ru/

Журнал «Гостиничное дело» http://gosdel.panor.ru/

Журнал "Ресторанные ведомости" http://www.restoved.ru/

Мир Туризма http://www.mirtu.com/

Радиоплощадки для туристской рекламы

станции «Эхо Москвы», «Маяк», «Попса», «Наше радио», «Русское радио», «Европа плюс», «Серебряный дождь», «Радио Монте-Карло».

Туристские каталоги и энциклопедии

Международный каталог "ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ РОССИИ И СТРАН СНГ"

Время отдыхать в России http://www.russianow.ru/ Прайс-лист на размещение в энциклопедии (Adobe PDF, 440 Кб)

Туризм в России - интернет журнал об отдыхе и путешествиях по России http://www.rostur.ru/

Периодичность рекламных обращений

Составляя графики периодичности, целесообразно принимать во внимание резко очерченную сезонность турпутешествий, а также особенности отдельных средств распространения рекламы. Следует выбирать часы, когда клиент наверняка слышит ваше обращение. По пути на работу или обратно – для таких клиентов объявления лучше передавать по радио по будним дням в утренние или вечерние часы. Верный способ «поймать» до клиента во время просмотра любимой передачи.

Следует принять решение о степени равномерность по времени обработки целевой аудитории рекламными обращениями. В рамках определенного периода можно выбрать равномерный график. Тогда объявления будут появляться, скажем, раз в неделю на протяжении всего года. Если же выбор остановить на неравномерном графике, то взрыв рекламы будет чередоваться относительным затишьем. Равномерность рекламного расписания определяется характером предлагаемого продукта.

По интенсивности воздействия рекламные кампании бывают:

- ровные,

- нарастающие,

- нисходящие.

В рамках ровной кампании мероприятия распределяются равномерно по времени: например, телереклама – 1 раз в неделю в определенный день, рекламные публикации в газете – также через равные промежутки времени. Этот тип рекламной кампании имеет смысл при достаточно высокой известности рекламодателя, например, при напоминающей рекламе.

Нарастающая кампания строится по принципу усиления воздействия на аудиторию. Такой подход целесообразен при постепенном увеличении объема выпуска реализуемого товара или его поставок от производителя.

Нисходящая рекламная кампания является наиболее приемлемым ее типом при реализации ограниченной по объему партии рекламируемого товара. По мере его реализации, уменьшая его количество на складах снижается интенсивность рекламной поддержки.

studfiles.net

Современные проблемы сервиса и туризма

 

English

О  ЖУРНАЛЕ

Журнал "Современные проблемы сервиса и туризма" ( англ. "Service and Tourism: Current Challenges" ) является одним из авторитетных и популярных периодических научно-практических изданий в России, посвященных проблемам сервиса и туризма. За прошедшие годы он приобрел известность, популярность и востребованность у своих читателей. В современных условиях трансформации как российского, так и мирового рынка туристских услуг, на страницах журнала находят отображение самые актуальные проблемы и обсуждаются дискуссионные вопросы дальнейшего развития данной сферы жизнедеятельности человека и общества. Важной особенностью журнала является его ориентированность не только на научную аудиторию, но и на практиков сферы сервиса и туризма - мы с удовольствием предоставляем возможность для публикации на страницах журнала всем заинтересованным авторам.

Журнал основан в 2007 г. по инициативе учредителя - ФГБОУ ВО "Российский государственный университет туризма и сервиса". Многолетние лидирующие позиции в сфере образования по направлениям "Сервис" и "Туризм" вуза предопределили тематическую специфику журнала, его проблемное поле, аудиторию читателей и подписчиков.

Несетевое периодическое международное научное издание. Периодичность выхода журнала - 4 выпуска в год.

Среднее количество статей в выпуске - 19, среднее количество страниц - 150, формат 166х260. Тираж - 500 экз. Журнал распространяется по подписке.

Журнал включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий ВАК РФ, в которых могут быть опубликованы основные научные результаты диссертационных исследований. Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИФС77-31758 от 28 апреля 2008 г.

Журнал зарегистрирован ISSN International Centre: p-ISSN 1995-0411, e-ISSN 2414-9063.

Журналу присвоен цифровой идентификатор объекта DOI: до 01.11.2016 - doi: 10.12737/issn.1995-0411, после 01.11.2016 - doi: 10.22412/1995-0411.

 
  • Импакт-фактор РИНЦ (2016 г.): двухлетний - 0.648, с учетом цитирований из всех источников - 1.531, пятилетний - 0.433.
  • Universal Impact-factor UIF (Australia) - 1.0878 (2014).
  • Global Impact & Quality Factor GIF (Australia) - 0.565 (2015).
  • Индекс Хирша журнала по Google Scholar (USA) - 7 (2017).
  • Index Copernicus - ICV 2016 (Poland) - 76.1 (2016).
  • Information Matrix for the Analysis of Journals - ICDS 2016 (Spain) - 3.5 (2016).

Журнал специализируется на публикации научных, научно-практических статей по туристско-рекреационной проблематике, соответствующих направлениям науки (в соответствии с номенклатурой научных специальностей ВАК РФ): 

до 07.10.2015 г.: 08.00.00 - Экономические науки; 07.00.00 - Исторические науки и археология [история туризма]; 25.00.00 - Науки о Земле;

с 08.10.2015 г.: 25.00.00 - Науки о Земле [в вопросах, касающихся планирования и развития территориальных туристско-рекреационных систем и дестинаций].

Взимается ли плата за редакционную обработку? Нет!

Взимается ли плата за публикацию? Нет!

Имеет ли журнал политику отказа для каких-либо групп авторов (например, авторов из развивающихся стран)? Нет!

Основные достижения

Наш журнал издается с 2007 года и вот некоторые наши результаты:

 

805

Научных статей

 

42

Тематических выпусков

 

Журнал определяется как научно-практический, представляющий интерес для широкого круга читателей - обычного потребителя услуг сферы туризма и сервиса, студентов, аспирантов, ученых, практиков. На страницах журнала публикуются материалы на актуальную тематику развития туризма и сервиса в мире и в России. Цель научного издания - формирование методологических подходов стратегического управления в сфере туризма, обобщение передового опыта функционирования и развития сферы туризма и сервиса, изучение влияния туризма на сохранение культурно-исторического наследия. Принцип формирования номеров журнала - тематический. Предусмотрена рубрикация материалов каждого выпуска.

spst-journal.org

каталог электронных книг, журналов и статей. Онлайн-библиотека Rucont.ru

Свободный доступ Ограниченный доступ

Автор: Трухачев В. И.

АГРУС

Рассматриваются основные теории развития мирового туристского рынка, раскрывается роль турагента и туроператора на рынке услуг, дана специфика обеспечения качества туристского продукта. Уделяется внимание перспективам развития туристской деятельности и прогнозам развития международного туризма.

Предпросмотр: Туризм. Введение в туризм.pdf (0,6 Мб)

Автор: Казакова Герензел Яшкуловна

Джангар

В настоящий момент туризм является одним из значимых направлений оживления экономики страны, оказывая стимулирующее воздействие на развитие многих сфер экономической деятельности. Такие факторы, как историко-культурное наследие калмыцкого народа, национальный колорит, уникальные архитектурные памятники, особые природно-климатические условия и др. являются предпосылками для организации в Республике Калмыкия различных видов нетрадиционного туризма//Экономика и управление отраслями, комплексами на основе инновационного подхода : материалы международной научно-практической конференции. - Элиста : "НПП "Джангар", 2014. - С. 497-500.

Автор: Сулейманова Г. В.

КНИТУ

Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предприятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. Изложены теоретические и практические основы рекламы в индустрии туризма, методы и особенности продвижения туристского продукта, реклама туристских дестинаций, процесс воздействия и восприятия рекламы, рекламная кампания в туризме. Актуальность работы заключается в использовании оригинального авторского материала в предлагаемой модели потребительского поведения при покупке туристского продукта и услуг, изучении влияния рекламных стимулов на психологию потребительской мотивации поведения покупателей и методики работы над рекламным сообщением, а также в разработке имиджа туристского предприятия.

Предпросмотр: Реклама в туризме.pdf (0,6 Мб)

Автор: Пашнанов Эрдни Лиджиевич

Калмыцкий государственный университет

Для систематизации представлений о кластерном развитии туризма изложены его теоретические основы, проанализированы современное состояние и тенденции развития туризма Республики Калмыкия как подсистемы региональной экономики. Даны конкретные предложения по регулированию развития инфраструктуры туризма Республики Калмыкия. Для специалистов в области поддержки предпринимательства, работников республиканских органов управления, преподавателей и студентов экономических вузов. - Элиста : Издательство Калмыцкого университета, 2013. - 151 с.

Предпросмотр: Стратегия кластерного развития туризма как части социально-экономической системы региона на примере Республики Калмыкия.pdf (0,4 Мб)

Автор: Шнайдерман Александр

Манн, Иванов и Фербер: М.

Если вы работаете в туристическом бизнесе, вам обязательно стоит прочесть эту книгу, чтобы обогатить свой опыт советами и подсказками профессионала- практика, который не понаслышке знает, как получать хорошую прибыль с минимальными финансовыми вложениями.

Предпросмотр: Партизанский маркетинг в туризме.pdf (0,1 Мб)

Автор: Дашкова Т. Л.

ИТК "Дашков и К": М.

В учебном пособии показывается специфика маркетинговой деятельности в сфере туризма; раскрывается порядок сбора, анализа и использования маркетинговой информации в туристическом бизнесе; рассматриваются вопросы формирования оптимальной ассортиментной и ценовой политики в туристических компаниях. Изложены основные принципы построения системы продажи турпродукта, организации работы с агентскими сетями, а также использования рекламы и PR в туристическом бизнесе.

Предпросмотр: Маркетинг в туристическом бизнесе Учебное пособие.pdf (0,1 Мб)

Автор: Дубинский В. И.

ИТК "Дашков и К": М.

Учебник предназначен для изучения немецкого языка студентами, овладевающими профессиями индустрии туризма. Содержание учебника включает период обучения после коррекционного курса от расширенного изучения базового языка до фундаментального овладения специальным (профессиональным) языком. Дидактический материал рассчитан на личностное обучение с учетом динамических характеристик учащихся. Тематическое содержание отражает в основном развитие гостиничного и ресторанного бизнеса.

Предпросмотр: Учебник немецкого языка для вузов туристического профиля, 5-е изд., испр..pdf (0,2 Мб)

Автор: Никулин А. Е.

ДВГАФК

В учебном пособии раскрыты вопросы подготовки гидов-проводников экологических маршрутов в системе дополнительного образования, даются рекомендации по составлению учебных планов, примерный образовательный стандарт. Кратко описаны природные зоны экологических маршрутов.

Предпросмотр: Гид-проводник экологических маршрутов.pdf (0,2 Мб)

Издательство Дальневосточного университета

Учебное пособие посвящено актуальнейшей проблеме – PR в ресторанно-туристском бизнесе, элементу среды маркетинговых коммуникаций. Английская аббревиатура PR (Public relations) дословно переводится как «связи с общественностью». Общественность – это мы, избирающие, покупающие голоса, товары, услуги в туризме и в ресторанном бизнесе. В этой дисциплине сочетаются наука с искусством, мистика со здравым смыслом, вера с точными научными методами, суеверия с вековым народным опытом.

Предпросмотр: PR в ресторанно-туристском бизнесе учебное пособие.pdf (0,4 Мб)

Автор: Шевелева О. В.

Советский спорт: М.

Рассматриваются основные этапы переговоров, организационные и протокольные аспекты, психологические особенности делового общения, правила современного делового этикета, национальные особенности делового общения в процессе ведения переговоров. Содержатся также практические рекомендации, с помощью которых возможно эффективное применение полученных знаний на практике, в том числе в сфере туризма.

Предпросмотр: Организация ведения переговоров.pdf (0,1 Мб)

Автор: Никулина Ю. Н.

ОГУ

Практикум содержит комплекс контрольных вопросов, тестовых заданий и практических задач, наиболее часто встречающихся в практике налогообложения предприятий туристкой индустрии, гостеприимства и сервиса, литература, рекомендуемая для решения задач и вопросы к зачету. К каждой задаче представлены методические указания по еѐ решению, что обеспечивает возможность самостоятельного выполнения задания.

Предпросмотр: Налогообложение в индустрии гостеприимства.pdf (0,4 Мб)

Автор: Маракаев О. А.

ЯрГУ

Следуя по предлагаемому экологическому маршруту, вы совершите интересное путешествие и познакомитесь с природой Юршинского острова, уцелевшего после затопления территории Рыбинского водохранилища и сохранившего уникальные образцы нетронутой русской природы. Полезная и нескучная информация о растительных объектах, природных процессах и явлениях гармонично дополняется возможностями отдыха и наслаждением красотой естественных ландшафтов.

Предпросмотр: Юршинский остров эталон русской природы. Экологический маршрут.pdf (0,1 Мб)

Автор: Урядова А. В.

ЯрГУ

В учебном пособии рассматриваются методологические проблемы в классификации и определении специальных видов туризма, выявляются их разновидности и особенности. Особое место уделяется такому специальному виду туризма, как гастрономический. Дано краткое описание понятий «гастрономическая культура», «эногастрономический туризм». Подробно рассмотрены классификации и разновидности эногастрономического туризма.

Предпросмотр: Специальные виды туризма Учебное пособие.pdf (0,4 Мб)

Автор: Шпилько С. П.

Советский спорт: М.

Проводится анализ туристского продукта «морские круизы» как в историческом развитии, так и с учетом особенностей его современного состояния. Рассматриваются устройство современных круизных лайнеров, типы кают, инфраструктура на борту, системы питания, восприятие продукта потребителями и другие аспекты. Даются практические советы по особенностям организации морских круизов, их бронированию, порядку работы с туроператорами, оформлению документов и другой специфике менеджмента, маркетинга и продаж.

Предпросмотр: Морские круизы теория и практика. Учебное пособие..pdf (1,3 Мб)

Автор: Шевелева О. В.

Советский спорт: М.

Рассматриваются основные этапы переговоров, организационные и протокольные аспекты, психологические особенности делового общения, правила современного делового этикета, национальные особенности делового общения в процессе ведения переговоров. Содержатся также практические рекомендации, с помощью которых возможно эффективное применение полученных знаний на практике, в том числе в сфере туризма.

Предпросмотр: Организация ведения переговоров. Учебное пособие..pdf (0,8 Мб)

Советский спорт: М.

В учебнике в соответствии с программой курса освещаются в систематизированном виде основы спортивного туризма. Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, программы которых предусматривают изучение спортивного туризма как самостоятельной учебной дисциплины.

Предпросмотр: Теория и методика спортивного туризма. Учебник. .pdf (0,3 Мб)

Автор: Родигин Л. А.

Советский спорт: М.

Рассматриваются методология анализа, методы оценки, моделирования и прогнозирования инвестиционной деятельности туристских фирм в глобальную сеть Интернет; теоретические основы и методический инструментарий приоритетного инвестирования прогрессивных структурных сдвигов в туристских и смежных с ними экономических системах; критерии и показатели эффективности интернет-проектов в туризме.

Предпросмотр: Экономическая эффективность интернет-проектов в туризме..pdf (0,8 Мб)

Автор: Родигин Л. А.

Советский спорт: М.

Пособие представляет теоретический курс по основам организации коммерческой деятельности туристских фирм с использованием глобальной сети «Интернет». На основе системного подхода к анализу современного состояния (2014 г.) интернет-коммерции классифицированы и рассмотрены основные характеристики туристских интернет-ресурсов, специализированных российских и зарубежных туристских серверов, функциональные возможности интернет-проектов туристских дестинаций, фирм, гостиниц и электронных агентств.

Предпросмотр: Интернет-технологии в туризме и гостеприимстве. Лекции. .pdf (0,3 Мб)

Автор: Рассохина Т. В.

Советский спорт: М.

Отражены основные тенденции развития туристских территориальных систем – дестинаций различного масштаба, а также основные аспекты управления ими. Материал базируется на принципах устойчивого развития туризма и политике РФ в области развития туризма. Все главы содержат практические примеры – кейсы и контрольные вопросы, направленные на формирование конкретных компетенций. Рассматриваются примеры как из зарубежного опыта, так и из практики отечественных органов управления туризмом.

Предпросмотр: Менеджмент туристских дестинаций. Учебник..pdf (0,3 Мб)

Автор: Приезжева Е. М.

Советский спорт: М.

Раскрыты основные понятия анимации в туризме и направления анимационно-театрализованной деятельности. Даны методики разработки анимационных программ, подготовки и организации массовых праздников. Рассмотрены основные понятия и направления игровой деятельности в туризме. Приведены игры, которые могут быть использованы при разработке анимационных туристских программ.

Предпросмотр: Анимационный менеджмент в туризме. Учебное пособие..pdf (0,5 Мб)

Автор: Мошняга Е. В.

Советский спорт: М.

Представлены англо-русские и русско-английские терминологические соответствия (слова, словосочетания и фразы), используемые в сфере туризма. Отражены также названия международных и российских туристских организаций, термины, используемые в дорожном движении и при ориентировании в городе, аббревиатуры, акронимы и другие сокращения, принятые в международной туристской деятельности. В случаях, когда в терминологических системах британского и американского вариантов английского языка имеются различия, приводятся оба варианта с соответствующими пометками.

Предпросмотр: Глоссарий туристских терминов. Словарь англо-русских и русско-английских соответствий..pdf (0,2 Мб)

Автор: Курило Л. В.

Советский спорт: М.

Рассмотрены основные тенденции развития экскурсионной деятельности в туризме. Освещены вопросы: функции и задачи туристско-экскурсионных организаций в рыночных условиях, договорная взаимосвязь с партнерами и поставщиками услуг, проектирование экскурсионного тура и услуги «экскурсия», профессиональные требования к персоналу и др. Большое внимание уделяется практическим и контрольным заданиям. Пособие подготовлено в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами ВПО нового поколения на основе компетентностного подхода.

Предпросмотр: Основы экскурсионной деятельности. Учебное пособие. Гриф РМАТ. (Профессиональное туристское образование)..pdf (0,6 Мб)

Советский спорт: М.

В монографии нашли отражение основные современные направления изучения туризма в России и за рубежом. Она формирует системное представление о таких сложных явлениях, какими являются рекреация и туризм. Большое внимание уделяется проблемам рекреационного природопользования, вопросам охраны природного и культурного наследия в районах широкомасштабной туристской деятельности. Рассматриваются факторы развития туризма и рекреации, а также механизм устойчивого функционирования туристских комплексов. Ряд глав посвящен социально-экономическим последствиям развития туризма и рекреации.

Предпросмотр: Туризм и рекреация на пути устойчивого развития отечественные и зарубежные исследования. Монография..pdf (0,3 Мб)

Автор: Криворучко В. И.

Советский спорт: М.

В издании в краткой форме излагается определение понятий и терминов, используемых в областях, тесно связанных между собой – охрана здоровья, экология, курортное дело, туризм. Наиболее полно дана характеристика часто употребляемых, значимых, а также сравнительно недавно появившихся в профессиональном лексиконе терминов и понятий. Задача настоящего издания – дать читателям экспресс-информацию для оперативной ориентации в указанных аспектах проблемы.

Предпросмотр: Справочник по курортной медицине и спортивно-оздоровительному туризму в РФ..pdf (0,9 Мб)

Советский спорт: М.

Предложенные программы разработаны авторами на основе собственного опыта работы с обучающимися, анализа большого количества авторских программ педагогов дополнительного образования из различных регионов Российской Федерации. Программы «Юные судьи туристских соревнований», «Юные инструкторы туризма», «Юные туристы-спелеологи», «Юные туристы-экологи» являются лауреатами Всероссийских конкурсов авторских образовательных программ дополнительного образования детей.

Предпросмотр: Туризм и краеведение. Программы для системы дополнительного образования детей..pdf (0,2 Мб)

Автор: Козырева Т. В.

Советский спорт: М.

Освещены теоретические и практические особенности управления затратами и результатами деятельности туристских организаций. Рассмотрены современные методы учета затрат: директ-костинг, стандарт-кост, функциональный учет, методы налогового планирования. Особое внимание уделяется принятию управленческих решений на различных этапах управленческого процесса.

Предпросмотр: Управленческий учет в туризме. Учебное пособие.pdf (0,6 Мб)

Автор: Ключников А. В.

Советский спорт: М.

Рассмотрены основные понятия и концепции менеджмента как управленческой деятельности. Особое внимание уделено функциям, методам и стилям руководства, организационным структурам систем управления организацией. Дан анализ особенностей менеджмента туризма и показателей его эффективности.

Предпросмотр: Основы менеджмента. Учебное пособие. .pdf (0,4 Мб)

Автор: Ключников А. В.

Советский спорт: М.

Раскрываются базовые понятия и процессы в современном менеджменте туристской организации, выполняющие роль введения в специальные области менеджмента туризма и другие сферы управленческой деятельности. Особое внимание уделено особенностям туристского менеджмента и тенденциям его развития. Материал учебника поможет сформировать систему знаний и способствовать получению практических навыков для решения вопросов, с которыми сталкивается менеджер организации.

Предпросмотр: Менеджмент туризма. Учебник. Гриф РМАТ. (Профессиональное туристское образование)..pdf (0,4 Мб)

Автор: Киреева Ю. А.

Советский спорт: М.

В пособии представлены материалы для закрепления теоретических знаний, выработки начальных практических умений и исследовательских навыков в сфере туризма. Материал расположен в соответствии с учебной программой дисциплины «Основы туризма».

Предпросмотр: Основы туризма. Учебно-практическое пособие..pdf (0,3 Мб)

Автор: Ильина Е. Н.

Советский спорт: М.

Отражены основные виды и формы взаимоотношений туристской фирмы и авиакомпании: договор на квоту мест на регулярные авиарейсы, системы компьютерного бронирования и резервирования авиабилетов, агентское соглашение, чартеры. Рассмотрены виды поездок и авиарейсов, тарифы и скидки, факторы, влияющие на стоимость авиабилета, деятельность малой и бизнес-авиации в туризме. Приведены мотивационные программы по привлечению часто летающих пассажиров. В приложении даны коды основных мировых авиакомпаний. В конце каждой главы приведены контрольные вопросы для самопроверки знаний.

Предпросмотр: Менеджмент транспортных услуг авиационные перевозки в туризме..pdf (0,2 Мб)

Автор: Изотова М. А.

Советский спорт: М.

В предлагаемой книге рассматриваются различные инновации в социально-культурном сервисе и туризме. Инновационный процесс представляет собой поэтапное принятие нововведений в туризме. Рассмотрены наиболее перспективные направления, такие как создание центров культурной, научной, просветительской, туристской деятельности на базе археологических, этнографических, архитектурных, природно-ландшафтных музеев под открытым небом. А также предлагается включение в обслуживание туристов и отдыхающих театрализации и ролевых игр, экстремальных развлечений и видов деятельности, таких как походы, экспедиции, эксперименты и др. Внедрение инноваций способствует не только развитию рассматриваемых сфер, но и гармонизации отношений современного человека с обществом и природой.

Предпросмотр: Инновации в социокультурном бизнесе и туризме..pdf (0,1 Мб)

Автор: Зорин И. В.

Советский спорт: М.

С позиций системного подхода анализируются проблемы формирования содержания профессионального туристского образования (ПТО). На базе ряда концепций развития туризма и профессионального образования разработаны теоретические основы проектирования содержания ПТО. Представлена методика формирования квалификационного поля и дидактического комплекса подготовки специалистов туризма. Изложены современные подходы к планированию карьеры в туризме. Детально раскрыты важнейшие функции менеджмента персонала.

Предпросмотр: Профессиональное образование и карьера в туризме. Учебник..pdf (0,3 Мб)

Советский спорт: М.

Учебное пособие представляет собой краткое введение во всемирную географию туризма и путешествий, для туризма и т.п. Пособие содержит сжатую информацию о состоянии и проблемах современного туризма, представляя страны согласно классификации IATA, дает развернутые комментарии туристских, географических и иных реалий, выделяет ключевые слова и термины для каждого раздела, предлагает вопросы и задания для проверки понимания и усвоения материла по каждому разделу.

Предпросмотр: Краткая география туризма и путешествий на английском языке. Уч.-методическое пособие..pdf (0,9 Мб)

Автор: Ермилова Д. В.

Советский спорт: М.

Настоящее учебное издание является профессионально-ориентированным изданием и признано сформировать у учащихся умение читать и переводить оригинальную литературу по специальности. Все тексты и упражнения составлены на аутентичной лексике.

Предпросмотр: Английский язык в основах экономики туризма..pdf (0,2 Мб)

Автор: Гурьянова Ф. А.

Советский спорт: М.

Рассматриваются вопросы использования офисных туристских технологий для решения задач формирования и реализации турпродукта. Пособие разработано в соответствии с программой учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» специальностей среднего профессионального образования «Менеджмент» и «Туризм».

Предпросмотр: Информационные технологии обслуживания туристов..pdf (0,4 Мб)

Автор: Гуляев В. Г.

Советский спорт: М.

Изложены основные принципы, механизмы и индикаторы устойчивого развития туризма в Российской Федерации с учетом мирового опыта и мультипликативного воздействия туризма на экономику, экологию и социальную среду. Особое внимание уделено управлению туристскими ресурсами как важному фактору развития туризма. Предлагается концепция комплексной оценки и организационно-экономическая модель создания Единого кадастра туристских ресурсов России.

Предпросмотр: Туризм экономика, управление, устойчивое развитие.pdf (0,4 Мб)

Автор: Гаранин Н. И.

Советский спорт: М.

Раскрываются основные понятия менеджмента безопасности в туризме и гостеприимстве. Дается характеристика функций и подсистем менеджмента в различных типах туристских предприятий. Рассматриваются технические средства обеспечения безопасности, организация работы службы безопасности гостиничных и туристских предприятий.

Предпросмотр: Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник.pdf (0,2 Мб)

Автор: Веткин В. А.

Советский спорт: М.

Эта книга как для тех, кто только начал ходить в водные походы, так и для тех, кто уже хорошо знаком с бурной водой и, критически анализируя свои походы, понимает, что если некоторые опасные ситуации в пройденных походах и закончились относительно благоприятно, то это – счастливая случайность, а не результат осознанных действий, умений и отработанных навыков, позволяющих уверенно ликвидировать такие ситуации. Впервые в одной книге собраны и описаны все ключевые факторы, влияющие на безопасность туристов-водников.

Предпросмотр: Водные спортивные походы как управлять уровнем их опасности..pdf (1,2 Мб)

Автор: Левочкина Н. А.

ОмГУ

Данное учебно-методическое пособие призвано познакомить студентов первого курса, обучающихся по специальности «Менеджмент организации», с основными видами, объектами и областями профессиональной деятельности, а также требованиями к уровню образованности и профессиональной квалификации менеджера гостиничного и туристического бизнеса. Учебно-методическое пособие «Введение в специальность» состоит из материалов лекций, посвященных вопросам развития туризма и индустрии гостеприимства, роли менеджера в этой сфере, а также контрольных вопросов и заданий, закрепляющих общие представления студентов, приложений (нормативно - правового, аналитического, учебного характера).

Предпросмотр: Менеджмент туризма введение в дисциплину Учебно-методическое пособие. .pdf (0,7 Мб)

Автор: Шанаурина Ю. В.

ФЛИНТА: М.

Учебное пособие по дисциплине «Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма» подготовлено в соответствии с учебным планом и Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм». Данное учебное пособие разработано для курса «Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма», который входит в состав профессиональной подготовки специалистов социально-культурного сервиса и туризма и предназначено для студентов всех форм обучения, включает лекционный материал, рабочую программу дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, задания для контроля, список основной и дополнительной литературы.

Предпросмотр: Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма (1).pdf (0,8 Мб)

Автор: Купчик Е. В.

ФЛИНТА: М.

Настоящее учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом профиля подготовки «Социально-культурный сервис и туризм» направления 100100.62 «Сервис». Содержит рабочую программу, теоретический курс, включающий выдержки из учебной, научной и научно-популярной литературы по теме, а также практикум и список рекомендуемой литературы. В соответствии с общей коммуникативной направленностью стандартов третьего поколения авторы учебного пособия считают важным формирование у студентов коммуникативной компетентности, определяющей адекватность речевых действий, в том числе включающей в себя знание делового этикета и статусно-ролевых характеристик партнеров по коммуникации.

Предпросмотр: Основы делового общения и гостеприимства.pdf (0,5 Мб)

rucont.ru

Журналы о путешествиях и туризме. Каталог журналов России, Украины.

1.    

"Рюкзак" - электронная версия журнала о путешествиях и приключениях  (г.Москва)Последний номер. Статьи. Анонсы материалов. Условия подписки. Форум.

2.

3.

"Всемирный Следопыт" - журнал  (г.Москва)Популярное историко-литературное приключенческое издание о загадочных фактах мировой истории и неизведанных сторонах жизни планеты. Путеводитель по странам.

4.

"Aqua" - электронная версия журнала  (г.Киев) Архив номеров. Фотогалерея. Информация о конкурсах. Условия подписки. Каталог тематических ссылок. Форум. (рус, англ., фр.)

5.

"Tur-гид Азербайджан" - электронная версия журнала  (г.Баку) Ежемесячный журнал о туризме в Азербайджане. Архив номеров журнала в формате pdf.

6.

"Туризм. Отдых. Спорт" (ТОС) - электронная версия журнала  (г.Ульяновск) Архив статей. Информация об Ульяновской области и Поволжье. Форум. Расписание автобусов и поездов.

7.

"Вояж Плюс" - туристический журнал  (г.Киев) Содержание номера. Сведения о подписке. Требования к макету. График выхода. Фотографии отелей мира.

8.

'"Большая прогулка" и "Украинский туризм" - электронные версии журналов  (г.Киев)

Аннотации публикаций о туризме, отдыхе, досуге, спорте, оздоровлении и развлечениях. Версии в формате PDF. Информация об издательстве "Зеркало мира".

9.

"ЭКС" - журнал экстремальных путешествий (г.Москва)Статьи об экстремальном и приключенческом туризме, парашютном спорте, горных лыжах, гонках, экспедициях и пр. Обзоры книжных и киноновинок. Архив номеров. Информация о подписке.

10.

 

<< Предыдущая    |    1    |    Следующая >>

www.belsmi.narod.ru

Туристические издания

Каталог «Туризм» газеты «METRO Москва» Каждую среду в каталоге - все о путешествиях и туризме с описанием самых популярных и самых экзотических направлений отдыха, достопримечательностях и особенностях кухни, а также – каталог рекламных объявлений. Формат издания – А3, аудитория одного номера 1177500 чел., бесплатное распространение на станциях Московского метрополитена. Тарифы на размещение рекламы
«Отдых в России» 1 раз месяц Тарифы на размещение рекламы
«Вояж» Cамое первое российское издание о путешествиях и отдыхе. Актуальный ежемесячный журнал (10 номеров в год сдвоенные номера – июль-август и декабрь-январь) и трендсеттер в области трэвела, в котором отображаются все важные и интересные событиями в туристической сфере, улавливаются последние тенденции и рекомендуются читателям не только популярные и уже раскрученные направления, но и совершенно новые места, которые только предстоит открыть российскому туристу. Формат издания – А4, тираж – 50000 экз., распространение – Москва, Россия, СНГ, зарубежные страны. Тарифы на размещение рекламы
«Вояж и отдых» Одно из старейших изданий в России о практическом туризме, уверенно занимает нишу "Travel-консультантов" на рынке. Формат журнала – А4, тираж 50000 экз., выходит 10 раз в год, распространение – Москва, регионы России, страны СНГ. Тарифы на размещение рекламы
«Отдых Plus» Полноцветный глянцевый журнал об отдыхе и путешествиях. Формат издания - А4. Периодичность - еженедельно (по вторникам). Тираж - 65 000 экз. Распространение - бесплатное целевое на фирменных стендах, установленных на автозаправочных станциях British Petroleum, 7 Континент, а также в популярных и респектабельных местах г. Москвы. Объем от 32 полос. Тарифы на размещение рекламы
«Афиша. МИР» Ежемесячный журнал о путешествиях. Географических и тематических ограничений у издания нет, в каждом материале - масса практической информации: как получить визу, как добраться до желанной точки на карте, в какой гостинице остановиться, в каких ресторанах есть. Формат журнала – А4, тираж 95000 экз., распространение – на территории России в супермаркетах, косках, книжных магазинах, в аэропортах, на вокзалах, а также в лучших кафе, ресторанах, бутиках, салонах красоты и пр. Тарифы на размещение рекламы

www.eksti.ru

World of Tourism – travel magazine

Токань Uncategorized Статьи

Традиционная венгерская кухня славится разнообразием в приготовлении блюд. Мясные блюда и блюда с добавлением шпика составляют большую часть всех венгерских блюд. Самой распространенной специей в Венгрии считается паприка. Паприка – это ароматная приправа из сладкого красного перца, имеющая сладковатый вкус и придающая блюду сочный красноватый…

Read more Шницель

Главной особенностью австрийской кухни является легкость и простота в приготовлении блюд. Из самого простого набора продуктов и минимального набора специй в Австрии готовят невероятно вкусную и сытную еду. Еще одной немаловажной особенностью является то, что австрийцы практически не готовят острую пищу, но, несмотря на это,…

Read more LOUIS Hotel_Front

Останавливаясь в любом уголке мира, хочется совместить удобство, расположение и стиль. В самом центре Мюнхена находится отель LOUIS, в котором собрано все, что необходимо для качественного отдыха. Бесспорно, в сердце Германии представлено множество изысканных апартаментов, однако любители стиля и комфорта найдут свою личную уютную нишу в…

Read more 4.Montemare Your Dream vacation Come true

В египетском Шарм-эль-Шейхе в июне после полной реновации вновь открылся отель SUNRISE Montemare Resort, который принимает гостей только от 16 лет. Отель предлагает комфортный отдых премиум-класса для взрослых отдыхающих. SUNRISE Montemare Resort расположен в районе Хадаба и может похвастаться изумительной красоты коралловым рифом. Ценители Красного моря…

Read more roayal suite

Совмещая архитектуру исторического Института Маркса, Энгельса, Ленина (ИМЭЛ) и современный дизайн XXI века, 32-х этажный небоскреб гостиницы The Biltmore Hotel Tbilisi олицетворяет объединение прошлого и будущего нации. Яркое тому подтверждение – огромное лобби с хрустальными канделябрами и современный стеклянный мост, подчеркивающие элегантность и статус отеля.…

Read more ocean8

В июне в украинский прокат выходит голливудская комедия «Восемь подруг Оушена», которая считается самым модным фильмом 2018 года. Наряды таких авторитетных брендов, как Stella McCartney, Prada, Burberry красуются на множестве светских львиц голливудского бомонда. Адриана Лима, Мария Шарапова, Кэти Холмс, Ким Кардашьян – и это лишь…

Read more

mirtu.com

Журналы по туризму | Полезная информация

В общественном понимании, термин туризм зародился ещё в Древней Греции почти до середины ХХ века оставался привилегией богатых людей. И хотя периодические журналы по туризму в стародавние времена ещё не выпускались, мы можем вспомнить записки Марко Поло или «Хождение за три моря» Никитина, по сути являвшихся неким прототипом туристических заметок.       

 

Журналы по туризму сыграли важную роль в развитии отечественного туризма. Начало развития международного туризма в нашей стране можно приписать к концу 80-х годов прошлого столетия, когда для России окрылись границы многих государств – от ближнего зарубежья до тропической экзотики. Разнообразие предложений и цен, рост благосостояния россиян, сделало туризм  доступной услугой и насущной потребностью каждого человека.

 

Журналы по туризму – двигатель туристического бизнеса! 

 

К 1950 году услугами международного туризма пользовались только 25 млн. человек, то спустя 60 лет их число увеличилось до 1 миллиарда. Столь интенсивный рост являлся также  следствием доступности информации из туристических журналов о странах и предлагаемых ими достопримечательностях и туристической инфраструктуры. Исследования показали, что количество пожилых посетителей туристических сайтов в два раза превышает молодежь. Причем туристические журналы и изложенная в них информация больше интересует женщин нежели мужчин, так как именно они выбирают какую именно страну хотят посетить.

 

Содержание журналов по туризму:

 

- сведения о странах, 

 

- туры в различные страны,

 

- обычаи и обряды экзотических стран,

 

- рассказы о достопримечательностях,

 

- интересные исторические факты,

 

- сведения о гостиницах и ресторанах,

 

- инфраструктуре курортных районов

 

и многое другое.

 

Несколько слов о деловом туризме

 

Деловой туризм – максимально доходный сегмент в туристическом бизнесе. На его долю приходится 55-60% бронируемых гостиниц по всему миру, причем объёмы постоянно растут. Редакции сайтов туристических журналов уделяют огромное внимание этому сегменту бизнеса, поскольку расходы туристов путешествующих для отдыха, в 3-4 раза ниже расходов деловых туристов. Журналы по туризму «TRAVEL JAY» уделяют этому большое внимание, так как в мире ежегодно совершается более 600 млн. деловых поездок, в том числе вместе с семьями и детьми, что подвигает нас рассказывать на страницах наших журналов обо всем, что может предложить страна, по которой вы собираетесь путешествовать.       

 

traveljay.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта