Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал «Ребёнок в детском саду» — 01/2018. Журналы в детском саду


МКДОУ "Детский сад №36" ИГОСК

                Уважаемые родители!

      С целью развития единого образовательного информационного пространства ДОУ, демонстрации опыта деятельности наших педагогов и достижений детей, вовлечение родителей наших воспитанников в активное участие в воспитательно-образовательном процессе, в нашем детском саду издаётся журнал ДОУ «Светлячок».

 

О журнале «Светлячок» - это зеркало яркой жизни в нашем детском саду.

         Идея создания журнала возникла весной, когда все вокруг расцветало и становилось по-летнему ярким. Хотелось сделать такое издание, которое привлекло бы всех цветом и интересными развивающими заданиями для детей, а родителей – полезной информацией и фоторассказом о жизни их ребенка в детском саду. Это лучше всего отражает цель нашего издания: привлечение родителей к жизни своих детей в детском саду и за его пределами.

       Журнал еще совсем молодой, он выпускается с марта 2014 года. В его создании принимает участие коллектив – единомышленников (воспитатели ДОУ: Брусенская Татьяна Николаевна, Деркач Марина Леонидовна, Кожемякина Анна Ивановна). Сбор информации, общее руководство и дизайн ложатся на плечи главного редактора журнала «Светлячок» - старшего воспитателя Минкиной Виолеты Игоревны. Педагоги заинтересованны в выходе нового журнала и обсуждая идеинаписания статей, каждый раз создают творческую атмосферу в целом.

          Издание выходит один раз в месяц, каждый номер имеет свой цвет, который отражает общее настроение выпуска. И так же, как не бывает скучно в детском саду, так и наши страницы каждый раз яркие и веселые. В каждом номере обязательно присутствуют «цветные» стихи на первой странице и фоторепортажи с мероприятий и праздников. Помимо этого, издание наполнено разнообразной информацией как об образовании в целом, так и о планах и достижениях нашего детского сада.

      Статьи о детской психологии, об истории и интересных фактах, имеющих отношение к детям и образованию, фотографии детских мероприятий с участием родителей – все это интересует не только мам и пап, бабушек и дедушек, но и педагогов, и гостей детского сада. Детская рубрика для детей и родителей «Играя познаю» - предполагает совместное чтение и времяпрепровождение с родителями. В нем можно найти ребусы, детские анекдоты, стихи, загадки, схемы оригами, развивающие задания – все то, что позволяет интересно провести время со своим ребенком и, может быть, узнать о нем что-то новое.

         Детский сад – это особый мир, со своей особой атмосферой: дети никогда не сидят на месте, им все интересно и во всем хочется поучаствовать. Это состояние крайне заразительно, поэтому жизнь в редакции журнала кипит и фонтанирует, а издание получается очень динамичным, свежим и красочным. Иллюстрации, шрифты, цвета, расположение статей на листе, количество и размер фотографий, другие, не заметные на первый взгляд мелочи – из всего этого в итоге складывается неповторимый образ журнала, её стиль и уникальность. И с каждым новым выпуском «Светлячок» становятся еще интереснее, полезнее и ярче!

 

Кто и как делает журнал

Мы хотим, чтоб каждый знал,

Как мы делаем журнал.

В нём пустых страничек нет,

Сочинил стихи поэт.

А писатели для нас

Пишут сказку и рассказ.

Но одних рассказов мало.

Без картинок нет журнала!

Муравьишек и слонов,

Зимний лес и летний дождик

Нам нарисовать готов

Замечательный художник.

И корректор делом занят.

Время зря терять не станет:

Запятые он расставит

И ошибки все исправит.

Чтоб собрать материал

И придумать весь журнал,

Всё спланировать, учесть,

Даже самый малый фактор,

Человек особый есть,

Называется редактор.

Наш верстальщик очень ловок:

Текст, рисунок, заголовок –

Всё должно на место встать.

Должен он журнал верстать.

Всё готово. Наш журнал

В типографию попал.

И последний этот шаг

Будет тоже очень важным,

Без него нельзя никак!

Стал теперь журнал бумажным!

(Л. Уланова)

 

Выпуск 2014 года:   

выпуск журнала № 1 МАРТ

выпуск журнала № 2 АПРЕЛЬ

выпуск журнала № 3 МАЙ

выпуск журнала № 4 ИЮНЬ

выпуск журнала № 5 ИЮЛЬ

выпуск журнала №6 АВГУСТ

выпуск журнала №7 СЕНТЯБРЬ

выпуск журнала №8 ОКТЯБРЬ

выпуск журнала №9 НОЯБРЬ

Приложение к журналу №9 НОЯБРЬ

 

 

Всероссийский журнал для родителей "ИГРЫ и ИГРУШКИ"

 

 

 

izodou36.ucoz.ru

Журнал «Ребёнок в детском саду» — 01/2018

Купить журнал Купить электронную версию

 

Профессиональный стандарт «Педагог»

Ю. Гладкова. Профессиональный стандарт «Педагог» и современный воспитатель

 Профессиональный стандарт «Педагог» и современный воспитатель. Темы статьи: «Из истории профессиональных стандартов»; «Профессиональный стандарт «Педагог», утверждённый в 2013 году: основные направления доработки документа, внесение изменений и перенос даты вступления стандарта в силу; «Структура профессионального стандарта «Педагог».

 

Родная речь

Е. Евдокимова. Зимующие птицы

Занятия «Зимующие птицы» (старшая группа). Составление детьми описательных рассказов с опорой на графический план (после чтения художественного произведения), по картине с изображением зимующих птиц. Дидактические игры по теме.

 

Физкультура и здоровье

С. Торопова. Проект «За здоровьем в детский сад»

Беседа «Глазки очень нам нужны». Физкультурно-познавательное развлечение «В поисках чудо-дерева».

О. Старицына. Поможем солнышку

Т. Саутина. Мы – будущие солдаты

Эстафеты, конкурсы, показывающие не только физическую подготовленность детей, но и знание воинских профессий.

 

Социально-коммуникативное развитие

Н. Гурылёва. Что такое дружба?

Формирование элементарных представлений о дружеских отношениях на примере рассказа В.Сутеева «Кораблик».

А. Рустамова. Поговорим о вежливости

На примере сказочных персонажей воспитатель учит детей понимать значимость вежливых слов и использовать их в соответствующих ситуациях.

О. Егорова. Все мы разные?

Чем похожи и чем различаются девочки и мальчики? Автор статьи считает, что у них много общего, и задача педагога – формировать у детей потребность в социально одобряемом поведении, способствовать адекватной идентификации себя со сверстниками.

В. Саясова. Дружат дети на планете

Знакомство с детьми разных стран, их культурой, традициями, играми.

Н. Терентьева. Лэпбук «Дружба – это здорово!»

Пальчиковые игры, раскраски, мини-книжка «Мирилка», мини-книжка «Загадки о дружбе», пословицы и поговорки о дружбе, правила дружбы, песенки о дружбе и друзьях, перечень художественных произведений и мультфильмов по теме.

 

Наш учитель – сказка

Т. Казеева. Рисуем иллюстрации к сказке «Два охотника»

После чтения сказки дети сначала проводят эксперименты с красками (подбирают палитру). Затем, разделившись на две группы, заполняют цветом две иллюстрации, которые у художника выполнены простым карандашом, – передают образы двух великанов и храброго Альсина.

В. Верещагина. «У сказки русская душа»

В течение нескольких лет учитель-логопед вместе с сотрудниками Центральной районной библиотеки и районной детской библиотеки проводит заседания клуба «Родное слово». Досуги, представленные на заседаниях клуба, помогают детям делать первые шаги в познании тайн родного языка, особенно через сказку. В конце статьи дано приложение «Проверьте, хорошо ли знают дети русские народные сказки».

Н. Садыкова. Игры с дидактическим пособием «Теремок»

 

Изучаем английский язык

С. Акимова. Программа «I love English»

Занятия по программе для детей 5 – 6 лет являются подготовительным устным этапом, предшествующим обучению чтению и письму. Каждое занятие проводится в игровой форме. В статье представлено тематическое планирование первого и второго года обучения. В дидактическом материале приводятся рифмовки к занятиям по каждой теме.

 

Практикум: психолог – воспитателю

Н. Баринова. Отвечаем на вопросы читателей

«Ребёнок много знает, хорошо читает, но играть с детьми не умеет: он хочет читать им лекции, показывать свои умения, однако удержать интерес к себе не может. Если его не слушают, он уходит в раздевалку или в спальню и сидит в одиночестве. Врач сказал, что ребёнок здоров, но у него «наблюдаются признаки алекситимии». Психолог объясняет, что свойственно ребёнку с такой психологической характеристикой личности, и предлагает использовать определённые способы развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.

 

Творческая мастерская

И. Семеновская. Владимирская вышивка

Т. Ботякова. Создание в рисунке выразительного образа зимней природы

 

Интересное рядом с нами

М. Самохвалова, Н. Шеремет. Звери белые, как снег

Дети знакомятся с характерными особенностями внешнего вида, способами передвижения, питания, способностью приспособления к суровым условиям животных Севера.

А. Гачегова. Проект «Разноцветные конфеты»

Участники – дети старшей группы, родители, воспитатели. Дети проводят опыты с искусственными и естественными красителями.

 

Предметно-развивающая среда

Я. Панова, Е. Галкина. Игры на прогулке

 

dovosp.ru

Журнал «Ребёнок в детском саду» — 12/2017

Купить журнал Купить электронную версию

 

Математика – это увлекательно

С. Свистунова. Новоселье у геометрических фигур

Занятие во второй младшей группе с использованием многофункционального игрового тренажёра «VAY TOY» (знакомство с цветом, формой и величиной предметов).

Е. Санчес Сальседо. Доктор Айболит

Закрепление знаний об отношениях между числами первого десятка, о пространственных отношениях, часах и сутках.

Н. Батталова, О. Глухова. Лэпбук «Весёлый Цифроград»

Лэпбук «Весёлый Цифроград» – дидактическое пособие для детей разновозрастной группы. Эффективно используется на занятиях по ФЭМП, при организации совместной игровой деятельности, при проведении мониторинга, а также в индивидуальной работе с детьми.

 

Спорт и здоровье

С. Торопова. Проект «За здоровьем в детский сад»

Формирование у детей элементарных представлений о здоровом образе жизни (беседы, игровые ситуации, подвижные игры и упражнения. дидактические и настольные игры, занятия, индивидуальная работа). Привлечение родителей к участию в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, к пополнению предметно-развивающей среды группы.

Н. Шолмова. На зимней поляне

 

Основы безопасности жизнедеятельности

Е. Ерыкалина. Как дети выручали Деда Мороза

В игровой форме закрепление правил дорожного движения. Оформление рисунками детей книжки-памятки для Деда Мороза.

Н. Киселёва, Н. Рыкова. Профилактика дорожно-транспортного травматизма

 

Коррекционная педагогика

Н. Давыдова, Е. Семирунная. Поездка в торговый центр «Парус»

Открытое занятие в подготовительной к школе группе, дети с ОНР.  Активизация словаря по теме «Игрушки». Закрепление умений составлять предложения с использованием предлогов, отвечать на вопросы полным предложением.

Ю. Тарасова. Логопедический лэпбук «Змейка Шуша»

Многофункциональное пособие, с помощью которого можно проводить артикуляционные подготовительные упражнения для постановки трудного звука; автоматизировать звук в слогах, словах, предложениях, дифференцировать со сходными фонемами; познакомить с буквой, обозначающей звук, и обучить первоначальным навыкам чтения.

О. Смольникова. Логоритмические игры – эффективное средство коррекции речи

Мастер-класс для педагогов. Занятие с элементами логоритмики для детей старшего дошкольного возраста (в роли детей – педагоги).

Наш учитель – сказка

И. Бодраченко. Играем Чуковского

Это вторая музыкальная, театрализованная сказка, которую педагоги подготовили для своих воспитанников. Вступительная беседа перед спектаклем сопровождается показом слайдов с изображением предметов быта прошлых лет. Все костюмы педагоги изготовили сами. В качестве музыкального материала использовались темы из оперы-сказки Юрия Левитина «Мойдодыр» (в поисках нот пришлось обратиться в РГБ имени В.И.Ленина).

 

Практикум: психолог – воспитателю

Н. Баринова. Отвечаем на вопросы читателей. Как наладить дисциплину в группе?

Прежде всего следует обсудить и сформулировать с детьми правила поведения в группе и принять их. Кроме того, педагог должен иметь свою копилку приёмов, которые помогут ему справиться с этой проблемой. В статье приводятся игровые приёмы и задания, способные заинтересовать детей и организовать их внимание.

 

Психолого-педагогическое сопровождение

Н. Донскова. Преодоление страхов у детей дошкольного возраста

Игровые сеансы с детьми 6 – 7 лет. Заключительные занятия по программе. Вручение участникам сертификатов. Рекомендации родителям.

 

Интересное рядом с нами

Е. Муртазина. Любознательные путешественники

Дети, «попадая на необитаемый остров», учатся решать различные проблемные ситуации: очищать воду для питья, перебираться через болото, утолять голод съедобными растениями и рыбой, делать одежду из листьев, строить домики-шалаши.

Л. Евграфова, О. Иванкина. Телеканал «Узнавайка»

Сюжетно-ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста. Дети, распределив роли, ведут из «телевизионной студии» передачи: «Прогноз погоды», «Вы спрашиваете – мы отвечаем» и др.

 

Творческая мастерская

С. Торопова. Новогодняя ёлочка

Н. Бокова. Белые снежинки

Т. Трусова. Кружок «Юный конструктор»

Этот кружок входит в систему дополнительного образования. Дети имеют возможность не только использовать деревянные строительные наборы или конструктор ЛЕГО, но и постигать азы технического моделирования с помощью металлического конструктора. Работа кружка построена по принципу интеграции образовательных областей с учётом возрастных и личностных особенностей детей.

 

Указатель статей, опубликованных в журнале в 2017 году

 

Для умных малышей

 

dovosp.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта