Масла, часть II. Castrol, Mobil и многие другие... Лайф журнал бмв сервис
Ремонт и обслуживание BMW в Санкт-Петербурге
Высокое качество, комплексный подход и выгодные условия – это те основные требования, которые предъявляет каждый автовладелец BMW к профессионалам в области техобслуживания и ремонтых работ. Для компании BMW LIVE эти характеристики сервиса также являются не просто приоритетными, а основополагающими. На протяжении многих лет мы обслуживаем только автомобили баварского автоконцерна и взаимодействуем с производителем на условиях партнера по качеству. У нас вы можете получить любые виды услуг и работ в рамках регламентного ТО, ремонта, а также всех направлений тюнинга и иного сервиса в отношении любых моделей BMW.
Предлагаемые работы и услуги
Компания BMW LIVE предлагает широкий перечень работ и услуг. Фактически наши возможности позволяют решать любые задачи и проблемы автовладельцев БМВ, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобилей этой марки.
Основными направлениями нашей деятельности являются:
- Все виды диагностики БМВ – компьютерная диагностика, визуальный осмотр, дефектовка, а также тестирование в реальных условиях трассы.
- Весь спектр ремонтных работ: кузовные работы, ремонт и обслуживание двигателя, трансмиссии, ходовой части, электрооборудования, топливной, тормозной и других систем.
- Шиномонтажные работы, сход-развал.
- Проведение регламентных ТО, сезонных и внеплановых. Замена эксплуатационных жидкостей.
- Дооснащение автомобиля.
- Тюнинг – внешний (кузовной), технический и чип-тюнинг.
- Диагностика перед покупкой автомобиля.
В рамках сервисных работ используются рекомендованные автопроизводителем материалы, а при ремонте – оригинальные комплектующие. При необходимости оптимизации ремонтных затрат возможно применение совместимых аналоговых запчастей, которые предлагаются автовладельцем или подбираются нами самостоятельно. Складские запасы компании позволяют обеспечивать постоянное наличие как оригинальных, так и качественных, прошедших сертификацию аналоговых комплектующих. Редко используемые детали и узлы оперативно заказываются и поставляются либо напрямую с заводов-производителей, либо от официальных дилеров. Оборудование для дооснащения и тюнинга у нас также есть в наличии, но зачастую для решения этих задач автовладельцы предлагают самостоятельно приобретенные комплектующие. Мы обязательно учитываем требования наших клиентов, и все работы могут быть выполнены на базе вами представленного оборудования.
Преимущества сервиса BMW LIVE
Наш приоритет в оказании услуг – удовлетворение всех требований и пожеланий клиента. Мы успешно выполняем и простые, и сложные работы, чему способствуют многолетний стаж наших специалистов, их высокая квалификация и постоянное совершенствование мастерства.
Наша компания не понаслышке знакома с ситуацией на рынке техобслуживания и ремонта автомобилей БМВ в Санкт-Петербурге. В большинстве случаев качественный сервис сопряжен с высокими ценами. В отношении стоимости работ и услуг не все зависит от нас, потому что цены на запчасти, материалы, дополнительное оборудование устанавливаем не мы. Однако все, что касается наших возможностей, мы стараемся обратить на пользу и выгоду наших клиентов.
Тарифы компании BMW LIVE прозрачны и понятны, они не содержат каких-то скрытых комиссий. Первичная диагностика позволяет четко определить полный перечень работ, необходимых для их проведения комплектующих и связанных с этим затрат. Клиент изначально получает исчерпывающую информацию о том, сколько будет стоить ремонт. Но, в отличие от многих автосервисов, которые практикуют аналогичный подход, мы готовы предложить клиенту еще и варианты оптимизации затрат без ущерба качеству. За это нас ценят, и мы стараемся соответствовать запросам и ожиданиям клиентов.
bmwlive.ru
"BMW Life" by ambarov
January 17th, 2012
January 12th, 2012
January 2nd, 2012
December 23rd, 2011
December 21st, 2011
December 3rd, 2011 December 1st, 2011 November 30th, 2011 November 29th, 2011 November 28th, 2011 |
bmw-life.livejournal.com
Масла, часть II. Castrol, Mobil и многие другие...: bmwservice
...начало тутhttp://bmwservice.livejournal.com/19592.htmlМалозольное масло с соответствующим пакетом присадок. Выкипело 7,5%. Щелочное 6,51. Magnatec - серия 100% масел гидроочистки.
Масло той же серии, но без малозольных ограничений. Щедрый пакет кальция - около 3300, что сказалось на щелочном числе - 9,35. Образец более жидкий, выкипело 8,91%.
Малозольный образец "старшей" линейки масел. Основа - только масла гидроочистки. Щелочное - 5,11. Выкипело 9,64. Пакет присадок ничем не примечателен.
Американский собрат без малозольных ограничений. В пакете присадок присутствуют Бор и Молибден. Выкипело 10,46% образца. Щелочное - 9,21. Основа - масла гидроочистки.
Одно из немногих "густых" масел на рынке, рекомендованных для использования в "спортивных" двигателях М-серии BMW. В щедром пакете присадок присутствует немного молибдена и бора. Декларируется всего до 25% содержания масел гидроочистки. Все основания предполагать, что основа масла - ПАО с присутствием загустителя в составе пакета присадок. Образец, разумеется, выраженно густой - выкипело всего около 5%. Щелочное - 9.53.
Перед нами то, что в народе называется "дилерским маслом BMW". Составной пакет кальций+магний обеспечил почти 9% щелочного. Выкипело всего 7,78%. Наиболее вероятная основа - ПАО. Схожесть пакета присадок с Castrol, равно как и вопрос об идентичности т.н. масел "BMW Orig." маслам Castrol аналогичной вязкости, линейка которых, к слову говоря, совсем недавно обновилась, пока оставим открытым, но высокая вероятность этого факта присутствует - декларируемые физико-химические данные совпадают абсолютно.
Еще одно ОЕМ "дилерское" масло с немалой ценой, красивой банкой и гордой надписью. Серы - более чем достаточно, не в пример пакету моюще-диспергирующих присадок, что хорошо видно и по значению щелочного числа. Выкипело аж 12,6%, что даже для достаточно жидкого масло совсем не мало. Сложно предполагать, за что именно покупают такие масла и покупают ли их вообще. В данном случае, констатирую - восторгаться, учитывая цену, особо нечем.
Еще одно "оригинальное" масло. Пакет противоизносных присадок разбавлен бором и молибденом. Щелочное на хорошем (почти предельном) уровне для малозольных масел, вот только почему-то серы многовато. Выкипело 13,3% - своеобразный рекордсмен. Изначально у нас не было желания встраивать в тест большое количество ОЕМ под "оригинал" по причине заведомой идентичности известным маслам при заметной разнице в цене. Если в вас еще сохранилось желание переплачивать за бренд - не могу вам в этом препятствовать. Но более не вижу смысла тестировать очевидное.
Малозольный Pentosin. Как говорится, если вы все еще думаете, что Pentosin это только жидкость в ГУР, тогда мы идем к вам. Реально малозольный - пакет присадок у этого масла самый бедный - щелочное 4,48. Как сказали продавцы "завалялось - распродаем то, что есть и с этой маркой завязываем". Каким-то чудом, у умеренно жидкого масла - примечательно низкая испаряемость - всего 6,4%. Не выпарились присадки, которые взмешиваются на минеральной основе?! В любом случае - продукт для гурманов - цена на уровне самых дорогих образцов теста это подтверждает.
"Ликви моли" без "моли" - самое дорогое масло линейки престижного производителя не содержит десульфида молибдена. Кроме того, моюще-диспергирующий пакет представлен средним содержанием кальция - всего около 2500 мг/кг (щелочное немногим менее 7). Зато противоизносный в сумме почти 2200 мг/кг - один из лидеров теста. Выкипело 8,3% образца. Не так уж и просто найти техническую информацию на этот сорт масла в Сети, однако из нее следует, что содержание масел гидроочистки нормируется в пределах 30% - серы, кстати, не так уж и мало - 0,36%. Очевидно, что при таких ограничениях в базовых маслах, база у масла - ПАО. К слову говоря, точка замерзания не рекордная: -48 градусов.
Плановый аутсайдер теста (для того и приобретен) - цена почти вдвое ниже литра приличной синтетики. Единственное масло, декларируемое "полусинтетикой" во всем тесте. Хорошо видно, что в основу базовых масел точно входят высокосернистые нефти - содержание серы 0,45%. Индекс вязкости (напомню, это один из основных критериев качества базы по API) конечно не слишком высок, но мало отличается от многих других более дорогостоящих образцов, да и точка застывания на уровне -36 градусов не выглядит полным провалом - у Motul 300V, например, столько же, при несопоставимом заявленном качестве. Ни комплекс присадок, ни индекс вязкости, ни выкипаемость - ничего в данных физико-химического анализа не говорит о низком качестве этого образца по сравнению с конкурентами. Мне встречалось несколько моторов после "полусинтетик" (в том числе и Visco 3000), причем многие из них были совершенно обычными, не в пример "горячим" моторам немецкой группы. Все без исключения двигатели были заметно грязными, но что об этом может рассказать предварительный лабораторный анализ этого масла? Далее, мы еще вернемся к этому вопросу...
С выходом новой линейки "топовых" масел от Mobil, которая всегда носила название "Mobil 1" (все, что без "единички" - всегда означало масла третьей группы и ниже), ExxonMobil представила новую маркетинговую политику - новым двигателям - маловязкое масло - 0W40. Двигателям с большим пробегом (до 150000 км) - масло с загустителем - 5W50. От 150000 км и дальше - 10W60 - еще больше загустителя и восстановительные присадки для сальников клапанов и уплотнителей. С точки зрения здравого смысла - глупость очевидная, но трюк хорошо работает - вы всегда знаете, какое масло купить, ничего не зная о самом масле. Вроде бы просто и удобно для всех, включая продавцов, вот только лить 5W50/10W60 в едва "прикатанный" мотор я не советую. Ни в 150, ни в 350, ни даже в 550 тысяч километров и далее... Почему - смотрите в первой части статьи. Ленивый и неграмотный всегда платит больше - сначала за ненужное ему и его двигателю масло, потом - за устранение последствий его применения. К слову говоря, новая линейка обновилась под новым трендом - широкое применение масел гидроочистки, по свойствам или почти не хуже, или лучше прежней базы ПАО. ExxonMobil, между прочим, является одним и крупнейших производителей ПАО. Неудивительно, что все предыдущие топовые продукты были построены на его основе. Сегодняшний Mobil 1 содержит до 70% масел гидроочистки. Что касается самого масла - налицо богатый и разнообразный присадочный пакет - обратите внимание на высокое щелочное, низкое содержание серы, низкая выкипаемость - 6,69%, высокий индекс вязкости - по совокупности измеряемых характеристик, это один из лидеров теста. Параметрически - придраться не к чему. Точка замерзания, к слову говоря, на уровне -48 градусов. Хорошие эксплуатационные показатели этого образца подтверждаются и моей многолетней практикой.
Популярный сорт масла от Mobil, для сравнения. Пакет присадок пожиже. Выкипаемость - заметно выше. Индекс вязкости - ниже - масло само по-себе гуще. Основа - масла гидроочистки. Неудивительно, учитывая 30% разницу в цене.Разумеется, все это имеет отражение в моей практике - двигатели BMW на этом масле приходят в неблестящем (во всех смыслах) состоянии. Еще один образец "неполной" "полной синтетики". Тот самый случай, когда не вся "полная синтетика" одинаково полезна.
Рассмотренный выше американский образец Castrol EDGE оказался интереснее "европеизированного" собрата, главным образом, за счет полного пакета присадок. В данном случае, мы имеем дело с зеркальной ситуацией - перед нами усеченный малозольный пакет и низкая вязкость. Но все в пределах нормы и без особых замечаний.
Продолжение следует...
bmwservice.livejournal.com