Культовый Журнал. Жж культовый журнал
Культовый Журнал: Советы профессионалов
Я оставлю за пределами обсуждения зацикленность на замужестве хоть в каком виде. Если человеку хочется, почему нет? И если не хочется, тоже. Это личный выбор каждого. Но вот эта литература вам не поможет хотя бы потому, что никакого отношения к реальности не имеет. Хотите знать, как обстоят дела на самом деле, обратитесь к опыту профессионалок. Я имею в виду работниц секс-труда, мастериц эскорта.
Что пишут профи:
Самый востребованный типаж на рынке секс-услуг это такая анимешная девица - высокая, худая девушка с большой грудью и детским лицом. Baby-face - это тренд и мечта всех бандерш. Возраст - 18-20, сколько бы ей не было лет на самом деле. Образ тиражируется благодаря пластической хирургии и агентствам, называющим себя "модельными".
Какие-то звезды инстаграма, кажется, из девиц Маврина.
Московский клиент предпочитает думать, что это не проститутка, а просто бедная девушка, у которой нет денег на туфли, вот пришла подработать, с кем не бывает, надо помочь. Вы помните "студенток" Прохорова. То, что при такой-то невинности она предлагает разнообразные услуги, да и заказали её не через доставку цветов, потребителей совершенно не смущает. Это, видимо, та самая "мужская логика", которая всегда лучше "женской". И сами агентства, и исполнительницы услуг миф всячески поддерживают, педалируя отсутствие опыта на сколько позволяет возраст и трудовой стаж - "она в теме недавно, года два". Это, кстати, область, где профессиональная неопытность является плюсом. Хотя неопытность там только на словах.Что из этого следует? Что после 20 лет ценность любой женщины на рынке женской красоты и сексуальной привлекательности стремительно падает и ничего с этим не поделать. Поэтому молодость надо поддерживать изо всех сил - не злоупотреблять декоративной косметикой (старит), не толстеть (старит), не одеваться слишком солидно (старит), не жечь волосы пергидролем (старит), не красить в радикально-черный (старит).
Диана Мелисон, еще одна "школьница с сиськами"
Если говорить о вложениях в себя, то профессионалки считают, что имеет смысл тратиться только на физические кондиции - зубы, волосы, лицо и тело, но никак не на одежду. Спортзал, маникюр-педикюр, пластика, если есть потребность (как правило, грудь и нос), массажи и обертывания, солярий, уход за волосами и кожей.Почему не стоит вкладываться в одежду. Оставим в стороне профессиональные риски (клиенты часто портят вещи - рвут, проливают напитки, прожигают сигаретами да и вообще всякое бывает), главное же, что мужчине всё равно, какие бренды на вас надеты. Он не обращает внимание на мелочи, а считывает только образ целиком, а Марни это или Топшоп, ему безразлично. Все эти "статусные вещи" представляют интерес только для других женщин и обслуживающего персонала, который, на самом деле, вовсе не обязательно отличит Диану фон Фюрстенберг от Карен Миллен, но Шанель от Зары - всегда. Потому что сам одевается в Заре.
Вывод: тратя деньги на дорогие марки и вычурную одежду, вы одеваетесь для женщин. А оно вам надо? Понятно, что если это для себя и просто денег дочёрта, то тут можно себе ни в чём не отказывать, но если поставлена цель обольстить представителя противоположного пола, то бренды значения не имеют. Это просто косплей, тут хоть из марли и картона можно склеить, главное, попасть в образ. Кстати, из костюмов для ролевых игр у клиентов спросом пользуются только два - школьница и секретарша.
Если говорить о вещах, приобретаемых "для себя", то девушки по вызову сходятся во мнении, что на обуви и сумках лучше не экономить. А вот косметику надо выбирать по принципу "оно действительно работает", а не вестись на бренд и цену - если карандаш Диваж нормально красит, то зачем покупать Шанель? Кстати говоря, из уходовой косметики особой популярностью пользуется израильская Holy Land с третиноином, видимо, бюджетный аналог Обаджи, не знаю.
Украшений должно быть немного, но лучше иметь что-то приличное, а не золотые побрякушки из Санлайта.
Еще одно важное замечание относительно имиджа - нельзя выглядеть как проститутка! Хотя тут декларируемое расходится с реальностью. Всё равно же их за километр видно. Хотя, может, те, кого видно, как раз и не проститутки, а просто провинциальные девушки, уверенные, что одеваться надо сексуально. Только почему они у клубных сортиров предлагают "отдохнуть"?
Почему нельзя? Потому что клиент не хочет, чтобы окружающие думали, что он пришел со шлюхой, особенно знакомые. Нет, конечно, есть эксцентричные джентльмены, которые на пафосные сборища приводят очевидных прости-господи, но обычно мужчине это не удобно. Ну он же альфа, солидный человек, ему так все дают, а не за деньги, за деньги - это уже безысходность какая-то.
Нужно уметь поддерживать беседу, small talk, но с русскими мужчинами среднего достатка тут проблематично: политесам они не обучены, а говорить любят только на две темы - история России и спорт. Да и вообще проявление излишнего ума и образования встречают в штыки - если ты такая умная, что ж ты занимаешься таким делом. А потому и занимается, что умная... Ладно, шучу.
Вот такие вот пироги.
Пост написан по материалам профессиональных сайтов.
corpuscula.blogspot.ru
__________
| December 24th, 2006
December 22nd, 2006
December 21st, 2006
|
corpuscula.livejournal.com
Культовый Журнал: Невзоров у Дудя
Ладно, тут мне есть, что сказать.Немного неожиданный для меня гость. Я когда-то давно писала в ЖЖ, Александр Невзоров для Петербурга конца 80-х был фигурой абсолютно культовой. "600 секунд" в раннего периода был как сериал "Хэппи!" - концентрат абсурда и комедии местной жизни за 10 минут. Это был совершенно новый формат репортерской журналистики для нашего ТВ и это был ведущий, который выступал в качестве такого ехидного ангела возмездия. Потом Невзорова переключило в какой-то момент на политической почве, на какой уже точно, я не помню, кажется, патриотической, и его так же яростно возненавидели, как до того обожали.
Потом программу закрыли, сам он то исчезал, то появлялся, то с лошадьми, то с атеизмом, теперь он препарирует трупы и изучает мозг, где-то выступает, судя по тому, что Ютюб регулярно пытается мне его показать, но это мне, по крайней мере, неинтересно.
И сейчас я даже не хотела смотреть выпуск, потому что ну чего я там не видела? Пижон, фанфарон, краснобай. И начало у Дудя было довольно скучным, Невзоров стал давать уездного Мефистофеля и заодно "производить впечатление": он только что обозревал большой адронный коллайдер, потому что его интересует "природа вакуума". Дальше последовал выброс показательного цинизма, обезоруживший Дудя, потому что у него, скажем так, не было наготове подходящего инструментария. Когда на утверждение "Вы за деньги делали разные плохие вещи" тебе отвечают "Ну естественно за деньги, не бесплатно же такой фигней заниматься", то тут вобщем и крыть нечем. Вы негодяй? - Еще какой!.
Но потом, минут так через 20, Невзоров немного расслабился, вошел в поток и стал импровизировать. Это по-прежнему был театр одного актера и одного режиссера, да и пожалуй, одного драматурга, но он почувствовал "зал" и заиграл. Это не очень содержательное интервью, и он там не раскрылся, но это стало живо и весело. И Дудю стало весело. И потому что "во мужик дает", и потому что он увидел, как мне кажется, как работает в кадре профессионал разговорного жанра старой школы.
Невзоров в свою очередь стал остроумничать, и если "прелестная маленькая гандонная фабрика" - это явно домашняя заготовка, то остальное выглядело, как минутное вдохновение:
Человек превратился в овощ. Вам всё равно? - Это проблема его и ближайшей овощебазы. Первый удар жала Владимир Владимировича пришелся в сердце Бориса Абрамовича.
Рома [Абрамович] всегда изумительно владел искусством молчания - С какого вы, интересно, рухнули дуба? - Это вы сейчас на вопрос "как это получилось".? - Нет, я бы хотел уточнить возраст дуба и его высоту.
- Когда Косте [Эрнсту] подарили череп смилодона, о котором я мечтал в течение последних 20-ти лет... - У Академии Художеств, чисто по-петербуржски могли завалить из гранатомета Шмель... - Ксения Собчак - белая лыбедь российского протеста, склеенная из ваты.
По существу мне был интересен только разговор о 90-х, когда "любой мог далеко пойти", и когда всё менялось и все менялись в течение дня, и не было ни плохих, ни хороших даже относительно, потому что все были только за себя, а Березовский против всех, и к наивной интеллигенции приходили люди с предложением "порешать проблемы", а у Академии Художеств валили из гранатомета. Если и обычно-то мир не черно-белый, то тогда это были 100500 оттенков серого.
Невзоров, конечно, очень эрудированный и начитанный, а Дудь - валенок. Уж и про житие святых вопрос "Это автобиография?" выглядел идиотским, а с Гитлером ловушка была ну настолько очевидная. И потом что за анальная фиксация? А этот гей? А тот гей? А к вам приставали? "Жопа - это честь".
И при этом всём не оставляет ощущение, что вся эта эрудированность Невзорова довольно поверхностная, как интерес к черепу смилодона, который-то и нужен, чтобы им похваляться. У нас есть такой один показушник - Дмитрий Дибров.
А Дудь в конце, но не в финале, после всех дурацких вопросов, вдруг задал один точный и даже где-то мудрый. Он спросил, не кажется ли Невзорову, что он стал как Жириновский. Что он говорит витиевато, красиво, точно, но эффект это производит ровно такой же, как трёп Жириновского. Пустота.
За это я спишу ему половину этих "жоп". За хорошее внутреннее зрение.
Остальное - просто шоу.
corpuscula.blogspot.ru
Культовый Журнал: И снова про ЖЖ
Вот уж чудны дела твои, господи. ЖЖ пролежал с 31 декабря где-то по 3-е января, у кого как - кто-то мог прорваться, у кого-то, как у меня, доступа не было намертво. Руководство ЖЖ, как обычно, отреагировало самым диким образом - никаких объявлений и извинений, Дронов сослался на некий вредоносный трафик, о природе которого он ничего сказать не может, а прочие сотрудники, как водится обозвали недовольных пользователей "истеричками" и "мудаками". Удивительно, что за столько лет люди так и не научились банальному пиару - взаимодействию с собственной аудиторией. Сервис хоть и серьезно потерял за последние годы, но всё же еще пока считается популярным хотя бы в России, а сотрудникам глубоко наплевать и на то, что он лежит три дня, и на жалобы, как будто именно этого они и добивались.Игорь Петров обратил внимание на некую странность в статистике - в декабре количество зарегистрированных новых эккаунтов стало расти не по дням, а по часам. Если по осени в этом году еждевно регистровалось 15-20 тысяч эккаунтов, то в декабре это число вырасло вдвое. Для примера:
newbyday 2012-12-05 47369newbyday 2012-12-06 55921newbyday 2012-12-07 78614newbyday 2012-12-08 51598newbyday 2012-12-09 38689newbyday 2012-12-10 72982newbyday 2012-12-11 72477newbyday 2012-12-12 44466newbyday 2012-12-13 31789newbyday 2012-12-14 39688
Видимо, на новый год себе все захотели сделать подарок - завести жж. И пока ЖЖ лежал в последние дни декабря, кто-то усердно регистрировался:
newbyday 2012-12-30 50311newbyday 2012-12-31 49622newbyday 2013-01-01 23518newbyday 2013-01-02 5608newbyday 2013-01-03 9673newbyday 2013-01-04 27288newbyday 2013-01-05 43176
Спад, как можете заметить, произошел только 2-ого и 3-его числа.
А вот еще один интересный отчет о положении дел в ЖЖ юзера sedov-05 уже со ссылками на статистику Алексы:
Если посмотреть статистику по Alexа, то можно увидеть, что посещаемость ЖЖ за последние полгода уменьшилась примерно на 30%, а количество прочитанных страниц на четверть (и это не учитывая последние дни).
И это не тренд последних месяцев. Падение не дутых, а реальных рейтингов началось примерно с начала 2011 года. Если мы посмотрим данные по этому временному периоду, то увидим еще более мрачную картину - посещаемость за два года уменьшилась в два раза, а количество прочитанных страниц и того в 2,5 раза.
Вообще отчет интересный, хотя по ряду деталей я с автором не соглашусь (как пользователь Блогспота и Тамблера, да и, кстати, Вордпресса).
И раз уж вспомнили Блогспот, то я тут обнаружила еще один удивительный факт - в 2007 году калифронийское отделение Супа возглавил Джейсон Шеллен, один из создателей Блоггера. Блоггер появился примерно тогда же, когда и ЖЖ, в 2003-ем году он был продан Гуглу, Шеллен перешел туда работать и участвовал в создании Гуглридера и Пикасы. Что интересно, после покупки платные сервисы Блоггера, у него был свой премиальный пакет, стали бесплатными. С 2003-его года по 2007-ой интерфейс был серьезно переработан,а сам сервиc сменил домен на blogspot.com и наконец полностью был перенесен на сервера Гугла. Вся эта машина продолжала худо-бедно работать. Я сюда съехала в 2008-ом году. Админский интерфейс был еще старенький, видимо, тот самый Invader, он был прост как табуретка, переодически там что-нибудь глючило и отваливалось, но это было видно мне, для читателей никакой разницы не было - посты всё так же выходили, картинки публиковались. За всё это время Блогспот лежал по серьезному один раз. И то упреждающее сообщение появилось в дэшборде у владельцев эккаунтов. В прошлом году, если не раньше, Гугл стал переводить пользователей на новый интерфейс. Они делали это очень долго, нудно и осторожно. Сначала в админском интерфейсе появилось объявление и ссылка, я сходила, посмотрела, но будучи ретроградом и мракобесом, вернулась к старому. Потом они стали время от веремени переключать на новый интерфейс, оставляя возможность вернуться к привычному виду. Наконец, они вывесили в админской части объявление, что в течение ближайших месяцев переход на новый интерфейс будет окончательным и бесповоротным. Так оно и случилось. Я поворчала про себя, но к тому времени я уже привыкла к новому, потому что регулярно с ним сталкивалась. Надо отметить, что с момента перехода на новую систему, всё работает без сбоев и глюков. Что приятно - старые шаблоны, а я по-прежнему пользуюсь допотопным оформлением - шаблон Минима, доработанный руками - не отвалились и поддерживаются более-менее.
Блогспот не добавил никаких ненужных фич, он улучшил и расширил редактор, прикрутил довольно приличную статистику, разрешил редактировать css и robots.txt, сделал двухуровневые комменты (они подглючивают, но жить можно), ввел опцию undo, статические страницы (и даже исправил глюк у русскоязычных юзеров) и никаких там "головастиков", "виртуальных подарков" и "жетонов". Только функциональность, ничего лишнего. они тащили нас в этот новый интерфейс год, если не больше. В результате переход произошел мирно в целом.
Так вот один из создателей этого сервиса и ряда других какое-то время командовал американским Супом уже при правлении мамуто-носиков. В своей биографии он этот момент не упоминает, как неважный, у него там больше Гугл и АОЛ. Но вот можно сравнить зато, как два проекта, созданных в одно время, развивались всё это время и к чему пришли. Блоггер живет себе, слава богу и остается популярным и посещаемым ресурсом. Что происходит с ЖЖ - вы сами видите.
Ну а жалобы на отсутствие френдленты я вообще всерьез не рассматриваю. РСС на что?
corpuscula.blogspot.ru
Культовый Журнал: марта 2013
Чтобы не думать о грустном (я о закрытии Гуглридера), продолжим наши разоблачения.Галковский тут по случаю написал о судьбе несчастного ЖЖ, который агонизирует уже сколько лет и почему-то не умирает, хотя усилия к этому приложены самые серьезные. Не со всеми заключениями Дмитрия Евгеньевича я согласна, но в целом всё так - велено держать больного в коме, его и держат, хотя в палату к нему уже не заглядывают.
У каждого массового сервиса есть своя ниша, некий содержательный стержень. Лирушка - царство женщин за 40 с выкройками из журнала "Работница" и богатейшей коллекцией китча, Diary - обитель фэндомов, в Жуйке живут студенты технических вузов, в Инстаграме - пассивные хипстеры (снимают еду и ноги), в Тамблере - активные (делают гифки и рисуют картинки). ЖЖ всегда был славен своим политизированным литературно-философским сообществом, генерировавшим огромное количество текста. Его ходили читать как альтернативное СМИ. Здесь были Авторы, многие из них были безумны, но талантливы или хотя бы забавны. Рейтингов в ЖЖ не было, был Топ ЛЖ-плюса, но занимаемое в нем место не было предметом гордости, вроде есть и есть. Продажа LiveJournal СиксЭпарту русский сегмент не особо затронула, но вот в октябре 2006-ого года возник Суп, откупивший непонятное - "обслуживание кириллического сегмента". Как-то стало сцыкотно, не натворили бы чего, юзеры заподозрили грядущий контроль со стороны Кровавой Гебни и стали требовать ответов на вопросы. Носик в качестве этого ответа назвал их погромщиками, мудаками и ублюдками.
А через год Six Apart продал всё хозяйство Супу, проведя перед этим массовую зачистку мифических педофилов, оказавшихся фэнами Гарри Поттера. Суп взялся за дело с утроенной силой, в марте 2008-ого года случился очередной бунт уже американского и русского сектора из-за отмены базовых эккаунтов. Про Кровавую Гебню все забыли, потому что на нас стала надвигаться Монетизация. Спустя годы можно сказать, что ЖЖ сгубила не предполагаемая цензура МЗС, и даже не чертова Монетизация, а планомерный осмысленный процесс дебилизации русского ЖЖ. Возник Топ, куда стали проталкивать фотоблогеров, о чем много позже администрация сказала открытым текстом на встрече с "фокус-группой":
-Администрация СУПа отлично понимает, что ТОП блогеры всем приелись и надоели. Нужны новые люди, новые лица, новые герои. Администрация готова всячески их продвигать и поддерживать. Этими новыми людьми вполне могут стать блогеры вне зависимости от того, какое место они занимают в рейтинге и сколько у них читателей.
-Администрации нужны активные блогеры, способные предлагать что-то новое, интересное. СУП готов оказывать различные виды поддержки в разных проектах. Допустим, если блогер путешествует, то он может получить футболку LJ и путешествовать в ней, взамен о нём будут писать на главной странице, поскольку ЖЖ будет его информационным спонсором. Это один из наиболее поверхностных и элементарных примеров. На самом деле форм сотрудничества может быть гораздо больше.
-СУП отрицает, что он раскручивает отдельных блогеров за деньги. В тоже время, различные способы информационных видов поддержки интересных проектов блогеров СУПом лишь приветствуются. Такой информационной поддержкой и объясняется долгое присутствие sergeydolya на главной странице журнала.
-Администрация ЖЖ в тоже время признаёт, что часто на главной странице ЖЖ оказываются не самые интересные или актуальные записи, а те, информационным спонсором которых Администрация является. Здесь действует опять же пункт о сотрудничестве с блогерами в рамках проектов.
У руля оказались люди еще более удивительные, вроде Ильи Дронова. Парень сделал стремительную карьеру - закончив институт где-то в начале нулевых, подрабатывал веб-мастером и лепил с приятелем сайты для "малого бизнеса", в феврале 2007-ого пришел в Суп на должность "специалиста по интерфейсам". Понимай как хочешь. Это, наверное, веб-дизайнер или веб-верстальщик, тут главное простые вещи называть как-нибудь благообразно - специалист по обработке изображений, специалист по кодингу, специалист по ручной уборке помещений. В мае 2007-го, то есть, через два месяца он уже креативный директор, а в сентябре 2008 года он был назначен директором по развитию продуктов компании. Нет, бывают очень способные ребята, просто им до того негде было проявить себя. Но ежели послушать самого Дронова, такая мысль как-то не приходит в голову, а приходит совсем другая:
По словам самого Дронова, его "внимание переключилось на LiveJournal, потому что там много контента, он разнообразный, можно сделать много интересных вещей"
И какие же вещи хотел сделать Дронов? А вона какие:
Интересней всего монетизация, вот эти вот все жетоны, Self Promo, аукционы и все остальное. Это, наверное, основная ставка новой команды - все эти сервисы. Пока непонятно, как они будут работать и что они будут приносить владельцам журналов, потому что народ элементарно в них пока еще не разобрался, не понимает, что это такое, не понимает, как этим пользоваться. Но сам по себе инструмент очень перспективный.
И тут мы возвращаемя к тексту Галковского, в котором он в частности писал "Зачастую они [блоги] становятся главными источниками информации. Умный руководитель мог с одной стороны подбрасывать дровишек, а с другой делать скорбную физиономию и кошмарить Кремль на предмет политического контроля. Поскольку никто тут ничего не понимает, подобная схема работала бы годами и приносила невероятную прибыль. ", потому что примерно этим в результате Суп и занялся:
Представители государства посмотрели: действительно, с Сетью надо что-то делать. И получается, что кто-то черный список сайтов запускает, а кто-то, наоборот, пытается на этом поле играть. И мы везде ходим и говорим: "Вам запрещать что-то бесполезно, лазейки всегда найдут. Закроете ЖЖ - они разбегутся по твиттерам, фейсбукам и контактам, гуглплюсам, блогеркомам и так далее, вам еще будет тяжелее, потому что площадок будет много. Вы не сможете ничего с этим сделать. Поэтому единственное, что нужно делать, - это научиться играть на этом поле". (Дронов всё в том же интервью Ленте.ру)
Но играть особо уже не с кем - поле вымирает, потому что ЖЖ завален самым тупым развлекательным контентом, а его еще и спонсируют разными способами - выдают кредиты жетонами, выдумывают каких-то послов ЖЖ, оказывают "информационную поддержку". Всё тонет в белом шуме. Ресурс деградирует. Его главное богатство - его общественно-политическое содержание - стало размываться.
А денег это добро так и не приносит. Вот тут, казалось, бы и прихлопнуть страдальца. Так нельзя - есть американский сектор, который хоть и поредел, но по-прежнему больше русского. Но осенью прошлого года в американском стали вводить туже ботву - рейтинги и социальный капитал. Я пока не заметила особых изменений, но нездоровое движение есть, хотя пока только в виде мелких примет будущего падения.
Чтобы загубить устоявшееся сообщество не нужно Кровавой Гебни и даже денег, главное, запустить туда побольше идиотов и прикармливать их всеми силами, стимулировать идиотскую деятельность подачками или игрой на тщеславии, пока они не вытопчут поляну. Другое дело, что всегда есть, куда съехать (кроме случая с Гуглридером, но у нас еще есть время до июля). И ведь не скажешь, что во всей этой деятельности был какой-то план, оно само так складывалось, гдавное, выстроить правильную кадровую политику.
corpuscula.blogspot.ru
Культовый Журнал: Стиль как способ заработать
как вы заметили, в женском сегменте сети расцвел новый тренд, вытеснивший кулинарию и "бьюти-обзоры со свотчами" - назовем его "Поиски стиля". Лет пять назад все готовили, пекли хлеб и выясняли, как это делать "правильно", теперь это всем надоело, авторитетные кулинары сначала всех достали своими междусобными войнами, а затем бесконечной рекламой своих книг и мастер-классов, и увлечение вернулось в нормальное русло. Люди по-прежнему готовят и обмениваются рецептами, но уже без былого фанатизма. Затем пришли специалисты по средствам "для холи себя". Честно говоря, один из самых бессмысленных жанров, поскольку он весь держался на малоинформативных текстах с картинками "намазала 10 средств на руку". Что значит "это средство улучшит текстуру ваших волос"? (см. в словаре значение слова "текстура") Как это "высвобождает цвет вашей кожи изнутри"? Следует ли понимать, что крем вызовет расширение сосудов и лицо от него порозовеет? Бьюти-блоги в результате сдали свои позиции двум другим трендам - видео-блогершам и исследователям, то есть, тем, кто озаботился вопросом "а что это мы на себя мажем?", прочел справочник технолога косметической промышленности и не поленился перевести состав биби-крема с корейского.Теперь женщины, основной двигатель разнообразных увлечений в сети, массово озадачились собственным гардеробом. Как в случае с кулинарией или косметикой, особо нового ничего нет - мы готовили и мазали себя разными средствами и продолжаем это делать, передача "Снимите это немедленно" и её клоны идут по телевизору уже скоро десять лет, журналы публикуют луки и сеты. Но именно сейчас каждая вторая занята поиском своего индивидуального стиля, судорожно определяет свой цветотип и размахивает "веером" а то и целым цветовым кругом. Это, кстати, очень заметно по тому, как изменилась уличная мода в Питере. Петербург - город очень консервативный, здесь одеваются практично и очень бюджетно, а по московским меркам вообще не одеваются никак. Сейчас лёд тронулся, но об этом в другой раз.
Раз есть тренд, то Культовый Журнал просто обязан его изучить, препарировать и результаты занести в... во что теперь заносят? В смартфон или в планшет?
Есть спрос, есть и предложение - на поисках стиля вырос небольшой бизнес, который дальше будет только расширяться, пока всем не осточертеет.
Начнем с зарубежного опыта, где этих консультанов по стилю, имиджу, шопингу (это разные специализации), оптимизаторов гардероба и стилистов пруд пруди. Чем они отличаются:
Консультант по стилю - занимается стилем с точки зрения моды и вкуса, причем, не ограничивается только одеждой, но и займется интерьером дома, а то и образом жизни в целом. Предполагается, что он имеет исключительный вкус и сделает красиво в пределах желаемого.
Консультант по имиджу - формирует индивидуальный образ в рамках какой-то жизненной задачи. Основные потребители этой услуги профессионалы - бизнесмены, политики, карьеристы, люди, меняющие профессию и тд., а также девицы на выданье, те, кому важно произвести личное впечатление на потенциальную аудиторию, но не засчет модной одежды, а засчет искусственно созданного образа. Как говорит Дженни Брайант про свою работу - "я стилист не трендов, я стилист характеров". Консультант по имиджу занимается примерно тем же - помогает создать характер.
Стилист - общее название для профессионалов, которые "производят стиль": парикмахеры делают прически, стилисты в журналах придумывают луки, фуд-стилисты занимаются визуальной частью в кулинарии - сочиняют красивую подачу блюда, стилисты в кино и на телевидении одевают персонажей и тд. Грубо говоря, для стилиста, в отличие от имидж-консультанта, как правило, модель вторична, придуманный стиль первичен, с некоторыми поправками, естественно.
Консультант по гардеробу (оптимизатор) - систематизирует и разложит по комплектам ваш гардероб. Профессия совмещает в себе навыки уборки и умения стилиста. Работает с тем, что есть уже в шкафу.
Консультант по шопингу - поможет подобрать и купить нужную одежду в зависимости от стиля и бюджета. Знает, что вам нужно, и где это купить. Должен разбираться в технологических аспектах одежды - как шьется, из чего шьется, как эти ткани себя ведут в носке. Грубо говоря, если вам нужны шерстяные свитера и кардиганы, он пойдет с вами в тот магазин, где, по его мнению, продаются такие вещи оптимального качества и подходящие по цене. Но это вольные стрелки. Есть еще и консультанты в самом магазине, они подберут вам нужное только в пределах своей территории. У нас эту роль пытается исполнять продавец.
Какие требования предъявляются ко всей этой армии стилистов и консультантов? Вот этот список может показаться немного наивным, но просмотр сайтов показывает, что все западные стилисты, работающие индивидуально, когда пишут о себе, придерживаются этой же системы ценностей:
1. Специальное образование в области моды. Высшее (бакалавр) или среднее специальное (associate's degree). Маркетинг, дизайн, мода как бизнес и тд - всё, что имеет отношение к делу, подойдет. Предполагается, что вы изучали предмет как минимум 2 года. 2.Опыт работы в индустрии - в журнале ли, у производителя, в ритейле, в модельном бизнесе. Желательно не менее двух лет.3. Сертификация. Есть соответствующие организации, которые проводят дополнительное обучение и выдают сертификат по результатом экзаменов. 4. Бизнес-образование - тут подойдут курсы.
Хотя образование не является решающим фактором, личные таланты и энергия оказываются важнее, американские и британские консультанты обязательно пишут о своем опыте (телевидение, реклама, бывшая модель, менеджер в бутике етс), специальном образовании и членстве в профессиональных организациях. Наличие портфолио, естественно, даже не обсуждается - должно быть и всё.
Что предлагают. В основном все предложения можно разделить на две группы:
1. Создание образа или стиля. Вам помогут определиться или создадут стиль и имидж, дадут рекомендации в соответствии с типом внешности и общественным положением, подберут комплекты на разные случаи жизни, посоветуют марки одежды. 2. Упорядочивание существующего. Консультант разберет и приведет в порядок ваш гардероб - это очень популярная услуга, как и шопинг. Дело в том, что тут решается не только практическая задача, но и психологическая - женщины подвержены спонтанному шопингу, поэтому и количестве вещей разрастается и надеть вечно нечего, поэтому покупаются всё новые вещи. Оптимизаторы/шоперы помогут неуёмную деятельность вогнать в разумные рамки.
Что акцентируют:1. Индивидуальный подход. Ваш уникальный стиль, созданный только для вас - для вашей фигуры, возраста, личности, бюджета, образа жизни.2. Предложенный стиль будет всегда практичным и не потребует лишних затрат, а наоборот, поможет сэкономить.3. Никогда, никогда консультант не будет подталкивать вас к лишним тратам и предлагать вещи, не соответствующие вашим возможностям и потребностям.4. Консультант не имеет договоренностей с магазинами и не получает комиссионных от торговых марок.
Если работает не индивидуал, а фирма, то они предлагают пакетные услуги с ланчем, фотосессией и посещением парикмахерского салона, бесплатным бокалом шампанского и прочей ерундой для ублажения клиента. У этих уже есть контракты с магазинами, визажистами, парикмахерами и фотографами. Так что они со всех имеют свой маленький профит.
Все они работают с клиентои лично. Подчеркну - не по фото, не по е-мейлу, а лично, с выездом на местность, реже - по скайпу. Оплата почасовая. Берут по-разному - от 50 долларов до 500 долларов в час (according to the U.S. Bureau of Labor Statistics). Важный фактор, от которого зависит стоимость услуги, - местоположение. В больших городах, особенно в центрах моды, консультант, индивидуал или работающий в компании, получает больше, хотя и конкуренция там выше. Если консультант живет где-то на "окраине мира", он стоит дешевле в любом случае. Учитываются и дополнительные умения - профессиональные навыки мейкапа, например.
Но интернет такое место, где люди хотят получить результат, не вставая с дивана, поэтому есть и онлайн-сервисы. От бесплатных - заполняете анкету, довольно подробную, прикрепляете фото, получаете сет из Поливора. До "цветового анализа с рекомендациями" за 200 долларов - посылаете пачку фотографий по списку (крупный план анфас без макияжа в белой футболке, крупный план анфас в белой футболке с макияжем, восемь фотографий с драпировками следующих цветов: бла-бла-бла, фото в одежде вашего любимого цвета, фото в одежде вашего нелюбимого цвета, фото в полный рост в ваших типичных луках и еще здоровенный опросник про всякие привычки в одежде). Результат через два дня - цветовой анализ и рекомендации с образцами, рекомендации по макияжу, в течение месяца фидбеки по почте и два телефонных разговора по полчаса. За 400 долларов вам составят Книгу, будут переписываться с вами без ограничений, вы получите телефонные консультатции от важной тетки и еще много всего. И так далее. Выбор большой, но в среднем, по моему личному впечатлению, цена подобных услуг не превышает 500 долларов. Остальные деньги "стилисты" добирают на рекомендациях косметических марок (вам предложат средства по уходу и декоративную косметику определенных фирм).
Самая популярная онлайн услуга - "Цветовой анализ". Потому что тут действительно можно и по фотографии что-то напредлагать.
Но еще больше онлайн-курсов для всякий консультантов по моде и стилю. Успевай только платить. За шесть дней и 150 долларов вас научат удаленно и выдадут сертификат, хихи. Тут мы вспоминаем про "специальное образование".
Об отечественных тындынциях Культовый Журнал расскажет в следующий раз.
corpuscula.blogspot.ru
Культовый Журнал: января 2013
Главный вопрос фэнов "Утопии" - что означет желтый цвет? Желтая заставка, желтая сумка зловещих убийц, желтый цвет вообще присутствует в кадре очень часто, так часто, что заставил задуматься о его символическом значении.
Зловещий смайлик
Впрочем, сюжетно "Утопия" настолько условно-фантастична, что выстраивать какие-то логические теории даже смысла нет. Герои ведут себя кое-как - будучи в той или иной степени параноиками, они регистриуются на сайте под настоящими именами, а Вилсон Вилсон, повернутый на конспирологии, запросто открывает дверь незнакомым людям, что стоило ему глаза. Грант, пока скрывался, читал рукопись "Утопии", но запомнил оттуда только фамилию, которую мы и так знали, и одну букву от другой, самой главной. А ведь вроде сметливый мальчик. Но в этой реальности всё нарочито устроено против здравого смысла, так что остается лишь следовать за ней.А сейчас на первый план выходит один из загадочных убийц Сети. Второй, Ли, был убит, зато Арби, теперь мы знаем его имя, обрел кое-какую биографию. Он не знал своих родителей и был воспитан Сетью, которой он достался как часть "поставки" из Болгарии. Сколько он себя помнит, он всегда кого-нибудь убивал и ничего при этом не чувствовал. Как говорит его начальник Леттс, потому что Арби особенный. Особенный он на самом деле или нет, но выглядит Арби так, будто у него сейчас кончатся батарейки. Какую-то роль в его жизни играет Джессика Хайд, к которой он испытывает личный интерес, и коробочка конфет.
Штаб-квартира Сети судя по всему находится в "Корвадте". Подозреваю, что "Корвадт" - это просто её официальная вывеска. Сеть устроила охоту на Гранта саамым подлым и злодейским образом. Арби устроил массовую бойню в школе, но все улики - отпечатки пальцев и запись камер слежения - указывают на Гранта. Теперь его ищет полиция по всей стране, его фотографии показывают по телевизору, а плачущая мать просит его сдаться.
Надписи на стене - смс-акронимы: One For All All For One, See You Later, Be Seein' You, Lol
Зачем Сети Грант и рукопись, рассказала суровая женщина из МИ5 - Милнер. Всё дело в мистере Кролике - в свое время он ошивался в Гуандуне, где успел насолить всем сразу - русским, ЦРУ и местным бандам. ЦРУ это сильно надоело и они подставили его китайцам, а там уж местный босс взялся за Кролика всерьез, поймал, пытал и вырезал у него на животе иеролгиф со своим именем - Кролик, вот откуда у мистера его имя. Но Кролик тоже был серьезный мужчина, он от китайцев сбежал и попутно убил всех, кто его видел. А потом за несколько лет по всему миру вырезал 256 человек, которые знали его в лицо. Удивительно, что о нем еще что-то известно, хотя все, кто его знал, мертвы.Вторая часть "Экспериментов Утопии" не является самостоятельной историей, это повторение первой книги, но в ней появились вполне реальные детали, в частности Учёного звали Карвел, а мистера Кролика как-то на Л. Грант, к сожалению, не помнит, или не хочет сказать, каково имя Кролика, а рукопись осталась у девочки Элис.
Милнер, женщина, которая не боится запачкать руки
Поскольку Гранта ищет полиция и население Британии, то Элис теперь угрожает опасность - её видели с ним, да и она сама напугана тем, что подружилась с массовым убийцей. На неё выходят, но под видом полицейского к ней является Арби (странно, что кроме приставленной к ней официальной тетки, больше никаких полицейских нет и Арби никто ничего не говорит). Он спрашивает про рукопись, Элис вынуждена сознаться, что та у неё дома. Но в дом уже влезли Джессика и Грант и рукопись забрали. Правда, выбраться из дома не успели. Грант слышит из ванной, как Арби угрожает Элис и её матери, и кричит, что "Утопия" у него в надежде, что это спасет Элис с матерью. Но в живых остается только Элис, которую удается обменять на рукопись и Джессику. Правда, из папки Джессика вытащила пару листов и отдала Гранту тайком от Арби. Зачем им эти листы? Если у них было время просмотреть "Утопию" в ванной и отобрать нужное, то уж всяко они прочли то, из-за чего весь сыр-бор, так что рукопись можно было отдать целиком, имя Кролика по идее они уже знали. Впрочем, как я уже говорила, в этом сериале меньше всего стоит искать разумные действия.Грант и Элис сбегают, а Джессика остается с Арби один на один без оружия. Как ни странно, он не убивает её, он спрашивает, каким был Карвел, а потом уходит, повторив свой любимый вопрос "Где Джессика Хайд?".
Между Джессикой и Арби есть что-то общее. Оба они не особо чувствительны - Джессика об убитых школьниках скажет - "что, это всего лишь несколько детишек". Она сама предлагает Гранту спиртное и смотрит, как 11-летний мальчик напивается, а потом блюёт в ванной. Когда она обнимает его спящего, в её движениях та же неловкость, что у Шелдона Купера, когда тот в благодарность обнимал Пенни.
Ну и настало время вернуться к фармокологическому заговору, который я пропустила в прошлый раз. Майкл Дагдейл зажат в тиски коварными боссами "Корвадта", а на самом деле Сети. Они шантажом заставили его пропихнуть огромную закупку вакцины против русского гриппа, что привело к смене министра здравоохранения. В Британии возникла таинственная эпидемия этого гриппа, заболевшие мрут как мухи, Дагдейл мучается сомнениями, потому что вокруг него тоже люди мрут, но насильственной смертью. По наводке погибшего репортера он выходит на безумного химика, а тот просит его достать образцы если не вакцины, которую "Корвадт" от Дагдейла скрывает, то ткани умерших от гриппа. Дагдейлу удается раздобыть палец, а дома он обнаруживает, что новый министр тоже агент Сети и сволочь.
Картинка по-прежнему очень красивая, а сцена убийства в школе снята с каким-то сладострастным наслаждением. Слава богу, по этическим соображением детей в "Утопии" убивают за кадром. Потому что вообще мозги там разлетаются, как фейерверки. Милнер, рукой нащупавшая пулю в раздробленной голове, серьезная женщина. Министр, между делом в светской беседе бросивший фразу про изнасилование, самый пугающий персонаж, даже больше ,чем Арби. Надо отметить, что на примере "Утопии" можно увидеть, что настоящие страшные или отвратительные вещи просты и не требуют сценарной изощренности - просто нужно создать правильный контекст.Вопросы:1. Я пропустила - зачем Дагдейл пилил палец в туалете?2. Абри и Джессика - киборги или клоны?3. Джессика вовсе не Джессика Хайд?
corpuscula.blogspot.ru



