Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Из Оби в Енисей. 4 на 4 журнал


Из Оби в Енисей — Журнал «4х4 Club»

HEAVY-МАРШРУТ

Дорога: 3 080 кмПродолжительность: 19 днейКоличество человек в экспедиции: 3 участникаТранспорт: Yamaha Viking 540 и два Arctic Cat 570XT 

Багровое небо на горизонте красноречиво говорит о скорой перемене погоды — будет сильный ветер. Несмотря на апрель, зима всё ещё весьма серьёзно заявляет о себе в полярных широтах. Нашей группе предстоит пройти по маршруту отряда лейтенанта Дмитрия Леонтьевича Овцына, российского гидрографа, одного из первых исследователей Арктики, 280 лет назад пробившегося из Оби в Енисей через Карское море, и доказавшего, что морской путь между двумя могучими реками существует. Основные точки путешествия — мысы Трёхбугорный, Наливной, Хасрё, полуостров Евай, остров Шокальского, остров Вилькицкого и полуостров Мамонта. Самый сложный участок пути пролегает по льду Обской губы — более 500 км на север по льду, трещинам, между торосами, при почти полном отсутствии видимости. Длинный путь из Салехарда до самой северной точки Ямала, где заканчивается земля и начинается океан. Экспедиция называется «Из Оби в Енисей. Отряду Овцына посвящается…»

 

 

Первый отрезок пути — к мысу Трёхбугорный. Именно так назвал его в 1736 году лейтенант Дмитрий Овцын. При пересечении Обской губы в районе, где она сливается с Тазовской — большая трещина. Это место стараются обходить стороной даже местные жители. Они называют его ямальским Бермудским треугольником. Здесь глубокие ямы и мощные водовороты. Летом в них нередко гибнут рыбацкие лодки. Зимой природа с лёгкостью ломает толстый лёд, превращая его в торосы и образуя широкие трещины. Коварство здешних мест чуть не стоило участникам жизни. Одна из трещин, замаскированная свежим снегом, была совершенно незаметна и снегоходчиков спасла только интуиция…

 

 

 

Рядом с мысом — ненецкое святилище, в котором каждый мужчина должен совершить обряд и задобрить духов, при этом женщинам находиться в нём категорически запрещается. От Трёхбугорного начинается самый продолжительный и сложный отрезок пути по льду вдоль берега Гыданского полуострова и полуострова Явай. Главная здешняя опасность — огромные свисающие карнизы и очень сильные надувы. Нужно хорошо знать снегоходный фарватер, чтобы не заблудиться и не попасть в неприятную ситуацию. Ясное дело, без испытания на прочность не обошлось. В пути группу застигла сильная пурга и вдобавок сломался один из снегоходов. Впрочем, путешественникам повезло, рядом оказалось стойбище оленеводов, которые приютили участников экспедиции в своём чуме, а днём помогли отремонтировать снегоход. Они же выручили бочкой бензина… 

Группа уходит дальше на север, к Гыданскому проливу. Он соединяет полуостров Явай с островом Шокальского. Здесь очень высокая, почти стопроцентная, влажность. Это значит, что рядом должна быть открытая вода. Море «гуляет», в нём танцуют свои пластичные танцы нерпы. До острова Вилькицкого, самой крайней северной точки экспедиции, пришлось пройти по льдам Карского моря. Остров известен своей полярной метеостанцией. Сегодня она заброшена, но когда-то здесь регулярно ходили знаменитые санные поезда… 

 

Снова остров Шокальского. Мыс Северо-Восточный, точка 73 градуса 15 минут. Здесь, на краю земли, где море сливается с сушей, команда Овцына когда-то установила ориентир для мореходов — сбитый из брёвен маяк с высоким древком в форме креста. Теперь на этом месте стоит знак в память о первопроходцах Арктики, отряде Великой Северной экспедиции под командованием лейтенанта Дмитрия Леонтьевича Овцына. Они были первыми! 

 

Текст Сергей Чижик

 

media.club4x4.ru

Подписка — Автомобильный журнал 4x4 Club

Подписка на журнал Club 4х4Журнал «Клуб 4х4» можно приобрести одним из способов

1. Подписка по объединенному каталогу «Пресса России» — индекс 48568.

2. Подписка через редакцию.

Для этого необходимо заполнить квитанцию, находящуюся в каждом номере журнала и оплатить ее в банке.

— Доставка прямо в почтовый ящик.

При этом обязательно указывайте ФИО и обратный адрес с индексом полностью, чтобы не возникало трудностей при пересылке журнала простой бандеролью посредством Почты России.

— НОВИНКА! Доставка в офис по Москве

При заполнении квитанции обязательно указывайте точный адрес нахождения офиса и контактный телефон для оперативной связи курьера с Вами.

Стоимость редакционной подписки*:6 номеров — 1160 р.12 номеров — 2160 р.

*В стоимость подписки включены стоимость журнала и расходы, связанные с его доставкой.

Заполнить бланк квитанции с сайта.

ОБЯЗАТЕЛЬНО! В платежном поручении укажите все ваши данные: адрес с индексом,ФИО и контактный телефон, отправьте скан квитанции по адресу [email protected] или по факсу (499) 922-44-44. В противном случае, редакция не сможет отправить вам журнал!

3. Подписка на электронную версию журнала в киосках Google Play, AppStore, Zinio и PRESSA.RU

Возможность скачать бесплатные архивные номера. Дополнительные материалы, не вошедшие в печатную версию, с фото и видео.Выгодная стоимость подписки — от 279 руб.**Для пользователей систем iOS 

 

                       press

 

podpiska

 

ГРАФИК ВЫХОДА ЖУРНАЛА В 2018 ГОДУ

№ выпуска Дата выхода
№ 12 / 2017 — 1 / 2018* 4.12.2017
№ 2 / 2018 29.01.2018
№ 3 / 2018 26.02.2018
№ 4 / 2018 26.03.2018
№ 5 / 2018 27.04.2018
№ 6 / 2018
28.05.2018
№ 7 — 8 / 2018* 02.07.2018
№ 9 / 2018 27.08.2018
№ 10 / 2018 01.10.2018
№ 11 / 2018 29.10.2018
№ 12 / 2018 — 1 / 2019* 03.12.2018

 

*сдвоенные номера

 

media.club4x4.ru

Из Оби в Енисей — Журнал «4х4 Club»

HEAVY-МАРШРУТ

Дорога: 3 080 кмПродолжительность: 19 днейКоличество человек в экспедиции: 3 участникаТранспорт: Yamaha Viking 540 и два Arctic Cat 570XT 

Багровое небо на горизонте красноречиво говорит о скорой перемене погоды — будет сильный ветер. Несмотря на апрель, зима всё ещё весьма серьёзно заявляет о себе в полярных широтах. Нашей группе предстоит пройти по маршруту отряда лейтенанта Дмитрия Леонтьевича Овцына, российского гидрографа, одного из первых исследователей Арктики, 280 лет назад пробившегося из Оби в Енисей через Карское море, и доказавшего, что морской путь между двумя могучими реками существует. Основные точки путешествия — мысы Трёхбугорный, Наливной, Хасрё, полуостров Евай, остров Шокальского, остров Вилькицкого и полуостров Мамонта. Самый сложный участок пути пролегает по льду Обской губы — более 500 км на север по льду, трещинам, между торосами, при почти полном отсутствии видимости. Длинный путь из Салехарда до самой северной точки Ямала, где заканчивается земля и начинается океан. Экспедиция называется «Из Оби в Енисей. Отряду Овцына посвящается…»

 

 

Первый отрезок пути — к мысу Трёхбугорный. Именно так назвал его в 1736 году лейтенант Дмитрий Овцын. При пересечении Обской губы в районе, где она сливается с Тазовской — большая трещина. Это место стараются обходить стороной даже местные жители. Они называют его ямальским Бермудским треугольником. Здесь глубокие ямы и мощные водовороты. Летом в них нередко гибнут рыбацкие лодки. Зимой природа с лёгкостью ломает толстый лёд, превращая его в торосы и образуя широкие трещины. Коварство здешних мест чуть не стоило участникам жизни. Одна из трещин, замаскированная свежим снегом, была совершенно незаметна и снегоходчиков спасла только интуиция…

 

 

 

Рядом с мысом — ненецкое святилище, в котором каждый мужчина должен совершить обряд и задобрить духов, при этом женщинам находиться в нём категорически запрещается. От Трёхбугорного начинается самый продолжительный и сложный отрезок пути по льду вдоль берега Гыданского полуострова и полуострова Явай. Главная здешняя опасность — огромные свисающие карнизы и очень сильные надувы. Нужно хорошо знать снегоходный фарватер, чтобы не заблудиться и не попасть в неприятную ситуацию. Ясное дело, без испытания на прочность не обошлось. В пути группу застигла сильная пурга и вдобавок сломался один из снегоходов. Впрочем, путешественникам повезло, рядом оказалось стойбище оленеводов, которые приютили участников экспедиции в своём чуме, а днём помогли отремонтировать снегоход. Они же выручили бочкой бензина… 

Группа уходит дальше на север, к Гыданскому проливу. Он соединяет полуостров Явай с островом Шокальского. Здесь очень высокая, почти стопроцентная, влажность. Это значит, что рядом должна быть открытая вода. Море «гуляет», в нём танцуют свои пластичные танцы нерпы. До острова Вилькицкого, самой крайней северной точки экспедиции, пришлось пройти по льдам Карского моря. Остров известен своей полярной метеостанцией. Сегодня она заброшена, но когда-то здесь регулярно ходили знаменитые санные поезда… 

 

Снова остров Шокальского. Мыс Северо-Восточный, точка 73 градуса 15 минут. Здесь, на краю земли, где море сливается с сушей, команда Овцына когда-то установила ориентир для мореходов — сбитый из брёвен маяк с высоким древком в форме креста. Теперь на этом месте стоит знак в память о первопроходцах Арктики, отряде Великой Северной экспедиции под командованием лейтенанта Дмитрия Леонтьевича Овцына. Они были первыми! 

 

Текст Сергей Чижик

 

media.club4x4.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта