Автомобильный журнал "Картель". Автомобильный журнал картель
Журнал «Картель» - одно из ведущих автомобильных СМИ Среднего Урала. Контенго.
Автомобильный журнал «Картель» (CarTale) зарегистрирован Уральским управлением Роскомнадзора РФ за №СМИ ПИ №ТУ66-01615. Учредитель издания — гражданин РФ Белинский Евгений Евгеньевич, издатель — Индивидуальный предприниматель Белинский Евгений Евгеньевич (ОГРНИП 317665800139922, ИНН 110400540578). Адрес издательства: 620000, Екатеринбург, ул. Первомайская, 104-308. Телефон: +7 (343) 206-57-75, 207-57-75, почта для связи [email protected]
Издание выпускается агентством уникального контента Contengo и профессионалами уральской автомобильной журналистики. Мы не пишем о 1000-сильных гиперкарах из Женевы, цикле Аткинсона, эксклюзивных эластокинематических подвесках. Мы рассказываем о том, что волнует каждого из нас — мойках и химчистках, покраске дисков и полировке кузова, выборе автосервиса и производителей запчастей, активном отдыхе и удовольствиях для настоящих мужчин!
Преимущества сотрудничества с журналом «Картель»
Мы, пожалуй, единственное СМИ в стране, которое готовит интересные и познавательные тексты под интернет-оптимизацию. Каждый материал, размещаясь на нашем сайте или интернет-странице заказчика, с первых минут начинает продвигаться в сети, привлекая новых посетителей и, как следствие, клиентов. Скажем больше: любой текст в печатном издании также построен с использованием ключевых слов, что позволяет ему не только максимально эффективно работать на Заказчика, но и формировать положительную репутацию.
Журнал «Картель» — ключевые преимущества:
- все тексты написаны под SEO;
- тысячи экземпляров каждый месяц;
- десятки тысяч читателей каждый номер;
- мы участвуем во всех автомероприятиях;
- запущен франшизный проект «Картель»;
- профессиональный коллектив журнала.
Проще говорят: журнал «Картель» сочетает черты онлайн и офлайн-СМИ, работая как в интернет-, так и печатной версии. Практика показывает, что образ читателей кардинально различается: если онлайн-версия интересна молодым людям в возрасте до 35 лет, и 78% из них читают нас с экрана электронного устройства, то граждане в возрасте свыше 40 лет традиционно доверяют бумаге, которую можно держать в руках и осязать. Очевидно, что первая категория наиболее активна в крупных городах — Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском и Серове, вторая — в малых населенных пунктах: Ревде, Первоуральске, Реже, Алапаевске, Верхней Пышме.

Почему сочетание журнала и контент-агентства это выгодно?
Основное направление Агентства «Контенго» это интернет-продвижение автомобильных компаний. Мы ведем ряд знаковых для Урала компаний автопромышленного сектора, повышая посещаемость и конверсию. Работая в сфере продвижения сайтов, «Контенго» готовит высококачественный текст и проводит массу сопутствующей работы. А, поскольку хороший SEO-текст хорош во всем, данные материалы публикуются не только у заказчиков, но и на сайте cartale.ru и в журнале «Картель». Такой подход позволяет охватить максимально широкую аудиторию в большинстве городов Свердловской области.
Шесть плюсов взаимодействия журнала и агентства по продвижению сайтов:
- единая рекламно-маркетинговая кампания;
- возможность охвата широкой аудитории;
- подготовка контента для социальных сетей;
- участие в автомобильных тусовках и акциях;
- повышение узнаваемости бренда или продукта;
- рост ТИЦ и PR благодаря сайту www.cartale.ru.

Добавим, что в Екатеринбурге (да и всей Свердловской области) нет ни одной компании, которая предлагала бы одновременно продвижение сайтов автомобильных компаний и размещение на собственных автомобильных ресурсах. Мы занимаем уникальную нишу и готовы сделать многое (если не все) для того, чтобы реклама в издании была по-настоящему эффективной. Журнал «Картель» и Агентство «Контенго» это ключ к вашему успеху и процветанию!
PS У нас часто спрашивают: почему журнал «Картель» так называется? Дело в том, что после открытия автомобильного сайта www.roadandcars.ru с Петром Кудиновым (владелец компании «PromoShift«) и последующего переименования продукта в www.rcsx.ru, мы решили вернуться к хорошему и логичному названию. На тот момент был свободен домен cartale.ru (читается «кар-тэйл», переводится «автомобильная сказка»), и мы продолжили вести проект под названием «Кар Тэйл».
Правда, большинство посетителей сайта не вчитывалось в буквы и слова, поэтому нас с чьей-то легкой руки стали называть «Картель». Именно поэтому полное название СМИ звучит как «Автомобильный журнал «Картель» (CarTale).
Первоисточник – здесь.
contengo.ru
Автомобильный журнал "Картель" (CarTale) это развитие вашего бизнеса!
Автомобильный журнал «Картель» (CarTale) зарегистрирован Уральским управлением Роскомнадзора РФ за №СМИ ПИ №ТУ66-01615. Учредитель издания — гражданин РФ Белинский Евгений Евгеньевич, издатель — Индивидуальный предприниматель Белинский Евгений Евгеньевич (ОГРНИП 317665800139922, ИНН 110400540578). Адрес издательства: 620000, Екатеринбург, ул. Первомайская, 104-308. Телефон: +7 (343) 206-57-75, 207-57-75, почта для связи [email protected]
Издание выпускается агентством уникального контента Contengo и профессионалами уральской автомобильной журналистики. Мы не пишем о 1000-сильных гиперкарах из Женевы, цикле Аткинсона, эксклюзивных эластокинематических подвесках. Мы рассказываем о том, что волнует каждого из нас — мойках и химчистках, покраске дисков и полировке кузова, выборе автосервиса и производителей запчастей, активном отдыхе и удовольствиях для настоящих мужчин!
Преимущества сотрудничества с журналом «Картель»
Мы, пожалуй, единственное СМИ в стране, которое готовит интересные и познавательные тексты под интернет-оптимизацию. Каждый материал, размещаясь на нашем сайте или интернет-странице заказчика, с первых минут начинает продвигаться в сети, привлекая новых посетителей и, как следствие, клиентов. Скажем больше: любой текст в печатном издании также построен с использованием ключевых слов, что позволяет ему не только максимально эффективно работать на Заказчика, но и формировать положительную репутацию.
Журнал «Картель» — ключевые преимущества:
- все тексты написаны под SEO;
- тысячи экземпляров каждый месяц;
- десятки тысяч читателей каждый номер;
- мы участвуем во всех автомероприятиях;
- запущен франшизный проект «Картель»;
- профессиональный коллектив журнала.
Проще говорят: журнал «Картель» сочетает черты онлайн и офлайн-СМИ, работая как в интернет-, так и печатной версии. Практика показывает, что образ читателей кардинально различается: если онлайн-версия интересна молодым людям в возрасте до 35 лет, и 78% из них читают нас с экрана электронного устройства, то граждане в возрасте свыше 40 лет традиционно доверяют бумаге, которую можно держать в руках и осязать. Очевидно, что первая категория наиболее активна в крупных городах — Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском и Серове, вторая — в малых населенных пунктах: Ревде, Первоуральске, Реже, Алапаевске, Верхней Пышме.

Почему сочетание журнала и контент-агентства это выгодно?
Основное направление Агентства «Контенго» это интернет-продвижение автомобильных компаний. Мы ведем ряд знаковых для Урала компаний автопромышленного сектора, повышая посещаемость и конверсию. Работая в сфере продвижения сайтов, «Контенго» готовит высококачественный текст и проводит массу сопутствующей работы. А, поскольку хороший SEO-текст хорош во всем, данные материалы публикуются не только у заказчиков, но и на сайте cartale.ru и в журнале «Картель». Такой подход позволяет охватить максимально широкую аудиторию в большинстве городов Свердловской области.
Шесть плюсов взаимодействия журнала и агентства по продвижению сайтов:
- единая рекламно-маркетинговая кампания;
- возможность охвата широкой аудитории;
- подготовка контента для социальных сетей;
- участие в автомобильных тусовках и акциях;
- повышение узнаваемости бренда или продукта;
- рост ТИЦ и PR благодаря сайту www.cartale.ru.

Добавим, что в Екатеринбурге (да и всей Свердловской области) нет ни одной компании, которая предлагала бы одновременно продвижение сайтов автомобильных компаний и размещение на собственных автомобильных ресурсах. Мы занимаем уникальную нишу и готовы сделать многое (если не все) для того, чтобы реклама в издании была по-настоящему эффективной. Журнал «Картель» и Агентство «Контенго» это ключ к вашему успеху и процветанию!
PS У нас часто спрашивают: почему журнал «Картель» так называется? Дело в том, что после открытия автомобильного сайта www.roadandcars.ru с Петром Кудиновым (владелец компании «PromoShift«) и последующего переименования продукта в www.rcsx.ru, мы решили вернуться к хорошему и логичному названию. На тот момент был свободен домен cartale.ru (читается «кар-тэйл», переводится «автомобильная сказка»), и мы продолжили вести проект под названием «Кар Тэйл».
Правда, большинство посетителей сайта не вчитывалось в буквы и слова, поэтому нас с чьей-то легкой руки стали называть «Картель». Именно поэтому полное название СМИ звучит как «Автомобильный журнал «Картель» (CarTale).
cartale.ru
Архивы Новости - Автомобильный журнал "Картель"
Финал соревнований по зимнему кроссу без шипов «Наш Автокросс» принес много приятных сюрпризов: во-первых, на финал собралось рекордное количество участников в классе Д2-Н, среди которых были и именитые пилоты, во… Read more »
На уходящей неделе дисконтная система «Картель» обогатилась новым участником — автомоечным комплексом «Автошик». Сейчас все екатеринбуржцы, кому нужна недорогая и качественная мойка на Пионерском, могут приехать по адресу Екатеринбург, ул.Турбинная,… Read more »
В минувшие выходные, 10 марта состоялось поистине легендарное событие — мощный сomeback трек-400! Пятнадцать лет соревнования по ледовым трековым гонкам обходили Екатеринбург стороной, ведь эта дисциплина достаточно специфична,. Во-первых чтобы… Read more »
Дисконтная система «Картель» объявляет об акции: с 07 по 11 марта все девушки-водители получат скидку 20% просто помыв автомобиль у участников сети. Никаких условий, ограничений и мелкого шрифта: приезжайте на… Read more »
В самом начале марта, 03 числа в Новоуральска в четвертый раз прошли соревнования по фигурному вождению «ФевроМарт-2018», собравшие рекордное количество участников. Автовладельцы состязались в шести дисциплинах: Юниор, Защитник, Профессионал, Автоледи,… Read more »
10 марта 2018 года состоится поистине легендарное событие, возвращение трек-400 в Екатеринбург! Трек-400 — это настоящие зрелище, буря эмоций, захватывающие дух заезды, массовый старт, борьба лучших спортсменов со всего Урала,… Read more »
Одна из ведущих спортивных команд Урала, DriveRacing обнародовала программу мероприятий на грядущую весну. Чуть больше чем за месяц свердловчан и гостей области ждут три зажигательных мероприятия, включая кубок «Снежный вихрь»,… Read more »
Сегодня, 27 февраля 2018 года в Дисконтную систему «Картель» вошли новые участники, это автомоечные комплексы «На Готвальда» и «На Артинской». Обе точки предоставляют скидку 10%, здесь же можно купить карты… Read more »
Коллектив Автомобильного журнала «Картель» (CarTale) с нескрываемой гордостью информирует о выходе очередного номера нашего издания. Это первый номер 2018 года, и здесь мы реализовали планы, которые вынашивали весь предыдущий год…. Read more »
Дисконтная система «Картель» расширяется — за несколько часов к нам подключились четыре новых участника, благодаря чему общее количество точек оказания услуг превысило 40, 30 из которых в Екатеринбурге, 10 в… Read more »
cartale.ru
Распространение - Автомобильный журнал "Картель"
cartale.ru
Marussia и самое короткое интервью. Эксклюзив от журнала "Картель"
Когда в 2014 году команда Николая Фоменко и Ефима Островского «Marussia Motors» объявила о банкротстве, автомир оцепенел. С 2007 года на первый российский суперкар возлагали слишком большие надежды, поэтому неудачное завершение проекта и долги в 100 млн евро было воспринято как фиаско целой страны. И так бы и пылились концепты в безымянном гараже, если бы энтузиасты из Новосибирска не выкупили машины и решили вернуть «Маруше» (именно так произносится имя) былую славу.
Автомобильный журнал «Картель» публикует эксклюзивное интервью с Андреем Братеньковым, который сейчас занимается возрождением первого российского суперкара. Забегая вперед скажем, что это самое короткое интервью в нашей истории, но, зная занятость господина Братенькова, мы можем только искренне его поблагодарить за уделенное время.

Это Marussia. Задний привод, двигатель Cosworth и V6
Зачем вам Marussia? Это имиджевый проект? Коммерческий? Есть мысли наладить мелкосерийное производство?
Маруся нам нужна затем, чтобы реализовать свою мечту: сделать самый быстрый в мире русский автомобиль. Есть мысли выйти в мелкосерийное производство по завершению восстановительных работ.
Фоменко сотоварищи неохотно распространялись об инновациях этих машин — там, действительно, есть что-то уникальное?
Уникальность ее, прежде всего, в том, что она проектировалась и собиралась в России. Мы не видели до этого момента ни одного частного автомобильного завода без государственного участия.
Сколько машин Marussia сейчас стоят в ваших боксах?
В наших боксах семь машин.
Нет ли мыслей выкупить, и возродить Ё-мобиль?
Нет, это не входит в сферу наших интересов, но В-3, в том числе, планируется сделать как электромобиль.

Marussia B3, после реинкарнации, может стать электрокаром
Во сколько обошелся выкуп автомобилей — конечно, если не секрет?
Дорого. Очень дорого. Но это того стоит, хотелось прежде всего спасти труд многих сотен людей и продолжить начатое хорошее дело.
Как реагируют соседи по потоку, когда видят вас? Есть ли предложения о продаже?
Весной увидим, как реагируют!
Что еще почитать в рубрике «Интервью», кроме «Marussia Motors»:
Компания «Marussia Motors» была создана гонщиком и шоуменом Николаев Фоменко в 2007 году. Планировалось, что в модельной гамме будут суперкары B1 и B2 и премиальный внедорожник F1. Также озвучивались планы по участию в проекте «Кортеж» с четырьмя моделями. С целью рекламы и продвижения бренда компания «Marussia Motors» даже содержала гоночную команду на Formula1, но из-за недостатка финансирования покинула соревнования, не добившись серьезных успехов.
В 2014 году было объявлено о банкротстве «Маруся Моторс» из-за долгов в 100 млн. евро и отсутствия товарных машин — хотя ранее заявлялось о 700 полностью предоплаченных поставках. Сегодня точное название эксплуатирующихся Marussia не известно, однако Ефим Островский говорил о трех машинах, на которые был выдан ПТС и государственные регистрационные знаки.
Автомобильный журнал «Картель» выражает безграничную благодарность Андрею Братенькову за интервью и желает марке «Marussia Motors» пережить второе рождение. Официальный сайт марки http://promarussia.ru начнет работу в ближайшее время.
cartale.ru
Архивы Интересное - Автомобильный журнал "Картель"
Довольно интересным и насыщенным выдался минувший январь. Помимо множества спортивных мероприятий, проводившихся командами DriveRacing, UralAutoShow, MotorsportEKB и ULD, азарту и адреналину добавило столкновение казаков и гонщиков на Балтыме. Пока одни… Read more »
Поездка за рулем — вредна для здоровья водителя, это скажет любой опытный врач. Помимо застоя крови в органах, долгое нахождение за рулем в одной и то же позе приводит к… Read more »
Совсем скоро наступит 2018 год и нынешний уйдет, суетливо хрустя снегом. А, может, вальяжно, принеся каждому из нас массу радости, позитива и новых побед. Ведь то, чему было суждено свершиться –… Read more »
Думаете, чемпионы это небожители, которые существуют в каком-то параллельном мире? Я и сам когда-то так думал, пока не окунулся в мир автоспорта, гонок, кубков и регалий. Но выяснилось, что победители… Read more »
Автомобильный журнал «Картель» продолжает одну из самых популярных рубрик, «О чем не говорят вслух». В прошлом номере мы завершили серию о реальном состоянии автомобиля, и сейчас открываем новую рубрику –… Read more »
Пару дней назад мы выложили в группе в Инстаграме фото полицейского автомобиля из Georgia State Patrol и написали, что данная модель выиграла конкурс красоты полицейских автомобилей в США. Нам сразу… Read more »
Тюменские тюнеры выкатили творение, способное занять место в каком-нибудь музее автомобильной славы. Взяв за основу классический универсал ВАЗ 2102, парни сделали все, чтобы лишить его всяческой природной доброты и наделить… Read more »
Пару дней назад в редакции прошел серьезный разговор: можно ли писать на страницах автомобильного журнала о вещах, не связанных с транспортом — к примеру, про игровые автоматы? Главный редактор и… Read more »
Я люблю автомобили больше, чем людей. Нет, правда. За всю жизнь я не видел ни одной машины, которая встала бы на места для инвалидов, заползла на газон, принялась перебирать себе… Read more »
Компания Фольксваген представила невероятно крутой видео ролик по мотивам фантастического триллера. В этом автовидео пара убегает от чудовища и прячется в новеньком Tiguan. Правда, как и во всех фантастических фильмах,… Read more »
cartale.ru
Распространение - Автомобильный журнал "Картель"
АЗС «Уралконтрактнефть»
Раздача покупателям
cartale.ru




