Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Приветственная колонка редактора, или Немного о планах. Автор колонки в журнале вакансии


Как стать журналистом-фрилансером? Часть 2

О чем могут рассказать выходные данные журнала?

Чем больше в «поминальнике» издания народу, тем меньше внештатных авторов туда требуется. Пишут или сами редакторы под псевдонимами, или их друзья-знакомые из других изданий – если официально штатному редактору гонорары не положены. Журналы, которые у всех на слуху, тоже не страдают от недостатка внештатных авторов. А вот, например, издания, где в выходных данных значатся лишь главный редактор, редактор и корректор (и то не всегда), а объем -- 100 с лишним полос и выходит журнал 10-11 раз в год в авторах может нуждаться. 

И если уж журнал у вас в руках – посмотрите, есть ли в нем реклама? Если ее мало – не факт, что гонорары будут платить во время. Исключение составляют специализированные журналы, которые живут, и хорошо живут, за счет распространения по подписке. В них, как правило, не много рекламы.

  Как искать издание для сотрудничества?

  1. По знакомым. Вариант не хороший, не плохой, как повезет. Единственное положительное в этом варианте – если «знакомить» будут с редактором отдела или заместителем главного редактора, который ведает всеми авторами и заказывает им тексты.  
  2. По сайтам, где публикуются вакансии. Это не быстрый путь, такие вакансии встречаются редко. Глянцевые и просто известные журналы журналистов-фрилансеров так не ищут. А вот найти работу внештатного корреспондента, например, в журнале «Галерея недвижимости» - можно. Если, конечно, есть интерес к такой узкой теме и желание об этом писать.  

Например: требуется журналист в журнал «Расчет», необходимы знания в области налогообложения и бухгалтерии. Портфолио: 2-3 статьи на бухгалтерскую и смежные тематики. Оформление по ТК. Гонорар: 200 руб. за 1000 знаков.

Гуглим: журнал «Расчет», выпускается крупным ИД «Бератор», который специализируется на бухгалтерской литературе.

  1. Искать напрямую, отправив письмо в редакцию. Я работала главным редактором двух журналов и могу сказать, что такой вариант поиска внештатной работы –очень продуктивный. Совсем хорошо, если потенциальный автор будет иметь хотя бы общее представление об издании, с которым хочет сотрудничать, о его тематике, о принятом там стиле изложения и прочем. Обо всем этом можно, и даже нужно, писать в письме главному редактору или редактору отдела.

А начните послание со слов «с удовольствием читаю ваш журнал», поверьте, редакторов так редко хвалят за их работу. В письме лучше предложить сразу несколько тем будущих материалов – любого редактора интересует постоянное сотрудничество с автором. Сами тексты заранее писать не надо, лучше продумать, о чем они могут быть, и сделать краткий синопсис.

 Портфолио: где его взять?

В вакансии, которую я процитировала, есть требование предоставить портфолио, иными словами, опубликованные статьи по схожей тематике. Если вы уже работали внештатно, то понятно. А если только очень хочется?

Самый простой способ – активно сотрудничать с интернет-изданиями, порталами, сайтами, которые размещают журналистские материалы. На гонорары особо рассчитывать не стоит, это работа на портфолио. Хотя есть сайты, которые выплачивают небольшие гонорары. Как правило, это интернет-издания со штатом редакторов, например, woman.ru или 7ya.ru.

Понятное дело, что при нынешнем развитии фотошопа состряпать себе любое портфолио, отсканировав чужие опубликованные материалы и поставив туда свою фамилию, - дело не хитрое. Возможно, вам закажут материал. Но то, что писать вы пока не научились, станет понятно после первой же присланной статьи.

с

julia-nixon.livejournal.com

Как писать экспертные и авторские колонки

Приятно было бы открыть Forbes или Elle, «Коммерсант» или «Ведомости» и увидеть в них свою фотографию и собственную экспертную колонку. Вы готовы писать о чем угодно, но ваши материалы не берут не то, что в узкоспециализированные издания – даже в социальных сетях вас редко кто читает, кроме жены и мамы. Почему у одних получается, а вам говорят волшебные слова «не формат»? Видимо, счастливчики приплатили редакциям?

Основная ошибка, или Free больше

Поспешу вас разочаровать. Редакционная политика не предполагает публикаций текстов на том лишь основании, что автор заплатил. За исключением публикаций, около которых написано «реклама». Да и в этом случае, вам выдадут журналиста, который поможет превратить идеи и мысли в текст.

Чтобы стать колумнистом, прежде всего, нужно состояться профессионально. То есть, чем выше и официальнее звучит ваша должность, тем выше шансы, что вам разрешат занять пространство в газете или на сайте. Известное имя – также хороший пропуск в постоянные авторы. Некоторые готовы даже тратить время и возглавить любое общественное объединение или организацию, чтобы иметь возможность представлять профессиональное сообщество или комитет чего-то полезного в СМИ.

Если вы узкий специалист, пишите о своей профессиональной сфере. Плохо, когда скажем, министр сельского хозяйства начинает писать о реформе системы образования. У нас конечно и певцы почему-то комментируют политические новости, но это говорит только о низком уровне изданий, которые себе это позволяют.

Если вы финансист, пишите о финансах. Теннисист – о спорте. Другие темы – оставьте личным страницам в социальных сетях. Исключения допустимы только для психологов, маркетологов, журналистов, писателей и т.д. Правда, представители подобных профессий должны писать о предмете под призмой своего профессионального опыта и с определенными сюжетами. То есть психолог может писать о ловушках денег, страхе богатства, но именно как психолог, а не как банкир или финансовый аналитик, который дает совет, как сохранить сбережения.

Давайте разберем основные ошибки начинающих колумнистов и выведем формулу колонки, которая одержит верх над редакторами и заинтересует читателей.

Первое, что бросается в глаза при чтении текста неопытного автора – это желание предстать во всей красе. Поразить своей эрудированностью, разносторонними знаниями, блеснуть профессиональным жаргоном и знаниями иностранных языков, желанием написать сразу обо всем, что вертится в голове.

Каждый редактор скажет вам: пишите так, чтобы было понятно и первокласснику и пенсионерке. Не стоит бояться простоты в изложении своих мыслей. Если у иностранного слова есть синоним в русском языке, используете его. Не злоупотребляйте узкоспециальными словами. Вы, конечно, можете их использовать без пояснений, если пишите для узкопрофильного издания, но все, что можно сказать на обычном русском языке, скажите на нем. Читатели будут вам благодарны.

Заблуждение многих – вера в то, что настоящие специалисты говорят канцеляризмами, сложно сочиненными и подчиненными предложениями, страдательными залогами. Оставьте этот эффектный ход для своих школьных учителей. Если читатель с первой попытки не пойдет мысль, которую вы вкладываете в предложение, он скорее всего закроет ваше творение и займется чем-то другим.

Одна колонка – одна мысль. Две мысли – две колонки. Не торопитесь. Вы же собираетесь писать долго, не стоит втискивать все свои теории в один текст. Иначе получается: в огороде бузина, в Киеве дядька, а еще я жареную картошку люблю.

Сформулируйте основную мысль текста в одном предложении. Это и будет его тема или сюжет, а также – заголовок. Название текста может быть информационным, а не игровым, но постарайтесь выразить свою мысль провокационно. Чтобы нам захотелось прочесть вашу экспертную колонку.

Если вы справились с заглавием, считайте, полдела сделали. Теперь вы знаете, о чем будете писать. Не отвлекайтесь. Придумайте, вспомните, найдите пять-шесть случаев из своей практики, примеров из жизни, исторических фактов, которые поддержат и углубят основную мысль экспертной колонки. Желательно, чтобы читатель смог сделать из нее какие-то полезные выводы для себя самого. Конечно, помимо того, что он должен срочно записываться к вам на консультацию, стать клиентом вашей компании или воспользоваться вашими сервисами. О щедром урожае вашей компании и успешных надоях пишут на собственном сайте, в пресс-релизах, но никак не в экспертных колонках. Извините.

Прочтите готовый текст и уберите в нем любые повторения. Не стоит писать «как я уже сказал ранее…» или «давайте еще раз рассмотрим причины, которые привели нас…». Если вы написали о чем-то однажды, не стоит повторяться. Все, что относится к данному аспекту темы, следует написать в одной части заметки, а не рассовывать на всей протяженности колонки.

Еще раз перечитайте текст и придумайте изящное завершение. Нечто полезное или запоминающееся. «Бантик». В нашем случае это будет план экспертной колонки:

  • Идея колонки в провокационном названии.
  • Пять-шесть примеров, подкрепляющих основную идею.
  • Практичный вывод, полезный для читателя.
  • «Бантик».

Фото в анонсе: pixabay.com

www.e-xecutive.ru

Сайты и группы в Фейсбуке и Вконтакте для поиска работы

Поиск работы — это всегда хорошо, даже если работа у вас есть, но хочется найти что-то получше. Перед Вами адаптированный список сайтов и групп для поиска работы в различных сферах, найденный на Facebook. Автором оригинального поста является Ася Репрева.

saity dlya poiska raboty

Сайты с вакансиями

http://galima-hr.ru/ — маркетинг, брендинг, технологии, реклама, PR, дизайн, архитектура и другие, есть вакансии для начинающих http://digitaloctober.ru/ru/careers — работа в Digital October http://www.cossa.ru/vacancies/ — PR, менеджмент, разработка приложений и другие http://hantim.ru/ — очень много вакансий для разработчиков http://www.siliconrus.com/category/vacancies/ — SMM, маркетинг, разработчики http://specials.lookatme.ru/workwithus — работа в Look At Me, The Village и т.д. http://condenast.ru/about/jobs/ — работа в издательском доме Conde Nast (GQ, Vogue, Tatler и др.) http://djinni.co/ — анонимный поиск работы для программистов http://spark.ru/jobs — для программистов http://yesjob.ru/ — много вакансия для дизайнеров, PR-менеджеров и т.д. http://selokids.ru/leaders/ — вожатые в суперлагере «Село» с зарплатой, жильем и едой http://qwentyapp.com/ — для программистов www.xing.com — работа в Германии http://www.talenthunting.ru/ можно не только откликаться самому, но и рекомендовать подходящих знакомых freelansim.ru/tasks — работа для фрилансеров www.show-media-art.ru/do/ — биржа творческой работы (актеры, кастинг-директоры и так далее) http://www.grintern.ru/ — стажировки для начинающих 2013.tagline.ru/vacancies/ — веб-разработка, digital-маркетинг www.Indeed.com — поисковик по кадровым агентствам http://www.trovit.ru — поисковик, объявления со всех job-порталов в России www.invited.ru — портал для студентов и выпускников, обещают найти работу за 2 недели www.digitalhr.ru — разработка, team-лидеры, PR и так далее www.Monster.com — работа в США http://videovacancy.com/category/videovacancy/ — необычный формат вакансий в видео http://tvkinoradio.ru/job — работа на ТВ, в кино, на радио http://mediajobs.ru/ — сайт запустится через 15 дней http://mediajobs.livejournal.com/ — пока можно искать объявления на ЖЖ

Группы Вконтакте

http://vk.com/good_work_for_good_people — вакансии для хороших людей Санкт-Петербурга http://vk.com/fwork_news — приложение Вконтакте для поиска работы http://vk.com/public49259146 — «Вакансии для своих» http://vk.com/public34116496 — вакансии для хороших людей Москвы http://vk.com/club17958183 — работа в Петербурге http://vk.com/smart_start — стажировки http://vk.com/pruffi — Pruffi http://vk.com/journ_job — вакансии для журналистов и медийщиков http://vk.com/centercareer — стажировки, конференции, гранты http://vk.com/graduate_msk — стажировки, работа для выпускников и студентов http://vk.com/yogajob — вакансии от йога и финтес клубов, вегетарианских кафе и др. https://vk.com/hardwork — работа/стажировки/вакансии в Петербурге http://vk.com/artworkpeople — вакансии в творческих сферах, актеры, художники и так далее https://vk.com/smmafisha_ru — вакансии в SMM, интернет-маркетинге и PR https://vk.com/smart_immigration — работа за границей https://vk.com/byebyebadboss — работа за границей https://vk.com/serious_filmmakers — объвления в сфере кино

Группы в Facebook

https://www.facebook.com/groups/vakanci/ https://www.facebook.com/groups/420391238036724/ работа в сфере искусства https://www.facebook.com/groups/215222068494385/ https://www.facebook.com/groups/420391238036724/ — работа в сфере искусства https://www.facebook.com/groups/job.rabota/ — всевозможные вакансии, все сферы http://www.facebook.com/groups/434277519946581/ — стажировки BBDO https://www.facebook.com/groups/jobsbyfriends/ https://www.facebook.com/groups/PONAEHALI/ https://www.facebook.com/groups/DistantJob/ — удаленная работа https://www.facebook.com/groups/hrecommerce/ — вакансии в ecommerce https://www.facebook.com/dreamworkspb — работа в СПБ https://www.facebook.com/groups/russian.jobs.europe/ — работа в Европе

hr-media.ru

Приветственная колонка редактора, или Немного о планах

Дорогие читательницы сайта «Матроны.ру»!

Наверное, вы уже успели заметить, что в начале июля сменилась редакция сайта. Новый главный редактор в моем лице будет продолжать труды своих замечательных предшественниц и развивать столь любимое всеми нами интернет-издание. Расскажу немного о наших планах.

Мы по-прежнему будем писать о тех ценностях, которые значимы для современной консервативной женщины — семье, детях, самореализации и духовной жизни, о том, как сделать свою жизнь осмысленной, наполненной и счастливой, строить глубокие отношения с другими людьми, Богом и самой собой. Мы будем писать о моде, стиле, здоровье, гастрономических чудесах и женских хобби. Вас ждут интервью с психологами, педагогами, врачами, учеными, писателями и представителями многих других творческих профессий, литературные обзоры и рецензии на новые художественные выставки, полезные практические советы и рассказы о жизни замечательных женщин прошлого и много других интересных материалов.

О чем мы НЕ будем писать? К примеру, о том, как соблазнить мужчину, научиться манипулировать окружающими или сделать ребенка вундеркиндом. Мы знаем, что наши читательницы — умные и способные критически мыслить личности, чуждые подобных установок.

Говоря о консервативной направленности сайта, мы отнюдь не считаем патриархальную семью с жесткой иерархией или неработающую многодетную женщину ЕДИНСТВЕННО верным жизненным идеалом. Мы знаем, что наш сайт читают не только православные верующие, но и неверующие люди, придерживающиеся традиционных взглядов, а также люди ищущие (себя, смысл своей деятельности и — ни много ни мало — жизни). Мы хотели бы не замыкаться в своем узком круге, а, опираясь на собственные твердые убеждения, вести уважительный и конструктивный диалог с людьми иных взглядов, тем более что современный мир все больше усложняется, ставя перед женщиной зачастую неоднозначные и сложные цели и задачи.

Также мы приняли решение закрыть возможность комментирования публикаций на сайте и перенести дискуссии читательниц в открытое пространство социальных сетей.Обновлено: Редакция получила много ценных откликов от читателей по поводу функционала комментариев. По результатам, функционал комментирования был возвращён на сайт 20 сентября. Новая система комментирования была сильно переработана технически, но при этом интерфейс мы постаралась оставить прежним.

Если у вас возникнут какие-либо ценные идеи, пожелания, предложения и благодарности Матронам, будем рады получить их на электронную почту редакции: [email protected]

Мы приглашаем всех читательниц, которые хотят способствовать развитию и расцвету Матрон, поучаствовать в подготовке материалов в качестве волонтеров. Нам всегда нужны хорошие колумнисты, журналисты и расшифровщики интервью.

Ну что же, а теперь — продолжаем!

www.matrony.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта