Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Банзай журнал


БАНЗАЙ

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ национальной сети журналов «Банзай» (журнал для настоящих мужчин) и NationalBusiness (журнал для руководителей нового поколения).

В 2001 году вышел первый номер журнала «Банзай» в Екатеринбурге, в 2006-м  — National Business.

Сейчас журналы Издательского дома «Банзай» выходят в 12 городах России, их число постоянно увеличивается.

Рекламодатели и читатели (часто это одни и те же люди) во всех городах с нетерпением ждут очередной номер. Почему?

Потому, что оригинальные материалы  журнала «Банзай» создаются профессиональной редакцией с одной целью: развлечь читателя, дать ему возможность отдохнуть и отвлечься.

Темы и стиль подачи материала делают National Business настольным изданием руководителя, журналом, который читают и перечитывают.На сегодня сеть Издательского Дома «Банзай» — одна из самых крупных в России, а бренд «Банзай» и National Business известен не только в тех городах, где выходят журналы, но и по всей стране.

Что мы предлагаем?

У вас есть уникальная возможность — создать собственный издательский бизнес или развить уже существующий, став участником российской сети журналов «Банзай» и/или  National Business. Основной принцип существования сети — франчайзинг: вам не нужно создавать собственную редакцию, тратить деньги на оплату дорогостоящих услуг фотографов и авторов — вся редакционная часть журнала делается в центральном офисе в Екатеринбурге. Для «Банзая» это оригинальные обложки, фотосессии с очаровательными девушками, фоторепортажи из экзотических стран, профессиональные тексты, проиллюстрированные оригинальными рисунками и качественными фотоматериалами.

National Business — это деловой журнал, в котором рассматривается теория, опыт и практика современного управления бизнесом в России, предназначенный для владельцев, руководителей и топ-менеджеров российских компаний.Вам остается только заполнить соответствующие места рекламой и распространить журнал среди тех людей, которые в первую очередь интересуют рекламодателей в вашем городе, — то есть среди обеспеченных мужчин в самом расцвете сил и на пике карьеры. Всё это вы получаете в готовом виде.

Несколько слов о журналах

Журнал для настоящих мужчин «Банзай» о том, что интересует каждого настоящего мужчину: история и политика, известные люди и женщины, развлечения и путешествия, спорт и отдых, автомобили и техника, кухня, вино и табак…  Наш журнал читают во время редких минут отдыха, и это тем более ценно — у современного мужчины достаточно других занятий. «Банзай», старейшее издание одноименного Издательского дома, за девять лет существования стал ориентиром для многих коллег-издателей, которые пытаются создать качественное издание. «Банзай» неоднократно становился призером и финалистом различных профессиональных конкурсов, в 2003 году стал победителем федерального конкурса «Обложка года», в 2005-м — серебряным призером национального конкурса «Бренд года», в 2009 г.оду — лауреатом выставки-конкурса «Пресса-2009» в номинации «Самое востребованное и популярное издание».

National Business, кроме яркого и насышенного содержания, предлагает участие в проектах, особенно интересных деловым людям, желающим найти новых бизнес-партнеров и просто обменяться опытом.

Бизнес — это структура, состоящая из множества элементов. В National Business есть всё: опыт федеральных и местных экспертов,  аналитические статьи, эксклюзивные интервью,  новости и прогнозы, финансовая информация и история мирового бизнеса.  При этом редакционные материалы написаны доступным, понятным языком. Не обязательно досконально разбираться в определенных отраслях, чтобы полностью осознавать и принимать опубликованную информацию.

В  2008 г.оду National Business получил Гран-при конкурса инновационных предприятий и проектов «Грани будущего», стал лауреатом проекта «Пресса года  2009».

National Business принадлежит к тем редким деловым журналам, которые читают «от корки до корки».

Аудитория журнала — это учредители, первые лица, владельцы и топ-менеджеры коммерческих предприятий.

Журналы распространяются через именную рассылку руководителям предприятий и владельцам компаний, в качестве подарка посетителям автосалонов иномарок, магазинов дорогих товаров для спорта и отдыха, престижных бутиков одежды и обуви, на авиарейсах, в лучших ресторанах города, а также по подписке и в розницу.

Именная рассылка руководителям и владельцам компаний и фирм, постоянное нахождение журнала в органах власти и крупных экономических организациях  делают журнал важным элементом для привлечения нужных партнеров, позволяет выйти с информационным посланием на прямую целевую аудиторию — руководителей и собственников бизнеса — потенциальных клиентов и партнеров.

Преимущества участия в сети

Экономия средств. Вы сбережете значительные средства на выплате гонораров и содержании огромной редакции. Платежи в рамках франчайзинга примерно в 10 раз ниже, чем расходы на редакцию. Экономия времени. Уже сегодня вы получаете продукт, который мы создавали девять  лет. Сейчас, когда новых журналов появляется всё больше, когда стремительно растет рекламный рынок, это немаловажная фора. Абсолютно автономный бизнес. Все ваши обязательства ограничены исключительно очередным платежом за вышедший номер журнала. Возможность расширения бизнеса. Кроме журнала «Банзай» и National Business в Екатеринбурге выходит еще женское издание — «Вторая половина» (городской женский журнал). Единая маркетинговая и редакционная политика. Мы охотно поделимся с вами нашими технологическими, маркетинговыми и рекламными наработками, поможем вашим сотрудникам максимально быстро освоить новую деятельность. Бренд. Сетевому изданию, выходящему тиражом в десятки тысяч экземпляров в крупных городах, гораздо легче привлечь к себе внимание крупных рекламодателей, сосредоточенных в Москве.

Технология успеха

 

После заключения договора об участии в российской сети глянцевых развлекательных журналов для мужчин «Банзай» вы получаете полный пакет документов: прайсы, коммерческие предложения, описания техпроцесса, должностные инструкции и регламенты, а так же демонстрационные образцы журналов. (Мы рекомендуем в качестве первого номера выпустить пилот тиражом 1000 экземпляров, заключив предварительные рекламные контракты.) Информация о вашем участии в сети, координаты для рекламодателей, тираж и цены размещаются на сайте www.banzay.ru. К десятому числу каждого месяца вы будете получать план очередного номера, к 20 — 22 числу верстку редакционного блока в формате pdf, в соответствии с вашим графиком — тираж номера. При этом вы абсолютно свободны в выборе места для вашей рекламы!

Присоединяйтесь!

Никулина Гелля (343) 216-37-37

+7 (961) 773-25-75

 

banzay.ru

БАНЗАЙ

Журнал «Банзай» — первый среди мужских журналов и пятый среди региональных, а National Business — второй после Forbs среди деловых изданий по версии портала MediaGuide.ru
Победитель 7-ой городской выставки-конкурса «Периодические издания Екатеринбурга» за креативный подход в создании имиджа качественного стиля жизни и в связи с 10-летним юбилеем. Благодарность за информационную поддержку IX международной выставки по франчайзингу и другим бизнес возможностям. Сертификат о том, что ООО «Редакция ИД Банзай» является членом Гильдии Издателей периодической печати. Благодарственное письмо за поддержку и содействие в организации мероприятия «Фестиваль кофейного искусства» Диплом вручается журналу National Business за информационную поддержку и неравнодушное отношение к VI межрегиональной конференции «Рост бизнеса. Территориальная экспансия»
Сертификат о том, что ИД «Банзай» участник специализированной выставки EXPOTRAVEL 2011. Благодарность за информационную партнерскую поддержку VIII Уральского Информационного Форума Благодарность журналу National Business за активное информационное освещение мероприятий, направленных на развитие Екатеринбурга как центра международных связей и туризма, организационное участие в совместных проектах. Награждается Матвеев Юрий за победу в номинации «Креатив» на Dance Media Party. Награждается Журнал National Business за организацию проведения Круглого стола «Стратегия-2020. Опыт стратегического планирования»
Благодарность журналу «National Business» информационному партнеру регионального тура конкурса «Брэнд года/Effie 2006» за поддержку развития бизнеса и предпринимательства в Уральском Федеральном округе. Награждается журнал National Business в конкурсе «Инновации в масс-медиа 2008» Награждается редакция журнала National Business в специальной номинации «За интересный подход к подаче материалов круглых столов» в конкурсе «AVS Grand-2010» Награждается журнал «Банзай» за широкий спектр предоставляемой информации и ее соответствие ожиданиям горожан в 11-ой городской выставке-конкурсе «пресса-2009». Награждается журнал «National Business» за гарантию достоверности информации и компетентность в 11-ой городской выставке-конкурсе «пресса-2009».

Первая ежегодная премия в сфере бизнеса Omsk Business Awards 2007

Национальная Тиражная Служба Свидетельство. Журнал National Business «БРЭНД ГОДА/ EFFIE 2006» за поддержку развития бизнеса и предпринимательства в Уральском Федеральном округе. Почетная грамота за активное участие в тренинговых программах 2006 г. Благодарственное письмо за помощь в проведении городских конкурсов, за личный вклад в культурную жизнь. Свидетельство «МАСТЕР активных продаж».

Сертификат по успешному завершению семинар-тренинга «Стрессоустойчивость в работе с клиентами сотрудников отдела рекламы (16 часов)».

 

Участник XI Международной профессиональной выставки «ПРЕССА 2004».

Благодарственное письмо III межрегиональная выставка-ярмарка «ОХОТА и РЫБАЛКА».

Аэлита 2003. III БАЙК-ШОУ МОТО КЛУБА «ЧЕРНЫЕ НОЖИ» Благодарственное письмо. Награждается Команда «Банзай» за участие в турнире по экстремальным шашкам на призы ТМ «Белебеич».
Торговый Дом «Марко Поло» Выражает благодарность Журналу «Банзай» за организацию и проведение Выездного заседания мужского клуба! Удачи и процветания Вашему бизнесу! Победитель 7-ой городской выставки-конкурса «Пресса-2002», в номинации «Самое популярное издание в Екатеринбурге в 2002 г.». Победитель Всероссийского конкурса печатных изданий «Обложка года 2003»,в номинации «Приз зрительских симпатий».

banzay.ru

БАНЗАЙ

 

Скачать Прайс National Business                 

 NationalBusiness – это ежемесячный деловой журнал, в котором рассматривается теория, опыт и практика современного управления бизнесом в нестоличной России и предназначенный для владельцев, руководителей и топ-менеджеров российских компаний.

Журнал NationalBusiness издается с 2006 года, постоянно расширяя свою сеть. Сегодня журнал выходит в Екатеринбурге, Волгограде, Н.Новгороде, Н.Тагиле, Перми, Тюмени, Челябинске, Уфе, ЯНАО (Н.-Уренгой, Салехард, Ноябрьск, Надым, Губкинский, Тарко-Сале), Калининграде  и Чите.

Журнал «NationalBusiness» позиционируется как журнал-собеседник  и является независимым коммерческим проектом.

Рубрикатор журнала:

* Управление  * Деньги    *Маркетинг   *Кадры       *Технологии    *IT    *Story     *Тенденция   *Мир    *Тема *Власть  *Стиль

Согласно этому рубрикатору размещаются редакционные материалы на актуальные темы, написанные в непринужденном стиле, легким, читаемым языком.

 

Особенности «NB» как рекламного канала:

1.       Аудитория – журнал предназначен владельцам и первым лицам компаний, руководителям высшего звена.

2.       Содержание – темы и стиль подачи материала делают NB настольным изданием руководителя, журналом, который читают и перечитывают. 

3.       Целевая адресная рассылка – обеспечивает точное попадание журнала в нужные руки.

4.       Качество полиграфии и презентабельность – журнал является показателем статуса читателя и рекламодателя.

5.       Несколько городов выхода – дают возможность найти партнеров в разных регионах России, создать свое экономическое пространство.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ:

Общий тираж журнала –  59 000 экз. (10 000 в Екатеринбурге)

–  именная рассылка первым лицам  Правительств и администраций регионов;

–  именная рассылка руководителям предприятий и владельцам компаний;

–  подписка.  

 

Стоимость размещения рекламно-информационных материалов (в рублях без НДС):

Город

Тираж

1/1 полоса

½полосы

1/3 полосы

Новости компаний ¼ полосы

Внутренний

разворот

Первый разворот

Персона

(4 полосы +1 обложка)

2,3 обложки

4 обложка

Екатеринбург

10000

49 500

29 500

29 000

13 800

83 000

102 000

230 000

59 000

99 000

Волгоград

5 000

30 000

16 500

12 500

9 000

46 500

52 000

100 000

36 000

43 500

Н. Новгород

5 000

45 000

25 000

19 000

14 000

77 000

89 000

165 000

53 000

59 000

ХМАО-ЮГРА (Сургут)

5000

37 000

28 000

19 000

-

70 000

150 000

Обсуждается  индивидуально

64 000

82 000

Пермь

5000

45 000

29 000

19 500

16 000

80 500

90 000

190 000

53 000 (только 3-я обложка)

61000

Тюмень

7 000

50 000

32 000

24 000

12500

95 000

110 000

320 000

70 000

90 000

Уфа

10 000

50 000

25 000

20 000

15 000

65 000

80 000

200 000

70 000

100 000

·        

 

Нестандартная форма размещение

 

4+4

4+0

Твердая вклейка, 1 полоса 200 г/м2

92 000

87 000

Твердая вклейка, 1/2 полосы (верт/горизонт) 200 г/м2

83 000

78 000

Твердая вклейка, 4 полосы, фальцовка

165 000

160 000

Фальц-обложка  

132 000

Вклеивание визитки на каплю

4,5 р./экз.

Изготовление визиток 300 г/м2

14 р./шт.

Твердая вклейка 200 г/м2 разворот 4 полосы с биговкой

156 300

Спонсорство рубрики (1/8 с повтором 5 раз на редакционных полосах)

30 000

Нестандартное размещение по форме (треугольник, круг, уголок)

стоимость полосы          + 12 500

Вкладки в журнал Банзай/National Business* (цены указаны без печати вкладок). Вкладка – 1 лист А4 и менее.

Розница, платная подписка (12% тиража)

 7,2 р./экз. (включая пакетирование), при условии вкладки во весь тираж. Вложения не во все категории – коэффициент 1, 5

Адресная рассылка (34% тиража)

Выкладка (43% тиража)

Промо - мероприятия (11% тиража)

 

 

 

 

Производство

 

Написание статьи/дизайн макета

5000 р.

 

 

 

Скидки на пакетное размещение:

 

При размещении в 2-3 номерах

10%

При размещении в 4-6 номерах

20%

При размещении в 7-8 номерах

30%

При размещении в 9-10 номерах

35%

 

 Цены в рублях с НДС (18%).

  •  Наценка за позиционирование 15%
  •  Цены действуют с 01марта 2015 года

  

Размещение рекламы в Екатеринбурге 

620041, Екатеринбург, ул. Уральская, 3, оф. 8 Тел. (343) 216 37 37Кузьменко Олесязам. директора по развитию

e-mail: [email protected]

 

banzay.ru

БАНЗАЙ

Руководитель дипмиссии Азербайджана пожелал свердловским предпринимателями мира и спокойствия

Уральская торгово- промышленная палата провела  очередной «Завтрак с персоной Грата» - проект, который позволяет членам Палаты в неформальной, дружеской обстановке пообщаться с главами дипломатических миссий Екатеринбурга. Этот завтрак был по- азербайджански: его гостем стал и.о. Генерального консула Азербайджанской Республики в Екатеринбурге Ильгар Искендеров . Формат делового завтрака, предложенный  Уральской ТПП в конце прошлого года,  понравился дипломатам, и в 2018 году беседы за чашкой чая представителей бизнеса с руководителями консульских учреждений решено сделать регулярными.

По словам Ильгара Искендерова, Екатеринбург стал для него второй родиной. За восемь лет, проведенных на Урале, он не только изучил природу и жизнь свердловчан, но и завел множество друзей , полюбил баню, увлекся охотой. Дипломат говорит, что он привязался к уральской земле, хотя поначалу ему как человеку восточному было трудно привыкать к тому, что «да» на Урале означает да, а «нет» – это нет. На Востоке, как известно, согласие – это мягкая форма отказа, и поэтому прямолинейность свердловчан принималась Искендеровым вначале за грубость.

Развивая восточную тему, консул рассказал об одной интересной традиции, существующей в Азербайджане. Во время сватовства гости и хозяева пьют чай, беседуют на отвлеченные темы, а потом расходятся, не произнеся ни слова о том,  состоится свадьба или нет. При этом ответ все знают: сладкий чай – значит «да», просто чай – «нет». Воистину Восток – дело тонкое.

Впрочем, сам Ильгар Искендеров не считает себя совсем уж восточным человеком: «Я бакинец, а это фактически отдельная нация», – поясняет он. Русский язык он выучил раньше родного – да и с министром иностранных дел чаще говорит по-русски, чем по-азербайджански. В Баку, утверждает дипломат, уже сформировался симбиоз двух языков, то есть в речи бакинцев азербайджанские слова перемежаются русскими.  

Поразительно, но даже кухня в Баку отличается от других регионов Азербайджана. Оценивая качество азербайджанской кухни на Урале, дипломат подчеркнул, что в Екатеринбурге сложно сделать ее оригинальной, потому что для этого нужно привозить из Азербайджана все продукты и даже родниковую воду. В Москве уже есть рестораны, которые так и поступают. «Будем стараться, чтобы в Екатеринбурге было как в Москве. Подумаем над логистикой», – пообещал Генеральный консул.

Свердловские предприниматели поинтересовались у дипломата, почему Бакинское метро предпочитает закупать не уральские вентиляторы, а европейские, хотя они более шумные.  Ильгар Искендеров рассказал, что руководители инфраструктурных объектов Азербайджана ориентируются на европейские стандарты, потому что они более «мягкие», чем российские ГОСТы. Но Генконсул готов сотрудничать и со свердловскими промышленниками. Азербайджану интересна не только машиностроительная, но и металлургическая продукция, выпускаемая на Среднем Урале. «Свердловской области есть чем гордиться и есть что предложить партнерам. Мы запланировали в 2018 году ряд экономических мероприятий, на которых хотим познакомить азербайджанских предпринимателей с промышленным и туристическим потенциалом  Среднего Урала», – отметил дипломат.

Руководитель Свердловского отделения Всемирной организации «Женщины бизнеса» Ирина Солдатова пригласила азербайджанских предпринимательниц принять участие в АРТ-форуме, который пройдет этой весной в Екатеринбурге. Ильгар Искендеров сказал, что он посоветует своим бизнес-леди войти в число его организаторов.

Ключевым вопросом встречи Генконсула с предпринимателями стало обсуждение соперничества Баку и Екатеринбурга за право принимать у себя ЭКСПО-2025. Дипломат подчеркнул, что никакого противостояния между городами нет, а есть обычное состязание, в котором, полагает он, у Баку шансов победить больше, потому что это столичный город с более развитой инфраструктурой. «Я не шпион, а миротворец, который выступает связующим звеном между нашими городами. Участие в конкурсе позволит нам чаще общаться. Мы говорим на одном языке, но, к сожалению, не все решаем мы. Мне очень близка позиция губернатора вашей области Евгения Куйвашева, который сказал, что если победит Баку, то он порадуется за нас», – отметил  Искендеров.

Президент Уральской ТПП Андрей Беседин напомнил, что на турнире по боулингу, прошедшем недавно в Екатеринбурге среди дипломатических миссий, сотрудники торгово-промышленной палаты и Генконсульства Азербайджана рекламировали свои города на ЭКСПО-2025, но  это ничуть не мешало им общаться между собой.

«Баку – пример всем нам, как надо относиться к городам. Там строятся небоскребы, обустраивается изумительная по красоте современная набережная, и в то же время сохраняется старина. Даже советские пятиэтажки там украшаются орнаментами. С помощью подсветки и дизайнерских решений еще недавно «черный город» на наших глазах  превратился в светлую сказку. Я всем советую съездить в Баку», -  порекомендовал Андрей Беседин.

По окончании встречи Генеральному консулу Азербайджана как лучшему собеседнику была вручена эксклюзивная кружка от Уральской ТПП, а  сам Ильгар Искендеров оставил памятную запись: «Пусть миром и спокойствием будет наполнена наша жизнь».

 

 

 

 

banzay.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта