Мы родом из Бельгии: 5 бельгийских дизайнеров и дизайн-бюро. Бельгийские дизайнеры журнал аd
Самые известные бельгийские дизайнеры | Практика на www.elle.ru
Сегодня одному из самых успешных дизайнеров современности - Рафу Симонсу - исполнилось 49 лет. По случаю ELLE решил вспомнить других его соотечественников-бельгийцев, внесших неоспоримый вклад в fashion-индустрию.
Раф Симонс

Появлению одного из самых известных мировых дизайнеров мир моды обязан Мартину Маржеле. Именно увидев показ Маржелы, Раф Симонс решил переключиться с дизайна мебели на одежду в 1991 году и уже к 1995 году основал свой бренд мужской одежды. Что было дальше известно всем – в 2005 Симонс получил пост креативного директора Jil Sander, а семью годами позже занял пустующее место Джона Гальяно в Dior. Проработав 3 ультрауспешных года у руля одного из самых знаменитых модных Домов, Симонс оставил свой пост, чтобы сконцентрироваться на собственном бренде и увлечениях, выходящих за рамки модного мира. Впрочем, долго без контракта с крупным брендом дизайнер так и не продержался – теперь Симонс стоит у руля Calvin Klein и представит свою дебютную коллекцию в новом качестве в феврале на Неделе моды в Нью-Йорке
Анн Демельмейстер

В разговоре о бельгийской моде на ум чаще всего приходит знаменитая антверпенская шестерка, яркой представительницей которой является Анн Демельмейстер. Дизайнер, чье имя неразрывно ассоциируется с авангардной модой, достигла популярности почти сразу после выпуска из Королевской академии изящных искусств. В 1992 году Демельмейстер показала первую полноценную коллекцию в Париже, а в 1996 добавила к бренду Ann Demeulemeester еще и мужскую линейку. Ее визитной карточкой стали грубая кожа, черный цвет и сложный крой. Насколько успешным стал и является поныне бельгийский бренд можно судить хотя бы о том, что его то и дело вспоминает в своих песнях Канье Уэст – согласитесь, лучшего признания в поп-культуре придумать сложно.
Мартин Маржела

Армию поклонников Мартина Маржелы до сих пор можно узнать по четырем ровным стежкам на спине – альтернативе и полной противоположности китчевой логомании. Именно дизайнеру, намеренно скрывавшемуся от публики долгие годы, мы обязаны культом деконструктивизма, набравшего не один десяток последователей. Свой бренд Maison Martin Margiela выпускник Королевской академии изящных искусств основал в 1988 году, показав в пику классическому пониманию моды вещи, сшитые из мясницких фартуков, тюли, разбитых тарелок, кожаных перчаток, галстуков, игральных карт и выкрашенного денима. Все эти предметы позже нашли отражение в кутюрной коллекции Дома – Artisanal. В 2009 году Маржела оставил бренд, чтобы сконцентрироваться на карьере художника. Все, что произошло с Maison Martin Margiela после, уже можно назвать новейшей историей марки. Вещи, выпущенные креативной командой бренда и сменившим Маржелу Джона Гальяно хоть и транслируют эстетику Дома, но, по заверению преданных поклонников дизайнера, уже перестали быть объектом культа, под знаком которого прошли 90-е и 2000-е. К слову, главное открытие последних лет – креативный директор Balenciaga и собственной марки Vetements Демна Гвасалия – тоже воспитанник Маржелы, за что ему следует сказать отдельное спасибо.
Дрис Ван Нотен

Еще один член Антверпенской шестерки – Дрис ван Нотен – начал свою карьеру с создания мужской одежды, добавив к бренду женскую линейку в далеком 1987 году. Несмотря на общий бэкграунд ван Нотен не стремился культивировать мрачные готические образы, ставшие знаковыми для его коллег по академии. Авангардная мода в его прочтении – это микс принтов и четко выверенный крой, за что в 2005 году он был удостоен звания одного из самых интеллектуальных модных дизайнеров по версии New York Times. К слову, в числе его самых преданных фанатов значится все тот же Канье Уэст, компанию которому составляют Кейт Бланшетт, Джулия Робертс, Рианна, королева Бельгии Матильда и многие другие знаменитости.
Крис ван Аш

Имя ван Аша неотделимо связано с главным модным ньюсмекером последних недель Эди Слиманом. Бывший креативный директор Saint Laurent рассмотрел талант в выпускнике все той же Королевской академии изящных искусств еще в 1998 году, во время первого пришествия в бренд Yves Saint Laurent. Тогда ван Аш ассистировал Слиману, отвечающему за мужскую линейку модного Дома. Успешное сотрудничество продолжилось и с уходом Слимана в Christian Dior, где Крис со временем занял место своего наставника на позиции креативного директора мужской линии марки, который и занимает по сей день.
www.elle.ru
5 бельгийских дизайнеров и дизайн-бюро, Buro 24/7
Ольга Косырева
В умозрительном рейтинге стран с развитой культурой дизайна Бельгия вряд ли занимает особенно высокое место. Италия, Великобритания, Дания или Голландия – на слуху, а Бельгия – что мы знаем о дизайне в Бельгии? Даже специалисты в области интерьеров скорее представляют себе тамошний стиль как осовремененную классику, в чем-то похожую на французскую, благо родство душ и языков присутствует. Мало кто из российских профессионалов бывал на главной бельгийской дизайновой выставке Biennale Interieur, но даже те, кто доехал, возвращались с впечатлением каким-то не особенно четким. Говорят, что да, интересно, да, необычно, но более – ничего конкретного. Действительно, трудно сразу сориентироваться среди сотен незнакомых брендов и названий, однако попытаться стоит.

Вазы,Rotunda, дизайнер Недда Эль-Асмар, Hermes
Именно для этого 27 марта я прочту лекцию "Бельгийский дизайн: балансируя между скромностью севера и жизнелюбием юга" в Дизайн-лектории. А знакомство с дизайном из Бельгии предлагаю начать с пяти имен, большая часть которых даже мне (я интересуюсь дизайном 24 часа 7 дней в неделю примерно с 1999 года) была неизвестна до того момента, как в прошлом октябре я взяла билет сначала на самолет до Брюсселя, а потом на поезд, привезший меня в маленький старинный городок Кортрейк на юго-западе страны.
1. Организаторами биеннале Interieur "Дизайнером года 2012" был назван Ален Жиль – сорокалетний брюсселец, пришедший, однако, в мир дизайна относительно недавно. Он получил образование в области менеджмента и поработал некоторое время по первой профессии, а потом увлекся придумыванием объектов.

Столик с емкостью для охлаждения шампанского и барные стулья, Garden Party, дизайнер Ален Жиль, компания Qui est Paul?
Поняв, что дизайн действительно может из хобби превратиться в профессию, Жиль пошел учиться на отделение промдизайна и начал вторую жизнь. Как он сам признается, принять окончательное решение о смене рода деятельности его подтолкнула жена, сказавшая, что если не сейчас, то уже никогда.
Еще во время учебы Жиль получил предложение о работе от мебельной компании, которую когда-то нанимал для реализации одной из своих идей: там понятия не имели, что имеют дело с любителем, а по уровню работ сочли, что парень вполне подойдет им в сотрудники. Поработав с мэтрами, в 2007-м он открыл собственную дизайн-студию, и теперь проектирует для грандов международной мебельной индустрии: компаний Casamania, Bonaldo, Buzzispace и др.

Дизайнер Арне Квинз

Инсталляция дизайнера Арне Квинза для Swarovski Chrystal Palace
2. Арне Квинз начинал как художник граффити, да и сейчас скорее известен больше как скульптор-концептуалист, создатель сложных и масштабных инсталляций из деревянных планок. Однако нас больше интересует его дизайнерская ипостась. В ней он выступает как один из основателей компании Quinze & Milan, прославившейся необычными диванами и креслами из полиуретановой пены с разными покрытиями. Эти вещи, появившиеся на свет в самом начале нового тысячелетия, были веселыми и неприхотливыми, диковатыми и очень сексуальными – они будили воображение и предлагали расслабиться. Что, в общем, явно соответствует характеру их создателя: бунтаря, мечтателя, нарушителя спокойствия и всяческих табу.

Дизайнер и мастер по серебру Недда Эль-Асмар

Стаканы для кофе, Jacqmotte, дизайнер Недда Эль-Асмар
3. Про работы дизайнера и серебряных дел мастера Недды Эль-Асмар (бельгийки палестинского происхождения) ее коллега Селина Грэм сказала буквально следующее: "Они такие сдержанные, с такими мягкими плавными линиями, что просто пронзают ощущением современности и вневременности. Она знает, как удивить нас своим свежим, новым взглядом на традиционное". Недде это действительно удается: она делает серебряные столовые приборы, вазы и прочее для уважаемых старинных марок (Hermès, Puiforcat, Villeroy & Boch, Robbe & Berking, Demeyere и Carl Mertens), не нарушая при этом принятые каноны, но умело внося какую-то свою нотку, превращающую традиционное в безусловно современное.

Столовые приборы, HTS, дизайнер Недда Эль-Асмар, Hermes
Это ее умение было многократно высоко оценено. В 2006-м ее столовые приборы HTS (Hermès Tout Simple) удостоились во Франции награды Etoile de l'Observeur du design и Henry van de Velde Public Prize в Бельгии. Серебряный чайно-кофейный сервиз Central Park с ручками из амаранта был подарен администрацией провинции Антверпен наследному принцу Филиппу и принцессе Матильде в честь их свадьбы. В 2007 году Недда была названа бельгийским Дизайнером года, а в 2008-м ее позвали оформить интерьер научно-исследовательской станции в Антарктике (sic!) и разработать дизайн посуды и столовых приборов для ученых-исследователей. Так что ее работы востребованы даже на Южном полюсе.

Дизайнер Мартен де Кёлар

Шкаф, A pile of suitcases ("Груда чемоданов"), дизайнер Мартен де Кёлар
4. Мартен де Кёлар – обладатель приза Dynamo Young Belgian Designer Award 2007 и выпускник знаменитой голландской Академии дизайна в Эйндховене. Буквально через несколько месяцев после выпускных экзаменов им заинтересовалась миланская галерея Nulifar – одна из самых уважаемых в мире галерей, продвигающих так называемый дизайн-арт, и очень неплохой плацдарм для старта. И хотя в Эйндховене учат не просто фантазировать, а делать дизайн умный и честный (читай – родуманный и практичный), де Кёлар, тем не менее, проектирует вещи яркие, эффектные, притягательные. Чего стоят только одни только диваны, кресла и пуфы Mutation из ярких и мягких бархатистых шариков!

Чаши Balloon, дизайнер Мартен де Кёлар
А вот что сам наш дизайнер говорит о своих вещах: "Я стремлюсь использовать дизайн, чтобы рассказывать истории, пробуждать в людях эмоции, подстегивать их воображение и заставлять их удивляться. Любой проект может родиться из наблюдения за жизнью вокруг или как реакция на что-то, что просто попалось мне на пути, но также может быть выражением очень личных переживаний или мыслей, которые мне бы хотелось донести до всего мира. Некоторые из моих объектов функциональны в традиционном понимании этого слова, в то время как другие выполняют функцию совсем иного рода: эмоциональность – это такая же функция, столь же важная".

Дирк Винантс за роялем, он же - обеденный стол

Стол-рояль, Extremis, дизайнер Дирк Винантс
5. Ну и последний наш герой – Дирк Винантс, основатель и арт-директор компании Extremis, которая отметила в прошлом году свое "совершеннолетие", 18 лет со дня основания. Extremis выпускает преимущественно мебель для улицы, а также разные нужные в хозяйстве вещи типа ширм из деревянных или пластиковых прутьев или тележек для складирования и перевозки дров. Но по случаю юбилея компания отличилась особенно: в павильонах выставки можно было познакомиться поближе с роялем-столом, спроектированным Дирком и сделанным в одном экземпляре, и с супердлинным, 30-метровым обеденным столом Marina со скамейками.
Рояль стоял в кафе в одном из выставочных павильонов в Кортрейке, и многие люди на моих глазах изумленно переставали жевать, когда к их столу присаживался симпатичный мужчина, который вдруг поднимал невидимую до этого крышку с клавишей и начинал играть: они-то, садясь здесь с тарелками, и не подозревали, с чем имеют дело.

Стол Marina несли по городу на руках от пристани до выставочного комплекса 110 добровольцев-энтузиастов
С 30-метровым столом, где могут уместиться порядка ста человек, перфоманс был и того хлеще, хотя я наблюдала за ним только в онлайне: изготовленный в 40 километрах от Кортрейка стол сначала погрузили на баржу, сплавили до Кортрейка по реке, а оттуда 110 энтузиастов пронесли его на руках до самого выставочного центра, устроив из этой прогулки праздник для всего города. В общем, бельгийцы, как мне удалось убедиться в гостях у Дирка, отлично умеют жить и отдыхать, не забывая о деле. А голландская практичность отлично соединяется в них с французской жантильностью, образуя какое-то новое целое.

Деревянные вазы, Awali, дизайнер Недда Эль-Асмар, Hermes

Стол с интегрированными скамейками PicNik, Дирк Винантс, Extremis

Серебряный сервиз c амарантовыми ручками,Central Park, дизайнер Недда Эль-Асмар, Puiforcat


Инсталляция The Sequence в Брюсселе, дизайнер Арне Квинз

Мартен де Кёлар и Сильвия Фенди в Майами во время совместного проекта в рамках выставки Design Miami Basel

Woodstock - контейнер для дров с тележкой, Extremis, дизайнер Дирк Винантс

Диван из серии Mutation, дизайнер Мартен де Кёлар

30-метровый стол Marina в одном из павильоном выставки Interieur в городе Кортрейк, Дирк Винантс
www.buro247.ru
молодые бельгийские бренды, о которых стоит знать — FW-Daily
Бельгия всегда была неформальной модной столицей: без громких событий вроде международных Недель моды или торговых fashion-ярмарок бельгийцы тихо и уверенно делали своё дело – давали этому миру новые, неожиданные идеи, революционные тренды и имена, которые разительно меняли модную картину всей индустрии. Кроме легендарных имён «антверпенской шестёрки» — Анны Демельмейстер, Вальтера ван Бейрендонка, Дриса ван Нотена, Дирка ван Саена, Дирка Биккембергса и Марины Йи, из Бельгии также происходят Раф Симонс, Крис Ван Аш и Бернард Вильхельм. Однако мода не стоит на месте, и сегодня мы посвящаем материал новым именам fashion-сцены Антверпена.
Christian Wijnants

Дизайнер работает в минималистичной палитре, с удовольствием вводя графические элементы в наряды, предоставляя цвету право визуально менять крой изделий. Также он известен своими решениями «интеллектуальной вязки», игрой с прозрачностью материй, оверсайзом. «Бельгийская мода – в чистом виде индивидуализм», — говорит Кристиан, уроженец Брюсселя, который основал свой бренд в 2003 году. Теперь вещи Christian Wijnants продаются в более чем 100 магазинах по всему миру, включая Harvey Nichols и Barneys, а совсем недавно дизайнер открыл свой первый фирменный бутик в Антверпене.
Myrthe Steijaert

Не только полноценные коллекции, но и их основа – оригинальный текстиль – создаются бельгийскими мастерами. Дизайнер текстиля Мирта Стейарт называет основой своей работы юмор: «Смех – главная защита от проблем этого мира. Именно в такую «броню» я хочу превратить материалы, с которыми работаю», – говорит она. Дизайнер черпает вдохновение в природных структурах: её материалы и принты создаются с использованием мыльной пены или ваты. Сочетая неожиданные цвета и техники, она придумывает ткани, описания которых в теории звучат невозможно, но на практике оказываются чудесным примером сочетания несочетаемого.
Toos Franken

Девушка обучалась в лучших брендовых ателье: багаж знаний ей дала практика в Ann Demeulemeester и Haider Ackermann, а также двухгодичный курс кройки. После учебы Франкен основала свой собственный бренд: в 2014 году вышла её первая коллекция из 150 единиц 30 дизайнов, каждая из которых была полностью изготовлена вручную – это сразу привлекло внимание к смелой девушке, которая создаёт настоящий эксклюзив. «Нужно покупать вещи, в которые ты влюблен, а не те, которые ты можешь себе позволить, – считает Тоос. – Поэтому я делаю свитера и юбки, которые будут носиться годами и передаваться в наследство. Они – инвестиция в будущее, а не мимолётный каприз».
Devon Halfnight Leflufy

Молодой дизайнер совсем недолго работает в индустрии, но уже успел попасть в номинацию второй премии LVMH. Происхождение, места продаж и творчества Девона спутаны, однако именно Антверпен он называет своим домом, поскольку здесь он учился во всемирно известной Royal Academy of Fine Arts и обрёл свой творческий стиль. Его Девон описывает так: «Я противостою истории и традиции и выступаю за пустоту. Именно она позволяет мне свободно работать и развиваться». Стоит отметить, что развивается дизайнер в правильном направлении – недавно, к примеру, он начал продажи в легендарном Opening Ceremony.
Cedric Jacquemyn

Седрик – один из немногих продолжателей традиций «антверпенской шестёрки», под влиянием дизайна которых воспитывался его профессиональный вкус. «Бельгия фокусируется на небольших независимых брендах, и это именно тот секрет успеха, который позволяет местным дизайнерам создавать оригинальный продукт, – считает он. – С другой стороны – и это естественно – нам сложнее пробиться на большую сцену международной моды». За шесть лет с момента основания марки дизайнер сформировал собственный подход к творчеству – он ориентирован на каждого клиента лично и ставит на первое место качество. «Я благодарен Антверпену за атмосферу сотрудничества, а не соперничества, которая царит в творческой среде», – добавляет Седрик.
fw-daily.com
Интерьеры бельгийских дизайнеров | artemonblog
Как оформляют свои дома бельгийские дизайнеры? Конечно в типичном для бельгийских интерьеров стиле - лаконичном, лишенном всякой вычурности и сдержанном по цвету. Нейтральная гамма лишь изредка оживляется ярким цветным пятном, зато много чисто графичных контрастов темного и светлого. Натуральное и как правило состаренное дерево присутствует везде и согревает интерьер.
Вот дом дизайнера Ariane von Rothkirch. Она говорит : "мы живем в холодной, дождливой стране. Поэтому нам нужен очень личный и очень уютный дом..." Внизу - столовая в ее доме. Массивный деревянный пол, состаренная мебель, простой текстиль дают ощущение тепла и надежности. Согласитесь, что в этой сдержанной манере оформления очень много изысканности. 
Уютное рабочее место- никакой помпы. Изысканные классические линии кресла, в меру декорированная высокая настольная лампа и круглое окно над окном задают сдержанный стиль. Все остальное - лишь фон и лаконично решено в белых тонах или в теплых оттенках дерева.


А вот фотографии интерьера дома бельгийского дизайнера NATALIE HAEGEMAN и вид на сам дом. Стильно выглядит композиция на стене из рам пустых и рам с уже вставленными работами. Смотрится как большое декоративное пятно, и не сразу замечаешь пустоты внутри. Возможно здесь подразумеваются заранее заготовленные места для будущих приобретений - а что, очень удобно, и сразу ясно какой формат нужен и как понравившаяся работа может вписаться в существующий интерьер.


Сам коттедж расположен недалеко от Антверпена. Очень мило, не правда ли, особенно собака?:)) 
А вот интерьер гостевого дома Wit Huys Bruges в пригородах Брюгге, принадлежащего и оформленного дизайнером Katrien (к сожалению не нашла ее фамилию). Дом 19 века и был переделан под маленькую гостиницу. Столовая устроена в бывшем музыкальном салоне с округлыми стенами. Фамильный фарфор и роскошное изобилие цветов украшают стол.

Кухня с видом на цветущий сад, текстиль бельгийской фирмы Libeco. Коридор - вид на лестницу - теплые оттенки сосны и белые занавеси, двери и стены - все предельно просто, но уютно и не скучно.

Сдержанность и даже некоторая аскетичность, часто свойственная бельгийским интерьерам, особенно проявляется в спальнях. Очень спокойная нейтральная цветовая гамма, патинированные поверхности, никаких рюшей и лишних вещей. 

Одна из гостевых спален выкрашена в желтый и терракоту, полосатое тканевое изголовье оживляет минималистично обставленную комнату.
www.artemonblog.ru
Интерьер в бежевых оттенках: фото с эффектными дизайнерскими решениями | Admagazine
Дата: 22.01.2015 , Обновлено: 21.12.2015
Развенчиваем миф, что "бежевый – это скучно": выбрали 20 интерьеров в бежевых оттенках, достойных подражания.
1. Квартира в Нью-Йорке, декоратор Томас Физант
Работая над интерьером квартиры для коллекционеров модернистского искусства, дизайнер Томас Физант сделал ее подчеркнуто нейтральной.

Нажмите на фото, чтобы рассмотреть все интерьеры.
2. Квартира в Москве, 56 м², дизайнер Елена Притула
“Двушка” в сталинском доме с высокими потолками и видом на Филевский парк. Хозяйка родом из Питера и бывает в квартире наездами, иногда вместе с сыном.

Нажмите на фото, чтобы рассмотреть все интерьеры.
3. Дом в Испании, декораторы Рамон Гарсия Хурадо и Пако Покови
Декораторы Рамон Гарсия Хурадо и Пако Покови оформили загородный дом в испанской провинции Астурия, вдохновившись ее колониальным прошлым и историей классических стилей.

Нажмите на фото, чтобы рассмотреть все интерьеры.
4. Квартира в Москве, архитектор Алексей Гинзбург
Архитектор Алексей Гинзбург и сотрудники его бюро оформили квартиру в новостройке, создав в ней уют с помощью тонких намеков на старый московский быт.

Нажмите на фото, чтобы рассмотреть все интерьеры.
5. Отель Altapura в Валь-Торанс, Франция
Внушительный горный отель Altapura (88 номеров, 16 сьютов) находится на отметке 2300 м, и всё здесь на высоте: виды, сервис и, конечно, дизайн.

Нажмите на фото, чтобы рассмотреть все интерьеры.
6. Квартира в Москве, дизайнер Ирина Крашенникова
Квартира неподалеку от Нескучного сада не так уж мала, но, как говорит автор проекта Ирина Крашенинникова, “места много не бывает”. Тем более что живет здесь семья с двумя детьми.

Нажмите на фото, чтобы рассмотреть все интерьеры.
7. Дом режиссера Найта Шьямалана
Найт Шьямалан вырос в Филадельфии, стал знаменитым голливудским режиссером, купил себе георгианский особняк в американской глубинке и оформил его как английский замок. А затем показал результаты AD.

Нажмите на фото, чтобы рассмотреть все интерьеры.
8. Квартира в Париже, архитектор Франсуа Шамсо
Французский архитектор Франсуа Шамсо советует своим клиентам не напрягаться и превращает роскошные парижские апартаменты в подобие богемной мастерской.

Нажмите на фото, чтобы рассмотреть все интерьеры.
9. Дом в Германии
Дороти фон Райнхабен придумала простой рецепт идиллического дома для большой семьи: деревенский уют, много света и десять лет кропотливого труда.

Нажмите на фото, чтобы рассмотреть все интерьеры.
10. Квартира в сталинском доме, 67 м², бюро “Однушечка”
Над интерьером квартиры в сталинском доме на Цветном бульваре работали ребята из бюро “Однушечка”. На самом деле комната здесь не одна, а целых три, но площадь по современным меркам всё равно скромная.

Нажмите на фото, чтобы рассмотреть все интерьеры.
11. Дом в Палм-Спрингc
Хозяин дома в Палм-Спрингс вырос среди культовых предметов дизайна ХХ века – их собирали его родители. Мальчик стал взрослым, но идеалам детства не изменил: воссоздал дома атмосферу 1960-х.

Нажмите на фото, чтобы рассмотреть все интерьеры.
12. Гестхаус Ett Hem в Стокгольме
Чем дальше, тем меньше слово “гестхаус” ассоциируется с бюджетным студенческим отдыхом. Ett Hem, входящий в объединение Small Luxury Hotels of the World, отличное тому доказательство.

Нажмите на фото, чтобы рассмотреть все интерьеры.
13. Дом на острове Капри, декоратор Жан-Луи Денио
Декоратор Жан-Луи Денио оформил дом на Капри для своего старинного клиента-коллекционера, который хочет жить на острове как настоящий абориген.

Нажмите на фото, чтобы рассмотреть все интерьеры.
14. Квартира в Лондоне, 50 м², дизайнер Бальдассар Ла-Рицца
Эту небольшую квартиру дизайнер Бальдассар Ла-Рицца купил пятнадцать лет назад, но с тех пор не устает понемногу переделывать ее интерьер.

Нажмите на фото, чтобы рассмотреть все интерьеры.
15. Лофт в штате Джорджия, 350 м², декоратор Тия Бисли
Американский декоратор Тия Бисли не знает своих кровных отца с матерью, зато смогла установить родственные отношения с природой.

Нажмите на фото, чтобы рассмотреть все интерьеры.
16. Квартира в Париже, дизайнер Кристиан Астюгвьей
Парижский художник и дизайнер Кристиан Астюгвьей борется с несовершенством мира с помощью бечевки и молотка.

Нажмите на фото, чтобы рассмотреть все интерьеры.
17. Квартира в Москве, 146 м², дизайнер Ольга Глазунова
Купив квартиру нестандартной формы, ее владельцы за помощью обратились к дизайнеру Ольге Глазуновой – пространство нужно было превратить в дом для семьи из трех человек.

Нажмите на фото, чтобы рассмотреть все интерьеры.
18. Дом в Бельгии, дизайнер Доминик Деземпель
Бельгийский коллекционер и продавец редкой плитки Доминик Деземпель обосновался в пригороде Брюгге, Дамме, оформив дом в духе любимой фламандской живописи.

Нажмите на фото, чтобы рассмотреть все интерьеры.
19. Ферма в Провансе, дизайнер Ники Барторп
Английская художница Ники Барторп умудрилась обернуть себе на пользу и развод, и протечки в крыше, и заморозки на почве.

Нажмите на фото, чтобы рассмотреть все интерьеры.
Материал подготовила Наталья Сазонова
www.admagazine.ru
публикации и мастер-классы – Ярмарка Мастеров
Бренд A.F.Vandevorst был основан в Бельгии в 1998 году Ан Вандеворст (An Vandevorst) и Филиппом Арикс (Filip Arickx). Они познакомились в 1987 во время учебы в Королевской академии изящных искусств Антверпена. После ее окончания Филипп стажировался у Дирка Биккембергса (Dirk Bikkembergs), Ан работала у Дриса Ван Нотена (Dries Van Noten). Создав несколько успешных коллекций мужской и женской одежды под маркой A.F.Vandevorst, в 2003 году дуэт запускает линию обуви. Логотип компании, красный крест — дань медицинской эстетике.

Дизайны бренда отличаются многослойностью и драпировками, вниманием к деталям и любовью к шелку как основному материалу коллекций.



Их показы шокируют своими нестандартными подходами не только Европу и Америку, но и восточные страны. На выставке Business of Design Week, в Гонконге, посвященной творчеству бельгийских дизайнеров, была представлена пара бриллиантовых сапог, которая потрясла посетителей. Это уникальное произведение искусства было создано благодаря участию Антверпенского всемирного алмазного центра (Antwerp World Diamond Centre), института моды Фландрии (Flanders Fashion Institute) и получившему международное признание дизайнерскому дуэту Ан Вандервост и Филипа Арикса.
Лучшие друзья девушек — это не только бриллианты, но и обувь. А если их объединить?! Именно это и сделали бельгийские мастера. Результат поражает даже самых искушенных ценителей прекрасного и драгоценного. Сапожки выглядят очень богато, однако их сложно назвать сдержанными. Да и зачем скромность обуви, которая стоит 3,2 миллиона долларов?
На создание драгоценных полусапог ушло приблизительно 4,7 кг золота и 1550 карат бриллиантов. Для обуви были выбраны бриллианты бледно-сиреневого, серого, фиолетового цвета и оттенка шампанского. А для логотипа A.F. использовали яркие розовые камушки. Всего их было использовано 39083 штуки. Кстати, абсолютно все имеют природное происхождение. Можно представить, сколько сапожки весят! Однако точный вес на выставке указан не был. По-видимому, ходить в них можно, ведь модель, которая презентовала их, вполне изящно прошлась по подиуму.
Пара выполнена в 39 размере по европейской системе. На ее создание ушло 30 тысяч человеко-часов. То есть, явно видно, что работа полностью ручная.



На презентации бриллиантовых сапог присутствовали 400 VIP-гостей, включая бельгийскую королеву Матильду и главу правительства бельгийской Фландрии Криса Петерса.
Источником вдохновения для работ дизайнеров торговой марки A.F. Vandevorst становятся иногда самые непредсказуемые вещи и образы, например, для коллекции осень/зима 2003, прообразом стали домашние пчелы, а коллекция весна-лето 2012 была навеяна путешествием дизайнеров в Кению. Образы африканских воинов слились с классическими европейскими тонами. Одежда A.F. Vandevorst выражает небрежную уверенность и своеобразную женственность, которая наполнена сексуальным, но, тем не менее, интеллектуальным духом. Дуэт часто пересматривает, перерабатывает и дорабатывает традиционную одежду (одежда для езды верхом, кимоно, фраки), после чего она начинает выглядеть немного по-новому. Не обладая устойчивой палитрой, кутюрье используют в своих коллекциях как приглушенные, так и яркие краски.







Одну из коллекций дуэт посвятил немецкому художнику-постмодернисту Йозефу Бойсу (Joseph Beuys), который давно является музой-талисманом для Эн Вандеворст и Филипа Арикса. Дизайнеры создали женскую версию образа Бойса, используя знаковые для художника материалы: шерсть, войлок, мех кролика. К художественной теме отсылают и принты, имитирующие фактуру меха и вязаной шерсти.










На сегодняшний день A.F. Vandevorst производит полную линейку женской одежды, обувь, сумки и аксессуары. Существует полноценное направление нижнего белья под названием Сумерки (Nightfall) для VIP-класса, так и более демократичная линия A. Friend by A.F. Vandevorst. Коллекции дизайнеров постоянно обновляются, неизменным остается только красный крест, напоминающий медицинский, который является их бессмертным символом.
Ан Вандеворст и Филипп Арикс считают, что мода — это не что иное, как способ выражения внутренней работы разума.
Трикотаж и вязаные вещи не является основным направлением в творчестве дизайнеров, но тем не менее!...

















Компиляция по материалам из интернета
www.livemaster.ru
Бельгийский стиль в интерьере: квартира декоратора Жеральда Ватле
Дата: 10.02.2013 , Обновлено: 09.09.2017
Бельгиец Жеральд Ватле из тех, про кого говорят: и швец, и жнец, и на дуде игрец. Судите сами: он и модельер, и успешный дизайнер интерьеров, а кроме того, ведет два популярных телешоу на бельгийском телевидении (одно про дизайн, другое про кулинарию).
Харизматичный уроженец Намюра начинал карьеру на кухне трехзвездочного брюссельского ресторана La Villa Lorraine, где выучил, по его словам, “все трюки поварского дела, за исключением того, как делать карамель и меренги”. Соскучившись в мире соусов, он отправился покорять мир моды – будучи фанатом Ива Сен-Лорана, Жеральд мечтал делать одежду столь же победительно-женственную. Мечта сбылась самым эффектным образом – сначала брюссельское, а потом и парижское ателье Ватле имели бурный успех (Жеральд стал одним из немногих иностранцев, принятых в парижский Синдикат Высокой моды).
Увы, в Париже он продержался недолго – по финансовым причинам ателье там пришлось закрыть и с квартиры на Монмартре выехать. Но зато в Брюсселе дела пошли фантастически хорошо – оформив несколько нашумевших интерьеров и засветившись на телевидении, Жеральд стал знаковой фигурой в мире бельгийского дизайна.
Поселился он в любимом Брюсселе, на нижнем этаже особняка в районе авеню Луиз, на тихой улочке, сплошь застроенной “отелями” в неоклассическом стиле. Жеральд говорит, что в квартире его привлекла сложность пространства: оно многоуровневое, у большой гостиной имеется антресоль и есть еще небольшой второй этаж, на котором разместились спальня, кабинет и ванная.
Оформляя свое жилье, Жеральд смог полностью реализовать фирменные дизайнерские принципы: любовь к ярким цветам и созданию эклектичных смесей из вещей и искусства разных стилей и эпох. В этом ясно ощущается влияние великого англичанина Дэвида Хикса, дизайнера, которого он называет одним из своих кумиров.
Итак, стены своей гостиной Жеральд выкрасил в интенсивный зеленый цвет (этот глубокий оттенок один из его любимых). На пол постелил безумноватый ковер собственного дизайна с рисунком в стиле оп-арт. Из мебели имеются секретер XIX века, табуретки этнического вида с основанием из ротанга, японский журнальный столик, пухлые кресла, обитые ярко-синим бархатом, винтажные торшеры, найденные на блошином рынке, и гигантский диван – пережиток “былой роскоши” из квартиры на Монмартре.
Над диваном как раз и расположена антресоль – там Жеральд обедает за черным лакированным столом собственного дизайна, окруженным черными стульями Вернера Пантона. На стене лесенки на антресоль – португальское зеркало в деревянной золоченой раме и несколько китайских бело-синих ваз, тоже из антикварных магазинов. Стену вестибюля украшает фотография занятых чем-то нехорошим Кена и Барби, сделанная Рене Стоэлти в 2000 году (мы с Жеральдом давно дружим).
На верхнем этаже (туда ведет выкрашенная в яркий красный цвет внутренняя лестница) расположены неожиданно лаконичная спальня (наволочки подушек украшает логотип хозяина дома) и кабинет-библиотека с гобеленом 1950-х годов.
Но самое любимое место Жеральда в собственной квартире – кухня. Окна ее выходят в крошечный садик, стены выкрашены в веселый желтый цвет, а кухонное оборудование достойно бывшего повара мишленовского ресторана и нынешней звезды кулинарного шоу.
Жеральд обожает готовить и с одинаковой страстью делает сложные трюфельные суфле и простые бараньи ребрышки. Главное – чтобы была аудитория, то есть гости, и побольше. Меренги и карамель ему, впрочем, так и не удаются. Зато всё остальное получается просто отлично. И не только на кухне.
Текст: Барбара Стоэлти
www.admagazine.ru


