Журнальный зал. Белый шум журнал
Белый шум
Нойз / NOiSE
Сценарист: Цутому Нихей
Художник: Цутому Нихей
Первое издание: 2009 год (русское издание)
Жанр: манга, хоррор, киберпанк
Похожие произведения:
- Цутому Нихей «Блэйм!»
- Уильям Гибсон «Джонни-мнемоник»
- Масамунэ Широу «Черная магия М-66»
- «Сайлент Хилл»
Огромные подземные города. Их шахты уходят глубоко в недра Земли, и номера этажей возрастают по мере того, как лифт опускается все ниже: 34, 35, 36... В лабиринтах циклопических небо... землескребов прячутся целые фабрики, заводы, в которых завариваются темные делишки – в сооружениях таких объемов легко потеряется не только танк, но и целый авианосец.
На фоне монументальных построек человек выглядит крошечной соринкой, а значение индивидуума сведено к нулю. На улицах мрачного будущего не так часто увидишь прохожего, а каждый встречный выглядит, будто часть антуража, продолжение окружающих построек – он такая же рукотворная окаменелость.
Меланхолия и безнадега ощущается во всем, что связано с таким понятием, как «жизнь» – она сомнамбулическая, автоматическая, призрачная. Осмотрись, и не увидишь ни одного зеленого росточка, а визит на ферму одарит депрессией на долгие недели: прикованные к месту животные маячат в стойлах; их рты навсегда заткнули шланги для подачи питательных растворов – братья меньшие уже не братья, они всего лишь живые генераторы белка.
Общество – кошмарный тупик цивилизации. Интернет стал обязательным условием для жизни, и, возможно, в скором будущем физический уровень существования и вовсе устареет. Удивительно, что техника продолжает работать, в подземке громыхают поезда, а полиция все еще пытается ловить правонарушителей. Но что за преступники водятся в столь гиблом месте?
То, что для Сусоно Мисуби и ее напарника Куросы начиналось, как дело об исчезновении детей, очень быстро превращается в ад на земле: тела беспощадно разобраны на составные части и распяты в богохульных позах, мозги подключены к странной аппаратуре, а пол испещрен загадочными символами. И ни одного выжившего – только безмолвные механизмы, груды мертвой плоти и перестук капель в длинных коридорах, исчезающих в кишечнике безымянного здания. Картины смерти и разложения быстро уносят Куросу, и Мисуби остается один на один с таинственными адептами сетевого хаоса, призывающего в наш мир сущности, один вид которых не оставит на голове очевидца ни единого темного волоска.
«Нойз» – это нисходящая спираль; она теряется в темноте, которую нарушает лишь маслянистый отблеск черных проводов. И счастливчику, очутившемуся на страницах манги, предстоит инфернальное путешествие – динамичное, наполненное свистящей шрапнелью, битвами и громадными, величественными строениями, которые медленно распадаются под ударами таинственного меча с черного рынка. Чудовища, явившиеся из плавильного тигеля черных магов, – это человек + Сеть + механика; они кровные братья сенобитов и жильцов дьявольского Олимпа из манги «Берсерк» – отстраненные лица, которые не тронули искусственные ткани и полностью перекроенные тела из плоти и кремния. Эти машины для убийств словно вышли из неизвестного подземелья в Сайлент Хилле и принялись засевать город семенами ужаса и насилия.
«Нойз» – идеальный сплав нуара, научной фантастики и ужасов, образцовый киберпанк-хоррор – хмурый, богатый на интересные авторские находки, умный, сюрреалистический, но вместе с тем безумно увлекательный.
«Нойз» – это Цутому Нихей, художник и писатель в одном лице. Архитектор по образованию, он быстро махнул рукой на специальность и отдался страсти к рисованию. Его коронный проект – 10-томная манга «Блэйм!», прославившая его на весь мир и даровавшая культовый статус у любителей киберпанка и хоррора. И даже если бы сюжеты японца оказались никчемными, он достоин признания хотя бы за потрясающую, экспрессивную графику: мастерски балансируя на грани между отрывистыми, грубыми мазками и тщательной штриховкой, Нихей выстраивает превосходные кадры. Но учеба тоже не прошла даром – панорамы его городов поистине завораживают и вызывают в памяти классические работы Джованни Батиста Пиранези.
«Нойз» – это приквел «Блэйма!», который появился еще до того, как Нихей закончил сагу в 2003 году. Русское издание подготовила группа энтузиастов «Devoted-Otaku» – те же ребята, которые стоят за выпуском русскоязычного «Призрака в доспехах»; они включили в томик «Нойза» коротенькую историю «Блэйм», дебютную работу Нихея 1995 года, из которой, собственно, и вырос одноименный десятитомник.
«Нойз» – это взгляд, брошенный в замочную скважину – всего лишь несколько образов, малая часть огромной вселенной. Но порой хватает и одного взгляда, чтобы влюбиться или выжечь мозги – тогда мысли превращаются в белый шум.
darkermagazine.ru
Белый шум / Стиль жизни / Независимая газета
Мой любимый писатель Михаил Иванов (не много людей, кроме меня, читали Михаила Иванова и его роман «Банан», но это не важно) запротоколировал простую вещь: в определенном возрасте людям все менее интересно говорить друг с другом. Они фактически говорят сами с собой, изредка радуясь, когда слышат от других подтверждение собственных мыслей.
Город наполнен голосами. Все это по большей части чужие голоса: не так уж часто мы слышим нечто, обращенное лично к нам; нечто, на что нам нужно ответить. Из всех мегатысяч организованных децибел, которые за день попадают к нам в уши, этих осмысленных, действительно нам предназначенных – не больше одного процента. Даже если считать такие вещи, как бормотание стиральной машины, которая как бы сообщает: «все нормально, я стираю, пошла на отжим», – милый домашний звук. А из окна тебе: скккррррррррррррррррррржжж – скалывают лед. Бамммбс – с крыши упала сосулька. Упррссссссссссскрж – мусоровозка со скрежетом ворочает железные баки. «Москау, Москау┘» – мимо проехал кто-то, у кого сегодня отличное настроение, и в машине играет радио «Ретро». Уауаиуаиуиаи – запела сигнализация чьего-то синего «опеля»... Мне надоедает слушать чужие звуки, я ставлю диск с песнями из фильма «Жизнь как чудо». Бумбокс стоит на подоконнике, под открытой форточкой. Теперь мои соседи тоже знают, что я люблю Кустурицу.
А они любят Юрия Антонова – я это тоже очень хорошо знаю.
А еще у них ремонт, двери меняют. Это я знаю еще лучше.
И еще – у них собачка очень гавкучая.
Когда я дома долго одна, я иногда вдруг чувствую, что в голове у меня копошится слишком много мыслей. Тогда я включаю телевизор – он тарахтит и создает какой-то привычный фон из звуков. Я на них не фиксируюсь. Когда приходит кто-то из домашних, они первым делом переключают телевизор на другую программу, или выключают его, или ставят какой-то свой фильм. Иногда они ссорятся из-за этого, потому что не хотят смотреть «чужой» телевизор. Мне все равно.
Но я все-таки замечаю, что «чужой» телевизор всегда хочется сделать потише. Я знаю дома, в которых стоит по телевизору в каждой комнате, как в гостинице. Казалось бы, это признак какой-то последней разобщенности – но нет, живут вполне мирно, даже душа в душу. Даже иногда дружней, чем в домах, где телевизор по старинке считается неким заменителем условного камина, средоточием общего семейного досуга вокруг домашнего очага┘ Что-то такое говорил почтальон Печкин.
Еще – чужие разговоры, и телефонные, и прочие. Мы их редко запоминаем, потому что они, как правило, не слишком интересные. Но иногда, бывает, какие-то фрагменты впиявливаются в мозг так, что их потом оттуда не выдернешь.
«Да я сейчас пешком иду, да. Везде теперь пешком хожу, вот. А потому что у меня машина сгорела, голубка моя! На Волоколамке – взяла и сгорела!» – худой седоватый мужик со странной, какой-то пляшущей походкой то обгонял меня на Тверской, то отставал и опять обгонял и, видимо, все время разным своим собеседникам кричал, что голубка его сгорела! На Волоколамке! У него был телефон без трубки, он держал руки в карманах и кричал в микрофончик, и от этого казался сумасшедшим, который беседует сам с собой. (Все-таки к этим беструбочным телефонам невозможно привыкнуть. Хотя, казалось бы, какая разница – трубка или наушник-плюс-микрофончик. Но традиционная трубка, поднесенная к уху, хоть как-то оправдывает, очеловечивает эти мобильные переговоры на ходу.)
А недавно я утром целый час ждала подругу в пустом кафе, и весь этот час слушала, как красивая кудрявая девушка за соседним столиком дает подробный отчет своему брату о том, как у нее продвигается развод с мужем. Брат, судя по всему, находился в Америке, а муж был, естественно, подлец, он как-то нечестно хотел разделить с ней квартиру, в которую она «столько вложила, столько вложила!», и в кафе, кроме нас с ней, никого не было, и мы с официантками очень скоро стали переглядываться и чувствовали себя участниками какого-то ток-шоу, какие бывают днем по телевизору. Мне казалось, что одна из официанток, блондиночка с круглым лицом, с трудом сдерживается, чтобы не подключиться и не высказать какое-то свое мнение, например: «Я согласна с героиней программы! Все мужчины подлецы!» Кудрявая девушка была в совершенном аффекте и вещала на предельной громкости. Это часто бывает: человеку, когда он поглощен телефонным разговором, кажется, что он находится как бы в прозрачной, но звуконепроницаемой телефонной кабине или там капсуле.
В чужих машинах (я часто ловлю частников) мне приходилось слышать самые немыслимые, самые интимные признания. При том, что я-то всегда молчу, не задаю никаких вопросов. Мне кажется, некоторые только для этого и берут пассажиров – чтобы выговориться. Довольно часто они не берут с меня денег, но учат жизни: «Вот вы одна так поздно едете – а что же муж? Пришел домой, а ему и ужин не накрыли? Нет, я считаю, главное для женщины – это семья┘»
Многие люди не выносят этот белый шум; закрывают уши наушниками, слушают музыку в плеере или кассеты с уроками итальянского языка – что угодно, но по собственному выбору┘ Есть, говорят, проект сделать метро бесшумным. Боюсь, это будет сущий ад.
www.ng.ru
Дон Делилло, «Белый шум [Ивана Ильича]»
Тема смерти в литературе — самая сложная. Многие авторы срезались на ней. Слишком велик риск скатиться в пошлость и нравоучения, не все чувствуют разницу между первобытным страхом и банальным нытьем.Но Делилло — писатель умный, он знает: лучший способ спрятать свои мысли — отдать их дуракам, а юмор — самая адекватная форма для обсуждения важнейших вопросов.Поэтому о смерти у него чаще всего размышляют персонажи во многом смешные и даже придурковатые: один искренне верит в существование таблеток, подавляющих страх смерти, другой собирается залезть в террариум с ядовитыми змеями, чтобы доказать свое бесстрашие.Главный герой «Белого шума», Джек Глэдни, — преподаватель в провинциальном университете, основатель кафедры «гитлероведения» (sic!). Живет с пятой по счету женой и целым выводком детей от предыдущих браков. Биография Джека довольно незатейлива: семья, работа, дом, машина — все радости среднего класса. Свою карьеру он построил на изучении («изучении») Гитлера, но выучить немецкий язык так и не удосужился (поэтому, узнав, что скоро в университете состоится конференция гитлероведов, Джек остро чувствует свое самозванство и боится разоблачения).Всю жизнь Джек провел в «зоне комфорта», даже несколько разводов, кажется, не оказали никакого корректирующего воздействия на его мировоззрение. Но (всегда есть это «но») все меняется, когда недалеко от его дома происходит утечка пестицида, и над головой у Джека пролетает облако токсичного газа...***Структурно «Белый шум» напоминает киносценарий: роман смонтирован из четких мизансцен, ярких визуальных образов и длинных (сократических) диалогов. Герои у Делилло не просто разговаривают, они словно передвигаются в кадре, играют на камеру, и даже переходы между сценами выполнены по всем канонам телевидения — каждую главу завершает повисший в воздухе вопрос или крупный план. Или панч-лайн. «Телевизионность» текста нагнетается еще и внезапными вставками в стиле:
«По телевизору сказали: „...и другие тенденции, которые могли бы оказать огромное влияние на ваш портфель ценных бумаг...“»Или:«По телевизору сказали: „...до тех пор, пока флоридские хирурги не вставили искусственный плавник...“»
Весь роман Делилло прокладывает такими вот почти дадаистскими врезками из случайных телепрограмм, усиливая эффект присутствия экрана, болтливой машины, которая белым, бессмысленным шумом вклинивается в диалоги и мысли персонажей [1*].
[1*] Делилло собирался назвать книгу «Panasonic». Но — не сложилось, ему запретили использовать название бренда.Гипнотический бред рекламы просачивается даже в подсознательное. Одна из самых тонких сцен в романе: главный герой смотрит на спящую дочь и испытывает щемящее чувство любви, склоняется над ней, пытаясь разобрать, что же она бормочет, и вместо сновидческого откровения слышит: «Тойота-селика».Но дело не только в рекламе: «Белый шум» — еще и иронический гимн супермаркетам. Они — новая форма религии. Они так важны, что люди теперь степень благосостояния района измеряют расстоянием до ближайшего торгового центра:
«Некоторые дома в городе выглядели запущенными. Садовые скамейки нуждались в починке, разбитые мостовые — в новом покрытии. Знамения времени. Но в супермаркете ничего не изменилось — разве что к лучшему. Богатый ассортимент, музыка, яркий свет. Вот в чем все дело, казалось нам. Раз супермаркет не приходит в упадок, значит, все прекрасно и будет прекрасно, а рано или поздно станет еще лучше».
Все эти бесконечные, уходящие куда-то вдаль полки с продуктами: фрукты, овощи, салаты, печенье (две пачки по цене одной), икра, тунец, филе лосося, яркие упаковки, этикетки со сроком годности и штрих-коды, — в романе «Белый шум» все это превращается в настоящий лабиринт, в прямом смысле: самая смешная история в книге — о пенсионерах, которые заблудились между продуктовыми рядами и несколько дней жили прямо там, в магазине, — не могли найти выход. Апофеоз победы консьюмеризма над человеком; желудка — над мозгом.
Странное дело: о «Белом шуме» написаны сотни статей, исследователи трактуют роман, как экологический манифест, сатиру на общество потребления и семейные ценности в эпоху победившего телеэкрана. Но, кажется, никто не заметил отсылки к Толстому [2*].
[2*] Или это я не заметил того, кто заметил; даже на Delillosociety об этом ни слова; я проверял — делал выборку по слову Tolstoy.Я думаю, «Белый шум» — это вариация на тему «Смерти Ивана Ильича» (если не сказать — оммаж).Делилло пересаживает фабулу Толстовской повести в Америку 80-х — и наблюдает.У этих двух историй довольно много общего — вплоть до прямых цитат и упоминаний.Жизнь Ивана Ильича изменилась после того, как он упал с лестницы и ударился боком о ручку оконной рамы. Джек Глэдни тоже пережил своего рода «обращение» — над головой у него пролетело токсичное облако ниодина «Д», и с тех пор он ищет у себя симптомы отравления и пытается посчитать, сколько ему осталось жить.Оба героя ходят по врачам, сдают анализы, врачи же темнят и старательно увиливают от ответов.Тут, впрочем, надо сделать поправку на время: Иван Ильич был безутешен, он быстро потерял надежду на медицину, единственное, что служило ему отдушиной — общение со слугой, Герасимом. Герой Делилло мыслит иначе, он — дитя ХХ века, он верит (или хочет верить) в существование таблеток, которые смогут излечить его от страха смерти. И эта нелепая вера во всесилие фармакологии и прогресса пронизывает весь «Белый шум»: люди сегодня зависимы от многого, но более всего — от иллюзий.Лучше всех идею «Ивана Ильича...» сформулировал Лев Шестов (в эссе «Творчество из ничего»):
«Ницше поставил когда-то такой вопрос: может ли осел быть трагическим? Он оставил его без ответа, но за него ответил гр. Толстой в „Смерти Ивана Ильича“. Иван Ильич, как видно из сделанного Толстым описания его жизни, посредственная, обыкновенная натура, одна из тех, которые проходят свой путь, избегая всего трудного и проблематического, озабоченные исключительно спокойствием и приятностью земного существования. И вот чуть только пахнуло на него холодом трагедии — он весь преобразился. Иван Ильич и его последние дни захватывают нас не меньше, чем история Сократа или Паскаля».
Так вот, эта формулировка отлично ложится на характер Джека Глэдни — он ведь тоже «осел», обыкновенная натура, преподаватель дурацкой дисциплины (напомню: он «изучает» Гитлера, не зная немецкого языка). И тем не менее, Делилло проделывает с ним то же самое, что и Толстой с Иваном Ильичом (возможно, не так широко и масштабно, и все же) — превращает в трагического персонажа.А это — признак большого писателя.
Читайте также:Лорри Мур, «Птицы Америки»Литература США после 9/11 (о новой книге Лорри Мур)Дэвид Фостер Уоллес, "Бесконечная шутка"Жозе Сарамаго, "Слепота"Богумил Грабал, "Слишком шумное одиночество"Сигизмунд Кржижановский, "Возвращение Мюнхгаузена"polyarinov.livejournal.com
Журнальный зал: Новый Мир, 2016 №3 - ГРИГОРИЙ МЕДВЕДЕВ
Медведев Григорий Васильевич родился в 1983 году в Петрозаводске. Учился на факультете журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова и в Литературном институте им. А. М. Горького. Публиковался в журналах «Дети Ра» и «Знамя». Работает редактором в одном из интернет-изданий. Живёт в городе Пушкино Московской области. В «Новом мире» публикуется впервые.
* *
*
То, что войной считалось, —
в сорок пятом осталось.
А если где-то стреляли,
если десант и разведка
кровавили каски, разгрузки, —
по-другому именовали,
по-русски,
но войной называли редко.
Помнили ту, большую,
роковую, пороховую,
на безымянных высотах
священную, мировую,
все батальоны и батареи.
А этих старались забыть скорее,
напрасных своих «двухсотых».
* *
*
Хорошо созревает рябина,
значит нужен рябинострел,
чтобы щелкала резко резина
и снарядик нестрашный летел.
Здесь удобное мироустройство:
вот — свои, а напротив — враги;
место подвигу есть и геройству,
заряжай и глаза береги.
Через двор по несохнущим лужам,
перебежками за магазин —
я теперь не совсем безоружен,
я могу и один на один.
Дружным залпом в атаке последней
понарошку убили меня,
и все тянется морок посмертный
до сих пор с того самого дня.
* *
*
Выпусти пса на детской площадке,
где ржавая горка, песок, качели,
турник, чьи низкие стойки шатки.
Листья почти облетели.
Это даже не середина жизни,
и вокруг не лес, а гнильца, болотце;
подойди к перекладине и повисни,
подтянись, пусть сердце сильней забьется.
Бывшим школьникам тонкокостным
перед кем запоздалым успехом хвастать?
Но, вдыхая жадно октябрьский воздух,
все упорствуешь: девятнадцать, двадцать...
Подростковая, в общем-то, зависть, обида,
только зря — не разверзнется клумба
и герои дворовые из Аида
не восстанут в час твоего триумфа.
* *
*
Научись дышать пустотой.
Это отныне твой дом родной.
Что-то подобное пел БГ,
а ты ему подпевал.
Выглядело смешно.
Тогда еще не сдавали ЕГЭ
и кассетник пленку жевал.
Это время уже прошло.
В новом времени, в пустоте,
песенок нету, а наши — те —
превращаются в белый шум.
Он идет-гудёт,
он идет-гудёт.
Никаких не наводит дум.
* *
*
Я смотрю из окошка трамвая,
как вторая идет моровая,
и моя поднимается шерсть.
Братец жизнь меня учит и братец смерть.
Я котенок с улицы Мандельштама.
Отвези меня, мама,
в Ванинский порт, брось во терновый куст,
будто чучелко смоляное.
Только б не слышать косточек гиблый хруст
и всё остальное.
* *
*
Яблоня плодоносит лет пятьдесят,
если хватает сил.
Мой дед, посадивший сад,
его уже пережил.
Мы вдвоем в запустелом сидим саду,
август, трава ничком.
Поднимаю и на скамейку кладу
антоновку с битым бочком.
Дед выпрямляется, гладит кору
яблонь, кора жестка.
Верю, приговоренные к топору,
они узнают старика.
Жалко тебе их? Кивает: да.
Ветер доносит дым.
Он все понимает и смотрит туда
куда-то. И мы молчим.
* *
*
Как будто выморгал соринку
и, с оптикой, другой от слёз,
впервые поглядел всерьёз
сюда. И всё тебе в новинку.
Уже, смотри-ка, дуб зазеленел,
и комариный князь Болконский зазвенел,
и братья муравейные, сутулясь,
шагают среди трав своих и улиц.
Оставь тяжеловесную печаль.
Она здесь устарела, как пищаль,
и через раз грозит осечкой.
Не бойся: нас и так прикроют, защитят
те, что в осоке медленно шуршат
и, легкокрылые, висят над речкой.
magazines.russ.ru
Газета «Белый шум» - Афиша Daily
В поддержку недавно запущенной актерами «Гоголь-центра» газеты «Белый шум» вышла линия одноименной одежды. Автор идеи, актер и режиссер Филипп Авдеев, объясняет, зачем жителям города еще одна коллекция черных свитшотов с принтами.
Основатели «Белого шума»
Слева направо: актеры Евгений Сангаджиев, Филипп Авдеев, Игорь Бычков и основатель Kosmos Альберт Шарафутдинов
Что такое «Белый шум»
Идея собственного социального проекта пришла актеру и режиссеру Филиппу Авдееву на гастролях в Авиньоне: «Мне случайно попалась на глаза газета. Кто ее сделал, какое там содержание — я понять не смог, но оформлена она была очень круто». Филипп как раз собирался запустить в Москве параллельный работе в театре проект и тогда же решил, что эту будет печатное издание: «Как это делать, на какие деньги — я тогда ничего этого не понимал». Помогать с реализацией вызвался Альберт Шарафутдинов, основатель лаборатории Kosmos.
Смысл газеты — проговорить простые истины: «Информационный поток просто бередит чувства людей, но не дает ответов, никто не разбирается в причинах того, что происходит вокруг. Есть очень банальные прописные истины вроде «возлюби ближнего своего», но меня поражает, почему об этом никто не говорит».
Первый выпуск газеты подготовили на свои деньги, на второй (тот, что прямо сейчас можно взять бесплатно в «Гоголь-центре») — организовали краудфандинг на Planeta.ru. На третий выпуск, запланированный на осень, ребята ищут спонсора. Изначально предполагался выпуск раз в сезон, но пока получается выходить реже. Тираж первых выпусков — 1500–2500 экземпляров.
На актрисе Анфисе Черных: свитшот, 3000 р.
1 / 9На актрисе Даше Мельниковой: худи, 3500 р.
2 / 9На актере Иване Мулине: свитшот, 3000 р.
3 / 9На актере Александре Горчилине: свитшот, 3000 р.
4 / 9На актрисе Варваре Шмыковой: футболка, 2000 р.
5 / 9На актрисе Елизавете Кононовой: свитшот, 3000 р.
6 / 9На актрисе Елизавете Кононовой: футболка, 2000 р.
7 / 9На актере Никите Кукушкине: свитшот, 3000 р.
8 / 9На актрисе Анфисе Черных: свитшот, 3000 р.
9 / 9Причем тут одежда
«Белый шум» с самого начала планировался как акция и эксперимент. Это своего рода бренд, под которым выходят разные продукты: газета уже есть, в ее поддержку выпустили капсулу толстовок и футболок, готовится к выпуску документальный фильм, в планах — свое ток-шоу и ежемесячный скетч-сериал в интернете. Никаких дизайнерских амбиций у «Белого шума» нет: «Сейчас, после выпуска своей первой коллекции, мы не считаем, что сделали что-то невероятно новое, то есть какую-то дизайнерскую одежду. Но при этом, когда мы станем работать над новыми вещами, гораздо больше внимания уделим выбору тканей, материалам и качеству пошива. Это будет более авторская, сделанная по нашим индивидуальным эскизам, одежда.
«Белый шум» — это просто комфортные лаконичные вещи для тех, кто живет в городе и с ним взаимодействует. Коллекция сделана для людей, которые понимают и разделяют идеи и ценности газеты и проекта в целом — освещать не поверхностные темы, а те вопросы, которые очень актуальны для всех нас прямо сейчас».
Коллекция одежды должна была стать коллаборацией с российским стритвир-дизайнером Василием Волчком, но придумать совместную графику не успели, и рисовать принты для толстовок Филипп пригласил художника Машу Кечаеву, с которой успел поработать над своим спектаклем «Море деревьев» (во втором номере газеты у Маши также есть коллаж на полосе, посвященной свободе). Лекала и производство, впрочем, так и остались за Волчком — все вещи (по 50 экземпляров на каждый размер) отшивали там же, где производят вещи «Волчок». Купить одежду пока можно только в «Гоголь-центре».
Что дальше
Филипп Авдеев: «В следующем выпуске мы хотим развить популярную сейчас тенденцию говорить о будущем: насколько вообще человек готов к тому, что нам предстоит. А предстоят в ближайшие лет десять, видимо, огромные изменения. Об этом нужно поговорить, и одежда тоже будет приурочена к этой теме. Вещи будут такими же аскетичными и не пестрыми. Мне очень нравятся мелкие принты, в которые заложены коды. Все это можно долго рассматривать».
Больше классных статей в нашем Телеграм-канале. Подпишитесь!Не пропустите самые важные, интересные и веселые статьи недели. Подпишитесь на Афишу Daily
daily.afisha.ru
Белый шум
White Noise 2
Дата выпуска: 7 апреля 2017
Страна: США, Канада
Жанр: выживание в атмосфере ужаса
Разработчик: «Milkstone Studios»
Издатель: «Milkstone Studios»
Платформы: ПК
Похожие игры:
«White Noise 2» – продолжение успешного кооперативного хоррора «White Noise Online», в котором несколько героев, вооружённых фонариком, спасались от монстров. В новой части вы также сможете взять под управление одного из выживших и вместе с друзьями постараться не угодить в пасть чудовищу. А сделать это можно разными путями – быстро убегая и при этом громко шумя, или двигаясь тихо и незаметно, избегая нежелательной встречи.
Действие происходит ночью в безлюдной и внушающей ужас местности. Придётся пройти через поля, заброшенный госпиталь, разрушенную контору и мрачные, сырые подвалы. Несмотря на скудный выбор уровней, коих всего два, разработчики постарались сделать их максимально атмосферными – на всех картах царит кромешная тьма, которую можно разгонять фонариком или найденным фальшфейером. Особое внимание уделено звукам – как обычным ночным, так и зловещим хрипам чудовища, что помогает ориентироваться.
Команда выживших представлена множеством проработанных героев, исследователей. У каждого есть биография, индивидуальный набор характеристик и отличительные особенности, как положительные, помогающие выжить, так и отрицательные. Создать индивидуального персонажа возможности нет, но можно воспользоваться одним из навыков, которые открываются во время прохождения. Также есть возможность подобрать снаряжение, в нашем случае это фонарик, который тоже обладает характеристиками и способен отогнать охотника. Разумеется, светит он недолго, поэтому постоянно придётся искать новые батарейки. Как только они начнут садиться, фонарь будет светить всё слабее, а атаки охотника станут сильнее. Для успешного побега необходимо найти восемь аудиокассет, открывающих путь к спасению.
Игра за охотника и вовсе лишает вас всякого разнообразия, он всего один, но также обладает особыми умениями. Его главная задача – помешать людям найти аудиозаписи. Так как свет фонарика может ошеломить, выживших лучше постепенно разобщать. Для этого в наличии огромная скорость и возможность видеть ауры людей. По карте разбросаны тотемы, которые дарят новые умения, например, возможность видеть жертв издалека. Монстр играет с видом от первого лица, его оппоненты – от третьего.
Выжившие могут выбирать стиль поведения. При стелсе вы получите навыки разведчика, которые помогут обнаружить охотника и сделают вас менее заметным. При «громком» прохождении вы получите увеличенный запас батареек, но и слышно вас будет за километр. Каждый стиль имеет примерно равные преимущества и недостатки.
В случае смерти одного из выживших игра для него не будет закончена. В качестве призрака он сможет летать по карте, искать охотника и сообщать товарищам его местоположение. Убить охотника не получится, его можно лишь временно ослепить – для этого слаженная команда должна поймать монстра в световую ловушку, которую можно будет собрать из лампочек и фонариков.
Из явных минусов – это катастрофически низкий онлайн, что превращает ожидания лобби в настоящую пытку. Поэтому играть лучше всего с друзьями и под настроение, так как однообразные ландшафты и рутинный игровой процесс после нескольких подряд сыгранных партий отбивают любое желание продолжать. А отсутствие новых карт и уникальных монстров приводит к тому, что через некоторое время, освоившись, «White Noise 2» перестает держать в напряжении, становясь более предсказуемой.
Работы над проектом продолжаются, разработчики обещают добавить новые карты и навыки, понемногу решается вопрос с различными багами. Несмотря на существенные минусы, «White Noise 2» можно порекомендовать фанатам «Dead by Daylight» и любителям попробовать что-то новенькое и необычное.
darkermagazine.ru
Слушать белый шум
Белый шум
«Белый шум» для новорожденных
На другое утро после появления на свет малышки, заехал мой младший брат Андрей, полюбоваться крошкой и принять на себя роль любящего дядюшки. Правда Катеньки хватило ненадолго, внезапно она сморщила личико и начала плакать. - Наверно она проголодалась?- спросил Андрей. - Нет. Скорее всего, она просто устала. Она только недавно появилась на свет, а познание окружающего мира очень утомляет младенцев. Не отвлекаясь от разговора с братом, я завернула кроху плотнее в одеяльце, так чтобы она чувствовала себя уютно и тепло и тихонько покачивая, поднесла ее к раковине. Я открыла кран на весь напор – вода весело зажурчала, а Катя, услышав бурление воды, внезапно перестала плакать, успокоилась и постепенно начала засыпать. Брат был шокирован, он глядел на меня во все глаза и не скрывал удивления, от всего увиденного – « Как? Как ты смогла? Что это? Фокус? Не могу поверить…» Всем младенцам нравится белый шум – фоновое звучание, напоминающее им звуки во время пребывания в животе у матери. Шум позволяет младенцам расслабиться, быстрее успокоиться во время плача, крепко заснуть.
Что собой представляет «белый шум»?
Можно провести аналогию между белым шумом и светом, где лучи представляют собой совокупность цветов всего спектра. В белом шуме также разные по интенсивности, тональности звуки смешиваются в один непрерывный шум. Белым шумом может быть звуки водопада, мотора, работающей стиральной машины, бурление воды из крана, шум вентилятора или иных бытовых приборов. Все эти виды звуков объединяет один общий признак – монотонность, которая действует успокаивающе на центральную нервную систему.
Почему малышам нравится слушать белый шум?
Маленьким деткам нравится монотонный шум по многим причинам. Во-первых, он напоминает им привычную шумовую среду в утробе матери. Во-вторых, шум действительно успокаивает малышей, когда они устали или не могут заснуть. В-третьих, белый шум способен отвлечь младенца от других непривычных и порой пугающих резких звуков окружающего мира – голосов людей, музыки, шум машин и др. Белый шум важен для малышей для сохранения привычной среды обитания в новой для них обстановке.
Как работает белый шум?
«Поначалу мне казалось полным бредом – успокаивать малыша гудением пылесоса. Но когда попробовала, моему изумлению не было предела, малыш не только замолчал, но и начал прикрывать глазки. Советую и другим мамочкам опробовать этот метод, помогает лучше музыкальных игрушек». Как же белый шум способствует успокоению малыша? В плаценте кровь в сосудах усиленно циркулирует – ведь основной ее задачей выступает насыщение кислородом организма маленького человечка. Американский врач – педиатр, Харви Карп утверждает, что звуки циркулирующей крови в сосудах ребенок в животе слышит постоянно, поэтому белый шум запускает врожденный рефлекс младенца, который направлен на расслабление ЦНС и успокоения младенца. Как показал пример, журчание проточной воды утихомирило младенца и позволило ему быстро заснуть. В каких же случаях можно использовать белый шум? На приеме мамочки говорят нам о том, что шум благоприятно воздействует не только на младенцев, но и на самих мам – по их мнению шум позволяет расслабиться, не вскакивать из – за каждого шороха, спокойно спать. Американские ученые в процессе исследования выявили, что монотонный шум (к примеру: вентилятор на небольшой скорости, работающий ночью) содействует снижению развития СВДС (синдрому внезапной детской смерти) на 70 %!
Действие белого шума на процесс засыпания
1. Расслабляет
Шум позволяет младенцу расслабиться и спокойно заснуть. Если ребенок капризничает, хочет спать, но не может сосредоточиться на сне, шум его быстро успокоит и настроит на засыпание. Шум в процессе засыпания не должен превышать звукового порога в 50 ДБ. Если с таким шумом – например звуки льющейся воды (во время дождя или в душе) комфортно маме, то будет комфортно и младенцу.
2. Делает сон длительным
Сон новорожденного ребенка составляет 30 - 45 минут. При этом в период сна бывает внезапное пробуждение, на 5-10 минут перед дальнейшим глубоким сном. Белый шум позволяет младенцу спать дольше без перерыва на пробуждения. У малышей по сравнению с взрослыми, стадия быстрого «хрупкого» сна, возникает чаще. Поэтому белый шум служит «охранником» для сна чутких и беспокойных младенцев, а мамам нет нужды укачивать дитя на протяжении сна.
3. Отвлекает от посторонних звуков
Когда в доме много детей и взрослых, маме порой бывает трудно создать условия для спокойного сна младенца. Белый шум поможет маме настроить ребенка на сон и отвлечь от посторонних шумов. Если в комнате спят и другие дети, которые могут сопеть, или же им нужно утром собираться в школу, садик – белый шум мягко завуалирует лишние громкие звуки и малыш будет все также крепко спать. Белый шум может спокойно играть без остановки всю ночь, не доставляя при этом неудобств. Прежде чем применять белый шум для младенца необходимо разобраться, какой результат вы ожидаете получить. Если вам необходимо его применить единожды для успокоения новорожденного – можно взять фен, вентилятор. Если вам необходимо, чтобы ребенок благополучно спал всю ночь – можно добавить наш сайт в закладки и включать «белый шум» перед сном.
Влияние белого шума на взрослых
По проведенным исследованиям выявлено положительное влияние белого шума не только на детей, но и на взрослых. Шум способствует концентрации внимания, креативности мышления и помогает бороться с бессонницей. После проведения определенных мероприятий, специалисты утверждают, что белый шум способствует тонизирующему воздействию на человеческий головной мозг. А при правильных настройках быстро восстанавливает мозговую активность при стрессах, болезнях или переутомлении. Белый шум оказывает успокаивающее действие. Полезен при медитации и расслабляющих процедурах. Приятного Вам прослушивания!
xn--90aimhg5b8aw.xn--p1ai