Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Billboard. Билборд журнал русская версия


Billboard — Википедия РУ

Эта статья о журнале; о рекламном приспособлении см.: Билборд.

Billboard («Биллборд» или «Билборд») — еженедельный американский журнал, посвящённый музыкальной индустрии. Он охватывает практически все аспекты этого бизнеса, в том числе еженедельные новости, авторские статьи, продажи аудио- и видеоносителей, интернет-загрузки и так далее, однако наиболее известен своими чартами. Самые важные из них — Billboard Hot 100, содержащий лучшие 100 песен вне зависимости от жанра и часто используемый для ранжирования по популярности песен в США, и Billboard 200 — чарт по продажам альбомов. По результатам ежегодных продаж журнал присуждает награды Billboard Music Awards. В конце 1990-х годов журнал Billboard был назван «библией» звукозаписывающей индустрии[2].

История

Первый выпуск Billboard был опубликован 1 ноября 1894 года Уильямом Дональдсоном (William Donaldson) и Джеймсом Хеннеганом (James Hennegan) в Цинциннати (штат Огайо)[3][4]. Первоначально он охватывал рекламную отрасль и индустрию расклейки объявлений (англ. bill posting) и назывался Billboard Advertising[2][5]. Некоторые источники называют его The Billboard Advertiser[3]. В то время рекламные щиты (billboards), плакаты (posters) и бумажные рекламные объявления, размещенные в общественных местах, были основным средством рекламы[2]. Дональдсон занимался редакцией и рекламой, в то время как Хеннеган, владевший Hennegan Printing Co., управлял изданием журнала. Первые выпуски составляли всего восемь страниц[6]. В этом издании были такие колонки, как «Сплетня из зала заседаний» («The Bill Room Gossip») и «Неутомимая индустрия плакатного бизнеса» («The Indefatigable and Tireless Industry of the Bill Poster»)[3]. В 1896 году был создан отдел сельскохозяйственных ярмарок[7]. Название журнала было изменено на The Billboard в 1897 году[8].

Первоначально журнал был посвящён индустрии развлечений в целом. Секция цирковой информации появилась в 1900 году и в том же году он стал еженедельным, в 1901 году стали заметными театральные публикации[7]. Billboard начал освещать киноиндустрию в 1907 году, когда появилась отдельная секция о кино[7], но в конечном итоге сосредоточился на музыке из-за конкуренции с журналом Variety[9]. Billboard создал свою радиовещательную станцию в 1920-х годах[8].

В 1943 году в нём было около 100 сотрудников[7]. Отделения журнала переехали в Брайтон (штат Огайо) в 1946 году, затем в Нью-Йорк в 1948 году[10]. Пятиколоночный таблоидный формат был принят в ноябре 1950 года, а мелованная бумага была впервые использована в печатных изданиях Billboard в январе 1963 года, что позволило делать фотожурналистику[11]. Billboard Publications Inc. приобрела ежемесячный журнал торговли для продавцов конфет и сигаретных машин под названием Vend, а в 1950-х годах приобрела рекламную торговое издание под названием Tide[8]. К 1969 году Billboard Publications Inc. владела одиннадцатью торговыми и потребительскими журналами, издательством Guptill Publications и четырьмя телевизионными франшизами. Она также приобрела Photo Weekly в том же году[8].

В январе 1961 году Billboard был переименован в Billboard Music Week[2][8], чтобы подчеркнуть его новый эксклюзивный интерес к музыке[9].

Веб-сайт Billboard.com был запущен в 1995 году[12]. Кит Гирард заменил Уайта ещё до того, как его уволили в мае 2004 года. Он и женщина-работница подали иск в размере 29 миллионов долларов, в котором утверждается, что Billboard уволил их несправедливо с намерением нанести ущерб их репутации[13].

В 2000-х годах экономический спад в музыкальной индустрии резко сократил число читателей и рекламу от традиционной аудитории «Billboard»[13][14].

Практика ежедневной публикации хит-парадов была введена в 1936 году; в настоящее время их число составляет несколько десятков. Хит-парады составляются по музыкальным жанрам и другим критериям. По результатам ежегодных продаж журнал присуждает награды Billboard Music Awards, отражающие (в отличие от премии «Грэмми») не мнения критиков, а популярность того или иного исполнителя в США. В значительной степени Billboard ориентирован на профессионалов, таких, как управляющие лейблов звукозаписи, продюсеры и диджеи.

Собственники журнала

Billboard боролся за своё существование после того, как его основатель Уильям Дональдсон умер в 1925 году, и в течение трех лет снова пришёл к банкротству[8]. Зять Дональдсона Роджер Литтфорд пришёл к руководству в 1928 году и «вернул журнал к жизни»[8][15]. Его сыновья, Билл и Роджер, стали со-издателями в 1946 году[15] и унаследовали издание в конце 1970-х годов после смерти Роджера Литтфорда[8]. Они продали его частным инвесторам в 1985 году, по оценкам, за сумму около 40 млн долларов[12]. Инвесторы сократили расходы и приобрели издание для бродвейской театральной индустрии под названием Backstage[8].

В 1987 году Billboard снова была продан компании Affiliated Publications за 100 млн долларов[12]. Billboard Publications Inc. стала дочерней компанией Affiliated Publications под названием BPI Communications[8]. И уже как BPI Communications, он приобрел The Hollywood Reporter, Adweek (англ.)русск., Marketing Week (англ.)русск. и Mediaweek (англ.)русск.. Также была приобретёна компания Broadcast Data Systems (англ.)русск., которая является высокотехнологичной фирмой для отслеживания музыкального эфирного времени[8]. Частные инвесторы из Boston Ventures и руководители BPI повторно приобрели две трети акций Billboard Publications за 100 миллионов долларов. В 1993 году было создано подразделение Billboard Music Group для музыкальных публикаций[8].

В 1994 году Billboard Publications была продана голландскому медиа-конгломерату Verenigde Nederlandse Uitgeverijen (англ.)русск. (VNU) за 220 млн долларов[16][17]. VNU приобрела Clio Awards (англ.)русск. (реклама) и National Research Group в 1997 году, а также Editor & Publisher (англ.)русск. в 1999 году. В июле 2000 года он заплатил 650 миллионов долларов издателю Miller Freeman. BPI был объединен с другими подразделениями в VNU в 2000 году, чтобы сформировать Bill Communications Inc. В 2003 году генеральный директор Джеральд Хоббс вышел в отставку, а у VNU был большой объем задолженности от приобретений. Попытка приобретения IMS Health в 2005 году за 7 миллиардов долларов вызвала протесты акционеров, которые приостановили сделку. В итоге было достигнуто соглашение на предложение о поглощении в размере 11 млрд долларов от инвесторов в 2006 году[8].

Конгломерат VNU сменил своё имя на Nielsen (англ.)русск. в 2007 году, являющееся названием компании, которую он приобрел за 2,5 млрд долларов в 1999 году[18][19].

Nielsen (англ.)русск. владел журналом Billboard до 2009 года, когда он был одним из восьми изданий, проданных холдингу e5 Global Media Holdings. e5 была создана инвестиционными компаниями Pluribus Capital Management и Guggenheim Partners для целей приобретения[20][21]. В следующем году новая материнская компания была переименована в Prometheus Global Media[22]. Три года спустя Guggenheim Partners приобрели долю Pluribus в Prometheus и стали единственным владельцем Billboard[23][24].

В декабре 2015 году компания Guggenheim Digital Media выделила несколько медиа-брендов, в том числе The Hollywood Reporter, Billboard, Adweek (англ.)русск. и Media Bistro (англ.)русск., в управление своему исполнительному директору Тодду Бэлли[25][26]. Эти активы работают в рамках группы Hollywood Reporter-Billboard Media Group (THRB), являющейся подразделением холдинговой компании Eldridge Industries (англ.)русск.[27].

Новости и рубрики

Billboard публикует новостной сайт и еженедельный журнал, посвященные музыке, видео и домашним развлечениям. Большинство статей написаны штатными авторами, в то время как некоторые из них написаны отраслевыми экспертами[11]. Он охватывает новости, сплетни, мнения[3] и обзоры музыки, но его «самым длительным и влиятельным творением» являются хит-парады Billboard charts[2]. Эти чарты отслеживают продажи музыки, радио эфирное время и другие данные о самых популярных песнях и альбомах[2]. Чарт самых продаваемых песен Billboard Hot 100 был впервые опубликован в 1955 году. Чарт Billboard 200, который отслеживает самые продаваемые альбомы, стал наиболее популярным показателем коммерческого успеха[3]. Billboard также публикует книги в сотрудничестве с Watson-Guptill и радио- и телесериалами под названием American Top Forty, основанные на чартах Billboard[11]. Ежедневный бюллетень Billboard Bulletin был представлен в феврале 1997 года[2], а Billboard ежегодно проводит около 20 отраслевых мероприятий[1].

Billboard считается одним из самых авторитетных источников новостей музыкальной индустрии[10][14]. Он имеет тираж в 17 000 экземпляров и онлайн-аудиторией в 1,2 миллиона уникальных ежемесячных просмотров. Веб-сайт включает в себя чарты Billboard, новости, разделенные по музыкальным жанрам, видеороликами и отдельным сайтом. Он также компилирует различные списки, размещает веб-сайт моды под названием Pret-a-Reporter и публикует восемь различных информационных бюллетеней. Регулярные разделы журнала печати:[1]

  • Hot 100: Хит-парад 100 наиболее популярных песен недели
  • Topline: Новости недели
  • The Beat: Интервью с хитмейкерами, сплетни и тенденции в музыкальной индустрии
  • Style: Мода и аксессуары
  • Features: Подробные интервью, профили и фотографии
  • Reviews: Обзоры новых альбомов и песен
  • Backstage pass: информация о событиях и концертах
  • Charts and CODA: дополнительная информация о текущих и архивных чартах Billboard Charts

Российское издание

Российская версия журнала поступила в продажу в апреле 2007 года. 12 января 2010 года было объявлено о приостановке выпуска русской версии журнала. Среди причин — «неустойчивое положение звукозаписывающей индустрии как в мире в целом, так и в России». Всего с 2007 года в свет вышел 31-й номер русского Billboard[28]. 26 мая 2010 года издание журнала в России возобновляется и выходит июньский выпуск Billboard. На его обложке — пластилиновые Боно, Бритни, Мадонна и Симмонс на куче золота[29].

Российские исполнители в чартах

Дата Чарт и высшая позиция Исполнитель
19 августа 1989[30] Modern Rock Tracks (#7), Billboard 200 (#198), Mainstream Rock Tracks (#44) БГ
19 мая 1990[31] Hot 100 (#81), Billboard 200 (#80), Mainstream Rock Tracks (#41) Gorky Park
27 апреля 2002[32] Dance/Club Play Songs (#26) PPK
15 марта 2003[33] Hot 100 (#20), Billboard 200 (#13), Pop Songs (#8), Dance/Club Play Songs (#1), Latin Pop Songs (#34), European Hot 100 (#6), European Albums t.A.T.u.
28 мая 2011[34] Uncharted (#8), Next Big Sound (#4) Neoclubber
28 апреля 2012[35] Dance/Club Play Songs (#1) — 8 недель в чарте Лена Катина при участии Дейва Оде
27 марта 2014[36] Dance/Club Play Songs (#31) — 6 недель в чарте Лена Катина при участии Дейва Оде

См. также

  • Billboard Hot 100 — хит-парад 100 наиболее популярных песен
  • Billboard 200 — хит-парад 200 наиболее популярных альбомов
  • Billboard Uncharted 50 — хит-парад 50 самых популярных новых исполнителей

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 Media Kit (PDF). Billboard. Проверено 15 июня 2016.
  2. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 Godfrey, Donald G. Historical Dictionary of American Radio / Donald G. Godfrey, Leigh. — Westport, CT : Greenwood Press, 1998. — P. 45. — ISBN 978-0-313-29636-9.
  3. ↑ 1 2 3 4 5 Lampel, J. The Business of Culture: Strategic Perspectives on Entertainment and Media / J. Lampel, Shamsie, Lant. — Taylor & Francis, 2006. — P. 140. — ISBN 978-1-135-60923-8.
  4. ↑ Broven, J. Record Makers and Breakers: Voices of the Independent Rock 'n' Roll Pioneers. — University of Illinois Press, 2009. — P. 187. — ISBN 978-0-252-03290-5.
  5. ↑ Gussow., Don. The New Business of Journalism: An Insider's Look at the Workings of America's Business Press. — Harcourt Brace Jovanovich, 1984. — P. 32–33. — ISBN 0-15-165202-3.
  6. ↑ Hall of fame. (history's top personalities in the live entertainment and amusement industry) (One hundredth-anniversary collector's edition), Amusement Business (November 1, 1994). Проверено 7 ноября 2015.
  7. ↑ 1 2 3 4 Writers' Program of the Works Projects Administration in the State of Ohio. Cincinnati, a Guide to the Queen City and Its Neighbors. — Best Books, 1943. — P. 184. — ISBN 978-1-62376-051-9.
  8. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Dinger, Ed. Nielsen Business Media, Inc.. — Vol. 98. — P. 260–265.
  9. ↑ 1 2 Bloom, K. Broadway: An Encyclopedia. — Taylor & Francis, 2013. — P. 83. — ISBN 978-1-135-95020-0.
  10. ↑ 1 2 Radel, Cliff. Entertainment & the Arts: Billboard Celebrates 100 Years Of Hits (November 3, 1994). Проверено 6 ноября 2015.
  11. ↑ 1 2 3 Hoffmann, Frank. Encyclopedia of Recorded Sound. — Taylor & Francis, 2004. — P. 212. — ISBN 978-1-135-94950-1.
  12. ↑ 1 2 3 Jackson, K.T. The Encyclopedia of New York City: Second Edition / K.T. Jackson, Keller, Flood. — Yale University Press, 2010. — P. 638. — ISBN 978-0-300-18257-6.
  13. ↑ 1 2 Jurkowitz, Mark. Lawsuit is latest in list of tough hits for Billboard (August 12, 2004). Проверено 5 ноября 2015.
  14. ↑ 1 2 Sisario, Ben Leadership Change May Signal New Start for Billboard Magazine. The New York Times (January 8, 2014). Проверено 6 ноября 2015.
  15. ↑ 1 2 New Boss for Billboard (April 4, 1949), стр. 57–58.
  16. ↑ Dutch Buyer Acquires BPI. The New York Times (January 15, 1994). Проверено 10 октября 2015.
  17. ↑ 19 изданий, согласно данным газеты Chicago Tribune: Dutch Firm To Purchase Billboard, Film Magazine (January 17, 1994). Проверено 10 октября 2015.
  18. ↑ VNU to Buy Nielsen Media In Deal Valued at $2.5 Billion (August 17, 1999). Проверено 10 октября 2015.
  19. ↑ Deliso, Meredith VNU Changes Name to the Nielsen Co.. Advertising Age (January 18, 2007). Проверено 10 октября 2015.
  20. ↑ Ives, Nat Adweek Group Among Titles Sold to e5 Global Media Holdings. Advertising Age (December 10, 2009). Проверено 11 октября 2015.
  21. ↑ Hollywood Reporter, Billboard sold. Los Angeles Times (December 10, 2009). Проверено 12 октября 2015.
  22. ↑ What's in a Name?. Folio: (October 15, 2010). Проверено 11 октября 2015.
  23. ↑ Steel, Emily. Former Yahoo chief moves to Guggenheim (January 15, 2013).
  24. ↑ Numbers, the Yahoo Exec Tapped To Head Prometheus Global Media. Folio: (January 15, 2013). Проверено 11 января 2016.
  25. ↑ Guggenheim Prepares To Sell Hollywood Reporter, Dick Clark Productions To Exec. Deadline.com. Проверено 18 декабря 2015.
  26. ↑ Guggenheim Media Spins Off Money-Losing Hollywood Reporter, Billboard to Company President Todd Boehly (Exclusive). The Wrap. Проверено 18 декабря 2015.
  27. ↑ Dodgers' Boehly Leads $100 Million DraftKings Investment. Bloomberg. Проверено 10 марта 2017.
  28. ↑ Русский Billboard закрыт
  29. ↑ На обложке июньского номера Billboard
  30. ↑ Boris Grebenshikov Chart History
  31. ↑ Gorky Park Chart History
  32. ↑ PPK Chart History
  33. ↑ t.A.T.u. Chart History
  34. ↑ Neoclubber Chart History
  35. ↑ Dance/Club Play Song History
  36. ↑ Lena Katina — Chart history | Billboard

Ссылки

http-wikipediya.ru

Billboard — WiKi

Эта статья о журнале; о рекламном приспособлении см.: Билборд.

Billboard («Биллборд» или «Билборд») — еженедельный американский журнал, посвящённый музыкальной индустрии. Он охватывает практически все аспекты этого бизнеса, в том числе еженедельные новости, авторские статьи, продажи аудио- и видеоносителей, интернет-загрузки и так далее, однако наиболее известен своими чартами. Самые важные из них — Billboard Hot 100, содержащий лучшие 100 песен вне зависимости от жанра и часто используемый для ранжирования по популярности песен в США, и Billboard 200 — чарт по продажам альбомов. По результатам ежегодных продаж журнал присуждает награды Billboard Music Awards. В конце 1990-х годов журнал Billboard был назван «библией» звукозаписывающей индустрии[2].

История

Первый выпуск Billboard был опубликован 1 ноября 1894 года Уильямом Дональдсоном (William Donaldson) и Джеймсом Хеннеганом (James Hennegan) в Цинциннати (штат Огайо)[3][4]. Первоначально он охватывал рекламную отрасль и индустрию расклейки объявлений (англ. bill posting) и назывался Billboard Advertising[2][5]. Некоторые источники называют его The Billboard Advertiser[3]. В то время рекламные щиты (billboards), плакаты (posters) и бумажные рекламные объявления, размещенные в общественных местах, были основным средством рекламы[2]. Дональдсон занимался редакцией и рекламой, в то время как Хеннеган, владевший Hennegan Printing Co., управлял изданием журнала. Первые выпуски составляли всего восемь страниц[6]. В этом издании были такие колонки, как «Сплетня из зала заседаний» («The Bill Room Gossip») и «Неутомимая индустрия плакатного бизнеса» («The Indefatigable and Tireless Industry of the Bill Poster»)[3]. В 1896 году был создан отдел сельскохозяйственных ярмарок[7]. Название журнала было изменено на The Billboard в 1897 году[8].

Первоначально журнал был посвящён индустрии развлечений в целом. Секция цирковой информации появилась в 1900 году и в том же году он стал еженедельным, в 1901 году стали заметными театральные публикации[7]. Billboard начал освещать киноиндустрию в 1907 году, когда появилась отдельная секция о кино[7], но в конечном итоге сосредоточился на музыке из-за конкуренции с журналом Variety[9]. Billboard создал свою радиовещательную станцию в 1920-х годах[8].

В 1943 году в нём было около 100 сотрудников[7]. Отделения журнала переехали в Брайтон (штат Огайо) в 1946 году, затем в Нью-Йорк в 1948 году[10]. Пятиколоночный таблоидный формат был принят в ноябре 1950 года, а мелованная бумага была впервые использована в печатных изданиях Billboard в январе 1963 года, что позволило делать фотожурналистику[11]. Billboard Publications Inc. приобрела ежемесячный журнал торговли для продавцов конфет и сигаретных машин под названием Vend, а в 1950-х годах приобрела рекламную торговое издание под названием Tide[8]. К 1969 году Billboard Publications Inc. владела одиннадцатью торговыми и потребительскими журналами, издательством Guptill Publications и четырьмя телевизионными франшизами. Она также приобрела Photo Weekly в том же году[8].

В январе 1961 году Billboard был переименован в Billboard Music Week[2][8], чтобы подчеркнуть его новый эксклюзивный интерес к музыке[9].

Веб-сайт Billboard.com был запущен в 1995 году[12]. Кит Гирард заменил Уайта ещё до того, как его уволили в мае 2004 года. Он и женщина-работница подали иск в размере 29 миллионов долларов, в котором утверждается, что Billboard уволил их несправедливо с намерением нанести ущерб их репутации[13].

В 2000-х годах экономический спад в музыкальной индустрии резко сократил число читателей и рекламу от традиционной аудитории «Billboard»[13][14].

Практика ежедневной публикации хит-парадов была введена в 1936 году; в настоящее время их число составляет несколько десятков. Хит-парады составляются по музыкальным жанрам и другим критериям. По результатам ежегодных продаж журнал присуждает награды Billboard Music Awards, отражающие (в отличие от премии «Грэмми») не мнения критиков, а популярность того или иного исполнителя в США. В значительной степени Billboard ориентирован на профессионалов, таких, как управляющие лейблов звукозаписи, продюсеры и диджеи.

Собственники журнала

Billboard боролся за своё существование после того, как его основатель Уильям Дональдсон умер в 1925 году, и в течение трех лет снова пришёл к банкротству[8]. Зять Дональдсона Роджер Литтфорд пришёл к руководству в 1928 году и «вернул журнал к жизни»[8][15]. Его сыновья, Билл и Роджер, стали со-издателями в 1946 году[15] и унаследовали издание в конце 1970-х годов после смерти Роджера Литтфорда[8]. Они продали его частным инвесторам в 1985 году, по оценкам, за сумму около 40 млн долларов[12]. Инвесторы сократили расходы и приобрели издание для бродвейской театральной индустрии под названием Backstage[8].

В 1987 году Billboard снова была продан компании Affiliated Publications за 100 млн долларов[12]. Billboard Publications Inc. стала дочерней компанией Affiliated Publications под названием BPI Communications[8]. И уже как BPI Communications, он приобрел The Hollywood Reporter, Adweek (англ.)русск., Marketing Week (англ.)русск. и Mediaweek (англ.)русск.. Также была приобретёна компания Broadcast Data Systems (англ.)русск., которая является высокотехнологичной фирмой для отслеживания музыкального эфирного времени[8]. Частные инвесторы из Boston Ventures и руководители BPI повторно приобрели две трети акций Billboard Publications за 100 миллионов долларов. В 1993 году было создано подразделение Billboard Music Group для музыкальных публикаций[8].

В 1994 году Billboard Publications была продана голландскому медиа-конгломерату Verenigde Nederlandse Uitgeverijen (англ.)русск. (VNU) за 220 млн долларов[16][17]. VNU приобрела Clio Awards (англ.)русск. (реклама) и National Research Group в 1997 году, а также Editor & Publisher (англ.)русск. в 1999 году. В июле 2000 года он заплатил 650 миллионов долларов издателю Miller Freeman. BPI был объединен с другими подразделениями в VNU в 2000 году, чтобы сформировать Bill Communications Inc. В 2003 году генеральный директор Джеральд Хоббс вышел в отставку, а у VNU был большой объем задолженности от приобретений. Попытка приобретения IMS Health в 2005 году за 7 миллиардов долларов вызвала протесты акционеров, которые приостановили сделку. В итоге было достигнуто соглашение на предложение о поглощении в размере 11 млрд долларов от инвесторов в 2006 году[8].

Конгломерат VNU сменил своё имя на Nielsen (англ.)русск. в 2007 году, являющееся названием компании, которую он приобрел за 2,5 млрд долларов в 1999 году[18][19].

Nielsen (англ.)русск. владел журналом Billboard до 2009 года, когда он был одним из восьми изданий, проданных холдингу e5 Global Media Holdings. e5 была создана инвестиционными компаниями Pluribus Capital Management и Guggenheim Partners для целей приобретения[20][21]. В следующем году новая материнская компания была переименована в Prometheus Global Media[22]. Три года спустя Guggenheim Partners приобрели долю Pluribus в Prometheus и стали единственным владельцем Billboard[23][24].

В декабре 2015 году компания Guggenheim Digital Media выделила несколько медиа-брендов, в том числе The Hollywood Reporter, Billboard, Adweek (англ.)русск. и Media Bistro (англ.)русск., в управление своему исполнительному директору Тодду Бэлли[25][26]. Эти активы работают в рамках группы Hollywood Reporter-Billboard Media Group (THRB), являющейся подразделением холдинговой компании Eldridge Industries (англ.)русск.[27].

Новости и рубрики

Billboard публикует новостной сайт и еженедельный журнал, посвященные музыке, видео и домашним развлечениям. Большинство статей написаны штатными авторами, в то время как некоторые из них написаны отраслевыми экспертами[11]. Он охватывает новости, сплетни, мнения[3] и обзоры музыки, но его «самым длительным и влиятельным творением» являются хит-парады Billboard charts[2]. Эти чарты отслеживают продажи музыки, радио эфирное время и другие данные о самых популярных песнях и альбомах[2]. Чарт самых продаваемых песен Billboard Hot 100 был впервые опубликован в 1955 году. Чарт Billboard 200, который отслеживает самые продаваемые альбомы, стал наиболее популярным показателем коммерческого успеха[3]. Billboard также публикует книги в сотрудничестве с Watson-Guptill и радио- и телесериалами под названием American Top Forty, основанные на чартах Billboard[11]. Ежедневный бюллетень Billboard Bulletin был представлен в феврале 1997 года[2], а Billboard ежегодно проводит около 20 отраслевых мероприятий[1].

Billboard считается одним из самых авторитетных источников новостей музыкальной индустрии[10][14]. Он имеет тираж в 17 000 экземпляров и онлайн-аудиторией в 1,2 миллиона уникальных ежемесячных просмотров. Веб-сайт включает в себя чарты Billboard, новости, разделенные по музыкальным жанрам, видеороликами и отдельным сайтом. Он также компилирует различные списки, размещает веб-сайт моды под названием Pret-a-Reporter и публикует восемь различных информационных бюллетеней. Регулярные разделы журнала печати:[1]

  • Hot 100: Хит-парад 100 наиболее популярных песен недели
  • Topline: Новости недели
  • The Beat: Интервью с хитмейкерами, сплетни и тенденции в музыкальной индустрии
  • Style: Мода и аксессуары
  • Features: Подробные интервью, профили и фотографии
  • Reviews: Обзоры новых альбомов и песен
  • Backstage pass: информация о событиях и концертах
  • Charts and CODA: дополнительная информация о текущих и архивных чартах Billboard Charts

Российское издание

Российская версия журнала поступила в продажу в апреле 2007 года. 12 января 2010 года было объявлено о приостановке выпуска русской версии журнала. Среди причин — «неустойчивое положение звукозаписывающей индустрии как в мире в целом, так и в России». Всего с 2007 года в свет вышел 31-й номер русского Billboard[28]. 26 мая 2010 года издание журнала в России возобновляется и выходит июньский выпуск Billboard. На его обложке — пластилиновые Боно, Бритни, Мадонна и Симмонс на куче золота[29].

Российские исполнители в чартах

Дата Чарт и высшая позиция Исполнитель
19 августа 1989[30] Modern Rock Tracks (#7), Billboard 200 (#198), Mainstream Rock Tracks (#44) БГ
19 мая 1990[31] Hot 100 (#81), Billboard 200 (#80), Mainstream Rock Tracks (#41) Gorky Park
27 апреля 2002[32] Dance/Club Play Songs (#26) PPK
15 марта 2003[33] Hot 100 (#20), Billboard 200 (#13), Pop Songs (#8), Dance/Club Play Songs (#1), Latin Pop Songs (#34), European Hot 100 (#6), European Albums t.A.T.u.
28 мая 2011[34] Uncharted (#8), Next Big Sound (#4) Neoclubber
28 апреля 2012[35] Dance/Club Play Songs (#1) — 8 недель в чарте Лена Катина при участии Дейва Оде
27 марта 2014[36] Dance/Club Play Songs (#31) — 6 недель в чарте Лена Катина при участии Дейва Оде

См. также

  • Billboard Hot 100 — хит-парад 100 наиболее популярных песен
  • Billboard 200 — хит-парад 200 наиболее популярных альбомов
  • Billboard Uncharted 50 — хит-парад 50 самых популярных новых исполнителей

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 Media Kit (PDF). Billboard. Проверено 15 июня 2016.
  2. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 Godfrey, Donald G. Historical Dictionary of American Radio / Donald G. Godfrey, Leigh. — Westport, CT : Greenwood Press, 1998. — P. 45. — ISBN 978-0-313-29636-9.
  3. ↑ 1 2 3 4 5 Lampel, J. The Business of Culture: Strategic Perspectives on Entertainment and Media / J. Lampel, Shamsie, Lant. — Taylor & Francis, 2006. — P. 140. — ISBN 978-1-135-60923-8.
  4. ↑ Broven, J. Record Makers and Breakers: Voices of the Independent Rock 'n' Roll Pioneers. — University of Illinois Press, 2009. — P. 187. — ISBN 978-0-252-03290-5.
  5. ↑ Gussow., Don. The New Business of Journalism: An Insider's Look at the Workings of America's Business Press. — Harcourt Brace Jovanovich, 1984. — P. 32–33. — ISBN 0-15-165202-3.
  6. ↑ Hall of fame. (history's top personalities in the live entertainment and amusement industry) (One hundredth-anniversary collector's edition), Amusement Business (November 1, 1994). Проверено 7 ноября 2015.
  7. ↑ 1 2 3 4 Writers' Program of the Works Projects Administration in the State of Ohio. Cincinnati, a Guide to the Queen City and Its Neighbors. — Best Books, 1943. — P. 184. — ISBN 978-1-62376-051-9.
  8. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Dinger, Ed. Nielsen Business Media, Inc.. — Vol. 98. — P. 260–265.
  9. ↑ 1 2 Bloom, K. Broadway: An Encyclopedia. — Taylor & Francis, 2013. — P. 83. — ISBN 978-1-135-95020-0.
  10. ↑ 1 2 Radel, Cliff. Entertainment & the Arts: Billboard Celebrates 100 Years Of Hits (November 3, 1994). Проверено 6 ноября 2015.
  11. ↑ 1 2 3 Hoffmann, Frank. Encyclopedia of Recorded Sound. — Taylor & Francis, 2004. — P. 212. — ISBN 978-1-135-94950-1.
  12. ↑ 1 2 3 Jackson, K.T. The Encyclopedia of New York City: Second Edition / K.T. Jackson, Keller, Flood. — Yale University Press, 2010. — P. 638. — ISBN 978-0-300-18257-6.
  13. ↑ 1 2 Jurkowitz, Mark. Lawsuit is latest in list of tough hits for Billboard (August 12, 2004). Проверено 5 ноября 2015.
  14. ↑ 1 2 Sisario, Ben Leadership Change May Signal New Start for Billboard Magazine. The New York Times (January 8, 2014). Проверено 6 ноября 2015.
  15. ↑ 1 2 New Boss for Billboard (April 4, 1949), стр. 57–58.
  16. ↑ Dutch Buyer Acquires BPI. The New York Times (January 15, 1994). Проверено 10 октября 2015.
  17. ↑ 19 изданий, согласно данным газеты Chicago Tribune: Dutch Firm To Purchase Billboard, Film Magazine (January 17, 1994). Проверено 10 октября 2015.
  18. ↑ VNU to Buy Nielsen Media In Deal Valued at $2.5 Billion (August 17, 1999). Проверено 10 октября 2015.
  19. ↑ Deliso, Meredith VNU Changes Name to the Nielsen Co.. Advertising Age (January 18, 2007). Проверено 10 октября 2015.
  20. ↑ Ives, Nat Adweek Group Among Titles Sold to e5 Global Media Holdings. Advertising Age (December 10, 2009). Проверено 11 октября 2015.
  21. ↑ Hollywood Reporter, Billboard sold. Los Angeles Times (December 10, 2009). Проверено 12 октября 2015.
  22. ↑ What's in a Name?. Folio: (October 15, 2010). Проверено 11 октября 2015.
  23. ↑ Steel, Emily. Former Yahoo chief moves to Guggenheim (January 15, 2013).
  24. ↑ Numbers, the Yahoo Exec Tapped To Head Prometheus Global Media. Folio: (January 15, 2013). Проверено 11 января 2016.
  25. ↑ Guggenheim Prepares To Sell Hollywood Reporter, Dick Clark Productions To Exec. Deadline.com. Проверено 18 декабря 2015.
  26. ↑ Guggenheim Media Spins Off Money-Losing Hollywood Reporter, Billboard to Company President Todd Boehly (Exclusive). The Wrap. Проверено 18 декабря 2015.
  27. ↑ Dodgers' Boehly Leads $100 Million DraftKings Investment. Bloomberg. Проверено 10 марта 2017.
  28. ↑ Русский Billboard закрыт
  29. ↑ На обложке июньского номера Billboard
  30. ↑ Boris Grebenshikov Chart History
  31. ↑ Gorky Park Chart History
  32. ↑ PPK Chart History
  33. ↑ t.A.T.u. Chart History
  34. ↑ Neoclubber Chart History
  35. ↑ Dance/Club Play Song History
  36. ↑ Lena Katina — Chart history | Billboard

Ссылки

ru-wiki.org

Билборд (журнал) - Википедия

Эта статья о журнале; о рекламном приспособлении см.: Билборд.

Billboard («Биллборд» или «Билборд») — еженедельный американский журнал, посвящённый музыкальной индустрии. Он охватывает практически все аспекты этого бизнеса, в том числе еженедельные новости, авторские статьи, продажи аудио- и видеоносителей, интернет-загрузки и так далее, однако наиболее известен своими чартами. Самые важные из них — Billboard Hot 100, содержащий лучшие 100 песен вне зависимости от жанра и часто используемый для ранжирования по популярности песен в США, и Billboard 200 — чарт по продажам альбомов. По результатам ежегодных продаж журнал присуждает награды Billboard Music Awards. В конце 1990-х годов журнал Billboard был назван «библией» звукозаписывающей индустрии[2].

История[ | ]

Первый выпуск Billboard был опубликован 1 ноября 1894 года Уильямом Дональдсоном (William Donaldson) и Джеймсом Хеннеганом (James Hennegan) в Цинциннати (штат Огайо)[3][4]. Первоначально он охватывал рекламную и bill posting-индустрию и назывался Billboard Advertising[2][5]. Некоторые источники называют его The Billboard Advertiser[3]. В то время рекламные щиты (billboards), плакаты (posters) и бумажные рекламные объявления, размещенные в общественных местах, были основным средством рекламы[2]. Дональдсон занимался редакцией и рекламой, в то время как Хеннеган, владевший Hennegan Printing Co., управлял изданием журнала. Первые выпуски составляли всего восемь страниц[6]. В этом издании были такие колонки, как «Сплетня из зала заседаний» («The Bill Room Gossip») и «Неутомимая индустрия плакатного бизнеса» («The Indefatigable and Tireless Industry of the Bill Poster»)[3]. В 1996 году был создан отдел сельскохозяйственных ярмарок[7]. Название журнала было изменено на The Billboard в 1897 году[8].

Первоначально журнал был посвящён индустрии развлечений в целом. Billboard начал освещать киноиндустрию в 1907 году[7], но в конечном итоге сосредоточился на музыке из-за конкуренции с журналом Variety[9]. Billboard создал свою радиовещательную станцию в 1920-х годах[8].

В 1943 году в нём было около 100 сотрудников[7]. Отделения журнала переехали в Брайтон (штат Огайо) в 1946 году, затем в Нью-Йорк в 1948 году[10]. Пятиколоночный таблоидный формат был принят в ноябре 1950 года, а мелованная бумага была впервые использована в печатных изданиях Billboard в январе 1963 года, что позволило делать фотожурналистику[11]. Billboard Publications Inc. приобрела ежемесячный журнал торговли для продавцов конфет и сигаретных машин под названием Vend, а в 1950-х годах приобрела рекламную торговое издание под названием Tide[8]. К 1969 году Billboard Publications Inc. владела одиннадцатью торговыми и потребительскими журналами, издательством Guptill Publications и четырьмя телевизионными франшизами. Она также приобрела Photo Weekly в том же году[8].

В январе 1961 году Billboard был переименован в Billboard Music Week[2][8], чтобы подчеркнуть его новый эксклюзивный интерес к музыке[9].

Веб-сайт Billboard.com был запущен в 1995 году[12]. Кит Гирард заменил Уайта ещё до того, как его уволили в мае 2004 года. Он и женщина-работница подали иск в размере 29 миллионов долларов, в котором утверждается, что Billboard уволил их несправедливо с намерением нанести ущерб их репутации[13].

В 2000-х годах экономический спад в музыкальной индустрии резко сократил число читателей и рекламу от традиционной аудитории «Billboard»[13][14].

Практика ежедневной публикации хит-парадов была введена в 1936 году; в настоящее время их число составляет несколько десятков. Хит-парады составляются по музыкальным жанрам и другим критериям. По результатам ежегодных продаж журнал присуждает награды Billboard Music Awards, отражающие (в отличие от премии «Грэмми») не мнения критиков, а популярность того или иного исполнителя в США. В значительной степени Billboard ориентирован на профессионалов, таких, как управляющие лейблов звукозаписи, продюсеры и диджеи.

Собственники журнала[ | ]

Billboard боролся за своё существование после того, как его основатель Уильям Дональдсон умер в 1925 году, и в течение трех лет снова пришёл к банкротству[8]. Зять Дональдсона Роджер Литтфорд пришёл к руководству в 1928 году и «вернул журнал к жизни»[8][15]. Его сыновья, Билл и Роджер, стали со-издателями в 1946 году[15] и унаследовали издание в конце 1970-х годов после смерти Роджера Литтфорда[8]. Они продали его частным инвесторам в 1985 году, по оценкам, за сумму около 40 млн долларов[12]. Инвесторы сократили расходы и приобрели издание для бродвейской театральной индустрии под названием Backstage[8].

В 1987 году Billboard снова была продан компании Affiliated Publications за 100 млн долларов[12]. Billboard Publications Inc. стала дочерней компанией Affiliated Publications под названием BPI Communications[8]. И уже как BPI Communications, он приобрел The Hollywood Reporter, Adweek (англ.), Marketing Week (англ.) и Mediaweek (англ.). Также была приобретёна компания Broadcast Data Systems (англ.), которая является высокотехнологичной фирмой для отслеживания музыкального эфирного времени[8]. Частные инвесторы из Boston Ventures и руководители BPI повторно приобрели две трети акций Billboard Publications за 100 миллионов долларов. В 1993 году было создано подразделение Billboard Music Group для музыкальных публикаций[8].

В 1994 году Billboard Publications была продана голландскому медиа-конгломерату Verenigde Nederlandse Uitgeverijen (англ.) (VNU) за 220 млн долларов[16][17]. VNU приобрела Clio Awards (англ.) (реклама) и National Research Group в 1997 году, а также Editor & Publisher (англ.) в 1999 году. В июле 2000 года он заплатил 650 миллионов долларов издателю Miller Freeman. BPI был объединен с другими подразделениями в VNU в 2000 году, чтобы сформировать Bill Communications Inc. В 2003 году генеральный директор Джеральд Хоббс вышел в отставку, а у VNU был большой объем задолженности от приобретений. Попытка приобретения IMS Health в 2005 году за 7 миллиардов долларов вызвала протесты акционеров, которые приостановили сделку. В итоге было достигнуто соглашение на предложение о поглощении в размере 11 млрд долларов от инвесторов в 2006 году[8].

Конгломерат VNU сменил своё имя на Nielsen (англ.) в 2007 году, являющееся названием компании, которую он приобрел за 2,5 млрд долларов в 1999 году[18][19].

Nielsen (англ.) владел журналом Billboard до 2009 года, когда он был одним из восьми изданий, проданных холдингу e5 Global Media Holdings. e5 была создана инвестиционными компаниями Pluribus Capital Management и Guggenheim Partners для целей приобретения[20][21]. В следующем году новая материнская компания была переименована в Prometheus Global Media[22]. Три года спустя Guggenheim Partners приобрели долю Pluribus в Prometheus и стали единственным владельцем Billboard[23][24].

В декабре 2015 году компания Guggenheim Digital Media выделила несколько медиа-брендов, в том числе The Hollywood Reporter, Billboard, Adweek (англ.) и Media Bistro (англ.), в управление своему исполнительному директору Тодду Бэлли[25][26]. Эти активы работают в рамках группы Hollywood Reporter-Billboard Media Group (THRB), являющейся подразделением холдинговой компании Eldridge Industries (англ.)[27].

Новости и рубрики[ | ]

Billboard публикует новостной сайт и еженедельный журнал, посвященные музыке, видео и домашним развлечениям. Большинство статей написаны штатными авторами, в то время как некоторые из них написаны отраслевыми экспертами[11]. Он охватывает новости, сплетни, мнения[3] и обзоры музыки, но его «самым длительным и влиятельным творением» являются хит-парады Billboard charts[2]. Эти чарты отслеживают продажи музыки, радио эфирное время и другие данные о самых популярных песнях и альбомах[2]. Чарт самых продаваемых песен Billboard Hot 100 был впервые опубликован в 1955 году. Чарт Billboard 200, который отслеживает самые продаваемые альбомы, стал наиболее популярным показателем коммерческого успеха[3]. Billboard также публикует книги в сотрудничестве с и радио- и телесериалами под названием American Top Forty, основанные на чартах Billboard[11]. Ежедневный бюллетень Billboard Bulletin был представлен в феврале 1997 года[2], а Billboard ежегодно проводит около 20 отраслевых мероприятий[1].

Billboard считается одним из самых авторитетных источников новостей музыкальной индустрии[10][14]. Он имеет тираж в 17 000 экземпляров и онлайн-аудиторией в 1,2 миллиона уникальных ежемесячных просмотров. Веб-сайт включает в себя чарты Billboard, новости, разделенные по музыкальным жанрам, видеороликами и отдельным сайтом. Он также компилирует различные списки, размещает веб-сайт моды под названием Pret-a-Reporter и публикует восемь различных информационных бюллетеней. Регулярные разделы журнала печати:[1]

  • Hot 100: Хит-парад 100 наиболее популярных песен недели
  • Topline: Новости недели
  • The Beat: Интервью с хитмейкерами, сплетни и тенденции в музыкальной индустрии
  • Style: Мода и аксессуары
  • Features: Подробные интервью, профили и фотографии
  • Reviews: Обзоры новых альбомов и песен
  • Backstage pass: информация о событиях и концертах
  • Charts and CODA: дополнительная информация о текущих и архивных чартах Billboard Charts

Российское издание[ | ]

Российская версия журнала поступила в продажу в апреле 2007 года. 12 января 2010 года было объявлено о приостановке выпуска русской версии журнала. Среди причин — «неустойчивое положение звукозаписывающей индустрии как в мире в целом, так и в России». Всего с 2007 года в свет вышел 31-й номер русского Billboard[28]. 26 мая 2010 года издание журнала в России возобновляется и выходит июньский выпуск Billboard. На его обложке — пластилиновые Боно, Бритни, Мадонна и Симмонс на куче золота[29].

Российские исполнители в чартах[ | ]

Дата Чарти высшая позиция Исполнитель
19 августа 1989[30] Modern Rock Tracks (#7), Billboard 200 (#198), Mainstream Rock Tracks (#44) БГ
19 мая 1990[31] Hot 100 (#81), Billboard 200 (#80), Mainstream Rock Tracks (#41) Gorky Park
27 апреля 2002[32] Dance/Club Play Songs (#26) PPK
15 марта 2003[33] Hot 100 (#20), Billboard 200 (#13), (#8), Dance/Club Play Songs (#1), Latin Pop Songs (#34), European Hot 100 (#6), t.A.T.u.
28 мая 2011[34] Uncharted (#8), (#4) Neoclubber
28 апреля 2012[35] Dance/Club Play Songs (#1) — 8 недель в чарте Лена Катина при участии Дейва Оде
27 марта 2014[36] Dance/Club Play Songs (#31) — 6 недель в чарте Лена Катина при участии Дейва Оде

См. также[ | ]

  • Billboard Hot 100 — хит-парад 100 наиболее популярных песен
  • Billboard 200 — хит-парад 200 наиболее популярных альбомов
  • Billboard Uncharted 50 — хит-парад 50 самых популярных новых исполнителей

Примечания[ | ]

  1. ↑ 1 2 3 Media Kit (PDF). Billboard. Проверено 15 июня 2016.
  2. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 Godfrey Donald G. Historical Dictionary of American Radio. — Westport, CT: Greenwood Press, 1998. — P. 45. — ISBN 978-0-313-29636-9.
  3. ↑ 1 2 3 4 5 Lampel J. The Business of Culture: Strategic Perspectives on Entertainment and Media. — Taylor & Francis, 2006. — P. 140. — ISBN 978-1-135-60923-8.
  4. ↑ Broven J. Record Makers and Breakers: Voices of the Independent Rock 'n' Roll Pioneers. — University of Illinois Press, 2009. — P. 187. — ISBN 978-0-252-03290-5.
  5. ↑ Gussow. Don. The New Business of Journalism: An Insider's Look at the Workings of America's Business Press. — Harcourt Brace Jovanovich. — P. 32–33. — ISBN 0-15-165202-3.
  6. ↑ Hall of fame. (history's top personalities in the live entertainment and amusement industry) (One hundredth-anniversary collector's edition) (November 1, 1994). Проверено 7 ноября 2015.
  7. ↑ 1 2 3 Writers' Program of the Works Projects Administration in the State of Ohio. Cincinnati, a Guide to the Queen City and Its Neighbors. — Best Books, 1943. — P. 184. — ISBN 978-1-62376-051-9.
  8. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Dinger Ed. Nielsen Business Media, Inc.. — Vol. 98. — P. 260–265.
  9. ↑ 1 2 Bloom K. Broadway: An Encyclopedia. — Taylor & Francis, 2013. — P. 83. — ISBN 978-1-135-95020-0.
  10. ↑ 1 2 Radel, Cliff. Entertainment & the Arts: Billboard Celebrates 100 Years Of Hits (November 3, 1994). Проверено 6 ноября 2015.
  11. ↑ 1 2 3 Hoffmann Frank. Encyclopedia of Recorded Sound. — Taylor & Francis, 2004. — P. 212. — ISBN 978-1-135-94950-1.
  12. ↑ 1 2 3 Jackson K.T. The Encyclopedia of New York City: Second Edition. — Yale University Press, 2010. — P. 638. — ISBN 978-0-300-18257-6.
  13. ↑ 1 2 Jurkowitz, Mark. Lawsuit is latest in list of tough hits for Billboard (August 12, 2004). Проверено 5 ноября 2015.
  14. ↑ 1 2 Sisario, Ben Leadership Change May Signal New Start for Billboard Magazine. The New York Times (January 8, 2014). Проверено 6 ноября 2015.
  15. ↑ 1 2 New Boss for Billboard (April 4, 1949), стр. 57–58.
  16. ↑ Dutch Buyer Acquires BPI. The New York Times (January 15, 1994). Проверено 10 октября 2015.
  17. ↑ 19 изданий, согласно данным газеты Chicago Tribune: Dutch Firm To Purchase Billboard, Film Magazine (January 17, 1994). Проверено 10 октября 2015.
  18. ↑ VNU to Buy Nielsen Media In Deal Valued at $2.5 Billion (August 17, 1999). Проверено 10 октября 2015.
  19. ↑ Deliso, Meredith VNU Changes Name to the Nielsen Co.. Advertising Age (January 18, 2007). Проверено 10 октября 2015.
  20. ↑ Ives, Nat Adweek Group Among Titles Sold to e5 Global Media Holdings. Advertising Age (December 10, 2009). Проверено 11 октября 2015.
  21. ↑ Hollywood Reporter, Billboard sold. Los Angeles Times (December 10, 2009). Проверено 12 октября 2015.
  22. ↑ What's in a Name?. Folio: (October 15, 2010). Проверено 11 октября 2015.
  23. ↑ Steel, Emily. Former Yahoo chief moves to Guggenheim (January 15, 2013).
  24. ↑ Numbers, the Yahoo Exec Tapped To Head Prometheus Global Media. Folio: (January 15, 2013). Проверено 11 января 2016.
  25. ↑ Guggenheim Prepares To Sell Hollywood Reporter, Dick Clark Productions To Exec. Deadline.com. Проверено 18 декабря 2015.
  26. ↑ Guggenheim Media Spins Off Money-Losing Hollywood Reporter, Billboard to Company President Todd Boehly (Exclusive). The Wrap. Проверено 18 декабря 2015.
  27. ↑ Dodgers' Boehly Leads $100 Million DraftKings Investment. Bloomberg. Проверено 10 марта 2017.
  28. ↑ Русский Billboard закрыт
  29. ↑ На обложке июньского номера Billboard
  30. ↑ Boris Grebenshikov Chart History
  31. ↑ Gorky Park Chart History
  32. ↑ PPK Chart History
  33. ↑ t.A.T.u. Chart History
  34. ↑ Neoclubber Chart History
  35. ↑ Dance/Club Play Song History
  36. ↑ Lena Katina — Chart history | Billboard

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid

Реферат billboard (журнал)

Опубликовать скачать

Реферат на тему:

План:

    Введение
  • 1 История
  • 2 Российское издание
  • 3 Российские исполнители в чартах
  • Примечания

Введение

Эта статья о журнале; Информацию о рекламном приспособлении см.: Билборд.

Billboard (Биллборд) — еженедельный американский журнал, посвящённый музыкальной индустрии. Он охватывает практически все аспекты этого бизнеса, в том числе еженедельные новости, авторские статьи, продажи аудио- и видеоносителей, интернет-загрузки и так далее, однако наиболее известен из-за своих чартов. Самые важные из них — Billboard Hot 100, содержащий лучшие 100 песен вне зависимости от жанра и часто используемый для ранжирования по популярности песен в США, и Billboard 200 — чарт по продажам альбомов.

1. История

Первый номер журнала вышел в 1894 г. Первоначально журнал был посвящён индустрии развлечений в целом, но с 1905 г. перестал освещать новости киноиндустрии, а с 1951 г. полностью сосредоточился на музыке. Практика ежедневной публикации хит-парадов была введена в 1936 г.; в настоящее время их число составляет несколько десятков. Хит-парады составляются по музыкальным жанрам и другим критериям. По результатам ежегодных продаж журнал присуждает награды Billboard Music Awards, отражающие (в отличие от премии Грэмми) не мнения критиков, а популярность того или иного исполнителя в США. В значительной степени Billboard ориентирован на профессионалов, таких, как управляющие лейблов звукозаписи, продюсеры и диджеи.

2. Российское издание

Российская версия журнала поступила в продажу в апреле 2007 года. 12 января 2010 года было объявлено о приостановке выпуска русской версии журнала. Среди причин — «неустойчивое положение звукозаписывающей индустрии как в мире в целом, так и в России». Всего с 2007 года в свет вышел 31 номер русского Billboard.[1] 26 мая 2010 года издание журнала в России возобновляется и выходит июньский выпуск Billboard. На его обложке — пластилиновые Боно, Бритни, Мадонна и Симмонс на куче золота. [2]

3. Российские исполнители в чартах

Дата Чарти высшая позиция Исполнитель
19 мая 1990[3] Hot 100 (#81), Billboard 200 (#80) Gorky Park
27 апреля 2002[4] Dance/Club Play Songs (#26) PPK
15 марта 2003[5] Hot 100 (#20), Billboard 200 (#13), Pop Songs (#8), Dance/Club Play Songs (#1), Latin Pop Songs (#34), European Hot 100 (#6), European Albums t.A.T.u.
28 мая 2011[6] Uncharted (#22), Next Big Sound (#4) Neoclubber

Примечания

  1. Русский Billboard закрыт - sd.net.ua/2010/01/14/rus_billboard_zakryt.html
  2. На обложке июньского номера Billboard - twitter.com/Billboard_Ru/status/14766487989
  3. Gorky Park Chart History - www.billboard.com/#/artist/gorky-park/chart-history/31704?sort=position
  4. PPK Chart History - www.billboard.com/#/artist/ppk/chart-history/432177?sort=timeon
  5. t.A.T.u. Chart History - www.billboard.com/#/artist/t-a-t-u/chart-history/488399
  6. Neoclubber Chart History - www.billboard.com/#/charts/uncharted?chartDate=2011-05-28&begin=31&order=position
скачатьДанный реферат составлен на основе статьи из русской Википедии. Синхронизация выполнена 09.07.11 23:00:37Похожие рефераты: Billboard Top 200, Billboard Hot 100, Billboard 200, The Billboard 200, Billboard Pop 100, Billboard charts, Billboard Year-End.

Категории: Журналы по алфавиту, Журналы США, Журналы на английском языке, Billboard, Музыкальные журналы США, Музыкальные премии.

Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike.

wreferat.baza-referat.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта