Вестник № 1(38), Февраль 2017 год. Бизнес образование право журнал
4(41) — Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса
Экономические науки
Юридические науки
Педагогические науки
vestnik.volbi.ru
рецензенты по научным специальностям — Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса
Члены редакционной коллегии/редакционного совета — эксперты редакции научного рецензируемого журнала ВАК «Бизнес. Образование. Право» — Вестник Волгоградского института Бизнеса» по группам специальностей отраслей наук: 08.00.00 «Экономические науки»; 12.00.00. «Юридические науки»; 13.00.00. «Педагогические науки»
08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
08.00.01 – Экономическая теория
Ващенко Александр Николаевич, д-р экон. наук, профессор
Леденёва Марина Викторовна, д-р экон. наук, доцент
Дашков Леонид Павлович, д-р экон. наук, профессор, академик РАЕН
08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством
Ващенко Александр Николаевич, д-р экон. наук, профессор
Ващенко Андрей Александрович, д-р экон. наук, доцент
Кабанов Вадим Николаевич, д-р экон. наук, профессор
Набиев Рамазан Абдулмуминович, д-р экон. наук, профессор
Сазонов Сергей Петрович, д-р экон. наук, профессор, академик РАЕН, академик РАЕ
Байматов Алиджон Азизович, д-р экон. наук, профессор
Ломовцева Ольга Алексеевна, д-р экон. наук, профессор
Козенко Зинаида Николаевна, д-р экон. наук, профессор
Ковалев Владислав Романович, д-р экон. наук, профессор
Беликова Екатерина Владимировна, канд. экон. наук, доцент
Зубова Ольга Геннадьевна, канд. экон. наук, доцент
Михайлова Елена Владимировна, канд. экон. наук
Шамрай-Курбатова Лидия Викторовна, канд. экон. наук, доцент
Чернов Сергей Сергеевич, канд. экон. наук, доцент, профессор Российской академии естествознания
Кумейко Елена Анатольевна, канд. экон. наук
Васильева Светлана Ивановна, канд. социол. наук, доцент
08.00.10 – Финансы, денежное обращение и кредит
Набиев Рамазан Адбулмуминович, д-р экон. наук, профессор
Киреенко Анна Павловна, д-р экон. наук, профессор
Джезус Грасиа Санс, д-р философии в бизнес-администрировании, д-р экономики, бизнеса и финансов
Кудряшова Инна Владимировна, канд. экон. наук, доцент
Изюмова Ольга Николаевна, канд. экон. наук, доцент
08.00.12 – Бухгалтерский учёт, статистика
Горшкова Наталья Валерьевна, д-р экон. наук, профессор
Калиничева Раиса Васильевна, д-р экон. наук, профессор
Балашова Наталья Николаевна, д-р экон. наук, профессор
Чусов Иван Андреевич, канд. экон. наук
08.00.13 – Математические и инструментальные методы экономики
Рогачев Алексей Фруминович, д-р техн. наук, профессор, чл.-корр. Российской академии естественных наук
Тинякова Виктория Ивановна, д-р экон. наук, профессор
Белоненко Михаил Борисович, д-р физ.-мат. наук, профессор
Алпатов Алексей Викторович, канд. физ.-мат. наук, доцент
Руденко Андрей Юрьевич, канд. экон. наук
Филиппов Михаил Владимирович, канд. техн. наук, доцент
08.00.14 – Мировая экономика
Леденёва Марина Викторовна, д-р экон. наук, доцент
Джезус Грасиа Санс, д-р философии в бизнес-администрировании, д-р экономики, бизнеса и финансов
Чиладзе Георгий Бидзинович, д-р юрид. наук, д-р экон. наук, д-р инженерных наук
Кудряшова Инна Владимировна, канд. экон. наук, доцент
12.00.00 ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
12.00.01 – Теория и история права и государства; история учений о праве и государстве
Анисимов Павел Викторович, д-р юрид. наук, профессор
Рыженков Анатолий Яковлевич, д-р юрид. наук, профессор
Ростовщиков Игорь Викторович, д-р юрид. наук, профессор
Юшкина Татьяна Викторовна, канд. юрид. наук
12.00.02 – Конституционное право; конституционный судебный процесс; муниципальное право
Анисимов Павел Викторович, д-р юрид. наук, профессор
Ростовщиков Игорь Викторович, д-р юрид. наук, профессор
Малый Александр Фёдорович, д-р юрид. наук, профессор
Миронова Светлана Михайловна, канд. юрид. наук, доцент
12.00.03 – Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное право
Рыженков Анатолий Яковлевич, д-р юрид. наук, профессор
Ануфриева Людмила Петровна, д-р юрид. наук, профессор
Каменков Виктор Сергеевич, д-р юрид. наук, профессор
Бутенко Александр Александрович, канд. юрид. наук, доцент
Ермолова Ольга Николаевна, канд. юрид. наук, доцент
Козлова Марина Юрьевна, канд. юрид. наук, доцент
Нарушкевич Светлана Витальевна, канд. юрид. наук, доцент
Цветков Сергей Борисович, канд. юрид. наук, доцент
12.00.04 – Финансовое право; налоговое право; бюджетное право
Каменков Виктор Сергеевич, д-р юрид. наук, профессор
Запольский Сергей Васильевич, д-р юрид. наук, профессор
Демин Александр Васильевич, д-р юрид. наук, доцент
Дементьев Игорь Валерьевич, канд. юрид. наук, доцент
Миронова Светлана Михайловн, канд. юрид. наук, доцент
12.00.05 –Трудовое право; право социального обеспечения
Шестерякова Ирина Владимировна, д-р юрид. наук, доцент
Алексеев Сергей Викторович, д-р юрид. наук, профессор
Шевченко Ольга Александровна, д-р юрид. наук, доцент
Медведев Андрей Валерьевич, канд. юрид. наук, доцент
12.00.06 – Земельное право; природоресурсное право; экологическое право; аграрное право
Рыженков Анатолий Яковлевич, д-р юрид. наук, профессор
Анисимов Алексей Павлович, д-р юрид. наук, профессор
Винокуров Александр Юрьевич, д-р юрид. наук, профессор
12.00.07 – Корпоративное право; энергетическое право
Карелина Светлана Александровна, д-р юрид. наук, доцент
Салиева Роза Наильевна, д-р юрид. наук, профессор
Шишко Ирина Викторовна, д-р юрид. наук, профессор
Ермолова Ольга Николаевна, канд. юрид. наук, доцент
12.00.08 – Уголовное право и криминология; уголовно- исполнительное право
Рахманова Екатерина Николаевна, д-р юрид. наук, доцент
Шишко Ирина Викторовна, д-р юрид. наук, профессор
Бабурин Василий Васильевич, д-р юрид. наук, профессор
Сибиряков Сергей Львович, д-р юрид. наук, профессор
Синельников Андрей Валерьевич, канд. юрид. наук, доцент
12.00.09 – Уголовный процесс
Деришев Юрий Владимирович, д-р юрид. наук, профессор
Александров Александр Сергеевич, д-р юрид. наук, профессор
Ковтун Николай Николаевич, д-р юрид. наук, профессор
Поляков Михаил Петрович, д-р юрид. наук, профессор
Фортуна Клавдия Анатольевна, канд. юрид. наук
Артамонова Елена Александровна, канд. юрид. наук, доцент
Калюжный Александр Николаевич, канд. юрид. наук, доцент
12.00.10 – Международное право; Европейское право
Шугуров Марк Владимирович, д-р философских наук, доцент
Бекяшев Камиль Абдулович, д-р юрид. наук, профессор
Ануфриева Людмила Петровна, д-р юрид. наук, профессор
Клёмин Андрей Владимирович, д-р юрид. наук, профессор
Красиков Дмитрий Владимирович, канд. юрид. наук, доцент
Липкина Надежда Николаевна, канд. юрид. наук, доцент
12.00.11 – Судебная деятельность; прокурорская деятельность; правозащитная и правоохранительная деятельность
Смирнова Ирина Георгиевна, д-р юрид. наук, доцент
Синцов Глеб Владимирович, д-р юрид. наук, профессор
Винокуров Александр Юрьевич, д-р юрид. наук, профессор
12.00.12 – Криминалистика; судебно-экспертная деятельность; оперативно-розыскная деятельность
Поляков Михаил Петрович, д-р юрид. наук, профессор
Климович Лариса Петровна, д-р юрид. наук, канд. экон. наук, доцент
Зникин Валерий Колоссович, д-р юрид. наук, профессор
Калюжный Александр Николаевич, канд. юрид. наук, доцент
12.00.13 – Информационное право
Ковалёва Наталия Николаевна, д-р юрид. наук, доцент
Морозов Андрей Витальевич, д-р юрид. наук, канд. техн. наук, профессор, академик РАЕН
12.00.14 – Административное право; административный процесс
Осинцев Дмитрий Владимирович, д-р юрид. наук, профессор
Винокуров Александр Юрьевич, д-р юрид. наук, профессор
Ковалёва Наталия Николаевна, д-р юрид. наук, доцент
Калюжный Александр Николаевич, канд. юрид. наук, доцент
Миронова Светлана Михайловна, канд. юрид. наук, доцент
12.00.15 – Гражданский процесс; арбитражный процесс
Мохов Александр Анатольевич, д-р юрид. наук, профессор
Дегтярев Сергей Леонидович, д-р юрид. наук, профессор
Амосов Сергей Михайлович, д-р юрид. наук
13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования
Борытко Николай Михайлович, д-р пед. наук, профессор
Захарова Лариса Михайловна, д-р пед. наук, доцент
Ковалёва Татьяна Михайловна, д-р пед. наук, профессор
Чаба Фёльдеш, д-р филол. наук, профессор
Кузнецова Зинаида Михайловна, д-р пед. наук, профессор, академик РАЕ
Столярчук Людмила Ивановна, д-р пед. наук, профессор
13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
Захарова Лариса Михайловна, д-р пед. наук, доцент
Мещерякова Елена Владиленовна, д-р пед. наук, профессор
Тарева Елена Генриховна, д-р пед. наук, профессор
13.00.03 – Коррекционная педагогика (сурдопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
Морова Наталья Сергеевна, д-р пед. наук, профессор
Лопатина Людмила Владимировна, д-р пед. наук, профессор
Баряева Людмила Борисовна, д-р пед. наук, профессор
Ильина Светлана Юрьевна, д-р пед. наук, профессор
Красильникова Ольга Александровна, д-р пед. наук, профессор
Никулина Галина Владимировна, д-р пед. наук, профессор
Лапп Елена Александровна, канд. пед. наук, доцент
13.00.04 – Теория и методика физического воспитания, спортивный тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
Кузнецова Зинаида Михайловна, д-р пед. наук, профессор, академик РАЕ
Сучилин Анатолий Александрович, д-р пед. наук, профессор
Бабушкин Геннадий Дмитриевич, д-р пед. наук, профессор, академик РАЕ, член-корреспондент Сибирского отделения академии наук высшей школы
Налобина Анна Николаевна, д-р биологических наук, доцент
Горская Инесса Юрьевна, д-р пед. наук, профессор
Козубцов Игорь Николаевич, канд. техн. наук, профессор РАЕ
13.00.05 – Теория, методика и организация социально – культурной деятельности
Морин Минелли, д-р филологии
Плыгавка Лилия Леонидовна, д-р филологии, доцент
Гревцева Гульсина Якуповна, д-р пед. наук, профессор, член-корреспондент РАЕ
Рябков Владимир Михайлович, д-р пед. наук, профессор
Леванова Елена Александровна, д-р пед. наук, профессор
Фахрутдинова Анастасия Викторовна, д-р пед. наук, доцент
Купцова Ирина Александровна, д-р культурологии, доцент
13.00.08 – Теория и методика профессионального образования
Борытко Николай Михайлович, д-р пед. наук, профессор
Захарова Лариса Михайловна, д-р пед. наук, доцент
Кузнецова Зинаида Михайловна, д- рпед. наук, профессор, академик РАЕ
Мещерякова Елена Владиленовна, д-р пед. наук, профессор
Столярчук Людмила Ивановна, д-р пед. наук, профессор
Сучилин Анатолий Александрович, д-р пед. наук, профессор
Яблочников Сергей Леонтьевич, д-р пед. наук, канд. техн. наук, профессор
Чаба Фёльдеш, д-р филол. наук, профессор
Лапп Елена Александровна, канд. пед. наук, доцент
vestnik.volbi.ru
1(38) — Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса
Экономические науки
Юридические науки
Педагогические науки
Обзоры и рецензии
vestnik.volbi.ru
Научная публикация — Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса
Научная публикация – формы, виды, логика изложения, содержание и структура.
Научная статья – это логически завершенное исследование научной проблемы или самостоятельное авторское решение теоретической/научно–практической задачи в отрасли знаний. В научной статье автором излагаются полученные принципиально новые результаты исследования, которые могут представлять существенный интерес для научного сообщества или практической деятельности.
Название (заголовок) научной статьи:
— должно отражать главную тему исследования, быть информативным, кратким, — должно содержать некоторые ключевые слова, отражающие суть статьи, — должно быть сформулировано в научном стиле.
Аннотация (авторское резюме)
Аннотация – это независимый от статьи источник научной информации. Она публикуется самостоятельно, в отрыве от основного текста и должна быть понятна без обращения к самой публикации. Аннотации доступны на сайте журнала для всеобщего пользования и индексируются сетевыми поисковыми системами.
Аннотация – это краткое изложение научной статьи, характеризующая ее результаты, которая дает возможность установить основное содержание научной статьи, определить ее релевантность и решить, следует ли обращаться к полному тексту статьи для получения более подробной информации. В аннотации указывается, что нового несет в себе данная статья, точно и информативно излагаются существенные факты работы, приводятся основные результаты, фактические данные, обнаруженные взаимосвязи и закономерности, рекомендации, оценки, предложения, описанные в статье.
Объем аннотации к статье — 200–250 слов. Аннотация должна включать следующие элементы: — исходные данные, предмет, тему, цель, гипотезу исследования; — метод или методологию проведения работы; — результаты работы, научный вклад, выводы — область применения результатов; — ограничения/направления будущих исследований.
Аннотация показывает отличительные особенности и достоинства статьи, чтобы заинтересовать читателя и побудить его прочитать статью полностью. Это самостоятельный текст, описывающий основные результаты исследования без обращения к самой статье, поэтому необходимо избегать ссылок и сокращений. Текст аннотации должен быть четок и лаконичен, свободен от второстепенной информации, отличаться убедительностью формулировок. Использование аббревиатур в аннотации нежелательно, но если они все-таки употребляются, их расшифровка обязательна. Текст аннотации не должен содержать цифры, таблицы, рисунки, подзаголовки, списки с нумерацией. В аннотации излагаются существенные факты работы, она не должна содержать материал, который отсутствует в самой статье. В тексте аннотации следует употреблять синтаксические конструкции, свойственные языку научных и технических документов, избегать сложных грамматических конструкций. Сокращения и условные обозначения даются с расшифровкой при первом употреблении в авторском резюме. Аннотация не должна содержать материал, который отсутствует в основной части работы. В аннотации не должен повторяться текст статьи (нельзя брать предложения из статьи и переносить их в аннотацию) и ее название.
Аннотация на русском языке является основой для подготовки резюме на английском языке, но не должна переводиться дословно, а с соблюдением основных правил и стилистики английского языка. Англоязычный вариант аннотации подготавливается для зарубежных реферативных баз данных и аналитических систем.
Ключевые слова
Ключевые слова представляют текст, выражают основное смысловое содержание научной ста¬тьи, служат ориентиром для читателя и используются для поиска ста¬тей в электронных базах. Набор ключевых слов – это поисковый образ. Ключевые слова должны отражать основное содержание статьи, использовать термины из статьи, а также термины, определяющие предметную область, и другие понятия, которые позволяют расширить возможности нахождения статьи средствами информационно-поисковой системы.
Введение
Во введении анализируются рассматриваемые проблемы, формулируется актуальность, целесообразность разработки темы, научная новизна, цель и задачи исследования. Раскрывается теоретическая и практическая значимость работы.
Основная часть
В основной части статьи путем анализа и синтеза информации раскрываются исследуемые проблемы, пути их решения, обосновываются полученные результаты, их достоверность. — Методология В разделе описывается последовательность выполнения исследования, обосновывается выбор используемых методов. — Результаты
По объему эта часть занимает основное место в научной статье, в ней с помощью обобщения и анализа данных автором доказывается рабочая гипотеза по проблеме. Приводится анализ по ранее опубликованным материалам исследований, выполненных другими учеными по рассматриваемой теме, обосновывается необходимость проведения исследования. Обзор литературы представляет собой теоретическое ядро исследования, цель которого — изучить и проанализировать существующие работы по данной тематике.
Далее представляется авторский систематизированный аналитический материал, обосновывается выбор данных для анализа, выявляются закономерности, формулируется авторский взгляд, подход, концепция. Результаты исследования излагаются кратко, но содержат достаточно информации для формирования выводов, обоснования результатов. Результаты систематизируются в таблицах, сопровождаются иллюстрациями — графиками, рисунками.
По тексту формируются ссылки на ранее проведенные исследования по рассматриваемой проблеме.
Заключение, выводы
Заключение содержит краткие результаты исследования. В заключении подводится итог, формулируются выводы, соответствующие целям и задачам исследования, рекомендации, подчеркивается их практическая значимость, а также определяются основные направления дальнейших исследований.
Библиографический список
В библиографическом списке приводится только цитируемая в статье литература. Источники в списке располагаются в порядке первого упоминания в тексте, а не по алфавиту и нумеруются арабскими цифрами (допускается автоматическое оформление списка). В соответствии с п. 4.8 ГОСТ Р 7.07-2009 «Статьи в журналах и сборниках», записи в библиографическом списке оформляются по правилам описания библиографических ссылок в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления» глава 7 «Затекстовая библиографическая ссылка». В библиографическую запись включаются только основные элементы библиографического описания: заголовок; основное заглавие: сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности; сведения о повторности издания; место издания: издательство; год; количество страниц в издании. Для интернет-источников библиографическая запись должна заканчиваться указанием даты обращения в круглых скобках, например: (дата обращения: 02.01.2016).
В статье рекомендуется использовать не менее 25–30 источников (в том числе зарубежных — не менее 30%). Самоцитирование — не более 15%.
Все источники списка литературы, включая зарубежные источники, оформляются в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5–2008.
Образец оформления записей библиографического списка: здесь
Обзор – это информационно–аналитический научный труд, созданный путем логической переработки документальной информации в целях получения необходимого знания о состоянии, развития и возможных путях решения изучаемой проблемы.
В обзоре должны быть выявлены и проанализированы наиболее важные и перспективные направления развития науки (практики), отдельных видов деятельности и т. п. Материал должен носить проблемный характер, демонстрировать анализ, сопоставление и синтез различных взглядов на развитие научных (практических) знаний, содержать выводы, обобщения, сводные данные.
Рецензия на монографию или учебник, учебное пособие – это анализ, критический разбор, оценка научного произведения по критериям: структура работы, актуальность, научная новизна, теоретическая и практическая значимость, методология исследования, научный уровень, полнота рассмотренных научных проблем, терминологический аппарат и стиль изложения, положительные аспекты, замечания, предложения и рекомендации автору.
vestnik.volbi.ru
Публикационная этика — Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса
1. Общие положения
1.1. Настоящим руководством устанавливаются нормы этического поведения для сторон, участвующих в процессе публикации: авторов, редакций, рецензентов, издателя, включающие правила порядочности, конфиденциальности, надзора за публикациями, учет возможных конфликтов интересов.
1.2 Редакционный совет журнала «Бизнес. Образование. Право» и редакционная коллегия соблюдают этические нормы, принятые международным научным сообществом, и делают все возможное для предотвращения любых нарушений этих норм.
В данной деятельности они руководствуются положениями главы 70 «Авторское право» Гражданского Кодекса РФ.
Данное руководство опирается на рекомендации и стандарты, разработанные Комитетом по этике научных публикаций (Committee on Publication Ethics — COPE) и Декларацию Ассоциации научных редакторов и издателей «Этические принципы научных публикаций» [http://rasep.ru/sovet-po-etike/deklaratsiya], которые включают в себя этические нормы, предъявляемые к авторам, рецензентам и редакторам.
1.3. Авторы, редакция и рецензенты несут этические обязательства в отношении публикации и распространения результатов научного исследования.
1.4. Взаимодействие с авторами основывается на принципах справедливости, вежливости, объективности, честности и прозрачности.
1.5. Все содержание журнала, кроме материалов справочно-информационного характера, отзывов, комментарий и т. п. проходит обязательное двойное слепое рецензирование независимыми экспертами.
1.6. Журнал «Бизнес. Образование. Право» гарантирует открытый доступ к публикациям на своем сайте: http://vestnik.volbi.ru/webarchive/numbers, и обеспечивает хранение материалов в
ведущих библиотеках (НЭБ, Волгоградская областная научная библиотека им. М. Горького) и репозиториях научной информации страны (агентство «Книга-сервис», Национальный цифровой ресурс «Руконт»).
2. Этические принципы авторов публикаций
2.1. Автор обязан представить исходные материалы (данные) исследования по требованию редакции и должен быть готов обеспечить публичный доступ к ним. Автор должен хранить эти данные в течение не менее пяти лет после публикации для их возможного воспроизведения и проверки.
2.2. Предоставляя рукопись журналу «Бизнес. Образование. Право», ее автор или авторы должен(ы) гарантировать, что это собственная оригинальная рукопись, и что она никогда и нигде ранее не публиковалась и не готовится к публикации в настоящий момент. Если автор(ы) в статье использовали работы или включают в свою статью фрагменты из работ (цитаты) других лиц, то такое использование должно быть надлежащим образом оформлено путем указания оригинального источника в библиографическом списке, приложенном к статье. Плагиат, равно как и автоплагиат, в любой форме является неэтичным и неприемлемым поведением автора.
2.3. Авторы должны предоставлять достоверные результаты проведенных исследований. Научные результаты должны быть изложены корректно и объективно. Заведомо ошибочные или сфальсифицированные утверждения неприемлемы.
2.4. Автор представляет в редакцию рукопись статьи, ранее не публиковавшейся и не переданной в редакции других журналов. Подача рукописи одновременно в несколько журналов является неэтичной и неприемлема. Это же касается перевода статьи на иностранный язык.
2.5. Автор обязуется правильно указывать в библиографическом списке научные и иные источники, которые он использовал в ходе исследования и которые оказали существенное влияние на результаты исследования.
2.6. Авторство статьи должно ограничиваться теми лицами, кто внес значительный вклад в концепцию, планирование, выполнение или интерпретацию описываемого исследования. Все лица, внесшие значительный вклад в публикуемую работу, должны быть указаны как соавторы. Если какое-либо лицо принимало участие в существенной части проекта, ему должна быть выражена признательность, либо он должен быть указан как лицо, внесшее значительный вклад в данное исследование. Автор обязуется указывать всех соавторов, соответствующих данным требованиям и не указывать соавторов, данным требованиям не соответствующих, а также гарантировать то, что окончательный вариант статьи и ее представление для публикации были одобрены всеми соавторами.
2.7. Все авторы дают согласие на представление рукописи к публикации и обязаны раскрывать в ней любой потенциальный конфликт интересов - профессиональный или финансовый, - который может быть истолкован как влияющий на результаты оценки их рукописи. Конфликт интересов должен быть указан в тексте статьи с разъяснениями авторов по этому вопросу. Все источники финансовой поддержки проекта должны быть раскрыты и в обязательном порядке указаны в рукописи.
2.8. Если автор обнаруживает значительную ошибку или неточность в своей опубликованной работе, его обязанностью является срочно известить редактора журнала или издателя об этом и сотрудничать с редактором для того, чтобы опубликовать опровержение или исправление статьи Если редакция узнает об ошибке от третьих лиц, то автор обязан незамедлительно устранить ошибку или представить доказательства ее отсутствия.
3. Этические принципы рецензентов
3.1. Предоставленная рецензентом экспертная оценка рукописи способствует принятию редакционных решений, а также помогает автору улучшить рукопись. Решение о принятии рукописи к публикации, возвращении ее автору на доработку или отклонении от публикации принимается редколлегией на основании результатов рецензирования.
3.2. Рецензент обязан обладать достаточной квалификацией для оценки рукописи. Рецензент, считающий, что он не является компетентным по рассматриваемым в материале вопросам, должен отказаться от рецензирования.
3.3. Рецензент обязан предоставить рецензию в сроки, указанные редакцией. Предполагается, что рецензенты, принимающие рукописи к рассмотрению, смогут предоставить результаты своей работы не позднее чем через две недели. Если рассмотрение рукописи и подготовка рецензии своевременно невозможны, то рецензент должен уведомить о невозможности рецензирования представленной рукописи.
3.4.. Конфиденциальная информация или идеи, почерпнутые рецензентами из принятой к рассмотрению рукописи, не подлежат разглашению и использованию в личных целях. Любая рукопись, полученная для рецензирования, должна рассматриваться как конфиденциальный документ.
3.5. Рецензии должны быть объективными. Личная критика в адрес автора неприемлема. Рецензенты обязаны ясно выражать свое мнение и подкреплять его соответствующими строгими аргументами и снабжать ссылками на авторитетные источники.
3.6. Рецензентам следует выявлять значимые опубликованные работы, соответствующие теме и не включенные в библиографию к рукописи, и обозначать те фрагменты рукописи, в которых отсутствуют ссылки на первоисточники. Рецензенты должны обращать внимание редактора на обнаружение существенного сходства или совпадения между рассматриваемой рукописью и любой другой известной рецензентам опубликованной работой. Также они должны сообщать редактору о любых сомнениях, возникающих у них в отношении этической приемлемости исследования, изложенного в рукописи.
3.7. Рецензент обязан отказаться от рассмотрения рукописи в случае наличия конфликтов интересов (например, вследствие конкурентных, совместных и других взаимодействий и отношений с любым из авторов, компаниями или другими организациями, связанными с представленной работой).
4. Этические принципы редакции
4.1. Главный редактор журнала «Бизнес. Образование. Право» отвечают за принятие решения о том, какие из представленных в редакцию журнала работ следует опубликовать или об отказе в их публикации. Он принимает решение на основании результатов проверки на предмет выполнения требований к оформлению и результатов рецензирования. Работы допускаются исключительно на основе их научной ценности. При принятии решения о публикации рукописи он также руководствуется политикой журнала и не допускает публикацию статей с признаками клеветы, оскорбления, плагиата или нарушения авторских прав.
4.2. Редакция оценивает только интеллектуальное содержание рукописи, не зависимо от расы, национальности, происхождения, гражданства (подданства), пола, рода занятий, места работы и проживания ее автора, а также от его политических, философских, религиозных и иных взглядов.
4.3. Работники редакции не должны раскрывать информацию о представленной рукописи кому-либо другому, за исключением автора, рецензентов, потенциальных рецензентов, консультантов редакционного совета, а также издателя. Кроме того, должны прилагать все усилия для обеспечения анонимности рецензирования, то есть не должны сообщать авторам имена рецензентов рукописи.
4.4. Редакция гарантирует, что материалы рукописи, отклоненной от публикации, не будут использоваться в собственных работах членов редколлегии без письменного согласия автора.
Главный редактор обязан требовать от всех авторов предоставления информации о наличии конфликта интересов и публиковать исправления, если таковые обнаружатся после публикации. В случае необходимости может выполнять другие действия, такие как публикация опровержения или выражения озабоченности.
4.5. Редакция ни при каких обстоятельствах не должна принуждать авторов цитировать те или иные работы, как необходимое условие для принятия рукописи к публикации. Любые рекомендации по цитированию работ должны основываться на их научной значимости и преследовать цель улучшения представленного материала. Члены редколлегии могут рекомендовать авторам источники в рамках процедуры рецензирования, но такие рекомендации не могут сводиться к процедуре обязательного цитирования.
vestnik.volbi.ru
2(39) — Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса
Экономические науки
Юридические науки
Педагогические науки
Обзоры и рецензии
vestnik.volbi.ru
Клуб ученых журнала — Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса
Клуб ученых — программа приятных привилегий для постоянных авторов журнала «Бизнес. Образование. Право»
1. Анкета автора для вступления в КЛУБ УЧЕНЫХ научного журнала «Бизнес. Образование. Право Вестник Волгоградского института бизнеса»
2. Состав Клуба Ученых журнала
3. Привилегии члена Клуба Ученых
Ознакомиться с подробной информацией о программе вы можете здесь.
Ниже приведена таблица для быстрого и наглядного сравнения.
|
нет клубной карты |
VIP |
Super-VIP |
Mega-VIP |
Скидка на публикацию статьи |
— |
|||
Скидка на годовую подписку |
— |
|||
Специальные клубные акции |
— |
|||
Скидка на перевод библиографического списка на английский язык |
— |
— |
||
Скидка на перевод аннотации и ключевых слов на английский язык |
— |
— |
||
Дополнительный экземпляр журнала при публикации статьи |
— |
— |
— |
|
Публикации вне очереди |
— |
— |
— |
|
Бесплатные обзорные статьи по публикациям в журнале «Бизнес. Образование. Право» |
— |
— |
— |
vestnik.volbi.ru