Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

drugoi. Блог другого в живом журнале


О рекламе в блоге Другого

© REUTERS

Так получилось, что я отдал двадцать лучших лет своей жизни графическому дизайну и понял, что сделал в нём всё, что хотел и ничего нового не будет. Поэтому, изменил свою жизнь, придумав себе новое занятие — фотожурналистику в формате дневника в «Живом журнале». В последнее время из необременительного хобби, которым этот дневник был для меня первые несколько лет, он превратился в полноценную работу. Работу, которой я занимаюсь все время с короткими перерывами на еду, сон и авиаперелеты. А всякая работа должна оплачиваться в достойном её размере.

Поэтому, недавно я подписал с Супом соглашение об экспериментальном размещении рекламы в блоге, который вы сейчас читаете. Рекламы, которая позволит мне развивать издание, делать его интереснее, позволит мне быть независимым от самых разных обстоятельств.

Какая будет рекламаЯ подумал и решил, что обычные рекламные строчки типа «Покупайте наши ноутбуки» или «Лучшая колбаса в гастрономе №40», мне не нравятся. Я не думаю, что они эффективны с точки зрения привлечения внимания к рекламируемым товарам, что подтверждают и некоторые попробовавшие такой формат рекламодатели. И кроме того, специально очерченное рекламное пространство в сетевом дневнике выглядит странно, потому что дневник — это, все-таки, не газета. И также из-за формата дневника я не могу отстраниться от содержания рекламы: если написать, что это просто реклама и мое мнение о товаре может быть другим, это сразу антиреклама получается. Хвалить не глядя всех, кто заплатил денег — просто нечестно.

Поэтому мне хочется пойти другим путем. Мне не нужно много рекламы, но она должна быть интересна моим читателям.Я хочу делать рекламу в форме репортажей, устроенных точно так же, как редакционные авторские материалы, которые до сих пор я делал просто потому, что мне было это интересно: (серия «Как это делается»: Армани в ГУМе | Москва, осень 41-го, | MINI- завод в Оскфорде, | Личный фотограф президента).

Читатели спросят меня: «А что же, теперь все репортажи только за деньги?» Нет, конечно. Есть темы, события и проекты, которые мне лично интересны, и я буду писать об этом независимо от внешних факторов. Хотя, конечно, если совпадет мой личный интерес и желание рекламодателя — это будет прекрасно.

Постоянные читатели знают, что меня интересуют определенные темы: про добрые дела и хороших людей, про народные праздники и обычаи, про спорт, про новые красивые автомобили, про современную технику, про страны, которые я люблю, и новые, другие, где я еще не бывал.

А тут потенциальный рекламодатель может спросить: «Ну а зачем же тогда платить деньги, если наша компания и так крутая, мы организуем пресс-тур, и Другой и так все про нас напишет». Может быть, «да», а может и «нет». Сам по себе пресс-тур никаких обязательств на меня по написанию репортажа и размещению его в своем дневнике не налагает, а наша финансовая договоренность позволит включить рекламодателю мой репортаж в план своей PR-кампании. Но рекламные посты будут в обязательном порядке обозначаться специальной пометкой.

Что сделать, чтобы получить репортаж в моем дневнике? Напишите мне по адресу: [email protected], расскажите о своем проекте, компании, производстве и т.п. Напишите о том, что у вас есть такого, чего нет у других. Если тема меня заинтересует — мы продолжим переговоры. Только не пишите по этому адресу с предложением разместить скрытую рекламу («джинсу»). И ни по какому другому адресу тоже не пишите. Я никогда этого не делал и делать не собираюсь. Ни за какие деньги.

Сколько это стоит? Условия будут обсуждаться с каждым заказчиком индивидуально.

P.S. Лев на картинке — для привлечения внимания рекламодателя. :-)

drugoi.livejournal.com

Живой мир Скандинавии: фотографии - Журнал Другого

Норвежский фотограф-натуралист Рогер Брендхаген родился в Осло, сейчас живет в Швеции, но большую часть года проводит в поездках по миру — от Антарктиды до Арктики. Он много работал с норвежскими газетами и журналами, иностранными изданиями, а сейчас руководит Norsk Naturfotosenter в Данебю, где проводятся фотокурсы для начинающих фотографов-натуралистов. Рогер периодически устраивает выставки своих работ. Мне особенно нравится как он снимает скромную скандинавскую природу, негромкие краски обитателей северных широт. Поэтому, я хочу устроить здесь своеобразную выставку его фотографий. Все они сделаны в Финляндии, Швеции и Норвегии. Это тяжелый и зачастую опасный труд, который отнимает много времени и сил. Тем приятнее потом смотреть на результат такого труда — и фотографу, и зрителю.

09

Сайт фотографа: http://brendhagen.comРогер снимает на Nikon и в фейсбуке практически все фотографии снабжает EXIF-данными: https://www.facebook.com/photographerbrendhagen

drugoi.livejournal.com

как сделать свой блог популярнее и многое другое!: school_lj

Мы рады приветствовать ваc в сообществе «Школа ЖЖ»!

Здесь мы рассказываем о том, что такое Живой Журнал, помогаем новичкам освоить блоги, а более опытным блогерам сообщаем об интересных фишках и приёмах ведения ЖЖ. Не обходится и без «эксклюзива»: только здесь вы можете найти занимательные мастер-классы, секреты продвижения журналов от известных блогеров и много другой полезной информации.

Кроме того, мы рассказываем о жизни в самом ЖЖ, и у каждого есть возможность хотя бы виртуально оказаться в нашем офисе и своими глазами увидеть, каково это — работать здесь.

Зачем нужно это сообщество?

Над Живым Журналом в течение десяти лет работали разные компании, менеджеры и программисты. Мы понимаем, что разобраться в ЖЖ порой бывает нелегко, и делаем всё, чтобы сделать его проще, удобнее и уютнее. А пока мы в этом сообществе рассказываем вам доступным языком о том, что здесь происходит и как работает.

О чем мы тут пишем?

В Школе ЖЖ мы рассказываем о массе интересных вещей, непосредственно связанных с уютненькой.

Здесь регулярно появляются совершенно разные публикации: от инструкций для новичков о том, куда нажать, чтобы получилось задуманное, до историй успеха отдельных людей и компаний, которые выбрали ЖЖ в качестве площадки для развития бизнеса. Ещё мы рассказываем обо всех новых функциях и продуктах, которые появляются в Живом Журнале, о работе в ЖЖ и о жизни в самом ЖЖ и за его пределами.

В общем, это сообщество, где можно найти всю информацию о ЖЖ — или людей, у которых её узнать.

Небольшое оглавление:

Есть ли какие-то правила поведения в сообществе?

Наши правила просты: будьте вежливы и оставайтесь уважительными к собеседникам.

Кроме того, не приветствуются комментарии, не относящиеся к тематике сообщества (Пример: «Я написал прекрасный пост, зайдите в мой журнал и оцените его!»).

Мы оставляем за собой право удалять оскорбительные, содержащие ненормативную лексику, спам или оффтоп комментарии. Их авторам выносится предупреждение, при повторном нарушении возможен бан.

У меня есть вопрос. Как с вами связаться?

Если у вас есть какие-то вопросы, задайте их в комментариях, и мы обязательно ответим. Мы всегда рады пообщаться с вами :)

Вступайте в наши ряды, доставайте карандаши и садитесь за парты, будет интересно! Двери школы ЖЖ открыты для каждого:)

school-lj.livejournal.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта