Рубрика: Заметки из путешествий. Бортовой журнал россия
Архивы Путешествия - Бортовой журнал. Россия.
Состоялась моя вторая поездка на судах с воздушными подушками. Первая поездка превратилась в небольшое приключение.
Конечно это не праздная прогулка, а очередное испытание изделий для того что бы совершенствовать их технико-технические характеристики.
Читать далее
Наступил 2017. До весны и лета еще далеко, а тяга к прекрасному и путешествиям не истребима. Поэтому не думая, собрав небольшую теплую компанию в лице Станислава Казнова и Валерия Карпеева, залив в ласточку полный бак, выдвинулись рано по утру в сторону Иванова.
Читать далее
Чуть менее 1000 км прошел я по реке Волга от Нижнего Новгорода до Москвы. В этот раз это было путешествие на теплоходе «Георгий Пирогов» в составе лучших архитекторов города Москвы при участии компании «Рим»
АРХПАРОХОД как назвали этот проект сам организаторы. Я выступал на проекте в качестве фотографа.
Читать далее
Это было короткое, но яркое путешествие, как прыжок с большой высоты. Максимум впечатлений в короткий временной промежуток, концентрация эмоций, чувств, физического напряжения как яркая вспышка маленькой жизни.
Давно давно мечтал сплавиться на плоту. И вот этой зимой стало настолько невтерпёж, что я решил перейти от фантазий к чему то конкретному. Для начала определился с местом для сплава и временем. Обязательно май. Просто старая привычка. Все мои походы на байдарках приходились на конец весны и середину осени. Выбор пал на реку Ветлуга. Достаточно большая река, третий по величине приток реки Волги. А вот летом река наоборот очень сильно мелеет. Определился приблизительно с маршрутом и конструкцией плота.
Читать далее
В планах 2016 года большое путешествие по всей России от Нижнего Новгорода до Владивостока и обратно. Экспедиция займет 60 дней. Ищем заинтересованных в путешествии лиц и организации.
Нам говорили: «Да что вы забыли на Кольском в межсезонье?». «Более неудачное время для съёмок выбрать трудно. Межсезонье. Наиболее вероятная картинка – слякоть, тусклые краски, короткий день. Вероятно выпадение снега и затруднённый доступ во многие интересные места». Нас останавливали обстоятельства: из проекта уходили, казалось бы «железобетонные» партнёры, за день до отъезда исчезали члены команды, ломались телефоны и автомобили, случались другие досадные мелочи.
Всё это останавливало, но не смогло остановить. С нами случилось 14 дней головокружительного путешествия. С нами случилось межсезонье на Кольском. И в этом фантастическом коктейле какой-то невидимый бармен смешал в произвольной пропорции снег и ветер, солёные брызги океана и обледеневшие горные реки, солнце и радугу, восторг и полёт. «Слякоть, тусклые краски и короткий день?», говорите… Смотрите сами, каков он, Кольский полуостров глазами команды «Бортового Журнала. Россия».
Готовы? Поехали!
Читать далее
logbookrussia.com
Архивы Заметки из путешествий - Бортовой журнал. Россия.
Состоялась моя вторая поездка на судах с воздушными подушками. Первая поездка превратилась в небольшое приключение.
Конечно это не праздная прогулка, а очередное испытание изделий для того что бы совершенствовать их технико-технические характеристики.
Читать далее
Наступил 2017. До весны и лета еще далеко, а тяга к прекрасному и путешествиям не истребима. Поэтому не думая, собрав небольшую теплую компанию в лице Станислава Казнова и Валерия Карпеева, залив в ласточку полный бак, выдвинулись рано по утру в сторону Иванова.
Читать далее
Чуть менее 1000 км прошел я по реке Волга от Нижнего Новгорода до Москвы. В этот раз это было путешествие на теплоходе «Георгий Пирогов» в составе лучших архитекторов города Москвы при участии компании «Рим»
АРХПАРОХОД как назвали этот проект сам организаторы. Я выступал на проекте в качестве фотографа.
Читать далее
Это было короткое, но яркое путешествие, как прыжок с большой высоты. Максимум впечатлений в короткий временной промежуток, концентрация эмоций, чувств, физического напряжения как яркая вспышка маленькой жизни.
Давно давно мечтал сплавиться на плоту. И вот этой зимой стало настолько невтерпёж, что я решил перейти от фантазий к чему то конкретному. Для начала определился с местом для сплава и временем. Обязательно май. Просто старая привычка. Все мои походы на байдарках приходились на конец весны и середину осени. Выбор пал на реку Ветлуга. Достаточно большая река, третий по величине приток реки Волги. А вот летом река наоборот очень сильно мелеет. Определился приблизительно с маршрутом и конструкцией плота.
Читать далее
Читать далее
Утро выдалось туманным и не располагало к путешествию и даже к тому, чтобы высунуть нос из дома. Но день был уже давно запланирован. Поэтому рано поутру, медленно и верно пройдя через все автомобильные пробки, мы оказались на берегу Оки, чтобы испытать «машину» на воздушной подушке.
Читать далее
logbookrussia.com
Архивы видео - Бортовой журнал. Россия.
Видеорепортаж о нашей экспедиции по Кольскому полуострову, снятый в редакции нижегородского информационного агентства «ВремяН».
Нам говорили: «Да что вы забыли на Кольском в межсезонье?». «Более неудачное время для съёмок выбрать трудно. Межсезонье. Наиболее вероятная картинка – слякоть, тусклые краски, короткий день. Вероятно выпадение снега и затруднённый доступ во многие интересные места». Нас останавливали обстоятельства: из проекта уходили, казалось бы «железобетонные» партнёры, за день до отъезда исчезали члены команды, ломались телефоны и автомобили, случались другие досадные мелочи.
Всё это останавливало, но не смогло остановить. С нами случилось 14 дней головокружительного путешествия. С нами случилось межсезонье на Кольском. И в этом фантастическом коктейле какой-то невидимый бармен смешал в произвольной пропорции снег и ветер, солёные брызги океана и обледеневшие горные реки, солнце и радугу, восторг и полёт. «Слякоть, тусклые краски и короткий день?», говорите… Смотрите сами, каков он, Кольский полуостров глазами команды «Бортового Журнала. Россия».
Готовы? Поехали!
Читать далее
Двухнедельное путешествие команды «Бортовой журнал. Россия» на Кольский полуостров» продолжается. Начало истории читайте здесь.
День 7. Мурманск – полуостров Рыбачий
Прошлое здесь ничего не значит Будущее отсутствует напрочь, как данность Все, что осталось – Ежесекундное ощущение счастья, Где я молчу на одном языке С целым миром.
Рано утром в воскресенье мы выдвинулись на полуостров Рыбачий, на котором находится крайняя северная материковая точка европейской России
Читать далее
Тимофей Новоселов, видеограф из Нижнего Новгорода находился в автопутешествии с 1 по 24 июня 2015 года.
Дорога составила более 9000 км туда и обратно. Он проехал через такие крупные города как Казань, Уфа, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Кемерово, чтобы попасть в степи и высокогорье Хакасии и Красноярского края. Этот видеоклип отрывок из его большого путешествия снятый в горах Хакасии. Следите за новостями. Скоро полный отчет из путешествия. И совсем скоро новое путешествие на Кольский полуостров. Оперативная информация в группе ВКонтакте.
На улице слякоть, дождь, холод, свинцовое небо… Но когда я посмотрел это видео стало веселее.
За видео спасибо Владимиру Васильеву, замечательному видеографу из Чебоксар
Наконец то готово видео, которое смонтировала студия Moovie. За что ей огромная благодарность. И все так же в архиве гигабайты видео, которое ждет своей очереди. И конечно же к нам можно присоединится в соцсетях:
instagram facebоok Вконтакте Google+ канал Yotube
Таймлапс снятый в горах Алтая в октябре 2013 года. Отчет можно посмотреть здесь.
logbookrussia.com
150 лучших фотографий с Формула-1 Сочи, от Бортового журнала. Россия.
Текст: Влад БариновФотографии: Влад БариновГран При Формулы 1 в России.Это поистине масштабное событие, если учесть что оно первое для современной России. Когда то Формула была у нас. Но еще при Николае II в 1915 году. Поэтому в рамках проекта «Бортовой журнал. Россия», мы отправились на это событие. Что бы все увидеть своими глазами. Глазами зрителя Формула 1. Идите за «красными» ногами, мы вам все покажем. Мы приехали в Сочи 2 октября на Пресс тур для СМИ. Объект еще готовился к приему гостей. Убирали грязь, пыль. Завозили не достающие элементы. Тестировались системы. Но уже здесь витала аура этого события. Вы не прочитаете здесь обзоров о гонке, не найдете критики, рассказов о чемпионах. Только фотографии атмосферы с редкими комментариями. Удачного просмотра.Сергей Воробьев, исполняющий обязанности заместителя генерального директора ОАО «Центр Омега» по организации и проведению Гран-при России Формулы 1 рассказывает о готовности проекта.Ричард Креган международный эксперт по организации «королевских гонок». Именно он был приглашен в качестве консультанта при организации и строительстве.Этот вид на Автодром открывается с гостиницы-красавицы «Русские Сезоны».Перед тем как попасть на Гран При, мы 10 дней провели в Сочи. Но это будет отельная история. А пока день первый. Народ прибывает на электричках, автобусах, такси и личном транспорте.Система безопасности такая же как и в аэропортах.Все силовики в ружье. На все случаи непредвиденных обстоятельств.Зоны свободного размещения. Здесь можно было наблюдать за проведением просто развалившись на травке.Куда только не залезет любопытный человек.Волонтеры как правило студенты. Открытые, позитивные, юморные.Женщина очень рьяно отстаивала свое право на съемку проносящихся болидов на iPad. Безуспешно. Да и вообще со съемками трассы там где было удобно были сложности. Фотографировать не давали.Зато у этих ребят с правом фотографировать, проблем не было.На территории автодрома, было несколько оборудованных мест для работы промоутеров. Здесь всегда толпились люди.В геймзоне можно почувствовать себя гонщиком. Хоть и виртуальным.Была игра и для детей. Можно было погонять на радиоуправляемых болидах.В перерывах между заездами можно было продегустировать вина. Станцевать горячие южные танцы и получить приз.Люди приезжали семьями. Маленький возраст ребенка, не дает повода что бы пропустить такое событие.На мероприятии можно было получить автографы не только пилотов, но и звезд из шоу Ильи Авербуха.
Тема матрешек прошла через всю формулу.Русские матрешки. Именно они символизировали Россию. На каждую область и край своя матрешка. Была и Нижегородская с кремлем и хохломой.Между гонками можно было отдохнуть на травке в тени пальм.Это и место встречи земляков.Всегда должно оставаться место и время для любимых.И для селфи себя любимых.Рядом с главной трибуной автодрома, стояла вот эта красавица. Зеленая композиция выполненная в натуральную величину болида, и выращенная из куста под названием бирючина. Композиция выполнена по технологии топиарного искусства. Привезена к нам из солнечной Италии где растение выращивалось на протяжении 8 лет, из них 2 последних года в форме болида. Композиция при правильном уходе прослужит много лет.Одно из столкновений где пришлось эвакуировать сразу 4 машины.Для того чтобы получить заветный автограф нужно совершить подвиг.Торжественное шествие пилотов по трассе.Правильный мужик.Когда выступала пилотажная группа «Русь» все стояли задрав головы. Выступление длилось всего 10 минут. Но каких!!!В последний день трибуны были забиты до отказа. Яблоку негде было упасть.Простые вещи можно возвести в ранг искусства. Даже простое приготовление сладкой ваты можно превратить в шоу. Видео еще впереди.Дорога к дому. Мне хотелось бы сказать спасибо тем, без кого это путешествие возможно и не случилось бы. Первому дилерскому центру Suzuki в Нижнем Новгороде в лице директоров Зимина Михаила Сергеевича и Спиридонова Виктора, который подготовил мою машину к поездке. Компании Фотогаджет в лице Алексея Ухатова. РИА ФедералПресс в лице Алексея Головенко. Вы можете следить за путешествиями в наших группах на Facebook или ВКонтакте. Фотографии в instagram @logbookrussialogbookrussia.com