Часовой бизнес (журнал). Часовой бизнес журнал
Часовой Бизнес (журнал) - это... Что такое Часовой Бизнес (журнал)?
Часовой Бизнес (журнал)
| Часовой Бизнес | |
логотип журнала | |
| часовой, профессиональный (B2B) | |
| 1 раз в 2 месяца | |
| ЧБ | |
| русский, английская версия - периодически, к крупным событиям (напр. Международный часовой салон в Базеле) | |
| Москва, ул. Международная, д. 11, офис 34 | |
| Вячеслав Медведев | |
| Watch Media ( | |
| c 2000 года | |
| около 150 страниц | |
| DVD-диск (периодически) | |
| 8000 экземпляров | |
| www.timeseller.ru | |
«Часовой Бизнес» — первый профессиональный журнал часовщиков в России.
Общие факты
«Часовой Бизнес» — B2B издание, специализирующееся на часовой тематике.
Журнал является связующим информационным звеном между производителями, оптовыми компаниями и розничными магазинами, продающими часы. Журнал выпускается издательским домом Watch Media, выходит 6 раз в год.Аудитория журнала
Журнал «Часовой бизнес» является обучающим материалом и источником профессиональной информации для владельцев и продавцов часовых магазинов, также используется в качестве справочника по современной торговле служащими торговых и юридических организаций. В 2006 году журнал «Часовой Бизнес» был рекомендован к изучению персоналом часовых магазинов Российской ассоциацией часового бизнеса.
Распространение журнала
Журнал «Часовой бизнес» не продается в магазинах и киосках, соответственно, не имеет штрих-кода на обложке. Издание распространяется исключительно по подписке или редакционной рассылке, а также через оптовые часовые компании. Журнал получают 98 % часовых магазинов России (по данным всероссийского анкетирования, на основе которого впоследствии был создан справочник «Часовой Гид»).
Редакция
Обложка журнала Главный редактор: Вячеслав Медведев
Постоянные авторы: Вячеслав Медведев, Лиза Епифанова, Тимур Бараев, Антон Чубуков, Андрей Бабанин, В. А. Шполянский, Александра Хоменок, Михаил Степкин.
Структура журнала
Рынок
В рубрике «Рынок» публикуются информационно-аналитические статьи об изменениях на российском и мировом рынке часов, статистическая информация по российской экономике, статьи о рекламе в часовом бизнесе, маркетинговые исследования, информация о выставках и других мероприятиях часового рынка.
От первого лица
В рубрике «От первого лица» публикуются прогнозы первых лиц российского и зарубежного часового бизнеса о рыночной ситуации, интервью, обзоры компаний «изнутри».
Модельный ряд
Сообщения о новых марках и моделях на часовом рынке России и мира. Сравнения, тесты, фотоотчеты.
Прилавок
Информация для сотрудников часовых магазинов. Техника продаж, организация магазина, юридические и правовые вопросы, психология торговли, сравнение практики продаж, т. п.
Уголок мастера
Информация, предназначенная для часовых мастеров.
Архив статей
Электронный архив журнала можно найти на сайте TimeSeller.ru — портале профессиональных часовщиков и ювелиров.
Примечание
Журнал «Часовой Бизнес» — лауреат национальной премии российской прессы «СИМПРЕ-2004» как лучшее специализированное издание для профессионалов, обладатель приза российской журналистики «Золотой Гонг».
Журнал «Часовой Бизнес» — учредитель всероссийской независимой премии Russian Press Watch Award (статья в журнале «Коммерсантъ»).
Журнал «Часовой Бизнес» — организатор и соучредитель первой всероссийской ювелирно-часовой выставки «Золотой Глобус».
Ссылки
Полезной будет информация о других изданиях (печатных или Интернет-СМИ), ссылающихся на журнал «Часовой Бизнес» или использующих материалы журнала целиком.
Публикации со ссылками на ЧБ
Публикации ЧБ в других изданиях и на Интернет-сайтах
Публикации ЧБ на сайтах часовых марок
dic.academic.ru
Часовой бизнес (журнал) - это... Что такое Часовой бизнес (журнал)?
| Часовой Бизнес | |
![]() | |
| часовой, профессиональный (B2B) | |
| 1 раз в 2 месяца | |
| ЧБ | |
| русский, английская версия - периодически, к крупным событиям (напр. Международный часовой салон в Базеле) | |
| Москва, ул. Международная, д. 11, офис 34 | |
| Вячеслав Медведев | |
| Watch Media | |
|
| |
| c 2000 года | |
| около 150 страниц | |
| DVD-диск (периодически) | |
| 8000 экземпляров | |
| www.timeseller.ru | |
«Часовой Бизнес» — первый профессиональный журнал часовщиков в России.
Общие факты
«Часовой Бизнес» — B2B издание, специализирующееся на часовой тематике.
Журнал является связующим информационным звеном между производителями, оптовыми компаниями и розничными магазинами, продающими часы. Журнал выпускается издательским домом Watch Media, выходит 6 раз в год.Аудитория журнала
Журнал «Часовой бизнес» является обучающим материалом и источником профессиональной информации для владельцев и продавцов часовых магазинов, также используется в качестве справочника по современной торговле служащими торговых и юридических организаций. В 2006 году журнал «Часовой Бизнес» был рекомендован к изучению персоналом часовых магазинов Российской ассоциацией часового бизнеса.
Распространение журнала
Журнал «Часовой бизнес» не продается в магазинах и киосках, соответственно, не имеет штрих-кода на обложке. Издание распространяется исключительно по подписке или редакционной рассылке, а также через оптовые часовые компании. Журнал получают 98 % часовых магазинов России (по данным всероссийского анкетирования, на основе которого впоследствии был создан справочник «Часовой Гид»).
Редакция
Главный редактор: Вячеслав Медведев
Постоянные авторы: Вячеслав Медведев, Лиза Епифанова, Тимур Бараев, Андрей Бабанин.
Структура журнала
Рынок
В рубрике «Рынок» публикуются информационно-аналитические статьи об изменениях на российском и мировом рынке часов, статистическая информация по российской экономике, статьи о рекламе в часовом бизнесе, маркетинговые исследования, информация о выставках и других мероприятиях часового рынка.
От первого лица
В рубрике «От первого лица» публикуются прогнозы первых лиц российского и зарубежного часового бизнеса о рыночной ситуации, интервью, обзоры компаний «изнутри».
Модельный ряд
Сообщения о новых марках и моделях на часовом рынке России и мира. Сравнения, тесты, фотоотчеты.
Прилавок
Информация для сотрудников часовых магазинов. Техника продаж, организация магазина, юридические и правовые вопросы, психология торговли, сравнение практики продаж, т. п.
Уголок мастера
Информация, предназначенная для часовых мастеров.
Архив статей
Электронный архив журнала можно найти на сайте TimeSeller.ru — портале профессиональных часовщиков и ювелиров.
Примечание
Журнал «Часовой Бизнес» — лауреат национальной премии российской прессы «СИМПРЕ-2004» как лучшее специализированное издание для профессионалов, обладатель приза российской журналистики «Золотой Гонг».
Журнал «Часовой Бизнес» — учредитель всероссийской независимой премии Russian Press Watch Award (статья в журнале «Коммерсантъ»).
Журнал «Часовой Бизнес» — организатор и соучредитель первой всероссийской ювелирно-часовой выставки «Золотой Глобус».
Ссылки
Полезной будет информация о других изданиях (печатных или Интернет-СМИ), ссылающихся на журнал «Часовой Бизнес» или использующих материалы журнала целиком.
Публикации со ссылками на ЧБ
Публикации ЧБ в других изданиях и на Интернет-сайтах
Публикации ЧБ на сайтах часовых марок
dic.academic.ru
Часовой бизнес (журнал) — Циклопедия
Часовой Бизнес
Журнал
| Специализация | часовой, профессиональный (B2B) |
| Периодичность | 1 раз в 2 месяца |
| Сокращённое название | ЧБ |
| Язык | русский, английская версия - периодически, к крупным событиям (напр. Международный часовой салон в Базеле) |
| Адрес редакции | Москва, ул. Международная, д. 11, офис 34 |
| Издатель | Watch Media |
| История издания | c 2000 года |
| Объём | около 150 страниц |
| Комплектация | DVD-диск (периодически) |
| Тираж | 8000 экземпляров |
| Веб-сайт | timeseller.ru |
«Часовой Бизнес» — журнал часовщиков в России.
«Часовой Бизнес» — B2B издание, специализирующееся на часовой тематике. Журнал является связующим информационным звеном между производителями, оптовыми компаниями и розничными магазинами, продающими часы. Журнал выпускается издательским домом Watch Media, выходит 6 раз в год.
[править] Аудитория журнала
Журнал «Часовой бизнес» является обучающим материалом и источником профессиональной информации для владельцев и продавцов часовых магазинов, также используется в качестве справочника по современной торговле служащими торговых и юридических организаций. В 2006 году журнал «Часовой Бизнес» был рекомендован к изучению персоналом часовых магазинов Российской ассоциацией часового бизнеса.
[править] Распространение журнала
Журнал «Часовой бизнес» не продается в магазинах и киосках, соответственно, не имеет штрих-кода на обложке. Издание распространяется исключительно по подписке или редакционной рассылке, а также через оптовые часовые компании. Журнал получают 98 % часовых магазинов России (по данным всероссийского анкетирования, на основе которого впоследствии был создан справочник «Часовой Гид»).
Главный редактор: Вячеслав Медведев
Постоянные авторы: Вячеслав Медведев, Лиза Епифанова, Тимур Бараев, Андрей Бабанин.
[править] Структура журнала
[править] Рынок
В рубрике «Рынок» публикуются информационно-аналитические статьи об изменениях на российском и мировом рынке часов, статистическая информация по российской экономике, статьи о рекламе в часовом бизнесе, маркетинговые исследования, информация о выставках и других мероприятиях часового рынка.
[править] От первого лица
В рубрике «От первого лица» публикуются прогнозы первых лиц российского и зарубежного часового бизнеса о рыночной ситуации, интервью, обзоры компаний «изнутри».
[править] Модельный ряд
Сообщения о новых марках и моделях на часовом рынке России и мира. Сравнения, тесты, фотоотчеты.
[править] Прилавок
Информация для сотрудников часовых магазинов. Техника продаж, организация магазина, юридические и правовые вопросы, психология торговли, сравнение практики продаж, т. п.
[править] Уголок мастера
Информация, предназначенная для часовых мастеров.
Электронный архив журнала можно найти на сайте TimeSeller.ru — портале профессиональных часовщиков и ювелиров.
[править] Награды и премии
Журнал «Часовой Бизнес» — лауреат национальной премии российской прессы «СИМПРЕ-2004» как лучшее специализированное издание для профессионалов, обладатель приза российской журналистики «Золотой Гонг».[1]
Журнал «Часовой Бизнес» — учредитель всероссийской независимой премии Russian Press Watch Award (статья в журнале «Коммерсантъ»).
Журнал «Часовой Бизнес» — организатор и соучредитель первой всероссийской ювелирно-часовой выставки «Золотой Глобус».
- ↑ [http://echo.msk.ru/doc/55.html Эхо Москвы :: Документы / Лауреатами Национальной Премии российской прессы «СИМПРЕ-2004» признаны:]. Эхо Москвы. Проверено 11 января 2016.
[править] Публикации со ссылками на журнал
[править] Публикации ЧБ в других изданиях и на Интернет-сайтах
[править] Публикации ЧБ на сайтах часовых марок
cyclowiki.org
Часовой бизнес (журнал) — Википедия
(эта статья, скорее всего, удалена из Википедии)
| Часовой Бизнес | |
| 250px | |
| 250px логотип журнала | |
| часовой, профессиональный (B2B) | |
| 1 раз в 2 месяца | |
| ЧБ | |
| русский, английская версия - периодически, к крупным событиям (напр. Международный часовой салон в Базеле) | |
| Москва, ул. Международная, д. 11, офис 34 | |
| Вячеслав Медведев | |
| Watch Media | |
| Россия | |
| c 2000 года | |
| около 150 страниц | |
| DVD-диск (периодически) | |
| 8000 экземпляров | |
| www.timeseller.ru | |
«Часовой Бизнес» — первый профессиональный журнал часовщиков в России.
«Часовой Бизнес» — B2B издание, специализирующееся на часовой тематике. Журнал является связующим информационным звеном между производителями, оптовыми компаниями и розничными магазинами, продающими часы. Журнал выпускается издательским домом Watch Media, выходит 6 раз в год.
Аудитория журнала[править]
Журнал «Часовой бизнес» является обучающим материалом и источником профессиональной информации для владельцев и продавцов часовых магазинов, также используется в качестве справочника по современной торговле служащими торговых и юридических организаций. В 2006 году журнал «Часовой Бизнес» был рекомендован к изучению персоналом часовых магазинов Российской ассоциацией часового бизнеса.
Распространение журнала[править]
Журнал «Часовой бизнес» не продается в магазинах и киосках, соответственно, не имеет штрих-кода на обложке. Издание распространяется исключительно по подписке или редакционной рассылке, а также через оптовые часовые компании. Журнал получают 98 % часовых магазинов России (по данным всероссийского анкетирования, на основе которого впоследствии был создан справочник «Часовой Гид»).
Главный редактор: Вячеслав Медведев
Постоянные авторы: Вячеслав Медведев, Лиза Епифанова, Тимур Бараев, Андрей Бабанин.
Структура журнала[править]
Рынок[править]
В рубрике «Рынок» публикуются информационно-аналитические статьи об изменениях на российском и мировом рынке часов, статистическая информация по российской экономике, статьи о рекламе в часовом бизнесе, маркетинговые исследования, информация о выставках и других мероприятиях часового рынка.
От первого лица[править]
В рубрике «От первого лица» публикуются прогнозы первых лиц российского и зарубежного часового бизнеса о рыночной ситуации, интервью, обзоры компаний «изнутри».
Модельный ряд[править]
Сообщения о новых марках и моделях на часовом рынке России и мира. Сравнения, тесты, фотоотчеты.
Прилавок[править]
Информация для сотрудников часовых магазинов. Техника продаж, организация магазина, юридические и правовые вопросы, психология торговли, сравнение практики продаж, т. п.
Уголок мастера[править]
Информация, предназначенная для часовых мастеров.
Электронный архив журнала можно найти на сайте TimeSeller.ru — портале профессиональных часовщиков и ювелиров.
Награды и премии[править]
Журнал «Часовой Бизнес» — лауреат национальной премии российской прессы «СИМПРЕ-2004» как лучшее специализированное издание для профессионалов, обладатель приза российской журналистики «Золотой Гонг».[1]
Журнал «Часовой Бизнес» — учредитель всероссийской независимой премии Russian Press Watch Award (статья в журнале «Коммерсантъ»).
Журнал «Часовой Бизнес» — организатор и соучредитель первой всероссийской ювелирно-часовой выставки «Золотой Глобус».
- ↑ [http://echo.msk.ru/doc/55.html Эхо Москвы :: Документы / Лауреатами Национальной Премии российской прессы «СИМПРЕ-2004» признаны:]. Эхо Москвы. Проверено 11 января 2016.
Публикации со ссылками на журнал[править]
Публикации ЧБ в других изданиях и на Интернет-сайтах[править]
Публикации ЧБ на сайтах часовых марок[править]
wp.wiki-wiki.ru
Часовой бизнес (журнал) — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
К:Википедия:Страницы на КУ (тип: не указан)| Часовой Бизнес | |
| | |
| | |
| часовой, профессиональный (B2B) | |
| 1 раз в 2 месяца | |
| ЧБ | |
| русский, английская версия - периодически, к крупным событиям (напр. Международный часовой салон в Базеле) | |
| Москва, ул. Международная, д. 11, офис 34 | |
| Вячеслав Медведев | |
| Watch Media | |
| Россия | |
| c 2000 года | |
| около 150 страниц | |
| DVD-диск (периодически) | |
| 8000 экземпляров | |
| [www.timeseller.ru www.timeseller.ru] | |
«Часовой Бизнес» — первый профессиональный журнал часовщиков в России.
Общие факты
«Часовой Бизнес» — B2B издание, специализирующееся на часовой тематике. Журнал является связующим информационным звеном между производителями, оптовыми компаниями и розничными магазинами, продающими часы. Журнал выпускается издательским домом Watch Media, выходит 6 раз в год.
Аудитория журнала
Журнал «Часовой бизнес» является обучающим материалом и источником профессиональной информации для владельцев и продавцов часовых магазинов, также используется в качестве справочника по современной торговле служащими торговых и юридических организаций. В 2006 году журнал «Часовой Бизнес» был рекомендован к изучению персоналом часовых магазинов Российской ассоциацией часового бизнеса.
Распространение журнала
Журнал «Часовой бизнес» не продается в магазинах и киосках, соответственно, не имеет штрих-кода на обложке. Издание распространяется исключительно по подписке или редакционной рассылке, а также через оптовые часовые компании. Журнал получают 98 % часовых магазинов России (по данным всероссийского анкетирования, на основе которого впоследствии был создан справочник «Часовой Гид»).
Редакция
Главный редактор: Вячеслав Медведев
Постоянные авторы: Вячеслав Медведев, Лиза Епифанова, Тимур Бараев, Андрей Бабанин.
Структура журнала
Рынок
В рубрике «Рынок» публикуются информационно-аналитические статьи об изменениях на российском и мировом рынке часов, статистическая информация по российской экономике, статьи о рекламе в часовом бизнесе, маркетинговые исследования, информация о выставках и других мероприятиях часового рынка.
От первого лица
В рубрике «От первого лица» публикуются прогнозы первых лиц российского и зарубежного часового бизнеса о рыночной ситуации, интервью, обзоры компаний «изнутри».
Модельный ряд
Сообщения о новых марках и моделях на часовом рынке России и мира. Сравнения, тесты, фотоотчеты.
Прилавок
Информация для сотрудников часовых магазинов. Техника продаж, организация магазина, юридические и правовые вопросы, психология торговли, сравнение практики продаж, т. п.
Уголок мастера
Информация, предназначенная для часовых мастеров.
Архив статей
Электронный архив журнала можно найти на сайте TimeSeller.ru — портале профессиональных часовщиков и ювелиров.
Награды и премии
Журнал «Часовой Бизнес» — лауреат национальной премии российской прессы «СИМПРЕ-2004» как лучшее специализированное издание для профессионалов, обладатель приза российской журналистики «Золотой Гонг».[1]
Журнал «Часовой Бизнес» — учредитель всероссийской независимой премии [www.WatchAward.ru Russian Press Watch Award] ([www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=729369 статья] в журнале «Коммерсантъ»).
Журнал «Часовой Бизнес» — организатор и соучредитель первой всероссийской ювелирно-часовой выставки [www.GoldenGlobe.ru «Золотой Глобус»].
Напишите отзыв о статье "Часовой бизнес (журнал)"
Примечания
- ↑ [echo.msk.ru/doc/55.html Эхо Москвы :: Документы / Лауреатами Национальной Премии российской прессы «СИМПРЕ-2004» признаны:]. Эхо Москвы. Проверено 11 января 2016.
Ссылки
Публикации со ссылками на журнал
- [www.belgazeta.by/20011008.39/040230090/ Статья со ссылкой на «Часовой Бизнес»] в информационно-аналитической газете «БелГазета»
- [www.businesspress.ru/newspaper/article.asp?mId=43&aId=78081 Статья со ссылкой на «Часовой Бизнес»] в информационно-аналитическом издании «Деловая Пресса»
- [casio.ru/news/?new=36 Статья со ссылкой на «Часовой Бизнес»] на сайте casio.ru, посвященном часам casio
Публикации ЧБ в других изданиях и на Интернет-сайтах
- [www.timedecor.ru/art_04.php Статья из журнала «Часовой Бизнес»] на сайте Тайм Декор
- [www.horology.ru/articles/tourb.htm Статья из журнала «Часовой Бизнес»] на сайте horology.ru, посвященном часовому искусству
- [www.retail.ru/biblio/government/articles.asp Публикации из журнала «Часовой Бизнес»] на сайте Retail.ru, посвященном розничной торговле
- [web.archive.org/web/20050506065743/www.profile.ru/items/?item=1080 Публикация из журнала «Часовой Бизнес»] в деловом еженедельнике «Профиль»
- [www.mtime.ru/watch/master%20watch%203.htm Публикация из журнала «Часовой Бизнес»] на сайте Mtime.ru, посвященном кварцевым часам
- [inter-tovar.narod.ru/home2.htm Публикация из журнала «Часовой Бизнес»] на сайте «Интересные вещи»
- [www.hours-time.ru/index_4.php Публикация из журнала «Часовой Бизнес»] на сайте Hours-Time
- [swisswatches.ru/turbion/history.htm Публикация из журнала «Часовой Бизнес»] на сайте SwissWatches
Публикации ЧБ на сайтах часовых марок
- [web.archive.org/web/20050506065743/www.profile.ru/items/?item=1080 Часы «Слава»]
- [www.tissot-watch.ru/readnews.php?aid=1515 Часы Tissot]
- [www.maktime.ru/node/256 Часы MakTime]
- [www.bim-bam.ru/lowellart/images/Lowel%204-2006.pdf Часы Lowell]
- [www.fossil.ru/index.php?show_aux_page=9 Часы Fossil]
- [www.clockmaker.ru/master_publ_1.htm Константин Чайкин, независимый часовой мастер]
Отрывок, характеризующий Часовой бизнес (журнал)
Мишо почтительно передал то, что ему приказано было передать от Кутузова, – именно то, что под Москвою драться не было возможности и что, так как оставался один выбор – потерять армию и Москву или одну Москву, то фельдмаршал должен был выбрать последнее. Государь выслушал молча, не глядя на Мишо. – L'ennemi est il en ville? [Неприятель вошел в город?] – спросил он. – Oui, sire, et elle est en cendres a l'heure qu'il est. Je l'ai laissee toute en flammes, [Да, ваше величество, и он обращен в пожарище в настоящее время. Я оставил его в пламени.] – решительно сказал Мишо; но, взглянув на государя, Мишо ужаснулся тому, что он сделал. Государь тяжело и часто стал дышать, нижняя губа его задрожала, и прекрасные голубые глаза мгновенно увлажились слезами. Но это продолжалось только одну минуту. Государь вдруг нахмурился, как бы осуждая самого себя за свою слабость. И, приподняв голову, твердым голосом обратился к Мишо. – Je vois, colonel, par tout ce qui nous arrive, – сказал он, – que la providence exige de grands sacrifices de nous… Je suis pret a me soumettre a toutes ses volontes; mais dites moi, Michaud, comment avez vous laisse l'armee, en voyant ainsi, sans coup ferir abandonner mon ancienne capitale? N'avez vous pas apercu du decouragement?.. [Я вижу, полковник, по всему, что происходит, что провидение требует от нас больших жертв… Я готов покориться его воле; но скажите мне, Мишо, как оставили вы армию, покидавшую без битвы мою древнюю столицу? Не заметили ли вы в ней упадка духа?] Увидав успокоение своего tres gracieux souverain, Мишо тоже успокоился, но на прямой существенный вопрос государя, требовавший и прямого ответа, он не успел еще приготовить ответа. – Sire, me permettrez vous de vous parler franchement en loyal militaire? [Государь, позволите ли вы мне говорить откровенно, как подобает настоящему воину?] – сказал он, чтобы выиграть время. – Colonel, je l'exige toujours, – сказал государь. – Ne me cachez rien, je veux savoir absolument ce qu'il en est. [Полковник, я всегда этого требую… Не скрывайте ничего, я непременно хочу знать всю истину.] – Sire! – сказал Мишо с тонкой, чуть заметной улыбкой на губах, успев приготовить свой ответ в форме легкого и почтительного jeu de mots [игры слов]. – Sire! j'ai laisse toute l'armee depuis les chefs jusqu'au dernier soldat, sans exception, dans une crainte epouvantable, effrayante… [Государь! Я оставил всю армию, начиная с начальников и до последнего солдата, без исключения, в великом, отчаянном страхе…] – Comment ca? – строго нахмурившись, перебил государь. – Mes Russes se laisseront ils abattre par le malheur… Jamais!.. [Как так? Мои русские могут ли пасть духом перед неудачей… Никогда!..] Этого только и ждал Мишо для вставления своей игры слов. – Sire, – сказал он с почтительной игривостью выражения, – ils craignent seulement que Votre Majeste par bonte de c?ur ne se laisse persuader de faire la paix. Ils brulent de combattre, – говорил уполномоченный русского народа, – et de prouver a Votre Majeste par le sacrifice de leur vie, combien ils lui sont devoues… [Государь, они боятся только того, чтобы ваше величество по доброте души своей не решились заключить мир. Они горят нетерпением снова драться и доказать вашему величеству жертвой своей жизни, насколько они вам преданы…] – Ah! – успокоенно и с ласковым блеском глаз сказал государь, ударяя по плечу Мишо. – Vous me tranquillisez, colonel. [А! Вы меня успокоиваете, полковник.] Государь, опустив голову, молчал несколько времени. – Eh bien, retournez a l'armee, [Ну, так возвращайтесь к армии.] – сказал он, выпрямляясь во весь рост и с ласковым и величественным жестом обращаясь к Мишо, – et dites a nos braves, dites a tous mes bons sujets partout ou vous passerez, que quand je n'aurais plus aucun soldat, je me mettrai moi meme, a la tete de ma chere noblesse, de mes bons paysans et j'userai ainsi jusqu'a la derniere ressource de mon empire. Il m'en offre encore plus que mes ennemis ne pensent, – говорил государь, все более и более воодушевляясь. – Mais si jamais il fut ecrit dans les decrets de la divine providence, – сказал он, подняв свои прекрасные, кроткие и блестящие чувством глаза к небу, – que ma dinastie dut cesser de rogner sur le trone de mes ancetres, alors, apres avoir epuise tous les moyens qui sont en mon pouvoir, je me laisserai croitre la barbe jusqu'ici (государь показал рукой на половину груди), et j'irai manger des pommes de terre avec le dernier de mes paysans plutot, que de signer la honte de ma patrie et de ma chere nation, dont je sais apprecier les sacrifices!.. [Скажите храбрецам нашим, скажите всем моим подданным, везде, где вы проедете, что, когда у меня не будет больше ни одного солдата, я сам стану во главе моих любезных дворян и добрых мужиков и истощу таким образом последние средства моего государства. Они больше, нежели думают мои враги… Но если бы предназначено было божественным провидением, чтобы династия наша перестала царствовать на престоле моих предков, тогда, истощив все средства, которые в моих руках, я отпущу бороду до сих пор и скорее пойду есть один картофель с последним из моих крестьян, нежели решусь подписать позор моей родины и моего дорогого народа, жертвы которого я умею ценить!..] Сказав эти слова взволнованным голосом, государь вдруг повернулся, как бы желая скрыть от Мишо выступившие ему на глаза слезы, и прошел в глубь своего кабинета. Постояв там несколько мгновений, он большими шагами вернулся к Мишо и сильным жестом сжал его руку пониже локтя. Прекрасное, кроткое лицо государя раскраснелось, и глаза горели блеском решимости и гнева.wiki-org.ru
definition of Часовой Бизнес (журнал) and synonyms of Часовой Бизнес (журнал) (Russian)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
| Часовой Бизнес | |
| логотип журнала | |
часовой, профессиональный (B2B) | |
1 раз в 2 месяца | |
ЧБ | |
русский, английская версия - периодически, к крупным событиям (напр. Международный часовой салон в Базеле) | |
Москва, ул. Международная, д. 11, офис 34 | |
Вячеслав Медведев | |
Watch Media ( Россия) | |
c 2000 года | |
около 150 страниц | |
DVD-диск (периодически) | |
8000 экземпляров | |
www.timeseller.ru | |
«Часовой Бизнес» — первый профессиональный журнал часовщиков в России.
Общие факты
«Часовой Бизнес» — B2B издание, специализирующееся на часовой тематике. Журнал является связующим информационным звеном между производителями, оптовыми компаниями и розничными магазинами, продающими часы. Журнал выпускается издательским домом Watch Media, выходит 6 раз в год.
Аудитория журнала
Журнал «Часовой бизнес» является обучающим материалом и источником профессиональной информации для владельцев и продавцов часовых магазинов, также используется в качестве справочника по современной торговле служащими торговых и юридических организаций. В 2006 году журнал «Часовой Бизнес» был рекомендован к изучению персоналом часовых магазинов Российской ассоциацией часового бизнеса.
Распространение журнала
Журнал «Часовой бизнес» не продается в магазинах и киосках, соответственно, не имеет штрих-кода на обложке. Издание распространяется исключительно по подписке или редакционной рассылке, а также через оптовые часовые компании. Журнал получают 98 % часовых магазинов России (по данным всероссийского анкетирования, на основе которого впоследствии был создан справочник «Часовой Гид»).
Редакция
Обложка журнала
Главный редактор: Вячеслав Медведев
Постоянные авторы: Вячеслав Медведев, Лиза Епифанова, Тимур Бараев, Антон Чубуков, Андрей Бабанин, В. А. Шполянский, Александра Хоменок, Михаил Степкин.
Структура журнала
Рынок
В рубрике «Рынок» публикуются информационно-аналитические статьи об изменениях на российском и мировом рынке часов, статистическая информация по российской экономике, статьи о рекламе в часовом бизнесе, маркетинговые исследования, информация о выставках и других мероприятиях часового рынка.
От первого лица
В рубрике «От первого лица» публикуются прогнозы первых лиц российского и зарубежного часового бизнеса о рыночной ситуации, интервью, обзоры компаний «изнутри».
Модельный ряд
Сообщения о новых марках и моделях на часовом рынке России и мира. Сравнения, тесты, фотоотчеты.
Прилавок
Информация для сотрудников часовых магазинов. Техника продаж, организация магазина, юридические и правовые вопросы, психология торговли, сравнение практики продаж, т. п.
Уголок мастера
Информация, предназначенная для часовых мастеров.
Архив статей
Электронный архив журнала можно найти на сайте TimeSeller.ru — портале профессиональных часовщиков и ювелиров.
Примечание
Журнал «Часовой Бизнес» — лауреат национальной премии российской прессы «СИМПРЕ-2004» как лучшее специализированное издание для профессионалов, обладатель приза российской журналистики «Золотой Гонг».
Журнал «Часовой Бизнес» — учредитель всероссийской независимой премии Russian Press Watch Award (статья в журнале «Коммерсантъ»).
Журнал «Часовой Бизнес» — организатор и соучредитель первой всероссийской ювелирно-часовой выставки «Золотой Глобус».
Ссылки
Полезной будет информация о других изданиях (печатных или Интернет-СМИ), ссылающихся на журнал «Часовой Бизнес» или использующих материалы журнала целиком.
Публикации со ссылками на ЧБ
Публикации ЧБ в других изданиях и на Интернет-сайтах
Публикации ЧБ на сайтах часовых марок
dictionary.sensagent.com
Timeseller - это... Что такое Timeseller?
логотип журнала | |
| Специализация: | часовой, профессиональный (B2B) |
| Периодичность выхода: | 1 раз в 2 месяца |
| Сокращенное название: | ЧБ |
| Язык: | русский, английская версия - периодически, к крупным событиям (напр. Международный часовой салон в Базеле) |
| Адрес редакции: | Москва, ул. Международная, д. 11, офис 34 |
| Главный редактор: | Вячеслав Медведев |
| Издатель (страна): | Watch Media (Россия) |
| История издания: | c 2000 года |
| Объём: | около 150 страниц |
| Комплектация: | DVD-диск (периодически) |
| Тираж: | 8000 экземпляров |
| Веб-сайт: www.timeseller.ru | |
«Часовой Бизнес» — первый профессиональный журнал часовщиков в России.
Общие факты
«Часовой Бизнес» — Watch Media, выходит 6 раз в год.
Аудитория журнала
Журнал «Часовой бизнес» является обучающим материалом и источником профессиональной информации для владельцев и продавцов часовых магазинов, также используется в качестве справочника по современной торговле служащими торговых и юридических организаций.
В 2006 году журнал «Часовой Бизнес» был рекомендован к изучению персоналом часовых магазинов Российской ассоциацией часового бизнеса.Распространение журнала
Журнал «Часовой бизнес» не продается в магазинах и киосках, соответственно, не имеет штрих-кода на обложке. Издание распространяется исключительно по подписке или редакционной рассылке, а также через оптовые часовые компании. Журнал получают 98 % часовых магазинов России (по данным всероссийского анкетирования, на основе которого впоследствии был создан справочник «Часовой Гид»).
Редакция

Обложка журнала
Главный редактор: Вячеслав Медведев
Постоянные авторы: Вячеслав Медведев, Лиза Епифанова, Тимур Бараев, Антон Чубуков, Александра Хоменок, Михаил Степкин.
Структура журнала
Рынок
В рубрике «Рынок» публикуются информационно-аналитические статьи об изменениях на российском и мировом рынке часов, статистическая информация по российской экономике, статьи о рекламе в часовом бизнесе, маркетинговые исследования, информация о выставках и других мероприятиях часового рынка.
От первого лица
В рубрике «От первого лица» публикуются прогнозы первых лиц российского и зарубежного часового бизнеса о рыночной ситуации, интервью, обзоры компаний «изнутри».
Модельный ряд
Сообщения о новых марках и моделях на часовом рынке России и мира. Сравнения, тесты, фотоотчеты.
Прилавок
Информация для сотрудников часовых магазинов. Техника продаж, организация магазина, юридические и правовые вопросы, психология торговли, сравнение практики продаж, т. п.
Уголок мастера
Информация, предназначенная для часовых мастеров.
Архив статей
Электронный архив журнала можно найти на сайте TimeSeller.ru — портале профессиональных часовщиков и ювелиров.
Примечание
Журнал «Часовой Бизнес» — лауреат национальной премии российской прессы «СИМПРЕ-2004» как лучшее специализированное издание для профессионалов, обладатель приза российской журналистики «Золотой Гонг».
Журнал «Часовой Бизнес» — учредитель всероссийской независимой премии Russian Press Watch Award (статья в журнале «Коммерсантъ»).
Журнал «Часовой Бизнес» — организатор и соучредитель первой всероссийской ювелирно-часовой выставки «Золотой Глобус».
Ссылки
Полезной будет информация о других изданиях (печатных или Интернет-СМИ), ссылающихся на журнал «Часовой Бизнес» или использующих материалы журнала целиком.
Публикации со ссылками на ЧБ
Публикации ЧБ в других изданиях и на Интернет-сайтах
Публикации ЧБ на сайтах часовых марок
Wikimedia Foundation. 2010.
dic.academic.ru



логотип журнала
Россия)
логотип журнала